Jump to content

Дэвид Мирман Скотт

Дэвид Мирман Скотт
Дэвид Мирман Скотт, сфотографированный в Бостоне, штат Массачусетс , 11 августа 2014 года. Брюсом Роговиным
Рожденный 1961
Альма-матер Кеньон Колледж
Род занятий Маркетинговый стратег, Спикер, Автор
Супруг Юкари Ватанабэ Скотт
Дети 1
Веб-сайт Официальный сайт

Дэвид Мирман Скотт — американский стратег онлайн-маркетинга и автор нескольких книг по маркетингу, в том числе « Новые правила маркетинга и PR» .

Образование и карьера [ править ]

Скотт окончил Кеньон-колледж в 1983 году со степенью бакалавра экономики . После первых должностей в качестве клерка в нескольких отделах по торговле облигациями на Уолл-стрит, с 1985 по 2002 год он работал в сфере онлайн-новостей и информации, а с 1989 по 1995 год занимал руководящие должности в подразделении электронной информации компании Knight-Ridder . [1]

Скотт переехал в Бостон в 1995 году и присоединился к Desktop Data, которая стала NewsEdge Corporation, в конечном итоге занимая должность вице-президента по маркетингу, пока бизнес не был продан Thomson Corporation в 2002 году. [1] Корпорация Thomson уволилась с работы после приобретения NewsEdge, поэтому он начал собственный бизнес в качестве специалиста по маркетинговой стратегии. [1]

Стратег по контент-маркетингу [ править ]

Скотт утверждает, что маркетинг и связи с общественностью в Интернете сильно отличаются от основных средств массовой информации. [2] Он говорит, что старые правила основных средств массовой информации заключаются в том, чтобы контролировать сообщение и доводить его до всеобщего сведения, покупая дорогую рекламу или умоляя средства массовой информации написать о вас. Он говорит, что правила маркетинга и пиара в сети совершенно разные. [3] Скотт говорит, что вместо того, чтобы покупать или выпрашивать свое место, любой может привлечь внимание, «публикуясь», используя инструменты социальных сетей, такие как блоги, подкасты, онлайн-выпуски новостей, онлайн-видео и т. д. [4] вирусный маркетинг и интернет-СМИ. [5] Он считает, что, за редким исключением, маркетологи получают максимальную отдачу от своих инвестиций в создание контента, когда выбирают «неконтролируемую» публикацию. [6]

В своей статье для Forbes Ник Морган отмечает, что «Дэвид — один из тех немногих избранных людей, которые увидели и поняли феномен социальных сетей с самого начала…» [7]

Книги [ править ]

Скотт является автором нескольких книг, подробно описанных ниже.

Новые правила маркетинга и PR [ править ]

Первоначально Скотт выпустил книгу как бесплатную электронную книгу без ограничений. Впоследствии она была опубликована как традиционная печатная книга. [8]

Скотт резюмирует тему контент-маркетинга книги: «Вы — это то, что вы публикуете в Интернете». [9] Контент должен быть о том, что волнует аудиторию, а не непосредственно о самом продукте. «Никого не волнует ваш продукт, кроме вас», — говорит Скотт. [10]

В статье для журнала The New York Times Вирджиния Хеффернан рекомендовала книгу «Для практического пиара в эпоху Твиттера...» [11] В интервью Marketing Update Скотт заявил, что помимо быстрых темпов изменений в маркетинге, еще одной причиной появления нового издания было то, что книга была включена в учебную программу многих университетов. В результате он планирует публиковать новое издание летом каждые два года. [12] [13] Второе издание [14] получил похвалу в The New York Times [15] и Компьютерный мир [16] отзывы. Первое издание [17] был включен в список бестселлеров BusinessWeek. [18] Джон П. Дэвид описывает эту книгу как выдающийся учебник по связям с общественностью. [19]

Скотт считает, что идеи книги применимы не только в торговле, но и в политической кампании, ссылаясь, в частности, на президентскую кампанию Дональда Трампа в США в 2016 году . [20] [21] [22] [23] Их даже можно использовать для гуманизации безликих правительственных организаций, таких как ЦРУ . [24]

Ньюсджекинг [ править ]

рассказывая о ньюсджекинге; «Как внедрить свои идеи в сенсационные новости и привлечь массу внимания в средствах массовой информации для журнала Forbes», Ник Морган, отмечает, что Скотт и его издатель Уайли «указывают путь вперед», публикуя эту книгу только в электронных форматах. [25] [26] Он описывает [ньюсджекинг] как искусство и науку внедрения ваших идей в последние новости. [27] [28] Кристи Хеджес, также пишущая для Forbes, отмечает, что Скотт «отвечает [на вопрос]: «Должен ли я быть в Твиттере?» раз и навсегда», ссылаясь на его мгновенный характер и широкое использование журналистами. [29] В своей статье для Fast Company Венди Маркс предостерегает тех, у кого может возникнуть соблазн зайти слишком далеко: «Не… спамьте журналистов… Это будет иметь только неприятные последствия». [30] Трейси Будин критикует этот термин, потому что он представляет собой смесь новостей и взлома и, таким образом, «подразумевает, что вы делаете что-то, чего не должны делать», и далее говорит, что нет необходимости в модном слове и что специалисты по связям с общественностью должны использовать этот критерий. «Это поднимает настроение?» [31]

Это слово было добавлено в Оксфордский словарь английского языка в 2017 году (« практика использования текущих событий или новостей таким образом, чтобы продвигать или рекламировать свой продукт или бренд ») и появилось как один из восьми неологизмов в их слове. Шорт-лист года . Они отдают должное Скотту за это современное использование. [32]

Маркетинг и PR в реальном времени [ править ]

Маркетинг в реальном времени и PR: Как мгновенно привлечь свой рынок, связаться со своими клиентами и создать продукты, способствующие развитию вашего бизнеса. Эта книга, основанная на ранней карьере Скотта как новейшего трейдера с Уолл-стрит, подчеркивает, как своевременное создание душевного содержания может быть важнее, чем отполированные изделия с длительным сроком изготовления. Примеры включают феномен Dave Carroll United Breaks Guitars . В статье для журнала BtoB Кристофер Хосфорд цитирует слова Скотта: «Идея общения в реальном времени… это самая интересная вещь, которая происходит в b2b -маркетинге». сейчас [33]

Grateful Dead Уроки маркетинга от

Скотт (слева) с соавтором Брайаном Халлиганом во время книжного тура «Уроки маркетинга…» . На фоновом фотомонтаже изображен Джерри Гарсия, основатель The Grateful Dead.

Книга «Уроки маркетинга от Grateful Dead: чему каждый бизнес может научиться у самой знаковой группы в истории» написана в соавторстве с Брайаном Халлиганом , генеральным директором HubSpot . Скотт Кирснер в рецензии на книгу в Boston Globe: [34] упоминает, что авторы говорят, что их частично вдохновила статья Джошуа Грина в журнале Atlantic . [35] Вместо продаж пластинок группа получала большую часть своих доходов от живых выступлений и продажи сопутствующих товаров. В то время как большинство групп пытались предотвратить контрафактные записи, The Grateful Dead фактически поощряли фанатов записывать их концерты и делиться ими со своими сетями, создавая страстное сообщество фанатов под названием «Deadheads». [36] [37]

Луны Маркетинг

В обзоре «Маркетинг Луны: продажа лунной программы «Аполлон»» для The Boston Globe Кэролин Ю. Джонсон пишет, что книга документирует успех НАСА в привлечении внимания простых людей к миссии «Аполлон». [38] и The Wall Street Journal сочла «длившийся десятилетие всплеск общественного интереса ко всему лунному» примечательным. [39] Рецензируя книгу для журнала The New Yorker, Джошуа Ротман противопоставляет обычное «дерзкое» представление программы «Аполлон» замечанием: «Скотт и Юрек рассматривают ее как... попытку убедить Америку и мир в своей собственной компетентность, интеллект и смелость». [40] В эссе, основанном на описании знаменитостей-астронавтов в своей книге, Скотт и Юрек связывают его с эссе предшественников авиации, таких как Чарльз Линдберг . [41] Особенно важным аспектом миссии «Аполлон» была прямая телевизионная трансляция высадки. Скотт называет это «одним из лучших решений, когда-либо принятых». [42] Помимо собственной PR-специализации НАСА, многие субподрядчики «Аполлона» вложили средства в инновационные комплекты материалов для прессы. [43] Авторы критикуют НАСА за то, что оно предполагает, что первоначальный уровень общественного интереса останется высоким, и не разрабатывает долгосрочную стратегию для поддержания участия и поддержки общественности. [44] Предисловие к книге написано капитаном Юджином Сернаном , двенадцатым и последним человеком, ступившим на Луну. [45] Скотт и соавтор Ричард Джурек консультировали продюсеров документального фильма Американский опыт: в погоне за луной» « Роберта Стоуна , основанного на книге [46] и который был показан на канале PBS в июле 2019 года по случаю 50-летия Аполлона-11. [47]

Новые правила продаж и обслуживания [ править ]

Дэн Шобель взял интервью у автора статьи « Новые правила продаж и обслуживания: как использовать гибкие продажи, взаимодействие с клиентами в реальном времени, большие данные, контент и рассказывание историй для развития вашего бизнеса» для журнала Forbes и отметил, что мгновенная связь не была мгновенной, Простота поиска продуктов в Интернете и простота подачи жалоб на плохое обслуживание привели к появлению этих новых правил. [48] Скотт опубликовал бесплатное изложение основных положений книги на SlideShare. [49]

фанатов в клиентов, а клиентов в фанатов : превращение Фанократия

В январе 2020 года Скотт опубликовал книгу «Фанократия: превращение фанатов в клиентов и клиентов в фанатов» , написанную в соавторстве со своей дочерью Рэйко Скотт. В нем объясняется, как извлечь выгоду из тенденции, когда сообразительные компании и некоммерческие организации привлекают не только клиентов, но и поклонников, которые косвенно продвигают продукт лучше, чем это может сделать прямой маркетинг со стороны самой компании. [50] Она была включена в список самых продаваемых книг Wall Street Journal в категории «Бизнес в твердом переплете». [51] и в списке бестселлеров Publishers Weekly на этой неделе . [52] Рэйко Скотт имеет опыт работы в области нейробиологии и отмечает, что мозг устроен так, что человеческие связи, такие как фандом, зависят от физической близости. [53]

Скотт (слева) в гостях у Карен Рубин и Майка Вольпе на Hubspot.TV, 13 февраля 2009 г. Фото: Кайл Джеймс (CC-BY-SA)

Другие книги [ править ]

Кроме того, Скотт опубликовал:

  • Всемирный рейв (2009). [54]
  • Настроенный (2008) [55]
  • Обналичивание контента (2005) [56]
  • Войны глаз: роман об интриге доткомов (2001) [57]

Личная жизнь [ править ]

Скотт женат на Юкари Ватанабэ Скотт. У них есть дочь, Рэйко Скотт, вместе с которой Скотт является соавтором книги «Фанократия: превращение фанатов в клиентов и клиентов в фанатов» . [58]

Примечания [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Биография: Дэвид Мирман Скотт» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2011 г. Проверено 16 ноября 2011 г.
  2. ^ Кирснер, Скотт (26 апреля 2009 г.). «Расширение маркетинга – это не просто улица с односторонним движением» . Бостон Глобус . Компания «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 10 мая 2009 г.
  3. ^ Смит, Хелейн (01 февраля 2008 г.). «Наслаждайтесь приключениями в сети с «новыми правилами»» . Бостон Геральд . Вестник Медиа. Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 г. Проверено 6 февраля 2008 г.
  4. ^ Фландез, Раймунд (26 ноября 2007 г.). «Управление технологиями – Свет! Камера! Продажи!» . Уолл Стрит Джорнал . Доу Джонс . Проверено 6 февраля 2008 г.
  5. ^ Моран, Гвен (01 июля 2007 г.). «Под влиянием» . Предприниматель.com . Entrepreneur.com, Inc. Архивировано из оригинала 1 мая 2008 г. Проверено 6 февраля 2008 г.
  6. ^ Эрика Чиковски (24 мая 2011 г.). «Почему не следует изолировать свой веб-контент» . Журнал «Предприниматель» . Проверено 1 июля 2013 г.
  7. ^ Морган, Ник (7 июня 2012 г.). «Люди, за которых я благодарен № 4: Дэвид Мирман Скотт» . Форбс . Проверено 1 июля 2013 г.
  8. ^ Каин, Александра (3 апреля 2012 г.). «У вас есть книга? Самостоятельная публикация может быть вашим лучшим выбором» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 15 января 2017 г. Его секрет заключался в том, чтобы выпустить свою первую электронную книгу... бесплатно... завидное положение, позволяющее ему приблизиться к традиционным издательствам.
  9. ^ Вольпе, Майк (3 июня 2014 г.). «Анатомия отличной контент-стратегии» . Журнал поисковых систем . Проверено 15 января 2017 г. Вы — это то, что вы публикуете в Интернете.
  10. ^ Марковиц, Эрик (26 июля 2011 г.). «Как запустить вирусную маркетинговую кампанию» . Инк . Проверено 15 января 2017 г. ...контент обычно не может быть посвящен самому продукту или услуге [но] ... тому, что волнует аудиторию...
  11. ^ Вирджиния Хеффернан (26 марта 2010 г.). «Подрыв доверия» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 июля 2013 г.
  12. ^ «Маркетинговое обновление» . Hubspot.tv . 19 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2011 года . Проверено 8 октября 2011 г.
  13. ^ «Сайт инструктора, Скотт: Новые правила маркетинга и PR» .
  14. ^ Дэвид Мирман Скотт. (2010). Новые правила маркетинга и PR: как использовать социальные сети, блоги, выпуски новостей, онлайн-видео и вирусный маркетинг для прямого контакта с покупателями (2-е изд.). John Wiley & Sons Inc. Хобокен, Нью-Джерси: ISBN  978-0-470-54781-6 .
  15. ^ Тейлор, Барбара (11 декабря 2009 г.). «Бизнес-книги, на чтение которых стоит найти время» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 мая 2010 г.
  16. ^ «Маркетинг в социальных сетях: 5 книг, которые нужно прочитать» .
  17. ^ Дэвид Мирман Скотт (2008). Новые правила маркетинга и PR: как использовать выпуски новостей, блоги, подкасты, вирусный маркетинг и онлайн-СМИ для прямого контакта с покупателями (1-е изд.). Хобокен, Нью-Джерси: Уайли. ISBN  978-0-470-37928-8 .
  18. ^ «Список бестселлеров BusinessWeek, стр. 2» . БизнесУик . The McGraw-Hill Companies Inc., 26 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2009 г. . Проверено 10 мая 2009 г.
  19. ^ Дэвид, Джон П. (10 декабря 2015 г.). «Выдающаяся книга по маркетингу и связям с общественностью получает обновление» . Хаффингтон Пост . Проверено 15 января 2017 г. Как я уже упоминал, я думаю, что его книга является выдающимся авторитетом в области PR. Но он также является пионером «ньюсджекинга».
  20. ^ Пресс, Гил (11 ноября 2016 г.). «6 уроков маркетинга Трампа» . Форбс . Проверено 22 февраля 2017 г.
  21. ^ Канаракус, Крис (11 ноября 2016 г.). «Как умелый маркетинг поставил Трампа на первое место /» . ЗД Нет . Проверено 22 февраля 2017 г.
  22. ^ Миттика, CJ (06 мая 2016 г.). «Уроки маркетинга из президентских выборов» . Специализированный институт рекламы . Проверено 15 января 2017 г. Думаете, президентские выборы – это только политика? На самом деле это самая популярная и самая убедительная маркетинговая и торговая кампания в Америке. «Это масштабное тематическое исследование...
  23. ^ Таттл, Брэд (4 января 2012 г.). «Спасите большую птицу! Приведут ли угрозы Ромни к увеличению сбора средств PBS?» . Время . Проверено 15 января 2017 г. ...особенно на таком важном форуме, как президентские дебаты...
  24. ^ Слэттери, Грэм (10 июля 2014 г.). «С помощью Твиттера ЦРУ пытается избавиться от устоявшегося публичного имиджа (+видео)» . Христианский научный монитор . Проверено 15 января 2017 г. Все, что может гуманизировать организацию… это хорошо…
  25. ^ Ник Морган (14 ноября 2011 г.). «Будущее книги: Дэвид Мирман Скотт, издательское дело и ньюсджекинг» . Forbes.com . Проверено 15 ноября 2011 г.
  26. ^ Дэвид Мирман Скотт (2011). Ньюсджекинг: Как внедрить свои идеи в срочные новости и привлечь внимание СМИ ( под ред. Mobipocket ). John Wiley & Sons Inc. Хобокен, Нью-Джерси: ISBN  978-1-118-25230-7 .
  27. ^ Дэвид, Джон П. (22 января 2016 г.). «Пять вопросов о ньюсджекинге с Дэвидом Мирманом Скоттом | The Huffington Post» . Хаффингтон Пост . Проверено 17 декабря 2016 г. ... описывает [ньюсджекинг] как искусство и науку внедрения ваших идей в последние новости.
  28. ^ Ирани, Делшад (12 августа 2015 г.). «Специальный выпуск ко Дню независимости: вот как выглядел ньюсджекинг в 1947 году» . Таймс оф Индия . Проверено 15 января 2017 г. «процесс, посредством которого вы в режиме реального времени внедряете свои идеи или взгляды в последние новости, чтобы обеспечить освещение себя или своего бизнеса в средствах массовой информации».
  29. ^ Хеджес, Кристи (24 января 2012 г.). «Как заставить Twitter окупиться за счет освещения в СМИ» . Форбс.com . Проверено 27 января 2012 г.
  30. ^ Маркс, Венди (6 января 2012 г.). «Трансформация PR для мобильного мира» . Компания Фаст . ООО «Мансуэто Венчурс» . Проверено 27 января 2012 г.
  31. ^ Будин, Трейси (17 августа 2016 г.). «Нанес ли термин «ньюсджекинг» ущерб индустрии PR?» . PR Daily Рэгана . Проверено 17 декабря 2016 г. Лучшим фильтром, который можно использовать в любой ситуации, должен быть следующий: Повышает ли это уровень? У меня нет никаких предложений по созданию нового модного слова или коллажа для описания этой стратегии отношений со СМИ.
  32. ^ «Слово года 2017: шорт-лист» . Оксфордские словари . 30 января 2018 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 7 октября 2018 г. впервые популяризировано в книге 2011 года стратега по маркетингу и продажам Дэвида Мирмана Скотта «Ньюсджекинг».
  33. ^ Кристофер Хосфорд (31 мая 2013 г.). «На BMA: маркетинг в реальном времени занимает центральное место» . Архивировано из оригинала 1 июля 2013 года . Проверено 1 июля 2013 г.
  34. ^ Скотт Кирснер (16 июля 2010 г.). «В новой книге Grateful Dead представлены как блестящие маркетологи» . Бостон Глобус .
  35. ^ Джошуа Грин . «Секреты управления Grateful Dead» .
  36. ^ Кордеро, Роберт (18 апреля 2016 г.). «Концертный «Мерч» достигает совершеннолетия» . Бизнес моды . Проверено 15 января 2017 г. «Это по-прежнему очень динамичная и продолжающая деятельность организация, которая зарабатывает много денег на товарах», — говорит Дэвид Мирман Скотт, специалист по маркетинговой стратегии и автор книги «Уроки маркетинга от Grateful Dead».
  37. ^ Рейнольдс, Кристопер (25 сентября 2015 г.). «Свободное искусство: благословение или проклятие?» . Торонто Стар . Проверено 15 января 2017 г. На протяжении десятилетий они позволяли фанатам записывать свои концерты, в отличие практически от всех своих современников.
  38. ^ Кэролайн Ю. Джонсон (20 марта 2014 г.). «Умелый пиар привел лунную программу НАСА в американские дома» . Бостон Глобус . Проверено 20 апреля 2014 г.
  39. ^ «Фото-операция: Сумасшедшие: фотографический обзор книги «Маркетинг Луны: продажа лунной программы Аполлон». » . Уолл Стрит Джорнал. 14 марта 2014 года . Проверено 20 апреля 2014 г.
  40. ^ Джошуа Ротман (23 августа 2014 г.). «Живой с Луны» . Житель Нью-Йорка . Проверено 6 сентября 2014 г.
  41. ^ Дэвид Мирман Скотт; Ричард Юрек (24 марта 2014 г.). «Быть ​​знаменитым космонавтом сложнее, чем кажется» . Гизмодо . Проверено 20 апреля 2014 г.
  42. ^ Телец Смолл (3 апреля 2014 г.). «Маркетинг на Луне» . NPR WTTW Чикаго сегодня вечером . Проверено 26 апреля 2014 г.
  43. ^ Лук, Ребекка (15 мая 2014 г.). «Два красочных колеса с инфографикой, используемые для отслеживания миссий Аполлона» . Журнал «Сланец» . Проверено 15 января 2017 г. Эти колеса отслеживания отражают усилия двух компаний по обеспечению технического контекста, отличаясь при этом от груд пресс-релизов на столах журналистов.
  44. ^ Шинделл, Мэтью (2016). «Угасающий интерес» . Дистилляции . 2 (2): 40–43 . Проверено 26 марта 2018 г.
  45. ^ Дэвид Мирман Скотт; Ричард Юрек (28 февраля 2014 г.). Маркетинг Луны: продажа лунной программы «Аполлон» . МТИ Пресс. ISBN  978-0-262-02696-3 .
  46. ^ Роберт Стоун (4 декабря 2012 г.). «Последние новости» . Архивировано из оригинала 15 марта 2014 г.
  47. ^ «В погоне за Луной: титры, часть первая» . Американский опыт . Служба общественного вещания. 2019 . Проверено 12 июня 2020 г.
  48. ^ Шавбель, Дэн (3 сентября 2014 г.). «Дэвид Мирман Скотт: новый век продаж и обслуживания клиентов» . Форбс . Проверено 17 декабря 2016 г. Раньше все это было правдой, потому что связь не была мгновенной. Не было возможности легко исследовать продукты или компании или жаловаться на плохое обслуживание.
  49. ^ SlideShare: Новые правила продаж
  50. ^ Скотт, Дэвид Мирман; Скотт, Рэйко (07 января 2020 г.). Фанократия: превращение фанатов в клиентов, а клиентов в фанатов . Случайный дом пингвинов. ISBN  9780593084007 . Проверено 7 января 2020 г.
  51. ^ «Самые продаваемые книги — неделя, завершившаяся 18 января» . Уолл Стрит Джорнал . 23 января 2020 г. Проверено 26 января 2020 г. Бизнес в твердом переплете - Фанократия - 6
  52. ^ Юрис, Кэролайн (25 января 2020 г.). «Бестселлеры этой недели: 27 января 2020 г.» . Издательский еженедельник . Проверено 26 января 2020 г. На 20-м месте находится Fanocracy, деловое издание о маркетинге и фэндоме.
  53. ^ Янч, Джон (07 января 2020 г.). «Создание фанократии вокруг вашего бизнеса» . Маркетинг клейкой ленты . Проверено 26 января 2020 г.
  54. ^ Дэвид Мирман Скотт (2009). Всемирный рейв: создание триггеров, которые заставят миллионы людей распространять ваши идеи и делиться вашими историями . Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons. ISBN  978-0-470-39500-4 .
  55. ^ Крейг Столл; Фил Майерс; Дэвид Мирман Скотт. (2008). Настроено: откройте для себя исключительные возможности, ведущие к прорывам в бизнесе . Хобокен, Нью-Джерси: J. Wiley & Sons. ISBN  978-0-470-26036-4 .
  56. ^ Дэвид Мирман Скотт (2005). Заработок на контенте: как маркетологи-новаторы используют цифровую информацию, чтобы превратить браузеров в покупателей . Медфорд, Нью-Джерси: Information Today/CyberAge Books. ISBN  0-910965-71-4 . Проверено 7 мая 2009 г.
  57. ^ Дэвид Мирман Скотт (2001). Войны глаз: роман об интригах доткомов . Лексингтон, Массачусетс: Паб Freshspot. ISBN  0-9701414-8-3 . Проверено 7 мая 2009 г.
  58. ^ «Эффективность как маркетинговый актив» . WebInkNow.com . Проверено 14 декабря 2011 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1096b3df4e6be4549d4127c2f6145cac__1705596660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/ac/1096b3df4e6be4549d4127c2f6145cac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Meerman Scott - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)