Jump to content

Политическая коммуникация

Перикл – греческий политический деятель

Политическая коммуникация — это «производство и воздействие убедительных политических сообщений, кампаний и рекламы, часто касающихся средств массовой информации ». [1] Это междисциплинарная область, основанная на коммуникации , журналистике и политологии . Политическая коммуникация связана с такими идеями, как: информационный поток , политическое влияние , разработка политики , новости и влияние на граждан . [2] С появлением Всемирной паутины объем данных для анализа увеличился, и исследователи переходят на вычислительные методы для изучения динамики политической коммуникации. Ключевой теоретической системой политической коммуникации в странах с развитой экономикой является концепция пропаганды , способной органично распространяться через системы самовыбора в демократических капиталистических странах через модель пропаганды . В последние годы машинное обучение , обработка естественного языка и сетевой анализ также стали ключевыми инструментами в этой области. Область также включает в себя: исследование средств массовой информации , анализ выступлений политиков , тех, кто пытается повлиять на политический процесс , и бесед между представителями общественности. Сегодня многие университеты предлагают курсы по политической коммуникации. [3]

Древний мир

[ редактировать ]

Истоки политических коммуникаций связаны с историей убеждения и пропаганды . Корни политической коммуникации можно проследить до древних цивилизаций, где правители использовали символы и памятники, чтобы донести свою власть и власть до масс. В Древней Греции публичные речи, подобные тем, которые произнес Перикл в Афинах, играли решающую роль в формировании политического дискурса и мобилизации общественной поддержки. [4]

В эпоху Римской империи политическая коммуникация приняла гораздо более сложную форму с использованием пропаганды, риторики и публичных зрелищ, чтобы попытаться повлиять на общественное мнение. [5] Такие деятели, как Цицерон, овладели искусством убеждения посредством своих речей и писем.

Печатный станок и современность

[ редактировать ]

Создание средств массовой информации в XX веке изменило политическую коммуникацию, породив новые формы пропаганды, рекламы и связей с общественностью. [6] Политические лидеры, такие как Уинстон Черчилль и Франклин. Д. Рузвельт использовал радиопередачи для охвата миллионов слушателей во время кризисов и войн.

Спиновые врачи

[ редактировать ]

В 1990-х и начале 2000-х годов (на фоне множества невероятно успешных кампаний корпоративных рекламных компаний) политическая подоплека стала широко использоваться. Это началось с правительств Тони Блэра в Соединенном Королевстве и Джорджа Буша-младшего . [7] Алистер Кэмпбелл , журналист, ставший пресс-секретарем Даунинг-стрит называли « политтехнологом », (которого в СМИ [8] чья работа заключалась в том, чтобы отклонять или « раскручивать » плохие ситуации, которые показывали правительство в «плохом свете», посредством брифингов для прессы с британскими СМИ [9] правительства Тони Блэра ), а Кэмпбелл стал влиятельным и противоречивым дополнением к набору инструментов политической коммуникации лейбористского в Соединенном Королевстве . Эта практика теперь стала стандартной в последующих правительствах западных стран, таких как Соединенное Королевство. [10] и США .

Цифровой век

[ редактировать ]

В эпоху цифровых технологий политическая коммуникация переместилась на онлайн-платформы, при этом социальные сети играют центральную роль в формировании политического дискурса и мобилизации сторонников. Президентские кампании Барака Обамы в 2008 и 2012 годах примечательны тем, что они помогли внедрить инновации в использовании социальных сетей для привлечения избирателей и сбора средств. [11] Президентская кампания Владимира Зеленского в 2019 году также характеризовалась активным использованием социальных сетей. [12]

Сегодня политическая коммуникация продолжает быстро развиваться, поскольку новые технологии, такие как искусственный интеллект и анализ больших данных , начали менять то, как кампании могут ориентироваться на избирателей и убеждать их. Однако это привело к серьезной обеспокоенности по поводу дезинформации, эхо-камер и онлайн-поляризации, что представляет собой насущные проблемы для будущего политической коммуникации. [13]

Президент Джордж Буш во время своей речи об иммиграции в Глинко, штат Джорджия.

Определения

[ редактировать ]

Изучение и практика политической коммуникации фокусируются на способах и средствах выражения политического характера. Роберт Э. Дентон и Гэри К. Вудворд в своей работе в журнале «Политическая коммуникация в Америке»: [14] характеризуют его как способы и намерения отправителей сообщений влиять на политическую среду. Это включает в себя публичное обсуждение (например, политические речи , освещение в средствах массовой информации и разговоры простых граждан ), в ходе которого рассматривается вопрос о том, кто имеет полномочия санкционировать распределение государственных ресурсов, кто имеет полномочия принимать решения, а также социальное значение, например, что делает человека американцем.

«... решающим фактором, который делает общение «политическим», является не источник сообщения, а его содержание и цель». [15]

Дэвид Л. Суонсон и Дэн Ниммо определяют политическую коммуникацию как «стратегическое использование коммуникации для влияния на общественные знания, убеждения и действия по политическим вопросам». [16] Они подчеркивают стратегическую природу политической коммуникации, подчеркивая роль убеждения в политическом дискурсе . Брайан Макнэйр дает аналогичное определение, когда пишет, что политическая коммуникация — это «целенаправленная коммуникация о политике». Для Макнейра это означает, что это касается не только устных или письменных заявлений, но и визуальных представлений, таких как костюм, макияж, прическа или дизайн логотипа. Другими словами, оно также включает в себя все те аспекты, которые формируют «политическую идентичность» или «имидж». По словам Харальда Боргебунда, автора книги «Политическая коммуникация и реалии демократии» , «Политическая коммуникация имеет важное значение в демократическом государстве». [17]

Размышляя о взаимосвязи между политической коммуникацией и формированием современной повестки дня, Виан Бакир определяет стратегическую политическую коммуникацию (SPC) как «политическую коммуникацию, которая является манипулятивной по своей сути и использует социальные научные методы и эвристические приемы для понимания человеческой мотивации , человеческого поведения и средств массовой информации ». среду, чтобы эффективно информировать о том, что следует сообщать – включая ее детали и общее направление – и о чем следует скрывать, с целью учета и влияния на общественное мнение , а также создания стратегических альянсов и благоприятной среды для государственной политики – как на дома и за рубежом». [18]

Чтобы дополнительно объяснить, почему политическую коммуникацию можно рассматривать как манипулятивную, Майкл Гуревич и Джей Дж. Блумбер , авторы книги «Системы политической коммуникации и демократические ценности» [19] заявил, что «сама структура политической коммуникации предполагает разделение на влиятельных лиц наверху и сторонних наблюдателей внизу». Однако один из способов, с помощью которого современные средства массовой информации пытаются бороться с дисбалансом политической коммуникации, — это создание общественного телевидения. Согласно исследованию доктора Лоры Стайн «Доступ к телевидению и массовой политической коммуникации в Соединенных Штатах», «публичный доступ открыл пространство для массовой политической коммуникации на телевидении». [20] это связано с тем, что общедоступная коммуникация позволила создать открытое пространство в различных областях коммуникации, независимо от идеологических точек зрения говорящих.

Стратегические коммуникации

[ редактировать ]

Стратегическая коммуникация определяется как «целевое использование коммуникации организацией для выполнения своей миссии». [21] В этом случае данные агенты (политические лидеры) используют кампании как форму коммуникации, чтобы получить поддержку граждан.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Политика администрации Буша по пыткам ради разведки, начатая вскоре после событий 11 сентября , в течение нескольких лет держалась в секрете, как и уровень соучастия правительств многих других национальных государств. Хотя эта секретная политика постепенно раскрывалась, начиная с 2004 года, что было инициировано фотографиями пыток в Абу-Грейбе , администрация Буша обратилась к SPC, чтобы публично переосмыслить и защитить свою секретную политику. SPC включала замалчивание и убеждающую дискурсивную деятельность. [22]

  • Дискурсивная деятельность, направленная на создание молчания , включала сделки о признании вины , которые заставили замолчать задержанных, цензуру описаний заключенных Гуантанамо о своих собственных пытках на досудебных слушаниях, сделки с журналистами по цензуре или сокрытию информации, которая затрагивает национальную безопасность, искоренение личного слежения за пытками в Интернете, подавление визуального наблюдения за пытками во время проведения военных трибуналов и уголовных расследований; уничтожение видеозаписей допросов ЦРУ; и сокрытие ключевой информации от комитетов по надзору за разведкой. Они позиционируют тех, кто в курсе, как часть элитной силы, контролирующей общественную сферу, чтобы держать широкую общественность и ее представителей в неведении о неприятных, но необходимых официальных практиках, низводя вероятное эмоциональное и/или моральное общественное инакомыслие в отношении таких практик как непозволительную вежливость. [23]
  • Убеждающая дискурсивная деятельность включала последовательное распространение и повторение нескольких ключевых сообщений с целью отвлечь внимание общественности от деятельности, вызывающей молчание. Ключевые послания администрации Буша заключались в том, что задержанные были злыми и опасными террористами ; что практика экстраординарного исполнения была нормальной и прагматичной; что методы допроса, хотя и суровые, были законными (за исключением отдельных актов насилия), необходимыми и успешными в предотвращении будущих террористических актов; и что Гуантанамо был образцовой тюрьмой. Ключевые сообщения британской администрации касались первоначального незнания министрами (до 2004 года) новых стратегий допросов американских спецслужб, после чего руководящие принципы спецслужб были ужесточены; и об отсутствии прямого участия британских спецслужб в экстраординарной выдаче. Ключевые идеи, общие для британской и американской администраций, заключались в том, что слежка за Абу-Грейб и аналогичные визуальные доказательства с участием британских солдат были примерами отдельных злоупотреблений, а не политикой пыток, из которой были извлечены уроки в отношении армейской подготовки и руководства допросами (новые армейские инструкции по допросу). были произведены при администрациях Буша и Блэра). Эти ключевые сообщения распространялись посредством разнообразной дискурсивной деятельности (в том числе пресс-конференции и интервью средствам массовой информации, санкционированные утечки информации , репортажи в режиме реального времени, официальные расследования и общественные расследования ) и периодически подкреплялись выборочной публичной публикацией некогда секретных документов. Последовательность ключевых сообщений с течением времени, а также предоставление конкретных доказательств создают видимость официального раскрытия информации и сообщения правды, позиционируя общественность как силу, перед которой политические администрации охотно несут ответственность. Однако стратегическое генерирование ключевых сообщений и избирательность вспомогательной информации, представленной во всех этих дискурсивных модусах, означает, что полная подотчетность избегается, в то время как общественность потенциально обманута, заставляя думать, что справедливость восторжествовала, при этом являясь постоянной мишенью манипуляций. . [ нужна ссылка ]

Организация Объединенных Наций

[ редактировать ]

Организация Объединенных Наций является еще одним примером того, насколько важны и велики последствия стратегических политических коммуникаций для организации и мира. В сегодняшнем сложном международном ландшафте разнообразные политические взгляды и программы могут легко способствовать нежелательной напряженности внутри людей, политических партий и, в данном случае, мира во всем мире. Объединенные миротворческие операции (ОНМО) играют решающую роль в поддержании мира, а поддержание мира является одним из наиболее эффективных инструментов, доступных ООН, чтобы помочь принимающим странам пройти трудный путь от конфликта к миру. [24]

  • Миротворческие операции, скорее всего, останутся одним из ключевых аспектов дальнейшего мира во всем мире и, похоже, станут неотъемлемой чертой международной системы в будущем. будь то миссии, возглавляемые мужчинами, женщинами, полицией, военными или даже гражданскими лицами, все должны понимать, что: [25]
  1. Стратегическая коммуникация является жизненно важным компонентом успешных стратегий ООН.
  2. как с течением времени изменилась коммуникация в отношении того, как аудитория интерпретирует информацию,
  3. Руководство ООН отвечает за надзор и мониторинг в рамках своих командных обязанностей. [25]
  • По словам Джейка Шермана и Альберта Тритарта, «миротворческим операциям Организации Объединенных Наций часто трудно донести свою информацию до местного населения и более широкого мирового сообщества». в более динамичные коммуникационные усилия». Это потребовало от миссий лучше понимать ключевые аудитории, лучше использовать национальный персонал, использовать технологии, обучать лидеров эффективным коммуникациям, активно взаимодействовать с местным населением и адаптировать как послание, так и средства коммуникации к конкретной аудитории». [26]

Ближний Восток

На Ближнем Востоке, похоже, существует разрыв между политическими чиновниками и гражданами страны. Идея четкой политической коммуникации и того, как информация распространяется среди масс, может рассматриваться как ошибочная, и на нее влияют последствия «арабской весны». На Ближнем Востоке «даже те, кого поддерживает администрация США, в лучшем случае носят дальновидный характер и не имеют никакой реальной практической пользы». [27] Как объяснил Хусейн Амин из Американского университета в Каире, «поскольку многие люди рассматривают цензуру как признак социальной ответственности, гражданское общество испытывает глубокое недоверие к себе. При этом признаю, что политическая коммуникация в средствах массовой информации за последние годы диверсифицировалась и приобрела более либеральные модели». [27] В целом, «СМИ уже давно связаны с историческим развитием и возникновением национальной идентичности и современного национального государства, создавая ограниченные пространства политической коммуникации и дискурса». [28]

Многие формы распространения информации, такие как радио, социальные сети и телевидение, стали широко популяризироваться на Ближнем Востоке, но при этом подвергаются насмешкам. В случае продолжающейся войны, такой как Сирия и Палестина, большинство медиа-форматов подвергаются цензуре в сторону Ближнего Востока, чтобы избежать дальнейшей катастрофизации события, возможно, со стороны Запада. Например, в Сирии была создана «мятежная Свободная сирийская армия» как оппозиция диктатуре Башара Асада. [29] Граждане сообщают правительству, чего им не хватает, избранные должностные лица правительства обязаны отражать и адаптировать потребности и права граждан.

Латинская Америка

[ редактировать ]

Политическая коммуникация в Латинской Америке в последние десятилетия развивалась посредством медиатизации политики, которая относится к процессу, посредством которого политическая среда переместилась в средства массовой информации. В регионе одним из наиболее распространенных способов проникновения средств массовой информации в регион является индустрия развлечений, особенно теленовеллы , которые являются одним из самых популярных жанров телевизионных шоу, в сюжетах которых обычно затрагиваются политические темы. Латинская Америка как регион разделяет рост медиатизации политики из-за общей истории и, в некоторых случаях, культурного сходства. Каждая страна в регионе ставит свои собственные проблемы, когда речь идет об успешности использования средств массовой информации для достижения своих политических целей. [30] Исследования политической коммуникации в Латинской Америке по-прежнему испытывают недостаток теории, концепции и методологии исследования. [31]

Политическая коммуникация в Африке в последние годы в основном ценилась через взаимодействие в социальных сетях. Однако помимо увеличения количества социальных сетей можно также наблюдать рост фейковых новостей, закрытие социальных сетей и цензуру критики со стороны политических активистов. [32]

Изображение коллекции флагов, принадлежащих Организации Объединенных Наций.

Политическое убеждение

[ редактировать ]

Политическая коммуникация уже давно использует политическое убеждение. Политические деятели уже давно поняли роль средств массовой информации в завоевании признания избирателей. [33] Например, политическая коммуникация, осуществляемая через социальные сети, как правило, сопровождается социальным взаимодействием и общественным мнением. [34] Логос , этос и пафос — три области политического публичного выступления, которые также были обозначены как важные и регулярно встречающиеся в рамках такого общения. [35]

Модель пропаганды

[ редактировать ]

Основной теоретической моделью политической коммуникации в современную эпоху является модель пропаганды . [36] В 1988 году Эдвард С. Херман и Ноам Хомский выдвинули теорию, что интересы элит в глобализированном контексте искажают журналистскую честность средств массовой информации и их попытки сообщать новости. политическому согласию избирателей Они предполагают , что такой тип политической коммуникации в СМИ также повредит :

Чем более неуловим или воображаем противник, тем лучше для получения согласия . Картина мира, представленная публике, имеет к реальности лишь отдаленное отношение. [37]

С точки зрения политической коммуникации, пропагандистская модель обычно используется в контексте глобализированных американских корпоративных СМИ и того, как она органично действует в интересах корпоративных антидемократическим образом элит . что интересы корпоративной элиты (пытающейся максимизировать прибыль) не часто заинтересованы в демократических правах граждан и поэтому создают новую форму пропаганды (через средства массовой информации частных Поэтому Герман и Хомский утверждают , новостных корпораций), которая пагубное воздействие на различные демократические правительства , например, на правительство Соединенных Штатов . [38]

Области и направления исследования

[ редактировать ]

Область политической коммуникации сосредоточена на 4 основных направлениях. [ нужна ссылка ] :

По словам Джеймса Чесебро , существует пять критических подходов к современной политической коммуникации: [39]

  1. Макиавеллианство – т.е. властные отношения
  2. Знаковые : символы важны
  3. Ритуалистичность . Избыточный и поверхностный характер политических действий. Манипулирование символами.
  4. Подтверждение - политические аспекты рассматриваются как люди, которых одобряют.
  5. Драматический – политика символически конструируется. (Кеннет Берк) [39]

Роль социальных сетей

[ редактировать ]

Социальные сети становятся все более важным инструментом политической коммуникации. Для определенных демографических групп это одна из основных платформ, с которой люди получают новости, и позволяющая им взаимодействовать с ними посредством комментирования и обмена. [40] Социальные сети кардинально изменили способы современных политических кампаний . проведения [41] [42] Поскольку все больше цифровых коренных появляется среди избирателей жителей , социальные сети стали важным средством, где политики могут утвердиться и взаимодействовать с избирателями. [43] в мире, который становится все более цифровым , социальные сети становятся все более важными в избирательной политике. Новое исследование показало, что [44]

Опыт работы в социальных сетях во многом зависит от самого пользователя, поскольку алгоритмы платформ адаптируют потребительский опыт для каждого пользователя. Это приводит к тому, что каждый человек видит больше новостей единомышленников из-за увеличения цифрового социального поведения. [45] Кроме того, социальные сети изменили политику, поскольку они предоставили политикам прямую среду, позволяющую предоставлять своим избирателям информацию, а людям - возможность напрямую общаться с политиками. Этот неформальный характер может привести к информационным ошибкам, поскольку он не подвергается тем же « процессам проверки фактов, что и институциональная журналистика». [46]

Социальные сети создают больше возможностей для политического убеждения благодаря большому числу граждан, которые регулярно привлекаются и наращивают количество подписчиков в социальных сетях. Чем больше человек участвует в социальных сетях, тем более влиятельным он себя считает, в результате чего больше людей считают себя политически убедительными. [47]

Австралия

[ редактировать ]

В Австралии 86% австралийцев имеют доступ к Интернету, а население избирательного возраста составляет 17 048 864 человека. [48] около 14 662 023 избирателей имеют доступ к Интернету, и 65% из них используют социальные сети, при этом 9 530 314 австралийских избирателей используют социальные сети. Отчет Yellow™ Social Media Report за 2013 год также показал, что среди пользователей Интернета социальными сетями пользуются 65% австралийцев по сравнению с 62% в 2014 году. [49]

Поскольку почти половина избирателей Австралии активно пользуется социальными сетями, политические партии быстро адаптируются, чтобы влиять на своих избирателей и поддерживать связь со своими избирателями. [50] Исследования показали, что журналисты в Австралии широко используют социальные сети в профессиональном контексте и что они стали жизнеспособным методом общения между основными СМИ и более широкой аудиторией. [51]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Чендлер, Д. (2011). Словарь средств массовой информации и коммуникации . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780199568758 .
  2. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2016 г. Проверено 10 июня 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  3. ^ Естественные науки, Лондонская школа экономики и политики. «Магистр политики и коммуникаций» . Лондонская школа экономики и политических наук . Проверено 14 апреля 2024 г.
  4. ^ Джерри Л. Миллер и Рэйми Э. МакКерроу (2010) История политической коммуникации, Обзор коммуникации, 10: 1, 61-74, DOI: 10.1080/15358590903370233
  5. ^ Политическая коммуникация - сообщество ученых. (без даты). https://scholarcommons.scu.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1100&context=comm
  6. ^ Здесь приведены необходимые примеры.
  7. ^ Гринберг, Дэвид (24 сентября 2006 г.). «Спиновые доктора» . Вашингтон Пост . Проверено 14 апреля 2024 г.
  8. ^ Барретт, Патрик (25 июня 2003 г.). «Кэмпбелл раскритиковал Би-би-си за «ложь» об Ираке » . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 14 апреля 2024 г.
  9. ^ Уайт, Майкл (15 марта 2000 г.). «Внутренняя история брифинга Кэмпбелла» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 14 апреля 2024 г.
  10. ^ «Бывший политтехнолог Гордона Брауна готовится к неожиданному возвращению на передовую политику» . Независимый . 19 февраля 2016 г. Проверено 14 апреля 2024 г.
  11. ^ Требуется источник/связанный пример.
  12. ^ Варшаломидзе, Тамила (16 апреля 2019 г.). «Украинские СМИ требуют доступа к лидеру второго тура Зеленскому» . Аль Джазира .
  13. ^ Райнеманн, К., и Райнеманн, К. (2014). Политическая коммуникация / (К. Райнеманн, Под ред.). Де Грюйтер Мутон. https://doi.org/10.1515/9783110238174
  14. ^ Необходима ссылка на перечисленные работы.
  15. ^ Нужна ссылка на цитату.
  16. ^ Необходима ссылка.
  17. ^ Необходима ссылка.
  18. ^ Бакир, В. (2013). Пытки, разведка и слежка в войне с террором: борьба за повестку дня . Фарнем: Эшгейт. п. 3. ISBN  9781472402554 .
  19. ^ Необходима ссылка.
  20. ^ Необходима ссылка.
  21. ^ Халлахан, Кирк (2007). «Определение стратегии». Международный журнал стратегических коммуникаций . 1 :3–35. дои : 10.1080/15531180701285244 . S2CID   145081551 .
  22. ^ Бакир, В. Пытки, разведка и слежка в войне с террором: борьба за повестку дня. Фарнхэм: Эшгейт (2013)
  23. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Сутанто, Харио; Пурбанингрум, Дви (29 декабря 2022 г.). «Представление власти и идеологии в речи Джокови» . WACANA: Научный журнал коммуникационных наук . 21 (2): 238–251. дои : 10.32509/wacana.v21i2.2143 . ISSN   2598-7402 . S2CID   255654982 .
  24. ^ «Что такое миротворчество» . Миротворческая деятельность ООН . Проверено 10 декабря 2021 г.
  25. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бирнбек, Н. (2019). Под голубым флагом: лидерство и стратегические коммуникации в миротворческих операциях ООН (аналитическая записка 2019:4). https://www.challengesforum.org/wp-content/uploads/2019/06/Policy-Brief-2019-4-Leadership-and-Strategic-Communications-in-UN-Peace-Operations.pdf
  26. ^ Там же, пп. 307–308. Технологии также были подчеркнуты в итоговом отчете Группы экспертов по технологиям и инновациям в миротворческой деятельности ООН за 2014 год: «Более современный подход к стратегическим коммуникациям может повысить способность миссии выполнять свой мандат. Кроме того, в этот комплекс также должны быть включены социальные сети, краудсорсинг, большие данные и традиционные источники средств массовой информации, а миротворческая деятельность должна максимально использовать информацию из открытых источников и инструменты анализа». Организация Объединенных Наций, «Эффективность миротворчества: итоговый отчет группы экспертов по технологиям и инновациям в миротворческой деятельности ООН», 2015 г. См. также: Ингрид А. Леманн, «Все еще под перекрестным огнем? Миротворческие операции ООН и их информационный потенциал», в книге «Коммуникация и мир», Джулия Хоффманн и Вирджил Хокинс, ред. (Лондон: Рутледж, 2015).
  27. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хафез, Кай (апрель 2002 г.). «Введение приглашенного редактора: опосредованная политическая коммуникация на Ближнем Востоке» . Политическая коммуникация . 19 (2): 121–124. дои : 10.1080/10584600252907399 . ISSN   1058-4609 . S2CID   144202049 .
  28. ^ Нисбет, Эрик С.; Майерс, Тереза ​​​​А. (29 октября 2010 г.). «Вызов государству: транснациональное телевидение и политическая идентичность на Ближнем Востоке» . Политическая коммуникация . 27 (4): 347–366. дои : 10.1080/10584609.2010.516801 . ISSN   1058-4609 . S2CID   5548665 .
  29. ^ ДЕПАРТАМЕНТ АРМИИ ВАШИНГТОНА (15 сентября 2000 г.). «Армейская программа по связям с общественностью» . Форт Бельвуар, Вирджиния. дои : 10.21236/ada407635 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  30. ^ Вайсборд, Сильвио (2012), Справочник SAGE по политической коммуникации , Лондон: SAGE Publications Ltd, стр. 437–449, doi : 10.4135/9781446201015 , ISBN  9781847874399 , получено 9 мая 2023 г.
  31. ^ Боланьо, Сезар; Мастрини, Гильермо; Сьерра, Франциско (1 января 2004 г.). «Латиноамериканский взгляд на политическую экономию коммуникаций» . Явность - Публика . 11 (3): 47–58. дои : 10.1080/13183222.2004.11008859 . hdl : 11441/25021 . ISSN   1318-3222 . S2CID   141306671 .
  32. ^ Гор, Кристофер Д. (2 января 2023 г.). «Политика Интернета и социальных сетей в Африке: три основы знаний для продвижения исследований» . Канадский журнал африканских исследований . 57 (1): 201–217. дои : 10.1080/00083968.2022.2058038 . ISSN   0008-3968 . S2CID   249081339 .
  33. ^ Перлофф, Ричард М. (2012), Справочник SAGE по убеждению: развитие теории и практики (2-е изд.), Thousand Oaks: SAGE Publications, Inc., стр. 258–277, doi : 10.4135/9781452218410 , ISBN  9781412983136 , получено 9 мая 2023 г.
  34. ^ Хиль де Суньига, Омеро; Барнидж, Мэтью; Диль, Тревор (15 ноября 2018 г.). «Политическое убеждение в социальных сетях: модерируемая модель модерации разногласий в политических дискуссиях и гражданских рассуждений» . Информационное общество . 34 (5): 302–315. дои : 10.1080/01972243.2018.1497743 . ISSN   0197-2243 . S2CID   59248808 .
  35. ^ Мшвениерадзе, Тамар (2013). «Логос, этос и пафос в политическом дискурсе» (PDF) . Теория и практика изучения языка . 3 (11): 1939–1945. дои : 10.4304/tpls.3.11.1939-1945 .
  36. ^ Харкап, Тони (18 сентября 2014 г.), «Модель пропаганды» , Журналистский словарь , Oxford University Press, doi : 10.1093/acref/9780199646241.001.0001 , ISBN  978-0-19-964624-1 , получено 14 апреля 2024 г.
  37. ^ С. Герман, Эдвард (и Хомский, Ноам) (1988). Производственное согласие: политическая экономия средств массовой информации (3-е изд.). Нью-Йорк: Книги Нью-Йоркского Пантеона. ISBN  0-375-71449-9 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  38. ^ Герман Е.С. и Хомский Н. (1988). Производственное согласие: политическая экономия средств массовой информации (3-е изд.). Нью-Йорк: Книги Нью-Йоркского Пантеона. ISBN  0-375-71449-9 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  39. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Чесебро, JW (1974, 28 февраля). Теоретические подходы к политической коммуникации. 1974-март. ЭРИК   ED089379
  40. ^ Пак, Чанг Соп (27 мая 2019 г.). «Изучение политики из социальных сетей: взаимосвязь использования социальных сетей для получения политических новостей, а также знаний о политических проблемах и процессах» . Коммуникационные исследования . 70 (3): 253–276. дои : 10.1080/10510974.2019.1581627 . ISSN   1051-0974 . S2CID   151230215 .
  41. ^ Фостер, Стивен (2010). Политическая коммуникация . Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета. ISBN  978-0-7486-3114-8 . OCLC   650304204 .
  42. ^ Энли, Ганн (2017). «Твиттер как арена для настоящего аутсайдера: изучение кампаний Трампа и Клинтон в социальных сетях на президентских выборах в США в 2016 году». Европейский журнал коммуникации . 32 (1): 50–61. дои : 10.1177/0267323116682802 . hdl : 10852/55266 . S2CID   149265798 .
  43. ^ Крайсс, Дэниел (2016). «Пользуясь моментом: использование Twitter в президентских кампаниях во время избирательного цикла 2012 года». Новые медиа и общество . 18 (8): 1473–1490. дои : 10.1177/1461444814562445 . S2CID   206728421 .
  44. ^ Вэй, Ран; Сюй, Ларри Чжиминг (2019). «Новые медиа и политика: краткий обзор теорий, проблем и исследований». Оксфордская исследовательская энциклопедия коммуникации . дои : 10.1093/акр/9780190228613.013.104 . ISBN  9780190228613 .
  45. ^ Фрилон, Д., и Уэллс, К. (2020). Дезинформация как политическая коммуникация. Политическая коммуникация , 37 (2), 145–156. https://doi.org/10.1080/10584609.2020.1723755
  46. ^ Грабер, Дорис А .; Данауэй, Джоанна (20 июля 2017 г.). СМИ и американская политика . CQ Пресс. ISBN  9781506340227 .
  47. ^ Уикс, Брайан Э.; Ардеволь-Абреу, Альберто; Хиль де Суньига, Гомеро (31 декабря 2015 г.). «Интернет-влияние? Использование социальных сетей, лидерство мнений и политическое убеждение» . Международный журнал исследования общественного мнения . 29 (2): edv050. дои : 10.1093/ijpor/edv050 . ISSN   0954-2892 .
  48. ^ «Данные о явке избирателей в Австралии (парламент) | Явка избирателей | International IDEA» . Архивировано из оригинала 06 марта 2016 г. Проверено 10 июня 2016 г.
  49. ^ «Политическая кампания и социальные сети» . Политический маркетинг. Архивировано из оригинала 16 января 2014 г. Проверено 16 января 2014 г.
  50. ^ «Преимущества социальных сетей для бизнеса | Социальный спаситель» . 28 ноября 2015 г.
  51. ^ Сисион (2012). Взгляды журналистов и использование социальных сетей. http://mb.cision.com/Public/329/9316712/8978ed4b0993062c.pdf
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9098e810a1f967db1e14a56d1a66907c__1718441640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/7c/9098e810a1f967db1e14a56d1a66907c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Political communication - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)