Экологическая коммуникация


Экологическая коммуникация — это «распространение информации и реализация коммуникационных практик, связанных с окружающей средой . Вначале экологическая коммуникация была узкой областью общения; однако в настоящее время это широкая область, которая включает исследования и практики относительно того, как различные субъекты (например, учреждения, государства, люди) взаимодействуют по темам, связанным с окружающей средой и тем, как культурные продукты влияют на общество в решении экологических проблем». [1]
Экологическая коммуникация также включает в себя взаимодействие человека с окружающей средой. [2] Это включает в себя широкий спектр возможных взаимодействий: от межличностного общения и виртуальных сообществ до совместного принятия решений и освещения окружающей среды в средствах массовой информации. С точки зрения практики Александр Флор определяет экологическую коммуникацию как применение коммуникационных подходов, принципов, стратегий и методов для управления и защиты окружающей среды. [3] [4]
История
[ редактировать ]Экологическая коммуникация, оторвавшаяся от традиционной риторической теории, возникла в Соединенных Штатах примерно в 1980-х годах. [5] Исследователи начали изучать экологическую коммуникацию как отдельную теорию из-за того, как активисты-экологи использовали изображения и слова, чтобы убедить свою общественность. С тех пор теория экологической коммуникации достигла множества вех, включая создание журнала экологической коммуникации в 2007 году. [6]
В академических кругах
[ редактировать ]Как академическая область, экологическая коммуникация возникла в результате междисциплинарной работы, включающей коммуникацию , экологические исследования , науку об окружающей среде , рисками анализ и управление , социологию и политическую экологию .
В своем учебнике 2004 года Александр Флор рассматривает экологическую коммуникацию как важный элемент наук об окружающей среде, которые, по его мнению, являются трансдисциплинарными . Свой учебник по экологической коммуникации он начинает с декларативного заявления: «Эквайронментализм, каким мы его знаем сегодня, начался с экологической коммуникации. Экологическое движение было зажжено искрой писательского пера, а точнее, Рэйчел Карсон пишущей машинки ». По мнению Флора, экологическая коммуникация имеет шесть основ: знание экологических законов; чувствительность к культурному измерению; способность эффективно работать в сети; эффективность использования средств массовой информации для формирования социальной повестки дня; понимание и практика экологической этики ; и разрешение конфликтов, посредничество и арбитраж. [3] В более ранней книге, опубликованной в 1993 году, Флор и его коллега Эли Гомес исследуют разработку учебной программы по экологической коммуникации с точки зрения практиков из правительства, частного сектора и научных кругов. [7]
Роль экологической коммуникации в образовании и научных кругах сосредоточена вокруг целей педагогики . [8] Они направлены на то, чтобы попытаться повысить экологическую сознательность , поддержать различные практические способы обучения и построить отношения с защитниками экологических изменений. [8]
В целом экологический скептицизм становится все более серьезной проблемой для экологической риторики. [9]
Коммуникация по изменению климата
[ редактировать ]
Информационные технологии и экологическая коммуникация
[ редактировать ]Технологические прорывы, ставшие возможными благодаря появлению Интернета, также способствуют возникновению экологических проблем. Загрязнение воздуха, кислотные дожди, глобальное потепление и сокращение природных ресурсов также являются результатом онлайн-технологий. Netcraft утверждает, что в мире существует 7 290 968 компьютеров с выходом в Интернет, 214 036 874 уникальных доменных имени и 1 838 596 056 веб-сайтов, что приводит к значительному энергопотреблению. Поэтому для решения этой проблемы возникли такие понятия, как «Зеленые веб-сайты». «Зеленые веб-сайты» «связаны с политикой, благоприятной для климата, и направлены на улучшение естественной среды обитания Земли. Возобновляемые источники энергии, использование черного цвета и освещение экологических новостей — это одни из самых простых и дешевых способов внести позитивный вклад в решение проблем климата». [11] Вышеупомянутый термин находится под эгидой «Зеленых вычислений», целью которой является ограничение выбросов углекислого газа, энергопотребления и повышение производительности вычислений.
Информационные и коммуникационные технологии, известные как ИКТ, оказывают огромное воздействие на окружающую среду из-за различных типов утилизации устройств и оборудования, которые, как считается, выделяют в атмосферу вредные газы и волны Bluetooth, которые увеличивают выбросы углерода. Это также показало, что технология использовалась для минимизации энергопотребления, общество всегда хочет новых технологий, независимо от того, хорошо они влияют на окружающую среду или нет, но ИКТ сокращают и создают более совершенные технологии для нашей окружающей среды, сохраняя при этом способность общаться через общество. [ нужна ссылка ]
Символическое действие
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Октябрь 2019 г. ) |

Экологическая коммуникация также представляет собой тип символического действия, выполняющего две функции: [13] Экологическое человеческое общение прагматично, потому что оно помогает отдельным людям и организациям достигать целей и делать что-то посредством общения. Примеры включают обучение, предупреждение, убеждение и сотрудничество. Экологическое человеческое общение является конститутивным, поскольку оно помогает формировать человеческое понимание проблем окружающей среды , самих себя и природы. Примеры включают ценности, взгляды и идеологии в отношении проблем природы и окружающей среды.
В книге «Прагматический энвайронментализм: к риторике эко-справедливости » философ-эколог Шейн Ралстон критикует прагматическую функцию Кокса по экологической коммуникации за то, что она слишком поверхностна и инструментальна, рекомендуя вместо этого более глубокую концепцию, заимствованную из прагматизма : «[Е] еще лучший способ выйти за рамки концепции прагматической риторики как поверхностного инструментализма и углубить значение прагматического [...] означает вместо этого обратиться к другим богатым ресурсам философского прагматизма, например, к его фаллибилизму, экспериментализму и мелиоризму». [14]
Природная коммуникация в окружающей среде происходит, когда растения фактически общаются внутри экосистем: «Растение, поврежденное одним листом грызущим насекомым, может предупредить другие листья, чтобы они начали упреждающую защитную реакцию». [15] Более того, «биологи растений обнаружили, что когда лист едят, он предупреждает другие листья, используя некоторые из тех же сигналов, что и животные». Биологи «начинают разгадывать давнюю тайну о том, как разные части растения общаются друг с другом». [16]
Все существа связаны Теорией Систем , которая утверждает, что одной из трех важнейших функций живых систем является обмен информацией с окружающей средой и с другими живыми системами (две другие — это обмен материалами и обмен энергией). Флор расширяет этот аргумент, говоря: «Все живые системы, от самых простых до самых сложных, оснащены для выполнения этих важнейших функций. Их называют критическими , потому что они необходимы для выживания живой системы. Коммуникация — это не что иное, как обмен информацией. Следовательно, в самом широком смысле, экологическая коммуникация необходима для выживания каждой живой системы, будь то организм, экосистема или (даже) социальная система». [3]
Экологическая коммуникация играет важную роль в науке об устойчивом развитии . Беря знания и применяя их на практике. [17] Поскольку экологическая коммуникация ориентирована на повседневную практику общения и сотрудничества, она глубоко понимает общественное обсуждение экологической политики. То, в чем наука об устойчивом развитии имеет недостаток. [17] Наука об устойчивом развитии требует сотрудничества между заинтересованными сторонами и, следовательно, требует конструктивного общения между этими заинтересованными сторонами для создания устойчивых изменений.
Ограничения
[ редактировать ]Роберт Кокс является лидером в области экологической коммуникации и ее роли в общественной сфере . [18] Кокс освещает важность экологической коммуникации и роль, которую она играет в процессах разработки политики, пропагандистских кампаниях, журналистике и экологических движениях. [18] Что-то, что Кокс упускает из виду в важности экологической коммуникации в общественной сфере, — это роль визуальной и слуховой коммуникации, электронных и цифровых средств массовой информации и, возможно, наиболее ярко, популярной культуры. [18] Наряду с вышеупомянутыми ограничениями, средства массовой информации играют важную роль в разговоре об окружающей среде из-за эффекта фреймирования и влияния, которое они оказывают на общее восприятие окружающей среды и дискуссию вокруг нее. [19] Формирование – это то, что было важно для многих движений в прошлом, но это больше, чем просто создание лозунгов и тому подобного. Джордж Лакофф выступает за подход социального движения, аналогичный феминистскому движению или движению за гражданские права. [20]
Область экологической коммуникации также сталкивается с проблемами, связанными с тем, что правительства замалчивают ее и признают ее недействительной. [21] В экологической коммуникации, как и во многих дисциплинах, возникают проблемы с людьми с противоположными точками зрения, что затрудняет распространение определенного сообщения. Экологическая коммуникация, как и многие сильно поляризованные темы, склонна к предвзятости подтверждения , что затрудняет поиск компромиссов в мире разработки политики в отношении экологического кризиса. [21] Наряду с предвзятостью подтверждения, эхо-камеры делают во многом то же самое и обсуждаются Кристель ван Эк, которая говорит, что в отношении экологической коммуникации эхо-камеры могут усилить ранее существовавшие представления об изменении климата. которые затрудняют участие в реальном разговоре на эту тему. [22] Другая причина, по которой может быть трудно общаться по этим вещам, заключается в том, что многие люди пытаются использовать направленно-мотивированные рассуждения, в которых они пытаются найти доказательства, чтобы продвинуть конкретную точку зрения по этой теме. Влияние, которое это оказало на распространение этой идеи, исследуется Робином Байесом и другими, которые говорят, что это может быть очень вредным и вызывать разногласия. [23] Одна из вещей, которая делает экологические нарративы такими опасными, заключается в том, что они меняются так часто, что очень трудно сохранять неизменность информации по мере ее распространения. По мнению Миясе Кристенсена, распространение подобных историй может быть опасным. [24]
Экологическая коммуникация сталкивается с множеством проблем в политической среде из-за растущей поляризации . [25] Люди часто чувствуют угрозу со стороны аргументов, которые не соответствуют их убеждениям ( эффект бумеранга ). Это может привести к психологическому реактивному сопротивлению , контраргументам и тревоге . [25] Это может вызвать трудности в достижении прогресса в политических изменениях, касающихся экологических проблем. Когда дело доходит до растущей поляризации движений в отношении окружающей среды, некоторые люди указывают на влияние кампаний по идентичности, поскольку считают, что страх контрпродуктивен. Робер Брюлль аргументирует эту точку зрения и призывает отказаться от кампаний по идентичности и перейти к кампаниям, бросающим вызов. [26]
Еще одним ограничением разговора об окружающей среде является тот факт, что различные группы в Китае устанавливают множество программ, и они отличаются друг от друга. Наряду с этим идея о том, что эти две разные группы находятся в своего рода дискуссии, представлена Сяохуэй Ван и др. ал. [27]
Подход, ориентированный на культуру, был предложен некоторыми, например, Дебашишем Мунши. Эти люди выступают за принятие изменений, основанных на знаниях старых культур, однако они должны существовать таким образом, чтобы не злоупотреблять отношениями между старыми культурами и нашей нынешней, что, по мнению Мунши, очень затрудняет их принятие. [28]
Теория экологической коммуникации
[ редактировать ]Чтобы понять, каким образом коммуникация в окружающей среде влияет на людей, исследователи полагают, что взгляд человека на окружающую среду по-разному формирует его взгляды. Общее исследование экологической коммуникации основано на идее, что природа «говорит». В этой области существуют теории, пытающиеся понять основы экологической коммуникации. [29]
Материально-символический дискурс
[ редактировать ]Исследователи рассматривают экологическую коммуникацию как символическую и материальную. Они утверждают, что материальный мир помогает формировать общение, так же как общение помогает формировать мир. [29] Слово «окружающая среда», основной символ западной культуры, используется для формирования культурного понимания материального мира. Это понимание дает исследователям возможность изучать, как культуры реагируют на окружающую среду. [29]
Отношения между природой и посредничеством
[ редактировать ]Люди реагируют и формируют мнения, основываясь на окружающей их среде. Природа играет важную роль в человеческих отношениях. Эта теория стремится установить связь между отношениями человека и природы. Это убеждение лежит в основе экологической коммуникации, поскольку оно направлено на понимание того, как природа влияет на поведение человека. [30] и идентичность. [31] Исследователи отмечают, что между этой теорией и феноменологией может быть установлена связь .
Прикладная активистская теория
[ редактировать ]Трудно избежать «призыва к действию», когда речь идет об экологической коммуникации, поскольку она напрямую связана с такими проблемами, как изменение климата, исчезающие животные и загрязнение окружающей среды. Ученые затрудняются публиковать объективные исследования в этой области. Однако другие утверждают, что их этический долг — информировать общественность об изменениях окружающей среды, одновременно предлагая решения этих проблем. [29] Идея о том, что высказывание своего мнения или решение проблемы изменения климата может нанести ущерб репутации ученого, получила дальнейшее развитие в исследованиях, проведенных Дугом Клаудом, у которого были результаты, подтверждающие эту идею. [32]
Как показано в следующем разделе, существует множество направлений исследований и практик в области экологической коммуникации, одним из которых является социальный маркетинг и пропагандистские кампании. Хотя это обширная тема, ключевым аспектом успешных экологических кампаний является язык, используемый в агитационных материалах. Исследователи обнаружили, что когда люди обеспокоены и заинтересованы в действиях по охране окружающей среды, они хорошо воспринимают сообщения с напористым языком; Однако люди, которых меньше беспокоят и интересуют экологические позиции, более восприимчивы к менее напористым сообщениям. [33] Хотя коммуникации по экологическим проблемам часто направлены на то, чтобы подтолкнуть к действию потребителей, которые уже воспринимают продвигаемую проблему как важную, для таких производителей сообщений важно проанализировать свою целевую аудиторию и соответствующим образом адаптировать сообщения.
Хотя есть некоторые выводы о том, что существует проблема с учеными, отстаивающими определенные позиции, в исследовании, проведенном Джоном Котчером и другими, было обнаружено, что не было реальной разницы между степенью доверия к ученым, независимо от их защиты, если только они непосредственно не пытались аргументировать свою точку зрения. отдать предпочтение конкретному решению проблемы. [34]
Области обучения и практики
[ редактировать ]По словам Дж. Роберта Кокса, область экологической коммуникации состоит из семи основных областей изучения и практики:
- Экологическая риторика и дискурс
- СМИ и экологическая журналистика
- Участие общественности в принятии экологических решений
- Социальный маркетинг и пропагандистские кампании
- Экологическое сотрудничество и разрешение конфликтов
- Информирование о рисках
- Представления о природе в популярной культуре и зеленом маркетинге [35]
Публикации
[ редактировать ]Журналы
[ редактировать ]Рецензируемые журналы, посвященные экологической коммуникации, включают:
Книги
[ редактировать ]- Андерсон, Элисон (1997). СМИ, культура и окружающая среда . Лондон: Рутледж
- Андерсон, Элисон (2014). СМИ, окружающая среда и сетевое общество . Бейзингсток: Пэлгрейв
- Бойкофф, Максвелл Т (2019). Креативные (климатические) коммуникации: продуктивные пути для науки, политики и общества . Лондон: Издательство Оксфордского университета.
- Корбетт, Джулия Б. (2006). Коммуникационная природа: как мы создаем и понимаем экологические послания . Вашингтон, округ Колумбия: Island Press
- Кокс, Дж. Роберт (2010). Экологическая коммуникация и общественная сфера (2-е изд.). Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации SAGE
- Флетчер, К. Вейл и Жанетт Лавджой (2018) Стихийные бедствия и информирование о рисках: последствия мегатрясения в зоне субдукции Каскадия. Мэриленд: Лексингтонские книги
- Флор, Александр Г (2004). Экологическая коммуникация: принципы, подходы и стратегии коммуникации применительно к экологическому менеджменту . Дилиман, Кесон-Сити, Филиппины: Открытый университет Филиппинского университета.
- Матур, Пиюш (2017). Технологические формы и экологическая коммуникация: теоретическая эвристика . Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books
- Ралстон, Шейн (2013). Прагматический энвайронментализм: к риторике эко-справедливости. Лестер: Трубадор.
- Стивенс, Мердок (2018). Критическая экологическая коммуникация: как критика реагирует на актуальность изменения климата. Мэриленд: Лексингтонские книги
См. также
[ редактировать ]- Объявление чрезвычайной климатической ситуации (включая использование термина «чрезвычайная климатическая ситуация»)
- Климатический кризис (об использовании термина)
- Коммуникационные исследования
- Список экологических проблем
- Список тем экологических исследований
- Списки экологических публикаций
- Освещение изменения климата в СМИ
- Обсерватория научных коммуникаций
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Антонопулос, Никос; Кариотакис, Минос-Афанасиос (2020). Международная энциклопедия средств массовой информации и общества SAGE . Таузендс-Оукс, Калифорния: SAGE Publications, Inc. 551. ИСБН 9781483375533 .
- ^ «Экологическая коммуникация: что это такое и почему это важно» . Мейснер.ca . 30 ноября 2015 г. Проверено 18 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Флор, Александр Гонсалес (2004). Экологическая коммуникация: принципы, подходы и стратегии коммуникации применительно к экологическому менеджменту . Филиппины: Открытый университет Филиппин.
- ^ Флор, Александр Г. (2004). Экологическая коммуникация: принципы, подходы и стратегии коммуникации применительно к экологическому менеджменту . Университет Филиппин, Открытый университет. ISBN 978-3-11-018968-1 . [ нужна страница ]
- ^ Харрис, Уша (июль 2017 г.). «Вовлечение сообществ в экологическую коммуникацию» . Обзор тихоокеанской журналистики . 23 : 65–79. дои : 10.24135/pjr.v23i1.211 .
- ^ Кац-Кимчи, Мерав (2015). «Организация и интеграция знаний об экологической коммуникации». Экологическая коммуникация (9): 367–369. дои : 10.1080/17524032.2015.1042985 . S2CID 142087798 .
- ^ Флор, Александр, и Гомес, Эли Д., ред. (1993). Экологическая коммуникация: аспекты разработки учебных программ и систем доставки . Лос-Банос, Лагуна: Филиппинский университет Лос-Баньоса - Институт коммуникаций развития.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кокс, Джеймс Роберт (3 августа 2018 г.). «Педагогика и практика экологической коммуникации» . Исследования в области экологического образования . 24 (8): 1224–1227. дои : 10.1080/13504622.2018.1434870 . ISSN 1350-4622 . S2CID 148692820 .
- ^ Жак, П. (2013). Экологический скептицизм: экология, энергетика и общественная жизнь . Издательство Эшгейт. ISBN 978-0754671022 .
- ^ Осака, Шеннон (30 октября 2023 г.). «Почему многие учёные сейчас говорят, что изменение климата — это тотальная чрезвычайная ситуация» . Вашингтон Пост . Архивировано 30 октября 2023 года. Источник данных: база данных Web of Science .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Антонопулос, Никос; Кариотакис, Минос-Афанасиос; Киурексиду, Матина; Веглис, Андреас (2019). «Средства массовой информации по экологическим коммуникациям: практика работы и освещение новостей» . Мир СМИ . 2 (2): 44–63. doi : 10.30547/worldofmedia.2.2019.3 .
- ^ Муругесан, Сан (2008). «Использование зеленых ИТ: принципы и практика» . ИТ-специалист . 10 (1): 24–33. дои : 10.1109/MITP.2008.10 . S2CID 40947691 .
- ^ Аббати, Маурицио (2019). «1. Экологическая коммуникация под увеличительным объективом». Информирование об окружающей среде для спасения планеты . стр. 3–29. дои : 10.1007/978-3-319-76017-9_1 . ISBN 978-3-319-76016-2 . S2CID 159134658 .
- ^ Ралстон, Шейн (1 января 2013 г.). Прагматический энвайронментализм: к риторике эко-справедливости . Лестер Великобритания. п. 16. ISBN 9781780883786 .
- ^ Тойота, Масацугу; Спенсер, Дирк; Савай-Тойота, Сатоэ; Цзяци, Ван; Чжан, Тонг; Ку, Авраам Дж.; Хоу, Грегг А.; Гилрой, Саймон (2018). «Глутамат запускает защитную сигнализацию растений на расстоянии, основанную на кальции» . Наука . 361 (6407): 1112–1115. Бибкод : 2018Sci...361.1112T . дои : 10.1126/science.aat7744 . ПМИД 30213912 . S2CID 52274372 .
- ^ Пенниси, Элизабет (13 сентября 2018 г.). «Растения сообщают о беде, используя свою собственную нервную систему» . Наука . Американская ассоциация содействия развитию науки . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Линденфельд, Лаура А.; Холл, Дэймон М.; МакГриви, Брайди; Силка, Линда; Харт, Дэвид (01 марта 2012 г.). «Создание места для исследований экологических коммуникаций в науке об устойчивом развитии» . Экологическая коммуникация . 6 (1): 23–43. дои : 10.1080/17524032.2011.640702 . ISSN 1752-4032 . S2CID 143884272 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Педельти, Марк (2 января 2015 г.). «Экологическая коммуникация и общественная сфера» . Экологическая коммуникация . 9 (1): 139–142. дои : 10.1080/17524032.2014.1003440 . ISSN 1752-4032 . S2CID 144101640 .
- ^ Богнар, Джулия; Скогстад, Грейс; Монду, Матье (16 ноября 2020 г.). «Освещение в СМИ и государственная политика: усиление и подрыв имиджа средств массовой информации и передовой политики в области биотоплива в Канаде и США» . Экологическая коммуникация . 14 (8): 1127–1144. дои : 10.1080/17524032.2020.1787479 . ISSN 1752-4032 . S2CID 225587113 . Проверено 9 августа 2023 г.
- ^ Лакофф, Джордж (март 2010 г.). «Почему важно, как мы создаем окружающую среду» . Экологическая коммуникация . 4 (1): 70–81. дои : 10.1080/17524030903529749 . ISSN 1752-4032 . S2CID 7254556 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Лестер, Либби (3 июля 2015 г.). «Три задачи исследования экологической коммуникации» . Экологическая коммуникация . 9 (3): 392–397. дои : 10.1080/17524032.2015.1044065 . ISSN 1752-4032 . S2CID 145437342 .
- ^ ван Эк, Кристель В.; Малдер, Боб С.; ван дер Линден, Сандер (17 февраля 2021 г.). «Эффекты эхо-камеры в блогосфере изменения климата» . Экологическая коммуникация . 15 (2): 145–152. дои : 10.1080/17524032.2020.1861048 . ISSN 1752-4032 . S2CID 232105642 .
- ^ Байес, Робин; Болсен, Тоби; Дракман, Джеймс Н. (02 января 2023 г.). «Программа исследований по информированию об изменении климата и общественному мнению: роль обмена сообщениями о научном консенсусе и не только» . Экологическая коммуникация . 17 (1): 16–34. дои : 10.1080/17524032.2020.1805343 . ISSN 1752-4032 . S2CID 225309649 .
- ^ Кристенсен, Миясе; Оберг, Анна; Лидстрем, Сюзанна; Ларсен, Катарина (2 января 2018 г.). «Экологические темы в популярных повествованиях» . Экологическая коммуникация . 12 (1): 1–6. дои : 10.1080/17524032.2018.1421802 . ISSN 1752-4032 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ма, Янни; Хмеловски, Джей Д. (17 февраля 2022 г.). «Вы мне угрожаете? Угроза идентичности, сопротивление убеждению и эффект бумеранга в общении с окружающей средой» . Экологическая коммуникация . 16 (2): 225–242. дои : 10.1080/17524032.2021.1994442 . ISSN 1752-4032 . S2CID 244671120 .
- ^ Брюлль, Роберт Дж. (март 2010 г.). «От экологических кампаний к развитию общественного диалога: экологическая коммуникация для гражданской активности» . Экологическая коммуникация . 4 (1): 82–98. дои : 10.1080/17524030903522397 . ISSN 1752-4032 .
- ^ Ван, Сяохуэй; Чен, Лян; Ши, Цзинъюань; Тан, Хунцзе (3 апреля 2023 г.). «Кто устанавливает повестку дня? Динамическая постановка повестки дня по проблеме дикой природы в социальных сетях» . Экологическая коммуникация . 17 (3): 245–262. дои : 10.1080/17524032.2021.1901760 . ISSN 1752-4032 . S2CID 234860296 . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Мунши, Дебашиш; Куриан, Прия; Кретни, Рэйвен; Моррисон, Сандра Л.; Кэтлин, Лин (03 июля 2020 г.). «Сосредоточение культуры на участии общественности в борьбе с изменением климата» . Экологическая коммуникация . 14 (5): 573–581. дои : 10.1080/17524032.2020.1746680 . ISSN 1752-4032 . S2CID 219408243 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Мильштейн, Тема (2009). «Теории экологической коммуникации». Энциклопедия теории коммуникации (1): 344–348.
- ^ Комфорт, Сюзанна; Пак, Ён Ын (2018). «В области экологической коммуникации: систематический обзор рецензируемой литературы». Экологическая коммуникация . 12 (7): 862–875. дои : 10.1080/17524032.2018.1514315 . S2CID 149717289 .
- ^ Мильштейн, Т. и Кастро-Сотомайор, Дж. (2020). Справочник Рутледжа по экокультурной идентичности. Лондон, Великобритания: Routledge. https://doi.org/10.4324/9781351068840
- ^ Клауд, Дуг (17 августа 2020 г.). «Архетип коррумпированного ученого и его последствия для коммуникации в области изменения климата и общественного восприятия науки» . Экологическая коммуникация . 14 (6): 816–829. дои : 10.1080/17524032.2020.1741420 . ISSN 1752-4032 . S2CID 216203931 .
- ^ Кронрод, Энн; Гринштейн, Амир; Ватье, Люк (январь 2012 г.). «Станьте экологичными! Должны ли экологические сообщения быть такими настойчивыми?». Журнал маркетинга . 76 (1): 95–102. дои : 10.1509/jm.10.0416 . S2CID 168002678 .
- ^ Котчер, Джон Э.; Майерс, Тереза А.; Врага, Эмили К.; Стенхаус, Нил; Майбах, Эдвард В. (4 мая 2017 г.). «Подрывает ли участие в пропагандистской деятельности доверие к ученым? Результаты рандомизированного национального опросного эксперимента» . Экологическая коммуникация . 11 (3): 415–429. дои : 10.1080/17524032.2016.1275736 . ISSN 1752-4032 . S2CID 85511071 .
- ^ Кокс, Дж. Роберт. (2010). Экологическая коммуникация и общественная сфера . Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации SAGE, стр.?? [ нужна страница ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кац-Кимчи, Мерав; Гудвин, Бернхард (3 июля 2015 г.). «ФОРУМ: Организация и интеграция знаний об экологической коммуникации». Экологическая коммуникация . 9 (3): 367–369. дои : 10.1080/17524032.2015.1042985 . S2CID 142087798 .
- Тема Мильштейн, «Теории экологической коммуникации», в книге Стивена В. Литтлджона и Карен А. Фосс (ред.), Энциклопедия теории коммуникации , Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage, 2009, стр. 344–349. http://sk.sagepub.com/reference/communicationtheory/n130.xml
- Тема Мильштейн и Габи Мокатта, «Теория и практика экологической коммуникации для глобальной трансформации: экокультурный подход», в Ёситака Миике и Цзин Инь (ред.), Справочник по глобальным вмешательствам в теорию коммуникации , Нью-Йорк: Routledge, 2022, стр. 474–490. http://dx.doi.org/10.4324/9781003043348-35
- Харрис, Уша Сундар (21 июля 2017 г.). «Вовлечение сообществ в экологическую коммуникацию» . Обзор тихоокеанской журналистики . 23 (1): 65. дои : 10.24135/pjr.v23i1.211 .
- Комфорт, Сюзанна Эванс; Пак, Ён Ын (3 октября 2018 г.). «В области экологической коммуникации: систематический обзор рецензируемой литературы». Экологическая коммуникация . 12 (7): 862–875. дои : 10.1080/17524032.2018.1514315 . S2CID 149717289 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Международная ассоциация экологической коммуникации (IECA) - профессиональная ассоциация практиков экологической коммуникации, учителей и ученых.
- ClimateClock: часы отсчитывают время до повышения температуры на 1,5°C.
- Серия книг Лексингтона « Экологическая коммуникация и природа: конфликт и экокультура в антропоцене».
- Talk.Eco: Ресурсы для специалистов по экологической коммуникации. Архивировано 24 сентября 2022 г. на Wayback Machine - веб-сайте, на котором представлены тщательно подобранные ресурсы для специалистов по экологической коммуникации.
- Экологическая коммуникация: что это такое и почему это важно Марк Мейснер
- Экологическая коммуникация: исследования на практике - онлайн-курс
- Библиография книг Марка Мейснера по экологической коммуникации.
- ECoresearch Network - Исследовательская сеть по экологическим онлайн-коммуникациям
- Показания: Блог экологической коммуникации (неактивен), 2010–2012 гг.
- Об отделе экологических коммуникаций – Отдел экологических коммуникаций Международной коммуникационной ассоциации
- Коммуникация и окружающая среда, невозможный пакт. Архивировано 16 февраля 2016 г. в Wayback Machine Тьерри Либаром.