Jump to content

История банковского дела в США

В этой статье подробно описана история банковского дела в Соединенных Штатах . Банковская деятельность в Соединенных Штатах регулируется как федеральным правительством, так и правительством штата.

Новая нация

[ редактировать ]

В первой половине XIX века многие более мелкие коммерческие банки Новой Англии были легко зарегистрированы, поскольку законы позволяли это делать (в первую очередь благодаря законам об открытой франшизе). Рост коммерческого банковского дела привел к увеличению возможностей для предпринимателей заимствовать капитал, используемый для развития предприятия. Небольшой частный банковский сектор видел большое количество инсайдерского кредитования. Многие из этих банков фактически стимулировали ранние инвестиции и помогли стимулировать многие последующие проекты. Несмотря на то, что некоторые могут посчитать дискриминационной практикой инсайдерского кредитования, эти банки на самом деле были очень надежными, и банкротства оставались редкими, что еще больше способствовало финансовой эволюции в Соединенных Штатах.

Ранние попытки создать национальный банк

[ редактировать ]

В 1781 году постановлением Конгресса Конфедерации был учрежден Банк Северной Америки в Филадельфии, который заменил зарегистрированный государством Банк Пенсильвании, основанный в 1780 году для финансирования войны. Банку Северной Америки была предоставлена ​​монополия на выпуск кредитных векселей в качестве валюты на национальном уровне.

Роберт Моррис , первый суперинтендант финансов, назначенный в соответствии со Статьями Конфедерации, предложил Банк Северной Америки в качестве коммерческого банка , который будет действовать как единственный финансовый и монетарный агент правительства . Соответственно, его называли «отцом системы кредита и бумажного обращения в Соединенных Штатах». [1] Он считал, что национальная коммерческая частная монополия, идущая по стопам Банка Англии, необходима, поскольку предыдущие попытки финансировать Войну за независимость, такие как континентальная валюта , выпущенная Континентальным Конгрессом , привели к обесцениванию такой степени. что Александр Гамильтон считал их «позором общества». После войны был зарегистрирован ряд государственных банков, в том числе в 1784 году: Банк Нью-Йорка и Банк Массачусетса .

В последнее десятилетие XVIII века в Соединенных Штатах было всего три банка, но в обращении было много разных валют: английские, испанские, французские, португальские монеты, сертификаты, выпущенные штатами и населенными пунктами. Значения этих валют были приблизительны, и были опубликованы колебания обменных курсов. Хотя стоимость различных валют действительно колебалась географически, это не имело значения в обществе, в котором доминировала местная торговля. Рон Миченер из UVA подробно обсуждает колониальную валютную ситуацию.

Сторонники банка утверждали, что для того, чтобы нация росла и процветала, ей требовался общепринятый стандарт чеканки, и это лучше всего было бы обеспечить Монетным двором Соединенных Штатов , которому помогали и поддерживали национальный банк и акцизный налог . Противники банка утверждали, что государственная монополизация денег является коррумпированным мероприятием, которое приведет к обнищанию людей.

Первый банк Соединенных Штатов

[ редактировать ]

В 1791 году Конгресс учредил Первый банк Соединённых Штатов . Банк, который находился в совместной собственности федерального правительства и частных акционеров, был общенациональным коммерческим банком, который служил банком для федерального правительства и действовал как обычный коммерческий банк, конкурирующий с банками штата. Когда вкладчики приносили банкноты государственных банков в Первый банк Соединенных Штатов, он предъявлял эти банкноты банкам штата, требуя золото, что ограничивало способность банков штата выпускать банкноты и поддерживать адекватные резервы. Следовательно, когда в 1811 году было предложено продлить устав Первого банка Соединенных Штатов, он встретил сильное сопротивление со стороны государственных банков, и закон о продлении не был принят. [2]

Второй банк Соединенных Штатов открылся в январе 1817 года, через шесть лет после того, как Первый банк Соединенных Штатов лишился своего устава. Основная причина создания Второго банка Соединенных Штатов заключалась в том, что во время войны 1812 года в США наблюдалась сильная инфляция и возникли трудности с финансированием военных операций. Впоследствии кредитный и заимствованный статус Казначейства оказался на самом низком уровне за всю историю.

После окончания войны в 1815 году после окончания войны в 1815 году произошел быстрый взрыв частного банковского дела, кульминацией которого стала паника 1819 года . [3]

Джексонианская эпоха

[ редактировать ]

Устав Второго банка Соединенных Штатов (BUS) был рассчитан на 20 лет и, следовательно, подлежал продлению в 1836 году. Его роль в качестве хранилища доходов федерального правительства сделала его политической мишенью для банков, учрежденных отдельными штатами, которые возражали против этого. завидовал отношениям BUS с центральным правительством. Партийная политика сыграла важную роль в дебатах по поводу продления хартии. «Классическое заявление Артура Шлезингера заключалось в том, что партийная политика в джексоновский период была основана на классовом конфликте. Если смотреть через призму дискурса партийной элиты, Шлезингер рассматривал межпартийный конфликт как столкновение между богатыми вигами и демократами из рабочего класса ». (Гринависки) [ нужна ссылка ] Президент Эндрю Джексон решительно выступил против возобновления его устава и построил свою платформу на выборах 1832 года вокруг ликвидации Второго банка Соединенных Штатов. Политической целью Джексона был Николас Биддл , финансист , политик и президент Банка Соединенных Штатов.

Помимо общей враждебности к банковскому делу и веры в то, что звонкая монета (золото и/или серебро) являются единственными истинными деньгами, причины, по которым Джексон выступал против возобновления устава, вращались вокруг его убеждения, что причиной является наделение властью и ответственностью одного банка. инфляции и других предполагаемых зол.

В сентябре 1833 года президент Джексон издал указ , который положил конец депонированию государственных средств в Банке Соединенных Штатов. После сентября 1833 года эти депозиты были размещены в зарегистрированных государством банках, обычно называемых « любимыми банками » Джексона. Хотя это правда, что 6 из 7 первоначальных депозитариев контролировались джексоновскими демократами , более поздние депозитарии, например, в Северной Каролине , Южной Каролине и Мичигане , управлялись менеджерами, которые выступали против джексоновской политики. Вероятно, неправильно называть все зарегистрированные государством хранилища «любимыми банками».

1837–1863: эпоха «свободной банковской деятельности».

[ редактировать ]

До 1837 года устав банка можно было получить только на основании специального законодательного акта, но в 1837 году Закон штата Мичиган разрешил автоматическое фрахтование банков, которые могли выполнять требования Мичигана к уставу, чтобы больше не требовать специального согласия законодательного собрания штата . В следующем году Нью-Йорк принял аналогичный закон — Закон о свободной банковской деятельности, а вскоре последовали и другие штаты. Эти банки могли выпускать банкноты за звонкую монету ( золотые и серебряные монеты ), а штаты регулировали резервные требования , процентные ставки по кредитам и депозитам , необходимое соотношение капитала и т. д. Свободная банковская деятельность быстро распространилась на другие штаты, и с 1840 по 1863 год все банковские операции бизнес велся государственными учреждениями. [4]

Хотя банковские системы нескольких штатов изначально были нестабильными, со временем финансовые показатели в большинстве штатов стабилизировались. [5] В первые годы свободной банковской деятельности во многих западных штатах банковская отрасль выродилась в «дикую» банковскую деятельность из-за слабости и злоупотреблений законами штатов. Банкноты выпускались под небольшое обеспечение или вообще без него, а кредит был чрезмерно расширен; Депрессии принесли волны банкротств банков. В частности, большое замешательство и потери вызвало множество государственных банкнот. Реальная стоимость банковского векселя часто была ниже его номинальной стоимости, и размер скидки обычно определялся финансовой устойчивостью банка-эмитента. Однако после нескольких лет опыта, за исключением нескольких экзогенных потрясений, в разных государствах развилась более функциональная и стабильная банковская отрасль. [ нужна ссылка ]

Закон о Национальном банке

[ редактировать ]

Чтобы исправить проблемы эпохи «свободной банковской деятельности», Конгресс принял Законы о национальных банках 1863 и 1864 годов , которые создали Национальную банковскую систему США и предусматривали систему банков, учреждаемых федеральным правительством. Закон о Национальном банке поощрял развитие национальной валюты, подкрепленной банковскими авуарами ценных бумаг Казначейства США. Он учредил Управление денежного контролера в составе Министерства финансов США , уполномочив его проверять и регулировать банки, зарегистрированные на национальном уровне.

Конгресс принял Закон о Национальном банке в попытке вывести из обращения доллары, выпущенные для финансирования усилий Севера в Гражданской войне в США . [6] В качестве дополнительного стимула для банков подчиняться федеральному надзору в 1865 году Конгресс начал облагать налогом любые банкноты штата (также называемые «векселями» или « скриптами ») по стандартной ставке 10%, что побудило многие банки штатов стать национальными. те. Этот налог также вызвал еще одну реакцию со стороны государственных банков — широкое внедрение депозитного счета до востребования , также известного как текущий счет . К 1880-м годам депозитные счета изменили основной источник доходов многих банков. Результатом этих событий стало то, что известно как «двойная банковская система». Новые банки могут выбирать либо устав штата, либо национальный устав (банк также может преобразовать свой устав из одного в другой).

Поначалу эта новая национальная банковская система росла очень быстро за счет государственных банков, но государственные банки быстро восстановились, когда сектор чеков начал расширяться. Кроме того, были снижены требования к капиталу для государственных банков, что способствовало их возрождению. [7]

Рост инвестиционных банков

[ редактировать ]

Гражданская война

[ редактировать ]

Во время Гражданской войны банкирские дома были объединены в синдицированные структуры, чтобы удовлетворить потребность федерального правительства в деньгах для финансирования его военных усилий. Джей Кук начал первую операцию по массовой продаже ценных бумаг в истории США, наняв тысячи продавцов для размещения государственных облигаций на сумму 830 миллионов долларов среди широкой группы инвесторов. [8] Выступая в качестве агента Министерства финансов, Кук затем обратился к широкой публике и лично возглавил сбор военных облигаций, который принес казначейству около 1,5 миллиардов долларов. [9] [10]

Растущий спрос на капитал в «позолоченный век»

[ редактировать ]

Подъем коммерческого банковского сектора совпал с ростом первых заводов, поскольку предпринимателям приходилось полагаться на коммерческие банки для финансирования своих собственных проектов. Из-за этой потребности в капитале к концу 19 века стало возникать множество банков. К 1880 году Новая Англия стала одним из самых богатых банковскими регионами мира. [11]

Лэнс Дэвис продемонстрировал, что процесс формирования капитала в XIX веке заметно отличался на британском и американском рынках капитала. Британские промышленники легко могли удовлетворить свою потребность в капитале, используя обширный источник международного капитала через британские банки, такие как Вестминстер, Ллойдс и Барклайс. Напротив, резкий рост Соединенных Штатов создал потребности в капитале, которые намного превосходили ограниченные капитальные ресурсы американских банков. Инвестиционно-банковская деятельность в Соединенных Штатах возникла для обслуживания расширения железных дорог, горнодобывающих компаний и тяжелой промышленности. В отличие от коммерческих банков, инвестиционные банки не имели права выпускать банкноты или принимать депозиты. Вместо этого они выступали в роли брокеров или посредников, объединяя инвесторов с капиталом и фирмы, которым этот капитал требовался. [12] [13]

Биметаллизм и золотой стандарт

[ редактировать ]

Биметаллизм стал центром политического конфликта к концу XIX века. Чтобы финансировать Гражданскую войну, США перешли от биметаллизма к фиксированной валюте доллара. В 1873 году правительство приняло Четвертый закон о чеканке монет , и вскоре началось возобновление платежей звонкой монетой без бесплатной и неограниченной чеканки серебряных монет. Это привело США к монометаллическому золотому стандарту. Это разозлило сторонников монетарного серебра, известных как сильвериты . Они назвали этот акт «Преступлением 73-го года», поскольку было сочтено, что оно сдерживало инфляцию. [14]

Паника 1893 года представляла собой тяжелую общенациональную депрессию, которая выдвинула денежный вопрос на первый план. «Сильвериты» утверждали, что использование серебра приведет к увеличению денежной массы и будет означать больше денег для всех, что они приравнивали к процветанию. Сторонники золота возражали, что серебро будет постоянно подавлять экономику, но что надежные деньги, произведенные с помощью золотого стандарта, восстановят процветание.

Плакаты Республиканской партии 1896 года предостерегают от бесплатного серебра.

Биметаллизм и « свободное серебро » были востребованы Уильямом Дженнингсом Брайаном, который взял на себя руководство Демократической партией в 1896 году, а также Популистской и Серебряной республиканской партиями. Республиканская партия выдвинула кандидатуру Уильяма МакКинли на платформе поддержки золотого стандарта, которому отдавали предпочтение финансовые интересы на Восточном побережье. Фракция республиканцев из регионов добычи серебра на Западе, известная как Серебряные республиканцы, поддержала Брайана.

Брайан произнес знаменитую речь «Золотой крест» на Национально-демократическом съезде 9 июля 1896 года. Однако его президентская кампания в конечном итоге не увенчалась успехом; Частично это можно объяснить открытием цианидного процесса, с помощью которого золото можно было извлечь из низкосортной руды. Это увеличило мировое предложение золота и вызвало инфляцию, которую должна была вызвать бесплатная чеканка серебра. Кампания Мак-Кинли оказалась эффективной в убеждении избирателей в том, что плохой экономический прогресс и безработица усугубятся принятием платформы Брайана.

Начало 20 века

[ редактировать ]

В период с 1890 по 1925 год инвестиционно-банковская отрасль была высококонцентрированной, и в ней доминировала олигополия, состоявшая из JP Morgan & Co.; Кун, Леб и компания; Братья Браун; и Kidder, Peabody & Co. Законодательного требования о разделении операций коммерческих и инвестиционных банков не существовало; в результате депозиты коммерческой банковской стороны бизнеса представляли собой внутренний запас капитала, который мог быть использован для финансирования андеррайтинговой деятельности инвестиционно-банковской стороны. [15]

Паника 1907 года и комитет Пуджо

[ редактировать ]

В 1913 году комитет Пуджо единогласно установил, что небольшая клика финансистов получила консолидированный контроль над многими отраслями промышленности путем злоупотребления общественным доверием к Соединенным Штатам. Председатель комитета Палаты представителей по банковскому делу и валюте , представитель Арсен Пюжо ( D La. 7th ) созвал специальный комитет для расследования «денежного треста», фактической монополии Моргана и других самых влиятельных банкиров Нью-Йорка. Комитет опубликовал разгромный отчет о банковской торговле и установил, что сотрудники JP Morgan & Co. также входят в советы директоров 112 корпораций с рыночной капитализацией в 22,5 миллиарда долларов (общая капитализация Нью-Йоркской фондовой биржи составляет тогда оценивалась в $26,5 млрд). [16]

Адвокат Сэмюэл Унтермайер, который в 1913 году возглавлял комитет по расследованию денежных трастов Пуджо по расследованию денежных трастов, определил денежный траст Джорджу Бейкеру во время слушаний по делу Пуджо; «Мы определяем денежный траст как установленную идентичность и общность интересов между несколькими лидерами финансовой сферы, которая была создана и поддерживается посредством владения акциями, взаимосвязанных дирекций и других форм доминирования над банками, трастовыми компаниями, железными дорогами и другими формами доминирования. государственных служб и промышленных корпораций, что привело к огромной и растущей концентрации и контролю над деньгами и кредитами в руках небольшого числа людей». [17]

В отчете комитета Пуджо сделан вывод о том, что сообщество влиятельных финансовых лидеров получило контроль над основными производственными, транспортными, горнодобывающими, телекоммуникационными и финансовыми рынками Соединенных Штатов. Отчет показал, что не менее восемнадцати различных крупных финансовых корпораций находились под контролем картеля, возглавляемого Дж. П. Морганом, Джорджем Ф. Бейкером и Джеймсом Стиллманом. Эти трое через ресурсы семи банков и трастовых компаний (Banker's Trust Co., Guaranty Trust Co., Astor Trust Co., National Bank of Commerce, Liberty National Bank, Chase National Bank, Farmer's Loan and Trust Co.) контролировали оценивается в 2,1 миллиарда долларов. В отчете говорится, что горстка мужчин манипулировала Нью-Йоркской фондовой биржей и пыталась обойти законы о межштатной торговле.

В отчете Пуджо выделены отдельные банкиры, в том числе Пол Варбург , Джейкоб Х. Шифф , Феликс М. Варбург , Фрэнк Э. Пибоди, Уильям Рокфеллер и Бенджамин Стронг-младший. В отчете указано, что ресурсы и капитализация на сумму более 22 миллиардов долларов контролируются 341 директорской должностью в 112 странах. корпорации членов империи во главе с Дж. П. Морганом . [18]

Выводы комитета вдохновили общественность на ратификацию Шестнадцатой поправки в 1913 году, принятие Закона о Федеральной резервной системе в том же году и принятие Антимонопольного закона Клейтона в 1914 году. Они также были широко освещены в Луи Брандейса книге «Другие народные деньги». -- и как банкиры этим пользуются . [ нужна ссылка ]

Федеральная резервная система

[ редактировать ]

Панику 1907 года предотвратил частный конгломерат, который выступил в роли «кредиторов последней инстанции» для банков, попавших в беду. [ нужна ссылка ] Эти усилия помогли остановить панику и привели к призыву к федеральному агентству сделать то же самое. [ нужна ссылка ] В ответ на это Федеральная резервная система системе 1913 года была создана Законом о Федеральной резервной , учредившая новый центральный банк, призванный служить формальным « кредитором последней инстанции » для банков во времена кризиса ликвидности — паники, когда вкладчики пытались быстрее забрать свои деньги. чем банк мог бы выплатить эту сумму.

Законодательство предусматривало систему, включающую ряд региональных федеральных резервных банков и управляющий совет из семи человек. Все национальные банки должны были присоединиться к системе, и другие банки могли присоединиться. Конгресс создал банкноты Федеральной резервной системы, чтобы обеспечить нацию эластичным предложением валюты. Банкноты должны были быть выпущены Федеральным резервным банкам для последующей передачи банковским учреждениям в соответствии с потребностями населения.

Закон о Федеральной резервной системе 1913 года создал нынешнюю Федеральную резервную систему и поставил все банки в Соединенных Штатах под юрисдикцию Федеральной резервной системы (квазиправительственной организации), создав двенадцать региональных федеральных резервных банков , которые контролируются Федеральной резервной системой. Доска .

Кредитные союзы

[ редактировать ]

Кредитные союзы возникли в Европе в середине 19 века. Первый кредитный союз в США был основан в 1908 году в Нью-Гэмпшире. В то время банки не желали кредитовать многих бедных рабочих, которые затем обратились к коррумпированным ростовщикам и ростовщикам . [19] Бизнесмен и филантроп Эдвард Файлен возглавил усилия по обеспечению законодательства для кредитных союзов сначала в Массачусетсе, а затем и на всей территории Соединенных Штатов. С помощью Национального бюро расширения кредитных союзов и армии добровольцев штаты начали принимать законы о кредитных союзах в 1920-х годах. Кредитные союзы создавались на основе ассоциаций , часто начиная с небольшой группы сотрудников. Несмотря на противодействие со стороны банковской отрасли, Закон о Федеральном кредитном союзе был подписан в 1934 году как часть « Нового курса» , разрешая создание кредитных союзов, зарегистрированных на федеральном уровне в Соединенных Штатах. Была сформирована Национальная ассоциация кредитных союзов (CUNA), и к 1937 году в 45 штатах действовало 6400 кредитных союзов с 1,5 миллионами членов. [20] Сегодня в Соединенных Штатах существует более 9500 кредитных союзов, и они регулируются Национальной администрацией кредитных союзов (NCUA). [21]

Закон Макфаддена

[ редактировать ]

Закон Макфаддена был принят в 1927 году на основе рекомендаций контролера денежного обращения Генри Мэй Дауэса . Закон стремился предоставить национальным банкам конкурентное равенство с банками, зарегистрированными на уровне штата, позволяя национальным банкам разветвляться в пределах, разрешенных законодательством штата. Закон Макфаддена конкретно запретил межштатные отделения, разрешив каждому национальному банку открывать филиалы только в пределах того штата, в котором он расположен. [22] Этот запрет не распространялся на зарегистрированные государством банки, которые не были членами Федеральной резервной системы. [22] Однако по состоянию на 1993 год только четыре штата разрешали взаимные межштатные разветвления, и эти законы редко использовались государственными банками, которые могли использовать их в соответствии с Законом Макфаддена. [22]

Хотя Закон Ригла-Нила об эффективности межгосударственных банковских операций и филиалов 1994 г. [23] отменил это положение Закона Макфаддена, в нем указывалось, что закон штата продолжает контролировать внутригосударственное разветвление или разветвление в пределах границ штата как для банков штата, так и для национальных банков.

Сберегательно-кредитные ассоциации

[ редактировать ]

Ссудно-сберегательная ассоциация стала мощной силой в начале 20-го века, помогая людям, владеющим жильем, посредством ипотечного кредитования, а также дальнейшей помощи своим членам в основных источниках сбережений и инвестиций , обычно через сберегательные счета сберегательных книжек и срочные депозитные сертификаты.

Самые ранние ипотечные кредиты предлагались не банками, а страховыми компаниями, и они сильно отличались от привычных сегодня ипотечных кредитов или жилищных кредитов. Большинство ранних ипотечных кредитов были краткосрочными с какой-то единовременной выплатой в конце срока или представляли собой ссуды с выплатой только процентов , по которым при каждом платеже ничего не выплачивалось в счет основной суммы ссуды. Таким образом, многие люди либо постоянно находились в долгах в непрерывном цикле рефинансирования покупки дома, либо потеряли свой дом из-за потери права выкупа , когда не смогли произвести единовременную выплату в конце срока этого кредита.

Конгресс США принял Закон о Федеральном банке жилищного кредитования в 1932 году, во время Великой депрессии . Он учредил Федеральный банк жилищного кредитования и связанный с ним Совет Федерального банка жилищного кредитования, чтобы помочь другим банкам в предоставлении финансирования для предоставления долгосрочных амортизируемых кредитов на покупку жилья. Идея заключалась в том, чтобы привлечь к кредитованию банки, а не страховые компании, и предоставить реалистичные кредиты, которые люди могли бы погасить и получить полную собственность на свои дома.

Сберегательно-ссудные ассоциации возникли по всей территории Соединенных Штатов, поскольку через Федеральный банк жилищного кредитования было доступно недорогое финансирование для целей ипотечного кредитования.

Реформы эпохи Нового курса

[ редактировать ]

В 1930-е годы США и остальной мир пережили серьезный экономический спад, который сейчас называется Великой депрессией . В США в разгар Великой депрессии официальный уровень безработицы составлял 25%, а фондовый рынок упал на 75% с 1929 года . депозиты в резерве, и клиенты рисковали потерять внесенные ими деньги в случае банкротства их банка. [24]

К началу 1933 года банковская система США фактически перестала функционировать. Новая администрация Рузвельта и новый Конгресс предприняли немедленные шаги по принятию законодательства в ответ на Великую депрессию . Рузвельт вступил в должность с огромным политическим капиталом . Американцы всех политических убеждений требовали немедленных действий, и Рузвельт ответил замечательной серией новых программ в «первые сто дней» администрации, в ходе которых он встречался с Конгрессом в течение 100 дней. В течение этих 100 дней принятия законов Конгресс удовлетворил все запросы Рузвельта и принял несколько программ (например, FDIC по страхованию банковских счетов), против которых он выступал.

Основным компонентом « Нового курса» Рузвельта была реформа национальной банковской системы. Резкими выражениями Рузвельт взял на себя ответственность за свержение банкиров, которые, как он утверждал, стали причиной разгрома. 4 марта 1933 года в своей первой инаугурационной речи он провозгласил:

Действия недобросовестных менял подвергаются обвинению в суде общественного мнения и отвергаются сердцами и умами людей. ... Менялы сбежали со своих высоких мест в храме нашей цивилизации. [25]

Закон о чрезвычайной банковской деятельности

[ редактировать ]

Рузвельт закрыл все банки в стране и держал их закрытыми до тех пор, пока не принял новый закон. [26] 9 марта Рузвельт направил в Конгресс Закон о чрезвычайной банковской деятельности , разработанный в значительной степени главными советниками Гувера. Закон был принят и подписан в тот же день. Он предусматривал систему повторного открытия здоровых банков под надзором Казначейства с предоставлением в случае необходимости федеральных кредитов. Три четверти банков Федеральной резервной системы вновь открылись в течение следующих трех дней. Миллиарды долларов в накопленной валюте и золоте вернулись в них в течение месяца, тем самым стабилизируя банковскую систему. К концу 1933 года 4004 мелких местных банка были окончательно закрыты и объединены в более крупные банки. (Их вкладчики в конечном итоге получили в среднем 86 центов на доллар своих вкладов; это распространенный ложный миф, что они ничего не получили обратно.)

Создание FDIC и FSLIC

[ редактировать ]

В июне 1933 года, несмотря на возражения Рузвельта, Конгресс создал Федеральную корпорацию страхования депозитов (FDIC), которая с 1 января 1934 года страховала вклады на сумму до 2500 долларов. 16 июня 1933 года президент Франклин Д. Рузвельт подписал Закон о банковской деятельности 1933 года. Это законодательство: [24]

  • Основана FDIC как временная государственная корпорация.
  • Предоставил Федеральной корпорации по страхованию вкладов полномочия по страхованию вкладов банкам.
  • Дала FDIC полномочия регулировать и контролировать государственные банки, не являющиеся членами банка.
  • Профинансировал FDIC, предоставив первоначальные кредиты в размере 289 миллионов долларов через Казначейство США и Федеральную резервную систему.
  • Впервые федеральный надзор распространился на все коммерческие банки.
  • Разделение коммерческой и инвестиционной банковской деятельности (Закон Гласса – Стиголла)
  • Банкам запрещено выплачивать проценты по текущим счетам
  • Национальным банкам разрешено открывать филиалы по всему штату, если это разрешено законодательством штата.

FSLIC была создана в рамках Национального жилищного закона 1934 года для страхования вкладов в сбережениях и кредитах, через год после создания FDIC для страхования вкладов в коммерческих банках. Им управлял Совет Федерального банка жилищного кредитования (FHLBB). [27]

Отказ от золотого стандарта

[ редактировать ]

Чтобы справиться с дефляцией, страна отказалась от золотого стандарта. ряд законов и указов В марте и апреле правительство приняло и приостановило действие золотого стандарта для валюты Соединенных Штатов . [28] Любой, кто владел значительным количеством золотых монет, был обязан обменять их на существующую фиксированную цену в долларах США, после чего США больше не будут платить золотом по требованию за доллар, и золото больше не будет считаться действительным законным платежным средством для долгов в частном порядке. и государственные контракты. Доллару было разрешено свободно плавать на валютных рынках без гарантированной цены на золото, но год спустя, с принятием Закона о золотом резерве в 1934 году, он снова был зафиксирован на значительно более низком уровне. Рынки сразу же хорошо отреагировали на приостановку, в надежде, что падение цен наконец закончится. [29]

Закон Гласса-Стигола 1933 г.

[ редактировать ]

Закон Гласса-Стиголла 1933 года был принят в ответ на крах значительной части американской коммерческой банковской системы в начале 1933 года. Одно из его положений ввело разделение типов банков в зависимости от их деятельности ( коммерческие и инвестиционные банки ). Чтобы соответствовать новым правилам, большинство крупных банков разделились на отдельные предприятия. Например, JP Morgan разделился на три подразделения: JP Morgan продолжал работать как коммерческий банк, Morgan Stanley был создан для работы в качестве инвестиционного банка, а Morgan Grenfell действовал как британский торговый банк. [30]

Закон о банковской деятельности 1935 года

[ редактировать ]

Закон о банках 1935 года усилил полномочия Совета управляющих Федеральной резервной системы в области кредитного управления, ужесточил существующие ограничения на участие банков в определенных видах деятельности и расширил надзорные полномочия FDIC.

Бреттон-Вудская система

[ редактировать ]

Бреттон -Вудская система управления денежно-кредитного , введенная после Бреттон-Вудского соглашения 1944 года, установила правила коммерческих и финансовых мира отношений между крупнейшими промышленными государствами в середине 20 века. Бреттон-Вудская система была первым примером полностью согласованного денежного порядка, призванного регулировать денежные отношения между независимыми национальными государствами.

Создав систему правил, институтов и процедур для регулирования международной валютной системы, специалисты по планированию Бреттон-Вудса учредили Международный валютный фонд (МВФ) и Международный банк реконструкции и развития (МБРР), которые сегодня являются частью Всемирного банка. Банковская группа . Главными особенностями Бреттон-Вудской системы были обязанность каждой страны проводить денежно-кредитную политику , поддерживающую обменный курс путем привязки ее валюты к доллару США, а также способность МВФ устранять временные платежные дисбалансы . Евродоллары росли вместе с импортом, поскольку после Второй мировой войны США стали крупнейшим потребительским рынком.

Банкоматы

[ редактировать ]

2 сентября 1969 года Chemical Bank установил первый банкомат в США в своем филиале в Роквилл-Сентр, Нью-Йорк . Первые банкоматы были предназначены для выдачи фиксированной суммы наличных денег, когда пользователь вставлял карту со специальным кодом. [31] В рекламе Chemical Bank говорилось: «2 сентября наш банк откроется в 9:00 и больше никогда не закроется». [32] Банкомат компании Chemicals, первоначально известный как Docuteller, был разработан Дональдом Ветцелем и его компанией Docutel . Руководители химической отрасли поначалу сомневались в переходе на электронные банковские операции, учитывая высокую стоимость первых машин. Кроме того, руководители были обеспокоены тем, что клиенты будут противиться машинам, обрабатывающим их деньги. [33]

Никсон шок

[ редактировать ]

В 1971 году президент Ричард Никсон принял ряд экономических мер, которые в совокупности известны как « шок Никсона» . Эти меры включали в себя одностороннюю отмену прямой конвертируемости доллара США в золото , что, по сути, положило конец существующей Бреттон-Вудской системе международного финансового обмена.

Дерегулирование 1980-х и 1990-х годов

[ редактировать ]

Законодательства, принятые федеральным правительством в 1980-х годах, такие как Закон о дерегулировании депозитных учреждений и денежно-кредитном контроле 1980 года и Закон Гарна-Сент. Закон Жермена о депозитных учреждениях 1982 года уменьшил различия между банками и другими финансовыми учреждениями в Соединенных Штатах. Это законодательство часто называют «дерегулированием», и его часто обвиняют в банкротстве более 500 ссудо-сберегательных ассоциаций в период с 1980 по 1988 год, а также в последующем банкротстве Федеральной ссудо-сберегательной страховой корпорации (FSLIC), обязательства которой были приняты на себя. Федеральной корпорацией по страхованию вкладов (FDIC) в 1989 году. Однако некоторые критики этой точки зрения, особенно либертарианцы , отмечают, что законы расширяют моральный риск, предоставляя легкие кредиты застрахованным на федеральном уровне финансовым учреждениям, поощряя их перенапрягать свои силы и (таким образом ) неудача.

Сберегательный и кредитный кризис

[ редактировать ]

Кризис сбережений и кредитов 1980-х и 1990-х годов ознаменовал банкротство 747 из 3234 ссудо-сберегательных ассоциаций в Соединенных Штатах. «По оценкам RTC на 31 декабря 1995 года, общая стоимость восстановления 747 обанкротившихся учреждений составила 87,9 миллиардов долларов». Оставшаяся часть помощи была оплачена за счет расходов на сберегательных и кредитных счетах. [34] - что способствовало большому бюджетному дефициту начала 1990-х годов.

Сопутствующий спад в финансовой отрасли и на рынке недвижимости, возможно, стал одной из причин экономического спада 1990–1991 годов . В период с 1986 по 1991 год количество новых домов, возводимых в год, упало с 1,8 миллиона до 1 миллиона, что на тот момент было самым низким показателем со времен Второй мировой войны . [35]

Расширение страхования FDIC - 1989 г.

[ редактировать ]

До 1989 года банки с национальными уставами (национальные банки) должны были участвовать в FDIC, в то время как банки штатов либо были обязаны получить страховку FDIC в соответствии с законодательством штата, либо могли добровольно присоединиться к ней (обычно в попытке поддержать свою видимость платежеспособности). . После принятия Закона о совершенствовании Федеральной корпорации страхования депозитов 1989 года («FDICIA») все коммерческие банки, принимавшие депозиты, были обязаны получить страховку FDIC и иметь основного федерального регулятора (ФРС для банков штатов, которые являются членами Федеральной резервной системы). Система, FDIC для государственных банков, не являющихся членами, и Управление денежного контролера для всех национальных банков).

Примечание. Федеральные кредитные союзы регулируются Национальной администрацией кредитных союзов (NCUA). Сберегательно-ссудные ассоциации (S&L) и Федеральные сберегательные банки (FSB) регулируются Управлением по надзору за сберегательными учреждениями (OTS).

Межгосударственный банкинг

[ редактировать ]

Со времени принятия Закона о Национальном банке банкам, зарегистрированным на национальном уровне, было фактически запрещено осуществлять межгосударственные банковские операции. Этот запрет был дополнительно закреплен в Законе Макфаддена 1927 года. Ограничение на межгосударственную банковскую деятельность не позволило банкам достичь географической диверсификации, что сделало их особенно уязвимыми для местных экономических потрясений. Закон Ригла-Нила об эффективности межгосударственных банковских операций и филиалов 1994 года отменил этот запрет. [36]

Отмена закона Гласса-Стигола

[ редактировать ]

Положения Закона Гласса-Стигола, запрещающие банковской холдинговой компании владеть другими финансовыми компаниями, были отменены 12 ноября 1999 года Законом Грэмма-Лича-Блайли . [37] [38]

Отмена Закона Гласса-Стигола 1933 года фактически устранила существовавшее ранее разделение между инвестиционными банками Уолл-стрит и депозитарными банками. Эта отмена напрямую способствовала обострению финансового кризиса 2007–2010 годов . [39] [40] [41] [42] [43]

Финансовый кризис конца 2000-х

[ редактировать ]

многие Финансовый кризис конца 2000-х годов экономисты считают худшим финансовым кризисом со времен Великой депрессии 1930-х годов. [44] Это было вызвано дефицитом ликвидности в США . банковской системе [45] и привел к краху крупных финансовых учреждений, спасению банков со стороны национальных правительств и спаду на фондовых рынках по всему миру. Во многих регионах рынок жилья также пострадал, что привело к многочисленным выселениям , лишениям права выкупа и длительным вакансиям. Это способствовало краху ключевых предприятий, падению потребительского благосостояния, оцениваемого в триллионы долларов США , и значительному спаду экономической активности, что привело к серьезному глобальному экономическому спаду в 2008 году . [46]

Крах пузыря на рынке жилья в США , пик которого пришелся на 2006 год, привел к резкому падению стоимости ценных бумаг, привязанных к ценам на недвижимость в США , что нанесло ущерб финансовым институтам во всем мире. [47] Вопросы, касающиеся платежеспособности банков , снижения доступности кредитов и подорванного доверия инвесторов, повлияли на глобальные фондовые рынки , где ценные бумаги понесли большие потери в 2008 и начале 2009 года. Экономика во всем мире замедлилась в этот период, поскольку кредит ужесточился, а международная торговля снизилась. [48] Критики утверждали, что рейтинговые агентства и инвесторы не смогли точно оценить риск, связанный с финансовыми продуктами, связанными с ипотекой , и что правительства не скорректировали свою практику регулирования с учетом требований финансовых рынков 21-го века. [49] Правительства и центральные банки ответили беспрецедентными фискальными стимулами , расширением денежно-кредитной политики и институциональной помощью.

Ведутся споры о том, какую роль отмена закона Гласса-Стигола сыграла в финансовом кризисе конца 2000-х годов. [50]

Хотя были и последствия, сам финансовый кризис закончился где-то между концом 2008 и серединой 2009 года. [51] [52] [53] Хотя было предложено множество причин финансового кризиса, которым эксперты присвоили разный вес, [54] Сенат США, опубликовавший отчет Левина-Коберна, установил, что «кризис не был стихийным бедствием, а результатом высокого риска, сложных финансовых продуктов; нераскрытого конфликта интересов; а также несостоятельности регулирующих органов, рейтинговых агентств и рынок, чтобы обуздать эксцессы Уолл-стрит». [55]

Были реализованы или находятся на рассмотрении как рыночные, так и нормативные решения. [56]

Расширение страхования FDIC – 2008–2010 гг.

[ редактировать ]

Из-за финансового кризиса 2008 года и для того, чтобы побудить предприятия и состоятельных частных лиц хранить свои деньги в крупнейших банках (а не распределять их), Конгресс временно увеличил страховой лимит до 250 000 долларов. С принятием Закона Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей это увеличение стало постоянным с 21 июля 2010 года.

Закон Додда – Франка

[ редактировать ]

Закон Додда-Фрэнка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей является самым радикальным изменением финансового регулирования в Соединенных Штатах со времен Великой депрессии . [57] [58] [59] [60] и представляет собой значительное изменение в американской среде финансового регулирования, затрагивающее все федеральные органы финансового регулирования и затрагивающее почти каждый аспект национальной индустрии финансовых услуг. [61] [62]

Основная часть законопроекта восстановила различия между банками и хедж-фондами и ограничила сферу их деятельности. Он также сформировал Бюро финансовой защиты потребителей и Совет по надзору за финансовыми услугами для мониторинга рыночных условий и предоставил Федеральной корпорации по страхованию вкладов (FDIC) право арестовывать проблемные банки, считающиеся «слишком большими, чтобы обанкротиться». Согласно Правилу Волкера , банкам также было запрещено инвестировать ради личной выгоды. [63] [64]

В 2018 году президент Дональд Трамп подписал Закон об экономическом росте, нормативном послаблении и защите потребителей , который внес некоторые мягкие реформы в Закон Додда-Франка. Он увеличил минимальную сумму активов банков, которые должны подлежать большему федеральному надзору, с $50 млрд до $250 млрд, но предоставил ФРС право принуждать их в случае необходимости. Закон также отменил правило Волкера для банков с активами менее 10 миллиардов долларов. [63]

COVID-19 пандемия

[ редактировать ]

16 марта 2020 года на фоне экономического кризиса, вызванного пандемией COVID-19 , впервые с момента создания Федеральной резервной системы требования к частичному резервированию были снижены до 0%. [65]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Годдард, Томас Х. (1831). История банковских учреждений Европы и США . Карвилл. стр. 48–50.
  2. ^ Боуден, Элберт В. (1989). Деньги, банковское дело и финансовая система . Сент-Пол, Миннесота: Западная издательская компания. п. 97. ИСБН  0-314-72626-8 .
  3. ^ Эндрю Х. Браунинг, Паника 1819 года: Первая Великая депрессия (2019), стр. 127-82. Отрывок
  4. ^ «Урок эпохи свободной банковской деятельности» . Федеральный резервный банк Сент-Луиса – региональный экономист . 1996.
  5. ^ «Дикая банковская деятельность, банковская паника и свободная банковская деятельность в Соединенных Штатах» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Нет мира с долларами» , The New York Times , 9 мая 1879 г.
  7. ^ «История банковского дела США, от гражданской войны до Второй мировой войны» . эх.нет . Проверено 16 ноября 2016 г.
  8. ^ Эллис Паксон Оберхольцер, Джей Кук: финансист Гражданской войны (1907), Том 1 - Интернет-издание , стр. 299
  9. ^ «История инвестиционно-банковской деятельности в США и Великобритании – обзор» . Архивировано из оригинала 2 января 2011 г. Проверено 19 апреля 2011 г.
  10. ^ Адамс-младший, Дональд Р. (апрель 1978 г.). «Начало инвестиционно-банковской деятельности в Соединенных Штатах». История Пенсильвании . 45 (2). Издательство Пенсильванского государственного университета: 99–116. JSTOR   27772505 .
  11. ^ Н. Ламоро, «Великое движение за слияние в американском бизнесе, 1895–1904» (Кембридж, 1985)
  12. ^ Дэвис, Лэнс. «Недвижимость капитала и финансовый капитализм: исследование экономической эволюции в Соединенных Штатах, 1820-1920». Исследования в истории предпринимательства . Вторая серия. 1 (осень 1963 г.): 88–105.
  13. ^ Уолтон, Гэри М.; Рокофф, Хью (2009). История американской экономики . Cengage Обучение. п. 352. ИСБН  9780324786620 .
  14. ^ «Преступление 1873 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2012 г. Проверено 20 февраля 2014 г.
  15. ^ Стоуэлл, Дэвид (2010). Введение в инвестиционные банки, хедж-фонды и прямые инвестиции: новая парадигма . Академическая пресса. п. 22. ISBN  9780080922898 .
  16. ^ Брунер и Карр 2007 , с. 148
  17. ^ https://timesmachine.nytimes.com/timesmachine/1913/01/12/100604553.pdf The New York Times . 12 января 1913 года.
  18. ^ Отчет комитета, назначенного в соответствии с резолюциями Палаты представителей 429 и 504 для расследования концентрации контроля над деньгами и кредитом. 28 февраля 1913 г. https://www.scribd.com/doc/34121180/Pujo-Committee-Report-Report-of-the-Committee-Appointed-Pursuant-to-House-Resolutions-429-and-504-1912- 1913-Пуджо-Отчет комитета
  19. ^ Терезед, Свен. Продиктовано, но ---- Не прочитано. Новости Дезерета . 14 декабря 1937 года.
  20. ^ Глава кредитного союза рассказывает о расширении. Новости Дезерета . 14 декабря 1937 года.
  21. ^ НКУА. Архивировано 10 марта 2012 г. в Wayback Machine администрации Национального кредитного союза .
  22. ^ Jump up to: а б с Главная бухгалтерия (1993). Преимущества и риски межгосударственных банковских операций, связанные со снятием нормативных ограничений: отчет председателю комитета по банковскому делу, жилищному строительству и городским делам Сената США . Вашингтон, округ Колумбия: Главное бухгалтерское управление. п. 19 . Проверено 19 ноября 2022 г.
  23. ^ «Акт Макфаддена» . AllBusiness.com . Проверено 19 апреля 2019 г.
  24. ^ Jump up to: а б «FDIC: Банк обучения» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2014 г. Проверено 20 февраля 2014 г.
  25. ^ Ронни Дж. Филлипс, Чикагский план и банковская реформа «Новый курс» (1995) , с. 37
  26. ^ "Нижний" . Время . 13 марта 1933 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 11 октября 2008 г.
  27. ^ Кушмейдер, Роуз (20 января 2006 г.). «Федеральная система финансового регулирования США» . Федеральная корпорация по страхованию вкладов . Проверено 10 ноября 2010 г.
  28. ^ В соответствии с золотым стандартом Федеральная резервная система не могла снизить процентные ставки и вместо этого была вынуждена повысить ставки, чтобы защитить доллар.
  29. ^ Мельцер, Аллан Х. (2004). История Федеральной резервной системы: 1913–1951 гг . стр. 442–446.
  30. ^ «Краткий обзор инвестиционно-банковской деятельности» . Проверено 16 апреля 2011 г.
  31. ^ Киркпатрик, Роб (15 января 2009 г.). 1969: год, когда всё изменилось — Google Книги . ISBN  9781602393660 . Проверено 11 февраля 2011 г.
  32. ^ Популярная механика — Google Книги . Журналы Херста. Декабрь 2005 года . Проверено 11 февраля 2011 г.
  33. ^ «Интервью с мистером Доном Ветцелем» . Americanhistory.si.edu. Архивировано из оригинала 20 февраля 2011 г. Проверено 11 февраля 2011 г.
  34. ^ «Финансовый аудит: финансовая отчетность Solution Trust Corporation за 1995 и 1994 годы» (PDF) . Главное бухгалтерское управление США. Июль 1996. стр. 8, 13.
  35. ^ «Жилищное финансирование в развитых странах: международное сравнение эффективности, США» (PDF) . Фанни Мэй. 1992. С. 4, 8.
  36. ^ «Законопроект о межштатной банковской деятельности получает окончательное одобрение Конгресса» . Нью-Йорк Таймс . 14 сентября 1994 года . Проверено 14 сентября 2013 г.
  37. ^ «Отмена закона Гласса-Стигола и появление широкой банковской деятельности» (PDF) .
  38. ^ «Заявление Грэмма на церемонии подписания Закона Грэмма-Лича-Блили» . Архивировано из оригинала 27 мая 2011 г. Проверено 19 мая 2011 г.
  39. ^ Daily Kos: Дерегулирование банковской деятельности и Клинтон
  40. ^ Что такое Закон Гласса-Стигола?
  41. ^ «Распродано: как Уолл-стрит и ВашингтонПреданная Америка, март 2009 г., Фонд просвещения потребителей">www.wallstreetwatch.org
  42. ^ «Отмена Клинтоном ошибки Гласса-Стиголла, как это видно сегодня» 17 марта 2008 г., http://mortgageblues.us/news/398. Архивировано 21 октября 2011 г. на Wayback Machine.
  43. ^ «Отмена закона Гласса-Стигола» http://motherjones.com/kevin-drum/2009/03/repeal-glass-steagall
  44. ^ Три ведущих экономиста согласны с тем, что финансовый кризис 2009 года стал худшим со времен Великой депрессии; риски возрастают, если не предпринимаются правильные шаги. (29 февраля 2009 г.). Рейтер . Получено 30 сентября 2009 г. из базы данных Business Wire News .
  45. ^ Иври, Боб (24 сентября 2008 г.). «(цитата Джошуа Рознера, заявившего: «Это не проблема ликвидности, это проблема оценки». ) . Bloomberg . Получено 27 июня 2010 г.
  46. ^ «Брукингс-Финансовый кризис» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2010 г. Проверено 1 мая 2010 г.
  47. ^ Эта американская жизнь. «NPR — Гигантский пул денег — апрель 2009 г.» . При.орг. Архивировано из оригинала 15 апреля 2010 года . Проверено 1 мая 2010 г.
  48. ^ «Перспективы мировой экономики: кризис и восстановление, апрель 2009 г.» (PDF) . Проверено 1 мая 2010 г.
  49. ^ «Декларация G20» . Белый дом . Проверено 27 февраля 2009 г. - из Национального архива .
  50. ^ «Отмена закона Гласса – Стиголла» http://motherjones.com/kevin-drum/2009/03/repeal-glass-steagall
  51. Время , 10 апреля 2009 г.
  52. ^ Комиссия по расследованию финансового кризиса , Получить отчет, по состоянию на 14 февраля 2011 г.
  53. Финансового кризиса можно было избежать , Сьюэлл Чан, The New York Times , 25 января 2011 г., по состоянию на 14 февраля 2011 г.
  54. ^ «Бернанке-Четыре вопроса» . Federalreserve.gov. 14 апреля 2009 года . Проверено 1 мая 2010 г.
  55. ^ «Отчет Сената о финансовом кризисе, 2011 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2011 г. Проверено 22 апреля 2011 г.
  56. ^ «Речь Обамы о реформе регулирования 17 июня 2009 г.» . Белый дом . 18 июня 2009 года . Проверено 1 мая 2010 г. - из Национального архива .
  57. ^ «Историческая финансовая реформа, подписанная Обамой» . Yahoo! Новости . 21 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2010 г. Проверено 22 июля 2010 г.
  58. ^ «Обама подписывает масштабную финансовую реформу и обещает больше не оказывать финансовой помощи» . Фокс Ньюс. 21 июля 2010 года . Проверено 22 июля 2010 г.
  59. ^ Палетта, Дамиан; Луккетти, Аарон (16 июля 2010 г.). «Сенат принял радикальную финансовую реформу» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 22 июля 2010 г.
  60. ^ «Обама сегодня подпишет закон о реформе финансового регулирования Додда-Фрэнка» . Вашингтон Индепендент . 21 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2010 года . Проверено 22 июля 2010 г.
  61. ^ «Закон Додда-Франка становится законом» . Форум Гарвардской школы права по корпоративному управлению и финансовому регулированию. 21 июля 2010 года . Проверено 25 июля 2010 г.
  62. ^ «Закон Додда-Франка: значительное влияние на публичные компании» (PDF) . Скадден. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2011 года . Проверено 25 июля 2010 г.
  63. ^ Jump up to: а б «Финансовый кризис в США» . Совет по международным отношениям . Проверено 24 марта 2023 г.
  64. ^ «Совет Федеральной резервной системы – правило Волкера» . Совет управляющих Федеральной резервной системы . Проверено 24 марта 2023 г.
  65. ^ ФРС увольняет «большого»

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Родился Карл Эрих. Международное банковское дело в 19 и 20 веках (Сент-Мартин, 1983) онлайн
  • Браунинг, Эндрю Х. Паника 1819 года: Первая Великая депрессия (2019) Всесторонняя научная история той эпохи в Соединенных Штатах; отрывок
  • Брунер, Роберт Ф.; Карр, Шон Д. (2007), Паника 1907 года: уроки, извлеченные из идеального шторма рынка , Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons, ISBN  978-0-470-15263-8
  • Кароссо, Винсент П. Инвестиционно-банковское дело в Америке: история (издательство Гарвардского университета, 1970)
  • Черноу, Рон. Дом Моргана: американская банковская династия и рост современных финансов (2001). онлайн
  • Гроссман, Ричард С. Неурегулированный счет: эволюция банковского дела в промышленно развитом мире с 1800 года (Princeton University Press; 2010) 384 страницы. Рассматривается, как кризисы, меры финансовой помощи, слияния и регулирование сформировали историю банковского дела в Западной Европе, США, Канаде, Японии и Австралии.
  • Хаммонд, Брей , Банки и политика в Америке, от революции до гражданской войны (Princeton University Press, 1957).
    • Глава 8 появляется в книге Брея Хаммонда «Битва Эндрю Джексона с «властью денег»» American Heritage (июнь 1956 г.) 7 # 4 онлайн.
  • Хаммонд, Брэй. Суверенитет и пустой кошелек: банки и политика в гражданской войне (Princeton University Press, 1970).
  • Клебанер, Бенджамин Дж. Американское коммерческое банковское дело: история (Туэйн, 1990). онлайн
  • Мейсон, Дэвид Л. От зданий и ссуд к финансовой помощи: история американской сберегательной и ссудной индустрии, 1831–1995 (Cambridge University Press, 2004).
  • Мельцер, Аллан Х. История Федеральной резервной системы (2 тома U of Chicago Press, 2010).
  • Мерфи, Шэрон Энн. Деньги других людей: как работало банковское дело в ранней Американской республике (2017), онлайн-обзор
  • Пак, Сьюзи Дж. Джентльмены банкиры. Мир Дж. П. Моргана (2013) 1880-1910 гг.
  • Перкинс, Эдвин Дж. Американские государственные финансы и финансовые услуги, 1700–1815 (Издательство Университета штата Огайо, 1994). Полный текст онлайн бесплатно .
  • Ротбард, Мюррей Н. , История денег и банковского дела в Соединенных Штатах . Полный текст (510 страниц) в формате pdf , Либертарианская интерпретация
  • Швейкарт, Ларри, изд. Банковское дело и финансы до 1913 г. (1990 г.), энциклопедия с краткими статьями экспертов.
    • Швейкарт, Ларри, изд. Банковское дело и финансы, 1913–1989 (1990), энциклопедия с короткими статьями экспертов.
  • Страус, Джин. Морган: американский финансист (1999). 796 стр. отрывок
  • Силла, Ричард. «Рынки ценных бумаг и банковская система США, 1790-1840 гг.» . Обзор Федерального резервного банка Сент-Луиса 80 (1998): 83–98.

Историография

[ редактировать ]
  • Мерфи, Шэрон Энн. «Банки и банковское дело в Ранней Американской республике». History Compass 10.5 (2012): 409–422.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fef7b05b871f16d909cf478d89e7219__1698757980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/19/4fef7b05b871f16d909cf478d89e7219.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of banking in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)