Jump to content

Миллион Фильм

Миллион Фильм
Промышленность Порнография
Основан 1969
Несуществующий 1988  ( 1988 )
Штаб-квартира ,
Продукты Розовые фильмы
Родитель Кэйцу Продакшнс
Хумакс Групп
Дочерние компании Джойпак фильм

Million Film была розовые , Million Film была одной из самых влиятельных в этом жанре в течение первого десятилетия своего существования. одной из первых независимых студий, производивших фильмы . Наряду с продюсерской студией OP Eiga , Shintōhō Eiga , Kanto и Кодзи Вакамацу [ 1 ] Многие из самых выдающихся режиссеров и исполнителей жанра розового кино работали в Million Film.

Начало миллиона

[ редактировать ]

Million Films была дочерней компанией Keitsū Productions, которая в послевоенные годы управляла рядом кинотеатров. [ 2 ] в том числе Синдзюку Мулен Руж, который Кэйцу возродил и с апреля 1947 года открыл как кинотеатр. [ 3 ] В конце 1968 года Million начала распространять фильмы для других продюсерских компаний, начиная с «Жестокой истории пионера розового кино» Кана Мукая « история актрисы секс-фильмов» ( Жестокая しょうゅうさんこ くし ) в сентябре. [ 4 ] [ 5 ]

В первый год своего существования Million Film распространяла фильмы с участием ведущих исполнителей розовой киноиндустрии. «Секс-драйв» ( セックスドライブ ) , спродюсированный Unimonde и выпущенный Million в октябре 1968 года, дал будущей Nikkatsu королеве римского порно Кадзуко Сиракаве роль одной из сексуальных партнёрш главного актёра Масаёши Ногами. Необычно для Ногами, который специализировался на роли насильников, персонаж Сиракавы - добровольный участник. [ 6 ] Продюсированный Yamabe Pro и выпущенный Million в ноябре 1968 года, фильм режиссера Дзиро Мацубары « Оргия плоти или Очарование плоти» ( 肉の競艶 , Niku no Kyōen ) отличался тем, что объединил двух самых популярных актрис розового кино того времени, Наоми . Тани и Мари Иваи . [ 7 ] [ 8 ]

Продолжая распространять фильмы других продюсерских компаний, в 1969 году, когда была основана продюсерская компания, Million Film начала производить фильмы для сети кинотеатров Кэйцу. [ 2 ] В годы бума индустрии розового кино, в середине-конце 1960-х годов, десятки небольших студий производили розовые фильмы. Крупные студии, в том числе Toei и особенно Nikkatsu, взяли на себя производство фильма о сексуальной эксплуатации в начале 1970-х годов. [ 9 ] Это был период отсеивания небольших независимых студий, в результате чего осталось лишь несколько крупных розовых студий. Наряду с Синтохо Эйга и Окура Эйга (OP Eiga), Million была одной из немногих независимых студий, переживших ту эпоху. [ 2 ]

1970-е годы

[ редактировать ]

Среди выдающихся режиссеров розового кино, работавших в «Миллионе», был плодовитый режиссер Кинья Огава. В 1970 году Огава перешёл в «Миллион» из Окура Эйга и после непродолжительного пребывания в «Миллионе» перешёл в Синтохо Эйга . [ 10 ] Выдающаяся женщина-режиссер розового кино Сачи Хамано сняла свой дебютный фильм на Million Film в 1971 году. [ 11 ] Под названием «17-летнее племя свободной любви» Jūnana ( ) -sai Sukisukizoku компания Million выпустила фильм в сентябре 1972 года. [ 12 ] [ 13 ]

Под псевдонимом Ёсикадзу Кисимото Кейчи Кисимото , Кишимото Ёсикадзу ) ( [ 14 ] Соджиро Мотоки начал снимать фильмы на Million with Sex No. 1 ( セックス11 ) (декабрь 1971), в главной роли будущая Никкацу королева римского порно Джунко Мияшита . [ 15 ] [ 16 ] Связи Мотоки с розовым фильмом начались в 1962 году, когда был снят первый фильм в этом жанре. Мотоки «Свободная торговля плотью» ( 肉体自由貿易 , Nikutai Jiyū Bōeki ) был одним из четырех розовых фильмов, снятых в 1962 году. [ 17 ] [ 18 ] До своей карьеры в секс-фильмах Мотоки был продюсером в компании Toho , где он стоял за такими крупными фильмами, как » Акиры Куросавы ( «Икиру 1952) и «Семь самураев» (1954). [ 15 ] [ 17 ] Мотоки продолжал сниматься в Million Film до своего последнего фильма : Я хочу студентка дать Чувственная « это тебе !» (июнь 1977 г.). [ 15 ] [ 19 ]

1970 год также ознаменовал короткую карьеру в розовом кино писателя-фантаста Изуми Судзуки , снявшего с «Миллионом» ряд фильмов под сценическим псевдонимом Наоми Асака, в том числе книга «Белая о насилии «Девственница в игре», над проститутками: сексуальное » насилие и женщины Сексуальное развитие . [ 20 ]

Выживаемость ранних независимых розовых фильмов очень низка, но DVD-компания Ace Deuce Entertainment сохранила несколько ранних релизов Million Film и сделала их доступными на домашнем видео. [ 21 ] «Иокогама Шайенн: Женская болотная зона» ( Yokohama Cheyenne: Woman's Swamp Zone Shaian : Onna no Shicchi-tai ) и «Новая невеста: Смешанная фигура» ( Yokohama , Nizuma: Midaresugata ) (оба 1974) важны как примеры сохранившихся ранних розовых фильмов. из независимой студии, отличной от Shintōhō Eiga . Это также одни из самых ранних сохранившихся полноцветных розовых фильмов. [ 21 ] Оба эти фильма были спродюсированы продюсерской студией Pro Taka Акитаки Киматы и сняты его сыном Акиёси Кимата под псевдонимом Сэйдзи Идзуми ( 和泉聖治 , Идзуми Сэйдзи ) . [ 21 ] Оба фильма демонстрируют беззаботный и непринужденный стиль, который контрастирует с более мрачным стилем режиссера и постановок Million Film последующих лет. [ 21 ] Неполитический характер этих двух фильмов контрастирует с политически заряженными розовыми фильмами 1960-х годов, такими как фильмы Кодзи Вакамацу , в которых часто затрагиваются текущие события. Woman Crime Demon ( 女犯魔 , Johan-ma ), созданный Гэндзи Накамурой для его собственного Genji Pro и выпущенный Million в октябре 1977 года. [ 22 ] демонстрирует такой же непринужденный стиль, хотя и отсылает к политическим темам более ранних розовых фильмов, особенно «Анпо» . [ 23 ]

Начиная с 1976 года, Million распространял yō pin , или «розовый вестерн», вестерны в жанре сексуальной эксплуатации , например фильмы Расса Мейера и Хесуса Франко . Million продолжала распространять иностранные фильмы в Японии до середины 1980-х годов через дочернюю компанию Joypack Film. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Материнская компания Million, Keitsū, построила пристройку к зданию Joypack Building в Синдзюку в июле 1976 года. [ 3 ] В 1978 году Кэйцу основал компанию Joypack Amusement, а в июле 1979 года компанию Joypack Leisure, в которую вошли Joypack Amusement и две другие компании. Joypack Leisure занимался аспектами развлечений помимо кино. [ 3 ] [ 27 ]

1980-е годы

[ редактировать ]

В начале 1980-х годов Million Film принимала некоторых из самых важных режиссеров розовых фильмов и распространяла некоторые из наиболее значительных независимых розовых фильмов, снятых в ту эпоху, хотя компания прекратила производство в 1986 году и отказалась от распространения розовых фильмов в 1988 году. из «Трех розовых столпов», [ 28 ] несколько наиболее важных фильмов Гэндзи Накамура были распространены компанией Million Film в начале 1980-х годов. После работы над более чем пятьюдесятью фильмами « Гладкие горячие » (1980). : губы и Мокрые [ 29 ] стал прорывом Накамуры как личное заявление и как его первый фильм, удостоенный наград. [ 30 ] Другой высоко оцененный фильм Накамуры, выпущенный Million, «Алая проститутка: Нож» (1981), завершается спорной, но пронзительной сценой, которую Томас и Юко Михара Вайссер пишут в своей Энциклопедии японского кино: Секс-фильмы , оставят «[e] даже самый черствый зритель... с затуманенными глазами». [ 31 ]

, одна из первых значимых женщин-режиссеров розовых фильмов, Тама дебютировала в качестве режиссера для Million Film с выпуском в ноябре 1981 года девушки : Изнасилование фильма «Секс-месть » . Руми [ 11 ] [ 32 ] [ 33 ] Многие из ранних фильмов Тамы как актрисы, которые часто продюсировали и режиссировали ее муж Акитака Кимата или его сын Сейджи Идзуми, также были выпущены компанией Million. [ 32 ] [ 34 ]

розовых столпов», Такахаши фильм женщина». «Миллион» в ноябре 1981 года, «Атакованная « Трех Банмэя из Еще один [ 35 ] получил несколько наград и был назван ведущим киноканалом Kinema Jumpo одним из лучших фильмов 1981 года. Хотя Такахаши считается одним из самых выдающихся режиссеров розовых фильмов той эпохи, а многие критики считают «Атакованную женщину» его лучшим розовым фильмом, сообщили Вайссеры. в 1998 году Million Film объявил «Атакованную женщину» потерянным фильмом. Все отпечатки были либо утеряны, либо уничтожены, хотя в конце 1980-х годов был вновь обнаружен семиминутный клип. [ 36 ] Однако в апреле 2002 года фильм стал доступен на DVD на сайте Ace-Deuce. [ 37 ] [ 38 ] Такахаси представил Million Film известного режиссера фильмов ужасов Киёси Куросаву в начале его карьеры. Хотя у него были короткие и непростые отношения со студией и в итоге он снял только один розовый фильм, Куросава дебютировал в фильме «Миллион». Миллион согласился продюсировать проект Куросавы «Kandagawa Pervert Wars» ( 神田川淫乱戦争 , Kandagawa Inran Sensō ) , который был выпущен в августе 1983 года. [ 39 ] [ 40 ] Джаспер Шарп пишет, что сценарий Куросавы напоминает розовую дань уважения Жану-Люку Годару , пропущенную через «Окно во двор» (1954). [ 39 ] Шарп пишет, что сочетание чувствительности Куросавы как киноведа и небольшого бюджета позволило ему снять свой сценарий, без сомнения, показалось студии сарказмом. Тем не менее, Million Film дал Куросаве второй шанс стать режиссером, выпустив сценарий « Студентка: Позорный семинар» . Однако, увидев то, что снял Куросава, они отменили проект, назвав его недостаточно эротичным. Позже Куросава выкупил отснятый материал, чтобы использовать его в своем популярном фильме « Возбуждение девушки До-Ре-Ми-Фа» (1985). [ 39 ] После опыта работы в «Миллионе» Куросава оставил жанр розового кино позади и добился успеха в сферах якудза и ужасов. [ 41 ]

Материнская компания Million Film, дочерняя компания Keitsū по распространению фильмов, была отделена от Million и названа Joypack Cinema в 1983 году. [ 42 ] В 1984 году прокуратура Японии решила более строго обеспечить соблюдение закона о моральной чувствительности, нацеливаясь на розовые кинотеатры, их рекламу и студии. [ 43 ] Надеясь предотвратить резкие действия, представители студии Pink Film встретились с Эйрин , полицией и прокуратурой. Результатом этой встречи, известной как «саммит ледникового периода», студии согласились на ряд условий в обмен на обещание снисхождения со стороны властей. Условия включали запрет на использование 184 слов, например, подразумевающих несовершеннолетних исполнителей, или графических слов, таких как «изнасилование», «лизать» и т. д., в названиях фильмов, а также запрет на наготу или нежное прикосновение двух тел в фильмах. плакатная графика. [ 44 ] Результат соблюдения студиями этих новых правил оказался катастрофическим для индустрии розового кино: кассовые сборы упали на 36% в первый месяц их внедрения. [ 45 ]

Актриса Киёми Ито дебютировала на «Миллионе» в апрельском 1984 году фильме режиссера Рюдзи Акицу погони » Старшеклассница : Трепет « . [ 46 ] [ 47 ] Ито стала скандального режиссера Хисаясу Сато любимой ведущей актрисой после работы в его дебютном фильме «Безумная любовь!». Лолита Браконьерство ( Свежий! Воин фильм , Гекиай! Рориита Мицурё ) . [ 46 ] Она появилась в выпуске Сато «Million Skin» , Hot Exciting Eros: 1986 года . в октябре [ 48 ] и в некоторых из его самых известных работ, в том числе «Лолита: пытка вибратором» (1987) и «Извращенный ад вдовы» (1991). [ 49 ]

1984 года компания Million выпустила растлителя: Вставьте глубоко фильм », » В январе « Поезд растлителя связанный с сериалом Синтохо Эйги популярным и продолжительным « Поезд . [ 50 ] [ 51 ] Го Иджуин ( 伊集院剛 ) — псевдоним, используемый различными кинематографистами, работающими индивидуально и вместе в продюсерской студии Гэндзи Накамуры. [ 52 ] Режиссер Рюичи Хироки снял первый фильм Го Иджуина « The SM» в 1984 году, который распространяла компания Million Film. Хироки начал успешную карьеру в мейнстриме в конце 1980-х. [ 53 ]

Million Film выступал дистрибьютором дебютных работ выдающихся кинематографистов даже в последние годы своего производства. Bizarre Experience: Dreamy ( 猟奇体験 夢性 , Ryōki Taiken: Musei ) , вышедший в сентябре 1985 года, представлял собой розовое научно-фантастическое фэнтези, ставшее дебютом в карьере режиссера Цутому Ватанабэ. [ 54 ] [ 55 ] Ватанабэ добился большего успеха в кино ужасов и фэнтези. [ 55 ] Хидекадзу Такахара, сегодня наиболее известный своими музыкальными комедиями, дебютировал в карьере на «Миллионе» с выпуском в ноябре 1985 года « » : Up Pink Nipple . Sexy [ 56 ] [ 57 ]

Производство фильма «Миллион» было прекращено в 1986 году. [ 25 ] Закрытие производственных мощностей студии привело к задержке дебюта выдающегося «Четырех небесных королей розового» ( ピンク四天王 , Pinku Shitenno на режиссера ) два года. Первоначально планировалось снять фильм для Million в 1986 году, но Сато снял свой первый фильм только в 1988 году для Nikkatsu Video. [ 58 ] Подразделение киновыставок Кэйцу, Joypack Cinema, было переименовано в Humax в 1987 году. [ 42 ] Million Film прекратила распространение розовых фильмов в 1988 году. [ 59 ] В 1989 году была образована группа Humax. В состав группы Humax в настоящее время входит Joypack Cinema, которая производит и распространяет фильмы без розового цвета, а также управляет несколькими кинотеатрами в Токио. [ 42 ]

Персонал и продукция

[ редактировать ]

Директора

[ редактировать ]

Среди известных режиссеров, чьи фильмы были сняты или выпущены Million Film, можно назвать:

Актеры и актрисы

[ редактировать ]

Известные актеры и актрисы, выступавшие в Million Film, включают:

Известные фильмы, произведенные и / или выпущенные Million Film, включают:

Библиография

[ редактировать ]

Английский

[ редактировать ]
  • Коуи, Питер, изд. (1977). "Япония". Мировая фильмография 1968 года . Лондон: Тантиви Пресс. ISBN  0-904208-36-2 .
  • Шарп, Джаспер (2008). За розовым занавесом: полная история японского секс-кино . Гилфорд: FAB Press. ISBN  978-1-903254-54-7 .
  • Вайссер, Томас; Юко Михара Вайссер (1998). Энциклопедия японского кино: секс-фильмы . Майами: Жизненно важные книги: Публикации культового азиатского кино. ISBN  1-889288-52-7 .

японский

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Вайссер, Томас; Юко Михара Вайссер (1998). Энциклопедия японского кино: секс-фильмы . Майами: Жизненно важные книги: Публикации культового азиатского кино. п. 20. ISBN  1-889288-52-7 .
  2. ^ Jump up to: а б с Шарп, с. 203.
  3. ^ Jump up to: а б с «История» . Humax.co.jp. Архивировано из оригинала 22 мая 2007 г. Проверено 14 июня 2010 г.
  4. ^ «Жестокая история секс-актрис» . База данных японского кино ( Агентство по делам культуры ). Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 г. Проверено 14 июня 2010 г.
  5. ^ Жестокая история секс-актрисы (на японском языке). База данных японских фильмов . Проверено 14 июня 2010 г.
  6. ^ Вайссер, с. 378.
  7. ^ Вайссер, с. 304.
  8. ^ Коуи, Питер, изд. (1977). "Япония". Мировая фильмография 1968 года . Лондон: Тантиви Пресс. п. 405. ИСБН  0-904208-36-2 .
  9. ^ Масиас, Патрик (2001). "Римское порно Никкацу" TokyoScope: компаньон культового японского фильма . Сан-Франциско: Cadence Books. п. 187. ИСБН  1-56931-681-3 .
  10. ^ Вайссер, с. 257.
  11. ^ Jump up to: а б Шарп, с. 296.
  12. ^ «Семнадцатилетний Сукисуки Зоку» . База данных японского кино ( Агентство по делам культуры ). Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 г. Проверено 14 июня 2010 г.
  13. ^ 17 лет (на японском языке). База данных японских фильмов . Проверено 14 июня 2010 г.
  14. ^ Шарп, стр.351.
  15. ^ Jump up to: а б с Соджиро Мотоки (на японском языке). База данных японских фильмов . Проверено 11 июня 2010 г.
  16. ^ Секс №. 1 (на японском языке). База данных японских фильмов . Проверено 11 июня 2010 г.
  17. ^ Jump up to: а б Шарп, стр.47.
  18. ^ свободная торговля мясом (на японском языке). База данных японских фильмов . Проверено 11 июня 2010 г.
  19. ^ Шарп, стр. 47, 351.
  20. ^ Изуми Сузуки 1949-1986 гг . Токио: Бунюша. 1994. с. 226. ИСБН  4892570141 .
  21. ^ Jump up to: а б с д Шарп, с. 205.
  22. ^ женщина-преступница (на японском языке). База данных японских фильмов . Проверено 13 июня 2010 г.
  23. ^ Шарп, с. 206.
  24. ^ Шарп, стр.182.
  25. ^ Jump up to: а б Шарп, с. 204.
  26. ^ Коллекцию с йо-булавками плакатов можно найти по адресу: http://www5b.biglobe.ne.jp/~madison/worst/treasure/pink.html.
  27. ^ Шарп, стр. 204-205.
  28. ^ Вайссер, с. 63.
  29. ^ «Влажные губы, упругие и горячие» . База данных японского кино ( Агентство по делам культуры ). Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 г. Проверено 14 июня 2010 г.
  30. ^ Вайссер, с. 495.
  31. ^ Вайссер, стр.361.
  32. ^ Jump up to: а б Джуруми (на японском языке). База данных японских фильмов . Проверено 5 декабря 2009 г.
  33. ^ «Секс-месть - изнасилование женщин» . База данных японского кино ( Агентство по делам культуры ). Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 г. Проверено 14 июня 2010 г.
  34. ^ Вайссер, стр. 82-83.
  35. ^ «Атакованная женщина» . База данных японского кино ( Агентство по делам культуры ). Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 г. Проверено 14 июня 2010 г.
  36. ^ Вайссер, стр. 54-55.
  37. ^ напала на женщину (на японском языке). www.acedeuce-ent.jp. Архивировано из оригинала 19 октября 2007 г. Проверено 15 июня 2010 г.
  38. ^ Атакованная женщина (1981) (на японском языке). allcinema.net . Проверено 15 июня 2010 г.
  39. ^ Jump up to: а б с Шарп, с. 238.
  40. ^ Река Канда, отвратительная война (на японском языке). База данных японских фильмов . Проверено 13 июня 2010 г.
  41. ^ Шарп, с. 239.
  42. ^ Jump up to: а б с Резкий п. 205
  43. ^ Вайссер, с. 27.
  44. ^ Вайссер, с. 28.
  45. ^ Вайссер, с. 29.
  46. ^ Jump up to: а б Шарп, с.265.
  47. ^ «女高生猟色» . База данных японского кино ( Агентство по делам культуры ). Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 г. Проверено 14 июня 2010 г.
  48. ^ «Захватывающая эротическая горячая кожа» . База данных японского кино ( Агентство по делам культуры ). Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 г. Проверено 14 июня 2010 г.
  49. ^ Киёми Ито (на японском языке). База данных японских фильмов . Проверено 13 июня 2010 г.
  50. ^ Вайссер, стр. 277-278.
  51. ^ «Подбери это до самого конца поезда с приставаниями» . База данных японского кино ( Агентство по делам культуры ). Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 г. Проверено 14 июня 2010 г.
  52. ^ Вайссер, с. 428.
  53. ^ Шарп, стр. 242-243.
  54. ^ «Причудливый опыт, похожий на сон» . База данных японского кино ( Агентство по делам культуры ). Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 г. Проверено 14 июня 2010 г. .
  55. ^ Jump up to: а б Вайссер, с. 65.
  56. ^ Вайссер, с. 387.
  57. ^ «Sexy Up Pink Nipples» . База данных японского кино ( Агентство по делам культуры ). Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 г. Проверено 14 июня 2010 г.
  58. ^ Шарп, с. 291.
  59. ^ «История Pink Films» (на японском языке) PG , получено 16 июня 2010 г .. Million Films отказывается от розовых фильмов.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee7cd55159591f85b037025ee68fdf65__1710494040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/65/ee7cd55159591f85b037025ee68fdf65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Million Film - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)