Ричард Юрек
Ричард Юрек | |
---|---|
Занятие | Руководитель бизнеса |
Известный | Историк космоса, автор и коллекционер; руководитель отдела маркетинга |
Заметная работа | Маркетинг Луны: продажа лунной программы «Аполлон» (MIT Press, 2014) и«Наивысший инженер: замечательная жизнь дальновидного лидера НАСА Джорджа М. Лоу» (UNP 2019) |
Ричард Юрек — американский писатель, нумизмат и руководитель бизнеса. Он является автором книги «Лучший инженер: замечательная жизнь лидера-провидца НАСА Джорджа М. Лоу» и соавтором книги «Маркетинг Луны: продажа лунной программы «Аполлон»» .
Коллекционер космических артефактов [ править ]
Юрек стал энтузиастом аэрокосмической отрасли и коллекционером космических памятных вещей в 1970-х годах. Сначала он собирал космические предметы с автографами среди других предметов коллекционирования, в конечном итоге сосредоточившись в основном на личных сувенирах и артефактах, летавших космонавтами. Его коллекция включает в себя большой выбор нумизматических предметов, летавших в космосе, в том числе набор двухдолларовых купюр, подписанных астронавтами, которые переносились на орбиту или во время высадки на Луну во время золотого века освоения космоса. Его уникальная коллекция двухдолларовых купюр, которые несли астронавты, выставлена в онлайн-музее космонавтики Джефферсона. [1] Он также выставлял произведения из своей коллекции в Канзасской Космосфере. [2] и Университета Южного Иллинойса. Музей [3] Его коллекция также освещалась на канале PBS. [4] и программа WGN TV «Предыстория Ларри Поташа». [ нужна ссылка ]
Историк космоса [ править ]
Юрек является соавтором книги 2014 года «Маркетинг Луны: продажа лунной программы Аполлон» , которую он написал в соавторстве с Дэвидом Мирманом Скоттом . В книге основное внимание уделяется использованию маркетинговых методов и маркетинговых соглашений между НАСА и частным бизнесом для пропаганды важности миссий «Аполлон» среди общественности США. [5] Он также читал публичные лекции по этой теме. [6] Книга содержит около трехсот изображений оригинальных рекламных и маркетинговых материалов, вырезанных из первоначальной коллекции, насчитывающей около трех тысяч. [7] Юрек утверждает, что то, что произошло во время маркетинга миссий «Аполлон», создало прецедент современного взаимодействия между общественностью и средствами массовой информации. [8] В рамках своей книги он также появился в на канале Science Channel телесериале « Необъяснимые файлы НАСА» , а также в документальном фильме «Двухдолларовая купюра» . [9] Он также является автором статей в журнале Air & Space Smithsonian. [10]
Он также выступал в качестве продюсера-консультанта в получившем признание критиков документальном фильме PBS/American Experience 2019 года «В погоне за Луной». [11]
В 2019 году Юрек выпустил книгу « Настоящий инженер: замечательная жизнь лидера-провидца НАСА Джорджа М. Лоу» . Издательство Weekly сообщило о книге, что «результатом обширного исследования Юрека и тщательного использования деталей является всеобъемлющий портрет фигуры, значительно более значимой, чем узнаваемость имени». [12] В обзоре Library Journal книга объявлена «научной, но доступной и увлекательной» и «представляет собой такую же историю НАСА , как и биография Джорджа Лоу, и, как таковая, является важным вкладом в историю агентства». [13]
Деловая карьера [ править ]
Юрек — директор по маркетингу и коммуникациям The Inland Group. [2] [14] Ранее он был вице-президентом и главой отдела корпоративных коммуникаций в The Northern Trust Company в Чикаго. [1]
Ссылки [ править ]
- ^ «Двухдолларовые купюры Ричарда Юрека, полетевшие в космос, — история Джефферсон-Спака» . Коллекционирование Пола Фрейзера .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «На Луну и обратно» . Чикагский бизнес Крэйна . 6 сентября 2013 г.
- ^ «Университетский музей (Иллинойс): «На Луну и обратно» — коллекционируйте ПРОСТРАНСТВО: Сообщения» . www.collectspace.com .
- ^ «Ричард Юрек – WSIU InFocus» – через www.pbs.org.
- ^ «Маркетинг Луны» . Радио Национальное . 9 мая 2014 г.
- ^ Лоутон, Марк. «Ловелл присоединяется к обсуждению маркетинговой программы НАСА «Аполлон»» . chicagotribune.com .
- ^ «Маркетинг Луны: как космические коллекционеры пересказали историю успеха Аполлона» . news.yahoo.com .
- ^ «Продажа космической гонки: интервью с соавтором книги «Маркетинг Луны» Ричардом Джуреком» . АмерикаКосмос . 2 октября 2014 г.
- ^ «Блог» . Космический музей Джефферсона .
- ^ Юрек, Ричард. «Ода Дюка Эллингтона первой высадке на Луну» . Журнал «Авиация и космос» .
- ^ «В погоне за луной — страница актеров и авторов» . PBS/Американский опыт . 2019.
- ^ «Обзор: Лучший инженер: замечательная жизнь лидера-провидца НАСА Джорджа М. Лоу» . Издательский еженедельник.
- ^ Ричард, Юрек. «Настоящий инженер: замечательная жизнь дальновидного лидера НАСА Джорджа М. Лоу» . Библиотечный журнал . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ Микус, Ким (11 мая 2016 г.). «Руководитель Oak Brook никогда не терял своей страсти к программе «Аполлон»» . Бизнес-леджер Дейли Геральд .