Дэвид Мирман Скотт
Дэвид Мирман Скотт | |
---|---|
Рожденный | 1961 |
Альма-матер | Кеньон Колледж |
Род занятий | Маркетинговый стратег, Спикер, Автор |
Супруг | Юкари Ватанабэ Скотт |
Дети | 1 |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Дэвид Мирман Скотт — американский стратег онлайн-маркетинга и автор нескольких книг по маркетингу, в том числе « Новые правила маркетинга и PR» .
Образование и карьера [ править ]
Скотт окончил Кеньон-колледж в 1983 году со степенью бакалавра экономики . После первых должностей в качестве клерка в нескольких отделах по торговле облигациями на Уолл-стрит, с 1985 по 2002 год он работал в сфере онлайн-новостей и информации, а с 1989 по 1995 год занимал руководящие должности в подразделении электронной информации компании Knight-Ridder . [1]
Скотт переехал в Бостон в 1995 году и присоединился к Desktop Data, которая стала NewsEdge Corporation, в конечном итоге занимая должность вице-президента по маркетингу, пока бизнес не был продан Thomson Corporation в 2002 году. [1] Корпорация Thomson уволилась с работы после приобретения NewsEdge, поэтому он начал собственный бизнес в качестве специалиста по маркетинговой стратегии. [1]
Стратег по контент-маркетингу [ править ]
Скотт утверждает, что маркетинг и связи с общественностью в Интернете сильно отличаются от основных средств массовой информации. [2] Он говорит, что старые правила основных средств массовой информации заключаются в том, чтобы контролировать сообщение и доводить его до всеобщего сведения, покупая дорогую рекламу или умоляя средства массовой информации написать о вас. Он говорит, что правила маркетинга и пиара в сети совершенно разные. [3] Скотт говорит, что вместо того, чтобы покупать или выпрашивать свое место, любой может привлечь внимание, «публикуясь», используя инструменты социальных сетей, такие как блоги, подкасты, онлайн-выпуски новостей, онлайн-видео и т. д. [4] вирусный маркетинг и интернет-СМИ. [5] Он считает, что, за редким исключением, маркетологи получают максимальную отдачу от своих инвестиций в создание контента, когда выбирают «неконтролируемую» публикацию. [6]
В своей статье для Forbes Ник Морган отмечает, что «Дэвид — один из тех немногих избранных людей, которые увидели и поняли феномен социальных сетей с самого начала…» [7]
Книги [ править ]
Скотт является автором нескольких книг, подробно описанных ниже.
Новые правила маркетинга и PR [ править ]
Первоначально Скотт выпустил книгу как бесплатную электронную книгу без ограничений. Впоследствии она была опубликована как традиционная печатная книга. [8]
Скотт резюмирует тему контент-маркетинга книги: «Вы — это то, что вы публикуете в Интернете». [9] Контент должен быть о том, что волнует аудиторию, а не непосредственно о самом продукте. «Никого не волнует ваш продукт, кроме вас», — говорит Скотт. [10]
В статье для журнала The New York Times Вирджиния Хеффернан рекомендовала книгу «Для практического пиара в эпоху Твиттера...» [11] В интервью Marketing Update Скотт заявил, что помимо быстрых темпов изменений в маркетинге, еще одной причиной появления нового издания было то, что книга была включена в учебную программу многих университетов. В результате он планирует публиковать новое издание летом каждые два года. [12] [13] Второе издание [14] получил похвалу в The New York Times [15] и Компьютерный мир [16] отзывы. Первое издание [17] был включен в список бестселлеров BusinessWeek. [18] Джон П. Дэвид описывает эту книгу как выдающийся учебник по связям с общественностью. [19]
Скотт считает, что идеи книги применимы не только в торговле, но и в политической кампании, ссылаясь, в частности, на президентскую кампанию Дональда Трампа в США в 2016 году . [20] [21] [22] [23] Их даже можно использовать для гуманизации безликих правительственных организаций, таких как ЦРУ . [24]
Ньюсджекинг [ править ]
рассказывая о ньюсджекинге; «Как внедрить свои идеи в сенсационные новости и привлечь массу внимания в средствах массовой информации для журнала Forbes», Ник Морган, отмечает, что Скотт и его издатель Уайли «указывают путь вперед», публикуя эту книгу только в электронных форматах. [25] [26] Он описывает [ньюсджекинг] как искусство и науку внедрения ваших идей в последние новости. [27] [28] Кристи Хеджес, также пишущая для Forbes, отмечает, что Скотт «отвечает [на вопрос]: «Должен ли я быть в Твиттере?» раз и навсегда», ссылаясь на его мгновенный характер и широкое использование журналистами. [29] В своей статье для Fast Company Венди Маркс предостерегает тех, у кого может возникнуть соблазн зайти слишком далеко: «Не… спамьте журналистов… Это будет иметь только неприятные последствия». [30] Трейси Будин критикует этот термин, потому что он представляет собой смесь новостей и взлома и, таким образом, «подразумевает, что вы делаете что-то, чего не должны делать», и далее говорит, что нет необходимости в модном слове и что специалисты по связям с общественностью должны использовать этот критерий. «Это поднимает настроение?» [31]
Это слово было добавлено в Оксфордский словарь английского языка в 2017 году (« практика использования текущих событий или новостей таким образом, чтобы продвигать или рекламировать свой продукт или бренд ») и появилось как один из восьми неологизмов в их слове. Шорт-лист года . Они отдают должное Скотту за это современное использование. [32]
Маркетинг и PR в реальном времени [ править ]
Маркетинг в реальном времени и PR: Как мгновенно привлечь свой рынок, связаться со своими клиентами и создать продукты, способствующие развитию вашего бизнеса. Эта книга, основанная на ранней карьере Скотта как новейшего трейдера с Уолл-стрит, подчеркивает, как своевременное создание душевного содержания может быть важнее, чем отполированные изделия с длительным сроком изготовления. Примеры включают феномен Dave Carroll United Breaks Guitars . В статье для журнала BtoB Кристофер Хосфорд цитирует слова Скотта: «Идея общения в реальном времени… это самая интересная вещь, которая происходит в b2b -маркетинге». сейчас [33]
Grateful Dead Уроки маркетинга от
Книга «Уроки маркетинга от Grateful Dead: чему каждый бизнес может научиться у самой знаковой группы в истории» написана в соавторстве с Брайаном Халлиганом , генеральным директором HubSpot . Скотт Кирснер в рецензии на книгу в Boston Globe: [34] упоминает, что авторы говорят, что их частично вдохновила статья Джошуа Грина в журнале Atlantic . [35] Вместо продаж пластинок группа получала большую часть своих доходов от живых выступлений и продажи сопутствующих товаров. В то время как большинство групп пытались предотвратить контрафактные записи, The Grateful Dead фактически поощряли фанатов записывать их концерты и делиться ими со своими сетями, создавая страстное сообщество фанатов под названием «Deadheads». [36] [37]
Луны Маркетинг
В обзоре «Маркетинг Луны: продажа лунной программы «Аполлон»» для The Boston Globe Кэролин Ю. Джонсон пишет, что книга документирует успех НАСА в привлечении внимания простых людей к миссии «Аполлон». [38] и The Wall Street Journal сочла «длившийся десятилетие всплеск общественного интереса ко всему лунному» примечательным. [39] Рецензируя книгу для журнала The New Yorker, Джошуа Ротман противопоставляет обычное «дерзкое» представление программы «Аполлон» замечанием: «Скотт и Юрек рассматривают ее как... попытку убедить Америку и мир в своей собственной компетентность, интеллект и смелость». [40] В эссе, основанном на описании знаменитостей-астронавтов в своей книге, Скотт и Юрек связывают его с эссе предшественников авиации, таких как Чарльз Линдберг . [41] Особенно важным аспектом миссии «Аполлон» была прямая телевизионная трансляция высадки. Скотт называет это «одним из лучших решений, когда-либо принятых». [42] Помимо собственной PR-специализации НАСА, многие субподрядчики «Аполлона» вложили средства в инновационные комплекты материалов для прессы. [43] Авторы критикуют НАСА за то, что оно предполагает, что первоначальный уровень общественного интереса останется высоким, и не разрабатывает долгосрочную стратегию для поддержания участия и поддержки общественности. [44] Предисловие к книге написано капитаном Юджином Сернаном , двенадцатым и последним человеком, ступившим на Луну. [45] Скотт и соавтор Ричард Джурек консультировали продюсеров документального фильма Американский опыт: в погоне за луной» « Роберта Стоуна , основанного на книге [46] и который был показан на канале PBS в июле 2019 года по случаю 50-летия Аполлона-11. [47]
Новые правила продаж и обслуживания [ править ]
Дэн Шобель взял интервью у автора статьи « Новые правила продаж и обслуживания: как использовать гибкие продажи, взаимодействие с клиентами в реальном времени, большие данные, контент и рассказывание историй для развития вашего бизнеса» для журнала Forbes и отметил, что мгновенная связь не была мгновенной, Простота поиска продуктов в Интернете и простота подачи жалоб на плохое обслуживание привели к появлению этих новых правил. [48] Скотт опубликовал бесплатное изложение основных положений книги на SlideShare. [49]
фанатов в клиентов, а клиентов в фанатов : превращение Фанократия
В январе 2020 года Скотт опубликовал книгу «Фанократия: превращение фанатов в клиентов и клиентов в фанатов» , написанную в соавторстве со своей дочерью Рэйко Скотт. В нем объясняется, как извлечь выгоду из тенденции, когда сообразительные компании и некоммерческие организации привлекают не только клиентов, но и поклонников, которые косвенно продвигают продукт лучше, чем это может сделать прямой маркетинг со стороны самой компании. [50] Она была включена в список самых продаваемых книг Wall Street Journal в категории «Бизнес в твердом переплете». [51] и в списке бестселлеров Publishers Weekly на этой неделе . [52] Рэйко Скотт имеет опыт работы в области нейробиологии и отмечает, что мозг устроен так, что человеческие связи, такие как фандом, зависят от физической близости. [53]
Другие книги [ править ]
Кроме того, Скотт опубликовал:
- Всемирный рейв (2009). [54]
- Настроенный (2008) [55]
- Обналичивание контента (2005) [56]
- Войны глаз: роман об интриге доткомов (2001) [57]
Личная жизнь [ править ]
Скотт женат на Юкари Ватанабэ Скотт. У них есть дочь, Рэйко Скотт, вместе с которой Скотт является соавтором книги «Фанократия: превращение фанатов в клиентов и клиентов в фанатов» . [58]
Примечания [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Биография: Дэвид Мирман Скотт» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2011 г. Проверено 16 ноября 2011 г.
- ^ Кирснер, Скотт (26 апреля 2009 г.). «Расширение маркетинга – это не просто улица с односторонним движением» . Бостон Глобус . Компания «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 10 мая 2009 г.
- ^ Смит, Хелейн (01 февраля 2008 г.). «Наслаждайтесь приключениями в сети с «новыми правилами»» . Бостон Геральд . Вестник Медиа. Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 г. Проверено 6 февраля 2008 г.
- ^ Фландез, Раймунд (26 ноября 2007 г.). «Управление технологиями – Свет! Камера! Продажи!» . Уолл Стрит Джорнал . Доу Джонс . Проверено 6 февраля 2008 г.
- ^ Моран, Гвен (01 июля 2007 г.). «Под влиянием» . Предприниматель.com . Entrepreneur.com, Inc. Архивировано из оригинала 1 мая 2008 г. Проверено 6 февраля 2008 г.
- ^ Эрика Чиковски (24 мая 2011 г.). «Почему не следует изолировать свой веб-контент» . Журнал «Предприниматель» . Проверено 1 июля 2013 г.
- ^ Морган, Ник (7 июня 2012 г.). «Люди, за которых я благодарен № 4: Дэвид Мирман Скотт» . Форбс . Проверено 1 июля 2013 г.
- ^ Каин, Александра (3 апреля 2012 г.). «У вас есть книга? Самостоятельная публикация может быть вашим лучшим выбором» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 15 января 2017 г.
Его секрет заключался в том, чтобы выпустить свою первую электронную книгу... бесплатно... завидное положение, позволяющее ему приблизиться к традиционным издательствам.
- ^ Вольпе, Майк (3 июня 2014 г.). «Анатомия отличной контент-стратегии» . Журнал поисковых систем . Проверено 15 января 2017 г.
Вы — это то, что вы публикуете в Интернете.
- ^ Марковиц, Эрик (26 июля 2011 г.). «Как запустить вирусную маркетинговую кампанию» . Инк . Проверено 15 января 2017 г.
...контент обычно не может быть посвящен самому продукту или услуге [но] ... тому, что волнует аудиторию...
- ^ Вирджиния Хеффернан (26 марта 2010 г.). «Подрыв доверия» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 июля 2013 г.
- ^ «Маркетинговое обновление» . Hubspot.tv . 19 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2011 года . Проверено 8 октября 2011 г.
- ^ «Сайт инструктора, Скотт: Новые правила маркетинга и PR» .
- ^ Дэвид Мирман Скотт. (2010). Новые правила маркетинга и PR: как использовать социальные сети, блоги, выпуски новостей, онлайн-видео и вирусный маркетинг для прямого контакта с покупателями (2-е изд.). John Wiley & Sons Inc. Хобокен, Нью-Джерси: ISBN 978-0-470-54781-6 .
- ^ Тейлор, Барбара (11 декабря 2009 г.). «Бизнес-книги, на чтение которых стоит найти время» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ «Маркетинг в социальных сетях: 5 книг, которые нужно прочитать» .
- ^ Дэвид Мирман Скотт (2008). Новые правила маркетинга и PR: как использовать выпуски новостей, блоги, подкасты, вирусный маркетинг и онлайн-СМИ для прямого контакта с покупателями (1-е изд.). Хобокен, Нью-Джерси: Уайли. ISBN 978-0-470-37928-8 .
- ^ «Список бестселлеров BusinessWeek, стр. 2» . БизнесУик . The McGraw-Hill Companies Inc., 26 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2009 г. . Проверено 10 мая 2009 г.
- ^ Дэвид, Джон П. (10 декабря 2015 г.). «Выдающаяся книга по маркетингу и связям с общественностью получает обновление» . Хаффингтон Пост . Проверено 15 января 2017 г.
Как я уже упоминал, я думаю, что его книга является выдающимся авторитетом в области PR. Но он также является пионером «ньюсджекинга».
- ^ Пресс, Гил (11 ноября 2016 г.). «6 уроков маркетинга Трампа» . Форбс . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ Канаракус, Крис (11 ноября 2016 г.). «Как умелый маркетинг поставил Трампа на первое место /» . ЗД Нет . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ Миттика, CJ (06 мая 2016 г.). «Уроки маркетинга из президентских выборов» . Специализированный институт рекламы . Проверено 15 января 2017 г.
Думаете, президентские выборы – это только политика? На самом деле это самая популярная и самая убедительная маркетинговая и торговая кампания в Америке. «Это масштабное тематическое исследование...
- ^ Таттл, Брэд (4 января 2012 г.). «Спасите большую птицу! Приведут ли угрозы Ромни к увеличению сбора средств PBS?» . Время . Проверено 15 января 2017 г.
...особенно на таком важном форуме, как президентские дебаты...
- ^ Слэттери, Грэм (10 июля 2014 г.). «С помощью Твиттера ЦРУ пытается избавиться от устоявшегося публичного имиджа (+видео)» . Христианский научный монитор . Проверено 15 января 2017 г.
Все, что может гуманизировать организацию… это хорошо…
- ^ Ник Морган (14 ноября 2011 г.). «Будущее книги: Дэвид Мирман Скотт, издательское дело и ньюсджекинг» . Forbes.com . Проверено 15 ноября 2011 г.
- ^ Дэвид Мирман Скотт (2011). Ньюсджекинг: Как внедрить свои идеи в срочные новости и привлечь внимание СМИ ( под ред. Mobipocket ). John Wiley & Sons Inc. Хобокен, Нью-Джерси: ISBN 978-1-118-25230-7 .
- ^ Дэвид, Джон П. (22 января 2016 г.). «Пять вопросов о ньюсджекинге с Дэвидом Мирманом Скоттом | The Huffington Post» . Хаффингтон Пост . Проверено 17 декабря 2016 г.
... описывает [ньюсджекинг] как искусство и науку внедрения ваших идей в последние новости.
- ^ Ирани, Делшад (12 августа 2015 г.). «Специальный выпуск ко Дню независимости: вот как выглядел ньюсджекинг в 1947 году» . Таймс оф Индия . Проверено 15 января 2017 г.
«процесс, посредством которого вы в режиме реального времени внедряете свои идеи или взгляды в последние новости, чтобы обеспечить освещение себя или своего бизнеса в средствах массовой информации».
- ^ Хеджес, Кристи (24 января 2012 г.). «Как заставить Twitter окупиться за счет освещения в СМИ» . Форбс.com . Проверено 27 января 2012 г.
- ^ Маркс, Венди (6 января 2012 г.). «Трансформация PR для мобильного мира» . Компания Фаст . ООО «Мансуэто Венчурс» . Проверено 27 января 2012 г.
- ^ Будин, Трейси (17 августа 2016 г.). «Нанес ли термин «ньюсджекинг» ущерб индустрии PR?» . PR Daily Рэгана . Проверено 17 декабря 2016 г.
Лучшим фильтром, который можно использовать в любой ситуации, должен быть следующий: Повышает ли это уровень? У меня нет никаких предложений по созданию нового модного слова или коллажа для описания этой стратегии отношений со СМИ.
- ^ «Слово года 2017: шорт-лист» . Оксфордские словари . 30 января 2018 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 7 октября 2018 г.
впервые популяризировано в книге 2011 года стратега по маркетингу и продажам Дэвида Мирмана Скотта «Ньюсджекинг».
- ^ Кристофер Хосфорд (31 мая 2013 г.). «На BMA: маркетинг в реальном времени занимает центральное место» . Архивировано из оригинала 1 июля 2013 года . Проверено 1 июля 2013 г.
- ^ Скотт Кирснер (16 июля 2010 г.). «В новой книге Grateful Dead представлены как блестящие маркетологи» . Бостон Глобус .
- ^ Джошуа Грин . «Секреты управления Grateful Dead» .
- ^ Кордеро, Роберт (18 апреля 2016 г.). «Концертный «Мерч» достигает совершеннолетия» . Бизнес моды . Проверено 15 января 2017 г.
«Это по-прежнему очень динамичная и продолжающая деятельность организация, которая зарабатывает много денег на товарах», — говорит Дэвид Мирман Скотт, специалист по маркетинговой стратегии и автор книги «Уроки маркетинга от Grateful Dead».
- ^ Рейнольдс, Кристопер (25 сентября 2015 г.). «Свободное искусство: благословение или проклятие?» . Торонто Стар . Проверено 15 января 2017 г.
На протяжении десятилетий они позволяли фанатам записывать свои концерты, в отличие практически от всех своих современников.
- ^ Кэролайн Ю. Джонсон (20 марта 2014 г.). «Умелый пиар привел лунную программу НАСА в американские дома» . Бостон Глобус . Проверено 20 апреля 2014 г.
- ^ «Фото-операция: Сумасшедшие: фотографический обзор книги «Маркетинг Луны: продажа лунной программы Аполлон». » . Уолл Стрит Джорнал. 14 марта 2014 года . Проверено 20 апреля 2014 г.
- ^ Джошуа Ротман (23 августа 2014 г.). «Живой с Луны» . Житель Нью-Йорка . Проверено 6 сентября 2014 г.
- ^ Дэвид Мирман Скотт; Ричард Юрек (24 марта 2014 г.). «Быть знаменитым космонавтом сложнее, чем кажется» . Гизмодо . Проверено 20 апреля 2014 г.
- ^ Телец Смолл (3 апреля 2014 г.). «Маркетинг на Луне» . NPR WTTW Чикаго сегодня вечером . Проверено 26 апреля 2014 г.
- ^ Лук, Ребекка (15 мая 2014 г.). «Два красочных колеса с инфографикой, используемые для отслеживания миссий Аполлона» . Журнал «Сланец» . Проверено 15 января 2017 г.
Эти колеса отслеживания отражают усилия двух компаний по обеспечению технического контекста, отличаясь при этом от груд пресс-релизов на столах журналистов.
- ^ Шинделл, Мэтью (2016). «Угасающий интерес» . Дистилляции . 2 (2): 40–43 . Проверено 26 марта 2018 г.
- ^ Дэвид Мирман Скотт; Ричард Юрек (28 февраля 2014 г.). Маркетинг Луны: продажа лунной программы «Аполлон» . МТИ Пресс. ISBN 978-0-262-02696-3 .
- ^ Роберт Стоун (4 декабря 2012 г.). «Последние новости» . Архивировано из оригинала 15 марта 2014 г.
- ^ «В погоне за Луной: титры, часть первая» . Американский опыт . Служба общественного вещания. 2019 . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ Шавбель, Дэн (3 сентября 2014 г.). «Дэвид Мирман Скотт: новый век продаж и обслуживания клиентов» . Форбс . Проверено 17 декабря 2016 г.
Раньше все это было правдой, потому что связь не была мгновенной. Не было возможности легко исследовать продукты или компании или жаловаться на плохое обслуживание.
- ^ SlideShare: Новые правила продаж
- ^ Скотт, Дэвид Мирман; Скотт, Рэйко (07 января 2020 г.). Фанократия: превращение фанатов в клиентов, а клиентов в фанатов . Случайный дом пингвинов. ISBN 9780593084007 . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ «Самые продаваемые книги — неделя, завершившаяся 18 января» . Уолл Стрит Джорнал . 23 января 2020 г. Проверено 26 января 2020 г.
Бизнес в твердом переплете - Фанократия - 6
- ^ Юрис, Кэролайн (25 января 2020 г.). «Бестселлеры этой недели: 27 января 2020 г.» . Издательский еженедельник . Проверено 26 января 2020 г.
На 20-м месте находится Fanocracy, деловое издание о маркетинге и фэндоме.
- ^ Янч, Джон (07 января 2020 г.). «Создание фанократии вокруг вашего бизнеса» . Маркетинг клейкой ленты . Проверено 26 января 2020 г.
- ^ Дэвид Мирман Скотт (2009). Всемирный рейв: создание триггеров, которые заставят миллионы людей распространять ваши идеи и делиться вашими историями . Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons. ISBN 978-0-470-39500-4 .
- ^ Крейг Столл; Фил Майерс; Дэвид Мирман Скотт. (2008). Настроено: откройте для себя исключительные возможности, ведущие к прорывам в бизнесе . Хобокен, Нью-Джерси: J. Wiley & Sons. ISBN 978-0-470-26036-4 .
- ^ Дэвид Мирман Скотт (2005). Заработок на контенте: как маркетологи-новаторы используют цифровую информацию, чтобы превратить браузеров в покупателей . Медфорд, Нью-Джерси: Information Today/CyberAge Books. ISBN 0-910965-71-4 . Проверено 7 мая 2009 г.
- ^ Дэвид Мирман Скотт (2001). Войны глаз: роман об интригах доткомов . Лексингтон, Массачусетс: Паб Freshspot. ISBN 0-9701414-8-3 . Проверено 7 мая 2009 г.
- ^ «Эффективность как маркетинговый актив» . WebInkNow.com . Проверено 14 декабря 2011 г.