Ник Морган
Ник Морган | |
---|---|
![]() Ник Морган в 2012 году | |
Рожденный | 1953 |
Альма-матер | Университет Вирджинии Принстонский университет |
Род занятий | Тренер по разговорной речи, автор |
Дети | Эмма Вятт, Сара Морган, Эрик Морган, Ховард Морган |
Веб-сайт | публичные слова |
Ник Морган (родившийся Николас Х. Морган в 1953 году) [1] : 2 — тренер по американскому разговорному языку и автор. [2] [3]
Морган получил степень бакалавра английского языка в Принстонском университете в 1976 году после завершения 140-страничной дипломной работы под названием «Художество формы: и Диккенса большие надежды наш общий друг». [4] Он получил степень магистра и доктора философии. по английской литературе и риторике в Университете Вирджинии в 1977 и 1981 годах соответственно. Он преподавал Шекспира и ораторское искусство в Университете Вирджинии и Принстонском университете. В Университете Вирджинии он также работал помощником вице-президента и проректором. Сначала он начал писать речи для губернатора Вирджинии Чарльза С. Робба , а в 1997 году основал собственную консалтинговую организацию по коммуникациям Public Words. [5] [6] : 229
В число индивидуальных клиентов входят бывшие Yahoo! исполнительный директор и автор Тим Сандерс , альпинистка Сьюзен Эршлер , удостоенная премии «Эмми» ведущая ток-шоу Монтель Уильямс , звезда реалити-шоу Лес Голд ( «Жесткая пешка ») и стратег онлайн-маркетинга Дэвид Мирман Скотт . Корпоративными клиентами являются IBM , Kaiser Permanente и Royal Dutch Shell . [7] [8]
Он написал сотни статей для местных и национальных изданий, включая Forbes . [9] [10] Harvard Business Review назвал его статью « Как стать настоящим оратором» одной из десяти статей о коммуникации, которые «обязательно прочитать». [11]
Морган является экспертом в области невербальных коммуникативных навыков для публичных ораторов, он много преподавал и писал на эту тему. [12] Его интерес к языку тела особенно подогревался тремя жизненными событиями в 17 лет: «Во-первых, я прочитал книгу о Далай-ламе ... Во-вторых, я узнал, что мой отец был геем. И в-третьих, я умер». [13] [14] [15]
Его опыт охватывает не только традиционные личные встречи и презентации, [16] [17] но также и все более распространенные встречи в виртуальном мире с использованием телеконференций. [18]
Его часто просят критиковать выступления знаменитостей, например, предвыборные речи Барака Обамы. [19] и первая официальная речь Кэтрин, герцогини Кембриджской . [20] [21]
Помимо того, что он был ведущим специалистом Public Words, он был редактором Harvard Management Communication Letter . с 1998 по 2003 год [22] Морган — бывший научный сотрудник Центра общественного лидерства Гарвардской школы государственного управления Кеннеди. [5]
Публикации
[ редактировать ]Морган является автором книг для Harvard Business Press, в том числе «О проведении встреч» , [23] и «Работа в зале: как побудить людей к действию посредством выступления, ориентированного на аудиторию» , [24] также опубликовано в мягкой обложке под названием « Дайте свою речь, измените мир: как побудить вашу аудиторию к действию» . [6] В обзоре «Работа в комнате » издательство Publishers Weekly написало: «Это четкое и увлекательное руководство, которое может принести пользу любому социально и устно компетентному человеку». [25]
Совсем недавно он опубликовал публикации в издательствах John Wiley & Sons и New Word City. Среди последних книг — « Доверься мне: четыре шага к аутентичности и харизме» , [26] 7 шагов к великолепной речи , [27] Как читать язык тела , [28] Речь короля , [29] Как рассказывать замечательные бизнес-истории , [30] и как провести отличную презентацию . [31] Приняв методы Trust Me , исполнительный директор Microsoft Кертис Фрай заявил, что «... вы будете общаться более открыто, достоверно и харизматично». [32]
В 2012 году два опытных оратора (Брюс Габриэль и Гонсало Альварес) взяли интервью у пяти своих коллег на вопрос: «Что читают ведущие эксперты по презентациям в мире?» Из 35 книг, вошедших в шорт-лист, книга Моргана « Дайте свою речь, измените мир» заняла 1-е место в категории «Доставка», 2-е место в категории «Содержание» и 4-е место в целом. [33]
Последняя книга Моргана « Можете ли вы меня услышать?: Как общаться с людьми в виртуальном мире» (2018). [34] является бестселлером документальной литературы Washington Post. [35]
Harvard Business Review Press опубликовало книгу Моргана « Силовые сигналы: тонкая наука о лидерстве в группах, убеждении других и максимизации вашего личного воздействия» 13 мая 2014 года. [36] [37]
Морган также является автором книги о Чарльзе Диккенсе . [1] сценарий и пять театральных пьес. [6] : 229
Кроме того, он время от времени комментирует состояние издательской индустрии и ее переход от печатной эпохи к цифровой. [38]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Морган, Николас Х. (1992). Тайные путешествия: теория и практика чтения Диккенса . Университет Фэрли Дикинсон Пресс. ISBN 978-0-8386-3447-9 . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ «Ник Морган, эксперт по коммуникациям» . В центре внимания спикеров . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ «Ник Морган: Профиль» . Платформа спикеров . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ Морган, Николас Хит (1976). «Художество формы: большие надежды Диккенса и наш общий друг» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Ник Морган» . Публичные слова . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Морган, Ник (1 февраля 2005 г.). Произнесите свою речь, измените мир: как побудить аудиторию к действию . Гарвардская деловая пресса. ISBN 978-1-59139-714-4 . Проверено 25 декабря 2012 г.
- ^ «Люди, с которыми мы работали» . Публичные слова . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ Скотт, Дэвид Мирман (10 ноября 2011 г.). «Нужна честная обратная связь. Вам нужен тренер» . Веб-чернила сейчас . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ Морган, Ник (25 сентября 2012 г.). «Что общего между Harvard Business Publishing и Арлекином?» . Форбс . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ Морган, Ник (15 августа 2011 г.). «Стать страстным коммуникатором» . Форбс . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ «10 книг по коммуникации, которые необходимо прочитать по версии HBR» . Гарвардский бизнес-обзор. Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 г. (Другая версия)
- ^ Морган, Ник (25 октября 2012 г.). «7 удивительных истин о языке тела» . Форбс . Проверено 25 февраля 2013 г.
- ^ Морган, Ник (8 февраля 2013 г.). «Как думать о языке тела» . Форбс . Проверено 25 февраля 2013 г.
- ^ Морган, Ник (12 февраля 2013 г.). «Как думать о языке тела — часть 2» . Форбс . Проверено 28 февраля 2013 г.
- ^ Морган, Ник (14 февраля 2013 г.). «Как думать о языке тела — часть 3» . Форбс . Проверено 28 февраля 2013 г.
- ^ Пердью, Джейн (30 июля 2010 г.). «Повышайте свой авторитет, доверие» . The Post and Courier, Чарльстон, Южная Каролина . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ Левинсон, Меридит (21 мая 2010 г.). «Лидерство, коммуникация и аутентичность» . Журнал ИТ-директоров. Архивировано из оригинала 7 апреля 2013 года . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ Шахтер, Харви (4 ноября 2012 г.). «Реальные советы для встреч в виртуальном мире» . Глобус и почта . Проверено 26 декабря 2012 г.
- ^ Уэлч, Мэтт (19 марта 2010 г.). «Нарративный» нарратив Обамы» . Австралийская радиовещательная компания . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ Хечингер, Пол (23 марта 2012 г.). «Королевская сводка новостей: Речь герцогини» . Би-би-си . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ «Публичные слова: шумиха» . Публичные слова. Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 года . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ «Результаты поиска Ника Моргана» . Гарвардское деловое обозрение . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ Морган, Ник (1 мая 2002 г.). Harvard ManageMentor: О проведении совещаний: практический ресурс для спешащих менеджеров . Паб Гарвардской школы бизнеса. ISBN 978-1-57851-986-6 . Проверено 25 декабря 2012 г.
- ^ Морган, Ник (1 апреля 2003 г.). Работа в зале: как побудить людей к действию посредством выступления, ориентированного на аудиторию . Гарвардская деловая пресса. ISBN 978-1-57851-819-7 . Проверено 25 декабря 2012 г.
- ^ «Обзор научно-популярной литературы: Работа в помещении: как побудить людей к действию посредством выступления, ориентированного на аудиторию» . Издательский еженедельник . Reed Business Information, Inc., 1 апреля 2003 г. Проверено 4 марта 2013 г.
- ^ Морган, Ник (31 декабря 2008 г.). Доверься мне: четыре шага к подлинности и харизме . Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-0-470-40435-5 . Проверено 25 декабря 2012 г.
- ^ Морган, Ник (1 октября 2010 г.). 7 шагов к великолепной речи . Новый Город Слова. ISBN 978-1-936529-50-6 . Проверено 25 декабря 2012 г.
- ^ Морган, Ник (8 ноября 2010 г.). Как читать язык тела . Новый Город Слова. ISBN 978-1-61230-106-8 . Проверено 25 декабря 2012 г.
- ^ Морган, Ник (2010). Речь короля . Новый Город Слова. ISBN 978-1-61230-019-1 . Проверено 25 декабря 2012 г.
- ^ Морган, Ник (1 февраля 2011 г.). Как рассказывать замечательные бизнес-истории . Новый Город Слова. ISBN 978-1-61230-009-2 . Проверено 25 декабря 2012 г.
- ^ Морган, Ник (18 октября 2011 г.). Как провести отличную презентацию . Новый Город Слова. ISBN 978-1-61230-164-8 . Проверено 25 декабря 2012 г.
- ^ Фрай, Кертис (20 февраля 2009 г.). «Обзор: Доверься мне: четыре шага к подлинности и харизме» . Рецензии на книгу «Технологии и общество» . Проверено 4 марта 2013 г.
- ^ Габриэль, Брюс; Альварес, Гонсало (8 октября 2012 г.). «35 лучших книг по презентации» . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ Морган, Ник, 1953- (2018). Ты слышишь меня? : как общаться с людьми в виртуальном мире . Бостон, Массачусетс. ISBN 9781633694446 . OCLC 1030761119 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Вашингтонские бестселлеры: документальная литература в твердом переплете» . Вашингтон Пост . Проверено 08 апреля 2019 г.
- ^ Сигналы силы: тонкая наука о лидерстве в группах, убеждении других и максимизации вашего личного влияния
- ^ Ник Морган (2014). Сигналы силы: тонкая наука руководства группами, убеждения других и максимизации личного влияния . Гарвардская деловая пресса. ISBN 978-1-4221-9350-1 .
- ^ Уэбб, Дженн (27 июля 2012 г.). «Назначение цены на ценность: точка зрения ToC» . Издательский еженедельник . Рид Бизнес Информэйшн, Инк . Проверено 4 марта 2013 г.