ВКЛ Собственный
Промышленность | Порнография |
---|---|
Основатель | Мицуру Окура |
Штаб-квартира | , |
Продукты | Розовые фильмы |
Веб-сайт | Окура-фильм окуракартинки |
ОП Эйга также , известный Окура Эйга Окура или как Пикчерс , [ 1 ] — крупнейшая и одна из старейших независимых японских студий, производящих и распространяющих розовые фильмы . [ 2 ] Он был основан в 1961 году Мицуру Окура. [ 1 ] бывший президент киностудии Синтохо . [ 3 ] Наряду с Синтохо Эйга , Канто, Million Film и продюсерской студией Кодзи Вакамацу , Окура была одной из самых влиятельных студий в жанре розового кино. [ 4 ] Среди множества примечательных розовых фильмов, выпущенных студией, — Сатору Кобаяши » «Плотский рынок (1962), первый фильм в жанре розового кино. [ 5 ]
Окура Эйга в 1960-е годы
[ редактировать ]Мицуру Окура был президентом крупной киностудии Синтохо с 1955 года до банкротства студии в мае 1961 года. [ 3 ] [ 6 ] За это время он продюсировал множество фильмов, в том числе «Император Мэйдзи и Великая русско-японская война» (1957), который на протяжении десятилетий удерживал рекорд японских кассовых сборов в 20 миллионов просмотров, пока этот рекорд не был побит Хаяо Миядзаки студии Ghibli аниме . фильм «Унесенные призраками» (2001). [ 1 ]
В соответствии со своими карнавальными корнями, Окура эксплуататорских фильмов . во время своего пребывания на студии переместил Синтохо в жанры [ 7 ] Среди жанров, на которых специализировалась студия Окура, были фильмы ужасов, научная фантастика, война, криминал и секс. [ 3 ] [ 8 ] В том же году после кончины Синтохо Окура основал студию Окура Эйга. [ 6 ] Окура основал свою новую студию, наладив производство на Синтохо площадях в Сэтагая, Токио, которые он приобрел вместе со своей собственной компанией. [ 8 ] Сотрудник Синтохо Коити Гото купил студию Кансай , а также использовал название студии для открытия нового предприятия Синтохо Эйга . После Окура Синтохо Эйга в настоящее время является второй по величине студией розовых фильмов. [ 2 ]
Первые названия, созданные в Окура Эйга, указывают на то, что фильмы новой студии Окура продолжают темы, впервые разработанные в Синтохо. [ 8 ] режиссера Сатору Кобаяси Например, полноцветный фильм 1963 года «Таинственная жемчужина Ама » отсылает к революционным фильмам Синтохо о женщинах-ловчихах жемчуга середины 1950-х годов с Мичико Маэда и Ёко Михара в главных ролях . [ 9 ] Кобаяси также снимал истории о привидениях в стиле фильмов Синтохо « Нобуо Накагава» с такими названиями, как история призраков Фантона» ( висит «Окинава Окинава Кайдан Сакасадзури Юрей ) (1962), «Призрак с континента» или «История призраков: Призрачный иностранец » ( Кайдан Иидзиньюю ) (1963). ) и : Жестокий призрак» Кайдан ( «История призраков Занкоку Юрей ) (1964). [ 10 ] Кобаяси продолжал время от времени снимать фильмы в этом стиле для Окуры даже в 1995 году с «Эротической историей о привидениях: Женщина-призрак в жару» или «Похотливая история о привидениях: Снежная женщина-призрак» ( 色欲怪談 発情女ゆうれい , Сикиёку Кайдан: Хацудзё Онна Юрей ) с актрисой Нао в главной роли. Сэдзима и Юми Ёсиюки , которая сама станет известным режиссёром розовых фильмов, выпуская в основном через Окуру. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Кобаяши работал с Окурой в Синтохо с 1954 года и приехал с ним в новую студию. Имя Кобаяши в истории кино закрепилось, когда он снял первый розовый фильм « Плотский рынок » в 1962 году в Окура Эйга. [ 8 ] Когда полиция конфисковала фильм через два дня после его выхода, студия быстро собрала еще одну версию из дополнительных материалов, и «Флеш Маркет» имел огромный успех. [ 5 ]
Помощник директора « Мясного рынка » Кинья Огава, выходец из старинной семьи Кабуки, был одним из самых важных режиссеров Окура в 1960-е годы. [ 14 ] Один из самых опытных и плодовитых режиссеров Окуры. [ 14 ] его режиссерский дебют состоялся в мае 1965 года в фильме «Госпожа» ( 妾 , Мекаке ) для студии Kokuei. Это был первый фильм в формате «Часть цвета», в котором ключевые сцены - обычно сексуальные сцены - были сняты в цвете, а остальная часть фильма - в монохромном режиме. [ 10 ] [ 15 ] Большая часть произведений Огавы в 1960-е годы была выпущена через Окура. [ 10 ] Хотя Окура основал жанр розовых фильмов, который до конца 1960-х назывался «эродукцией», с выпуском « Рынка плоти» Кобаяши в 1962 году, Окура не стал полностью посвящать свои ресурсы розовому цвету до тех пор, пока не провалился высокобюджетный военный эпос Киёси Комори. Тихоокеанская война и Корпус Звездной Лилии ( Pacific War and Himeyuri Corps , Taiheiyousensou to Himeyuri Butai ) (1962), а также огромный успех фильма Огавы «Женщина, женщина, женщина» ( 女・女・女 , Mesu Mesu Mesu ) (январь 1965 года) . [ 16 ] [ 17 ]
В Окуре Огава инициировал одну из самых популярных тем в розовых фильмах - историю «городской паранойи». Его трилогия фильмов, начинающаяся с «Зачатия и венерической болезни» (1968), была примером этого жанра, в котором невинная деревенская девушка испорчена жизнью в большом городе. [ 18 ] Огава также снял для Окура «Розовый кайдан» или эротические истории о привидениях, и именно благодаря этим названиям его больше всего помнят. [ 10 ] Окура участвовал в международной системе распространения мягких порнографических фильмов, начиная с середины 1960-х годов. В отчете Kinema Jumpo указывалось , что некоторые фильмы Огавы для Окура, в том числе ненормального июнь 1966 года человека» « Желания за 1969 год ) и « Студентка в колледже» . «Запретный цветочный сад» 1967 г. ( сентябрь ) был 1966–06 годов ( экспортирован и показан в Англии. [ 19 ] Огава утверждает, что его любимый из его фильмов — « Похотливая комната в квартире» ( えしまん(hid)連 , Kōshoku Mansion-Shitsu ) (ноябрь 1968), но большинство критиков называют «Исследование истинной девственницы» иначе «Поиск истинной девственницы» . , Дзюн Сёдзё Сирабе ) (июнь 1968) как его лучший фильм. Оба фильма были сняты для Окура. [ 20 ] Огава проработал с Окурой шесть лет, присоединившись к Million Film в 1970 году, а затем работая в Shintoh Eiga и Nikkatsu . [ 21 ]
Чтобы заполнить программы с двойной или тройной афишей в своих кинотеатрах, Окура импортировал в Японию йо-пин или «западный розовый». [ 8 ] Это были мягкие фильмы о сексуальной эксплуатации, подобные тем, которые показывали в западных грайндхаусах и подъездах для автомобилей . Окура также утверждает, что продюсировал первый розовый фильм, снятый женщиной. Кёко Огимати, актриса в фильмах Синтохо ама 1950-х годов, сняла «Якудза Гейша» в 1965 году. Однако Джаспер Шарп сообщает, что несколько инсайдеров розового кино скептически относятся к этому утверждению, поскольку Огимати был любовницей Мицугу Окуры, и он, как известно, относился к ней с фаворитизмом. . [ 22 ]
Вайссеры пишут, что стандартный фильм «Окура Эйга» 1960-х годов представлял собой малобюджетный фильм с незабываемым сюжетом, который существовал только для того, чтобы позволить актрисам сниматься обнаженными. [ 23 ] Одной из самых популярных актрис Окура в конце 1960-х годов была стройная Мари Иваи. Иваи была особенно известна своими ролями в фильмах о взрослении . [ 24 ] Королева розового кино Норико Тацуми появлялась в фильмах Окура, в том числе любви « Молочные капли декабрь » ( 1967 года ) , снятых между съемками Ацуши Яматои культового розового фильма «Надувная секс-кукла пустошей ». [ 25 ] После того, как ее карьера началась неудачно с провального набега культового режиссера ужасов Кинноске Фукады на розовый цвет, «Ловушка удовольствия» ( Kairaku no Wana , Kokuei, начало 1967 года), актриса Кейко Каяма пошла на необычный для того времени шаг, начав рекламную кампанию. После этого успешного шага она стала одной из ведущих актрис секс-фильмов той эпохи, снявшись в таком кассовом хите Окура, как «Удовольствие женщин» ( 女のよろこび , Onna no Yorokobi ) (апрель 1967). [ 26 ] Окура дал будущей «королеве SM», актрисе Наоми Тани, ее первый вкус жанра SM в «Мемуарах современной женщины-врача», также известных как « Современная медицинская наука о женщинах и двух историях о сексе » ( 現代女性医学 , Гендай Джои Игаку ) (май 1967 г.), и ее первая роль в фильме, полностью посвященном SM, с « Жестокой картой женских тел», также известной как «Женские тела в жестоком сценарии» ( 女体残虐図 , Джотай Зангьякузу ) (октябрь 1967). [ 27 ]
Окура и ОП Эйга в 1970-х и 1980-х годах.
[ редактировать ]К тому времени, когда в начале 1970-х годов крупная студия Nikkatsu взяла на себя жанр сексуальной эксплуатации со своими римскими порнофильмами, была создана система распространения независимых розовых фильмов, при этом Окура и Синтохо Эйга контролировали большую часть площадок. [ 28 ] Производственное подразделение Окура в конечном итоге было названо OP Eiga, а дистрибутив сохранил название Окура. [ 29 ] Типичный представитель студии 1980-х годов: режиссер Кадзухиса Огава и постоянная звезда Маюми Сандзё специализировались на серии фильмов о студентках. В этом сериале Огава стремился отомстить за изнасилование, но, в отличие от типичных фильмов об изнасиловании и мести , первое преступление не было совсем нежелательным, и в результате месть, как правило, представляла собой легкие акты унижения. [ 30 ]
порнографии» ( «Изнасилование (август 1983 г.) были необычайно художественно снятыми, заставляющими Okashi No Inga ) февраль 1983 г.) и ( Uresugita «Испорченные отношения» ( Kankei ) задуматься фильмами обычного режиссера Окура Дай Иидзуми. [ 31 ] Вайссеры пишут, что фильм Джо Ичимуры 1991 года « Потерянное женское тело» ( потерянное женское тело , Ушинаварета Нётай ) — это «революционный» розовый фильм, ставший культовым за годы, прошедшие с момента его первого выхода. [ 32 ]
Наряду со студией ENK, ориентированной исключительно на гей-тематику, OP Eiga является одной из очень немногих студий, регулярно производящих гей-розовые фильмы. [ 33 ] например, отмеченный наградами фильм Кунинори Ямадзаки когда «Вот » ( все изменилось . октябрь 1993 г.) [ 34 ] бывшего журналиста Фильм «Вот когда все изменилось» стал режиссерским дебютом Ямадзаки. Получивший высокую оценку критиков за интеллектуальную тематику, он не был так радушно принят обычными зрителями розовых фильмов. [ 35 ] Открытый гей-актер и сценарист Коичи Имаидзуми стал ключевой фигурой в появлении розовых фильмов о геях, написав несколько сценариев, снятых Юми Ёсиюки для OP Eiga, которые помогают придать больше реализма розовым фильмам на гей-тематику. [ 36 ]
ОП Эйга сегодня
[ редактировать ]ОП Эйга не пытался развивать «движение», такое как «Четыре небесных розовых короля» ( ピンク四天王 , Pinku Shitenno ) или «Семь счастливых богов розового» ( ピンク七福神 , шитифукудзин ) . В 21 веке с компанией связаны четыре главных режиссёра розовых фильмов: Ютака Икедзима , Юми Ёсиюки , Минору Кунизава и Таро Араки . [ 37 ] OP Eiga также не пытался привлечь зарубежную аудиторию, хотя Джаспер Шарп утверждает, что фильмы OP Eiga будут пользоваться популярностью у зарубежной аудитории. [ 38 ] Тем не менее, OP Eiga продолжает оставаться главной силой в жанре розового кино как из-за своей плодовитой продукции, так и потому, что ее фильмы постоянно входят в «десятку лучших» года на ежегодном розовом Гран-при . [ 38 ] Например, на церемонии 2007 года, посвященной 2006 году. все три лучших фильма были сняты на OP Eiga. [ 39 ] [ 40 ] Среди лучших фильмов года, снятых OP Eiga, - «Грустный и мучительный поиск: эссе офисной леди» ( Таро Араки , 2000), «Мокрый салон с красивыми женщинами» (Тацуро Касихара, 2002), «Очаровательная молодая хозяйка: сексуальные бедра» ( Тэцуя Такэхора , 2006). , «Поезд растлителя: Чувствительные пальцы» ( Ёсиказу Като , 2007) и последний лучший фильм — Ёсикадзу Като . режиссёра «Цубо Химэ Сопу: Нуру Хада де Ураземе » (2009) [ 41 ] В знак признания своего места в жанре розового кино сама студия в 1996 году была удостоена специальной награды. [ 42 ]
Персонал и продукция
[ редактировать ]Директора
[ редактировать ]Среди известных режиссеров, чьи фильмы были сняты или выпущены Окура Эйга / OP Eiga, входят:
|
|
|
Актеры и актрисы
[ редактировать ]Известные актеры и актрисы, выступавшие в Ōkura Eiga / OP Eiga, включают:
|
|
|
Фильмы
[ редактировать ]Известные фильмы, спродюсированные и/или выпущенные Окура Эйга / OP Eiga, включают:
- ( Сатору Мясной рынок , 1962 ) Кобаяши
- Жестокая карта женских тел ( 女体残虐図 , Дзётай Зангьякузу ) (Масанао Сакао, 1967)
- Проклятый пруд ( Кайбё Норои но Нума ) (Ёсихиро Исикава, 1968) [ 43 ]
- Расчлененный призрак Кинья ( ) Огава, 1969 [ 43 ]
- Гостиница для секс-парней: Женские задницы трясущиеся ( 2000 ) Ютака Икедзима ,
- : эссе офисной леди ( мучительный поиск Грустный и 2000 ) Таро Араки ,
- первая любовь: Безнравственная из сосков Любовь ( ) Таро Араки, 2001
- домашней Частные уроки: грудь учительницы Кунизава 2001 ) ( Минору ,
- бедра ( невестки ) Мокрые Таро Араки , 2001
- Здоровая девочка-родительница: Влага шелковистой кожи 2002 ) ( Ютака Икедзима ,
- 2: Жара за Автобус растлителя ( тридцать Таро ) Араки , 2002
- Салун, мокрый с красивыми женщинами Биджо ( ) Нуре Сакаба ) (Тацуро Касихара, 2002
- Грязный день прелюбодейной жены Ютака ( Икедзима 2003 ) ,
- Восемнадцатилетняя, униформы ( Минору 2003 , грудь Кунизава )
- Девушка по соседству: Вкус коротких шагов Таро ( Араки 2003 ) ,
- Неотразимый ангел: высоси все Минору , ( 2003 ) Кунизава
- домашний наставник: Испачканная чистая ( Начинающий белизна 2004 ) Юми Ёсиюки ,
- с красивой кожей: намокла Домработница , пыток пальцев от ( Таро Араки 2004)
- Книжка с картинками красивой молодой девушки: ( униформа Пропитанная Bishojo Zukan: Abusareta Seifuku ) ( Тэцуя Такехора , 2004)
- Вдова * Вторая жена: Настоящее сосание с поглощением редкой посуды Сигэо ( 2004 Морияма ) ,
- : Такси жены переполнено большими сиськами ( Ютака Икедзима , 2004)
- в черном: Боль Минору Похотливая жена ( 2005 ) Кунизава,
- Похотливый автостопщик: жену Ищу Такехора 2005 ) ( Тэцуя ,
- Мисс Пич: Огромная грудь персиковой сладости ( Юми , ) 2005 Ёсиюки
- : использует свой язык Офисная дама постарше соблазнительный 2005 ) (Юми Ёсиюки,
- : Индукция исцеления Тэцуя Мисс Девушка по вызову из отеля ( Такэхора ) , 2006
- Юми Ёсиюки Blow Through the Valley Сестры с большими сиськами : ( ) , 2006
- Безумие хозяйки: Непережженный нектар Хосуто ( ( Куруи: Ваваканай Мицу-Дзиру ) Ютака Икедзима, 2006)
- Очаровательная молодая хозяйка: Сексуальные бедра Тэцуя Такэхора 2006 ( ) ,
- девственницы Эротический роман Сёва : Застенчивость 2006 ( ) Ютака Икедзима,
- Секретарь президента компании: Охота за сексуальными домогательствами с большими сиськами Ямадзаки Кунинори ( 2007 ) ,
- Очаровательная женщина: Искушение кримпаем Икедзима Ютака ( 2007 ) ,
- Непристойный священник: Игривые надписи на женском теле Сигэо , ( Морияма ) 2007
- Квартира вдовы: Ночь боли больших сисек ( , Ёсиюки ) Юми 2007
- Поезд растлителя: Чувствительные пальцы Чикан ( Денша : Бинкан Юби Саки Аннаи Нин ) (Ёсиказу Като, 2007)
- Зависимость от прелюбодеяния: Sensual Daze Furinchūdoku : ( Kannō no Madoromi ) (Юми Ёсиюки, 2007)
- Липкий вкус блюд с персиковой кожурой Момо ( ( Хада Оками но Небари Аджи ) Тэцуя Такехора, 2007)
- Нечистая униформа: Извивающиеся бедра ( , Тэцуя ) Такехора 2008
- Жена лучшего друга: свидания Черные трусы тайного ( ) Ютака Икедзима, 2008
- : Мучение и взлом суки Томомацу Заключенная ( Наоюки ) Аяка , 2008
- Белая книга кузена: Больная зрелая непристойность Итоко , ( Хакусё: Узуку Инран Нэцу ) ( Тэцуя Такехора 2009)
Библиография
[ редактировать ]Английский
[ редактировать ]- Коуи, Питер, изд. (1977). "Япония". Мировая фильмография 1967 года . Лондон: Тантиви Пресс. ISBN 0-498-01565-3 .
- Коуи, Питер, изд. (1977). "Япония". Мировая фильмография 1968 года . Лондон: Тантиви Пресс. ISBN 0-904208-36-2 .
- Шарп, Джаспер (2008). За розовым занавесом: полная история японского секс-кино . Гилфорд: FAB Press. ISBN 978-1-903254-54-7 .
- Вайссер, Томас; Юко Михара Вайссер (1998). Энциклопедия японского кино: секс-фильмы . Майами: Жизненно важные книги: Публикации культового азиатского кино. ISBN 1-889288-52-7 .
японский
[ редактировать ]- «База данных японского кино» (на японском языке). Агентство по делам культуры .
- «База данных японских фильмов» (на японском языке). База данных японских фильмов .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с "О" . Фотографии Окура . 28 сентября 2018 г. Проверено 25 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шарп, с. 10.
- ^ Перейти обратно: а б с Стивенс, Чак. «Дзигоку: Ад на Земле» . www.criterion.com . Проверено 18 июня 2010 г.
- ^ Вайссер, с. 20.
- ^ Перейти обратно: а б Шарп, стр. 46-47.
- ^ Перейти обратно: а б Шарп, стр. 10, 46.
- ^ Рукка, Николас. "Смерть Джей-Ужаса?" . www.midnighteye.com . Проверено 18 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Шарп, с. 46.
- ^ Шарп, с. 39.
- ^ Перейти обратно: а б с д Шарп, с. 58.
- ^ «История похоти-призрака: Юурей Онна» . База данных японского кино ( Агентство по делам культуры ) . Проверено 27 июня 2010 г. .
- ^ Вайссер, с. 130.
- ^ Шарп, стр. 59, 298.
- ^ Перейти обратно: а б Вайссер, стр. 70, 107.
- ^ наложница (на японском языке). База данных японских фильмов . Проверено 19 июня 2010 г.
- ^ Шарп, стр. 47, 58, 204.
- ^ «Женщина-женщина» . База данных японского кино ( Агентство по делам культуры ) . Проверено 27 июня 2010 г.
- ^ Вайссер, стр. 86, 107.
- ^ Шарп, с. 177.
- ^ Вайссер, стр. 258-259.
- ^ Вайссер, стр. 70, 107, 257.
- ^ Шарп, стр. 294-295.
- ^ Вайссер, с. 363.
- ^ Вайссер, с. 81.
- ^ Вайссер, с. 256.
- ^ Вайссер, стр. 317, 318.
- ^ Вайссер, стр. 138, 269.
- ^ Шарп, с. 203.
- ^ Шарп, с. 338.
- ^ Вайссер, стр. 376, 388.
- ^ Вайссер, стр. 327, 417.
- ^ Вайссер, с. 246.
- ^ Шарп, стр. 10, 305.
- ^ «Лучшая десятка 1993 года, 6-я церемония 1993 года. Лучшая десятка <6-й главный приз Pink>» (на японском языке), веб-сайт PG , получено 16 апреля 2010 г.
- ^ Вайссер, с. 431.
- ^ Шарп, с. 306.
- ^ Шарп, с. 334.
- ^ Перейти обратно: а б Шарп, с. 333.
- ^ Шарп, с. 331.
- ^ «Лучшая десятка 2006 года» (на японском языке). Веб-сайт PG. Архивировано из оригинала 5 августа 2012 г. Проверено 18 января 2009 г.
- ^ «10 лучших за 2009 год» (на японском языке) . Проверено 25 марта 2010 г.
- ^ «Лучшая десятка 1996 года» (на японском языке). Проверено 18 января 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ли, Уолтер В. (1973). «Справочник по фантастическим фильмам». Книги Челси-Ли. Страница 238