Политическая коммуникация
Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( сентябрь 2023 г. ) |
Политическая коммуникация — это «производство и воздействие убедительных политических сообщений, кампаний и рекламы, часто касающихся средств массовой информации ». [1] Это междисциплинарная область, основанная на коммуникации , журналистике и политологии . Политическая коммуникация связана с такими идеями, как: информационный поток , политическое влияние , разработка политики , новости и влияние на граждан . [2] С появлением Всемирной паутины объем данных для анализа увеличился, и исследователи переходят на вычислительные методы для изучения динамики политической коммуникации. Ключевой теоретической системой политической коммуникации в странах с развитой экономикой является концепция пропаганды , способной органично распространяться через системы самовыбора в демократических капиталистических странах через модель пропаганды . В последние годы машинное обучение , обработка естественного языка и сетевой анализ также стали ключевыми инструментами в этой области. Область также включает в себя: исследование средств массовой информации , анализ выступлений политиков , тех, кто пытается повлиять на политический процесс , и бесед между представителями общественности. Сегодня многие университеты предлагают курсы по политической коммуникации. [3]
История
[ редактировать ]Древний мир
[ редактировать ]Истоки политических коммуникаций связаны с историей убеждения и пропаганды . Корни политической коммуникации можно проследить до древних цивилизаций, где правители использовали символы и памятники, чтобы донести свою власть и власть до масс. В Древней Греции публичные речи, подобные тем, которые произнес Перикл в Афинах, играли решающую роль в формировании политического дискурса и мобилизации общественной поддержки. [4]
В эпоху Римской империи политическая коммуникация приняла гораздо более сложную форму с использованием пропаганды, риторики и публичных зрелищ, чтобы попытаться повлиять на общественное мнение. [5] Такие деятели, как Цицерон, овладели искусством убеждения посредством своих речей и писем.
Печатный станок и современность
[ редактировать ]Создание средств массовой информации в XX веке изменило политическую коммуникацию, породив новые формы пропаганды, рекламы и связей с общественностью. [6] Политические лидеры, такие как Уинстон Черчилль и Франклин. Д. Рузвельт использовал радиопередачи для охвата миллионов слушателей во время кризисов и войн.
Спиновые врачи
[ редактировать ]В 1990-х и начале 2000-х годов (на фоне множества невероятно успешных кампаний корпоративных рекламных компаний) политическая подоплека стала широко использоваться. Это началось с правительств Тони Блэра в Соединенном Королевстве и Джорджа Буша-младшего . [7] Алистер Кэмпбелл , журналист, ставший пресс-секретарем Даунинг-стрит называли « политтехнологом », (которого в СМИ [8] чья работа заключалась в том, чтобы отклонять или « раскручивать » плохие ситуации, которые показывали правительство в «плохом свете», посредством брифингов для прессы с британскими СМИ [9] правительства Тони Блэра ), а Кэмпбелл стал влиятельным и противоречивым дополнением к набору инструментов политической коммуникации лейбористского в Соединенном Королевстве . Эта практика теперь стала стандартной в последующих правительствах западных стран, таких как Соединенное Королевство. [10] и США .
Цифровой век
[ редактировать ]В эпоху цифровых технологий политическая коммуникация переместилась на онлайн-платформы, при этом социальные сети играют центральную роль в формировании политического дискурса и мобилизации сторонников. Президентские кампании Барака Обамы в 2008 и 2012 годах примечательны тем, что они помогли внедрить инновации в использовании социальных сетей для привлечения избирателей и сбора средств. [11] Президентская кампания Владимира Зеленского в 2019 году также характеризовалась активным использованием социальных сетей. [12]
Сегодня политическая коммуникация продолжает быстро развиваться, поскольку новые технологии, такие как искусственный интеллект и анализ больших данных , начали менять то, как кампании могут ориентироваться на избирателей и убеждать их. Однако это привело к серьезной обеспокоенности по поводу дезинформации, эхо-камер и онлайн-поляризации, что представляет собой насущные проблемы для будущего политической коммуникации. [13]
Из серии «Политика». |
Политика |
---|
Политический портал |
Определения
[ редактировать ]Изучение и практика политической коммуникации фокусируются на способах и средствах выражения политического характера. Роберт Э. Дентон и Гэри К. Вудворд в своей работе в журнале «Политическая коммуникация в Америке»: [14] характеризуют его как способы и намерения отправителей сообщений влиять на политическую среду. Это включает в себя публичное обсуждение (например, политические речи , освещение в средствах массовой информации и разговоры простых граждан ), в ходе которого рассматривается вопрос о том, кто имеет полномочия санкционировать распределение государственных ресурсов, кто имеет полномочия принимать решения, а также социальное значение, например, что делает человека американцем.
«... решающим фактором, который делает общение «политическим», является не источник сообщения, а его содержание и цель». [15]
Дэвид Л. Суонсон и Дэн Ниммо определяют политическую коммуникацию как «стратегическое использование коммуникации для влияния на общественные знания, убеждения и действия по политическим вопросам». [16] Они подчеркивают стратегическую природу политической коммуникации, подчеркивая роль убеждения в политическом дискурсе . Брайан Макнэйр дает аналогичное определение, когда пишет, что политическая коммуникация — это «целенаправленная коммуникация о политике». Для Макнейра это означает, что это касается не только устных или письменных заявлений, но и визуальных представлений, таких как костюм, макияж, прическа или дизайн логотипа. Другими словами, оно также включает в себя все те аспекты, которые формируют «политическую идентичность» или «имидж». По словам Харальда Боргебунда, автора книги «Политическая коммуникация и реалии демократии» , «Политическая коммуникация имеет важное значение в демократическом государстве». [17]
Размышляя о взаимосвязи между политической коммуникацией и формированием современной повестки дня, Виан Бакир определяет стратегическую политическую коммуникацию (SPC) как «политическую коммуникацию, которая является манипулятивной по своей сути и использует социальные научные методы и эвристические приемы для понимания человеческой мотивации , человеческого поведения и средств массовой информации ». среду, чтобы эффективно информировать о том, что следует сообщать – включая ее детали и общее направление – и о чем следует скрывать, с целью учета и влияния на общественное мнение , а также создания стратегических альянсов и благоприятной среды для государственной политики – как на дома и за рубежом». [18]
Чтобы дополнительно объяснить, почему политическую коммуникацию можно рассматривать как манипулятивную, Майкл Гуревич и Джей Дж. Блумбер , авторы книги «Системы политической коммуникации и демократические ценности» [19] заявил, что «сама структура политической коммуникации предполагает разделение на влиятельных лиц наверху и сторонних наблюдателей внизу». Однако один из способов, с помощью которого современные средства массовой информации пытаются бороться с дисбалансом политической коммуникации, — это создание общественного телевидения. Согласно исследованию доктора Лоры Стайн «Доступ к телевидению и массовой политической коммуникации в Соединенных Штатах», «публичный доступ открыл пространство для массовой политической коммуникации на телевидении». [20] это связано с тем, что общедоступная коммуникация позволила создать открытое пространство в различных областях коммуникации, независимо от идеологических точек зрения говорящих.
Стратегические коммуникации
[ редактировать ]Стратегическая коммуникация определяется как «целевое использование коммуникации организацией для выполнения своей миссии». [21] В этом случае данные агенты (политические лидеры) используют кампании как форму коммуникации, чтобы получить поддержку граждан.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Политика администрации Буша по пыткам ради разведки, начатая вскоре после событий 11 сентября , в течение нескольких лет держалась в секрете, как и уровень соучастия правительств многих других национальных государств. Хотя эта секретная политика постепенно раскрывалась, начиная с 2004 года, что было инициировано фотографиями пыток в Абу-Грейбе , администрация Буша обратилась к SPC, чтобы публично переосмыслить и защитить свою секретную политику. SPC включала замалчивание и убеждающую дискурсивную деятельность. [22]
- Дискурсивная деятельность, направленная на создание молчания , включала сделки о признании вины , которые заставили замолчать задержанных, цензуру описаний заключенных Гуантанамо о своих собственных пытках на досудебных слушаниях, сделки с журналистами по цензуре или сокрытию информации, которая затрагивает национальную безопасность, искоренение личного слежения за пытками в Интернете, подавление визуального наблюдения за пытками во время проведения военных трибуналов и уголовных расследований; уничтожение видеозаписей допросов ЦРУ; и сокрытие ключевой информации от комитетов по надзору за разведкой. Они позиционируют тех, кто в курсе, как часть элитной силы, контролирующей общественную сферу, чтобы держать широкую общественность и ее представителей в неведении о неприятных, но необходимых официальных практиках, низводя вероятное эмоциональное и/или моральное общественное инакомыслие в отношении таких практик как непозволительную вежливость. [23]
- Убеждающая дискурсивная деятельность включала последовательное распространение и повторение нескольких ключевых сообщений с целью отвлечь внимание общественности от деятельности, вызывающей молчание. Ключевые послания администрации Буша заключались в том, что задержанные были злыми и опасными террористами ; что практика экстраординарного исполнения была нормальной и прагматичной; что методы допроса, хотя и суровые, были законными (за исключением отдельных актов насилия), необходимыми и успешными в предотвращении будущих террористических актов; и что Гуантанамо был образцовой тюрьмой. Ключевые сообщения британской администрации касались первоначального незнания министрами (до 2004 года) новых стратегий допросов американских спецслужб, после чего руководящие принципы спецслужб были ужесточены; и об отсутствии прямого участия британских спецслужб в экстраординарной выдаче. Ключевые идеи, общие для британской и американской администраций, заключались в том, что слежка за Абу-Грейб и аналогичные визуальные доказательства с участием британских солдат были примерами отдельных злоупотреблений, а не политикой пыток, из которой были извлечены уроки в отношении армейской подготовки и руководства допросами (новые армейские инструкции по допросу). были произведены при администрациях Буша и Блэра). Эти ключевые сообщения распространялись посредством разнообразной дискурсивной деятельности (в том числе пресс-конференции и интервью средствам массовой информации, санкционированные утечки информации , репортажи в режиме реального времени, официальные расследования и общественные расследования ) и периодически подкреплялись выборочной публичной публикацией некогда секретных документов. Последовательность ключевых сообщений с течением времени, а также предоставление конкретных доказательств создают видимость официального раскрытия информации и сообщения правды, позиционируя общественность как силу, перед которой политические администрации охотно несут ответственность. Однако стратегическое генерирование ключевых сообщений и избирательность вспомогательной информации, представленной во всех этих дискурсивных модусах, означает, что полная подотчетность избегается, в то время как общественность потенциально обманута, заставляя думать, что справедливость восторжествовала, при этом являясь постоянной мишенью манипуляций. . [ нужна ссылка ]
Организация Объединенных Наций
[ редактировать ]Организация Объединенных Наций является еще одним примером того, насколько важны и велики последствия стратегических политических коммуникаций для организации и мира. В сегодняшнем сложном международном ландшафте разнообразные политические взгляды и программы могут легко способствовать нежелательной напряженности внутри людей, политических партий и, в данном случае, мира во всем мире. Объединенные миротворческие операции (ОНМО) играют решающую роль в поддержании мира, а поддержание мира является одним из наиболее эффективных инструментов, доступных ООН, чтобы помочь принимающим странам пройти трудный путь от конфликта к миру. [24]
- Миротворческие операции, скорее всего, останутся одним из ключевых аспектов дальнейшего мира во всем мире и, похоже, станут неотъемлемой чертой международной системы в будущем. будь то миссии, возглавляемые мужчинами, женщинами, полицией, военными или даже гражданскими лицами, все должны понимать, что: [25]
- Стратегическая коммуникация является жизненно важным компонентом успешных стратегий ООН.
- как с течением времени изменилась коммуникация в отношении того, как аудитория интерпретирует информацию,
- Руководство ООН отвечает за надзор и мониторинг в рамках своих командных обязанностей. [25]
- По словам Джейка Шермана и Альберта Тритарта, «миротворческим операциям Организации Объединенных Наций часто трудно донести свою информацию до местного населения и более широкого мирового сообщества». в более динамичные коммуникационные усилия». Это потребовало от миссий лучше понимать ключевые аудитории, лучше использовать национальный персонал, использовать технологии, обучать лидеров эффективным коммуникациям, активно взаимодействовать с местным населением и адаптировать как послание, так и средства коммуникации к конкретной аудитории». [26]
Ближний Восток
На Ближнем Востоке, похоже, существует разрыв между политическими чиновниками и гражданами страны. Идея четкой политической коммуникации и того, как информация распространяется среди масс, может рассматриваться как ошибочная, и на нее влияют последствия «арабской весны». На Ближнем Востоке «даже те, кого поддерживает администрация США, в лучшем случае носят дальновидный характер и не имеют никакой реальной практической пользы». [27] Как объяснил Хусейн Амин из Американского университета в Каире, «поскольку многие люди рассматривают цензуру как признак социальной ответственности, гражданское общество испытывает глубокое недоверие к себе. При этом признаю, что политическая коммуникация в средствах массовой информации за последние годы диверсифицировалась и приобрела более либеральные модели». [27] В целом, «СМИ уже давно связаны с историческим развитием и возникновением национальной идентичности и современного национального государства, создавая ограниченные пространства политической коммуникации и дискурса». [28]
Многие формы распространения информации, такие как радио, социальные сети и телевидение, стали широко популяризироваться на Ближнем Востоке, но при этом подвергаются насмешкам. В случае продолжающейся войны, такой как Сирия и Палестина, большинство медиа-форматов подвергаются цензуре в сторону Ближнего Востока, чтобы избежать дальнейшей катастрофизации события, возможно, со стороны Запада. Например, в Сирии была создана «мятежная Свободная сирийская армия» как оппозиция диктатуре Башара Асада. [29] Граждане сообщают правительству, чего им не хватает, избранные должностные лица правительства обязаны отражать и адаптировать потребности и права граждан.
Латинская Америка
[ редактировать ]Политическая коммуникация в Латинской Америке в последние десятилетия развивалась посредством медиатизации политики, которая относится к процессу, посредством которого политическая среда переместилась в средства массовой информации. В регионе одним из наиболее распространенных способов проникновения средств массовой информации в регион является индустрия развлечений, особенно теленовеллы , которые являются одним из самых популярных жанров телевизионных шоу, в сюжетах которых обычно затрагиваются политические темы. Латинская Америка как регион разделяет рост медиатизации политики из-за общей истории и, в некоторых случаях, культурного сходства. Каждая страна в регионе ставит свои собственные проблемы, когда речь идет об успешности использования средств массовой информации для достижения своих политических целей. [30] Исследования политической коммуникации в Латинской Америке по-прежнему испытывают недостаток теории, концепции и методологии исследования. [31]
Африка
[ редактировать ]Политическая коммуникация в Африке в последние годы в основном ценилась через взаимодействие в социальных сетях. Однако помимо увеличения количества социальных сетей можно также наблюдать рост фейковых новостей, закрытие социальных сетей и цензуру критики со стороны политических активистов. [32]
Политическое убеждение
[ редактировать ]Политическая коммуникация уже давно использует политическое убеждение. Политические деятели уже давно поняли роль средств массовой информации в завоевании признания избирателей. [33] Например, политическая коммуникация, осуществляемая через социальные сети, как правило, сопровождается социальным взаимодействием и общественным мнением. [34] Логос , этос и пафос — три области политического публичного выступления, которые также были обозначены как важные и регулярно встречающиеся в рамках такого общения. [35]
Модель пропаганды
[ редактировать ]Основной теоретической моделью политической коммуникации в современную эпоху является модель пропаганды . [36] В 1988 году Эдвард С. Херман и Ноам Хомский выдвинули теорию, что интересы элит в глобализированном контексте искажают журналистскую честность средств массовой информации и их попытки сообщать новости. политическому согласию избирателей Они предполагают , что такой тип политической коммуникации в СМИ также повредит :
Чем более неуловим или воображаем противник, тем лучше для получения согласия . Картина мира, представленная публике, имеет к реальности лишь отдаленное отношение. [37]
С точки зрения политической коммуникации, пропагандистская модель обычно используется в контексте глобализированных американских корпоративных СМИ и того, как она органично действует в интересах корпоративных антидемократическим образом элит . что интересы корпоративной элиты (пытающейся максимизировать прибыль) не часто заинтересованы в демократических правах граждан и поэтому создают новую форму пропаганды (через средства массовой информации частных Поэтому Герман и Хомский утверждают , новостных корпораций), которая пагубное воздействие на различные демократические правительства , например, на правительство Соединенных Штатов . [38]
Области и направления исследования
[ редактировать ]Область политической коммуникации сосредоточена на 4 основных направлениях. [ нужна ссылка ] :
- Избирательные кампании - Политические коммуникации, участвующие в предвыборной агитации.
- Правительственные операции . Эту роль обычно выполняет Министерство связи , информационных технологий или подобное политическое образование. Такой орган отвечает за соблюдение законодательства в области связи и будет отвечать за установление политики и правил в области телекоммуникаций , а также за выдачу лицензий на вещание, комментарии к пресс-релизам и т. д.
- Медиа-контент . Взаимодействие между политикой, медиа-контентом и общественностью.
- Коммуникационные процессы . Как люди общаются о политике. [23]
По словам Джеймса Чесебро , существует пять критических подходов к современной политической коммуникации: [39]
- Макиавеллианство – т.е. властные отношения
- Знаковые : символы важны
- Ритуалистичность . Избыточный и поверхностный характер политических действий. Манипулирование символами.
- Подтверждение - политические аспекты рассматриваются как люди, которых одобряют.
- Драматический – политика символически конструируется. (Кеннет Берк) [39]
Роль социальных сетей
[ редактировать ]Социальные сети становятся все более важным инструментом политической коммуникации. Для определенных демографических групп это одна из основных платформ, с которой люди получают новости, и позволяющая им взаимодействовать с ними посредством комментирования и обмена. [40] Социальные сети кардинально изменили способы современных политических кампаний . проведения [41] [42] Поскольку все больше цифровых коренных появляется среди избирателей жителей , социальные сети стали важным средством, где политики могут утвердиться и взаимодействовать с избирателями. [43] в мире, который становится все более цифровым , социальные сети становятся все более важными в избирательной политике. Новое исследование показало, что [44]
Опыт работы в социальных сетях во многом зависит от самого пользователя, поскольку алгоритмы платформ адаптируют потребительский опыт для каждого пользователя. Это приводит к тому, что каждый человек видит больше новостей единомышленников из-за увеличения цифрового социального поведения. [45] Кроме того, социальные сети изменили политику, поскольку они предоставили политикам прямую среду, позволяющую предоставлять своим избирателям информацию, а людям - возможность напрямую общаться с политиками. Этот неформальный характер может привести к информационным ошибкам, поскольку он не подвергается тем же « процессам проверки фактов, что и институциональная журналистика». [46]
Социальные сети создают больше возможностей для политического убеждения благодаря большому числу граждан, которые регулярно привлекаются и наращивают количество подписчиков в социальных сетях. Чем больше человек участвует в социальных сетях, тем более влиятельным он себя считает, в результате чего больше людей считают себя политически убедительными. [47]
Австралия
[ редактировать ]В Австралии 86% австралийцев имеют доступ к Интернету, а население избирательного возраста составляет 17 048 864 человека. [48] около 14 662 023 избирателей имеют доступ к Интернету, и 65% из них используют социальные сети, при этом 9 530 314 австралийских избирателей используют социальные сети. Отчет Yellow™ Social Media Report за 2013 год также показал, что среди пользователей Интернета социальными сетями пользуются 65% австралийцев по сравнению с 62% в 2014 году. [49]
Поскольку почти половина избирателей Австралии активно пользуется социальными сетями, политические партии быстро адаптируются, чтобы влиять на своих избирателей и поддерживать связь со своими избирателями. [50] Исследования показали, что журналисты в Австралии широко используют социальные сети в профессиональном контексте и что они стали жизнеспособным методом общения между основными СМИ и более широкой аудиторией. [51]
См. также
[ редактировать ]- Электронные тендеры
- Открытое правительство
- Пропаганда
- Поли-развлекательность
- Системы отслеживания проблем в государственных службах
- Цикл разведки
- Список основных тем политологии
- Правительственные операции
- Медиа-популизм
- Официальная статистика
- Политическая кампания
- Политическая коммуникация (журнал)
- Риторика
- Технологический национализм
- Пытка
- надзор
- Социальные сети
Ссылки
[ редактировать ]Такие конструкции, как там же. , лок. цит. и idem руководством не рекомендуются в Википедии по стилю сносок , поскольку их легко сломать. Пожалуйста, улучшите эту статью , заменив ее именованными ссылками ( краткое руководство ) или сокращенным заголовком. ( февраль 2022 г. ) |
- ^ Чендлер, Д. (2011). Словарь средств массовой информации и коммуникации . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780199568758 .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2016 г. Проверено 10 июня 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Естественные науки, Лондонская школа экономики и политики. «Магистр политики и коммуникаций» . Лондонская школа экономики и политических наук . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ Джерри Л. Миллер и Рэйми Э. МакКерроу (2010) История политической коммуникации, Обзор коммуникации, 10: 1, 61-74, DOI: 10.1080/15358590903370233
- ^ Политическая коммуникация - сообщество ученых. (без даты). https://scholarcommons.scu.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1100&context=comm
- ^ Здесь приведены необходимые примеры.
- ^ Гринберг, Дэвид (24 сентября 2006 г.). «Спиновые доктора» . Вашингтон Пост . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ Барретт, Патрик (25 июня 2003 г.). «Кэмпбелл раскритиковал Би-би-си за «ложь» об Ираке » . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ Уайт, Майкл (15 марта 2000 г.). «Внутренняя история брифинга Кэмпбелла» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ «Бывший политтехнолог Гордона Брауна готовится к неожиданному возвращению на передовую политику» . Независимый . 19 февраля 2016 г. Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ Требуется источник/связанный пример.
- ^ Варшаломидзе, Тамила (16 апреля 2019 г.). «Украинские СМИ требуют доступа к лидеру второго тура Зеленскому» . Аль Джазира .
- ^ Райнеманн, К., и Райнеманн, К. (2014). Политическая коммуникация / (К. Райнеманн, Под ред.). Де Грюйтер Мутон. https://doi.org/10.1515/9783110238174
- ^ Необходима ссылка на перечисленные работы.
- ^ Нужна ссылка на цитату.
- ^ Необходима ссылка.
- ^ Необходима ссылка.
- ^ Бакир, В. (2013). Пытки, разведка и слежка в войне с террором: борьба за повестку дня . Фарнем: Эшгейт. п. 3. ISBN 9781472402554 .
- ^ Необходима ссылка.
- ^ Необходима ссылка.
- ^ Халлахан, Кирк (2007). «Определение стратегии». Международный журнал стратегических коммуникаций . 1 :3–35. дои : 10.1080/15531180701285244 . S2CID 145081551 .
- ^ Бакир, В. Пытки, разведка и слежка в войне с террором: борьба за повестку дня. Фарнхэм: Эшгейт (2013)
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Сутанто, Харио; Пурбанингрум, Дви (29 декабря 2022 г.). «Представление власти и идеологии в речи Джокови» . WACANA: Научный журнал коммуникационных наук . 21 (2): 238–251. дои : 10.32509/wacana.v21i2.2143 . ISSN 2598-7402 . S2CID 255654982 .
- ^ «Что такое миротворчество» . Миротворческая деятельность ООН . Проверено 10 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бирнбек, Н. (2019). Под голубым флагом: лидерство и стратегические коммуникации в миротворческих операциях ООН (аналитическая записка 2019:4). https://www.challengesforum.org/wp-content/uploads/2019/06/Policy-Brief-2019-4-Leadership-and-Strategic-Communications-in-UN-Peace-Operations.pdf
- ^ Там же, пп. 307–308. Технологии также были подчеркнуты в итоговом отчете Группы экспертов по технологиям и инновациям в миротворческой деятельности ООН за 2014 год: «Более современный подход к стратегическим коммуникациям может повысить способность миссии выполнять свой мандат. Кроме того, в этот комплекс также должны быть включены социальные сети, краудсорсинг, большие данные и традиционные источники средств массовой информации, а миротворческая деятельность должна максимально использовать информацию из открытых источников и инструменты анализа». Организация Объединенных Наций, «Эффективность миротворчества: итоговый отчет группы экспертов по технологиям и инновациям в миротворческой деятельности ООН», 2015 г. См. также: Ингрид А. Леманн, «Все еще под перекрестным огнем? Миротворческие операции ООН и их информационный потенциал», в книге «Коммуникация и мир», Джулия Хоффманн и Вирджил Хокинс, ред. (Лондон: Рутледж, 2015).
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хафез, Кай (апрель 2002 г.). «Введение приглашенного редактора: опосредованная политическая коммуникация на Ближнем Востоке» . Политическая коммуникация . 19 (2): 121–124. дои : 10.1080/10584600252907399 . ISSN 1058-4609 . S2CID 144202049 .
- ^ Нисбет, Эрик С.; Майерс, Тереза А. (29 октября 2010 г.). «Вызов государству: транснациональное телевидение и политическая идентичность на Ближнем Востоке» . Политическая коммуникация . 27 (4): 347–366. дои : 10.1080/10584609.2010.516801 . ISSN 1058-4609 . S2CID 5548665 .
- ^ ДЕПАРТАМЕНТ АРМИИ ВАШИНГТОНА (15 сентября 2000 г.). «Армейская программа по связям с общественностью» . Форт Бельвуар, Вирджиния. дои : 10.21236/ada407635 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Вайсборд, Сильвио (2012), Справочник SAGE по политической коммуникации , Лондон: SAGE Publications Ltd, стр. 437–449, doi : 10.4135/9781446201015 , ISBN 9781847874399 , получено 9 мая 2023 г.
- ^ Боланьо, Сезар; Мастрини, Гильермо; Сьерра, Франциско (1 января 2004 г.). «Латиноамериканский взгляд на политическую экономию коммуникаций» . Явность - Публика . 11 (3): 47–58. дои : 10.1080/13183222.2004.11008859 . hdl : 11441/25021 . ISSN 1318-3222 . S2CID 141306671 .
- ^ Гор, Кристофер Д. (2 января 2023 г.). «Политика Интернета и социальных сетей в Африке: три основы знаний для продвижения исследований» . Канадский журнал африканских исследований . 57 (1): 201–217. дои : 10.1080/00083968.2022.2058038 . ISSN 0008-3968 . S2CID 249081339 .
- ^ Перлофф, Ричард М. (2012), Справочник SAGE по убеждению: развитие теории и практики (2-е изд.), Thousand Oaks: SAGE Publications, Inc., стр. 258–277, doi : 10.4135/9781452218410 , ISBN 9781412983136 , получено 9 мая 2023 г.
- ^ Хиль де Суньига, Омеро; Барнидж, Мэтью; Диль, Тревор (15 ноября 2018 г.). «Политическое убеждение в социальных сетях: модерируемая модель модерации разногласий в политических дискуссиях и гражданских рассуждений» . Информационное общество . 34 (5): 302–315. дои : 10.1080/01972243.2018.1497743 . ISSN 0197-2243 . S2CID 59248808 .
- ^ Мшвениерадзе, Тамар (2013). «Логос, этос и пафос в политическом дискурсе» (PDF) . Теория и практика изучения языка . 3 (11): 1939–1945. дои : 10.4304/tpls.3.11.1939-1945 .
- ^ Харкап, Тони (18 сентября 2014 г.), «Модель пропаганды» , Журналистский словарь , Oxford University Press, doi : 10.1093/acref/9780199646241.001.0001 , ISBN 978-0-19-964624-1 , получено 14 апреля 2024 г.
- ^ С. Герман, Эдвард (и Хомский, Ноам) (1988). Производственное согласие: политическая экономия средств массовой информации (3-е изд.). Нью-Йорк: Книги Нью-Йоркского Пантеона. ISBN 0-375-71449-9 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Герман Е.С. и Хомский Н. (1988). Производственное согласие: политическая экономия средств массовой информации (3-е изд.). Нью-Йорк: Книги Нью-Йоркского Пантеона. ISBN 0-375-71449-9 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Чесебро, JW (1974, 28 февраля). Теоретические подходы к политической коммуникации. 1974-март. ЭРИК ED089379
- ^ Пак, Чанг Соп (27 мая 2019 г.). «Изучение политики из социальных сетей: взаимосвязь использования социальных сетей для получения политических новостей, а также знаний о политических проблемах и процессах» . Коммуникационные исследования . 70 (3): 253–276. дои : 10.1080/10510974.2019.1581627 . ISSN 1051-0974 . S2CID 151230215 .
- ^ Фостер, Стивен (2010). Политическая коммуникация . Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета. ISBN 978-0-7486-3114-8 . OCLC 650304204 .
- ^ Энли, Ганн (2017). «Твиттер как арена для настоящего аутсайдера: изучение кампаний Трампа и Клинтон в социальных сетях на президентских выборах в США в 2016 году». Европейский журнал коммуникации . 32 (1): 50–61. дои : 10.1177/0267323116682802 . hdl : 10852/55266 . S2CID 149265798 .
- ^ Крайсс, Дэниел (2016). «Пользуясь моментом: использование Twitter в президентских кампаниях во время избирательного цикла 2012 года». Новые медиа и общество . 18 (8): 1473–1490. дои : 10.1177/1461444814562445 . S2CID 206728421 .
- ^ Вэй, Ран; Сюй, Ларри Чжиминг (2019). «Новые медиа и политика: краткий обзор теорий, проблем и исследований». Оксфордская исследовательская энциклопедия коммуникации . дои : 10.1093/акр/9780190228613.013.104 . ISBN 9780190228613 .
- ^ Фрилон, Д., и Уэллс, К. (2020). Дезинформация как политическая коммуникация. Политическая коммуникация , 37 (2), 145–156. https://doi.org/10.1080/10584609.2020.1723755
- ^ Грабер, Дорис А .; Данауэй, Джоанна (20 июля 2017 г.). СМИ и американская политика . CQ Пресс. ISBN 9781506340227 .
- ^ Уикс, Брайан Э.; Ардеволь-Абреу, Альберто; Хиль де Суньига, Гомеро (31 декабря 2015 г.). «Интернет-влияние? Использование социальных сетей, лидерство мнений и политическое убеждение» . Международный журнал исследования общественного мнения . 29 (2): edv050. дои : 10.1093/ijpor/edv050 . ISSN 0954-2892 .
- ^ «Данные о явке избирателей в Австралии (парламент) | Явка избирателей | International IDEA» . Архивировано из оригинала 06 марта 2016 г. Проверено 10 июня 2016 г.
- ^ «Политическая кампания и социальные сети» . Политический маркетинг. Архивировано из оригинала 16 января 2014 г. Проверено 16 января 2014 г.
- ^ «Преимущества социальных сетей для бизнеса | Социальный спаситель» . 28 ноября 2015 г.
- ^ Сисион (2012). Взгляды журналистов и использование социальных сетей. http://mb.cision.com/Public/329/9316712/8978ed4b0993062c.pdf
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Секция политической коммуникации Американской ассоциации политических наук (APSA)
- Секция политической коммуникации Международной коммуникационной ассоциации (ICA)
- Отдел политических коммуникаций Национальной коммуникационной ассоциации (NCA)
- Центр европейских политических коммуникаций
- Лаборатория политической коммуникации - Стэнфордский университет
- Рабочие документы по политическим коммуникациям - Школа государственного управления Кеннеди
- Проект веб-архива политических коммуникаций
- Список книг по политическим коммуникациям
- Цифровые крестовые походы: наблюдение за политическими коммуникациями популистско-националистических партий SVP, PVV и FN