Jump to content

Сатору Кобаяши (режиссёр)

Сатору Кобаяши
японской розовой пленки Сатору Кобаяши. Пионер
Рожденный 1 августа 1930 г. [ 1 ]
Умер 15 ноября 2001 г. (15 ноября 2001 г.) (71 год)
Занятие Кинорежиссер
Годы активности 1959 2001

Сатору Кобаяси ( 小林悟 , Кобаяши Сатору ) (1 августа 1930 — 15 ноября 2001) — японский кинорежиссёр , наиболее известный как режиссёр первого розового фильма — типа мягких порнографических фильмов , ставших самым плодовитым жанром кино в Японии во времена 1960-е и 1970-е годы. Японские источники утверждают, что в период с 1960 по 1990 год Кобаяси снял более 400 фильмов о розовых тонах , что сделало его, возможно, самым плодовитым японским кинорежиссером. [ 2 ] [ 3 ]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Сатору Кобаяши родился в префектуре Нагано . 1 августа 1930 года [ 1 ] Его семья владела курортным отелем с горячими источниками. [ 1 ] Будучи подростком во время Второй мировой войны , Кобаяши участвовал в антивоенной деятельности, в результате чего японская военная полиция подвергла его пыткам. [ 4 ] [ 5 ] В интервью Гильдии режиссеров Кобаяши заявил, что именно этот непосредственный опыт пыток пробудил у него интерес и понимание садомазохистского жанра розовых фильмов , в которых он часто работал. [ 4 ]

Кобаяши уехал из Нагано в Токио, где изучал театр. Во время учебы в университете он увлекся буто , работал сценографом и писал театральные критические статьи. [ 1 ] В 1954 году он присоединился к Shintoho студии в качестве помощника режиссера . [ 1 ] Здесь он работал под руководством эро-гуро мастеров Теруо Исии и Хироши Симидзу , а также Кинуё Танака , первой женщины-режиссера в Японии. [ 1 ] [ 4 ] Режиссерским дебютом Кобаяши стал независимо произведенный фильм «Безумное желание» ( Crazy Desire , Kurutta Yokubō ) ( 1959 ). [ 1 ] [ 6 ] Для Синтохо Кобаяши снял еще десять фильмов с такими эксплуататорскими названиями, как «Опасное искушение» , «Три женщины-грабительницы» и «Призрачный детектив: Ужасающий инопланетянин» (все 1960 года). [ 1 ]

Когда в 1961 году Синтохо объявил о своем банкротстве, Кобаяши был вынужден искать работу в другом месте. [ 7 ] После года отсутствия в режиссерском кресле Кобаяши написал и снял независимый секс-фильм « Рынок плоти» ( 1962 ). [ 6 ] Фильмы Синтохо о женщинах-ловчихах жемчуга с актрисой Мичико Маэда стали печально известны в 1950-х годах как первые японские фильмы с обнаженными сценами. «Плотский рынок» был первым японским фильмом, в котором на экране была показана грудь . его закрыло столичное управление полиции Токио Фильм был выпущен 27 февраля 1962 года, а на следующий день . Это первый фильм после Второй мировой войны, обвиненный в непристойности. [ 8 ] Когда в следующем году фильм был допущен к выпуску, из него было вырезано семь сцен. [ 9 ] «Плотский рынок» был независимым андерграундным фильмом, который транслировался только в «взрослых» кинотеатрах. [ 10 ] Тем не менее, возможно, из-за разногласий вокруг выхода фильма, «Плотский рынок» имел кассовые сборы. [ 1 ] Сделанный всего за 6–8 миллионов иен, фильм принес более 100 миллионов иен, что является огромной прибылью для независимого релиза. [ 1 ] [ 9 ] Успех этого фильма положил начало жанру розового кино , который стал одним из самых важных жанров отечественного японского кино на следующие 40 лет. [ 3 ] Звезда фильма, Тамаки Катори , в 1960-х годах снялась более чем в 600 розовых фильмах , получив прозвище «Розовая принцесса». [ 9 ] Сегодня сохранилась только 21 минута «Флэш-рынка» , хранящаяся в Национальном киноцентре . [ 1 ]

Средняя карьера

[ редактировать ]

«Плотский рынок» был лишь началом карьеры Сатору Кобаяши в розовых фильмах . С 1960 по 1990 год он снял более 400 таких фильмов. [ 2 ] Его интерес к ужасам также выразился в таких сверхъестественных триллерах, как Окинавская история о привидениях ( 沖縄怪談 , Окинава кайдан ) (1962) – также с Тамаки Катори в главной роли. [ 11 ] - и Кавказский призрак ( 鬼故事义人雨霊 , Кайдан Иджин Юрей ) ( 1963 ). [ 12 ] Для Окура Эйга (позже OP Eiga), новой компании Мицугу Окура, бывшего президента Синтохо, Кобаяси снял «Таинственную жемчужину Ама» , возрождение Мичико Маэда . фильмов о ловцах жемчуга эпохи [ 13 ]

Кобаяси допустил серьезный просчет, попытавшись затронуть социально значимую тему в «Импотенции» ( 不能者 , Funosha ) ( 1966 ). Согласно рекламе, фильм должен был стать «первым фильмом о современных болезнях!» [ 14 ] Типичная для ранних розовых фильмов , операторская работа в «Импотенции» тщательно использует ракурсы и реквизит, чтобы подразумевать больше, чем показано. [ 15 ] Однако, как отмечают Вайссеры в своей «Энциклопедии японского кино: Секс-фильмы» , тема импотенции была плохим выбором для розового фильма . [ 14 ] После этого кассового провала Кобаяши быстро вернулся к более стандартной розовых фильмов . тематике [ 14 ]

«Растрепанные волосы» ( みだれ髪 , Midaregami ) ( 1967 ) вернул Кобаяши на более знакомую и успешную территорию. История романа между девушками и гостями на курорте с горячими источниками, свежесть и свобода фильма приятно контрастировали с «Импотента» властной капризностью . Звезда фильма, актриса Ясуко Мацуи, была женой Кобаяши. Она снялась или появилась во многих фильмах Кобаяши 1960-х годов. Популярность этого фильма вдохновила студию Mutsukuni Eiga на создание быстрого продолжения. Однако этот второй фильм отошел от истории оригинала, в нем не было режиссеров Кобаяши и Ясуко Мацуи, и он не получил одобрения. [ 2 ]

Кобаяси снова снял Мацуи вместе с двумя другими выдающимися актрисами розового кино того времени в фильме «Сукинское удовольствие» ( あばずれの悦楽 , Abazure no Kairaku ) (1967). В этом остросюжетном секс-фильме троица переоделась мужчинами, чтобы ограбить банк. [ 2 ] Кобаяши стал режиссером сериала «Римское порно» Никкацу в 1970-х годах, и г-жа Мацуи последовала за ним в студию. Хотя к тому времени ее считали слишком старой, чтобы играть главную роль в этих фильмах, Мацуи часто давали заметные роли второго плана. [ 16 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

В последующие годы производительность Кобаяши не снизилась. Он снял римскую порнокоролеву Джунко Мияшиту в ее кинодебюте в фильме «Я вот так потеряла контроль над собой» (1971). [ 17 ] С 1972 по 1983 год он снимал розовые фильмы для дочерней компании Shochiku , Tōkatsu. [ 18 ] «L'ambition dans le miroir» (1972), его первый фильм для студии, стал одной из крупнейших постановок Кобаяши. [ 18 ] Другие названия, созданные Кобаяси для Токацу, включают «Ловушка извращенца» и «Старшеклассница, которая любит, чтобы за ней наблюдали» (оба 1976), «Подглядывающее нападение» (1977) и «Взгляд снизу» (1981). [ 18 ]

Кобаяши следил за изменениями в японской сфере развлечений для взрослых. Во время «бума большого бюста», последовавшего за дебютом Кимико Мацудзаки в феврале 1989 года, Кобаяши снял несколько фильмов в этом жанре. одной из первых успешных AV-исполнительниц Нацуко Каямы. Он был режиссером фильма «Большая синица против большой синицы, трение!» ( 巨乳VS巨乳 こする! , Kyonyū tai Kyonyū: Kosuru! ) ( 1990 Nikkatsu ) для Excess, пост- римской порнолинии , посвященной театральной мягкой порнографии. [ 3 ] [ 19 ] Кобаяси также снял выдающегося исполнителя с большим бюстом после Кимико Мацудзаки Синобу Хосокаву в двух фильмах: Мыло большими сиськами в долину , иди ) ( 1996 с [ 20 ] и Big Tit Rape, Forced Paizuri ( Big Tit Rape, Forced Paizuri , Kyonyu Reipu: Kyosei Paizuri ) ( 1997 ). [ 21 ] Он продюсировал и режиссировал выдающуюся AV-кумиру Нао Сэдзиму в ее театральном выпуске « в жаре » ( Эротическая история призраков: Женщина- призрак Сикиёку Кайдан: Хацудзё Онна Юрей ) ( 1995 ). [ 22 ]

Когда наставник Кобаяси, Теруо Исии, планировал в 1999 году ремейк Нобуо Накагавы » «Дзигоку ( 1960 ), Кобаяши выступал в качестве продюсера. Вместе с Исии Кобаяши смог убедить Мичико Маэду , которой 42 года назад запретили сниматься в японском кино, снова появиться в фильме. [ 23 ] В 2000 году Кобаяши основал собственную продюсерскую компанию и продолжал снимать фильмы до года своей смерти. [ 6 ] Кобаяши умер от рака мочевого пузыря 15 ноября 2001 года. [ 24 ] [ 25 ]

Помимо того, что он оказал большое влияние на отечественное японское кино, представив жанр розового кино , количество художественных фильмов Кобаяши - более 400 - делает его, возможно, самым плодовитым режиссером в истории японского кинематографа. [ 3 ] 2001 года Гран-при Pink — главная церемония награждения розового фильма — вручила Кобаяши посмертную специальную награду за его карьеру. [ 26 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Шарп, Джаспер (2008). За розовым занавесом: полная история японского секс-кино . Гилфорд: FAB Press. стр. 46–47. ISBN  978-1-903254-54-7 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Вайссер, Томас; Юко Михара Вайссер (1998). Энциклопедия японского кино: секс-фильмы . Майами: Жизненно важные книги: Публикации культового азиатского кино. стр. 317 . ISBN  1-889288-52-7 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Домениг, Роланд (2002). «Жизненная плоть: загадочный мир Розовой Эйги» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2004 г. Проверено 19 февраля 2007 г. С середины 1960-х годов «Розовая эйга» стала самым популярным жанром японского кино.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Вайссер, стр.140.
  5. ^ Фиршинг, Роберт. «Дэн Онироку Рейдзё Наваземе (1984)» . Всефильм . Проверено 12 февраля 2008 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «小林悟 (Кобаяши Сатору)» (на японском языке). База данных японских фильмов . Проверено 12 февраля 2008 г.
  7. ^ Шиллинг, Марк (2003). Книга фильмов о якудза: Путеводитель по японским гангстерским фильмам . Беркли, Калифорния: Stone Bridge Press. стр. 68 . ISBN  1-880656-76-0 .
  8. ^ да Силва, Хоакин (24 октября 2006 г.). «Непристойность и статья 175 Уголовного кодекса Японии: краткое введение в японскую цензуру» . Архивировано из оригинала 9 сентября 2007 г. Проверено 12 февраля 2008 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Коннелл, Райан (2 марта 2006 г.). «Бывшая Розовая принцесса Японии меняет непристойные сцены на сельскую столовую» . Майничи Симбун . Проверено 14 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  10. ^ Вайссер, стр.22.
  11. ^ Окинава Кайдан (1962) на IMDb
  12. ^ Кайдан Иджин Юрей (1963) на IMDb
  13. ^ Шарп, с. 39.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Вайссер, стр.206.
  15. ^ Шарп, с. 64.
  16. ^ Вайссер, стр.119.
  17. ^ Шарп, с. 141.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Шарп, стр. 124–125.
  19. ^ Большая грудь против трения большой груди! (на японском языке). База данных японских фильмов . Проверено 12 февраля 2008 г.
  20. ^ Мыло для большой груди, сперма в декольте! (на японском языке). База данных японских фильмов . Проверено 12 февраля 2008 г.
  21. ^ Изнасилование большой груди, принудительный трах сисек (на японском языке). База данных японских фильмов . Проверено 12 февраля 2008 г.
  22. ^ Вайссер, стр.130.
  23. ^ «Ад : В ролях - <Энма Дайо, Судья ада> Митико Маэда» (на японском и английском языках. Архивировано из оригинала 16 февраля 2001 г. , Проверено 29 ноября 2009 г. ).
  24. ^ Сатору Кобаяши (I) на IMDb
  25. ^ Шарп, с. 340.
  26. ^ «Лучшая десятка 2001 года» (на японском языке). Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 18 января 2009 года .

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0abb4e12aeec85e9b006e930ee9a1391__1712682240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/91/0abb4e12aeec85e9b006e930ee9a1391.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Satoru Kobayashi (director) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)