Городской туризм
Городской туризм , или также называемый городским туризмом , представляет собой форму туризма , которая осуществляется в крупных населенных пунктах, обычно в главных городах или городских районах каждой страны.
Определение
[ редактировать ]По данным Всемирной туристской организации (ЮНВТО), городской туризм определяется как «вид туристической деятельности, которая осуществляется в городском пространстве с присущими ему атрибутами, характеризующимися несельскохозяйственной экономикой, такой как администрация, производство, торговля и услуги, а также будучи узловыми транспортными узлами, городские направления предлагают широкий и разнообразный спектр культурных, архитектурных, технологических, социальных и природных впечатлений и продуктов для отдыха и бизнеса». [ 1 ]
Деятельность
[ редактировать ]Городские туристы осуществляют различные виды деятельности, в том числе посещение зданий в городе, таких как музеи и художественные галереи , религиозные храмы , небоскребы и здания, представляющие исторический интерес, памятники и мемориалы , кладбища и т. д. Существует также другой вид деятельности. Модальность городского туризма, связанная с посещением массовых мероприятий, таких как фестивали , концерты , парады , конференции , демонстрации и протесты и т. д. Туристическая деятельность, связанная с ночной жизнью и культурным туризмом , также типична для городского туризма из-за предложения, существующего в наиболее населенные районы. Точно так же существует взаимосвязь между городским туризмом и шопинг- туризмом, особенно для жителей небольших городов или сельской местности , которые во время шопинга пользуются осмотром достопримечательностей. [ 2 ]
Экскурсии по городу
[ редактировать ]Туроператоры предлагают разнообразное предложение туристических пакетов , которые включают посещение определенного города, а также нескольких городов внутри страны или континента. Кроме того, опытные туристические гиды в городах с большим наплывом туристов доступны .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Всемирная туристская организация . «Городской туризм; рыночная разведка и конкурентоспособность» . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ ЮНВТО. «Шопинг-туризм; рыночная разведка и конкурентоспособность» . Проверено 25 марта 2019 г.