Jump to content

Пограничный тезис

(Перенаправлено из диссертации Frontier )

« Тезис о границе» , также известный как «Тезис Тернера» или «Американский фронтиризм» , представляет собой аргумент, выдвинутый историком Фредериком Джексоном Тернером в 1893 году о том, что заселение и колонизация суровой американской границы сыграли решающую роль в формировании культуры американской демократии и отличии ее от европейских стран. Он подчеркнул важность процесса «завоевания дикой природы» для дальнейшего расширения границы колонизации США, а также влияние, которое это оказало на культуру и характер пионеров . Текст Тернера использует идеи, лежащие в основе «Манифеста судьбы» , для объяснения того, как возникла американская культура. Особенности этой уникальной американской культуры включали демократию, эгалитаризм , отсутствие интереса к буржуазной или высокой культуре и вездесущий потенциал насилия. «Американская демократия родилась не из мечты теоретика; она не была перенесена на « Сьюзан Констант» в Вирджинию или на «Мэйфлауэр» в Плимут. Она вышла из американского леса и набирала новую силу каждый раз, когда касалась новых границ». написал Тернер. [1]

С этой точки зрения, пограничный опыт установил характерный американский стиль свободы, контрастирующий с почтительным европейским мышлением, все еще испытывающим влияние ожиданий феодализма. Это разрушило старые, неэффективные обычаи. Идеал границ Тернера не нуждался в постоянных армиях, авторитетных церквях, аристократах или дворянах; не было землевладельцев, которые контролировали землю или взимали высокую арендную плату и сборы. Скорее, пионеры шли и претендовали на территорию, используя только разрозненные организации, а суровый опыт дал им дисциплину и самодостаточность, которые будут передаваться из поколения в поколение, даже после того, как граница выйдет за пределы старых границ. «Тезис о границе» был впервые опубликован в статье под названием « Значение границы в американской истории », представленной Американской исторической ассоциации в 1893 году в Чикаго. Он завоевал широкое признание среди историков и интеллектуалов. Тернер подробно развил эту тему в своих лекциях по углубленной истории и в серии эссе, опубликованных в течение следующих 25 лет и опубликованных вместе с его первоначальной статьей под названием Граница в американской истории. [2]

Акцент Тернера на важности границ в формировании американского характера повлиял на интерпретации, встречающиеся в тысячах научных исторических работ. К моменту смерти Тернера в 1932 году 60% ведущих исторических факультетов США преподавали курсы по пограничной истории в духе Тернера. [3] Это не ограничивалось академическими кругами, а скорее было популярной и общепринятой точкой зрения. Например, президент Джон Ф. Кеннеди описал свои программы на выборах 1960 года как « Новый рубеж », который предстоит покорить, за исключением космических и внутренних вопросов. Хотя эта точка зрения остается достаточно распространенной на популярном уровне, с 1980-х годов академические историки больше не придерживаются «Фронтирного тезиса» или принимают только его самые основные выводы.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Тернер начинает эссе с того, что обращает внимание на тот факт, что линия западной границы, которая определяла всю американскую историю до 1880-х годов, закончилась. Он уточняет, заявляя, что:

За институтами, за конституционными формами и модификациями лежат жизненные силы, которые вызывают эти органы к жизни и формируют их так, чтобы они соответствовали меняющимся условиям. Особенностью американских институтов является тот факт, что они были вынуждены приспосабливаться к изменениям расширяющегося народа, к изменениям, связанным с пересечением континента, завоеванием дикой природы и развитием в каждой области этого прогресса из примитивные экономические и политические условия фронтира в сложность городской жизни.

По словам Тернера, американский прогресс неоднократно подвергался циклическому процессу на передовой линии, поскольку обществу необходимо было перестроиться по мере продвижения на запад. Все в американской истории до 1880-х годов так или иначе связано с западной границей, включая рабство. Несмотря на это, сетует Тернер, фронтир мало что серьезно изучал со стороны историков и экономистов.

Линия границы, отделяющая цивилизацию от дикой природы, является «самой быстрой и эффективной американизацией» на континенте; он берет европейца из-за Атлантики и превращает его во что-то новое. Американскую эмиграцию на запад стимулируют не правительственные стимулы, а скорее некая присущая им «экспансивная сила», которая стремится доминировать над природой. Кроме того, существует необходимость выйти за пределы государства.

Самым важным аспектом границы для Тернера является ее влияние на демократию. Фронтир превратил джефферсоновскую демократию в джексоновскую демократию . Индивидуализм, взращенный дикой природой приграничья, создал национальный дух, дополняющий демократию, поскольку дикая природа не поддается контролю. Таким образом, народная демократия Эндрю Джексона стала триумфом фронтира.

Тернер представляет Восток и Запад как противоборствующие силы; поскольку Запад стремится к свободе, Восток стремится ее контролировать. Он приводит в пример попытки Великобритании подавить западную эмиграцию в колониальную эпоху и является примером восточного контроля. Даже после обретения независимости восточное побережье Соединенных Штатов стремилось контролировать Запад. Религиозные учреждения восточного побережья, в частности, боролись за обладание Западом. Напряженность между небольшими церквями, возникшая в результате этой борьбы, утверждает Тернер, существует сегодня из-за религиозной попытки овладеть Западом.

Американский интеллект также обязан своей формой фронтиру. Черты фронтира — это «грубость и сила в сочетании с остротой и любознательностью; практичный, изобретательный склад ума, быстро находящий средства; мастерское владение материальными вещами, лишенное артистизма, но мощное для достижения великих целей; это беспокойное, нервная энергия; тот доминирующий индивидуализм, работающий во благо и во зло, и вместе с тем жизнерадостность и изобилие, которые приходят со свободой».

Тернер завершает эссе, говоря, что с окончанием границы закончился первый период американской истории. [4]

Интеллектуальный контекст

[ редактировать ]

Германская теория микробов

[ редактировать ]

«Фронтирный тезис» возник в то время, когда была популярна германская микробная теория истории. Сторонники микробной теории считали, что политические привычки определяются врожденными расовыми признаками. [5] Американцы унаследовали такие черты, как адаптивность и самостоятельность, от германских народов Европы. Согласно теории, германская раса возникла и развивалась в древних тевтонских лесах, наделенная большими способностями к политике и управлению. Их микробы напрямую или через Англию были доставлены в Новый Свет, где им было позволено прорастать в лесах Северной Америки. Таким образом, англосаксы и потомки германских народов, оказавшись в лесу, как и их тевтонские предки, породили свободные политические институты, которые легли в основу американского правительства. [6]

Историк и этнолог Хьюберт Хоу Бэнкрофт сформулировал последнюю версию германской теории микробов всего за три года до статьи Тернера в 1893 году. Он утверждал, что «волна интеллекта» всегда двигалась с востока на запад. По мнению Бэнкрофта, германские зародыши распространились по всей Западной Европе к Средним векам и достигли своего апогея. Эту германскую разведку остановили только «гражданские и церковные ограничения» и отсутствие «свободной земли». [7] Таково было объяснение Темных веков Бэнкрофтом.

Теория Тернера о раннем развитии Америки, которая опиралась на фронтир как преобразующую силу, противостояла расовому детерминизму Бэнкрофта. Тернер в своем эссе упомянул германскую микробную теорию по имени, заявив, что «слишком исключительное внимание студенты вузов уделяли германскому происхождению». [8] Тернер считал, что историкам следует сосредоточиться на борьбе поселенцев с границей как катализаторе формирования американского характера, а не на расовых или наследственных чертах.

Хотя точка зрения Тернера преобладала над версией западной истории, основанной на германской микробной теории, эта теория сохранялась в течение десятилетий после того, как тезис Тернера привел в восторг Американскую историческую ассоциацию. В 1946 году историк средневековья Карл Стефенсон опубликовал обширную статью, опровергающую германскую теорию микробов. Очевидно, вера в то, что свободные политические институты Соединённых Штатов зародились в древних германских лесах, сохранялась и в 1940-е годы. [9]

Расовая война

[ редактировать ]

Подобная расовая интерпретация западной истории также занимала интеллектуальную сферу в Соединенных Штатах до Тернера. Теория расовой войны возникла в конце девятнадцатого века, и ее отстаивал Теодор Рузвельт. [ сломанный якорь ] в «Победе Запада» . Хотя Рузвельт позже принял историографию Тернера о Западе, назвав работу Тернера исправлением или дополнением своей собственной, эти две вещи определенно противоречат друг другу. [10]

Рузвельт не был совершенно необоснованным, заявив, что он и Тернер согласны; И Тернер, и Рузвельт согласились, что граница сформировала то, что впоследствии стало отчетливо американскими институтами, и загадочную сущность, которую каждый из них называл «национальным характером». Они также согласились, что изучение истории Запада было необходимо, чтобы противостоять вызовам демократии в конце 1890-х годов . [11]

Тернер и Рузвельт расходились во мнениях по поводу именно того аспекта жизни на границе, который сформировал современного американца. Рузвельт утверждал, что формирование американского характера произошло не тогда, когда первые поселенцы боролись за выживание, изучая чужую землю, а «на острие экспансии» в первых битвах с коренными американцами в Новом Свете. Для Рузвельта путешествие на запад было одним из непрерывных столкновений с «враждебными расами и культурами» Нового Света, заставившим первых колонистов защищаться по мере продвижения вперед. Каждая сторона, жители Запада и местные дикари, боролись за господство над землей посредством насилия. [12]

В то время как Тернер видел, как развитие американского характера происходило сразу за линией границы, по мере того как колонисты укрощали и обрабатывали землю, Рузвельт видел его формирование в сражениях сразу за линией границы. В конце концов, точка зрения Тернера возобладала среди историков, и Рузвельт ее принял.

Эволюция

[ редактировать ]
Фредерик Джексон Тернер, ок. 1890 г.

Тернер создал эволюционную модель (он изучал эволюцию вместе с ведущим геологом Томасом Краудером Чемберлином ), используя временное измерение американской истории и географическое пространство страны, которая стала Соединенными Штатами. [13] [14] Первые поселенцы, прибывшие на восточное побережье в 17 веке, действовали и думали как европейцы. Они определенным образом адаптировались к новой физической, экономической и политической среде — совокупным эффектом этой адаптации стала американизация. [15]

Последующие поколения продвигались дальше вглубь страны, смещая границы поселений и дикой природы, но сохраняя существенную напряженность между ними. Европейские особенности отошли на второй план, и институты старой страны (например, существующие церкви, устоявшаяся аристократия, постоянные армии, навязчивое правительство и крайне неравное распределение земли) становились все более неуместными. Каждое поколение продвигалось дальше на запад и становилось более американским, более демократичным и более нетерпимым к иерархии. Они также стали более жестокими, более индивидуалистичными, более недоверчивыми к власти, менее артистичными, менее научными и более зависимыми от специальных организаций, которые они создали сами. В общих чертах, чем дальше на запад, тем более американское сообщество. [16]

Закрытая граница

[ редактировать ]

Тернер увидел, что сухопутная граница заканчивается, поскольку перепись населения США 1890 года официально заявила, что американская граница распалась. [17] [18] [19] [20]

К 1890 году поселения на американском Западе достигли достаточной плотности населения, и линия границы исчезла; В 1890 году Бюро переписи населения выпустило бюллетень, объявляющий о закрытии границы, в котором говорилось: «До 1880 года включительно в стране существовала граница поселений, но в настоящее время незаселенная территория настолько разбита изолированными поселениями, что вряд ли можно назвать пограничной линией, поэтому при обсуждении ее протяженности, ее движения на запад и т. д. она больше не может иметь места в отчетах о переписи населения». [21]

Сравнительные границы

[ редактировать ]

Историки, географы и социологи изучали условия, подобные фронтиру, в других странах, обращая внимание на модель Тернера. Южная Африка, Канада, Россия, Бразилия, Аргентина и Австралия – и даже Древний Рим – имели длинные границы, которые также были заселены первопроходцами. [22] Однако эти другие пограничные общества действовали в очень сложной политической и экономической среде, что делало появление демократии и индивидуализма гораздо менее вероятным, и было гораздо труднее избавиться от могущественной королевской семьи, постоянных армий, устоявшихся церквей и аристократии, владевшей большей частью земля. Вопрос в том, были ли их границы достаточно мощными, чтобы одолеть консервативные центральные силы, базирующиеся в метрополии. [23] У каждой нации был совершенно разный пограничный опыт. Например, голландские буры в Южной Африке потерпели поражение в войне с Великобританией. В Австралии «товарищество» и совместная работа ценились больше, чем индивидуализм. [24] Александр Петров отметил, что у России была своя граница, и русские на протяжении веков перемещались по Сибири от Урала до Тихого океана, борясь с природой многими физическими способами, подобно перемещению американцев через Северную Америку - без развития отмеченных социальных и политических характеристик. по Тернеру. Напротив, Сибирь – российская пограничная земля – стала символом угнетения царской абсолютной монархии. Это сравнение, как предполагает Петров, показывает, что далеко не неизбежно, что расширение заселения диких земель приведет к созданию культурных и политических институтов американского типа. Необходимо принять во внимание и другие факторы, такие как большая разница между британским обществом, из которого поселенцы пересекли Атлантику, и российским обществом, которое отправило своих пионеров через Урал. [25]

Воздействие и влияние

[ редактировать ]

Диссертация Тернера быстро стала популярной среди интеллектуалов. Это объяснило, почему американский народ и американское правительство так отличаются от своих европейских коллег. Он был популярен среди сторонников «Нового курса» — Франклина Д. Рузвельта и его главных помощников. [26] мысли в плане поиска новых границ. [27] Рузвельт, отмечая третью годовщину социального обеспечения в 1938 году, советовал: «Сегодня еще существует граница, которая остается непокоренной — Америка невостребованной. Это великая, общенациональная граница отсутствия безопасности, человеческой нужды и страха. Это это граница — Америка, которую мы намереваемся вернуть». [28] Историки приняли его, особенно в исследованиях Запада, [29] но также и в других областях, таких как влиятельная работа Альфреда Д. Чендлера-младшего (1918–2007) по истории бизнеса. [30]

Многие считали, что окончание границы означает начало нового этапа в американской жизни и что Соединенным Штатам необходимо расширяться за рубежом . Однако другие рассматривали эту интерпретацию как толчок новой волны в истории империализма Соединенных Штатов . Уильям Эпплман Уильямс возглавил «Висконсинскую школу» историков-дипломатов, утверждая, что тезис о границах способствовал американской экспансии за границу, особенно в Азии, в 20 веке. Уильямс рассматривал концепцию фронтира как инструмент продвижения демократии во время обеих мировых войн, одобрения расходов на иностранную помощь и мотивации действий против тоталитаризма. [31] Однако в работе Тернера, в отличие от работы Рузвельта «Завоевание Запада» , больший упор делается на развитие американского республиканизма , чем на территориальные завоевания. Другие историки, которые хотели сосредоточить исследования на меньшинствах, особенно коренных американцах и выходцах из Латинской Америки, начали в 1970-х годах критиковать тезис о границах, поскольку он не пытался объяснить эволюцию этих групп. [32] Действительно, их подход заключался в том, чтобы отвергнуть границу как важный процесс и изучить Запад как регион, игнорируя опыт фронтира к востоку от реки Миссисипи. [33]

Тернер так и не опубликовал ни одной серьезной книги о передовых проблемах, ради которой он провел 40 лет исследований. [34] Однако его идеи, представленные на семинарах для аспирантов в Висконсине и Гарварде, оказали влияние на многие области историографии . Например, в истории религии Боулс (1993) отмечает, что Уильям Уоррен Свит из Школы богословия Чикагского университета , а также Питер Дж. Мод (в 1930 году) утверждали, что церкви адаптировались к характеристикам фронтира, создавая новые такие деноминации, как мормоны , Церковь Христа , Ученики Христа и Камберлендские пресвитериане . Они утверждали, что эта граница сформировала уникальные американские институты, такие как возрождение, лагерные собрания и странствующие проповеди. Эта точка зрения доминировала в религиозной историографии на протяжении десятилетий. [35] Моос (2002) показывает, что чернокожий режиссер и писатель 1910-1940-х годов Оскар Мишо включил в свою работу тезис Тернера о фронтире. Мишо рекламировал Запад как место, где чернокожие могли столкнуться с менее институционализированными формами расизма и добиться экономического успеха благодаря упорному труду и настойчивости. [36]

Слатта (2001) утверждает, что широкая популяризация тезиса Тернера о фронтире повлияла на популярные истории, фильмы и романы, которые характеризуют Запад с точки зрения индивидуализма, насилия на границах и грубого правосудия. Frontierland Диснейленда середины-конца 20-го века отражал миф о суровом индивидуализме, который прославлял то, что считалось американским наследием. Общественность игнорировала антитернеровские модели академических историков, главным образом потому, что они противоречат и часто разрушают иконы западного наследия. Однако работы историков 1980–1990-х годов, некоторые из которых стремились похоронить концепцию фронтира Тернера, а другие стремились сохранить эту концепцию, но с нюансами, многое сделали для того, чтобы поместить западные мифы в контекст. [37]

Современная интерпретация описывает это как присвоение земель коренных народов посредством «американской изобретательности» в процессе создания уникальной культурной самобытности, отличной от их европейских предков. [38]

Исследование, проведенное в Econometrica в 2020 году, обнаружило эмпирическую поддержку тезиса о фронтире, показав, что опыт фронтира оказал причинное влияние на индивидуализм. [39]

Ранняя антитернеровская мысль

[ редактировать ]

Хотя работы Тернера пользовались огромной популярностью в свое время и на протяжении десятилетий после них, в разгар Второй мировой войны они встретили серьезную интеллектуальную критику. [40] Эта цитата из книги Тернера «Граница в американской истории», возможно, является самым известным утверждением в его работе и, по мнению более поздних историков, самым противоречивым:

Американская демократия родилась не из мечтаний теоретиков; его не доставили ни на «Сьюзен Констант» в Вирджинию, ни на «Мэйфлауэр» в Плимут. Оно вышло из американского леса и набирало новую силу каждый раз, когда касалось новой границы. Не конституция, а свободная земля и обилие природных ресурсов, открытых для подходящих людей, создали демократический тип общества в Америке на протяжении трех столетий, пока она оккупировала свою империю. [41]

Расовый подтекст этого утверждения обеспокоил историков, когда Адольф Гитлер и идеология « Кровь и почва» , разжигая расовый и деструктивный энтузиазм, пришли к власти в Германии . Примером такого беспокойства является влиятельное эссе Джорджа Уилсона Пирсона о границах. Он спросил, почему тернеровский американский характер был ограничен Тринадцатью колониями , которые впоследствии сформировали Соединенные Штаты, почему фронтир не породил тот же самый характер среди доколумбовых коренных американцев и испанцев в Новом Свете . [42]

Несмотря на работу Пирсона и других ученых, влияние Тернера не закончилось ни во время Второй мировой войны, ни даже после нее. Действительно, его влияние ощущалось в американских классах до 1970-х и 80-х годов. [43]

Новые рубежи

[ редактировать ]
Президент Джон Ф. Кеннеди

Последующие критики, историки и политики предположили, что другие «границы», такие как научные инновации, могут выполнять аналогичные функции в развитии Америки. Историки отмечают, что Джон Ф. Кеннеди в начале 1960-х годов открыто призывал к идеям фронтира. [44] В своей приветственной речи по поводу выдвижения кандидатуры Демократической партии на пост президента США 15 июля 1960 года Кеннеди обратился к американскому народу: «Я прошу каждого из вас стать новыми пионерами на этом Новом рубеже. сердцем, независимо от возраста, — стойким духом, независимо от партии». [45] Матиопулос отмечает, что он «культивировал возрождение пограничной идеологии как девиз прогресса («заставить Америку двигаться») на протяжении всего своего срока полномочий». [46] Он продвигал свою политическую платформу как «Новый рубеж», уделяя особое внимание исследованию космоса и технологиям. Лимерик указывает, что Кеннеди предполагал, что «кампании Старого Фронтира были успешными и морально оправданными». [47] Таким образом, метафора фронтира сохранила свою риторическую связь с американским социальным прогрессом. [15]

Фермилаб

[ редактировать ]

Адриенн Колб и Лилиан Ходдесон утверждают, что в период расцвета «Новых границ» Кеннеди физики, построившие Фермилаб, явно стремились вернуть волнение старых границ. Они утверждают, что «образы Frontier мотивируют физиков Фермилаб, а риторика, удивительно похожая на риторику Тернера, помогла им заручиться поддержкой своих исследований». Отвергнув образ жизни восточного и западного побережья, который предпочитало большинство ученых, они выбрали местом расположения лаборатории пригород Чикаго в прерии. Небольшое стадо американских бизонов было заведено при основании лаборатории, чтобы символизировать присутствие Фермилаба на переднем крае физики и ее связь с американскими прериями. Это стадо, известное как стадо бизонов Фермилаб , до сих пор живет на территории Фермилаб. [48] В архитектурном отношении проектировщики лаборатории отвергли милитаристский дизайн Лос-Аламоса и Брукхейвена , а также академическую архитектуру Национальной лаборатории Лоуренса Беркли и Стэнфордского центра линейных ускорителей . Вместо этого проектировщики Фермилаб стремились вернуться к тернеровским темам. Они подчеркнули ценности индивидуализма, эмпиризма, простоты, равенства, мужества, открытий, независимости и натурализма на службе демократического доступа, прав человека, экологического баланса и решения социальных, экономических и политических проблем. Милтон Стэнли Ливингстон, заместитель директора лаборатории, сказал в 1968 году: «Граница между высокой энергией и бесконечно малым — это вызов человеческому разуму. Если мы сможем достичь и пересечь эту границу, наши поколения станут важной вехой в развитии человечества». история человечества». [49]

Электронный рубеж

[ редактировать ]

Джон Перри Барлоу вместе с Митчем Капором продвигали идею киберпространства (сферы телекоммуникаций) как «электронного рубежа» за пределами границ любого физически существующего правительства, в котором свобода и самоопределение могут быть полностью реализованы. [50] [51] Ученые, анализирующие Интернет, часто цитируют модель фронтира Фредерика Джексона Тернера. [52] [53] [54] Особое беспокойство вызывает вопрос, будет ли электронная граница в целом повторять этапы развития американской сухопутной границы.

Люди, на которых ссылается Тернер

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тернер, Фредерик Джексон (1920). «Значение границы в американской истории» . Граница в американской истории . п. 293.
  2. ^ Тернер, Граница в американской истории (1920), глава 1
  3. ^ Аллан Г. Бог, «Пересмотр Фредерика Джексона Тернера», Учитель истории, (1994) 27 № 2, стр. 195–221, стр. 195 в JSTOR
  4. ^ Тернер, Фредерик Джексон (1920). «Значение границы в американской истории» . Граница в американской истории . п. 293.
  5. ^ Острандер, Гилман (октябрь 1958 г.). «Тернер и микробная теория». Сельскохозяйственная история . 32 (4): 258–261. JSTOR   3740063 .
  6. ^ Острандер, Гилман (октябрь 1958 г.). «Тернер и микробная теория». Сельскохозяйственная история . 32 (4): 259. JSTOR   3740063 .
  7. ^ Бэнкрофт, Хьюберт (1890). Очерки и сборники (Первое изд.). Сан-Франциско: Сан-Франциско, Историческая компания. п. 43.
  8. ^ Тернер, Фредерик. «Граница в американской истории» . Проект Гутенберг . Проверено 20 апреля 2019 г.
  9. ^ Стивенсон, Карл (апрель 1946 г.). «Проблема простого человека в раннесредневековой Европе». Американский исторический обзор . 51 (3): 419–438. дои : 10.2307/1840107 . JSTOR   1840107 .
  10. ^ Слоткин, Ричард (зима 1981 г.). «Ностальгия и прогресс: миф Теодора Рузвельта о границе» . Американский ежеквартальный журнал . 33 (5): 608–637. дои : 10.2307/2712805 . JSTOR   2712805 .
  11. ^ Слоткин, Ричард (зима 1981 г.). «Ностальгия и прогресс: миф Теодора Рузвельта о границе» . Американский ежеквартальный журнал . 33 (5): 608–637. дои : 10.2307/2712805 . JSTOR   2712805 .
  12. ^ Слоткин, Ричард (зима 1981 г.). «Ностальгия и прогресс: миф Теодора Рузвельта о границе» . Американский ежеквартальный журнал . 33 (5): 608–637. дои : 10.2307/2712805 . JSTOR   2712805 .
  13. ^ Шэрон Э. Кингсленд, Эволюция американской экологии, 1890–2000 (2005), с. 133
  14. ^ Уильям Коулман, «Наука и символ в гипотезе Тернера о границах», American Historical Review (1966) 72 № 1, стр. 22–49 в JSTOR
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Вудард, Колин (январь – февраль 2023 г.). «Как зародился миф об американской границе» . Смитсоновский журнал . Проверено 6 января 2023 г.
  16. ^ Рэй Аллен Биллингтон, пограничное наследие Америки (1974)
  17. ^ Портер, Роберт; Ганнетт, Генри; Хант, Уильям (1895). «Прогресс нации», в «Отчете о населении Соединенных Штатов по итогам одиннадцатой переписи: 1890 год, часть 1» . Бюро переписи населения. стр. XVIII–XXXIV.
  18. ^ Тернер, Фредерик Джексон (1920). «Значение границы в американской истории» . Граница в американской истории . п. 293.
  19. ^ Нэш, Джеральд Д. (1980). «Перепись 1890 года и закрытие границы» . Тихоокеанский северо-западный ежеквартальный журнал . 71 (3): 98–100. JSTOR   40490574 .
  20. ^ Ланг, Роберт Э.; Поппер, Дебора Э.; Поппер, Фрэнк Дж. (1995). « Прогресс нации»: история поселений на непреходящей американской границе» . Западный исторический ежеквартальный журнал . 26 (3): 289–307. дои : 10.2307/970654 . JSTOR   970654 .
  21. ^ Тернер, Фредерик Джексон (1920). «Значение границы в американской истории» . Граница в американской истории . п. 1.
  22. ^ Уокер Д. Вайман и Клифтон Б. Кребер, ред. Граница в перспективе (1957)
  23. ^ Марвин К. Микселл, «Сравнительные исследования в истории границ», в книге Ричарда Хофштадтера и Сеймура Мартина Липсета, ред., Тернер и социология границ (1968), стр. 152–72.
  24. ^ Кэрролл, Деннис (1982). «Товарство и индивидуализм в современной австралийской драме». Театральный журнал . 34 (4): 467–80. дои : 10.2307/3206809 . JSTOR   3206809 .
  25. ^ Александр Петров, «Переосмысление истории России, десять лет после распада Советского Союза», опубликовано на русском языке, Москва, 2001 г., английский перевод, Лондон, 2004 г.
  26. ^ Генри А. Уоллес , Новые рубежи (1934)
  27. ^ Джеральд Д. Нэш, «Пограничный тезис: историческая перспектива», Journal of the West (октябрь 1995 г.) 34 № 4, стр. 7–15.
  28. ^ Франклин Д. Рузвельт, «Свидание с судьбой: адреса и мнения Франклина Делано Рузвельта» (2005), с. 130
  29. ^ Энн Фабиан, «Неровный край истории: интеллектуалы и американский Запад», Обзоры американской истории (сентябрь 1998 г.), 26 № 3, стр. 575–80.
  30. ^ Ричард Р. Джон, «Тернер, Бирд, Чендлер: прогрессивные историки», Business History Review (лето 2008 г.) 82 № 2, стр. 227–40
  31. ^ Уильям Эпплман Уильямс, «Пограничный тезис и американская внешняя политика», Pacific Historical Review (1955) 24 № 4, стр. 379–95. в JSTOR
  32. ^ Николс (1986)
  33. ^ Милнер (1991)
  34. ^ Рэй Аллен Биллингтон, «Почему некоторые историки редко пишут историю: пример Фредерика Джексона Тернера», Историческое обозрение долины Миссисипи , Vol. 50, № 1. (июнь 1963 г.), стр. 3–27. в JSTOR
  35. ^ Джон Б. Боулс, «Тернер, граница и изучение религии в Америке», Journal of the Early Republic (1993) 13 № 2, стр. 205–16.
  36. ^ Дэн Моосд, «Восстановление границ: Оскар Мишо в роли Черного Тернерианца», African American Review (2002) 36 № 3, стр. 357–81
  37. ^ Ричард В. Слатта, «Относимся к нашим мифам серьезно». Журнал Запада 2001 40 (3): 3–5.
  38. ^ Салданья-Портильо, Мария Жозефина «Индийские данные: расовая география Мексики и Соединенных Штатов», (2016), стр. 107-1 10
  39. ^ Баззи, Самуэль; Фишбейн, Мартин; Гебресиласс, Месай (2020). «Пограничная культура: корни и устойчивость «жесткого индивидуализма» в Соединенных Штатах» . Эконометрика . 88 (6): 2329–2368. дои : 10.3982/ECTA16484 . ISSN   1468-0262 .
  40. ^ Острандер, Гилман (октябрь 1958 г.). «Тернер и микробная теория». Сельскохозяйственная история . 32 (4): 261. JSTOR   3740063 .
  41. ^ Тернер, Фредерик. «Граница в американской истории» . Проект Гутенберг . Проверено 20 апреля 2019 г.
  42. ^ Пирсон, Джордж (июнь 1942 г.). «Граница и американские институты: критика теории Тернера». Ежеквартальный журнал Новой Англии . 15 (2): 253. дои : 10.2307/360525 . JSTOR   360525 .
  43. ^ Бог, Алан (февраль 1994 г.). «Переосмысление Фредерика Джексона Тернера». Учитель истории . 27 (2): 214. дои : 10.2307/494720 . JSTOR   494720 .
  44. ^ Макс Дж. Скидмор, Деятельность президента: всесторонний обзор (2004), с. 270
  45. ^ Джон Фицджеральд Кеннеди и Теодор Соренсен, Пусть слово выйдет: речи, заявления и сочинения Джона Ф. Кеннеди с 1947 по 1963 год (1991), с. 101
  46. ^ Маргарита Матиопулос, История и прогресс: в поисках европейского и американского разума (1989), стр. 311–12.
  47. ^ Ричард Уайт, Патрисия Нельсон Лимерик и Джеймс Р. Гроссман, Граница в американской культуре (1994), с. 81
  48. ^ Фермилаб (30 декабря 2005 г.). «Безопасность и окружающая среда в Фермилабе» . Проверено 6 января 2006 г.
  49. ^ Адриенн Колб и Лилиан Ходдесон , «Новый рубеж в пригородах Чикаго: заселение Фермилаб, 1963–1972», Illinois Historical Journal (1995) 88 № 1, стр. 2–18, цитаты на стр. 5 и 2
  50. ^ Барлоу и Капор (1990) "Электронный рубеж"
  51. ^ Барлоу (1996) «Декларация независимости киберпространства»
  52. ^ Род Карвет и Дж. Мец, «Фредерик Джексон Тернер и демократизация электронных границ», Американский социолог (1996) 27 № 1, стр. 72–100. онлайн
  53. ^ AC Йен, «Западная граница или феодальное общество: метафоры и восприятие киберпространства», Berkeley Technology Law Journal (2002) 17 № 4, стр. 1207–64
  54. ^ Э. Брент, «Электронная коммуникация и социология: взгляд назад, мышление вперед, движение к следующему тысячелетию», American Sociology 1996, 27 № 1, стр. 4–10.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Биллингтон, Рэй Аллен (1958). Американский рубеж . Вашингтон, округ Колумбия: Сервисный центр для учителей истории. LCCN   58-6043 . — 35-страничный очерк по историографии
  • Биллингтон, Рэй Аллен, изд. (1966а). Пограничный тезис: достоверная интерпретация американской истории? . Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон. - основные атаки и защиты Тернера
  • Биллингтон, Рэй Аллен (1973). Фредерик Джексон Тернер: историк, учёный, педагог . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-501609-3 . LCCN   72091005 . - очень подробная научная биография
  • Биллингтон, Рэй Аллен (1966b). Пограничное наследие Америки . Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон. LCCN   66013289 . анализ теорий Тернера применительно к общественным наукам и историографии
  • Биллингтон, Рэй Аллен (1981). Земля дикости / Земля обетованная: европейский образ американских границ в девятнадцатом веке . Нью-Йорк: Нортон. OCLC   5946517 . Архивировано из оригинала 8 апреля 2008 года.
  • Бог, Аллан Г. (1988). Фредерик Джексон Тернер: Странные дороги ведут вниз . Норман: Университет Оклахомы Пресс. ISBN  978-0-8061-3039-2 . - очень подробная научная биография
  • Браун, Дэвид С. (2009). За границей: голос Среднего Запада в американской исторической литературе . Издательство Чикагского университета. ISBN  978-0-226-07651-5 .
  • Коулман, Уильям (1966). «Наука и символ в гипотезе Тернера о границах». Американский исторический обзор . 72 (1): 22–49. дои : 10.2307/1848169 . JSTOR   1848169 .
  • Этулен, Ричард В. (1999). Делает ли пограничный опыт Америку исключительной? . Издательство Чикагского университета. ISBN  978-0-312-18309-7 .
  • Этулен, Ричард В., изд. (2002). Написание западной истории: очерки крупных западных историков . Рено: Издательство Университета Невады. ISBN  978-0-87417-517-2 .
  • Этулен, Ричард В.; Нэш, Джеральд Д., ред. (1997). Исследование западной истории: темы двадцатого века . Альбукерке: Издательство Университета Нью-Мексико. ISBN  978-0-8263-1758-2 . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  • Фарагер, Джон Мак; Тернер, Фредерик Джексон (1994). Перечитывая Фредерика Джексона Тернера: значение границы в американской истории и другие эссе . Х. Холт. ISBN  978-0-8050-3298-7 .
  • Хайн, Роберт В.; Фарагер, Джон Мак (2000). Американский Запад: новая интерпретационная история . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. ISBN  978-0-300-07833-6 . — занимается событиями, а не историографией; краткое издание Хайн, Роберт В.; Фарагер, Джон Мак (2007). Границы: Краткая история американского Запада . Издательство Йельского университета. ISBN  978-0-300-11710-3 .
  • Хофштадтер, Ричард (1979). Прогрессивные историки: Тернер, Бирд, Паррингтон . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN  978-0-226-34818-6 . — интерпретация историографии
  • Хофштадтер, Ричард; Липсет, Сеймур Мартин, ред. (1968). Тернер и социология фронтира . Нью-Йорк: Основные книги. LCCN   68022859 . — 12 эссе учёных в разных областях
  • Дженсен, Ричард (1980). «О модернизации Фредерика Джексона Тернера». Западный исторический ежеквартальный журнал . 11 : 307–320. дои : 10.2307/967565 . JSTOR   967565 .
  • Ламар, Говард Р., изд. (1998). Новая энциклопедия американского Запада . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. ISBN  978-0-300-07088-0 . — 1000+ страниц статей ученых
  • Лимерик, Патрисия Нельсон; Милнер, Клайд А. II; Рэнкин, Чарльз Э., ред. (1991). Следы: к новой западной истории . Лоуренс: Университетское издательство Канзаса. ISBN  978-0-7006-0500-2 .
  • Милнер, Клайд А.; Батлер, Энн М.; Льюис, Дэвид Рич, ред. (1997). Основные проблемы истории американского Запада (2-е изд.). Бостон: Хоутон Миффлин. ISBN  978-0-669-41580-3 . — первоисточники и очерки ученых
  • Николс, Роджер Л., изд. (1986). Американские границы и западные проблемы: историографический обзор . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN  978-0-313-24356-1 . - эссе 14 ученых
  • Слоткин, Ричард (1973). Возрождение через насилие: мифология американских границ, 1600–1860 гг . Миддлтаун, Коннектикут: Издательство Уэслианского университета. ISBN  978-0-8195-4055-3 . - сложная литературная интерпретация пограничного мифа от его истоков в Европе до Дэниела Буна.
  • Смит, Генри Нэш (1950). Девственная земля: Американский Запад как символ и миф . Университет Вирджинии . ISBN  978-0-674-93955-4 .
  • Тернер, Фредерик Джексон (1921) [1893]. Граница американской истории . Нью-Йорк: Генри Холт и компания. Архивировано из оригинала 17 марта 2023 г. — оригинальное эссе 1893 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d084b0c796b8d980a947b051602339f__1721616660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/9f/9d084b0c796b8d980a947b051602339f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frontier Thesis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)