Коммерциализм
Коммерциализм — это применение как производства, так и потребления для личного использования или практики, методов, целей и распределения продуктов на свободном рынке, направленных на получение прибыли. Коммерциализм также может относиться, положительно или отрицательно, к корпоративному доминированию. Коммерциализм часто тесно связан с корпоративным миром и рекламой и часто использует достижения в области технологий. [1]
Коммерциализм также может использоваться в отрицательном смысле для обозначения возможности в рамках капитализма открытого рынка эксплуатировать объекты, людей или окружающую среду с целью частной денежной выгоды . Таким образом, родственный термин «коммерциализация» может использоваться в негативном смысле, подразумевая, что кто-то или что-то было разграблено коммерческими или денежными интересами. [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профессионализм против коммерциализма: связь между неаудиторскими услугами (NAS) и независимостью аудита» . Журнал деловых финансов и бухгалтерского учета . 28 (5–6): 563–594. 2001. дои : 10.1111/1468-5957.00386 .
- ^ «Коммерциализм и университеты: этический анализ» . Журнал академической этики . 8 : 1–19. 2010. doi : 10.1007/s10805-010-9109-9 .