Реферальная цепочка
Рекомендательная гостиничная сеть — это разновидность гостиничной франшизы. Это тип отеля, который работает независимо, но сохраняет принадлежность к определенной сети. Чтобы оставаться в сети, отель должен соответствовать определенным минимальным критериям. [1]
История
[ редактировать ]Цепочка рекомендаций в сфере гостиничного бизнеса началась в начале 1930-х годов, продвигая домики и туристические площадки, которые были предшественниками стандартизированной архитектуры мотелей 1950-х годов.
Часто владельцы мотелей организовывали «цепочки рекомендаций», в которых каждый членский домик добровольно соответствовал ряду стандартов, и каждый объект продвигал другие. Каждое свойство будет отображать имя группы рядом со своим собственным; печатный каталог всех мест-членов, как правило, будет бесплатно распространяться в каждом отеле или мотеле-члене.

United Motor Courts, основанная в 1933 году группой владельцев мотелей на юго-западе США, до начала 1950-х годов публиковала путеводитель; те, кто соответствовал его стандартам, рекламировали его название на вывесках и открытках мотелей. [2] Отколовшаяся часть этой группы основала Quality Courts United (1939 г., сорок мотелей на востоке США) из-за трудностей с удалением существующих объектов недвижимости из большой и всеобъемлющей сети United Motor Courts, когда они не смогли модернизироваться и модернизироваться. Best Western Motels (1947) была основана как аналогичная сеть независимых мотелей на западе США.
Другие сети направлений включали «Superior Courts United» (1950 г., переименованный в «A Superior Motel» в 1964 г., последнее продление членства в 1979 г.), чей логотип в виде четырехлистного клевера («Путешествуйте Superior Courts United Inc. и будьте уверены!») Украсил более 500 мотелей. (в основном на побережье Атлантического океана) в середине 1960-х гг.
В 1963 году компания Quality Courts была преобразована в систему франчайзинга, положив конец длительному перекрестному продвижению, в котором Best Western (сеть рефералов на западе США) и Quality Courts (первоначально сеть рефералов на востоке США) в основном продавались вместе. Бренд до сих пор существует как франчайзинговая компания Quality Inn , которая является подразделением бренда Choice Hotels.
Friendship Inns (основанная в 1961 году в Солт-Лейк-Сити , ставшая франчайзинговой сетью в 1985 году) когда-то включала в себя множество старых, маргинальных отелей; его торговая марка в конечном итоге была продана как недорогая марка компании Choice Hotels . Другие реферальные сети 1950-х и 1960-х годов включали Emmons Walker, Congress Inns, Imperial 400 Motels, Master Hosts и Courtesy Courts. Budget Host (1976 г., 57 локаций) и Independent Motels of America (1982 г.) были одними из последних представителей этой вымирающей породы.
К 1987 году франчайзинговые сети контролировали 64 процента рынка, а независимые реферальные сети превращались в франчайзинговые или исчезали. [3]
Текущий статус
[ редактировать ]Единственная выжившая из реферальных сетей, Best Western, предлагает централизованные системы покупок и бронирования франчайзинговой системы, но номинально остается в собственности участников.
Хотя в США функция реферальных цепочек, возможно, и снизилась, в Европе этого не произошло. Best Western расширилась в Европу, где они конкурируют с европейскими реферальными сетями, чаще позиционируя себя как «бренды», например, расширяющаяся Logis сеть независимых отелей (ранее Logis de France) и другие сети во Франции, Великобритании, Испания и другие части Европы.
Независимые отели традиционно составляли более половины отелей в Европе, в отличие от Северной Америки, где сети уже давно доминируют на рынке. Хотя доля сетевых отелей в Европе постоянно растет, выживание и, по сути, борьба с независимым гостиничным сектором зависит от использования и развития реферальных сетей или брендов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Барди, Джеймс А. (15 июня 2011 г.). «1» . Управление фронт-офисом отеля . п. 22. ISBN 9781118135785 .
- ^ Уильям и Нэнси Янг (30 марта 2007 г.). Великая депрессия в Америке: культурная энциклопедия . Гринвуд. стр. 315–318. ISBN 978-0313335204 .
- ^ Жакл, Джон А.; Скалл, Кейт А.; Роджерс, Джефферсон С. (1996). Мотель в Америке . Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN 0-8018-5383-4 .