кумира

( AV-айдол AV アイドル , Ēbui aidoru , сокращение от «видео-идол для взрослых» ) или AV-актриса ( AV女優 , Ēbui joyū ) — тип актрисы порнографического кино в Японии. Это подкатегория айдол -культуры в японских поп-развлекательных программах. Кумиры AV работают в порнографическом бизнесе , часто и в качестве актрис, и в качестве моделей , поскольку видео-спектакли широко варьируются: от непристойных софткорных изображений до жесткой порнографии . Отрасль известна частыми товарооборотами; С момента зарождения AV-индустрии в начале 1980-х годов ежегодно дебютировали сотни AV-идолов, средняя продолжительность карьеры которых составляла около года, и за это время появлялись в пяти или десяти видеороликах. [ 1 ] Некоторые успешные кумиры AV переходят на дневное телевидение или в другие области после того, как их карьера пошла на убыль, хотя может произойти и обратное, когда актрисы переходят на порнографические видео, если их обычная работа иссякла. [ 2 ]
AV-индустрия Японии
[ редактировать ]Граница между «взрослыми» и «семейными» развлечениями в Японии не столь четкая, как в некоторых других странах. Знаменитость может появиться в AV после того, как уже сделала карьеру на основном телевидении. Кроме того, популярная AV-актриса нередко становится популярной знаменитостью. [ 2 ]
Рынок AV, или «видео для взрослых», является крупной отраслью в Японии, его оборот, как сообщается, составляет около 400 миллиардов йен (4 миллиарда долларов) в год. В 1992 году сообщалось, что только в Токио более 70 производственных компаний ежедневно производили более 11 AV. По оценкам, на рынок AV приходится около 30 процентов видеопроката в Японии. [ 1 ] По оценкам, в 1994 году в стране производилось около 14 000 AV-видео (как легальных, так и нелегальных) в год по сравнению с примерно 2500 в Соединенных Штатах. [ 3 ] В англоязычном интервью в 2011 году идол AV Адзуса Маки подсчитал, что каждый год около 10 000 девушек пытаются попасть в японскую AV-индустрию. [ 4 ]
AV-актрисы
[ редактировать ]АВ-исполнителями часто были борющиеся актрисы, которые не могли найти работу в театральных римских порнофильмах , и девушки из мыльных земель . [ 5 ] Звезде AV Каору Куроки приписывают повышение статуса айдолов AV в глазах общественности. По словам культурного эссеиста Розмари Ивамура, «похоже, что она снимает видео не из-за отсутствия вариантов, а скорее из-за осознанного выбора». [ 6 ]

Актрис AV обычно набирают скауты в таких районах Токио, как Роппонги , Синдзюку и Матахине . Эти скауты связаны с агентствами по поиску талантов, которые затем нанимают актрис для компаний по производству AV. Некоторые женщины, желающие сняться в AV, обращаются в продюсерские компании, но их обычно направляют в агентства талантов. За участие актрисы в видео продюсерские компании обычно берут 1,5 миллиона йен (15 000 долларов США) или больше. [ 1 ] AV-актрисы зарабатывают от 200 000 до 4 миллионов иен за видео. [ 7 ] Стив Скотт, президент компании Third World Media , импортера японских фильмов для взрослых в Соединенные Штаты, подсчитал, что крупнейшая AV-звезда может заработать почти 36 миллионов йен за сделку на восемь фильмов. [ 8 ]
Поклонникам AV предлагается следить за развитием карьеры известной AV-актрисы посредством нескольких видеопоявлений. В своем дебютном AV-видео актриса представлена как «новое лицо», а ее неопытность подчеркивается в интервью, предшествующих сценам моделирования и секса. После этого дебютного видео аудитория AV проследит за путешествием актрисы через сексуальное пробуждение и ее возможной специализацией, примерно после пяти появлений в AV, в определенном жанре, таком как лесбиянство или SM. Как только актриса зарекомендовала себя как зрелая звезда AV, у нее есть возможность продолжить работу в некоторых из наиболее возмутительных жанров AV, уйти на пенсию или, иногда, вновь появиться под новым именем в качестве «нового лица». [ 1 ]
В 2022 году правительство Японии приняло новый закон, который сделал порнографию легальной в стране. [ нужна ссылка ] . Новый свод законов также направлен на защиту актеров, которых заставили войти в индустрию, предоставив им право запрещать продажу видеороликов, в которых они появляются, по истечении пяти лет с даты первоначального выпуска.
Типы
[ редактировать ]Автор Николас Борнофф определяет некоторые японские стереотипы в области AV как
...чопорная офисная леди, соседская девственница, похотливая фермерская девчонка, любительница аэробики в купальнике, сексуальная хищница на курорте с горячими источниками и... самоуверенная шлюха, которую ставит на место его избили на полу монтажной. [ 9 ]
AV-режиссер «Тарзан» Яги говорит, что успешная AV-актриса должна соответствовать стереотипу, который «можно идентифицировать с первого взгляда, чтобы зрителям было легче распознать тип, который они предпочитают». Яги упоминает «стройный» тип, тип «Лолита», «пышный» тип и так далее». [ 10 ]
Некоторые айдолы AV собрали значительное количество поклонников за пределами Японии, в результате чего часть их контента снабжена субтитрами на других языках. [ 11 ]
В июне 2008 года законопроект, предлагающий ввести запрет на хранение детской порнографии, был внесен в Палату представителей Японии , где в сентябре он был внесен на рассмотрение Сейма, но не был принят. к простому хранению детской порнографии 15 июля 2014 года в результате пересмотра закона были добавлены наказания.
Некоторые основные типы AV включают:
Школьница ( Джосикосей )
[ редактировать ]Стереотип милой («каваи») и невинной на вид, но сексуально жаждущей старшеклассницы в школьной форме. Подобных AV-айдолов бесчисленное множество, и они постоянно меняются, хотя большинству из них 18 лет и старше. Образ школьницы является отражением бизнеса JK (компенсационные свидания с девочками-подростками), который популярен среди мужчин старшего возраста. [ 12 ]
Грудастая ( Бакуню )
[ редактировать ]В то время как некоторые ранние айдолы AV, такие как Кёко Накамура и Эри Кикучи, сделали карьеру в первую очередь благодаря большой груди, Нориюки Адачи считает дебют Кимико Мацудзаки в 1989 году точкой, с которой начался «бум больших бюстов» (巨乳ブーム - Kyonyu Boom ). [ 13 ] За этим последовала череда знаменитых AV-идолов, в том числе Хитоми Танака, Фуко, Мики Савагути, Марико Морикава, Рин Аоки , Нозоми Момои и Анна Охура. К середине 1990-х годов жанр Big Bust стал основным продуктом AV-индустрии. [ нужна ссылка ]
Зрелый ( Инвалид )
[ редактировать ]Подавляющее большинство AV-актрис дебютируют в подростковом возрасте. [ 1 ] но в середине 1990-х годов стала очевидна тенденция к появлению «зрелых женщин». [ 14 ] Хотя молодость оставалась нормой, расширение вкусов привело к появлению «зрелых» звезд AV, таких как Аки Томосаки в 2000 году, Аска Юки в 2005 году и Маки Томода в 2006 году, которым на момент дебюта исполнилось 30 лет. Эти актрисы стали популярны в видеороликах на тему инцеста. Йоко Симада, международная актриса, снималась в AV-фильмах TEK-032 и TEK-034, проданных на R18.com, бывшем канале, специализировавшемся на AV-фильмах. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Форнандер, Челль (июль 1992 г.). «Звезда — это порно» . Токийский журнал . Архивировано из оригинала 16 мая 2006 г. Проверено 18 февраля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Ивамура, Розмари (1994). «Письмо из Японии: от девушек, которые одеваются как мальчики, до связанных порнозвезд – некоторые из современных героинь японского экрана» . Континуум: Австралийский журнал СМИ и культуры, том. 7 нет. 2. Архивировано из оригинала 3 мая 2007 года . Проверено 25 апреля 2007 г.
Помимо влияния порнографии на массовое кино, грань между порнографией и семейными развлечениями, такими как дневное телевидение, стирается. В Японии нередки случаи, когда угасающая телезвезда или певица снимается в порнографических видеороликах. Точно так же есть женщины-актеры из порнографических видеороликов, которые переходят на дневное телевидение.
- ^ Даймонд, Милтон ; Аяко Утияма (1999). «Порнография, изнасилования и сексуальные преступления в Японии» . Международный журнал права и психиатрии . 22 (1). Тихоокеанский центр секса и общества; Гавайский университет: 1–22. дои : 10.1016/s0160-2527(98)00035-1 . ПМИД 10086287 . Архивировано из оригинала 16 февраля 2007 года . Проверено 18 февраля 2007 г.
- ^ Уилкс, Джон (27 июня 2011 г.). «Маки Адзуса: Интервью» . Тайм-аут Токио . Архивировано из оригинала 4 июля 2011 года . Проверено 8 июля 2011 г.
- ^ AV-продюсер Шоичи Ёсимура, цитируется по Форнандер, Челль (июль 1992 г.). «Звезда — это порно» . Токийский журнал . Архивировано из оригинала 16 мая 2006 г. Проверено 18 февраля 2007 г.
- ^ Ивамура, Розмари (1994). «Письмо из Японии: от девушек, которые одеваются как мальчики, до связанных порнозвезд – некоторые из современных героинь японского экрана» . Континуум: Австралийский журнал СМИ и культуры, том. 7 нет. 2 . Архивировано из оригинала 12 марта 2007 года . Проверено 18 февраля 2007 г.
- ^ Стовалл, Альберт. «АВ-директор» . Открытки с пропитанным сакэ . Архивировано из оригинала 8 марта 2007 года . Проверено 18 февраля 2007 г.
- ^ «Японские экспортеры порнографии вкладывают свои деньги туда, где мозаика» . gramponante.com . 22 августа 2008 года . Проверено 29 ноября 2010 г.
- ^ Борнофф, Николас (1994) [1991]. «18 (Обнаженное инакомыслие)». Розовый самурай: эротическое исследование японского общества; Преследование и политика секса в Японии (изд. В мягкой обложке). Лондон: ХарперКоллинз. п. 609. ИСБН 0-586-20576-4 .
- ^ Коннелл, Райанн (11 июля 2005 г.). «Таинственная смерть порнокоролевы – убийство или самоубийство?» (PDF) . www.vitalyuncensored.net . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2019 г. Проверено 18 февраля 2007 г.
Камияма, Масуо (22 октября 2005 г.). «Знойные секреты длительной карьеры звездочек AV» . mainichi-msn.co.jp . Архивировано из оригинала 24 ноября 2005 г. Проверено 18 февраля 2007 г. - ^ «(С субтитрами) Список японских видео для взрослых | JAV с субтитрами» . (С субтитрами) Список японских видео для взрослых | JAV с субтитрами . Проверено 18 октября 2022 г.
- ^ Рейт-Бэнкс, Таш (15 июня 2019 г.). «Школьницы на продажу: почему Токио изо всех сил пытается остановить «бизнес JK» » . theguardian.com . Проверено 15 апреля 2022 г.
- ^ Адачи, Нориюки (1992) . Адаруто и Хитобито («Взрослые» люди) (на японском языке). Токио: Коданся. п. 50. ISBN 4-06-205546-5 .
- ^ «Биография Сатоми Синодзаки» . История Син-Тохо . Архивировано из оригинала 15 мая 2007 г. Проверено 18 февраля 2007 г.
- ^ Стовалл, Альберт. «АВ-актриса» . Открытки, пропитанные сакэ, на bigempire.com . Архивировано из оригинала 2 марта 2007 года . Проверено 3 марта 2007 г.
Источники
[ редактировать ]- Адачи, Нориюки (1992) . Адаруто и Хитобито («Взрослые» люди) (на японском языке). Токио: Коданся. ISBN 4-06-205546-5 .
- Борнофф, Николас (1994) [1991]. «18 (Обнаженное инакомыслие)». Розовый самурай: эротическое исследование японского общества; Преследование и политика секса в Японии (изд. В мягкой обложке). Лондон: ХарперКоллинз. стр. 589–621. ISBN 0-586-20576-4 .
- bv.co.jp Интервью с AV Idol (японский)
- BY Идол
- Форнандер, Челль (июль 1992 г.). «Звезда — это порно» . Токийский журнал . Архивировано из оригинала 16 мая 2006 г. Проверено 18 февраля 2007 г.