Jump to content

Расс Мейер

Расс Мейер
Мейер в 1996 году (фото Роджера Эберта )
Рожденный
Рассел Альбион Мейер

( 1922-03-21 ) 21 марта 1922 г.
Умер 18 сентября 2004 г. (18 сентября 2004 г.) (82 года)
Лос-Анджелес , Калифорния, США
Годы активности 1947–2001
Супруги
Бетти Вальдовинос
( м. 1949–1950)
( м. 1952–1966)
( м. 1970–1975)

Рассел Альбион Мейер (21 марта 1922 — 18 сентября 2004) — американский кинорежиссёр, продюсер, сценарист, оператор и монтажёр. Он известен прежде всего тем, что написал и снял серию успешных фильмов о сексуальной эксплуатации , в которых использовался манерный юмор, лукавая сатира и женщины с большой грудью, такие как Faster, Pussycat! Убийство! Убийство! . Мейер часто называл «За долиной кукол» (1970) своей окончательной работой.

Ранние годы

[ редактировать ]

Расс Мейер родился в Сан-Леандро, Калифорния , в семье Лидии Люсинды (Хаук) и Уильяма Артура Мейера, офицера полиции Окленда. [1] [2] [3] Оба его родителя были немцами по происхождению. [ нужна ссылка ] Родители Мейера развелись вскоре после его рождения, и Мейер при жизни практически не общался со своим отцом. Когда ему было 14 лет, его мать заложила свое обручальное кольцо, чтобы купить ему 8-миллиметровый пленочный фотоаппарат. он снял ряд любительских фильмов В возрасте 15 лет и во время Второй мировой войны служил боевым оператором армии США в 166-й сигнальной фотороте, в конечном итоге получив звание техника третьего класса (что эквивалентно старшему сержанту ). [4]

В армии у Мейера сложились самые крепкие дружеские отношения, и позже он попросил многих своих коллег-боевых операторов поработать над его фильмами. Большую часть работ Мейера во время Второй мировой войны можно увидеть в кинохронике и в фильме «Паттон» (1970). [5]

По возвращении к гражданской жизни он не смог найти работу в кинематографе в Голливуде из-за отсутствия связей с индустрией. Он снимал индустриальные фильмы , работал внештатным фотографом для популярных фильмов (включая «Гиганта ») и стал известным гламурным фотографом , в чьи работы входили некоторые из первых снимков для Хью Хефнера журнала Playboy . В первые годы существования журнала Мейер сфотографировал три журнала Playboy разворота , в том числе фотографию своей тогдашней жены Евы Мейер он также снял фотографию тогдашней жены Эди Уильямс . в 1955 году . В марте 1973 года [6]

Кинокарьера

[ редактировать ]

Ранние фильмы

[ редактировать ]

Мейер был оператором фильма Пита ДеКензи « Французское пип-шоу» 1950 года и постановки Сэмюэля Ньюмана «Отчаянные женщины » 1954 года, одного из немногих голливудских фильмов, в которых изображена женщина, умирающая от незаконного аборта в преддверии дела «Роу против Уэйда Америка». [7] оригинальная версия которого считается утерянной. [8]

Безнравственный мистер Тиз и «обнаженные милашки»

[ редактировать ]

Его первый полнометражный фильм, озорная комедия «Аморальный мистер Чай» (1959), стоил 24 000 долларов на производство и в конечном итоге собрал более 1 миллиона долларов в независимом и эксплуататорском прокате, возведя Мейера на трон как «Короля обнаженных». Считается одной из первых обнаженных милашек . [9]

Расс Мейер был автором сценария, режиссером, монтажером, фотографом и распространением всех своих фильмов. Он мог финансировать каждый новый фильм за счет доходов от предыдущих и при этом очень разбогател. [10]

Мейер Вслед за Чаем снял несколько короткометражек « Это мое тело» (1960) и «Обнаженная камера» , а затем снял вторую милашку-обнажёнку «Ева и разнорабочий» (1960). В главных ролях снимались жена Мейера Ева и Энтони-Джеймс Райан, оба из которых сыграли решающую роль в производстве фильмов Мейера.

Следующими его фильмами стали «Эротика» (1961) и «Дикие девчонки обнаженного Запада» (1962). Зрители приняли « Дикие девчонки» вяло, и Мейер решил сменить жанр.

Он снял документальный фильм «Европа в сыром виде» (1963) и попробовал комедию « Небесные тела!» (1963). [9]

Затем он снял версию «Фанни Хилл» (1964) в Европе.

Лорна и период «готики».

[ редактировать ]

«Лорна» (1964) ознаменовала конец «обнаженных натур» Мейера и его первый шаг в серьезное кинопроизводство.

Рекламный снимок фильма Faster, Pussycat! Убийство! Убийство!

За этим он последовал еще в трех подобных фильмах и назвал этот период своим « готическим » периодом: «Грязный мед» (1965), «Мотопсих» (1965) и «Быстрее, кошечка!» Убийство! Убийство! (1965).

Лорна добилась большого коммерческого успеха, заработав почти миллион долларов. Mudhoney был более амбициозным, основанным на романе, и не имел таких хороших результатов. Фильм «Моторпсих» о трех мужчинах, терроризирующих сельскую местность, имел такой большой успех, что Мейер решил снять фильм о трех плохих девчонках « Быстрее кошечка» . Быстрее, Котик! Убийство! Убийство! был коммерчески неудовлетворительным, но в конечном итоге был признан культовой классикой. У него есть поклонники по всему миру, и он вдохновил на бесчисленное количество подражаний, музыкальных клипов и трибьютов. [ нужна ссылка ] .

Цветные мелодрамы

[ редактировать ]

Мейер снял популярный псевдодокументальный фильм «Мондо топлесс» (1966) на остатках активов своей продюсерской компании и снял две умеренно успешные цветные мелодрамы : «Хижина общего права» (1967) и «Доброе утро... и до свидания!» (1967).

Мейер снова попал в заголовки газет [ нужны разъяснения ] в 1968 году со скандальной Vixen! . Хотя его лесбийский подтекст по сегодняшним меркам сдержан, фильм, задуманный Мейером и давним продюсером Джимом Райаном как реакция на провокационные европейские художественные фильмы, собрал миллионы долларов при пятизначном бюджете и уловил дух времени , как это «Безнравственный мистер Тис» сделал . десятилетием ранее.

За этим он последовал с Finders Keepers, Lovers Weepers! (1969) и Черри, Гарри и Ракель! (1970), в котором использовались длинные монтажи калифорнийского пейзажа (полные закадровой озвучки против марихуаны ) и танцующего в пустыне Уши Дигарда в роли «потерянной души» фильма. Необходимость в этих сюжетных приемах возникла после того, как ведущая актриса Линда Эштон досрочно покинула съемки, что вынудило Мейер компенсировать 20 минут неснятого материала. [11]

Мейер (слева) и Роджер Эберт в 1970 году.

20th Century Fox: За пределами долины кукол и семь минут

[ редактировать ]

После неожиданного успеха компании Columbia Pictures малобюджетного фильма « Беспечный ездок» и впечатленные бережливостью и прибыльностью Мейера, Ричард Д. Занук и Дэвид Браун из 20th Century Fox подписали с Мейером контракт на продюсирование и постановку предполагаемого продолжения «Долины кукол» в 1969 году. реализовав давнюю амбицию Мейера стать режиссером крупной голливудской студии. В конечном итоге появился фильм «За долиной кукол» (1970), сценарий которого написал Chicago Sun-Times кинокритик и давний поклонник Мейера Роджер Эберт . Эберт, который стал первым кинокритиком, получившим Пулитцеровскую премию за критику в 1975 году, останется близким другом и ключевым творческим соавтором до конца жизни Мейера.

Фильм не имеет никакого отношения к продолжению романа или экранизации, необходимость в этом возникла, когда Жаклин Сюзанн подала в суд на студию после того, как несколько черновиков ее сценария были отклонены. Многие критики воспринимают этот фильм как, пожалуй, величайшее выражение его намеренно банального сюрреализма, а Мейер зашел так далеко, что в нескольких интервью назвал его своей окончательной работой. Другие, такие как Variety , сочли это «таким же забавным, как горящий приют, и развлечением для эмоционально отсталых». [12] По контракту предусмотрено производство фильма с рейтингом R, а жестокая и жестокая кульминация (изображающая обезглавливание ) обеспечила рейтинг X (в конечном итоге реклассифицированный в NC-17 в 1990 году). Несмотря на недовольство режиссера после того, как он попытался перемонтировать фильм, включив в него больше захватывающих сцен после провала рейтингов, он все же заработал 9 миллионов долларов внутри Соединенных Штатов при бюджете в 2,09 миллиона долларов.

Руководители Fox были довольны кассовым успехом « Кукол» и подписали с Мейером контракт на создание еще трех фильмов: «Семь минут » по бестселлеру Ирвинга Уоллеса ; «Все в саду » по пьесе Эдварда Олби ; и «Последняя кража » из романа Питера Джорджа 1966 года . «Мы обнаружили, что он очень талантлив и экономен», - сказал Занук. «Он может понять коммерческие составляющие фильма и сделать это чрезвычайно хорошо. Мы считаем, что он может больше, чем просто раздевать людей». [13]

Согласно своему новому контракту Мейер затем сделал точную адаптацию «Семи минут» (1971). Сравнительно сдержанный фильм, включающий в себя болтливые сцены в зале суда и небольшое количество обнаженной натуры, оказался коммерчески неудачным, и студия отрекалась от его творчества в течение десятилетий после того, как Занук и Браун в 1972 году ушли, чтобы основать независимую продюсерскую компанию.

Возвращение к независимому кинопроизводству

[ редактировать ]

Ричард Занук, который привел Мейера в Fox, перешел в Warner Bros, и ходили слухи, что Мейер снимет фильм на этой студии. [14] Однако Мейер больше никогда не будет снимать студийный фильм. Он вернулся в независимое кино в стиле эксплуатации в 1973 году с черной эксплуатации « пьесой периода Черная змея» , которую критики и зрители отвергли как бессвязную.

«Фокси» , предложенное средство Эди Уильямс, было отменено после решения Верховного суда США « Миллер против Калифорнии» в июне 1973 года, которое изменило определение непристойности с определения «совершенно не имеющего социально искупительной ценности» на определение, которое не имеет «серьезной литературной, художественной, политической или научной ценности». Его брак с Уильямсом впоследствии распался. [15]

«Эти годы были для меня очень запутанными», - сказал Мейер. «Но вместо того, чтобы броситься и выброситься из окна, я смог провести психоанализ и понять, что для меня лучше. Я посмотрел себе прямо в глаза и понял, что не могу сделать все». [16]

В 1975 году он выпустил «Supervixens» , возвращение в мир больших грудей, квадратных челюстей и пустыни Сонора , который заработал 8,2 миллиона долларов во время своего первого театрального показа в Соединенных Штатах при скудном бюджете.

Театральная карьера Мейера завершилась выходом сюрреалистического спектакля « Вверх!» 1979 года (1976) и «Под долиной ультралисиц» — его самые сексуально графические фильмы. Историки кино и фанаты назвали эти последние три фильма «Бустонами», потому что его использование цвета и мизансцены напоминало невероятные декорации поп-арта и мультяшных персонажей. [17]

В 1977 году Малкольм Макларен нанял Мейера для постановки фильма с The Sex Pistols в главной роли . Мейер передал обязанности по написанию сценария Эберту, который в сотрудничестве с Маклареном написал сценарий под названием « Кто убил Бэмби?» По словам Эберта, съемки закончились через полтора дня, когда электрики ушли со съемочной площадки после того, как McLaren не смогла им заплатить. (Макларен утверждал, что проект был свернут по указанию главного финансиста и бывшего работодателя Мейера, компании 20th Century Fox, чей совет директоров счел перспективу постановки Мейера несостоятельной и несовместимой с духом повстанческих семейных ценностей в популярной культуре. .) Проект в конечном итоге превратился в «Великое рок-н-ролльное мошенничество» .

Спустя годы

[ редактировать ]

Несмотря на то, что хардкорные порнографические фильмы обогнали Мейера на рынке софткора, он ушел из кинопроизводства в конце 1970-х годов очень богатым человеком. [17]

На протяжении 1980-х и 1990-х годов Мейер анонсировал несколько проектов (в том числе «Грязного Гарри» пародию на «Блитцен», «Виксен и Гарри» , которой в конечном итоге помешал отказ Мейера от соглашения о разделе прибыли с предполагаемым ведущим актером и давним соавтором Чарльзом Нэпьером ; продолжение «Mondo Topless», предварительно названное Mondo Topless, Too ; и цветной ремейк Faster, Pussycat! Kill! Kill!, застопорившийся в аду . «Меня не волнует создание еще одного фильма», - заключил он в 1988 году. «У меня есть все деньги, которые мне когда-либо понадобятся. Чтобы снять фильм, нужно быть голодным. У меня нет ни желания, ни побуждения». [18]

На фоне когнитивного упадка Мейера давний соавтор Джим Райан курировал в 2001 году выпуск прямой видеозаписи фильма Расса Мейера «Пандора Пикс обнаженной гламурной моделью » с одноименной . (Аналогичный фильм с участием тогдашней партнерши Мейера Мелиссы Маундс так и не был закончен.) Примерно в то же время он также участвовал в «Сладострастных лисицах II» , созданной для видео , софткорной постановке Playboy . «Пандора Пикс» интерполировала кадры, первоначально предназначенные для « Груди Расса Мейера» (1979–2001), незаконченного «гигантского многочасового фильма-антологии», который должен был включать в себя подробности более ранних фильмов Мейера, мемуаристические документальные кадры (включая объемные отчеты о его армейская служба) и Mondo Topless -профили таких исполнителей, как «Тунди» Хорват, Шон «Куколка» Деверо, Тами Рош и Кристин Миллс. [19] В конце 1985 года издание Variety сообщило, что затраты на производство фильма «быстро [приблизились] к 2 миллионам долларов» и его продолжительность «почти 12 часов». [20]

Использование сатиры

[ редактировать ]

Расс Мейер также умел высмеивать моральные стереотипы и открыто высмеивать консервативные американские ценности . Во многих из его фильмов есть рассказчик, который пытается дать зрителям «моральную дорожную карту» того, что они смотрят. Как и его современник Терри Саузерн , Мейер осознавал, что секс — как один из немногих общих интересов большинства людей — был естественным средством высмеивания ценностей и условностей, которых придерживается Величайшее поколение . По словам Роджера Эберта в комментарии, записанном в 2003 году к выпуску DVD « За пределами долины кукол» , Мейер постоянно повторял, что эта непочтительность была истинным секретом его творческого успеха.

Мейер также был известен своим сообразительностью. Участвуя с Эбертом в групповой дискуссии в Йельском университете , он столкнулся с разгневанной женщиной, которая обвинила его в том, что он «всего лишь грудной мужчина ». Его немедленный ответ: «Это только половина дела». [21]

Физический архетип Мейера

[ редактировать ]

Беззастенчивая зацикленность Расса Мейера на большой груди на протяжении всей его жизни заметно проявлялась во всех его фильмах и является его самой известной чертой характера как художника, так и как человека. Среди его открытий — Котенок Нативидад , Эрика Гэвин , Лорна Мейтленд , Тура Сатана и Уши Дигард , а также многие другие. У большинства из них от природы была большая грудь, и иногда он снимал женщин в первых триместрах беременности, поскольку это еще больше увеличивало размер их груди. [22]

Редко в каких-либо его фильмах была косметически увеличенная грудь, вплоть до Up! (1976) и «Под долиной ультралисиц» (1979). Однако к началу 1980-х годов, когда достижения хирургии сделали гигантскую грудь из фантазий Мейера реальностью, многие почувствовали, что он начал рассматривать женское тело просто как «устройство для транспортировки синиц». [23] и что его эстетическое видение больше не было привлекательным и ярким. Дарлин Грей, британка с натуральным ростом 36H-22-33, снявшаяся в фильме Mondo Topless (1966), считается самым ярким открытием Расса Мейера. [24]

Женский физический архетип Расса Мейера довольно сложен для расшифровки. Во-первых, ее не следует путать с сегодняшними хирургически усовершенствованными голливудскими порнозвездами или даже с стройными, одаренными от природы актрисами. Расс Мейер был почти так же сторонником стройного соотношения бедер и талии 1950-х годов или « осиной талии », как и очень большой груди. Шестипучковые мышцы живота и квадратная внешность современных голливудских фигур не сочетаются с его эстетикой в ​​стиле пин-ап. [21] [22] [23] Во-вторых, он требовал, чтобы даже самые пышногрудые его актрисы хорошо выглядели без лифчика; «бросающий вызов гравитации» и « консольный » стали двумя его любимыми выражениями. [22]

В его фильмах, таких как Vixen! и Черри, Гарри и Ракель! , у некоторых актрис не большая (по меркам Расса Мейера) грудь, но их грудь всегда подчеркивается с помощью ракурса камеры и хорошо сконструированных бюстгальтеров. Как сообщается, Эрика Гэвин получила главную роль в Vixen! потому что ее «меньший» бюст сделал бы персонажа «более привлекательным для женщин». [25]

Он неоднократно официально заявлял, что Анита Экберг была самой красивой женщиной, которую он когда-либо фотографировал, и что ее грудь размером 39DD была самой большой в истории Голливуда, затмевая Джейн Мэнсфилд и Сабрину . [26] [27] Долли Партон была единственной современной голливудской актрисой, с которой Мейер когда-либо проявляла интерес к сотрудничеству. [28]

Хотя он часто называл своих актрис «Юноской» и «Амазонкой», [23] это, вероятно, больше соответствовало их духу, чем их фактическому телосложению». [29] поскольку Мейер редко набирал очень высоких или симметрично сложенных актрис с сильными ногами и большими ягодицами.

Таким образом, хотя широкая публика могла легко воспринимать Джейн Рассел или Софи Лорен как «материал Расса Мейера», их сбалансированные тела не соответствовали точным эстетическим предпочтениям Мейера». [30] И действительно, Мейер много раз говорил, что именно фигуру Джины Лоллобриджиды с меньшей грудью он визуально предпочитал ее сопернице с большей грудью, ростом и бедрами Софи Лорен. [21] Таким образом, творчество Мейера показывает зрителю, что, хотя его актрис можно легко охарактеризовать как сладострастных, пышных и пышных, для некоторых остается спорным, были ли они рослыми, величественными или даже статными, как с готовностью заявлял Мейер. [21] [31]

с стройными бедрами и огромной грудью ростом 1,75 м (5 футов 9 дюймов). Самой высокой актрисой Мейер, когда-либо сыгранной на главную роль, была Лорна Мейтленд [32] (работа с которым, по его признанию, его пугала). [33] [34] Почти все другие женщины, которых он изображал, были не выше 1,71 м (5 футов 7 дюймов). [35] Туры Сатаны Исполнение роли Варлы в фильме «Быстрее, кошечка!» Убийство! Убийство! Это было единственное истинное изображение Мейером большого, сильного и агрессивного амазонского архетипа в классическом визуальном смысле. [35] [36]

Расширение прав и возможностей женщин

[ редактировать ]

Историк кино и биограф Мейера Джимми Макдонаф утверждает, что использование Рассом Мейером физически и сексуально подавляющих женских персонажей помещает его в отдельный жанр. [23] Он утверждает, что, несмотря на то, что Мейер изображает женщин как сексуальные объекты, тем не менее изображает их более могущественными, чем мужчины, и поэтому является непреднамеренным режиссером- феминисткой .

Во многих фильмах Мейера женщины в конечном итоге побеждают мужчин, получая в качестве награды сексуальное удовлетворение, например, «Суперлисицы» ( «Суперлисицы» ), «Марго Винчестер» ( «Вверх!» ) и Лавония Шедд ( «Под долиной ультралисиц» ). [21] Даже в 1950-х и 1960-х годах его фильмы иногда были сосредоточены на женских потребностях и борьбе за сексуальное удовлетворение ( «Лорна» , «Доброе утро и… до свидания!» и «Под долиной ультралисиц» ). [21] Кроме того, женским персонажам Расса Мейера часто разрешалось выражать гнев и насилие по отношению к мужчинам ( «Быстрее, кошечка! Убей! Убей!» и Supervixens ). [23]

Тем не менее, в своем исследовании Макдонаф также отмечает, что женские персонажи Мейера были ограничены в том, насколько сильными они могли выглядеть; [37] часто главную женскую роль насилуют ( «Вверх!» и «Лорна» ) или жестоко убивают ( «За Долиной кукол» , «Супервиксены» , «Лорна и Блэкснейк» ). Хотя Расс Мейер, возможно, и защищал сильных женских персонажей, он также заставлял их попадать в жестокие и устрашающие ситуации, заставляя их доказывать свою физическую и умственную силу, несмотря на огромные трудности. [37] Он также позаботился о том, чтобы во время этих испытаний женская грудь была хотя бы полуобнаженной для комического или эротического эффекта. [38] Более того, по словам частого соавтора и давнего любовника Киттен Нативидад , любовь Мейера к доминирующим женщинам распространялась и на его личную жизнь, и он почти всегда находился в бурных отношениях. [39] [40]

Личная и семейная жизнь

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны , по словам Мейера, он находился во французском борделе с Эрнестом Хемингуэем , который, узнав, что Мейер девственница, предложил ему проститутку по его выбору. Мейер выбрала ту, у которой самая большая грудь. [22]

Несмотря на свою репутацию, Мейер никогда не пользовался кушеткой для кастинга в пиковые годы своей карьеры (хотя это изменилось во время его незавершенных проектов после 1980 года) и редко занимался сексом с кем-либо из своих актрис. [22] Детей у него не было, хотя ходили слухи о неудачной беременности от его второй жены Эди Уильямс и последней серьезной подруги Мелиссы Маундс, которая также была признана виновной в нападении на него в 1999 году. Среди его ближайших друзей и, по крайней мере, ходят давние слухи. один биограф сообщил, что в 1964 году у него родился сын от тайной любовницы, которую он называл не иначе как «Мисс Матрас» или «Джанет Бакстон». [41]

Мейер на протяжении всей своей жизни открыто заявлял, что он слишком эгоистичен, чтобы быть отцом или даже заботливым партнером или мужем. Тем не менее, говорят, что он был очень щедр со всеми своими друзьями и знакомыми и никогда не изолировал друзей друг от друга. Биографы объясняют большую часть его жестокого и эксцентричного характера тем фактом, что его бросил отец, офицер полиции Окленда , и его изнеживала мать Лидия, которая была замужем шесть раз. У Мейера была сводная сестра Люсинда, которой в 20 лет поставили диагноз «параноидальная шизофрения» и которая до своей смерти в 1999 году находилась в психиатрических больницах штата Калифорния. Психические заболевания были в его семье, и он втайне боялся этого. На протяжении всей своей жизни Расс Мейер всегда отзывался о своей матери и сестре с величайшим почтением. [22]

Мейер был женат на:

Вопреки некоторым сведениям, Мейер никогда не был женат на Киттен Нативидад , своей давней спутнице и звезде двух его последних фильмов.

Последние годы

[ редактировать ]
Надгробие Мейера, расположенное на Стоктонском сельском кладбище в Стоктоне, Калифорния.

Мейер владел правами почти на все свои фильмы и большую часть 1980-х и 1990-х годов зарабатывал миллионы, перепродавая свои фильмы на рынке домашнего видео и DVD . Он работал у себя дома в Лос-Анджелесе и обычно принимал заказы по телефону лично. Основная ретроспектива его работ была проведена в Британском институте кино , который Мейер посещал в 1982 году. Чикагский кинофестиваль почтил его работу в 1985 году, на котором он также присутствовал лично, и многие кинотеатры возрождения заказывали его фильмы для полуночных киномарафонов . .

Он также более десяти лет одержимо работал над огромной трехтомной автобиографией под названием « Чистая грудь» . Наконец, напечатанный в 2000 году, он содержит многочисленные выдержки из рецензий, интересные подробности каждого из его фильмов, а также бесчисленное количество фотографий и эротических размышлений.

Начиная с середины 1990-х годов, у Мейера были частые приступы потери памяти . К 2000 году у него была диагностирована болезнь Альцгеймера , и после этого за его здоровьем и благополучием следила Дженис Коварт, его секретарь и управляющий имуществом. В том же году, не имея ни жены, ни детей, которые могли бы претендовать на его богатство, Мейер пожелал, чтобы большая часть его денег и имущества была отправлена ​​в Мемориальный онкологический центр Слоана-Кеттеринга в честь его покойной матери.

Расс Мейер умер в своем доме на Голливудских холмах (от осложнений пневмонии ) 18 сентября 2004 года в возрасте 82 лет. [42] Могила Мейера находится на Стоктонском сельском кладбище в округе Сан-Хоакин, Калифорния . [43]

Фильмография

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Макдоноу 2004, с. 24.
  2. ^ Рассел Мейер, родился 21 марта 1922 года в Калифорнии | КалифорнияBirthIndex.org
  3. ^ Макдонаф, Джимми (24 июля 2005 г.). «Большая грудь и квадратная челюсть» . Нью-Йорк Таймс .
  4. ^ https://www.bonhams.com/auction/26882/lot/257/a-russ-meyer-group-of-memorabilia-related-to-his-army-career/
  5. ^ Макдоноу 2004, с. 44.
  6. ^ Макдонаф 2004, главы 1–3.
  7. ^ Шефер, Э. (1999). Смелый! Дерзко! Шокирует! Правда!: история эксплуататорских фильмов, 1919–1959 гг . Издательство Университета Дьюка.
  8. ^ Отчаянные женщины на IMDb
  9. ^ Jump up to: а б Томас, Кевин (30 ноября 1969 г.). «Король обнаженных фигурок в крупнейшем кинофильме». Лос-Анджелес Таймс . п. s18.
  10. ^ Макдонаф 2004, Глава 5.
  11. ^ Макдоноу 2004, с. 246.
  12. ^ Макдоноу 2004, с. 272.
  13. ^ А.Х. ВЕЙЛЕР (17 февраля 1970 г.). «Мейер снимет еще три фильма для Fox». Нью-Йорк Таймс . п. 34.
  14. ^ «Алексис Смит останется с« Безумием » ». Лос-Анджелес Таймс . 1 июля 1971 г. с. ф12.
  15. ^ ЭРЛ К. ГОТШАЛК МЛАДШИЙ. (16 июля 1973 г.). «Грязная сделка?: Постановление о порнографии вызывает путаницу и хаос, говорят многие традиционные издатели и кинематографисты». Уолл Стрит Джорнал . п. 28.
  16. ^ Кеннет Туран (9 ноября 1976 г.). «Расс Мейер, почти американское учреждение: Расс Мейер, почти американское учреждение». Вашингтон Пост . п. Б1.
  17. ^ Jump up to: а б Грин 2004.
  18. ^ https://www.google.com/books/edition/Big_Bosoms_and_Square_Jaws/iJoQi-OXBM4C?hl=en&gbpv=1&bsq=blitzen
  19. ^ https://www.google.com/books/edition/Big_Bosoms_and_Square_Jaws/iJoQi-OXBM4C?hl=en&gbpv=1&bsq=%22breast%20of%20russ%20meyer%22
  20. ^ https://books.google.com/books?id=pmZSBqUyslEC&pg=PA192&lpg=PA192&dq=%22the+breast+of+russ+meyer%22+%22$2+миллион%22
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж Вудс 2004.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж Мейер 2000.
  23. ^ Jump up to: а б с д и Макдонаф 2004.
  24. ^ Макдоноу 2004, с. 182.
  25. ^ Макдонаф 2004, глава 10, с. 213.
  26. ^ Салливан, Стив (1995). VaVaVa Voom!: Гламурные девушки эпохи кинозвезд .
  27. ^ МакДонаф 2004, Глава 4, с. 83.
  28. ^ Фрейзер 1998.
  29. ^ «Макдонаф, 2004, глава 14. стр. 321».
  30. ^ Макдонаф 2004, Глава 3.
  31. ^ Макдонаф 2004, главы 14–15.
  32. ^ Мейер 2000, Том 2, с. 165.
  33. ^ Макдоноу 2004, с. 134.
  34. ^ Росс, Глен (июнь 1987 г.), Video News для взрослых , Том 2, номер 4.
  35. ^ Jump up to: а б Мейер 2000, Том 1.
  36. ^ Макдонаф 2004, Глава 8.
  37. ^ Jump up to: а б Макдоноу 2004, глава 8, с. 305.
  38. ^ Макдоноу 2004, с. 238.
  39. ^ Макдонаф 2004, главы 14–16.
  40. ^ Салливан, Стив, «Котенок Нативидад: самая дерзкая малышка Расса Мейера», Glamour Girls Тогда и сейчас , номер 11, 4-5/86, 17 августа 1990 г.
  41. ^ Мейер 2000, Том 3, с. 48.
  42. ^ Мартин, Дуглас (23 сентября 2004 г.). «Умер Расс Мейер, 82 года, режиссер классики в энергичном жанре» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 августа 2008 г.
  43. ^ Большая грудь и квадратная челюсть
  44. ^ Нате, Маргарита (2003). «Фильмы» . Пусть едят чизкейк . ils.unc.edu/dpr/path/pinups/ . Проверено 5 августа 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джек Стивенсон . «Расс Мейер: киночеловек, который хотел бы стать королем» в книге Джека Стивенсона (редактор), Fleshpot: создатели сексуальных мифов в кино и нарушители табу . Манчестер: Critical Vision/Headpress, 2002, стр; 163-175
  • Вагг, Стивен (16 декабря 2018 г.). «От А до Я Расса Мейера» . Фильминк .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7773d2a27ca01643955e21a0d13b0699__1722809280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/99/7773d2a27ca01643955e21a0d13b0699.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Russ Meyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)