Jump to content

Поли-развлекательность

Politainment , слово- портмоне, состоящее из слов «политика» и «развлечение» , описывает тенденции в политике и средствах массовой информации , призванные оживить политические репортажи и освещение новостей, используя элементы связей с общественностью для создания нового вида политической коммуникации . [1] Полиразвлекательность, внешне подчеркивая политические аспекты передаваемой информации, тем не менее, в значительной степени опирается на методы поп-культуры и журналистики, чтобы сделать сложную информацию более доступной или убедительной и отвлечь внимание общественности от политически неблагоприятных тем. Взаимозависимость политиков и средств массовой информации известна как политико-медийный комплекс .

Сомнительное достоинство заключается в том, что снижение количества контента и содержания можно легко компенсировать, придав новостям сенсационный оттенок. Сенсация в новостях восходит к Muckrakers в 1905 году, они намеревались реформировать журналистику и общественное восприятие несправедливости. [2] Таким образом, полиразвлекательность находится на том же уровне, что и образовательная и информационно-развлекательная сфера .

Типичные лозунги в политических репортажах или средствах массовой информации иногда прямо доказывают ad hominem в обобщающей манере и пытаются подчеркнуть достоинства и харизму xyz снова сделает Америку великой ») или пороки и слабости (путем осуждения : « xyz разрушит эту страну»). , «линчевание» и др.). [3] Последний пример также известен как призыв к страху . Более умеренные формы широко используют неточный , метафорический язык ( аллегории , метонимия , перифразы , кеннинги и т. д.).

Политейнмент может быть как коммуникационным аспектом (1) политиков и политтехнологов к собственной выгоде и выгоде их партии и в ущерб политическому противнику, так и (2) стратегией для новостей издателей , журналистов и т. д., направленной на продвижение их средств массовой информации и журналистской деятельности. [4]

Политайнмент может быть фактором партийной идентификации , оказывающим массовое влияние на выбор избирателей , поэтому он стал незаменимым инструментом в политических кампаниях и выборах . [1] [5] Как таковое оно также может быть одним из — на первый взгляд безобидных — ингредиентов манипулирования толпой, вплоть до политической психологической войны . [6]

Примеры политайнмента в США

[ редактировать ]

До 1970-х годов

[ редактировать ]

Беседы у камина Франклина Делано Рузвельта

[ редактировать ]

С марта 1933 года по июнь 1944 года Франклин Делано Рузвельт примерно тридцать раз обращался к нации по радио в рамках так называемых « бесед у камина ». [7]

В 1930-е годы радиовещание достигло своего пика, прежде чем развитие телевещания привело к конкуренции за внимание общественности; к 1934 году, вскоре после президентства Рузвельта, шестьдесят процентов домохозяйств имели радиоприемники. [8]

Благодаря этому быстрому росту Рузвельт стал первым президентом, который обратился к общественности напрямую, не используя средства массовой информации. Эти сообщения носили не только информационный, но и развлекательный характер. Хотя эти беседы были рассчитаны и подготовлены по сценарию, Рузвельт говорил непринужденно, простым языком и часто ссылался на известные источники, чтобы связаться с аудиторией. [9] Чаты у камина позволили ему связаться с теми слоями населения, которые ранее могли быть исключены, например, с неграмотными людьми.

Беседы у камина стали чем-то, к чему американская общественность хотела прислушаться. [9] Беседы у камина , часто превосходящие рейтинг коммерческих комедий или драм , которые транслировались вместе с ними, становились формой развлечения, а также просвещали публику и завоевывали общественное доверие. [9]

1970-е - 2000 гг.

[ редактировать ]

Субботним вечером в прямом эфире

[ редактировать ]

С тех пор, как «Субботний вечер в прямом эфире» дебютировал осенью 1975 года, он заслужил доверие фанатов, отчасти благодаря тому, что сказал властям правду. «SNL» был нарушителем равных возможностей, безжалостно высмеивал демократов и республиканцев и высказывал суждения об их слабостях, чего традиционные СМИ либо не могли, либо не должны были делать. [10]

Олицетворение президента - одна из определяющих особенностей шоу. Каждый актерский состав шоу борется за позицию, изображающую президента или кандидата, чтобы заработать больше эфирного времени. Например, в исполнении Тины Фей роль Сары Пэйлин была настолько хороша, что, хотя она и не была нынешним актером, Фей часто появлялась в эпизодической роли на протяжении всех выборов 2008 года. Олицетворение Фей также резко снизило популярность Пэйлин. [11]

То, что начиналось как чистое развлечение, перешло в сферу реальных средств массовой информации и информации. Многие ученые задаются вопросом, что произойдет, когда развлечение станет не просто инструментом взаимодействия и общения, как это было в прошлом, но определяющим и движущим компонентом борьбы за получение должности, которая также предполагает принятие важных решений по внутренним и международным делам? [12]

2010 – настоящее время

[ редактировать ]

Твиттер

В последние годы Twitter стал важной платформой для политического общения. Примерно четверть взрослых американцев используют Twitter . В 2020 и 2021 годах треть англоязычных твитов носили политический характер. [13] Большинство этих политических твитов создаются меньшинством пользователей, особенно теми, кому 50 лет и старше. [13] Бывший президент Дональд Трамп активно использовал Twitter во время своей предвыборной кампании и президентства. За время своего президентства он отправил более 26 000 твитов, в которых постоянно излагались его мысли по различным вопросам. [14] В конечном итоге его забанили на платформе, но он вернулся недавно после того, как Twitter был переименован X. в [15]

Примеры политайнмента за пределами США

[ редактировать ]

TikTok стал одной из наиболее часто используемых социальных сетей именно для поколения Z , но охват распространился среди всех поколений. По состоянию на июль 2023 года 37,3% пользователей TikTok находятся в возрасте от 18 до 24 лет. [16] Массовое использование этого приложения вызвало обеспокоенность по поводу того, как оно используется на выборах и сплачивает избирателей с помощью коротких видеороликов. В Перу политики обратились к TikTok, чтобы охватить очень молодую базу избирателей. [17] На последних выборах многие кандидаты начали рекламировать себя в TikTok как средство простого распространения своего послания. Хотя в Перу TikTok, возможно, не имел такого успеха, как надеялись политики, использование ими платформы продемонстрировало культурный сдвиг в том, как политразвлечения используются для охвата аудитории разного возраста.

В Мексике полиразвлекательный контент появился на YouTube как доступная возможность для журналистов и общественности обсуждать политику по-новому, за пределами основных СМИ. Большинство политических развлекательных каналов YouTube в Мексике управляются независимыми комментаторами. [18] .Потребность в этих политических развлекательных каналах, которые в большей степени основаны на культурных и комедийных ценностях, коренится в недоверии к основным новостным каналам. [19] Эти новые средства массовой информации, предлагающие новости, смешанные с политическими развлечениями, помогают создать среду, в которой люди могут чувствовать себя непринужденно, получая объективные новости, и одновременно получать удовольствие от того, что они смотрят.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Ниланд, Йорг-Уве (05 июня 2008 г.), «Politainment», Международная энциклопедия коммуникаций , Чичестер, Великобритания: John Wiley & Sons, Ltd, doi : 10.1002/9781405186407.wbiecp047 , ISBN  978-1-4051-8640-7
  2. ^ Грабе, Мария Элизабет; Чжоу, Шухуа; Барнетт, Брук (декабрь 2001 г.). «Объяснение сенсационности в телевизионных новостях: содержание и навороты формы» . Журнал радиовещания и электронных СМИ . 45 (4): 635–655. doi : 10.1207/s15506878jobem4504_6 . ISSN   0883-8151 . S2CID   144037288 .
  3. ^ «Демонтаж демократии – право на развлечения» . открытая демократия . 2020-06-02 . Проверено 11 декабря 2020 г. Недавно на BBC госсекретарь Венгрии по международным связям Золтан Ковач высмеял вопросы о правящем указом своего лидера Виктора Орбана , назвав любую критику в адрес Венгрии «политическим линчеванием ».
  4. ^ Ригерт, Кристина; Коллинз, Сью (04 января 2016 г.), Politainment , Wiley, стр. 1–11, номер документа : 10.1002/9781118541555.wbiepc157 , ISBN  978-1-118-29075-0
  5. Дэвид Шульц, Politainment, 2012.
  6. ^ Маццолени, Джанпьетро, ​​изд. (30 ноября 2015 г.). Международная энциклопедия политической коммуникации (1-е изд.). Уайли. дои : 10.1002/9781118541555.wbiepc157 . ISBN  978-1-118-29075-0 .
  7. ^ «Беседы у камина: радиопереговоры Рузвельта» . WHHA (en-US) . Проверено 8 ноября 2023 г.
  8. ^ «История радиоиндустрии в США до 1940 года – EH.net» . Проверено 8 ноября 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Стерлинг, Кристофер Х. 2002. «Беседы у камина» — президент Франклин Д. Рузвельт (1933–1944) . Np: Библиотека Конгресса. https://www.loc.gov/static/programs/national-recording-preservation-board/documents/FiresideChats.pdf .
  10. ^ «Как «Субботний вечер в прямом эфире» повлиял на нашу политику» . Новости Эн-Би-Си . 30 сентября 2016 г. Проверено 8 ноября 2023 г.
  11. ^ «Растущая политическая популярность Saturday Night Live - Колледж гуманитарных наук - Университет Пердью» . www.cla.purdue.edu . Проверено 8 ноября 2023 г.
  12. ^ «Эпизод «Субботним вечером в прямом эфире», который изменил американскую политику» . Время . 15 апреля 2016 г. Проверено 8 ноября 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б Смит, Сэмюэл Бестватер, Соно Шах, Гонсало Риверо и Аарон (16 июня 2022 г.). «Политика в Твиттере: треть твитов взрослых в США политизированы» . Исследовательский центр Пью – Политика и политика США . Проверено 13 ноября 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  14. ^ Грамлих, Майкл Даймок и Джон (29 января 2021 г.). «Как изменилась Америка за время президентства Дональда Трампа» . Исследовательский центр Пью . Проверено 13 ноября 2023 г.
  15. ^ Костер, Хелен; Черт, Шейла; Костер, Хелен (25 августа 2023 г.). «Трамп возвращается в X, бывший Twitter, с фотографией и призывом к пожертвованиям» . Рейтер . Проверено 13 ноября 2023 г.
  16. ^ «Глобальное распределение пользователей TikTok по возрасту и полу в 2023 году» .
  17. ^ Черви, Лаура; Техедор, Сантьяго; Блеса, Фернандо Гарсия (16 мая 2023 г.). «TikTok и политическая коммуникация: новейший рубеж политработы? Практический пример» . СМИ и коммуникация . 11 (2): 203–217. дои : 10.17645/mac.v11i2.6390 . ISSN   2183-2439 .
  18. ^ Родело, Фрида В. (9 августа 2022 г.). «Почему мы не можем в это поверить? Партизанские политические развлечения в мексиканской сфере YouTube» . Телевидение и новые медиа . 24 (4): 414–431. дои : 10.1177/15274764221117170 . ISSN   1527-4764 . S2CID   251479771 .
  19. ^ Родело, Фрида В. (9 августа 2022 г.). «Почему мы не можем в это поверить? Партизанские политические развлечения в мексиканской сфере YouTube» . Телевидение и новые медиа . 24 (4): 414–431. дои : 10.1177/15274764221117170 . ISSN   1527-4764 . S2CID   251479771 .

Литература

[ редактировать ]
  • Дэвид Шульц (2012). Politainment: Десять правил современной политики: Руководство для граждан по пониманию кампаний и выборов . ISBN  978-0615594200 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 628bd78e6d5ef9d913672db1916b0ef5__1717826820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/f5/628bd78e6d5ef9d913672db1916b0ef5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Politainment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)