Мондо топлесс
Мондо топлесс | |
---|---|
![]() Плакат Mondo топлесс | |
Режиссер | Расс Мейер |
Продюсер: | Расс Мейер |
В главных ролях | Бабетта Бардо Пэт Баррингтон Дарлин Грей |
Рассказал | Джон Ферлонг |
Кинематография | Расс Мейер |
Под редакцией | Расс Мейер |
Музыка | Аладдины |
Распространено | Ева Продакшнс |
Дата выпуска |
|
Время работы | 60 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Мондо топлесс» — псевдодокументальный фильм 1966 года режиссёра Расса Мейера , в котором участвуют Бабетт Бардо и Лорна Мейтленд , среди прочих, . Это был первый цветной фильм Мейера после серии черно-белых « грубых обнаженных тел», включая «Быстрее, кошечка!» Убийство! Убийство! Несмотря на то, что это простой фильм о сексуальной эксплуатации , он отчасти обязан французской новой волне и традициям киноверите и известен некоторым под названиями Mondo Girls и Mondo Top .
Его слоган: «Двое слишком для одного мужчины... Грудастые буксические красавицы Расса Мейера... Возбуждающие... Жаркие... Непреодолимые... Слишком много для одного мужчины!»
Фильм был запрещен в Финляндии .
Сюжет
[ редактировать ]В фильме представлен снимок Сан-Франциско 60-х годов , прежде чем основное внимание было перенесено на стриптизерш . Жизнь стриптизёрш подробно описана: они раскрывают повседневные реалии секс-бизнеса , рассказывают о размерах бюстгальтеров, рассказывают о своих предпочтениях в отношении мужчин, и всё это озвучивается во время танца топлесс под инструментальный рок-саундтрек 60-х. На протяжении большей части фильма рассказчик говорит о женщинах так, как будто они представляют собой поджанр контркультурного движения , чем-то похожий на движения битников или хиппи , которые были широко распространены в ту же эпоху. Движение «топлес», как его называет рассказчик, также можно воспринимать как аллегорическую разновидность сексуальной революции 1960-х годов.
Бросать
[ редактировать ]- Бабетта Бардо в роли Надувного
- Пэт Баррингтон в роли самой себя (в роли Пэт Бэрринджер)
- Син Лени в роли Люсиуса
- Дарлин Грей в роли Буксотика
- Дайан Янг в роли Вкуснятины
- Дарла Пэрис в роли Делишес
- Донна Икс в роли захватывающей
- Вероника Габриэль в роли самой себя ( Европа в необработанных кадрах)
- Грета Торвальд в роли самой себя ( Европа в необработанных кадрах)
- Денис Дюваль в роли самой себя ( Европа в необработанных кадрах)
- Абундавита в роли самой себя ( Европа в необработанных кадрах)
- Хайде Рихтер в роли самой себя ( Европа в необработанных кадрах)
- Джиджи Ла Туш в роли самой себя ( Европа в необработанных кадрах)
- Иветт Ле Гран в роли самой себя ( Европа в необработанных кадрах)
- Лорна Мейтленд в роли самой себя ( Лорны ) кадры скринингового теста
Производство
[ редактировать ]Мейер снял фильм после своего «готического периода» — четыре драматических фильма, которые он снял в черно-белом варианте, начиная с «Лорны» и заканчивая « Быстрее, кошечка!» Убийство! Убийство! . Его снимали, чтобы нажиться на «буме топлесс» в Сан-Франциско 1960-х годов. [ 1 ] [ 2 ]
Документальные традиции
[ редактировать ]Название Mondo Topless происходит от серии фильмов «mondo» начала 1960-х годов. Первым и самым успешным из них был Mondo Cane ( «Собачий мир »). Целью этих фильмов было обойти законы о цензуре, представив материалы сексуального характера и изображения насилия в документальном формате.
Mondo Topless имеет некоторое стилистическое сходство с Жана-Люка Годара совместной работой Le plus vieux métier du monde ( «Старейшая профессия в мире »). «Мондо топлесс» , как и большинство других фильмов Мейера, во многом черпал вдохновение из более спокойного европейского отношения к сексу, и за ним последовало множество подражателей.
Прием
[ редактировать ]Автор Джимми МакДонох позже написал: «Как следует воспринимать этот фильм? Сильное усиление совершенно негативной сексуальной мифологии? Или просто неистовый гул, безжалостная медитация на небытие, которую лучше всего выразить словами Пэт Бэрринджер, танцовщицы на электрической башне». : «Все, что ты делаешь, это танец, в нем нет никакого смысла…» [ 3 ]
Роджер Эберт написал, что «Мондо топлесс » «в некотором смысле довольно интересный фильм, особенно потому, что он проливает свет на отношение Мейера к его актрисам с большой грудью», в котором в основном показаны «танцовщицы топлесс в нелепых ситуациях... Настоящий интерес фильма заключается в его звуковая дорожка, состоящая из записанных на пленку интервью с танцовщицами. Они рассказывают об опасностях и преимуществах большой груди. Кажется, здесь происходит что-то слегка садистское, и Мейер одновременно фотографирует девушек из-за их размеров и записывает. они жалуются на свои проблемы («Мне нужно сшить бюстгальтеры на заказ»). Это создает своего рода психологическую ленту Мебиуса, а столкновение визуальных эффектов и слов в Mondo Topless создает своего рода документальное напряжение, Ларри. Риверс собирался попасть в Титсов ». [ 2 ]
Полиция совершила обыск в кинотеатре в Цинциннати, где демонстрировался фильм. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Что такая хорошая девушка, как ты, делает в таком бизнесе, Ева? Уилсон, Джейн. Лос-Анджелес Таймс, 9 мая 1971 г.: o16.
- ^ Jump up to: а б РАСС МЕЙЕР: Король обнаженных тел Эберт, Роджер. Комментарий к фильму; Нью-Йорк Том. 9, вып. 1, (январь/февраль 1973 г.): 35–46.
- ^ Секспоставленный Макдонаф, Джимми. Комментарий к фильму; Нью-Йорк Том. 22, вып. 4, (июль 1986 г.): 53-54,56-61,84.
- ^ Человек кинематографистов Шерлок - последний киноцензор Боб Томас. The Washington Post и Times-Herald, 6 августа 1967 г.: E3.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мондо топлесс на IMDb
- Mondo топлесс в AllMovie
- Рецензия на фильм в Spinning Image
- Mondo топлесс в BFI