~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 27E212D6711F2775753AE99D2632CC35__1709708040 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Urban geography - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Городская география - Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Urban_geography ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/35/27e212d6711f2775753ae99d2632cc35.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/35/27e212d6711f2775753ae99d2632cc35__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 22.06.2024 00:21:37 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 6 March 2024, at 09:54 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Городская география - Википедия Jump to content

Городская география

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Нью-Йорк, один из крупнейших городских районов мира.

Городская география — это раздел географии , основанный на изучении городов и городских процессов. Городские географы и урбанисты [1] изучить различные аспекты городской жизни и искусственной среды. Ученые, активисты и общественность участвовали, изучали и критиковали потоки экономических и природных ресурсов, человеческие и нечеловеческие тела, модели развития и инфраструктуры, политическую и институциональную деятельность, управление, упадок и обновление, а также понятия социального -пространственные включения, исключения и повседневная жизнь. Городская география включает в себя различные другие области географии, такие как физические, социальные и экономические аспекты городской географии. Физическая география городской среды необходима для понимания того, почему город расположен в определенной области и как условия окружающей среды играют важную роль в успешном развитии города. Социальная география исследует социальные и культурные ценности, разнообразие и другие условия, связанные с людьми в городах. Экономическая география важна для изучения экономического потока и потока рабочих мест среди городского населения. Эти различные аспекты изучения городской географии необходимы для лучшего понимания планировки и планирования, связанных с развитием городской среды во всем мире.

Модели городского инфраструктуры развития и

Плакат Агентства по охране окружающей среды под названием «Впитайте дождь с помощью зеленой инфраструктуры». На плакате изображена различная зеленая инфраструктура, которая может быть эффективной в предотвращении наводнений.

Модель развития такого места, как город, район, связана с тем, как здания и человеческая деятельность расположены и организованы на ландшафте. Городская среда состоит из твердой инфраструктуры , такой как дороги и мосты, и мягкой инфраструктуры , такой как здравоохранение и социальные услуги. Застройке городских территорий способствует городское планирование и архитектура. Для борьбы с негативными экологическими последствиями городского развития во многих городах была внедрена зеленая инфраструктура , такая как общественные сады и парки, системы канализации и удаления отходов, а также использование солнечной энергии. Использование зеленой инфраструктуры оказалось эффективным средством реагирования на изменение климата и снижения риска наводнений. [2] Было обнаружено, что зеленая инфраструктура, такая как дома и городские сады, не только улучшает качество воздуха, но и способствует психическому благополучию. [3]

Поток экономических и природных ресурсов в городской среде

Карта, показывающая мировое потребление энергии на душу населения на основе данных Всемирного банка за 2013 год.

На протяжении многих лет развитие городской среды продолжало расти из-за глобализации и урбанизации . По данным ООН, к 2050 году численность городского населения мира увеличится с 55% до 68%. [4] Увеличение освоения городской среды приводит к увеличению экономического потока и использования природных ресурсов. Поскольку население городских территорий продолжает расти, использование прямой энергии и энергии транспорта имеет тенденцию к увеличению и, по оценкам, будет увеличиваться в будущем.

Согласно исследованию, проведенному Крейцигом и др., [5] прогнозируется, что нынешнее потребление энергии увеличится с 240 ЭДж в 2005 году до 730 ЭДж в 2050 году, если урбанизация во всем мире продолжится. Поскольку все больше людей переезжают в города в поисках работы, бизнес, как правило, следует этому примеру. Таким образом, у городов возникнет потребность в новой инфраструктуре, такой как школы, больницы и различные общественные учреждения. Развитие этих видов мягкой инфраструктуры может оказать положительное влияние на жителей. Например, мягкая инфраструктура может способствовать экономическому росту, позволяя жителям специализироваться в различных областях знаний. Диверсификация профессий среди городского населения может увеличить экономический поток внутри городской территории.

Взаимодействие людей среде в городской

Развитие мягкой инфраструктуры в городских районах предоставляет людям возможность связываться друг с другом как сообществом, а также искать способы поддержки. [6] Инфраструктура сообщества включает в себя территории и услуги, которые позволяют людям взаимодействовать друг с другом. Такому взаимодействию можно способствовать через службы здравоохранения, образовательные учреждения, информационно-просветительские центры и общественные группы. Взаимодействие человека с городской средой может привести как к положительным, так и к отрицательным последствиям. Люди зависят от окружающей среды, чтобы получить необходимые ресурсы, такие как хорошее качество воздуха, еда и жилье. Эта естественная зависимость от окружающей среды может привести к чрезмерной эксплуатации природных ресурсов по мере увеличения потребности в таких ресурсах. Человек также может изменять окружающую среду для достижения своих целей. Например, люди могут расчищать землю или сельское хозяйство, чтобы строить урбанизированные здания, такие как коммерческие небоскребы и государственное жилье. Расчистка земель, чтобы проложить путь к урбанизации, может привести к негативным последствиям для окружающей среды, таким как вырубка лесов, ухудшение качества воздуха и перемещение дикой природы.

Социальные и политические потоки среде в городской

Поскольку население городов с годами росло, возникла необходимость создания форм местного самоуправления. Чтобы поддерживать порядок в развивающихся городах, избираются политики, которые решают экологические и социальные проблемы населения. Например, влияние политической динамики на местном уровне и в штате играет важную роль в том, как принимаются меры по борьбе с изменением климата и жилищными проблемами.

Влияние географии городской

Воздействие на окружающую среду

Среда городских территорий разрабатывается посредством концепции урбанизации. Урбанизация – это переход от сельских поселений с городской структурой к городским общинам с городской структурой. Этот переход происходит потому, что людей тянет в города из-за рабочих мест и даже благосостояния. В городах возникнут такие проблемы, как деградация окружающей среды . Рост населения может привести к ухудшению качества воздуха, качества и доступности воды. Рост урбанизации может привести к увеличению использования энергии, что приведет к загрязнению воздуха и может повлиять на здоровье человека. Внезапные наводнения – еще одна экологическая угроза, которая может возникнуть в результате городского развития. Концепция урбанизации играет важную роль в изучении городской географии, поскольку она предполагает формирование городской инфраструктуры, такой как канализация, канализация, а также распределение электроэнергии и газа.

Социальное воздействие

Миграция из сельской местности в урбанизированные районы подпитывается поиском работы, образования и социального обеспечения. Существуют тенденции в урбанизации, на которые влияют факторы отталкивания и притяжения. Факторами подталкивания являются все более высокие темпы роста сельских районов, что заставляет многих людей мигрировать в города в поисках лучших возможностей для заработка, хорошего качества жизни и более высокого уровня жизни. Люди вынуждены покидать свои сельские дома и переезжать в другие города из-за различных факторов, таких как низкая производительность сельского хозяйства, бедность и отсутствие продовольственной безопасности. В дополнение к факторам выталкивания существуют также факторы притяжения, которые «притягивают» людей в города в поисках лучших возможностей, лучшего образования, соответствующих медицинских учреждений, а также развлечений, которые предлагают возможности трудоустройства. Джентрификация городской среды приводит к увеличению разрыва в доходах, расовому неравенству и перемещению населения в мегаполисах. Негативное воздействие урбанизации на окружающую среду в непропорционально большей степени затрагивает районы проживания меньшинств с низкими доходами, чем общины с более высокими доходами. [7]

климата Влияние

Растущий спрос на новую строительную инфраструктуру в густонаселенных городах привел к увеличению загрязнения воздуха из-за высокого потребления энергии в этих городских районах. Увеличение потребления энергии приводит к увеличению выбросов тепла, что приводит к глобальному потеплению. [8] Города вносят ключевой вклад в изменение климата, поскольку городская деятельность является основным источником выбросов парниковых газов. Было подсчитано, что на города приходится около 75% глобальных выбросов углекислого газа, причем наибольший вклад вносят транспорт и здания. [9] Чтобы бороться с негативным воздействием урбанизации на окружающую среду, многие современные города развивают экологически сознательную инфраструктуру. Например, внедрение общественного транспорта, такого как поезда и автобусы, помогает уменьшить использование автомобилей в городах. Использование солнечной энергии также можно найти во многих коммерческих и жилых зданиях, что помогает уменьшить зависимость от невозобновляемых энергетических ресурсов.

Воздействие на биоразнообразие

Урбанизация оказывает большое влияние на биоразнообразие. По мере развития городов жизненно важные среды обитания разрушаются или фрагментируются на участки, что приводит к тому, что они становятся недостаточно большими для поддержания сложных экологических сообществ. В городах виды могут оказаться под угрозой исчезновения или локально исчезнуть. Человеческое население вносит основной вклад в расширение городских территорий. Поскольку городские территории растут в результате увеличения численности населения и миграции, это может привести к вырубке лесов, потере среды обитания и извлечению пресной воды из окружающей среды, что может уменьшить биоразнообразие и изменить ареалы и взаимодействие видов. Некоторые дополнительные причинно-следственные связи между городской географией и экосистемами включают утрату среды обитания, которая уменьшает популяции и ареалы видов, а взаимодействие между организмами, жизненные циклы и особенности могут помочь видам выжить и размножаться в нарушенных экосистемах. Мощение земли бетоном может увеличить сток воды, усилить эрозию, а качество почвы также может ухудшиться.

Научный интерес [ править ]

Городских географов в первую очередь интересуют способы строительства, управления и существования городов. Наряду с соседними дисциплинами, такими как городская антропология , городское планирование и городская социология , городская география в основном исследует влияние городских процессов на социальные и физические структуры земной поверхности. Городские географические исследования могут быть частью как человеческой географии , так и физической географии .

С географической точки зрения двумя фундаментальными аспектами городов и поселков являются: [10]

  1. Местоположение («системы городов»): пространственное распределение и сложные модели движения, потоков и связей, которые связывают их в пространстве; и
  2. Городская структура («города как системы»): изучение закономерностей распределения и взаимодействия внутри городов с количественной, качественной, структурной и поведенческой точек зрения.

Темы исследований [ править ]

Города как центры производства и услуг [ править ]

Города различаются по своей экономической структуре, социальным и демографическим характеристикам, а также по роли, которую они играют в городской системе. Эти различия можно проследить за региональными различиями в местных ресурсах, на которых основывался рост на раннем этапе развития городской модели, и отчасти за последующими сдвигами в конкурентных преимуществах регионов, вызванными изменением сил локации, влияющих на региональную специализацию внутри региона. рамки рыночной экономики . Распознавание различных типов городов имеет решающее значение для классификации городов в городской географии. При такой классификации особое внимание уделяется функциональной классификации городов и основным аспектам городской системы. [11]

Классификация городов имеет двоякую цель. С одной стороны, предпринимается попытка поиска гипотез в реальности. В этом контексте признание различных типов городов на основе, например, их функциональной специализации может позволить выявить пространственные закономерности в распределении и структуре городских функций и сформулировать гипотезы о возникающих закономерностях. С другой стороны, классификация предпринимается для структурирования реальности с целью проверки конкретных гипотез, которые уже были сформулированы. Например, чтобы проверить гипотезу о том, что города с диверсифицированной экономикой растут более быстрыми темпами, чем города с более специализированной экономической базой, города необходимо сначала классифицировать так, чтобы можно было дифференцировать диверсифицированные и специализированные города.

Самый простой способ классифицировать города — определить ту особую роль, которую они играют в городской системе. Есть три различные роли:

  1. центральные места , функционирующие в первую очередь как центры обслуживания местных глубинок
  2. транспортные города, выполняющие разгрузочные и сопутствующие функции для более крупных регионов
  3. города со специализированными функциями , в которых преобладает один вид деятельности, такой как добыча полезных ископаемых, производство или отдых, и которые обслуживают национальные и международные рынки.

Состав рабочей силы города традиционно считается лучшим индикатором функциональной специализации, а различные типы городов чаще всего выявляются на основе анализа профилей занятости. Говорят, что специализация в определенной деятельности существует, когда занятость в ней превышает некоторый критический уровень. [12]

Связь между городской системой и развитием промышленности стала весьма очевидной. Быстрый рост и распространение городов в пределах центра и внутренних районов после 1870 года был в значительной степени обусловлен промышленным развитием, а децентрализация населения внутри городской системы в последние годы связана в значительной степени с перемещением занятости в обрабатывающей промышленности за пределы города. из традиционных промышленных центров. Производство имеется почти во всех городах, но его важность измеряется долей общего дохода, получаемого жителями городской территории. Когда 25 процентов или более общих доходов городского региона приходится на обрабатывающую промышленность, этот городской район произвольно определяется как производственный центр.

На размещение производства влияет множество экономических и неэкономических факторов, таких как характер материальных затрат, факторы производства, рынок и транспортные расходы. Другие важные факторы влияния включают агломерацию и внешнюю экономику, государственную политику и личные предпочтения. Хотя трудно точно оценить влияние рынка на размещение производственной деятельности, необходимо учитывать два фактора:

  • характер и спрос на товар
  • транспортные расходы

Урбанизация [ править ]

Урбанизация, трансформация сельского населения в городское, является важнейшим явлением современной эпохи и центральной темой исследования. [13]

История дисциплины [ править ]

Городская география стала важной субдисциплиной с публикацией в 1973 году книги Дэвида Харви « Социальная справедливость и город» , на которую сильно повлияла предыдущая работа Энн Баттимер . [14] До того, как она стала отдельной дисциплиной, городская география служила академическим продолжением того, что в противном случае было практикой профессионального развития и планирования. [15] На рубеже XIX века городское планирование зародилось как профессия, призванная смягчить негативные последствия индустриализации, как это задокументировано Фридрихом Энгельсом в его географическом анализе положения рабочего класса в Англии в 1844 году. [16]

В исследовании городской географии 1924 года Марсель Орусо заметил, что городскую географию нельзя считать подразделением географии , поскольку она играет очень важную роль. Однако городская география действительно возникла как специализированная дисциплина после Второй мировой войны на фоне растущего городского планирования и отхода от главенства физической местности в изучении географии. Чонси Харрис и Эдвард Уллман были одними из первых его сторонников. [17] [18]

Городская география возникла в 1930-х годах в Советском Союзе как академическое дополнение к активной урбанизации и коммунистическому городскому планированию , уделяя особое внимание экономической роли и потенциалу городов. [19]

Пространственный анализ , поведенческий анализ , марксизм , гуманизм , социальная теория , феминизм и постмодернизм возникли (примерно в таком порядке) как пересекающиеся линзы, используемые в области городской географии на Западе. [20]

Географическая информатика , использующая цифровую обработку больших наборов данных, стала широко использоваться с 1980-х годов и нашла широкое применение в городской географии. [21]

географы и урбанисты Известные городские

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Соджа, Эдвард В. «Лично занимаю место». В «Пространственном повороте», стр. 27–51. Рутледж, 2008.
  2. ^ Реу Жункейра, Хулиана; Серрао-Нойманн, Сильвия; Уайт, Иэн (01 декабря 2022 г.). «Использование зеленой инфраструктуры в качестве подхода социальной справедливости для снижения рисков наводнений и устранения последствий изменения климата: сравнение эффективности городов» . Города . 131 : 104051. doi : 10.1016/j.cities.2022.104051 . S2CID   253179255 .
  3. ^ Маркес, Пиата; Сильва, Андрей Сантос; Куарежма, Ян; Манна, Луиза Резенде; де Магальяйнс Нето, Ньютон; Маццони, Розана (01 сентября 2021 г.). «Домашние сады могут быть более важными, чем другая городская зеленая инфраструктура, для психического благополучия во время пандемий COVID-19» . Городское лесное хозяйство и городское озеленение . 64 : 127268. doi : 10.1016/j.ufug.2021.127268 . ISSN   1618-8667 . ПМЦ   8414053 . ПМИД   34493938 .
  4. ^ «К 2050 году, согласно прогнозам, 68% мирового населения будет жить в городских районах», — говорится в докладе ООН | ДЭСВ ООН | Департамента ООН по экономическим и социальным вопросам . www.un.org . Проверено 25 октября 2022 г.
  5. ^ Крейциг, Феликс ; Байокки, Джованни; Биркандт, Роберт; Пихлер, Питер-Пауль; Сето, Карен К. (19 мая 2015 г.). «Глобальная типология городского использования энергии и потенциал для смягчения последствий урбанизации» . Труды Национальной академии наук . 112 (20): 6283–6288. Бибкод : 2015PNAS..112.6283C . дои : 10.1073/pnas.1315545112 . ISSN   0027-8424 . ПМЦ   4443311 . ПМИД   25583508 .
  6. ^ Дайер, Марк; Дайер, Рэйчел; Вэн, Миньсянь; Ву, Шаоцюнь; Грей, Томас; Глисон, Ричард; Феррари, Томаш Гарсия (01 декабря 2019 г.). «Основы мягкой и жесткой городской инфраструктуры» . Труды Института инженеров-строителей - городского проектирования и планирования . 172 (6): 219–227. дои : 10.1680/jurdp.19.00021 . hdl : 10289/15706 . ISSN   1755-0793 . S2CID   209056612 .
  7. ^ Мэн, Цинминь (01 ноября 2022 г.). «Новый простой метод проверки и отображения экологического неравенства: городские опасности непропорционально сильно влияют на меньшинства» . Политика землепользования . 122 : 106384. doi : 10.1016/j.landusepol.2022.106384 . S2CID   252610843 .
  8. ^ Мирза, Шахид; Нивалкар, Амол; Анджум, Сайма; Бхервани, Хемант; Сингх, Анджу; Кумар, Ракеш (16 июня 2022 г.). «Изучение влияния развития инфраструктуры на городской микроклимат: комплексный многопараметрический анализ с использованием OpenFOAM» . Энергетический Нексус . 6 : 100060. дои : 10.1016/j.nexus.2022.100060 . S2CID   247811770 .
  9. ^ Окружающая среда, ООН (26 сентября 2017 г.). «Города и изменение климата» . ЮНЕП – Программа ООН по окружающей среде . Проверено 26 ноября 2022 г.
  10. ^ Картер (1995), с. 5–7. «[...] две основные темы исследования, представленные в самом начале: город как распределенный объект и город как объект с внутренней структурой, или, другими словами, город на площади и город как территория».
  11. ^ Смит, Роберт Х.Т. (1 января 1965 г.). «Метод и цель функциональной классификации городов». Анналы Ассоциации американских географов . 55 (3): 539–548. дои : 10.1111/j.1467-8306.1965.tb00534.x . JSTOR   2561571 .
  12. ^ См. Дункана, Отиса Дадли и Альберта Дж. Рейсса. «Социальные характеристики городских и сельских общин, 1950». (1956).
  13. ^ Картер (1995), с. 17. «Последний факт подчеркивает, что «наиболее заметной особенностью сегодняшнего ускоренного роста населения мира является еще большая скорость урбанизации. Во многие периоды истории население росло, но темпы и масштабы последних лет никогда не были равными» (Организация Объединенных Наций, 1969). Из этого следует, что урбанизация является преобладающим процессом в пространственной организации населения мира, и именно это делает ее географическое исследование обязательным и, возможно, ставит тонкости определения в правильную перспективу».
  14. ^ Баттимер, Энн. «Социальное пространство в междисциплинарной перспективе». Географическое обозрение 59, вып. 3 (1969): 417–26. дои: 10.2307/213485.
  15. ^ Холл, Питер. Города завтрашнего дня. Оксфорд: Издательство Блэквелл, 1988.
  16. ^ Энгельс, Фридрих. Положение рабочего класса в Англии в 1844 году. Лондон: Аллен и Анвин, 1892.
  17. ^ Картер (1995), стр. 1–4.
  18. ^ Каплан и др. (2004), с. 4. «В первой половине 20-го века постепенно возникло направление городской географии, основанное на нескольких фундаментальных концепциях, разработанных ограниченным числом ученых. Первые курсы городской географии не преподавали до 1940-х годов (К. Чонси Харрис, отец городской географии, из Университета Индианы, и Эдвард Уллман из Гарвардского университета)> Вторая половина 20-го века стала свидетелем развития городской географии как крупной субдисциплины в географии. На заре 21-го века. , только техническая область географической информатики имела больше членов в ведущем и крупнейшем профессиональном географическом обществе, Ассоциации американских географов (ААГ), чем группа городской географии».
  19. ^ Г. М. Лаппо и Н. В. Петров, Городская география в Советском Союзе и Соединенных Штатах ; Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд, 1992; ISBN   0-8476-7568-8 ; стр. 15–20.
  20. ^ Каплан и др. (2004), стр. 8–11.
  21. ^ Каплан и др. (2004), с. 11–14.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27E212D6711F2775753AE99D2632CC35__1709708040
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Urban_geography
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Urban geography - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)