Геограмотность
По определению National Geographic , географическая грамотность — это «способность использовать географическое понимание и географическое мышление для принятия решений». [1]
История [ править ]
Термин «геограмотность» возник в результате работы Национального географического общества «Борьба с географической неграмотностью». Организация выпустила различные средства массовой информации, чтобы помочь объяснить концепцию широкой публике. В редакционной статье Дэниел К. Эдельсон, вице-президент National Geographic по образованию, сказал: «Забота Национального географического общества о геограмотности проистекает из нашей миссии. Мы рассматриваем геограмотность как предоставление инструментов, которые позволят сообществам защищать естественную природу. и культурные ресурсы, уменьшить количество насильственных конфликтов и улучшить качество жизни во всем мире. Однако наличие геограмотного населения также имеет решающее значение для поддержания экономической конкурентоспособности , качества жизни и национальной безопасности в нашем современном взаимосвязанном мире». [2] и выпустили различные средства массовой информации, чтобы помочь объяснить это широкой публике. [1] Кроме того, Национальное географическое общество учредило Фонд геограмотности, пожертвования которого помогают финансировать печать материалов для образования, профессиональное развитие преподавателей и программы, помогающие повысить осведомленность о важности геограмотности. [3]
Компоненты [ править ]
По Эдельсону, тремя компонентами геограмотности являются: [1]
- Взаимодействия. Понимание человеческих и природных систем.
- Взаимосвязь – Географические рассуждения
- Последствия: систематическое принятие решений
Образовательная деятельность [ править ]
«Kid World Citizen», сайт, который предоставляет «мультикультурные образовательные мероприятия для обучения... детей миру», и который перечислил следующие «соответствующие возрасту уроки для повышения геограмотности у учащихся начальной школы»: [4]
- Исследуйте разные дома по всему миру и угадайте, почему тот или иной тип дома соответствует окружающей среде.
- Узнайте, почему определенные культуры отмечают определенные праздники и что для них важно.
- Исследуйте различные среды обитания и биомы , такие как тропический лес ; посмотрите, как дети могут предотвратить свое разрушение
- Окружите детей географией: изучайте карты, создавайте карты , следуйте картам, играйте с картами. Чем больше вы будете развивать их пространственный интеллект, когда они моложе, тем лучше дети поймут свое место в этом мире.
- Узнайте о круговороте воды , а также о сохранении и управлении нашими ресурсами пресной воды.
- Изучите любимое животное вашего ребенка, превратив его в глобальный урок о защите среды его обитания и источников пищи; какие решения мы можем принять, которые повлияют на судьбу этого животного?
Научные исследования проекты и образовательные
В 2012 году InTeGrate («попытка сообщества повысить грамотность в области геонаук и создать рабочую силу, которая сможет использовать геонауки для решения социальных проблем») 16–18 мая провела встречу авторов модулей по этой теме. [5]
Ранее использование термина геограмотность » «
В 2002 году Роберт Э. Нолан из Информационного центра образовательных ресурсов опубликовал исследовательский отчет/журнальную статью под названием «Геограмотность: насколько хорошо взрослые понимают мир, в котором они живут», который включал «тест по физической и геополитической географии». .выполнено 321 взрослым». Годы формального образования и возраст коррелировали с географической грамотностью, а неформальное обучение, такое как путешествия, чтение, средства массовой информации, использовалось в качестве основного источника географических знаний для лиц с высшим образованием. Примечательным открытием стало то, что женщины, независимо от уровня образования, набрали значительно более низкие баллы, чем мужчины». [6]
В 2001 году Географический альянс Аризоны запустил проект под названием «Проект геограмотности», который объединил географическое образование с обучением чтению и письму. В данном случае их термин «геограмотность» относится к интеграции географии и традиционной языковой грамотности.
В 1997 году Линда Фергюсон и Ева ЛаМар основали образовательный проект, который они назвали «Проект геограмотности». ЛаМар описывает географическую грамотность как «использование инструментов визуального обучения и коммуникации для достижения глубокого понимания – или грамотности – географии, геологии и местной истории ». [7]
Внешние ссылки [ править ]
- Видео National Geographic: «Что такое геограмотность?» и «Почему важна геограмотность?»
- Статья в журнале Directions «Коалиция геограмотности занимается географической подготовкой американцев»
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Геограмотность» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ Розенберг, Мэтт (13 мая 2012 г.). «Геограмотность» . О сайте.com. Архивировано из оригинала 12 апреля 2014 года . Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ «Фонд геограмотности» . Архивировано из оригинала 25 июня 2012 года . Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ «Что такое геограмотность?» . Ребенок, гражданин мира. 13 мая 2012 года . Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ «Повестка дня собрания авторов модуля» . Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ «Геограмотность: насколько хорошо взрослые понимают мир, в котором они живут» . Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ Болл, Эшли. «Геограмотность: использование технологий для создания новых возможностей» . Эдутопия . Проверено 6 июля 2012 г.