Jump to content

Реферальная цепочка

Рекомендательная гостиничная сеть — это разновидность гостиничной франшизы. Это тип отеля, который работает независимо, но сохраняет принадлежность к определенной сети. Чтобы оставаться в сети, отель должен соответствовать определенным минимальным критериям. [1]

Цепочка рекомендаций в сфере гостиничного бизнеса началась в начале 1930-х годов, продвигая домики и туристические площадки, которые были предшественниками стандартизированной архитектуры мотелей 1950-х годов.

Часто владельцы мотелей организовывали «цепочки рекомендаций», в которых каждый членский домик добровольно соответствовал ряду стандартов, и каждый объект продвигал другие. Каждое свойство будет отображать имя группы рядом со своим собственным; печатный каталог всех мест-членов, как правило, будет бесплатно распространяться в каждом отеле или мотеле-члене.

Открытка мотеля со значком United Motor Courts

United Motor Courts, основанная в 1933 году группой владельцев мотелей на юго-западе США, до начала 1950-х годов публиковала путеводитель; те, кто соответствовал его стандартам, рекламировали его название на вывесках и открытках мотелей. [2] Отколовшаяся часть этой группы основала Quality Courts United (1939 г., сорок мотелей на востоке США) из-за трудностей с удалением существующих объектов недвижимости из большой и всеобъемлющей сети United Motor Courts, когда они не смогли модернизироваться и модернизироваться. Best Western Motels (1947) была основана как аналогичная сеть независимых мотелей на западе США.

Другие сети направлений включали «Superior Courts United» (1950 г., переименованный в «A Superior Motel» в 1964 г., последнее продление членства в 1979 г.), чей логотип в виде четырехлистного клевера («Путешествуйте Superior Courts United Inc. и будьте уверены!») Украсил более 500 мотелей. (в основном на побережье Атлантического океана) в середине 1960-х гг.

В 1963 году компания Quality Courts была преобразована в систему франчайзинга, положив конец длительному перекрестному продвижению, в котором Best Western (сеть рефералов на западе США) и Quality Courts (первоначально сеть рефералов на востоке США) в основном продавались вместе. Бренд до сих пор существует как франчайзинговая компания Quality Inn , которая является подразделением бренда Choice Hotels.

Friendship Inns (основанная в 1961 году в Солт-Лейк-Сити , ставшая франчайзинговой сетью в 1985 году) когда-то включала в себя множество старых, маргинальных отелей; его торговая марка в конечном итоге была продана как недорогая марка компании Choice Hotels . Другие реферальные сети 1950-х и 1960-х годов включали Emmons Walker, Congress Inns, Imperial 400 Motels, Master Hosts и Courtesy Courts. Budget Host (1976 г., 57 локаций) и Independent Motels of America (1982 г.) были одними из последних представителей этой вымирающей породы.

К 1987 году франчайзинговые сети контролировали 64 процента рынка, а независимые реферальные сети превращались в франчайзинговые или исчезали. [3]

Текущий статус

[ редактировать ]

Единственная выжившая из реферальных сетей, Best Western, предлагает централизованные системы покупок и бронирования франчайзинговой системы, но номинально остается в собственности участников.

Хотя в США функция реферальных цепочек, возможно, и снизилась, в Европе этого не произошло. Best Western расширилась в Европу, где они конкурируют с европейскими реферальными сетями, чаще позиционируя себя как «бренды», например, расширяющаяся Logis сеть независимых отелей (ранее Logis de France) и другие сети во Франции, Великобритании, Испания и другие части Европы.

Независимые отели традиционно составляли более половины отелей в Европе, в отличие от Северной Америки, где сети уже давно доминируют на рынке. Хотя доля сетевых отелей в Европе постоянно растет, выживание и, по сути, борьба с независимым гостиничным сектором зависит от использования и развития реферальных сетей или брендов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Барди, Джеймс А. (15 июня 2011 г.). «1» . Управление фронт-офисом отеля . п. 22. ISBN  9781118135785 .
  2. ^ Уильям и Нэнси Янг (30 марта 2007 г.). Великая депрессия в Америке: культурная энциклопедия . Гринвуд. стр. 315–318. ISBN  978-0313335204 .
  3. ^ Жакл, Джон А.; Скалл, Кейт А.; Роджерс, Джефферсон С. (1996). Мотель в Америке . Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN  0-8018-5383-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75dff45a0af432839bcf17fc5720e850__1665767520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/50/75dff45a0af432839bcf17fc5720e850.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Referral chain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)