Jump to content

кумира

Порнографические журналы на полках в Японии

( AV-айдол AV アイドル , Ēbui aidoru , сокращение от «видео-идол для взрослых» ) или AV-актриса ( AV女優 , Ēbui joyū ) — тип актрисы порнографического кино в Японии. Это подкатегория айдол -культуры в японских поп-развлекательных программах. Кумиры AV работают в порнографическом бизнесе , часто и в качестве актрис, и в качестве моделей , поскольку видео-спектакли широко варьируются: от непристойных софткорных изображений до жесткой порнографии . Отрасль известна частыми товарооборотами; С момента зарождения AV-индустрии в начале 1980-х годов ежегодно дебютировали сотни AV-идолов, средняя продолжительность карьеры которых составляла около года, и за это время появлялись в пяти или десяти видеороликах. [ 1 ] Некоторые успешные кумиры AV переходят на дневное телевидение или в другие области после того, как их карьера пошла на убыль, хотя может произойти и обратное, когда актрисы переходят на порнографические видео, если их обычная работа иссякла. [ 2 ]

AV-индустрия Японии

[ редактировать ]

Граница между «взрослыми» и «семейными» развлечениями в Японии не столь четкая, как в некоторых других странах. Знаменитость может появиться в AV после того, как уже сделала карьеру на основном телевидении. Кроме того, популярная AV-актриса нередко становится популярной знаменитостью. [ 2 ]

Рынок AV, или «видео для взрослых», является крупной отраслью в Японии, его оборот, как сообщается, составляет около 400 миллиардов йен (4 миллиарда долларов) в год. В 1992 году сообщалось, что только в Токио более 70 производственных компаний ежедневно производили более 11 AV. По оценкам, на рынок AV приходится около 30 процентов видеопроката в Японии. [ 1 ] По оценкам, в 1994 году в стране производилось около 14 000 AV-видео (как легальных, так и нелегальных) в год по сравнению с примерно 2500 в Соединенных Штатах. [ 3 ] В англоязычном интервью в 2011 году идол AV Адзуса Маки подсчитал, что каждый год около 10 000 девушек пытаются попасть в японскую AV-индустрию. [ 4 ]

AV-актрисы

[ редактировать ]

АВ-исполнителями часто были борющиеся актрисы, которые не могли найти работу в театральных римских порнофильмах , и девушки из мыльных земель . [ 5 ] Звезде AV Каору Куроки приписывают повышение статуса айдолов AV в глазах общественности. По словам культурного эссеиста Розмари Ивамура, «похоже, что она снимает видео не из-за отсутствия вариантов, а скорее из-за осознанного выбора». [ 6 ]

Акари Асахина позирует на мероприятии по раздаче автографов в Кобе

Актрис AV обычно набирают скауты в таких районах Токио, как Роппонги , Синдзюку и Матахине . Эти скауты связаны с агентствами по поиску талантов, которые затем нанимают актрис для компаний по производству AV. Некоторые женщины, желающие сняться в AV, обращаются в продюсерские компании, но их обычно направляют в агентства талантов. За участие актрисы в видео продюсерские компании обычно берут 1,5 миллиона йен (15 000 долларов США) или больше. [ 1 ] AV-актрисы зарабатывают от 200 000 до 4 миллионов иен за видео. [ 7 ] Стив Скотт, президент компании Third World Media , импортера японских фильмов для взрослых в Соединенные Штаты, подсчитал, что крупнейшая AV-звезда может заработать почти 36 миллионов йен за сделку на восемь фильмов. [ 8 ]

Поклонникам AV предлагается следить за развитием карьеры известной AV-актрисы посредством нескольких видеопоявлений. В своем дебютном AV-видео актриса представлена ​​как «новое лицо», а ее неопытность подчеркивается в интервью, предшествующих сценам моделирования и секса. После этого дебютного видео аудитория AV проследит за путешествием актрисы через сексуальное пробуждение и ее возможной специализацией, примерно после пяти появлений в AV, в определенном жанре, таком как лесбиянство или SM. Как только актриса зарекомендовала себя как зрелая звезда AV, у нее есть возможность продолжить работу в некоторых из наиболее возмутительных жанров AV, уйти на пенсию или, иногда, вновь появиться под новым именем в качестве «нового лица». [ 1 ]

В 2022 году правительство Японии приняло новый закон, который сделал порнографию легальной в стране. [ нужна ссылка ] . Новый свод законов также направлен на защиту актеров, которых заставили войти в индустрию, предоставив им право запрещать продажу видеороликов, в которых они появляются, по истечении пяти лет с даты первоначального выпуска.

Автор Николас Борнофф определяет некоторые японские стереотипы в области AV как

...чопорная офисная леди, соседская девственница, похотливая фермерская девчонка, любительница аэробики в купальнике, сексуальная хищница на курорте с горячими источниками и... самоуверенная шлюха, которую ставит на место его избили на полу монтажной. [ 9 ]

AV-режиссер «Тарзан» Яги говорит, что успешная AV-актриса должна соответствовать стереотипу, который «можно идентифицировать с первого взгляда, чтобы зрителям было легче распознать тип, который они предпочитают». Яги упоминает «стройный» тип, тип «Лолита», «пышный» тип и так далее». [ 10 ]

Некоторые айдолы AV собрали значительное количество поклонников за пределами Японии, в результате чего часть их контента снабжена субтитрами на других языках. [ 11 ]

В июне 2008 года законопроект, предлагающий ввести запрет на хранение детской порнографии, был внесен в Палату представителей Японии , где в сентябре он был внесен на рассмотрение Сейма, но не был принят. к простому хранению детской порнографии 15 июля 2014 года в результате пересмотра закона были добавлены наказания.

Некоторые основные типы AV включают:

Школьница ( Джосикосей )

[ редактировать ]

Стереотип милой («каваи») и невинной на вид, но сексуально жаждущей старшеклассницы в школьной форме. Подобных AV-айдолов бесчисленное множество, и они постоянно меняются, хотя большинству из них 18 лет и старше. Образ школьницы является отражением бизнеса JK (компенсационные свидания с девочками-подростками), который популярен среди мужчин старшего возраста. [ 12 ]

Грудастая ( Бакуню )

[ редактировать ]

В то время как некоторые ранние айдолы AV, такие как Кёко Накамура и Эри Кикучи, сделали карьеру в первую очередь благодаря большой груди, Нориюки Адачи считает дебют Кимико Мацудзаки в 1989 году точкой, с которой начался «бум больших бюстов» (巨乳ブーム - Kyonyu Boom ). [ 13 ] За этим последовала череда знаменитых AV-идолов, в том числе Хитоми Танака, Фуко, Мики Савагути, Марико Морикава, Рин Аоки , Нозоми Момои и Анна Охура. К середине 1990-х годов жанр Big Bust стал основным продуктом AV-индустрии. [ нужна ссылка ]

Зрелый ( Инвалид )

[ редактировать ]

Подавляющее большинство AV-актрис дебютируют в подростковом возрасте. [ 1 ] но в середине 1990-х годов стала очевидна тенденция к появлению «зрелых женщин». [ 14 ] Хотя молодость оставалась нормой, расширение вкусов привело к появлению «зрелых» звезд AV, таких как Аки Томосаки в 2000 году, Аска Юки в 2005 году и Маки Томода в 2006 году, которым на момент дебюта исполнилось 30 лет. Эти актрисы стали популярны в видеороликах на тему инцеста. Йоко Симада, международная актриса, снималась в AV-фильмах TEK-032 и TEK-034, проданных на R18.com, бывшем канале, специализировавшемся на AV-фильмах. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Форнандер, Челль (июль 1992 г.). «Звезда — это порно» . Токийский журнал . Архивировано из оригинала 16 мая 2006 г. Проверено 18 февраля 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б Ивамура, Розмари (1994). «Письмо из Японии: от девушек, которые одеваются как мальчики, до связанных порнозвезд – некоторые из современных героинь японского экрана» . Континуум: Австралийский журнал СМИ и культуры, том. 7 нет. 2. Архивировано из оригинала 3 мая 2007 года . Проверено 25 апреля 2007 г. Помимо влияния порнографии на массовое кино, грань между порнографией и семейными развлечениями, такими как дневное телевидение, стирается. В Японии нередки случаи, когда угасающая телезвезда или певица снимается в порнографических видеороликах. Точно так же есть женщины-актеры из порнографических видеороликов, которые переходят на дневное телевидение.
  3. ^ Даймонд, Милтон ; Аяко Утияма (1999). «Порнография, изнасилования и сексуальные преступления в Японии» . Международный журнал права и психиатрии . 22 (1). Тихоокеанский центр секса и общества; Гавайский университет: 1–22. дои : 10.1016/s0160-2527(98)00035-1 . ПМИД   10086287 . Архивировано из оригинала 16 февраля 2007 года . Проверено 18 февраля 2007 г.
  4. ^ Уилкс, Джон (27 июня 2011 г.). «Маки Адзуса: Интервью» . Тайм-аут Токио . Архивировано из оригинала 4 июля 2011 года . Проверено 8 июля 2011 г.
  5. ^ AV-продюсер Шоичи Ёсимура, цитируется по Форнандер, Челль (июль 1992 г.). «Звезда — это порно» . Токийский журнал . Архивировано из оригинала 16 мая 2006 г. Проверено 18 февраля 2007 г.
  6. ^ Ивамура, Розмари (1994). «Письмо из Японии: от девушек, которые одеваются как мальчики, до связанных порнозвезд – некоторые из современных героинь японского экрана» . Континуум: Австралийский журнал СМИ и культуры, том. 7 нет. 2 . Архивировано из оригинала 12 марта 2007 года . Проверено 18 февраля 2007 г.
  7. ^ Стовалл, Альберт. «АВ-директор» . Открытки с пропитанным сакэ . Архивировано из оригинала 8 марта 2007 года . Проверено 18 февраля 2007 г.
  8. ^ «Японские экспортеры порнографии вкладывают свои деньги туда, где мозаика» . gramponante.com . 22 августа 2008 года . Проверено 29 ноября 2010 г.
  9. ^ Борнофф, Николас (1994) [1991]. «18 (Обнаженное инакомыслие)». Розовый самурай: эротическое исследование японского общества; Преследование и политика секса в Японии (изд. В мягкой обложке). Лондон: ХарперКоллинз. п. 609. ИСБН  0-586-20576-4 .
  10. ^ Коннелл, Райанн (11 июля 2005 г.). «Таинственная смерть порнокоролевы – убийство или самоубийство?» (PDF) . www.vitalyuncensored.net . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2019 г. Проверено 18 февраля 2007 г.
    Камияма, Масуо (22 октября 2005 г.). «Знойные секреты длительной карьеры звездочек AV» . mainichi-msn.co.jp . Архивировано из оригинала 24 ноября 2005 г. Проверено 18 февраля 2007 г.
  11. ^ «(С субтитрами) Список японских видео для взрослых | JAV с субтитрами» . (С субтитрами) Список японских видео для взрослых | JAV с субтитрами . Проверено 18 октября 2022 г.
  12. ^ Рейт-Бэнкс, Таш (15 июня 2019 г.). «Школьницы на продажу: почему Токио изо всех сил пытается остановить «бизнес JK» » . theguardian.com . Проверено 15 апреля 2022 г.
  13. ^ Адачи, Нориюки (1992) . Адаруто и Хитобито («Взрослые» люди) (на японском языке). Токио: Коданся. п. 50. ISBN  4-06-205546-5 .
  14. ^ «Биография Сатоми Синодзаки» . История Син-Тохо . Архивировано из оригинала 15 мая 2007 г. Проверено 18 февраля 2007 г.
  15. ^ Стовалл, Альберт. «АВ-актриса» . Открытки, пропитанные сакэ, на bigempire.com . Архивировано из оригинала 2 марта 2007 года . Проверено 3 марта 2007 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Адачи, Нориюки (1992) . Адаруто и Хитобито («Взрослые» люди) (на японском языке). Токио: Коданся. ISBN  4-06-205546-5 .
  • Борнофф, Николас (1994) [1991]. «18 (Обнаженное инакомыслие)». Розовый самурай: эротическое исследование японского общества; Преследование и политика секса в Японии (изд. В мягкой обложке). Лондон: ХарперКоллинз. стр. 589–621. ISBN  0-586-20576-4 .
  • bv.co.jp Интервью с AV Idol (японский)
  • BY Идол
  • Форнандер, Челль (июль 1992 г.). «Звезда — это порно» . Токийский журнал . Архивировано из оригинала 16 мая 2006 г. Проверено 18 февраля 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16c2ef5a287911e96f614ba454375261__1713815760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/61/16c2ef5a287911e96f614ba454375261.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AV idol - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)