Jump to content

ВКЛ Собственный

ВКЛ Собственный
Промышленность Порнография
Основатель Мицуру Окура
Штаб-квартира ,
Продукты Розовые фильмы
Веб-сайт Окура-фильм .co .jp /на
окуракартинки

ОП Эйга также , известный Окура Эйга Окура или как Пикчерс , [ 1 ] — крупнейшая и одна из старейших независимых японских студий, производящих и распространяющих розовые фильмы . [ 2 ] Он был основан в 1961 году Мицуру Окура. [ 1 ] бывший президент киностудии Синтохо . [ 3 ] Наряду с Синтохо Эйга , Канто, Million Film и продюсерской студией Кодзи Вакамацу , Окура была одной из самых влиятельных студий в жанре розового кино. [ 4 ] Среди множества примечательных розовых фильмов, выпущенных студией, — Сатору Кобаяши » «Плотский рынок (1962), первый фильм в жанре розового кино. [ 5 ]

Окура Эйга в 1960-е годы

[ редактировать ]

Мицуру Окура был президентом крупной киностудии Синтохо с 1955 года до банкротства студии в мае 1961 года. [ 3 ] [ 6 ] За это время он продюсировал множество фильмов, в том числе «Император Мэйдзи и Великая русско-японская война» (1957), который на протяжении десятилетий удерживал рекорд японских кассовых сборов в 20   миллионов просмотров, пока этот рекорд не был побит Хаяо Миядзаки студии Ghibli аниме . фильм «Унесенные призраками» (2001). [ 1 ]

В соответствии со своими карнавальными корнями, Окура эксплуататорских фильмов . во время своего пребывания на студии переместил Синтохо в жанры [ 7 ] Среди жанров, на которых специализировалась студия Окура, были фильмы ужасов, научная фантастика, война, криминал и секс. [ 3 ] [ 8 ] В том же году после кончины Синтохо Окура основал студию Окура Эйга. [ 6 ] Окура основал свою новую студию, наладив производство на Синтохо площадях в Сэтагая, Токио, которые он приобрел вместе со своей собственной компанией. [ 8 ] Сотрудник Синтохо Коити Гото купил студию Кансай , а также использовал название студии для открытия нового предприятия Синтохо Эйга . После Окура Синтохо Эйга в настоящее время является второй по величине студией розовых фильмов. [ 2 ]

Первые названия, созданные в Окура Эйга, указывают на то, что фильмы новой студии Окура продолжают темы, впервые разработанные в Синтохо. [ 8 ] режиссера Сатору Кобаяси Например, полноцветный фильм 1963 года «Таинственная жемчужина Ама » отсылает к революционным фильмам Синтохо о женщинах-ловчихах жемчуга середины 1950-х годов с Мичико Маэда и Ёко Михара в главных ролях . [ 9 ] Кобаяси также снимал истории о привидениях в стиле фильмов Синтохо « Нобуо Накагава» с такими названиями, как история призраков Фантона» ( висит «Окинава Окинава Кайдан Сакасадзури Юрей ) (1962), «Призрак с континента» или «История призраков: Призрачный иностранец » ( Кайдан Иидзиньюю ) (1963). ) и : Жестокий призрак» Кайдан ( «История призраков Занкоку Юрей ) (1964). [ 10 ] Кобаяси продолжал время от времени снимать фильмы в этом стиле для Окуры даже в 1995 году с «Эротической историей о привидениях: Женщина-призрак в жару» или «Похотливая история о привидениях: Снежная женщина-призрак» ( 色欲怪談 発情女ゆうれい , Сикиёку Кайдан: Хацудзё Онна Юрей ) с актрисой Нао в главной роли. Сэдзима и Юми Ёсиюки , которая сама станет известным режиссёром розовых фильмов, выпуская в основном через Окуру. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Кобаяши работал с Окурой в Синтохо с 1954 года и приехал с ним в новую студию. Имя Кобаяши в истории кино закрепилось, когда он снял первый розовый фильм « Плотский рынок » в 1962 году в Окура Эйга. [ 8 ] Когда полиция конфисковала фильм через два дня после его выхода, студия быстро собрала еще одну версию из дополнительных материалов, и «Флеш Маркет» имел огромный успех. [ 5 ]

Помощник директора « Мясного рынка » Кинья Огава, выходец из старинной семьи Кабуки, был одним из самых важных режиссеров Окура в 1960-е годы. [ 14 ] Один из самых опытных и плодовитых режиссеров Окуры. [ 14 ] его режиссерский дебют состоялся в мае 1965 года в фильме «Госпожа» ( , Мекаке ) для студии Kokuei. Это был первый фильм в формате «Часть цвета», в котором ключевые сцены - обычно сексуальные сцены - были сняты в цвете, а остальная часть фильма - в монохромном режиме. [ 10 ] [ 15 ] Большая часть произведений Огавы в 1960-е годы была выпущена через Окура. [ 10 ] Хотя Окура основал жанр розовых фильмов, который до конца 1960-х назывался «эродукцией», с выпуском « Рынка плоти» Кобаяши в 1962 году, Окура не стал полностью посвящать свои ресурсы розовому цвету до тех пор, пока не провалился высокобюджетный военный эпос Киёси Комори. Тихоокеанская война и Корпус Звездной Лилии ( Pacific War and Himeyuri Corps , Taiheiyousensou to Himeyuri Butai ) (1962), а также огромный успех фильма Огавы «Женщина, женщина, женщина» ( 女・女・女 , Mesu Mesu Mesu ) (январь 1965 года) . [ 16 ] [ 17 ]

В Окуре Огава инициировал одну из самых популярных тем в розовых фильмах - историю «городской паранойи». Его трилогия фильмов, начинающаяся с «Зачатия и венерической болезни» (1968), была примером этого жанра, в котором невинная деревенская девушка испорчена жизнью в большом городе. [ 18 ] Огава также снял для Окура «Розовый кайдан» или эротические истории о привидениях, и именно благодаря этим названиям его больше всего помнят. [ 10 ] Окура участвовал в международной системе распространения мягких порнографических фильмов, начиная с середины 1960-х годов. В отчете Kinema Jumpo указывалось , что некоторые фильмы Огавы для Окура, в том числе ненормального июнь 1966 года человека» « Желания за 1969 год ) и « Студентка в колледже» . «Запретный цветочный сад» 1967 г. ( сентябрь ) был 1966–06 годов ( экспортирован и показан в Англии. [ 19 ] Огава утверждает, что его любимый из его фильмов — « Похотливая комната в квартире» ( えしまん(hid)連 , Kōshoku Mansion-Shitsu ) (ноябрь 1968), но большинство критиков называют «Исследование истинной девственницы» иначе «Поиск истинной девственницы» . , Дзюн Сёдзё Сирабе ) (июнь 1968) как его лучший фильм. Оба фильма были сняты для Окура. [ 20 ] Огава проработал с Окурой шесть лет, присоединившись к Million Film в 1970 году, а затем работая в Shintoh Eiga и Nikkatsu . [ 21 ]

Чтобы заполнить программы с двойной или тройной афишей в своих кинотеатрах, Окура импортировал в Японию йо-пин или «западный розовый». [ 8 ] Это были мягкие фильмы о сексуальной эксплуатации, подобные тем, которые показывали в западных грайндхаусах и подъездах для автомобилей . Окура также утверждает, что продюсировал первый розовый фильм, снятый женщиной. Кёко Огимати, актриса в фильмах Синтохо ама 1950-х годов, сняла «Якудза Гейша» в 1965 году. Однако Джаспер Шарп сообщает, что несколько инсайдеров розового кино скептически относятся к этому утверждению, поскольку Огимати был любовницей Мицугу Окуры, и он, как известно, относился к ней с фаворитизмом. . [ 22 ]

Вайссеры пишут, что стандартный фильм «Окура Эйга» 1960-х годов представлял собой малобюджетный фильм с незабываемым сюжетом, который существовал только для того, чтобы позволить актрисам сниматься обнаженными. [ 23 ] Одной из самых популярных актрис Окура в конце 1960-х годов была стройная Мари Иваи. Иваи была особенно известна своими ролями в фильмах о взрослении . [ 24 ] Королева розового кино Норико Тацуми появлялась в фильмах Окура, в том числе любви « Молочные капли декабрь » ( 1967 года ) , снятых между съемками Ацуши Яматои культового розового фильма «Надувная секс-кукла пустошей ». [ 25 ] После того, как ее карьера началась неудачно с провального набега культового режиссера ужасов Кинноске Фукады на розовый цвет, «Ловушка удовольствия» ( Kairaku no Wana , Kokuei, начало 1967 года), актриса Кейко Каяма пошла на необычный для того времени шаг, начав рекламную кампанию. После этого успешного шага она стала одной из ведущих актрис секс-фильмов той эпохи, снявшись в таком кассовом хите Окура, как «Удовольствие женщин» ( 女のよろこび , Onna no Yorokobi ) (апрель 1967). [ 26 ] Окура дал будущей «королеве SM», актрисе Наоми Тани, ее первый вкус жанра SM в «Мемуарах современной женщины-врача», также известных как « Современная медицинская наука о женщинах и двух историях о сексе » ( 現代女性医学 , Гендай Джои Игаку ) (май 1967 г.), и ее первая роль в фильме, полностью посвященном SM, с « Жестокой картой женских тел», также известной как «Женские тела в жестоком сценарии» ( 女体残虐図 , Джотай Зангьякузу ) (октябрь 1967). [ 27 ]

Окура и ОП Эйга в 1970-х и 1980-х годах.

[ редактировать ]

К тому времени, когда в начале 1970-х годов крупная студия Nikkatsu взяла на себя жанр сексуальной эксплуатации со своими римскими порнофильмами, была создана система распространения независимых розовых фильмов, при этом Окура и Синтохо Эйга контролировали большую часть площадок. [ 28 ] Производственное подразделение Окура в конечном итоге было названо OP Eiga, а дистрибутив сохранил название Окура. [ 29 ] Типичный представитель студии 1980-х годов: режиссер Кадзухиса Огава и постоянная звезда Маюми Сандзё специализировались на серии фильмов о студентках. В этом сериале Огава стремился отомстить за изнасилование, но, в отличие от типичных фильмов об изнасиловании и мести , первое преступление не было совсем нежелательным, и в результате месть, как правило, представляла собой легкие акты унижения. [ 30 ]

порнографии» ( «Изнасилование (август 1983 г.) были необычайно художественно снятыми, заставляющими Okashi No Inga ) февраль 1983 г.) и ( Uresugita «Испорченные отношения» ( Kankei ) задуматься фильмами обычного режиссера Окура Дай Иидзуми. [ 31 ] Вайссеры пишут, что фильм Джо Ичимуры 1991 года « Потерянное женское тело» ( потерянное женское тело , Ушинаварета Нётай ) — это «революционный» розовый фильм, ставший культовым за годы, прошедшие с момента его первого выхода. [ 32 ]

Наряду со студией ENK, ориентированной исключительно на гей-тематику, OP Eiga является одной из очень немногих студий, регулярно производящих гей-розовые фильмы. [ 33 ] например, отмеченный наградами фильм Кунинори Ямадзаки когда «Вот » ( все изменилось . октябрь 1993 г.) [ 34 ] бывшего журналиста Фильм «Вот когда все изменилось» стал режиссерским дебютом Ямадзаки. Получивший высокую оценку критиков за интеллектуальную тематику, он не был так радушно принят обычными зрителями розовых фильмов. [ 35 ] Открытый гей-актер и сценарист Коичи Имаидзуми стал ключевой фигурой в появлении розовых фильмов о геях, написав несколько сценариев, снятых Юми Ёсиюки для OP Eiga, которые помогают придать больше реализма розовым фильмам на гей-тематику. [ 36 ]

ОП Эйга сегодня

[ редактировать ]

ОП Эйга не пытался развивать «движение», такое как «Четыре небесных розовых короля» ( ピンク四天王 , Pinku Shitenno ) или «Семь счастливых богов розового» ( ピンク七福神 , шитифукудзин ) . В 21 веке с компанией связаны четыре главных режиссёра розовых фильмов: Ютака Икедзима , Юми Ёсиюки , Минору Кунизава и Таро Араки . [ 37 ] OP Eiga также не пытался привлечь зарубежную аудиторию, хотя Джаспер Шарп утверждает, что фильмы OP Eiga будут пользоваться популярностью у зарубежной аудитории. [ 38 ] Тем не менее, OP Eiga продолжает оставаться главной силой в жанре розового кино как из-за своей плодовитой продукции, так и потому, что ее фильмы постоянно входят в «десятку лучших» года на ежегодном розовом Гран-при . [ 38 ] Например, на церемонии 2007 года, посвященной 2006 году. все три лучших фильма были сняты на OP Eiga. [ 39 ] [ 40 ] Среди лучших фильмов года, снятых OP Eiga, - «Грустный и мучительный поиск: эссе офисной леди» ( Таро Араки , 2000), «Мокрый салон с красивыми женщинами» (Тацуро Касихара, 2002), «Очаровательная молодая хозяйка: сексуальные бедра» ( Тэцуя Такэхора , 2006). , «Поезд растлителя: Чувствительные пальцы» ( Ёсиказу Като , 2007) и последний лучший фильм — Ёсикадзу Като . режиссёра «Цубо Химэ Сопу: Нуру Хада де Ураземе » (2009) [ 41 ] В знак признания своего места в жанре розового кино сама студия в 1996 году была удостоена специальной награды. [ 42 ]

Персонал и продукция

[ редактировать ]

Директора

[ редактировать ]

Среди известных режиссеров, чьи фильмы были сняты или выпущены Окура Эйга / OP Eiga, входят:

Актеры и актрисы

[ редактировать ]

Известные актеры и актрисы, выступавшие в Ōkura Eiga / OP Eiga, включают:

Известные фильмы, спродюсированные и/или выпущенные Окура Эйга / OP Eiga, включают:

  • ( Сатору Мясной рынок , 1962 ) Кобаяши
  • Жестокая карта женских тел ( 女体残虐図 , Дзётай Зангьякузу ) (Масанао Сакао, 1967)
  • Проклятый пруд ( Кайбё Норои но Нума ) (Ёсихиро Исикава, 1968) [ 43 ]
  • Расчлененный призрак Кинья ( ) Огава, 1969 [ 43 ]
  • Гостиница для секс-парней: Женские задницы трясущиеся ( 2000 ) Ютака Икедзима ,
  • : эссе офисной леди ( мучительный поиск Грустный и 2000 ) Таро Араки ,
  • первая любовь: Безнравственная из сосков Любовь ( ) Таро Араки, 2001
  • домашней Частные уроки: грудь учительницы Кунизава 2001 ) ( Минору ,
  • бедра ( невестки ) Мокрые Таро Араки , 2001
  • Здоровая девочка-родительница: Влага шелковистой кожи 2002 ) ( Ютака Икедзима ,
  • 2: Жара за Автобус растлителя ( тридцать Таро ) Араки , 2002
  • Салун, мокрый с красивыми женщинами Биджо ( ) Нуре Сакаба ) (Тацуро Касихара, 2002
  • Грязный день прелюбодейной жены Ютака ( Икедзима 2003 ) ,
  • Восемнадцатилетняя, униформы ( Минору 2003 , грудь Кунизава )
  • Девушка по соседству: Вкус коротких шагов Таро ( Араки 2003 ) ,
  • Неотразимый ангел: высоси все Минору , ( 2003 ) Кунизава
  • домашний наставник: Испачканная чистая ( Начинающий белизна 2004 ) Юми Ёсиюки ,
  • с красивой кожей: намокла Домработница , пыток пальцев от ( Таро Араки 2004)
  • Книжка с картинками красивой молодой девушки: ( униформа Пропитанная Bishojo Zukan: Abusareta Seifuku ) ( Тэцуя Такехора , 2004)
  • Вдова * Вторая жена: Настоящее сосание с поглощением редкой посуды Сигэо ( 2004 Морияма ) ,
  • : Такси жены переполнено большими сиськами ( Ютака Икедзима , 2004)
  • в черном: Боль Минору Похотливая жена ( 2005 ) Кунизава,
  • Похотливый автостопщик: жену Ищу Такехора 2005 ) ( Тэцуя ,
  • Мисс Пич: Огромная грудь персиковой сладости ( Юми , ) 2005 Ёсиюки
  • : использует свой язык Офисная дама постарше соблазнительный 2005 ) (Юми Ёсиюки,
  • : Индукция исцеления Тэцуя Мисс Девушка по вызову из отеля ( Такэхора ) , 2006
  • Юми Ёсиюки Blow Through the Valley Сестры с большими сиськами : ( ) , 2006
  • Безумие хозяйки: Непережженный нектар Хосуто ( ( Куруи: Ваваканай Мицу-Дзиру ) Ютака Икедзима, 2006)
  • Очаровательная молодая хозяйка: Сексуальные бедра Тэцуя Такэхора 2006 ( ) ,
  • девственницы Эротический роман Сёва : Застенчивость 2006 ( ) Ютака Икедзима,
  • Секретарь президента компании: Охота за сексуальными домогательствами с большими сиськами Ямадзаки Кунинори ( 2007 ) ,
  • Очаровательная женщина: Искушение кримпаем Икедзима Ютака ( 2007 ) ,
  • Непристойный священник: Игривые надписи на женском теле Сигэо , ( Морияма ) 2007
  • Квартира вдовы: Ночь боли больших сисек ( , Ёсиюки ) Юми 2007
  • Поезд растлителя: Чувствительные пальцы Чикан ( Денша : Бинкан Юби Саки Аннаи Нин ) (Ёсиказу Като, 2007)
  • Зависимость от прелюбодеяния: Sensual Daze Furinchūdoku : ( Kannō no Madoromi ) (Юми Ёсиюки, 2007)
  • Липкий вкус блюд с персиковой кожурой Момо ( ( Хада Оками но Небари Аджи ) Тэцуя Такехора, 2007)
  • Нечистая униформа: Извивающиеся бедра ( , Тэцуя ) Такехора 2008
  • Жена лучшего друга: свидания Черные трусы тайного ( ) Ютака Икедзима, 2008
  • : Мучение и взлом суки Томомацу Заключенная ( Наоюки ) Аяка , 2008
  • Белая книга кузена: Больная зрелая непристойность Итоко , ( Хакусё: Узуку Инран Нэцу ) ( Тэцуя Такехора 2009)

Библиография

[ редактировать ]

Английский

[ редактировать ]
  • Коуи, Питер, изд. (1977). "Япония". Мировая фильмография 1967 года . Лондон: Тантиви Пресс. ISBN  0-498-01565-3 .
  • Коуи, Питер, изд. (1977). "Япония". Мировая фильмография 1968 года . Лондон: Тантиви Пресс. ISBN  0-904208-36-2 .
  • Шарп, Джаспер (2008). За розовым занавесом: полная история японского секс-кино . Гилфорд: FAB Press. ISBN  978-1-903254-54-7 .
  • Вайссер, Томас; Юко Михара Вайссер (1998). Энциклопедия японского кино: секс-фильмы . Майами: Жизненно важные книги: Публикации культового азиатского кино. ISBN  1-889288-52-7 .

японский

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с "О" . Фотографии Окура . 28 сентября 2018 г. Проверено 25 января 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Шарп, с. 10.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Стивенс, Чак. «Дзигоку: Ад на Земле» . www.criterion.com . Проверено 18 июня 2010 г.
  4. ^ Вайссер, с. 20.
  5. ^ Перейти обратно: а б Шарп, стр. 46-47.
  6. ^ Перейти обратно: а б Шарп, стр. 10, 46.
  7. ^ Рукка, Николас. "Смерть Джей-Ужаса?" . www.midnighteye.com . Проверено 18 июня 2010 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Шарп, с. 46.
  9. ^ Шарп, с. 39.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Шарп, с. 58.
  11. ^ «История похоти-призрака: Юурей Онна» . База данных японского кино ( Агентство по делам культуры ) . Проверено 27 июня 2010 г. .
  12. ^ Вайссер, с. 130.
  13. ^ Шарп, стр. 59, 298.
  14. ^ Перейти обратно: а б Вайссер, стр. 70, 107.
  15. ^ наложница (на японском языке). База данных японских фильмов . Проверено 19 июня 2010 г.
  16. ^ Шарп, стр. 47, 58, 204.
  17. ^ «Женщина-женщина» . База данных японского кино ( Агентство по делам культуры ) . Проверено 27 июня 2010 г.
  18. ^ Вайссер, стр. 86, 107.
  19. ^ Шарп, с. 177.
  20. ^ Вайссер, стр. 258-259.
  21. ^ Вайссер, стр. 70, 107, 257.
  22. ^ Шарп, стр. 294-295.
  23. ^ Вайссер, с. 363.
  24. ^ Вайссер, с. 81.
  25. ^ Вайссер, с. 256.
  26. ^ Вайссер, стр. 317, 318.
  27. ^ Вайссер, стр. 138, 269.
  28. ^ Шарп, с. 203.
  29. ^ Шарп, с. 338.
  30. ^ Вайссер, стр. 376, 388.
  31. ^ Вайссер, стр. 327, 417.
  32. ^ Вайссер, с. 246.
  33. ^ Шарп, стр. 10, 305.
  34. ^ «Лучшая десятка 1993 года, 6-я церемония 1993 года. Лучшая десятка <6-й главный приз Pink>» (на японском языке), веб-сайт PG , получено 16 апреля 2010 г.
  35. ^ Вайссер, с. 431.
  36. ^ Шарп, с. 306.
  37. ^ Шарп, с. 334.
  38. ^ Перейти обратно: а б Шарп, с. 333.
  39. ^ Шарп, с. 331.
  40. ^ «Лучшая десятка 2006 года» (на японском языке). Веб-сайт PG. Архивировано из оригинала 5 августа 2012 г. Проверено 18 января 2009 г.
  41. ^ «10 лучших за 2009 год» (на японском языке) . Проверено 25 марта 2010 г.
  42. ^ «Лучшая десятка 1996 года» (на японском языке). Проверено 18 января 2009 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Ли, Уолтер В. (1973). «Справочник по фантастическим фильмам». Книги Челси-Ли. Страница 238
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddc6cd70ecf8b49bb82fba80d0d7b89b__1722479160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/9b/ddc6cd70ecf8b49bb82fba80d0d7b89b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
OP Eiga - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)