Jump to content

Туризм в США

Уолта Диснея Мира Волшебное королевство в Бэй-Лейк, штат Флорида, — самый посещаемый тематический парк в мире. В 2016 году Орландо, штат Флорида , был самым посещаемым местом в США и продолжает оставаться одним из самых посещаемых мест в мире.
Гранд Каньон Аризоны - ежегодно привлекает около 4,41 миллиона посетителей.

В Соединенных Штатах туризм — это крупная отрасль, которая ежегодно обслуживает миллионы иностранных и внутренних туристов. Иностранцы посещают США, чтобы увидеть чудеса природы, города, исторические достопримечательности и развлекательные заведения. Американцы ищут подобные достопримечательности, а также зоны отдыха и отдыха.

Туризм в Соединенных Штатах быстро рос в форме городского туризма в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков. К 1850-м годам туризм в Соединенных Штатах прочно утвердился как культурная деятельность и как отрасль промышленности. Нью-Йорк , Лос-Анджелес , Чикаго , Бостон , Филадельфия , Вашингтон, округ Колумбия , и Сан-Франциско , все крупные города США, привлекали многочисленных туристов с 1890-х годов. К 1915 году поездки по городу ознаменовали значительные изменения в том, как американцы воспринимают, организуют и передвигаются.

В начале 20 века гораздо больше людей начали путешествовать, отчасти из-за распространения автомобилей. Точно так же авиаперелеты произвели революцию в сфере путешествий в 1945–1969 годах, внеся большой вклад в развитие туризма в Соединенных Штатах. Покупки товаров и услуг, связанных с путешествиями и туризмом, иностранными посетителями, путешествующими по США, в феврале 2013 года составили 10,9 млрд долларов США. [1]

Отрасли путешествий и туризма в Соединенных Штатах были одними из первых секторов экономики, пострадавших от терактов 11 сентября 2001 года .

В США туризм входит в тройку крупнейших работодателей в 29 штатах: в 2004 году в нем работало 7,3 миллиона человек, а в 2005 году туристы совершили 1,19 миллиарда поездок в США. [ нужна ссылка ] По состоянию на 2007 год зарегистрировано 2462 национальных исторических памятника (НХЛ), признанных правительством США . По состоянию на 2018 год Нью-Йорк является самым посещаемым местом в США, за ним следуют Лос-Анджелес , Орландо , Лас-Вегас и Чикаго . [ нужна ссылка ]

Туристы тратят больше денег в Соединенных Штатах, чем в любой другой стране, но Соединенные Штаты привлекают лишь третье место по количеству туристов после Франции и Испании . [2] [3] Расхождение может быть объяснено более длительным пребыванием в США. [3]

Рост городского туризма в Соединенных Штатах в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков представлял собой серьезную культурную трансформацию, касающуюся городского пространства и естественной деятельности для отдыха, а также индустрии. [ нужны разъяснения ] Пакетных туров не существовало до 1870-х и 1880-х годов, когда предприниматели разного рода, от владельцев отелей и агентов железнодорожных линий до художников и писателей, осознали прибыль, которую можно получить от процветающей индустрии туризма. [4] [5] Появление локомотивов с паровым приводом в 1800-х годах позволило туристам путешествовать легче и быстрее. [6]

В Соединенных Штатах к 1840 году было построено 2800 миль (4500 км) железнодорожных путей, к 1860 году все крупные города на востоке США были связаны железной дорогой, а к 1869 году было завершено первое трансамериканское железнодорожное сообщение. [7] Йосемитский парк был разработан как туристическая достопримечательность в конце 1850-х - начале 1860-х годов для публики, которая хотела, чтобы национальный символ и место символизировали экзотическое чудо своего региона. [4] Фотография впервые сыграла важную роль в развитии туристических достопримечательностей, позволив распространять сотни изображений, показывающих различные достопримечательности. [4]

Нью-Йорк , Чикаго , Бостон , Филадельфия , Вашингтон, округ Колумбия , и Сан-Франциско к 1890-м годам привлекали многочисленных туристов. [8] Население Нью-Йорка выросло с 300 000 в 1840 году до 800 000 в 1850 году. [9] Численность жителей Чикаго резко увеличилась с 4000 в 1840 году до 300 000 к 1870 году. Словари впервые опубликовали слово «турист» где-то в 1800 году. [ нужна ссылка ] [ Вы имеете в виду 19 век? ] , когда это [ нужны разъяснения ] Речь идет о тех, кто собирается в Европу или совершает путешествие по чудесам природы в Нью-Йорке и Новой Англии . В 19 веке городского туризма было не так много, возможно, потому, что в американских городах не было архитектуры и искусства, которые привлекали тысячи людей в Европу. Американские города имели тенденцию оскорблять чувствительных людей уродством и коммерциализмом, а не вызывать трепет или эстетическое удовольствие. [10] Некоторые туристы были очарованы быстрым ростом новых городских территорий: «Захватывающе наблюдать за процессом создания мира; формированием как природного, так и условного мира», — писала английская писательница Гарриет Мартино в 1837 году. [11]

Школа Перкинса для слепых в Уотертауне, штат Массачусетс, была одним из нескольких учреждений, считавшихся туристическими достопримечательностями в конце 19 - начале 20 веков.

По мере развития американских городов были построены новые учреждения для размещения и ухода за душевнобольными, инвалидами и преступниками. , в Хартфорде штат Коннектикут, Американская школа для глухих открытая в 1817 году, Оссининг , тюрьма штата Нью-Йорк (теперь известная как Синг-Синг ) в 1825 году, тюрьма штата Коннектикут в Уэтерсфилде в 1827 году, кладбище Маунт-Оберн в 1831 году, школа Перкинса для слепых. в 1832 году и Государственную больницу Вустера в 1833 году. [12] Эти учреждения привлекли любопытство американских и иностранных посетителей. Английская писательница и актриса Фанни Кембл , поклонница американской тюремной системы, также была обеспокоена тем, что природа разрушается в пользу новых разработок. Путеводители, изданные в 1830-е, 40-е и 50-е годы, описывали новые тюрьмы, приюты и учреждения для глухих и слепых и призывали туристов посетить эти достопримечательности. [13]

Отчеты об этих визитах, написанные Чарльзом Диккенсом , Гарриет Мартино , Лидией Сигурни и Кэролайн Гилман, были опубликованы в журналах и книгах о путешествиях . [13] «Сцены Сигурни на моей родине» (1845) включали описания ее путешествия по Ниагарскому водопаду и другим живописным местам, а также отчеты о ее посещениях тюрем и приютов. [13] Многие посещали эти заведения, потому что ничего подобного раньше не существовало. [14] Здания, в которых они размещались, сами по себе были монументальными и часто размещались на вершинах холмов как символ достижений. [14]

Ранний туризм

[ редактировать ]
Район Саут-Бич в Майами в стиле ар-деко был застроен в 1930-х годах.

К 1915 году поездки по городу ознаменовали значительные изменения в том, как американцы воспринимают, организуют и передвигаются в городской среде. [8] Городской туризм стал прибыльной отраслью в 1915 году, когда число туристических агентств, железнодорожных пассажирских отделов, издателей путеводителей и писателей-путешественников росло быстрыми темпами. [8] Расходы на прогулочные туры в период с 1850 по 1915 год означали, что только меньшинство американцев могло испытать роскошь туризма. [8] Многие американцы путешествовали в поисках работы, но мало кто находил время для наслаждения городской средой. По мере совершенствования транспортных сетей продолжительность поездок на работу сокращалась, а доходы росли. [8] К 1915 году все большее число американцев могли себе позволить короткие отпуска. Тем не менее, массовый туризм стал возможен только после Второй мировой войны . [8]

В XIX веке туризм в любой форме был доступен только высшим и средним классам. Ситуация изменилась в начале 20 века. В 1895 году популярные издания напечатали статьи, доказывающие, что эксплуатация автомобиля дешевле, чем лошади. [15] Развитие автомобилей в начале 1900-х годов включало появление Ford Model T в 1908 году. В 1900 году в США было зарегистрировано 8 000 автомобилей, но к 1911 году это число увеличилось до 619 000. [16] К моменту появления модели Т в 1908 году на одну машину приходилось 44 семьи в США. [16] Первые автомобили были роскошью для богатых, но после того, как Форд начал резко снижать цены после 1913 года, многие смогли себе их позволить. [17]

Строительство отелей с развлекательными комплексами стало популярным в США в 1930-е годы. [18] Ассортимент клубного отдыха понравился широкому сегменту рынка отдыха. [18] Поскольку все больше семей путешествовали самостоятельно на машине, отели не могли удовлетворить их потребности. [18] Кеммонс Уилсон открыл первый мотель как новую форму проживания в Мемфисе , штат Теннесси, в 1952 году. [18]

Хотя тысячи туристов посетили Флориду в начале 1900-х годов, только после Второй мировой войны туристическая индустрия быстро стала крупнейшим источником дохода Флориды. [19] Белые песчаные пляжи Флориды, теплая зимняя температура и широкий спектр развлечений, таких как плавание, рыбалка, катание на лодках и пешие походы, — все это привлекает туристов в штат. В 1930-е годы архитекторы проектировали ар-деко здания в стиле в Майами-Бич . [20] Посетителей по-прежнему привлекает район Майами в стиле ар-деко. [20] Вскоре по всей Флориде были построены тематические парки. Один из крупнейших курортов мира Walt Disney World Resort был открыт недалеко от Орландо, штат Флорида, в 1971 году. [21] В первый год своего существования участок площадью 28 000 акров (110 км²) 2 ) парк добавил 14 миллиардов долларов в экономику Орландо.

Конец 20 века

[ редактировать ]
Douglas DC-4 был одним из первых авиалайнеров, использовавшихся для коммерческих рейсов в США.

Революция авиаперевозок между 1945 и 1969 годами во многом способствовала развитию туризма в Соединенных Штатах. За эту четверть века коммерческая авиация превратилась из авиалайнеров на 28 пассажиров, летающих со скоростью менее 200 миль в час (320 км/ч), до лайнеров на 150 пассажиров, курсирующих по континентам со скоростью 600 миль в час (970 км/ч). [22] За это время авиаперелеты в США превратились из новинки в рутину как для деловых путешественников, так и для отдыхающих. Быстрое развитие авиационных технологий, экономическое процветание в Соединенных Штатах и ​​спрос на воздушные перевозки - все это способствовало зарождению коммерческой авиации в США. [22]

В течение первых четырех десятилетий 20-го века дальние поездки между крупными американскими городами совершались с использованием поездов. К 1950-м годам авиаперелеты стали частью повседневной жизни многих американцев. [22] Этому также способствовало создание системы автомагистралей между штатами , а также использование автомобилей , в которых американцы считали автомобили своей новой личной свободой и удовольствием. Индустрия туризма в США пережила экспоненциальный рост , поскольку туристы могли путешествовать практически куда угодно с помощью быстрой, надежной и рутинной системы. [22] Для некоторых отдых на Гавайях теперь стал более частым удовольствием. Воздушные путешествия изменили все: от семейного отдыха до бейсбола Высшей лиги , как и паровые поезда в девятнадцатом и начале двадцатого веков. [22]

К концу двадцатого века туризм во всем мире значительно вырос. Всемирная туристская организация (ВТО, 1998) зафиксировала, что в 1950 году число прибытий туристов из-за границы, исключая однодневные визиты, составило около 25,2 миллиона человек. [23] К 1997 году эта цифра составила 612,8 миллиона человек. В 1950 году поступления от международных движений составляли 2,1 миллиарда долларов США , в 1997 году — 443,7 миллиарда долларов США. [23]

Также в конце 20-го века отдельные штаты начали принимать свои собственные туристические лозунги с целью увеличения как внутренних, так и иностранных посетителей. Некоторые из этих лозунгов стали знаковыми для самого штата, например, кампания « Чистый Мичиган » в Мичигане, товары в Нью-Йорке « Я люблю Нью-Йорк » и лозунг Вирджинии « Вирджиния для влюбленных ». Другие штаты приняли лозунги, основанные на предложениях гражданских лиц, например, в Пенсильвании был проведен конкурс «Penn a Phrase», в котором в конечном итоге был выбран лозунг « Преследуй свое счастье ». Некоторые лозунги стали объектами кампаний по их переименованию, начатых жителями штата, например, неудавшаяся кампания 2013 года по изменению лозунга Кентукки с «Необузданный дух» на «Кентукки надирает задницу». [24] [25]

Индустрия путешествий и туризма в США стала одной из первых коммерческих жертв терактов 11 сентября , серии террористических атак на США. Террористы использовали четыре коммерческих авиалайнера в качестве оружия разрушения, все из которых были уничтожены во время атак на Нью-Йорк. , Вашингтоне, округ Колумбия, и в Пенсильвании, где погибло почти 3000 человек. [26] За первую полную неделю после возобновления полетов число пассажиров сократилось почти на 45 процентов: с 9 миллионов за неделю до 11 сентября до 5 миллионов. [26] Отели и туристические агентства получили отмены по всему миру. За четыре дня после атак гостиничная индустрия понесла убытки в размере около 700 миллионов долларов. [26] Ситуация восстановилась в последующие месяцы, поскольку Федеральная резервная система поддерживала финансовую систему на плаву. Конгресс США предоставил национальным авиакомпаниям грант в размере 5 миллиардов долларов и гарантии по кредитам на 10 миллиардов долларов, чтобы они могли продолжать полеты. [26]

В США туризм является первым, вторым или третьим по величине работодателем в 29 штатах: в 2004 году в нем работало 7,3 миллиона человек, что обеспечило 1,19 миллиарда поездок туристов в США в 2005 году. [27] Рынок выездного отдыха в США чувствителен в краткосрочной перспективе, но, возможно, одним из самых неожиданных результатов терактов 11 сентября 2001 года было то, что к февралю 2002 года он пришел в норму. Это быстрое возрождение в целом произошло быстрее, чем предсказывали многие комментаторы всего пятью месяцами ранее. [28]

Экономика Соединенных Штатов начала значительно замедляться в 2007 году, главным образом из-за спада на рынке недвижимости , цен на газ и связанных с этим финансовых проблем. [29] Многие экономисты полагают, что экономика вступила в рецессию в конце 2007 или начале 2008 года. [29] Бюджеты некоторых штатов на туристический маркетинг сократились, например, в Коннектикуте , который столкнулся с резким ростом цен на бензин. [30]

В 2015 году Флориду посетили 100 миллионов туристов, что является рекордом для страны. [31]

Достопримечательности

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах существует широкий спектр туристических достопримечательностей, таких как парки развлечений , фестивали, азартные игры, поля для гольфа , исторические здания и достопримечательности, отели, музеи, галереи, места отдыха на свежем воздухе, спа, рестораны и спортивные состязания. [32]

Предупреждения для туристов

[ редактировать ]

После различных массовых расстрелов в США в августе 2019 года Amnesty International выпустила предупреждение о поездках. [33] Некоторые страны также выпустили предупреждения о поездках. [34]

Статистика посетителей

[ редактировать ]
Количество неиммигрантов, въехавших в США с туристическими и деловыми целями в 2017 году
  Соединенные Штаты
  Более 2 миллионов посещений
  Более 1 миллиона посещений
  Более 500 тысяч посещений
  Более 250 тысяч поступлений
  Более 100 тысяч поступлений
  Более 15 тысяч поступлений
  До 15 тысяч поступлений

Наибольшее количество неиммигрантов, прибывших в Соединенные Штаты с туристическими и деловыми целями, было из следующих стран: [35]

Страна МОЙ 2023 МОЙ 2022 МОЙ 2021 МОЙ 2020 МОЙ 2019 год МОЙ 2018 год МОЙ 2017 год 2016 финансовый год 2015 финансовый год МОЙ 2014 год
 Канада Увеличивать 20,514,314 Увеличивать 14,382,227 Снижаться 2,529,022 Снижаться 4,808,888 Снижаться 20,720,068 Увеличивать 21,475,152 Увеличивать 20,493,214 Снижаться 19,287,499 Снижаться 20,699,152 Увеличивать 23,013,691
 Мексика Увеличивать 14,499,093 Увеличивать 12,435,501 Увеличивать 10,576,371 Снижаться 6,808,656 Снижаться 18,328,181 Увеличивать 18,387,405 Снижаться 17,788,008 Увеличивать 18,990,585 Увеличивать 18,374,224 Увеличивать 17,069,821
 Великобритания [примечание 1] Увеличивать 3,897,534 Увеличивать 3,466,107 Снижаться 460,749 Снижаться 730,032 Увеличивать 4,779,997 Увеличивать 4,659,178 Снижаться 4,482,707 Увеличивать 4,587,092 Снижаться 4,915,379 Увеличивать 4,165,429
 Германия Увеличивать 1,838,481 Увеличивать 1,481,008 Снижаться 249,154 Снижаться 293,967 Увеличивать 2,063,767 Снижаться 2,062,462 Увеличивать 2,080,425 Снижаться 2,046,288 Снижаться 2,284,912 Увеличивать 2,073,675
 Индия Увеличивать 1,762,369 Увеличивать 1,256,915 Увеличивать 433,305 Снижаться 335,990 Увеличивать 1,473,517 Увеличивать 1,378,035 Увеличивать 1,285,466 Увеличивать 1,206,771 Увеличивать 1,147,693 Увеличивать 985,667
 Бразилия Увеличивать 1,624,719 Увеличивать 1,224,974 Снижаться 239,336 Снижаться 423,689 Снижаться 2,104,617 Увеличивать 2,209,372 Увеличивать 1,912,447 Снижаться 1,725,479 Увеличивать 2,228,291 Увеличивать 2,274,305
 Южная Корея Увеличивать 1,600,400 Увеличивать 919,796 Снижаться 202,711 Снижаться 439,286 Увеличивать 2,298,279 Снижаться 2,210,597 Увеличивать 2,334,839 Увеличивать 1,982,516 Увеличивать 1,775,456 Увеличивать 1,473,365
 Франция [примечание 2] Увеличивать 1,592,934 Увеличивать 1,317,882 Снижаться 222,036 Снижаться 297,785 Увеличивать 1,843,782 Увеличивать 1,767,461 Увеличивать 1,667,506 Снижаться 1,641,152 Увеличивать 1,767,343 Увеличивать 1,675,898
 Япония Увеличивать 1,518,522 Увеличивать 597,330 Снижаться 121,519 Снижаться 696,727 Увеличивать 3,752,980 Снижаться 3,493,313 Снижаться 3,595,607 Снижаться 3,603,786 Увеличивать 3,792,997 Снижаться 3,653,454
 Китай [примечание 3] Увеличивать 1,078,056 Увеличивать 368,111 Снижаться 191,776 Снижаться 378,080 Снижаться 2,829,970 Снижаться 2,991,813 Увеличивать 3,173,915 Увеличивать 3,049,942 Увеличивать 2,628,570 Увеличивать 2,224,787
 Италия Увеличивать 976,952 Увеличивать 717,593 Снижаться 135,636 Снижаться 140,547 Увеличивать 1,086,026 Увеличивать 1,073,383 Увеличивать 1,032,107 Снижаться 988,860 Увеличивать 1,045,424 Увеличивать 970,293
 Австралия [примечание 4] Увеличивать 954,481 Увеличивать 641,772 Снижаться 52,439 Снижаться 208,707 Снижаться 1,319,238 Увеличивать 1,362,431 Снижаться 1,323,703 Снижаться 1,350,508 Увеличивать 1,453,103 Увеличивать 1,308,707
 Колумбия Снижаться 932,060 Снижаться 943,819 Увеличивать 1,063,659 Снижаться 270,110 Увеличивать 944,013 Увеличивать 942,617 Снижаться 841,931 Снижаться 852,618 Снижаться 861,907 Увеличивать 891,709
 Испания Увеличивать 825,790 Увеличивать 773,421 Увеличивать 182,458 Снижаться 151,519 Увеличивать 943,248 Увеличивать 876,248 Увеличивать 826,818 Увеличивать 807,447 Увеличивать 759,951 Увеличивать 715,139
 Аргентина Увеличивать 596,155 Увеличивать 524,841 Увеличивать 301,794 Снижаться 197,748 Снижаться 854,442 Снижаться 994,035 Увеличивать 1,018,177 Увеличивать 926,321 Увеличивать 798,567 Снижаться 692,446
 Нидерланды [примечание 5] Увеличивать 572,271 Увеличивать 473,009 Увеличивать 85,829 Увеличивать 111,318 Увеличивать 727,229 Снижаться 725,283 Увеличивать 700,872 Снижаться 674,544 Снижаться 728,596 Увеличивать 645,480
Всего (по всему миру) Увеличивать 66,481,888 Увеличивать 50,770,685 Увеличивать 22,280,100 Снижаться 19,212,014 Снижаться 79,441,595 Увеличивать 79,745,918 Увеличивать 77,186,746 Снижаться 76,407,488 Увеличивать 77,773,526 Увеличивать 75,379,354

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Статистика включает территории следующим образом.

  1. ^ Соединенное Королевство включает Великобританию, Ангилью, Бермудские острова, Британские Виргинские острова, Каймановы острова, Фолклендские острова, Гибралтар, Гернси, остров Мэн, Джерси, Монтсеррат, острова Питкэрн, остров Святой Елены, а также острова Теркс и Кайкос.
  2. ^ Франция включает Францию, Французскую Гвиану, Французскую Полинезию, Французские южные и антарктические земли, Гваделупу, Мартинику, Майотту, Новую Каледонию, Реюньон, Сен-Бартелеми, Сен-Пьер и Микелон, а также Уоллис и Футуну.
  3. ^ Китай включает Гонконг и Макао.
  4. ^ Австралия включает остров Норфолк, остров Рождества и Кокосовые острова (Килинг).
  5. ^ Нидерланды включают Нидерланды, Арубу, Бонайре, Кюрасао, Саба, Синт-Эстатиус и Синт-Мартен.
  1. ^ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ ПОТРАТИЛИ 14,3 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ В ФЕВРАЛЕ 2013 ГОДА, ЧТО НА 5 ПРОЦЕНТОВ УВЕЛИЧИЛОСЬ С ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА , 15 апреля 2013 г., архивировано с оригинала 15 сентября 2015 г. , получено 19 апреля 2013 г.
  2. ^ «В 2017 году в Испанию прибыло рекордное количество туристов — 82 миллиона человек» . 10 января 2018 г. Дата обращения 10 февраля 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Франция учится говорить на языке «турист» » . Ассошиэйтед Пресс .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Сирс, Джон Ф. (1989), Священные места: американские туристические достопримечательности в девятнадцатом веке , University of Massachusetts Press , стр. 123, ISBN  1-55849-162-7
  5. ^ «Туризм в США и Америке - Путеводитель по туризму в США и Америке» . Проверено 2 января 2023 г.
  6. ^ «Летнее путешествие» (PDF) , The New York Times , 19 июля 1868 г. , получено 22 октября 2013 г.
  7. ^ Стэндевен, Джой; де Кноп, Поль (1999), Спортивный туризм , Кинетика человека, с. 20, ISBN  0-87322-853-7
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кокс, Кэтрин (2001), Город: рост городского туризма в Соединенных Штатах, 1850–1915 , University of California Press , стр. 6–7, ISBN  0-520-22746-8
  9. ^ Кокс 2001 , стр. 6–7.
  10. ^ Кокс 2001 , с. 11
  11. ^ Сирс, К.; Дэвис, Т.; Гайдиш, Дж. (январь 2002 г.), «Влияние истории лечения и централизованного приема на результаты лечения наркозависимости». (PDF) , Журнал психоактивных препаратов , 34 (1): 87–95, doi : 10.1080/02791072.2002.10399940 , ISSN   0279-1072 , PMID   12003118 , S2CID   13446659
  12. ^ Сирс 1989 , с. 11
  13. ^ Перейти обратно: а б с Сирс 1989 , с. 89
  14. ^ Перейти обратно: а б Сирс 1989 , с. 90
  15. ^ Лэй, МГ; Вэнс, Джеймс Э. (1992), Пути мира: история мировых дорог и транспортных средств, которые их использовали , Rutgers University Press , стр. 174, ISBN  0-8135-2691-4
  16. ^ Перейти обратно: а б Лэй и Вэнс 1992 , с. 170
  17. ^ Лэй и Вэнс 1992 , с. 180
  18. ^ Перейти обратно: а б с д Стэндевен и де Кноп 1999 , с. 31
  19. ^ Виле, Джон (1996), Флорида-Кис: История пионеров , Pineapple Press, стр. 135, ISBN  1-56164-101-4
  20. ^ Перейти обратно: а б Червинске, Лаура; Камински, Дэвид (1981), Тропический декор: архитектура и дизайн старого Майами-Бич , Риццоли, ISBN  0-8478-0345-7
  21. ^ Грант, Ким; Пенланд, Пейдж Р. (январь 2003 г.), Флорида (3-е изд.), Lonely Planet Publications, стр. 27, ISBN  1-74059-136-4
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и Йенн, Билл (2005), Классические американские авиалайнеры , Zenith Imprint, стр. 8, ISBN  0-7603-1931-6
  23. ^ Перейти обратно: а б Райан, Крис (2003), Рекреационный туризм: спрос и воздействие , Публикации Channel View, стр. 18, ISBN  1-873150-56-3
  24. ^ «Государственные лозунги: рекламные лозунги, используемые государствами» . www.ereferencedesk.com . Проверено 28 июня 2023 г.
  25. ^ «Нужен ли Кентукки потрясающий макияж?» . США СЕГОДНЯ . Проверено 28 июня 2023 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д Мак, Джеймс (2003), Туризм и экономика: понимание экономики туризма , University of Hawaii Press , стр. 193, ISBN  0-8248-2789-9
  27. ^ Паркс, Джанет Б.; Джером, Куотерман; Люси, Тибо (2007), Современный спортивный менеджмент , Кинетика человека, с. 142, ISBN  978-0-7360-6365-4
  28. ^ Райан 2003 , с. 28
  29. ^ Перейти обратно: а б Леонхардт, Дэвид (2008), «Экономика США» , The New York Times , получено 19 мая 2008 г.
  30. ^ Леви, Харлан Дж. (18 мая 2008 г.), «Пытаюсь продать европейцам вещи» , The New York Times , получено 19 мая 2008 г.
  31. ^ Дэй, Эшли (6 марта 2016 г.). «Флорида ярко сияет весной» . США сегодня/Флорида сегодня . Мельбурн, Флорида. стр. 3У . Проверено 6 марта 2016 г.
  32. ^ Команда, Редакция (28 октября 2019 г.). «Окончательный список желаний США — 49 мест для посещения в США» . альфа раги . Проверено 27 августа 2020 г.
  33. ^ Фолли, Арис (2019 г.), «Amnesty International выпускает предупреждение о поездках в США, ссылаясь на «безудержное насилие с применением огнестрельного оружия» » , The Hill , получено 8 августа 2019 г.
  34. ^ Ливни, Ефрат (2019 г.), «Массовые расстрелы в США побуждают некоторые страны выдавать предупреждения о поездках» , QZ , получено 8 августа 2019 г.
  35. ^ «Программа прибытия международных посетителей - ADIS I-94» . www.trade.gov . Проверено 6 июля 2024 г.
  36. ^ Статистический ежегодник . Министерство торговли США (29 декабря 2017 г.). Проверено 27 августа 2019 г.
  37. ^ Статистика прибытия посетителей . Бюро посетителей Гуама (2019)
  38. ^ Центральный статистический отдел (CSD) . Министерство торговли CNMI. Северные Марианские острова
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb9ccc0cba1d19bb7f6b8a7817319e1e__1720298100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/1e/cb9ccc0cba1d19bb7f6b8a7817319e1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tourism in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)