Jump to content

Жанр фильма

Западные фильмы - это фильмы, «действие которых происходит на американском Западе , которые воплощают дух, борьбу и упадок новых границ ». [1] На фото: Клинт Иствуд в спагетти-вестерне « За пригоршню долларов» (1964).

Жанр фильма — это стилистическая или тематическая категория кинофильмов , основанная на сходстве элементов повествования , эстетического подхода или эмоциональной реакции на фильм. [2]

Основываясь на теориях литературно-жанровой критики , жанры фильмов обычно определяются «условиями, иконографией , декорациями , повествованиями , персонажами и актерами». [3] Также можно классифицировать фильмы по тону , теме , настроению , формату , целевой аудитории или бюджету . [4] Эти характеристики наиболее очевидны в жанровых фильмах , которые представляют собой «коммерческие художественные фильмы, [которые посредством повторения и изменения рассказывают знакомые истории со знакомыми персонажами и знакомыми ситуациями» в данном жанре. [5]

Жанр фильма будет влиять на использование стилей и методов кинопроизводства , таких как использование воспоминаний и сдержанного освещения в фильме-нуар ; плотный кадр в фильмах ужасов ; или шрифты, похожие на неотесанные бревна, для названий западных фильмов. [6] Кроме того, с жанрами связаны условности озвучивания фильмов , такие как пышные струнные оркестры для романтических мелодрам или электронная музыка для научно-фантастических фильмов . [6] Жанр также влияет на то, как фильмы транслируются по телевидению , рекламируются и организуются в магазинах видеопроката . [5]

Алан Уильямс выделяет три основные жанровые категории: повествование , авангард и документальный фильм . [7]

С распространением определенных жанров поджанры фильмов также могут возникнуть : например, юридическая драма — это поджанр драмы , который включает фильмы, посвященные судебным залам и судебным процессам. Поджанры часто представляют собой смесь двух отдельных жанров; Жанры также могут сливаться с, казалось бы, несвязанными жанрами, образуя гибридные жанры , где популярные комбинации включают романтическую комедию и комедийный боевик . Более широкие примеры включают документальную литературу и документальную драму , которые объединяют основные категории художественной и документальной литературы (документального кино). [8]

Жанры не фиксированы; они меняются и развиваются с течением времени, а некоторые жанры могут практически исчезнуть (например, мелодрама ). [4] относится не только Жанр к типу фильма или его категории, ключевую роль также играют ожидания аудитории относительно фильма, а также институциональные дискурсы, которые создают родовые структуры. [4]

Обзор [ править ]

Характеристики [ править ]

Характеристики отдельных жанров наиболее очевидны в жанровых фильмах , которые представляют собой «коммерческие художественные фильмы, [которые посредством повторения и изменения рассказывают знакомые истории со знакомыми персонажами и знакомыми ситуациями» в данном жанре. [5]

Основываясь на теориях литературно-жанровой критики , жанры фильмов обычно разграничиваются условностями, иконографией , повествованием , форматами, персонажами и актерами, которые могут различаться в зависимости от жанра. [3] Что касается стандартных или «стандартных» персонажей , то в нуарном фильме , например, есть роковая женщина. [9] и «крутой» детектив ; в то время как в вестернах стандартными персонажами являются школьная учительница и стрелок . Что касается актеров, некоторые из них могут приобрести репутацию, связанную с одним жанром, например, Джон Уэйн (вестерн) или Фред Астер ( мюзикл ). [10] Для некоторых жанров характерно или известно использование определенных форматов , что относится к способу съемки фильмов (например, 35 мм , 16 мм или 8 мм ) или способу представления (например, анаморфотный широкоэкранный режим ). [4]

Жанры также можно классифицировать по более присущим характеристикам (обычно подразумеваемым в их названиях), таким как обстановка, тема/тема, настроение, целевая аудитория или бюджет /тип производства . [4]

Сценаристы , в частности, часто систематизируют свои рассказы по жанрам, уделяя внимание трем конкретным аспектам: атмосфере, персонажу и сюжету. [11] Атмосфера фильма включает в себя костюмы, реквизит , локации и интуитивные переживания, созданные для зрителей. [12] Аспекты характера включают архетипы , стандартные персонажи , а также цели и мотивации центральных персонажей . [13] Некоторые соображения сценариста, связанные с жанром, включают тему, сцены с палатками и то, как ритм перспективы персонажей меняется от сцены к сцене. [14]

Примеры жанров и поджанров [ править ]

Жанры и поджанры
Жанр Описание Поджанр (ы) Примеры
Боевик Связан с определенными типами зрелищ (например, взрывами , погонями , боем ). [15]
Приключенческий фильм Подразумевает повествование, определяемое путешествием (часто включающее ту или иную форму преследования) и обычно расположенное в фантастической или экзотической обстановке. Обычно, хотя и не всегда, такие истории включают в себя квестовое повествование . Преобладающий акцент на насилии и боевых действиях в боевиках является типичным различием между этими двумя жанрами. [15] [16]
Анимационный фильм Киноноситель , в котором изображения фильма в основном создаются с помощью компьютера или вручную, а персонажи озвучиваются актерами . [17] Анимация может включать в себя любой жанр и поджанр.
Комедийный фильм Определяется событиями, которые в первую очередь предназначены для того, чтобы рассмешить публику.
Драма Сосредоточен на эмоциях и определяется конфликтом, часто смотрит на реальность, а не на сенсации .
Фэнтезийный фильм Фильмы, основанные на ситуациях, выходящих за рамки законов природы , и/или на событиях внутри вымышленной вселенной , с повествованиями, которые часто вдохновлены человеческими мифами или включают в себя человеческие мифы . [17]
Исторический фильм Фильмы, которые либо дают более или менее точное представление исторических событий, либо изображают вымышленные повествования, помещенные в точное изображение исторической обстановки.
Фильм ужасов Фильмы, целью которых является вызвать страх или отвращение у зрителей в развлекательных целях. [18]
Музыкальный фильм Жанр, в котором в повествование вплетаются песни в исполнении героев, иногда сопровождаемые танцами. Песни обычно развивают сюжет или развивают персонажей фильма или могут служить просто перерывами в сюжетной линии, часто как сложные «постановочные номера».
Черный фильм Жанр стильных криминальных драм, особенно популярный в 1940-х и 50-х годах. Они часто отражали американское общество и культуру того времени.
Романтический фильм Характеризуется акцентом на страсти, эмоциях и нежной романтической вовлеченности главных героев, при этом романтическая любовь или ее поиск обычно находятся в центре внимания. [19]
Научно-фантастический фильм Фильмы определяются сочетанием творческих предположений и научных или технологических предпосылок, используя изменения и траекторию развития технологий и науки. [17]
Триллер Фильмы, вызывающие волнение и напряжение у зрителей. Элемент саспенса, присутствующий в сюжетах большинства фильмов, особенно используется режиссерами этого жанра. Напряжение создается за счет отсрочки того, что аудитория считает неизбежным, и создается за счет угрожающих ситуаций или ситуаций, из которых побег кажется невозможным. [20]
западный Жанр, действие которого происходит на американском Западе в XIX веке. [17]

История [ править ]

С самых первых дней кинематографа в 19 веке термин «жанр» (уже использовался в английском языке по отношению к произведениям искусства или литературным произведениям, по крайней мере, с 1770 года). [21] ) использовался [ кем? ] систематизировать фильмы по типам. [22] К 1950-м годам Андре Базен обсуждал концепцию «жанра», используя вестерн в качестве примера ; В то время велись споры о теории автора и жанре. [4] В конце 1960-х годов понятие жанра стало важной частью теории кино . [4]

Жанры кино основаны на жанрах других форм; Западные романы существовали до вестернов, а музыкальный театр появился раньше мюзиклов. [23] Воспринимаемый жанр фильма может со временем меняться; например, в XXI веке «Большое ограбление поезда» (1903) классифицируется как ключевой ранний вестерн-фильм, но когда он был выпущен, маркетинг продвигал его «из-за его связи с популярными в то время жанрами фильма о погоне, фильма о железной дороге и криминального фильма». фильм». [24] Основная причина того, что ранняя индустриальная система Голливуда с 1920-х по 1950-е годы отдавала предпочтение жанровым фильмам, заключается в том, что в «индустриальном способе производства Голливуда жанровые фильмы являются надежным продуктом», который можно продавать публике — их было легко производить, и зрителям было легко их производить. понять жанр фильма. [25] В 1920–1950-х годах жанровые фильмы имели четкие условности и иконографию, например, тяжелые пальто, которые носили гангстеры в таких фильмах, как « Маленький Цезарь» (1931). [26] Условности в жанровых фильмах позволяют кинематографистам создавать их индустриальным, конвейерным способом - подход, который можно увидеть в шпионских фильмах о Джеймсе Бонде , в которых используется формула «много действия, модные гаджеты, красивая женщина и колоритные злодеи», хотя актеры, режиссеры и сценаристы меняются. [26]

Чистые и гибридные жанры [ править ]

Фильмы редко относятся исключительно к одному жанру, что соответствует разнообразному и производному происхождению кино, поскольку оно представляет собой смесь «водевиля, мюзик-холла, театра, фотографии» и романов. [4] Американский историк кино Джанет Стайгер утверждает, что жанр фильма можно определить четырьмя способами. «Идеалистический метод» оценивает фильмы по заранее установленным стандартам. «Эмпирический метод» определяет жанр фильма путем сравнения его со списком фильмов, которые уже относятся к определенному жанру. Априорный метод использует общие родовые элементы , которые идентифицируются заранее. Метод «социальных условностей» для определения жанра фильма основан на общепринятом культурном консенсусе внутри общества. [27] Мартин Луп утверждает, что голливудские фильмы не являются чистыми жанрами, поскольку в большинстве голливудских фильмов любовный сюжет романтического жанра сочетается с другими жанрами. [27] Джим Колинз утверждает, что с 1980-х годов на голливудские фильмы повлияла тенденция к «иронической гибридизации», при которой режиссеры сочетают элементы разных жанров, как в случае со смесью вестерна и научной фантастики в « Назад в будущее, часть III» . [27]

Многие фильмы относятся к нескольким жанрам. Сьюзан Хейворд утверждает, что шпионские фильмы часто пересекают жанровые границы с триллерами. [4] Некоторые жанровые фильмы берут элементы одного жанра и помещают их в условности второго жанра, например, «Фургон с оркестром» (1953), который добавляет элементы нуара и детективного фильма в балет «Охота на девушек». [26] В эпоху Нового Голливуда 1970-х годов было так много пародий на жанры, что может быть трудно определить жанры для некоторых фильмов этой эпохи, таких как Мела Брукса комедия-вестерн «Сверкающие седла » (1974) или пародия частного сыщика «Долгое прощание». (1973). [4] Другие фильмы той эпохи настолько меняют жанры, что их сложно отнести к жанровой категории, например, Романа Полански » «Китайский квартал (1974) и Фридкина Уильяма «Французские связи» (1971). [4]

Теоретик кино Роберт Стэм задался вопросом, существуют ли жанры на самом деле или они просто придуманы критиками. Стэм задался вопросом, «действительно ли жанры существуют в мире или они действительно созданы аналитиками?». Кроме того, он спросил, существует ли «... конечная таксономия жанров или они в принципе бесконечны?» и являются ли жанры «... вневременными сущностями, эфемерными, ограниченными временем сущностями? Являются ли жанры культурно-ориентированными или транскультурными?». Стэм также задался вопросом, должен ли жанровый анализ быть описательным или предписывающим. В то время как некоторые жанры основаны на сюжетном содержании ( военный фильм ), другие заимствованы из литературы ( комедия , мелодрама ) или из других средств массовой информации ( мюзикл ). Некоторые из них основаны на исполнителях ( фильмы Фреда Астера и Джинджер Роджерс ) или на бюджете ( блокбастеры , малобюджетные фильмы ), в то время как другие основаны на художественном статусе ( художественный фильм ), расовой принадлежности ( фильмы о расах ), местонахождении ( вестерн) . ) или сексуальной ориентации (« Новое квир-кино »). [28]

Ожидания аудитории [ править ]

Многие жанры имеют встроенную аудиторию и соответствующие публикации, которые их поддерживают, например журналы и веб-сайты. Например, фильмы ужасов имеют устоявшуюся базу поклонников, которые читают такие журналы ужасов, как «Фангория» . Фильмы, которые сложно отнести к определенному жанру, зачастую менее успешны. Таким образом, жанры фильмов также полезны в сферах маркетинга, кинокритики и анализа потребления . Консультант по голливудским историям Джон Труби утверждает, что «...вы должны знать, как выйти за рамки форм [жанров], чтобы дать зрителям ощущение оригинальности и удивления». [29]

Некоторые сценаристы используют жанр как средство определения того, какой сюжет или содержание включить в сценарий. Они могут изучать фильмы определенных жанров, чтобы найти примеры. Это способ, с помощью которого некоторые сценаристы могут копировать элементы успешных фильмов и использовать их в новом сценарии . Вполне вероятно, что такие сценарии не отличаются оригинальностью. Как говорит Труби: «Сценаристы знают достаточно, чтобы написать жанровый сценарий, но они не исказили сюжетную линию этого жанра таким образом, чтобы это придало ему оригинальное лицо». [30]

Технологии кино связаны с жанрами. Огромные широкоэкранные экраны помогли западным фильмам создать обширную обстановку открытых равнин и пустыни. Научно-фантастические и фэнтезийные фильмы ассоциируются со спецэффектами, особенно с компьютерными изображениями (например, фильмы о Гарри Поттере). [4]

В 2017 году сценарист Эрик Р. Уильямс опубликовал систему, позволяющую сценаристам концептуализировать жанры повествовательных фильмов на основе ожиданий аудитории. [31] Система была основана на структуре, которую биологи используют для анализа живых существ. Уильямс написал сопутствующую книгу с подробным описанием своей таксономии , в которой утверждается, что он способен идентифицировать все полнометражные повествовательные фильмы по семи категориям: тип фильма, супержанр, макрожанр, микрожанр, голос и путь. [32]

Категоризация [ править ]

Военный фильм или антивоенный фильм : Льюиса Майлстоуна » «На Западном фронте без перемен , 1930 год.

Поскольку жанры легче распознать, чем дать определение, ученые согласны с тем, что их нельзя идентифицировать жестко. [33] Более того, разные страны и культуры определяют жанры по-разному. Типичный пример – фильмы о войне. В Соединенных Штатах они в основном связаны с фильмами с большим участием США, такими как Мировые войны и Вьетнам, тогда как в других странах фильмы, связанные с войнами в другие исторические периоды, считаются военными фильмами .

Жанры фильма могут показаться легко классифицированными по сеттингу фильма. Тем не менее, фильмы с одинаковыми настройками могут сильно отличаться из-за использования разных тем или настроений. Например, хотя и «Битва за Мидуэй» , и «На Западном фронте без перемен» действие происходит в контексте военного времени и может быть классифицировано как принадлежащее к жанру военного фильма , первый исследует темы чести, самопожертвования и доблести, а второй — антивоенный фильм , подчеркивающий боль и ужас войны. Хотя существуют аргументы в пользу того, что действие фильмов нуар можно рассматривать как городские условия, в дешевых отелях и барах преступного мира, действие многих классических нуаров происходит в основном в небольших городах, пригородах, сельской местности или на открытой дороге. [34]

Редакторы сайта moviesite.org утверждают, что анимация, порнографический фильм , документальный фильм, немой фильм и т. д. являются нежанровыми категориями фильмов. [35]

Линда Уильямс утверждает, что ужасы, мелодрама и порнография попадают в категорию «телесных жанров», поскольку каждый из них предназначен для того, чтобы вызывать физические реакции со стороны зрителей. Ужас создан для того, чтобы вызывать леденящий кровь ужас, костяшки пальцев побелели, глаза выпучивались; мелодрамы призваны заставить зрителей плакать, увидев несчастья экранных героев; а порнография призвана вызвать сексуальное возбуждение. [36] Этот подход можно расширить: комедии заставляют людей смеяться, слезоточивые фильмы заставляют людей плакать, хорошие фильмы поднимают настроение людям, а фильмы-вдохновения дают зрителям надежду.

Эрик Р. Уильямс (не родственник Линды Уильямс) утверждает, что все повествовательные полнометражные фильмы можно отнести к одному из одиннадцати «супержанров» ( боевик , криминал , фэнтези , ужасы , мелодрама , научная фантастика , срез жизни , спорт , триллер , военный и вестерн ). [11] Уильямс утверждает, что такие ярлыки, как комедия или драма, являются более широкими, чем категория супержанра, и, следовательно, попадают в категорию, которую он называет «тип фильма». [31] Точно так же Уильямс объясняет, что такие ярлыки, как анимация и мюзикл, более специфичны для техники повествования и, следовательно, попадают в его категорию «голоса». [37] Например, по мнению Уильямса, такой фильм, как «Сверкающие седла», можно отнести к категории комедии (типа), вестерна (супержанра), мюзикла (озвучка), а «Аномализа» драмы (типа), «Кусочка жизни» (супержанра) анимационного фильма ( голос). Уильямс создал семиуровневую классификацию повествовательных художественных фильмов под названием « Таксономия сценаристов» . [32]

Жанровый фильм — это фильм, который следует некоторым или всем условностям определенного жанра, независимо от того, было ли это намеренно при создании фильма. [38]

Фильм в контексте истории [ править ]

Чтобы понять создание и контекст каждого жанра кино, мы должны взглянуть на его популярность в контексте его места в истории. Например, фильмы Blaxploitation 1970-х годов были названы попыткой «подорвать рост движения афроамериканского сознания чернокожих» той эпохи. [4] В анализе фильма-нуар Уильям Парк утверждает, что мы должны смотреть и интерпретировать фильм ради его послания, учитывая контекст истории в нашем сознании; он заявляет, что именно так фильм может быть по-настоящему понятен зрителями. [39] Такие жанры кино, как нуар и вестерн, отражают ценности того периода времени. В то время как фильм-нуар сочетает в себе немецкие экспрессионистские стратегии киносъемки с идеалами после Второй мировой войны; Западные фильмы ориентированы на идеалы начала 20 века. Такие фильмы, как мюзикл, были созданы как форма развлечения во время Великой депрессии, позволяющая зрителям спастись в трудные времена. Поэтому, просматривая и анализируя жанры фильмов, мы должны помнить о его истинных намерениях, помимо его развлекательной ценности.

Со временем жанр может меняться поэтапно: эпоха классического жанра; пародия на классику; период, когда кинематографисты отрицают принадлежность своих фильмов к определенному жанру; и, наконец, критика всего жанра. [4] Эту закономерность можно увидеть в вестерне. В самых ранних, классических вестернах был явный герой, защищавший общество от беззаконных злодеев, живших в дикой местности и пришедших в цивилизацию для совершения преступлений. [4] Однако в ревизионистских вестернах 1970-х главный герой становится антигероем , который живет в пустыне, чтобы уйти от цивилизации, которая изображается как коррумпированная, а злодеи теперь интегрированы в общество. Еще одним примером смены жанров с течением времени является популярность фильмов в стиле неонуар в начале 2000-х ( «Малхолланд Драйв» (2001), «Человек, которого не было» (2001) и «Вдали от рая » (2002). пародии, повторение образов жанра нуар или переосмысление жанра нуар? [4]

Это также важно помнить при просмотре фильмов в будущем. Когда зрители смотрят фильм, они осознают социальное влияние самого фильма. Чтобы понять его истинные намерения, мы должны определить его целевую аудиторию и то, какое повествование о нашем нынешнем обществе, а также его комментарии к прошлому по отношению к сегодняшнему обществу. Это позволяет зрителям понять эволюцию жанров кино как изменения времени и истории, а также взглядов и идеалов индустрии развлечений.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «10 величайших фильмов Америки в 10 классических жанрах» . Американский институт кино . Проверено 6 июня 2010 г. AFI определяет «вестерн» как жанр фильмов, действие которых происходит на американском Западе, который воплощает дух, борьбу и упадок новых границ.
  2. ^ «жанры кино» . Оксфордский справочник . Проверено 1 ноября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Грант, Барри Кейт (2007). Жанр фильма: От иконографии к идеологии . Короткие пути. Том. 33 (переиздание). Лондон: Wallflower Press. п. 2. ISBN  9781904764793 . Проверено 13 октября 2018 г. [...] различные элементы жанровых фильмов, включая условности, иконографию, обстановку, повествование, персонажей и актеров.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Хейворд, Сьюзен. «Жанр / Поджанр» в книге «Киноведение: ключевые понятия » (третье издание). Рутледж, 2006. с. 185–192
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Грант, Барри Кейт. Жанр фильма: От иконографии к идеологии . Wallflower Press, 2007. с. 1
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Грант, Барри Кейт. Жанр фильма: От иконографии к идеологии. Wallflower Press, 2007. с. 11
  7. ^ Алан Уильямс, «Возможна ли радикальная критика жанра?» Ежеквартальный обзор киноведения 9, вып. 2 (весна 1984 г.): 121-2
  8. ^ Джудит Батлер и теория жанров. [ нужна полная цитата ]
  9. ^ Грант, Барри Кейт. Жанр фильма: От иконографии к идеологии. Wallflower Press, 2007. с. 17
  10. ^ Грант, Барри Кейт. Жанр фильма: От иконографии к идеологии. Wallflower Press, 2007. с. 18
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уильямс, Эрик Р. «Эпизод 3: Жанр фильма: Это не то, что вы думаете» . Как смотреть и ценить отличные фильмы . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 г. Проверено 7 июня 2020 г.
  12. ^ Уильямс, Эрик Р. «Эпизод 4: Жанровые слои и ожидания аудитории» . Как смотреть и ценить отличные фильмы . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 г. Проверено 7 июня 2020 г.
  13. ^ Уильямс, Эрик Р. «Как смотреть и ценить отличные фильмы (серия 18: Узнать персонажей со стороны)» . Английский . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 г. Проверено 7 июня 2020 г.
  14. ^ Уильямс, Эрик Р. «Эпизод 5: Форма сюжета и напряжение» . Как смотреть и ценить отличные фильмы . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 г. Проверено 7 июня 2020 г.
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Боевики и приключенческие фильмы | Энциклопедия.com» . www.энциклопедия.com . Проверено 25 февраля 2021 г.
  16. ^ «Приключенческие фильмы» . www.filmsite.org . Проверено 25 февраля 2021 г.
  17. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «10 ТОП-10 AFI» . Американский институт кино . Проверено 25 февраля 2021 г.
  18. ^ «Что такое фильм ужасов? | Сценарист» . www.irishtimes.com . Архивировано из оригинала 17 августа 2018 г. Проверено 6 ноября 2021 г.
  19. ^ «Романтические фильмы» . Сайт Filmsite.org . Проверено 21 января 2023 г.
  20. ^ Кенигсберг, Ира (1997). Полный кинословарь (2-е изд.). Нью-Йорк: Книги Пингвина . ISBN  0-670-10009-9 . ОСЛК   36112196 .
  21. ^ «жанр» . Оксфордский словарь английского языка (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета . (Требуется подписка или членство участвующей организации .)
  22. ^ Хейворд, Сьюзен (1996). «Жанр/Поджанр». Киноведение: ключевые понятия . Ключевые руководства Routledge (3-е изд.). Лондон: Routledge (опубликовано в 2006 г.). п. 185. ИСБН  9781134208920 . Проверено 29 мая 2020 г. Как термин «жанр» восходит к самому раннему кинематографу и рассматривался как способ организации фильмов по типу. Но только в конце 1960-х годов жанр был введен в качестве ключевого понятия в англосаксонскую теорию кино [...].
  23. ^ Грант, Барри Кейт. Жанр фильма: От иконографии к идеологии. Wallflower Press, 2007. с. 4
  24. ^ Грант, Барри Кейт (2007). «приближение к жанру кино». Жанр фильма: От иконографии к идеологии . Короткие пути. Том. 33. Лондон: Wallflower Press. п. 6. ISBN  9781904764793 . Проверено 29 мая 2020 г. [...] Нил отмечает, что большинство историй вестернов начинаются с «Великого ограбления поезда» (1903), но после выхода он рекламировался не как вестерн, а продавался из-за его связи с популярными в то время жанрами фильма о погоне, фильм о железной дороге и криминальный фильм; в то время не существовало признанного жанра, известного как вестерн, к которому можно было бы отнести его.
  25. ^ Грант, Барри Кейт. Жанр фильма: От иконографии к идеологии. Wallflower Press, 2007. с. 7–8
  26. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Грант, Барри Кейт. Жанр фильма: От иконографии к идеологии. Wallflower Press, 2007. с. 8.
  27. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Грант, Барри Кейт (2007). Жанр фильма: От иконографии к идеологии . Уолфлауэр Пресс. ISBN  9781904764793 .
  28. ^ Стэм, Роберт (21 февраля 2000 г.). Теория кино: Антология . Уайли. ISBN  9780631206545 .
  29. ^ Труби, Джон . «Какой у меня жанр?» . Магазин писателей . Проверено 31 июля 2007 г.
  30. ^ Уорд, Льюис. «Интервью: Джон Труби о написании сценариев и взломе» . Журнал сценариев . Архивировано из оригинала 2 июля 2007 г. Проверено 31 июля 2007 г.
  31. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уильямс, Эрик Р. (2017). Экранизация: за пределами основ . Нью-Йорк: Focal Press. ISBN  978-1-315-66941-0 . OCLC   986993829 .
  32. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уильямс, Эрик Р. (2017). Таксономия сценаристов: план совместного повествования . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Исследования Рутледжа в области теории и практики СМИ. ISBN  978-1-315-10864-3 . OCLC   993983488 .
  33. ^ Томпсон, Кристин; Бордвелл, Дэвид (6 июля 2012 г.). Киноискусство: Введение . Макгроу-Хилл Образование. ISBN  9780073535104 .
  34. ^ Ламстер, Марк (2000). Архитектура и кино . Принстонская архитектурная пресса. п. 217. ИСБН  9781568982076 .
  35. ^ «Другие основные категории фильмов» . сайт www.filmsite.org . Проверено 14 марта 2015 г.
  36. ^ Уильямс, Линда (лето 1991 г.). «Тела кино: пол, жанр и избыток» . Фильм Ежеквартально . 44 (4): 2–13. дои : 10.2307/1212758 . JSTOR   1212758 . [ постоянная мертвая ссылка ]
  37. ^ Уильямс, Эрик Р. «Как смотреть и ценить отличные фильмы (серия 24: Голос режиссера и выбор аудитории)» . Английский . Проверено 7 июня 2020 г.
  38. ^ Макнейр, Брайан (2010). Журналисты в кино: герои и злодеи . Издательство Эдинбургского университета. ISBN  9780748634477 .
  39. ^ Пак В. Что такое фильм-нуар? [электронная книга]. Лэнхэм, Мэриленд: Издательство Бакнеллского университета; 2011. Доступно в: eBook Collection (EBSCOhost), Ипсвич, Массачусетс. По состоянию на 19 ноября 2017 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5da92db6977a6db01870176f74808c29__1716496380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/29/5da92db6977a6db01870176f74808c29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Film genre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)