Каору Куроки
Каору Куроки | |
---|---|
Куроки Каори | |
Рожденный | |
Национальность | японский |
Альма-матер | Иокогамский национальный университет |
Занятие | исполнитель видео для взрослых |
Годы активности | 1986-94 |
Высота | 1,61 м (5 футов 3 дюйма) |
Каору Куроки ( 黒木香 , Куроки Каору , родился 21 января 1965 года) — бывший японский исполнитель видео для взрослых и мультимедийная личность. Ее роль консультанта по средствам массовой информации, выражающего откровенные взгляды на секс и общество, вызвала сравнения с Чиччолиной , сексотерапевтом доктором Рут и актрисой Линдой Лавлейс . [ 1 ]
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Каору Куроки (чье сценическое имя переводится как «Ароматное черное дерево») [ 2 ] родился в консервативной, комфортной семье среднего класса. Куроки, дочь инженера, была одаренным ребенком и с раннего возраста проявляла художественный талант. Она бросила государственную школу в возрасте 15 лет, чтобы поступить в художественный колледж, а позже изучала историю искусства эпохи Возрождения в Иокогамском национальном университете . [ 3 ] [ 4 ]
Еще учась в Иокогамском национальном университете, Куроки начал сниматься в видео для взрослых (AV), поначалу считая это еще одной формой искусства. «Я хотел подойти к этому исключительно как к форме перформанса, но это оказалось гораздо более безумным. На самом деле, если бы я продолжал рассматривать порновидео как искусство, не признавая при этом, что это просто секс-фильм, я бы не зашел бы так далеко». [ 5 ]
Она выражает восхищение фильмами Нагисы Осимы , Ингмара Бергмана и Бернардо Бертолуччи , но, хотя она продолжает рассматривать свои AV-спектакли как социальную миссию, она противопоставляет AV кино. Она говорит, что в AV «другая атмосфера. Она не очень изысканная, на самом деле она примитивная. Это немного похоже на еду и меню в ресторане: вы голодны, и вам внезапно хочется лапши, поэтому вы идете и едите лапшу. Ваш аппетит связан с порновидео, поэтому вы берете напрокат все, что вас возбуждает. И, как и в случае с едой, зрители могут использовать базовые ингредиенты, чтобы самостоятельно «приготовить» желаемую стимуляцию из видео». [ 6 ]
AV-дебют
[ редактировать ]Дебютным видео для взрослых Куроки стал SM Poi no suki ( SM Poi no Suki ) , выпущенный в октябре 1986 года крупной AV-компанией Crystal-Eizou . [ 7 ] под руководством новаторского AV-режиссера и бывшего порноактера Тору Мураниши. [ 3 ] Мураниши считается одним из создателей документального стиля, который часто копируется в японских AV-фильмах. Куроки, разделяя мнение Мураниши о том, что AV должен иметь документальный характер, продолжил работать с ним, когда он покинул Crystal-Eizou, чтобы основать собственную компанию Diamond Visual. Ее видео для Мураниши обычно начинались с того, что она сидела, стильно одетая и обращалась к камере с импровизированной беседой на такую тему, как сексуальное освобождение. Обычно за этим следует сегмент моделирования, обнаженной или в купальнике. Оставшаяся видеозапись будет занята различными сексуальными представлениями, часто с участием садомазохистов и садомазохистов . [ 8 ]
Что касается сексуальных сцен, Борнофф заявляет: «Периферийные детали в видео Куроки представляют собой довольно жестокие вещи. Она колеблется между подвергшейся насилию сексуальной рабыней и воплощением самоутверждения с шизофренической быстротой. Некоторых документальный фильм вызывает резкие переживания; отзывы она получает от зрителей, может удивлять. Некоторые говорят, что они находят ее почти пугающей, потому что у них не может быть стояка». [ 9 ]
Куроки отвечает: «Мужчины, которые находят мои видео пугающими, часто узнают более дикую, более раскованную сторону своих подруг. Чтобы освободиться, они должны сначала снять доспехи. Если мужчина узнает Куроки в своей жене или подруге, он вынуждена снять это, чтобы справиться с ней. Вот как я освобождаю оба пола». [ 10 ]
Основной прорыв
[ редактировать ]Куроки снималась в видео и журналах, типичных для модели AV, когда в 1988 году она привлекла внимание основных средств массовой информации. Ее решение прекратить брить волосы под мышками было символическим протестом против давней цензуры изображения в Японии. лобковых волос в печати или в кино, получил интервью Куроки основным средствам массовой информации. Куроки признает, что ее решение прекратить брить подмышки было уловкой, которая помогла выделить ее из массы AV-девушек, но считает, что это также выражение женственности и индивидуальности. [ 11 ] Впечатленные ее способностью умно и буднично говорить на темы, которые обычно считаются неупоминаемыми, ночные ток-шоу начали приглашать Куроки в качестве гостя. Вскоре она стала популярной участницей дневных телепередач, появлялась в рекламе и работала девушкой в предвыборной кампании в большом универмаге. Хотя она была популярна среди мужской аудитории благодаря своим выступлениям в AV, она также понравилась женской аудитории, выражая феминистские взгляды на дневном телевидении. [ 12 ] Помимо ток-шоу на телевидении, Куроки также сыграл роль в TV Asahi костюмированной драме «Сиготонин, Киото и Ику Ямиутинин но Назо но Сюрё» ( «Особый весенний рабочий Итибан Хисацу едет в Киото, таинственный лидер Темных охотников! »), которая транслировалась. 3 марта 1989 года. [ 13 ]
Размышляя о своей популярности, беспрецедентной для AV-модели того времени, Куроки отмечает, что в таких людях, как она, существовала социальная потребность. «Я говорю о жизни как женщина, но, учитывая мое прошлое, очевидно, что основное внимание уделяется сексу. Кажется, я стала представителем слишком многих женщин, которые стесняются говорить об этом». [ 11 ]
В 1988 году Куроки посетила Италию, где встретила Чиччолину , которую считает сенсеем . Она была рада обнаружить, что многие из их мнений совпали, но была удивлена дискомфортом Чиччолины по поводу мазохистских наклонностей Куроки и предпочтения жанра S&M. Куроки объясняет это культурными и личными различиями и не считает, что Садомазохизм приравнивается к покорности. Действительно, Форнандер отмечает, что Куроки сделал АН в целом и садомазохизм в частности феминистской проблемой в Японии. [ 3 ]
В марте 1989 года Куроки объединился с новой звездой AV Diamond Visual Кимико Мацудзакой в видео для взрослых 1107 Millimeter Impression ( 1107(いいおんな)の感動 ) . [ 14 ] [ 15 ] Позже, в 1989 году, в двух записях серии обучающих секс-видео Diamond Visual « Как заниматься сексом - сексуальная информация» Куроки выступал в роли инструктора / лектора, а Мацудзака проводил физические демонстрации. Куроки и Мацузака снова встретились вместе в Тору Мураниши декабре 1990 года розовом фильме в «Дайкёнюу: Ношикакару» ( 大巨乳 のしかかる ) для Xces. [ 16 ]
После того, как Мацузака ушел из выступлений на AV в 1990 году, Куроки также появился с Мацудзакой в клубе Акасака «Мирукухоору» («Молочный зал»). [ 17 ]
Выход на пенсию и наследие
[ редактировать ]Куроки ушел из общественной жизни в 1994 году. [ 18 ] В интервью 1994 года Куроки сказала, что незадолго до выхода на пенсию она подверглась физическому насилию со стороны Мураниши. [ 19 ] В январском номере журнала Josei Seven за 2002 год и в январском номере Shukan Post за 2004 год были напечатаны рассказы и фотографии из личной жизни Куроки. Куроки утверждала, что, поскольку она была обычным гражданином, который больше не находится в центре внимания общественности, журналам требовалось ее разрешение на печать этих историй. Куроки подал в суд на издателя Shogakukan на 22 миллиона иен за вторжение в частную жизнь . В апреле 2007 года председательствующий судья признал статьи незаконными и присудил Куроки 1,7 миллиона иен (около 14 000 долларов США). Сообщается, что Shogakukan рассматривает возможность обжалования этого решения. [ 18 ]
На пике популярности AV-системы Куроки продавались в среднем по 17 000 штук за штуку, что по отраслевым меркам огромная сумма, превышающая миллион долларов. [ 9 ] По словам Розмари Ивамура, «Каору изменила имидж AV-девушек; похоже, она снимала видео не из-за отсутствия возможностей, а скорее из-за осознанного выбора». [ 12 ] За то, что она привлекла внимание ведущих средств массовой информации Японии к AV-индустрии, а также за ее вежливую, но откровенную откровенность по таким темам, как секс и цензура, Кьелл Форнандер называет ее «первой высококлассной AV-актрисой». [ 3 ] Она навсегда изменила отношение широкой публики к AV-индустрии и AV-актрисам. [ 20 ]
Жизнь Куроки изображена в « шоу Netflix Голый режиссер» , где ее играет актриса Мисато Морита. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Борнофф, Николас (1994) [1991]. «Прощай, розовое кино, здравствуй, видео для взрослых». Розовый самурай: эротическое исследование японского общества; Преследование и политика секса в Японии (изд. В мягкой обложке). Лондон: ХарперКоллинз. п. 613. ИСБН 0-586-20576-4 .
- ^ Борнофф, стр.416.
- ^ Jump up to: а б с д Форнандер, Челль (июль 1992 г.). «Звезда — это порно» . Токийский журнал. Архивировано из оригинала 16 мая 2006 г. Проверено 25 апреля 2007 г.
- ^ Борнофф, стр.610
- ^ Борнофф, стр.616, 618 (Цитаты Каору Куроки взяты из интервью Николаса Борноффа)
- ^ Борнофф, стр.611, 614, 616.
- ^ «1986» (на японском языке). AV 研究所 (Исследовательская лаборатория AV). Архивировано из оригинала 3 октября 2010 г. Проверено 21 июля 2007 г.
- ^ Борнофф, стр.610-612.
- ^ Jump up to: а б Борнофф, стр.617
- ^ Борнофф, стр.618
- ^ Jump up to: а б Борнофф, стр.612
- ^ Jump up to: а б Ивамура, Розмари (1994). «Письмо из Японии: от девушек, которые одеваются как мальчики, до связанных порнозвезд — некоторых современных героинь японского экрана» . Континуум: Австралийский журнал СМИ и культуры, том. 7 нет. 2 . Проверено 25 апреля 2007 г.
- ^ Хисацу Особый весенний рабочий Итибан отправляется в Киото Таинственный лидер темных убийц! (на японском языке). ВсеКино . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ Впечатляющие 1107 мм. Кимико Мацудзака (на японском языке). rb.arzon.jp . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ Адачи, Нориюки (1992). » люди ( « Взрослые Взрослые на Хитобито ) Коданся. ISBN 4-06-205546-5 . стр.50
- ^ большие сиськи наклонились (на японском языке). JMDB . Проверено 16 июня 2010 г.
- ^ Адачи, стр.51
- ^ Jump up to: а б «Экс-порнозвезда выиграла мировое соглашение в Японии» . УПИ. 14 апреля 2007 года . Проверено 13 января 2021 г.
- ^ Кубоки, Рин (22 октября 2019 г.). Что думает легендарная актриса AV Каору Куроки о хите «Голый режиссер»? В прошлом она тоже подавала в суд на издателя? . Bengo4.com (на японском языке) . Проверено 13 января 2021 г.
- ^ «ZENRA | Каору Куроки: нетрадиционная первая суперзвезда JAV» . www.zenra.net . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ Шиллинг, Марк (07 августа 2019 г.). « Голый режиссер»: история голых амбиций и сомнительной морали» . Джапан Таймс . Проверено 26 августа 2019 г.
Источники
[ редактировать ]- Адачи, Нориюки (1992) . Адаруто и Хитобито («Взрослые» люди) (на японском языке). Токио: Коданся. ISBN 4-06-205546-5 .
- Борнофф, Николас (1994) [1991]. «Прощай, розовое кино, здравствуй, видео для взрослых». Розовый самурай: эротическое исследование японского общества; Преследование и политика секса в Японии (изд. В мягкой обложке). Лондон: ХарперКоллинз. ISBN 0-586-20576-4 .
- «Экс-порнозвезда выиграла мировое соглашение в Японии» . Майничи Симбун . 14 апреля 2007 года . Проверено 31 января 2008 г. [ мертвая ссылка ] Все URL
- Форнандер, Челль (июль 1992 г.). «Звезда — это порно» . Токийский журнал. Архивировано из оригинала 16 мая 2006 г. Проверено 25 апреля 2007 г.
- Ивамура, Розмари (1994). «Письмо из Японии: от девушек, которые одеваются как мальчики, до связанных порнозвезд — некоторых современных героинь японского экрана» . Континуум: Австралийский журнал СМИ и культуры, том. 7 нет. 2 . Проверено 25 апреля 2007 г.
- «Куроки Каору» (на японском языке JMDB) Проверено 25 апреля 2007 г.
- «黒木 香 - Куроки Каору» (на японском языке). «Web I-dic» (Словарь идолов). Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 25 апреля 2007 г.
- «Приказ о компенсации в размере 2,2 миллиона долларов за нарушение конфиденциальности Каору Куроки (статья о иске о конфиденциальности)» (на японском языке, 24 мая 2006 г.). Архивировано 8 сентября г. 2017 09-23 .