Jump to content

География туризма

Туристы у Ниагарского водопада .

География туризма — это изучение путешествий и туризма как отрасли, социальной и культурной деятельности. География туризма охватывает широкий спектр интересов, включая воздействие туризма на окружающую среду , географию туризма и экономики отдыха, ответы на вопросы туристической индустрии и управления, а также социологию туризма и мест туризма.

География туризма — это отрасль человеческой географии , которая занимается изучением путешествий и их влияния на места.

География имеет основополагающее значение для изучения туризма, поскольку туризм носит географический характер. Туризм возникает в местах, он включает в себя перемещение и деятельность между местами, и это деятельность, в которой формируются как характеристики места, так и личная самоидентичность посредством отношений, которые создаются между местами, ландшафтами и людьми. Физическая география обеспечивает необходимую основу, на которой создаются туристические места, а воздействие и проблемы окружающей среды являются основными проблемами, которые необходимо учитывать при управлении развитием туристических мест.

Подходы к изучению будут различаться в зависимости от различных проблем. Большая часть литературы по управлению туризмом остается количественной по методологии и рассматривает туризм как состоящий из мест происхождения туристов (или зон, генерирующих туризм), туристических направлений (или мест туристического предложения) и отношений (связей) между местами происхождения и назначения, которые включают в себя транспортировку. маршруты, деловые отношения и мотивация путешественников. [1] Недавние достижения в области человеческой географии привели к появлению таких подходов, как подходы из культурной географии , которые используют более теоретически разнообразные подходы к туризму, включая социологию туризма, которая выходит за рамки туризма как изолированной, исключительной деятельности и учитывает, как путешествия вписываются в повседневную жизнь. и как туризм не только поглощает места, но и создает ощущение места в пункте назначения. [2] «Турист» Дина Макканнелла и «Взгляд туриста» Джона Урри — классика в этой области.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Франклин А. и Крэнг М. (2001) «Проблемы с туризмом и теорией путешествий?» в туристоведении 1(5) стр.5-22
  2. ^ Ларсен, Дж., Урри, Дж. и Аксхаузен, К. (2006) Мобильность, сети, география Олдершот: Эшгейт

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6d3bef928927c606c199a482c281d38__1614524040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/38/f6d3bef928927c606c199a482c281d38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tourism geography - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)