Jump to content

Айхва Онг

Айхва Онг
Ван Айхуа
Онг в 2016 году
Рожденный ( 1950-02-01 ) 1 февраля 1950 г. (74 года)
Занятие Профессор антропологии
Известный Антрополог, профессор и автор
Академическое образование
Образование Барнард-колледж (бакалавр) Колумбийский университет (доктор философии) [1]
Диссертация Женщины и промышленность: малайские крестьяне в прибрежном Селангоре, 1975–1980 гг. [2]  (1982 [2] )
Докторантура Джоан Винсент, Майрон Коэн, Роберт Ф. Мерфи [2]
Академическая работа
Дисциплина Антропология
Субдисциплина Социокультурная антропология, антропология Юго-Восточной Азии
Учреждения Калифорнийский университет, Беркли
Основные интересы Наука, технологии и общество, антропология гражданства , неолиберализм , современность
Известные работы Духи сопротивления и капиталистической дисциплины: фабричные женщины в Малайзии ; Неолиберализм как исключение: мутации в гражданстве и суверенитете ; Будда прячется: беженцы, гражданство, новая Америка ; Гибкая гражданственность: культурная логика транснациональности ; Глобальные сборки: технологии, политика и этика как антропологические проблемы
Известные идеи Глобальные сборки, гибкое гражданство, поэтапный суверенитет, взаимозаменяемая жизнь.
Веб-сайт https://www.aihwaong.info
Айхва Онг
Китайское имя
Традиционный китайский Ван Айхуа
Ханью Пиньинь Ван Айхуа
Джютпинг Вонг4 Ой3 Ваа4
Хоккиен POJ г-н Ай-хоа
Тайло г-н Ай-хуа

Айхва Онг ( упрощенный китайский : 王爱华 ; традиционный китайский : 王愛華 ; пиньинь : Ван Айхуа ; Пэ-э-джи : Ông Ài-hôa ; родился 1 февраля 1950 года) — профессор антропологии в Калифорнийского университета Беркли , член Научного совета Международной группы по социальному прогрессу и бывший получатель стипендии Макартура за исследование суверенитета и гражданства. Она хорошо известна своим междисциплинарным подходом к исследованиям глобализации, современности и гражданства от Юго-Восточной Азии и Китая до тихоокеанского северо-запада США. Ее идеи «гибкого гражданства», «ступенчатого суверенитета» и «глобальных собраний» широко повлияли на концепции глобального в современности в социальных и гуманитарных науках. Ее особенно интересуют связи и связи между множеством социальных наук, таких как; социокультурная антропология , городские исследования , исследования науки и техники , а также медицина и искусство. [3]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Онг родился в Пенанге , Малайзия, в семье китайцев из Пролива в 1950 году. [4] Она получила степень бакалавра антропологии (1974 г.) в Барнард-колледже и докторскую степень. (1982) по специальности антропология из Колумбийского университета . Она была приглашенным лектором в Хэмпширском колледже (1982–84), а затем поступила на факультет антропологии Калифорнийского университета в Беркли (1984 – настоящее время). [5] Она была председателем Центра исследований Юго-Восточной Азии в Беркли (1999–2001 гг.), приглашенным профессором Городского университета Гонконга (2001 г.), приглашенным профессором Университета Йонсей (2010 г.) и старшим научным сотрудником Азиатского научно-исследовательского института Азии. Национальный университет Сингапура (2010 г.).

Онг был удостоен стипендии Макартура за исследования суверенитета и гражданства (2001–2003 гг.), а также получил гранты Национального научного фонда и Фонда Слоана для Совета социальных наук . Она получила Книжную премию по культурным исследованиям за гибкую гражданственность (1999) от Ассоциации азиатско-американских исследований, а также премию Американского этнологического общества . Кроме того, она получила почетную награду за фильм «Будда прячется» (2003) от Общества городской, национальной и транснациональной антропологии.

В 2007 году Онга пригласили на Всемирный экономический форум в Давосе. Она была председателем Национального комитета Тихоокеанской научной ассоциации США в 2009–2011 годах, а в 2015 году была названа почетным председателем антропологии Роберта Х. Лоуи. Она продолжает преподавать, публиковаться и читать лекции на международном уровне.

Академическая работа

[ редактировать ]

Работа Айхва Онг посвящена особым переплетениям политики, технологий, этики и влиянию быстро меняющихся ситуаций в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Онг подходит к исследованиям с выгодной точки зрения за пределами Соединенных Штатов или вопреки им. Этот угол исследования тревожит и беспокоит устоявшиеся точки зрения и единицы анализа в социальных науках, такие как пол, класс, гражданство, города, суверенитет и национальное государство. [6] [7]

Как антрополог, Онг использует этнографические наблюдения и аналитическую концептуальную работу для исследования разнообразных субъективных и институциональных эффектов глобального воздействия на возникающие ситуации для способов человеческого бытия сегодня. [8] [9] О новых свободах и сопутствующих ограничениях, с которыми сталкиваются малайзийские работницы на транснациональных фабриках [7] накопительным стратегиям азиатских предпринимателей по перемещению семьи и капитала за границу; [10] от дисциплинирования камбоджийских беженцев к принятию американских ценностей [11] к неолиберальным рассуждениям и поэтапным режимам управления на работе; [12] от трансформации городов [13] к подъему современного искусства в Азии; [14] Работа Онга отслеживает взаимодействие глобальных сил и повседневных практик, которые кристаллизуются в бесчисленные и неоднородные контексты человеческой жизни и принадлежности к современности.

Ее нынешняя работа сосредоточена на режимах управления, технологиях и культуре, которые формируют новые смыслы и практики человека в развивающемся глобальном регионе. Ее полевые исследования перемещаются между Сингапуром и Китаем, чтобы отслеживать появление новых глобальных центров биотехнических экспериментов с геномной наукой в ​​современной Восточной Азии. [15] [16]

Обзор работы

[ редактировать ]

Будда прячется (2003)

В этой книге рассказывается о камбоджийских беженцах в Америке, их опыте и приключениях с американским гражданством . В нем объясняется, как камбоджийские беженцы зарабатывают свое американское гражданство, трудным путем продвигаясь по карьерной лестнице в обществе. Онг также концентрируется на деятельности американских институтов и на том, как она влияет на граждан меньшинств в обществе с точки зрения здравоохранения, права, социального обеспечения и т. д. [17]

Глобальные сборки: технологии, политика и этика как антропологические проблемы (2005)

В этой книге утверждается, что возникающая глобальная среда усиливается за счет пересечения глобальных и локальных систем. Онг утверждает, что в Азии распространяются различные системы, возникающие в результате капитализма, технологий и науки. [18]

Неолиберализм как исключение: мутации в гражданстве и суверенитете (2006)

В этой книге исследуется применение неравномерных неолиберальных стратегий азиатскими государствами как способ мышления и практики управления для достижения оптимальных результатов. В частности, Онг использует пример развития зон свободной торговли для привлечения потоков капитала, описывая это как метод «ступенчатого суверенитета». [18]

Мутации в гражданстве (2006)

Эта книга показывает нам, как мутации в гражданстве постоянно движутся, текут и меняются в зависимости от рынков, технологий, общества и населения общества. Онг начинается с определения элементов гражданства, таких как права граждан, законы и т. д. Эти права граждан становятся несовместимыми друг с другом и реформируются в соответствии с критериями неолиберализма и прав человека. Она также показывает нам, что «сборка» захватывается политической мобилизацией различных групп, а не национальной территорией. В Европе объем потоков мигрантов и нерегулируемые рынки являются тем, что бросает вызов либеральному гражданству. Но в Азии иностранцы, которые открывают бизнес или становятся предпринимателями в азиатском регионе, имеют права и преимущества гражданина, поэтому это показывает нам противоречие и несправедливую проблему между Европой и Азией. [19]

Азиатские биотехнологии: этика и сообщества судьбы (2010)

Эта книга дает нам представление о развивающемся ландшафте биологических наук в Азии. Онг предоставил коллекцию тематических исследований по темам биотехнологий, включая генетически модифицированные продукты питания, клинические испытания, сбор крови, исследования стволовых клеток и т. д. Эти исследования проводятся по всей Азии в таких странах, как Сингапур , Китай и Индия . [20]

Мировые города: азиатские эксперименты с искусством быть глобальным (2011)

Эта книга бросает вызов господствующим представлениям о «глобальном городе» и освещает различные роли, стремления и предположения развивающихся национальных государств. [18]

Взаимозаменяемая жизнь: эксперимент в азиатском городе жизни (2016)

В этой книге Онг рассказывает о мире биологических исследований и объясняет, как азиатские биологические науки и космополитические науки идут рука об руку и связаны в тропическом климате, где существует угроза многих заболеваний. Она представляет примеры биомедицинских центров в Азии, таких как Сингапур и Китай, и объясняет, как они картируют генетические варианты, риски заболеваний, биомаркеры и т. д. Сингапур — многообразная страна, граждане которой имеют множество национальностей. Разнообразное население Сингапура является хорошим примером для этнически стратифицированных баз данных, представляющих население Азии. Предоставив публичный доступ к геномной науке в Азии, исследователи и учёные смогут изучать и открывать связи между людьми, объектами и пространствами. Эти исследования в конечном итоге окажут большое влияние и эволюцию в научной сфере и поместят Азию на карту мира. открытия. [21]

Публикации

[ редактировать ]

Книги и отредактированные тома

[ редактировать ]
  • Взаимозаменяемая жизнь: эксперимент в азиатском городе жизни, Duke University Press, 2016.
  • Мировые города: азиатские эксперименты с искусством быть глобальным , под ред. с Ананьей Рой , Уайли-Блэквелл, 2011 г.
  • Азиатские биотехнологии: этика и сообщества судьбы , под ред. с Нэнси Н. Чен , Duke University Press, 2010.
  • Приватизация Китая, социализм издалека , изд. с Ли Чжаном, издательство Корнельского университета, 2008 г.
  • Неолиберализм как исключение: мутации в гражданстве и суверенитете, Duke University Press, 2006 [итальянский, японский]. [22]
  • Глобальные сборки: технологии, политика и этика как антропологические проблемы , под ред. со Стивеном Дж. Коллиером, Blackwell Publishers, 2005 г.
  • Будда прячется: беженцы, гражданство, Новая Америка, University of California Press, 2003 [итальянский]. [23]
  • Гибкое гражданство: культурная логика транснациональности , 1999 [немецкий язык]. [24] [25] Лауреат книжной премии по культурным исследованиям Ассоциации азиатско-американских исследований в 2001 году.
  • Необоснованные империи: культурная политика современного китайского транснационализма , под ред. с Дональдом Нонини, Рутледж, 1997. [26]
  • Очаровывающие женщин, благочестивые мужчины: гендерная и трудовая политика в Юго-Восточной Азии , под ред. с Майклом Пелетцем, Калифорнийский университет Press, 1995.
  • Духи сопротивления и капиталистическая дисциплина: фабричные женщины в Малайзии , State University of New York Press, 1987 [2010]. [27]

Избранные статьи и главы

[ редактировать ]
  • «Почему Сингапур превосходит Исландию: сбор генов в дикой природе», Journal of Culture Economics , vol. 8, нет. 3, 2015. [28]
  • «Среда мутаций: плюрипотентность и взаимозаменяемость жизни в Азии», East Asian Science, Technology and Society , 7, (2013). [29]
  • «Что забыл Марко Поло: азиатское искусство ведет переговоры в глобальном масштабе», Current Anthropology , vol. 53, нет. 4 (2012). [30]
  • «Гиперстроительство: зрелище, спекуляции и гиперпространство суверенитета», в издании Worlding Cities . Ананья Рой и Айхва Онг, Уайли-Блэквелл, 2011 г. [31]
  • «Человеческая и этическая жизнь», в книге «Глобализация исследовательского воображения» , ред. Джейн Кенуэй и Джоанна Фэйи. стр. 87–100. Лондон: Рутледж (2008). [32]
  • «Неолиберализм как мобильная технология», Труды Института британских географов , том. 32, нет. 3 (2007). [33]
  • «Пожалуйста, оставайтесь: переселенцы в мегаполисе», Citizenship Studies , vol. 11, нет. 1 (2007). [34]
  • «Мутации в гражданстве», Теория, культура и общество , том. 22, нет. 3, (2006). [35]
  • «Эксперименты со свободой: среда человечества», История американской литературы, том. 8, нет. 2 (2006). [36]
  • «(Ре)артикуляция гражданства», Политология и политика , вып. 38, нет. 4 (2005). [37]
  • «Китайская ось: технологии зонирования и разнообразный суверенитет», Журнал восточноазиатских исследований , том. 4, нет. 1 (2004). [38]
  • «Киберпублика и политика диаспоры среди транснациональных китайцев», Interventions , vol. 5, нет. 1 (2003). [39]
  • «Высшее образование: доступность образования и гибкая гражданственность в глобальном пространстве», в журнале « Разнообразие и гражданское образование» , под ред. Джеймс Бэнкс, Уайли, 2003. [40]
  • «Поэтапный суверенитет в Юго-Восточной Азии», Теория, культура и общество , том. 17, нет. 4 (2000). [41]
  • «Мусульманские феминистки под прикрытием корпоративного ислама», Citizenship Studies, vol. 3, нет. 3 (1999). [42]
  • «Стратегическое сестринство или сестры солидарности? Вопросы коммунитаризма и гражданства в Азии», Журнал глобальных юридических исследований Индианы, том. 4, нет. 1 (1996). [43]
  • «Культурная гражданственность как создание субъектов: новые иммигранты преодолевают расовые и этнические границы», Current Anthropology , vol. 37, нет. 5 (1996). [44]
  • «На грани империй: гибкое гражданство среди китайцев в диаспоре», Positions , vol. 1, нет. 3 (1995). [45]
  • «Гендерная и трудовая политика постмодерна», Annual Review of Anthropology , vol. 20 (1991). [46]
  • «Государство против ислама: малайские семьи, женские тела и политика тела в Малайзии», Американский этнолог , том. 17, нет. 2 (1991). [47]
  • «Производство одержимости: духи и многонациональная корпорация в Малайзии», Американский этнолог , том. 15, нет. 1 (1988). [48]
  1. ^ Онг, Айхва (2015). «Айхва Онг - Биографическая справка» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2016 года . Проверено 20 октября 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Онг, Ай-хва (1982). Женщины и промышленность: малайские крестьяне в прибрежном Селангоре, 1975–80 (доктор философии). ПроКвест   303061008 .
  3. ^ «Айхва Онг | Антропология» .
  4. ^ Коулман, Уильям; Саед, Алина (26 июня 2013 г.). Пятьдесят ключевых мыслителей о глобализации . Рутледж. п. 163. ИСБН  978-1-136-16394-4 .
  5. ^ «Личная страница» . Проверено 6 августа 2012 г.
  6. ^ Сассен, Саския; Онг, Айхва (2014). Пересборка международной теории . Пэлгрейв Пивот, Лондон. стр. 17–24. дои : 10.1057/9781137383969_2 . ISBN  9781349480722 .
  7. ^ Перейти обратно: а б «Духи сопротивления и капиталистическая дисциплина, второе издание» . www.sunypress.edu . Проверено 13 декабря 2017 г.
  8. ^ Андсерсен, Нина Триге (23 апреля 2015 г.). « Я не занимаюсь теорией — я занимаюсь концепцией». Интервью с Айхвой Онг» . Квиндер, Кон и Форскнинг (на датском языке). 24 (1). ISSN   0907-6182 .
  9. ^ «Уайли: Глобальные сборки: технологии, политика и этика как антропологические проблемы - Айхва Онг, Стивен Дж. Коллиер» . www.wiley.com . Проверено 13 декабря 2017 г.
  10. ^ «Гибкое гражданство» . Издательство Университета Дьюка . Проверено 13 декабря 2017 г.
  11. ^ Будда прячется .
  12. ^ «Неолиберализм как исключение» . Издательство Университета Дьюка . Проверено 13 декабря 2017 г.
  13. ^ Мировые города: азиатские эксперименты и искусство быть глобальными . Рой, Ананья., Онг, Айва. Чичестер, Западный Суссекс: Уайли-Блэквелл. 2011. ISBN  9781405192767 . OCLC   682895182 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  14. ^ Онг, Айхва (01 августа 2012 г.). « «Что забыл Марко Поло»: современное китайское искусство меняет глобальную конфигурацию». Современная антропология . 53 (4): 471–494. дои : 10.1086/666699 . ISSN   0011-3204 . S2CID   161951080 .
  15. ^ «Взаимозаменяемая жизнь» . Издательство Университета Дьюка . Проверено 13 декабря 2017 г.
  16. ^ «РОРОТОКО: Айхва Онг о своей книге «Взаимозаменяемая жизнь: эксперимент в азиатском городе жизни: передовые интеллектуальные интервью»» . rorotoko.com . Проверено 13 декабря 2017 г.
  17. ^ «Будда прячется | Антропология» .
  18. ^ Перейти обратно: а б с https://www.aihwaong.info/}
  19. ^ Онг, Айхва (2006). «Мутации в гражданстве» . Теория, культура и общество . 23 (2–3): 499–505. дои : 10.1177/0263276406064831 . S2CID   144432063 .
  20. ^ «Азиатские биотехнологии: этика и сообщества судьбы | Антропология» .
  21. ^ «Взаимозаменяемая жизнь: эксперимент в азиатском городе жизни | Антропология» .
  22. ^ Стивенс, Майла (май 2007 г.). «Неолиберализм как исключение: мутации в гражданстве и суверенитете (обзор)». Пересечения: гендер, история и культура в азиатском контексте (15).
  23. ^ Ри, Ён Джу (2004). «Будда прячется: беженцы, гражданство и новая Америка (обзор)». Журнал исследований беженцев . 17 (4): 477–478. дои : 10.1093/jrs/17.4.477 .
  24. ^ Карам, Джон (январь 2001 г.). «Гибкое гражданство: культурная логика транснациональности (обзор)». Антропологический ежеквартальный журнал . 74 (1): 45–46. дои : 10.1353/anq.2001.0006 . S2CID   143519444 .
  25. ^ Дуглас, Кристофер (лето 2000 г.). «Обзор книги «Гибкое гражданство: культурная логика транснациональности». » . BRWN Mawr Обзор сравнительной литературы . 2 (1). Архивировано из оригинала 19 октября 2013 г. Проверено 10 августа 2012 г.
  26. ^ «Книжная премия» . Ассоциация азиатско-американских исследований. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 2 августа 2012 г.
  27. ^ Хэтэуэй, Донна (1989). «Обзор книги «Духи сопротивления и капиталистическая дисциплина: фабричные женщины в Малайзии» . Знаки . 14 (4): 945–947. дои : 10.1086/494558 .
  28. ^ Онг, Айхва (04 мая 2015 г.). «Почему Сингапур превосходит Исландию» . Журнал культурной экономики . 8 (3): 325–341. дои : 10.1080/17530350.2015.1009149 . hdl : 10.1080/17530350.2015.1009149 . ISSN   1753-0350 . S2CID   142999172 .
  29. ^ Онг, Айхва (01 марта 2013 г.). «Среда мутаций: плюрипотентность и взаимозаменяемость жизни в Азии». Восточноазиатская наука, технология и общество . 7 (1): 69–85. дои : 10.1215/18752160-2075241 . ISSN   1875-2160 . S2CID   15188524 .
  30. ^ Онг, Айхва (август 2012 г.). «Что забыл Марко Поло: азиатское искусство ведет переговоры с миром» (PDF) . Современная антропология . 53 (4): 473–494. дои : 10.1086/666699 . S2CID   161951080 . Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2017 г. Проверено 12 декабря 2017 г.
  31. ^ Онг, Айхва (2011). «Гиперстроительство: зрелище, спекуляции и гиперпространство суверенитета» . В Рое, Ананья; Онг, Айхва (ред.). Мировые города . Уайли-Блэквелл. стр. 205–226. дои : 10.1002/9781444346800.ch8 . ISBN  9781444346800 . S2CID   54671907 .
  32. ^ «Глобализация исследовательского воображения (мягкая обложка) - Рутледж» . Routledge.com . Проверено 12 декабря 2017 г.
  33. ^ Онг, Айхва (1 января 2007 г.). «Неолиберализм как мобильная технология». Труды Института британских географов . 32 (1): 3–8. дои : 10.1111/j.1475-5661.2007.00234.x . ISSN   1475-5661 .
  34. ^ Онг, Айхва (01 февраля 2007 г.). «Пожалуйста, оставайтесь: переселенцы в мегаполисе». Исследования гражданства . 11 (1): 83–93. дои : 10.1080/13621020601099898 . ISSN   1362-1025 . S2CID   55490320 .
  35. ^ Айхва Онг (1 мая 2006 г.). «Мутации в гражданстве». Теория, культура и общество . 23 (2–3): 499–505. дои : 10.1177/0263276406064831 . ISSN   0263-2764 . S2CID   144432063 .
  36. ^ Онг, А. (1 января 2006 г.). «Эксперименты со свободой: среда человека». Американская литературная история . 18 (2): 229–244. дои : 10.1093/alh/ajj012 . ISSN   0896-7148 . S2CID   144568470 .
  37. ^ Онг, Айхва (октябрь 2005 г.). «(Ре)артикуляция гражданства». PS: Политология и политика . 38 (4): 697–699. дои : 10.1017/S1049096505050377 . ISSN   1537-5935 . S2CID   154192882 .
  38. ^ Онг, Айхва (апрель 2004 г.). «Китайская ось: технологии зонирования и разнообразный суверенитет» . Журнал восточноазиатских исследований . 4 (1): 69–96. дои : 10.1017/S1598240800004392 . ISSN   1598-2408 . S2CID   30565236 .
  39. ^ Онг, Айхва (1 января 2003 г.). «Киберпублика и политика диаспоры среди транснациональных китайцев». Вмешательства . 5 (1): 82–100. дои : 10.1080/13698032000049815 . ISSN   1369-801X . S2CID   143823098 .
  40. ^ «Антропологические публикации» . dpg.lib.berkeley.edu . Проверено 29 декабря 2017 г.
  41. ^ Айхва Онг (01 августа 2000 г.). «Поэтапный суверенитет в Юго-Восточной Азии». Теория, культура и общество . 17 (4): 55–75. дои : 10.1177/02632760022051310 . ISSN   0263-2764 . S2CID   145661261 .
  42. ^ Онг, Айхва (1999). «Мусульманский феминизм: гражданство под прикрытием корпоративистского ислама1». Исследования гражданства . 3 (3): 355–371. дои : 10.1080/13621029908420720 .
  43. ^ Айхва, Онг (1996). «Стратегическое сестричество или сестры солидарности? Вопросы коммунитаризма и гражданства в Азии» . Индианский журнал глобальных юридических исследований . 4 (1).
  44. ^ Онг, Айхва; Домингес, Вирджиния Р.; Фридман, Джонатан; Шиллер, Нина Глик; Штольке, Верена; Ву, Дэвид Ю.Х.; Ин, Ху (1996). «Культурная гражданственность как субъект создания: иммигранты договариваются о расовых и культурных границах в Соединенных Штатах [а также комментарии и ответы]». Современная антропология . 37 (5): 737–762. дои : 10.1086/204560 . JSTOR   2744412 . S2CID   144222656 .
  45. ^ Онг, А. (1 августа 1993 г.). «На грани империй: гибкое гражданство среди китайцев в диаспоре». Должности: Критика культур Восточной Азии . 1 (3): 745–778. дои : 10.1215/10679847-1-3-745 . ISSN   1067-9847 .
  46. ^ Онг, Айхва (1991). «Гендерная и трудовая политика постмодерна». Ежегодный обзор антропологии . 20 : 279–309. дои : 10.1146/annurev.anthro.20.1.279 . JSTOR   2155803 .
  47. ^ Онг, Айхва (1990). «Государство против ислама: малайские семьи, женские тела и политика тела в Малайзии». Американский этнолог . 17 (2): 258–276. дои : 10.1525/ae.1990.17.2.02a00040 . JSTOR   645079 .
  48. ^ Онг, Айхва (1988). «Производство одержимости: спиртные напитки и транснациональная корпорация в Малайзии» . Американский этнолог . 15 (1): 28–42. дои : 10.1525/ae.1988.15.1.02a00030 . JSTOR   645484 . S2CID   30121345 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f5620983fce2eeeef89a753bb476ae5__1705020660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/e5/0f5620983fce2eeeef89a753bb476ae5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aihwa Ong - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)