Jump to content

Ник Морган

Ник Морган
Ник Морган в 2012 году
Рожденный 1953
Альма-матер Университет Вирджинии
Принстонский университет
Род занятий Тренер по разговорной речи, автор
Дети Эмма Вятт, Сара Морган, Эрик Морган, Ховард Морган
Веб-сайт публичные слова

Ник Морган (родившийся Николас Х. Морган в 1953 году) [1] : 2  — тренер по американскому разговорному языку и автор. [2] [3]

Морган получил степень бакалавра английского языка в Принстонском университете в 1976 году после завершения 140-страничной дипломной работы под названием «Художество формы: и Диккенса большие надежды наш общий друг». [4] Он получил степень магистра и доктора философии. по английской литературе и риторике в Университете Вирджинии в 1977 и 1981 годах соответственно. Он преподавал Шекспира и ораторское искусство в Университете Вирджинии и Принстонском университете. В Университете Вирджинии он также работал помощником вице-президента и проректором. Сначала он начал писать речи для губернатора Вирджинии Чарльза С. Робба , а в 1997 году основал собственную консалтинговую организацию по коммуникациям Public Words. [5] [6] : 229 

В число индивидуальных клиентов входят бывшие Yahoo! исполнительный директор и автор Тим Сандерс , альпинистка Сьюзен Эршлер , удостоенная премии «Эмми» ведущая ток-шоу Монтель Уильямс , звезда реалити-шоу Лес Голд ( «Жесткая пешка ») и стратег онлайн-маркетинга Дэвид Мирман Скотт . Корпоративными клиентами являются IBM , Kaiser Permanente и Royal Dutch Shell . [7] [8]

Он написал сотни статей для местных и национальных изданий, включая Forbes . [9] [10] Harvard Business Review назвал его статью « Как стать настоящим оратором» одной из десяти статей о коммуникации, которые «обязательно прочитать». [11]

Морган является экспертом в области невербальных коммуникативных навыков для публичных ораторов, он много преподавал и писал на эту тему. [12] Его интерес к языку тела особенно подогревался тремя жизненными событиями в 17 лет: «Во-первых, я прочитал книгу о Далай-ламе ... Во-вторых, я узнал, что мой отец был геем. И в-третьих, я умер». [13] [14] [15]

Его опыт охватывает не только традиционные личные встречи и презентации, [16] [17] но также и все более распространенные встречи в виртуальном мире с использованием телеконференций. [18]

Его часто просят критиковать выступления знаменитостей, например, предвыборные речи Барака Обамы. [19] и первая официальная речь Кэтрин, герцогини Кембриджской . [20] [21]

Помимо того, что он был ведущим специалистом Public Words, он был редактором Harvard Management Communication Letter . с 1998 по 2003 год [22] Морган — бывший научный сотрудник Центра общественного лидерства Гарвардской школы государственного управления Кеннеди. [5]

Публикации

[ редактировать ]

Морган является автором книг для Harvard Business Press, в том числе «О проведении встреч» , [23] и «Работа в зале: как побудить людей к действию посредством выступления, ориентированного на аудиторию» , [24] также опубликовано в мягкой обложке под названием « Дайте свою речь, измените мир: как побудить вашу аудиторию к действию» . [6] В обзоре «Работа в комнате » издательство Publishers Weekly написало: «Это четкое и увлекательное руководство, которое может принести пользу любому социально и устно компетентному человеку». [25]

Совсем недавно он опубликовал публикации в издательствах John Wiley & Sons и New Word City. Среди последних книг — « Доверься мне: четыре шага к аутентичности и харизме» , [26] 7 шагов к великолепной речи , [27] Как читать язык тела , [28] Речь короля , [29] Как рассказывать замечательные бизнес-истории , [30] и как провести отличную презентацию . [31] Приняв методы Trust Me , исполнительный директор Microsoft Кертис Фрай заявил, что «... вы будете общаться более открыто, достоверно и харизматично». [32]

В 2012 году два опытных оратора (Брюс Габриэль и Гонсало Альварес) взяли интервью у пяти своих коллег на вопрос: «Что читают ведущие эксперты по презентациям в мире?» Из 35 книг, вошедших в шорт-лист, книга Моргана « Дайте свою речь, измените мир» заняла 1-е место в категории «Доставка», 2-е место в категории «Содержание» и 4-е место в целом. [33]

Последняя книга Моргана « Можете ли вы меня услышать?: Как общаться с людьми в виртуальном мире» (2018). [34] является бестселлером документальной литературы Washington Post. [35]

Harvard Business Review Press опубликовало книгу Моргана « Силовые сигналы: тонкая наука о лидерстве в группах, убеждении других и максимизации вашего личного воздействия» 13 мая 2014 года. [36] [37]

Морган также является автором книги о Чарльзе Диккенсе . [1] сценарий и пять театральных пьес. [6] : 229 

Кроме того, он время от времени комментирует состояние издательской индустрии и ее переход от печатной эпохи к цифровой. [38]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Морган, Николас Х. (1992). Тайные путешествия: теория и практика чтения Диккенса . Университет Фэрли Дикинсон Пресс. ISBN  978-0-8386-3447-9 . Проверено 26 февраля 2013 г.
  2. ^ «Ник Морган, эксперт по коммуникациям» . В центре внимания спикеров . Проверено 24 февраля 2013 г.
  3. ^ «Ник Морган: Профиль» . Платформа спикеров . Проверено 24 февраля 2013 г.
  4. ^ Морган, Николас Хит (1976). «Художество формы: большие надежды Диккенса и наш общий друг» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Ник Морган» . Публичные слова . Проверено 24 февраля 2013 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Морган, Ник (1 февраля 2005 г.). Произнесите свою речь, измените мир: как побудить аудиторию к действию . Гарвардская деловая пресса. ISBN  978-1-59139-714-4 . Проверено 25 декабря 2012 г.
  7. ^ «Люди, с которыми мы работали» . Публичные слова . Проверено 24 февраля 2013 г.
  8. ^ Скотт, Дэвид Мирман (10 ноября 2011 г.). «Нужна честная обратная связь. Вам нужен тренер» . Веб-чернила сейчас . Проверено 24 февраля 2013 г.
  9. ^ Морган, Ник (25 сентября 2012 г.). «Что общего между Harvard Business Publishing и Арлекином?» . Форбс . Проверено 24 февраля 2013 г.
  10. ^ Морган, Ник (15 августа 2011 г.). «Стать страстным коммуникатором» . Форбс . Проверено 24 февраля 2013 г.
  11. ^ «10 книг по коммуникации, которые необходимо прочитать по версии HBR» . Гарвардский бизнес-обзор. Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 г. (Другая версия)
  12. ^ Морган, Ник (25 октября 2012 г.). «7 удивительных истин о языке тела» . Форбс . Проверено 25 февраля 2013 г.
  13. ^ Морган, Ник (8 февраля 2013 г.). «Как думать о языке тела» . Форбс . Проверено 25 февраля 2013 г.
  14. ^ Морган, Ник (12 февраля 2013 г.). «Как думать о языке тела — часть 2» . Форбс . Проверено 28 февраля 2013 г.
  15. ^ Морган, Ник (14 февраля 2013 г.). «Как думать о языке тела — часть 3» . Форбс . Проверено 28 февраля 2013 г.
  16. ^ Пердью, Джейн (30 июля 2010 г.). «Повышайте свой авторитет, доверие» . The Post and Courier, Чарльстон, Южная Каролина . Проверено 24 февраля 2013 г.
  17. ^ Левинсон, Меридит (21 мая 2010 г.). «Лидерство, коммуникация и аутентичность» . Журнал ИТ-директоров. Архивировано из оригинала 7 апреля 2013 года . Проверено 24 февраля 2013 г.
  18. ^ Шахтер, Харви (4 ноября 2012 г.). «Реальные советы для встреч в виртуальном мире» . Глобус и почта . Проверено 26 декабря 2012 г.
  19. ^ Уэлч, Мэтт (19 марта 2010 г.). «Нарративный» нарратив Обамы» . Австралийская радиовещательная компания . Проверено 24 февраля 2013 г.
  20. ^ Хечингер, Пол (23 марта 2012 г.). «Королевская сводка новостей: Речь герцогини» . Би-би-си . Проверено 24 февраля 2013 г.
  21. ^ «Публичные слова: шумиха» . Публичные слова. Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 года . Проверено 24 февраля 2013 г.
  22. ^ «Результаты поиска Ника Моргана» . Гарвардское деловое обозрение . Проверено 24 февраля 2013 г.
  23. ^ Морган, Ник (1 мая 2002 г.). Harvard ManageMentor: О проведении совещаний: практический ресурс для спешащих менеджеров . Паб Гарвардской школы бизнеса. ISBN  978-1-57851-986-6 . Проверено 25 декабря 2012 г.
  24. ^ Морган, Ник (1 апреля 2003 г.). Работа в зале: как побудить людей к действию посредством выступления, ориентированного на аудиторию . Гарвардская деловая пресса. ISBN  978-1-57851-819-7 . Проверено 25 декабря 2012 г.
  25. ^ «Обзор научно-популярной литературы: Работа в помещении: как побудить людей к действию посредством выступления, ориентированного на аудиторию» . Издательский еженедельник . Reed Business Information, Inc., 1 апреля 2003 г. Проверено 4 марта 2013 г.
  26. ^ Морган, Ник (31 декабря 2008 г.). Доверься мне: четыре шага к подлинности и харизме . Джон Уайли и сыновья. ISBN  978-0-470-40435-5 . Проверено 25 декабря 2012 г.
  27. ^ Морган, Ник (1 октября 2010 г.). 7 шагов к великолепной речи . Новый Город Слова. ISBN  978-1-936529-50-6 . Проверено 25 декабря 2012 г.
  28. ^ Морган, Ник (8 ноября 2010 г.). Как читать язык тела . Новый Город Слова. ISBN  978-1-61230-106-8 . Проверено 25 декабря 2012 г.
  29. ^ Морган, Ник (2010). Речь короля . Новый Город Слова. ISBN  978-1-61230-019-1 . Проверено 25 декабря 2012 г.
  30. ^ Морган, Ник (1 февраля 2011 г.). Как рассказывать замечательные бизнес-истории . Новый Город Слова. ISBN  978-1-61230-009-2 . Проверено 25 декабря 2012 г.
  31. ^ Морган, Ник (18 октября 2011 г.). Как провести отличную презентацию . Новый Город Слова. ISBN  978-1-61230-164-8 . Проверено 25 декабря 2012 г.
  32. ^ Фрай, Кертис (20 февраля 2009 г.). «Обзор: Доверься мне: четыре шага к подлинности и харизме» . Рецензии на книгу «Технологии и общество» . Проверено 4 марта 2013 г.
  33. ^ Габриэль, Брюс; Альварес, Гонсало (8 октября 2012 г.). «35 лучших книг по презентации» . Проверено 24 февраля 2013 г.
  34. ^ Морган, Ник, 1953- (2018). Ты слышишь меня? : как общаться с людьми в виртуальном мире . Бостон, Массачусетс. ISBN  9781633694446 . OCLC   1030761119 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  35. ^ «Вашингтонские бестселлеры: документальная литература в твердом переплете» . Вашингтон Пост . Проверено 08 апреля 2019 г.
  36. ^ Сигналы силы: тонкая наука о лидерстве в группах, убеждении других и максимизации вашего личного влияния
  37. ^ Ник Морган (2014). Сигналы силы: тонкая наука руководства группами, убеждения других и максимизации личного влияния . Гарвардская деловая пресса. ISBN  978-1-4221-9350-1 .
  38. ^ Уэбб, Дженн (27 июля 2012 г.). «Назначение цены на ценность: точка зрения ToC» . Издательский еженедельник . Рид Бизнес Информэйшн, Инк . Проверено 4 марта 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b36aa83b961ab128c7be0075388a6394__1664125860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/94/b36aa83b961ab128c7be0075388a6394.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nick Morgan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)