География туризма

География туризма — это изучение путешествий и туризма как отрасли, социальной и культурной деятельности. География туризма охватывает широкий спектр интересов, включая воздействие туризма на окружающую среду , географию туризма и экономики отдыха, ответы на вопросы туристической индустрии и управления, а также социологию туризма и мест туризма.
География туризма — это отрасль человеческой географии , которая занимается изучением путешествий и их влияния на места.
География имеет основополагающее значение для изучения туризма, поскольку туризм носит географический характер. Туризм возникает в местах, он включает в себя перемещение и деятельность между местами, и это деятельность, в которой формируются как характеристики места, так и личная самоидентичность посредством отношений, которые создаются между местами, ландшафтами и людьми. Физическая география обеспечивает необходимую основу, на которой создаются туристические места, а воздействие и проблемы окружающей среды являются основными проблемами, которые необходимо учитывать при управлении развитием туристических мест.
Подходы к изучению будут различаться в зависимости от различных проблем. Большая часть литературы по управлению туризмом остается количественной по методологии и рассматривает туризм как состоящий из мест происхождения туристов (или зон, генерирующих туризм), туристических направлений (или мест туристического предложения) и отношений (связей) между местами происхождения и назначения, которые включают в себя транспортировку. маршруты, деловые отношения и мотивация путешественников. [1] Недавние достижения в области человеческой географии привели к появлению таких подходов, как подходы из культурной географии , которые используют более теоретически разнообразные подходы к туризму, включая социологию туризма, которая выходит за рамки туризма как изолированной, исключительной деятельности и учитывает, как путешествия вписываются в повседневную жизнь. и как туризм не только поглощает места, но и создает ощущение места в пункте назначения. [2] «Турист» Дина Макканнелла и «Взгляд туриста» Джона Урри — классика в этой области.
См. также [ править ]
- Культурный туризм
- Экотуризм
- Геотуризм
- Исторический туризм
- Исследования в области гостиничного менеджмента
- Исследования в свободное время
- Список туристических журналов
- Социология досуга
- Туристический регион
Ссылки [ править ]
Внешние ссылки [ править ]
- Новаторский геотуризм в Китае ( China Daily , 31 марта 2006 г.)
- География туризма: международный журнал туристического пространства, мест и окружающей среды (Routledge)