Политико-медийный комплекс
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Политико -медийный комплекс ( ПМК , также называемый политико-медийным комплексом ) — название, данное сети. [1] отношений между государства политическими и правящими классами и его медиаиндустрией . Оно может также охватывать другие группы интересов , такие как закон (и его соблюдение). [2] ), корпорации и транснациональные корпорации . Термин ЧВК используется в уничижительном смысле для обозначения сговора между правительствами, отдельными политиками и медиаиндустрией. [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9]
Ранние медиа-институты
[ редактировать ]До того, как Иоганн Гутенберг изобрел подвижный шрифт в 1450 году, большую часть информации передавали городские глашатаи , служители с кафедры или бармены. Городские глашатаи распространяют информацию и новости, включая королевские указы, полицейские постановления, важные общественные события и военные новости. Эти ранние методы связи часто доставлялись пешими посыльными и могли легко контролироваться правящим классом. [10] С изобретением книгопечатания стали распространяться письменные новости. Corantos , полурегулярные брошюры, в которых сообщалось о новостях, являются примером раннего политико-медийного комплекса. Популярный в Англии, корантос сообщал в основном зарубежные новости, поскольку королевское правительство пыталось контролировать, какие внутренние новости доходят до масс. Со временем Corantos стали регулярными периодическими изданиями, которые подвергались меньшему политическому контролю и стали одной из ранних форм индустриальных СМИ. [11]
Распечатать
[ редактировать ]Мировые печатные СМИ
[ редактировать ]Всеобщая декларация прав человека гласит: «Каждый имеет право на свободу убеждений и их свободное выражение; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и распространять информацию и идеи любыми средствами, независимо от государственных границ». [12]
Хотя печатные СМИ на Западе пострадали от снижения рекламных тенденций, [13] многие газеты и журналы на Ближнем Востоке продолжают хорошо публиковаться. [14] Для стран, в которых у большинства населения нет свободного доступа к Интернету или телевидению, газеты и журналы являются одним из способов получения новостей. [15] Однако независимость газетной бумаги от политического влияния и надежность во многих странах подвергаются сомнению. Репортеры без границ» Индекс свободы прессы организации « , индекс, измеряющий степень свободы прессы в мире, предполагает, что в западных странах первого мира права прессы не соблюдаются в полной мере, и что пресса не имеет полной свободы расследовать или критиковать правительство. Однако индекс также сообщает, что ситуация хуже в политически нестабильных странах. [16]
Запад
[ редактировать ]
Газеты и журналы открывают двусторонний диалог между читателями и журналистами. Некоторые исследования показали, что печатные СМИ скорее укрепляют существующие политические настроения масс, чем изменяют их. [17]
«Репортеры без границ», международная неправительственная организация , выступающая за свободу прессы , ежегодно составляет Индекс свободы прессы, оценивающий свободу прессы в странах. Генеральный секретарь организации «Репортеры без границ» Жан-Франсуа Жульяр заявил во время публикации Индекса свободы прессы за 2009 год: «Вызывает тревогу то, что европейские демократии, такие как Франция, Италия и Словакия, год за годом неуклонно падают в рейтингах [...] Европа должны подавать пример в отношении гражданских свобод. Как можно осуждать нарушения прав человека за границей, если вы не ведете себя безупречно дома? Эффекта Обамы, который позволил Соединенным Штатам вернуть себе 16 позиций в индексе, недостаточно, чтобы обнадежить. нас." [16]
Азия
[ редактировать ]Пресса подвергается цензуре в Китайской Народной Республике в рамках проекта «Золотой щит», известного во всем мире как Великий китайский файрвол . [18] Организация «Репортеры без границ» оценивает ситуацию с прессой в Китае как «очень серьезную», что является худшим возможным рейтингом по пятибалльной шкале. [19] Пресса Китая заняла 173-е место из 179 стран в Мировом индексе свободы прессы 2013 года. [20] Китайское правительство сохраняет за собой законные полномочия по цензуре прессы и в защиту цензуры утверждает, что Коммунистическая партия Китая обладает наибольшей свободой прессы, поскольку ее не контролирует богатое меньшинство. [21] В Мировом индексе свободы прессы 2020 года Китай опустился на 5 позиций до 177. [22]
Ближний Восток и Северная Африка
[ редактировать ]Ближневосточные печатные СМИ в основном финансируются частными спонсорами, либо конкретной семьей, либо конкретной правительственной партией. [ нужна ссылка ] Некоторые ближневосточные газеты и журналы обвиняются в очевидных политических связях. [23] Во многих странах Ближнего Востока и Африки действуют жесткие правительственные ограничения на то, что можно публиковать, и когда это происходит по разным причинам, зависящим от политических и экономических обстоятельств. [ неправильный синтез? ] Иран , занявший 174 место из 179 в 2013 году, описывается как страна, подвергающаяся жесткой цензуре, поскольку иранское правительство сохраняет строгий контроль над большей частью печатных и вещательных СМИ, а также новостных веб-сайтов. [20] Организация "Репортеры без границ" заявила, что журналисты в Израиле "пользуются реальной свободой выражения мнений, несмотря на существование военной цензуры". [20] Однако профессор Йорам Пери из Университета Мэриленда заявил, что Израиль подвергся жесткому контролю над средствами массовой информации, поскольку правительство подвергает цензуре освещение военных действий, демонстрируя, как правительства часто ограничивают свободу прессы во время войны. [24] По данным организации «Репортеры без границ» за 2009 год, Эритрея в Северной Африке является страной с худшим рейтингом свободы журналистики. Эритрея в настоящее время представляет собой однопартийное «переходное правительство», которое еще не приняло свою ратифицированную конституцию. [25] Другие африканские страны, находящиеся в самом низу Индекса свободы прессы 2009 года, включают Сирию (165-е место) и Сомали (164-е место). [16] Обе страны демонстрируют мало журналистской свободы и печально известны своими нестабильными переходными правительствами и почти постоянными войнами. [26]
Борьба
[ редактировать ]Если раньше газеты представляли собой исключительную связь между читателями и рекламодателями, то теперь печатные СМИ конкурируют с мощью Интернета. [27] Из-за снижения доходов от рекламы и сокращения аудитории печатная пресса находится в упадке. [13] Сегодня чуть больше половины американцев читают газету каждый день. Однако в отчете 2004 года отмечается, что в Соединенных Штатах ежедневно продается 55 миллионов газет. [28] газетная бумага по-прежнему играет значительную роль в политико-медийном комплексе. [29]
Помимо экономических трудностей и сокращения читательской аудитории, газетная бумага также борется с потерей доверия читателей. Опросы показали, что люди склонны доверять газетам меньше, чем другим средствам массовой информации, отчасти потому, что они считают, что газетные журналисты «изолированы и оторваны от связи» и движимы коммерческими интересами. [30] Большинство людей верят местным и национальным новостным телеканалам больше, чем местным и национальным газетам. [30] Единственное средство массовой информации, которому люди доверяют меньше, чем газетам, — это печатные журналы. [30]
Некоторые пожилые люди предполагают, что сегодняшняя молодежь более склонна к визуальному изображению и, следовательно, с меньшей вероятностью подпадает под влияние письменных политических новостей или пропаганды. [30] Одно исследование Pew Center показало, что 28% молодых поколений, таких как поколение Z или поколение Y, читают газету в день и в среднем уделяют чтению всего 10 минут. Профессор Гарварда Томас Паттерсон сказал: «Со временем произошло то, что мы стали скорее нацией смотрящей, чем нацией читающей, а Интернет – это и то, и другое. Я считаю, что, нравится нам это или нет, будущее новостей – это будет в электронных средствах массовой информации, но мы не знаем, как будет выглядеть эта форма». [31]
Радио
[ редактировать ]История политического радио
[ редактировать ]
Ранняя американская радиоиндустрия состояла из коммерческих судоходных компаний, которые использовали радио для навигации, и радиолюбителей, которые собирали радиоприемники дома. [32] Эта смесь военных, промышленности и общества не регулировалась до тех пор, пока не был принят Закон о радио 1912 года , который требовал от всех кораблей использовать радиосвязь и постоянно вести радиовахту, а пользователи-любители должны были иметь лицензию, а также начал регулировать использование длин волн для радиопередач. [33] Этот закон представляет собой одно из первых взаимодействий между правительством и радио-СМИ, а также создал прецедент для более позднего законодательства о радио. [34] включая Закон о радио 1927 года , который учредил Федеральную комиссию по радио и добавил дополнительные правила для пользователей радио, как коммерческих, так и любительских. [35] Государственное регулирование снова усилилось с вступлением Америки в Первую мировую войну, когда президент Вудро Вильсон приказал военно-морскому флоту контролировать все радиостанции и приказал любителям прекратить всю радиодеятельность. Джонатан Рид Винклер , известный историк Первой мировой войны, сказал: «Только во время Первой мировой войны Соединенные Штаты впервые пришли к пониманию того, как сеть стратегических коммуникаций — совокупность подводных телеграфных кабелей и радиостанций дальней связи, используемых нацией для дипломатических, коммерческих и военных целей — было жизненно важно для глобальных политических и экономических интересов великой державы в современном мире». [36]
После Первой мировой войны радио было представлено более широкой гражданской аудитории, когда Westinghouse выпустила Aeriola Jr. в 1919 году, а Радиокорпорация Америки (RCA) выпустила Radiola в 1920 году. Aeriola Jr. и Radiola помогли создать новый канал для радиовещания. политико-медийный комплекс проникнет в тысячи американских домов. К 1919 году старейшая лицензированная американская радиостанция KDKA из Питтсбурга, штат Пенсильвания, начала регулярно транслировать музыкальные шоу, и вскоре музыка, образовательные программы, спортивные репортажи и, в конечном итоге, новости стали популярными. [37] Освещение политики быстро распространилось по всем странам, поскольку станции начали освещать выборы и сообщать новости о действиях правительства. Тесный политико-медийный комплекс между правительством и радио был очевиден в 1924 году, когда национальные съезды Республиканской и Демократической партии освещались, а съезды других партий игнорировались. [38] Кандидаты выступили накануне предвыборных речей, что стало первым случаем радиовещания, которое должно было повлиять на американский политический процесс. [39] Кандидат от прогрессивной партии Робер Лафоллет заявил, что «радиотраст» подорвал его кампанию. [40]
Число радиопользователей резко возросло. К 1935 году примерно в двух из трех американских домов было радио. [41] Политики продолжали использовать радио во время Второй мировой войны, во время которой радио использовалось в основном для передачи новостей и распространения пропаганды . Один из примеров радиопропаганды исходил от Ивы Тогури Д'Акино , Рут Хаякава, Джун Суямахо и Миртл Липтон, известных под общим названием « Токийская Роза» . Эти женщины вели антиамериканские программы, призванные снизить боевой дух американских солдат и проиллюстрировать использование правительствами средств массовой информации для влияния на общественность или на своих врагов. [42] Однако многие люди, такие как Ива Тогури Д'Акино и военнопленные союзников, были вынуждены против своей воли участвовать в этих программах и усердно работали, чтобы помочь силам союзников. [43]

После Второй мировой войны и на протяжении всей эпохи холодной войны демократические страны использовали радиоволны дальнего действия для трансляции новостей в страны за «железным занавесом» или в страны, где информация была иным образом скомпрометирована. Американская международная радиопрограмма « Голос Америки» , основанная во время Второй мировой войны, стала важной частью «народной дипломатии» эпохи холодной войны, целью которой было распространение демократических ценностей и популяризация американской политики за рубежом. [44] В 1950 году президент Гарри С. Трумэн описал конфликт холодной войны как «борьбу, прежде всего, за умы людей», в которой американский народ выиграет, если «донесет реальную историю людям в других странах»; другими словами, охватив политико-медийный комплекс и используя его для влияния на иностранных слушателей. [45] «Голос Америки» (VOA), действовавший под руководством Информационного агентства США , поддерживал программы на сорока пяти языках и транслировал более 400 часов программ в неделю. Программы включали объективное освещение новостей, музыкальные программы и передачи на специальном английском языке , которые были призваны помочь слушателям освоить американский английский. [46] «Голос Америки» был не одинок в своих усилиях по международному вещанию: Центральное разведывательное управление США поддерживало «Радио Свободная Европа» и «Радио Свобода» , обе пропагандистские радиосети, призванные разжигать инакомыслие против коммунизма. [47] Другие страны также использовали международное радио в качестве пропаганды. Например, Deutsche Welle (DW), немецкая международная радиопрограмма, была основным вещателем во время холодной войны. К 1965 году DW транслировал 848 часов программ в Советском Союзе и за рубежом и к 1980 году охватывал 5% населения СССР еженедельно. [48] [49] Миссия Deutsche Welle — «способствовать пониманию Германии как независимой нации, уходящей корнями в европейскую культуру, и как либерального, демократического, конституционного государства, основанного на верховенстве закона». иллюстрирует использование немцами политико-медийного комплекса. [50]
Современное политическое радио
[ редактировать ]Золотой век радио, возможно, длился всего лишь с 1935 по 1950 год, однако радио по-прежнему остается активным средством в политико-медийном комплексе. Сегодня существует обширная радиопрограмма о политике. Примером может служить шоу Раша Лимбо , в котором транслировались политические комментарии покойного Раша Лимбо, которого слушатели называли «Детектором правды Америки», «Доктором демократии» и «Самым опасным человеком в Америке». [51] Шоу Раша Лимбо приняло множество политиков, что свидетельствует о том, что политики до сих пор используют радио, чтобы влиять на общественное мнение и политический процесс. Ныне несуществующая компания Air America Media предоставляла прогрессивные политические комментарии и освещение новостей и описывала себя как «самую признанную прогрессивную разговорную радиосеть, предоставляющую независимый и нефильтрованный голос благодарной слушающей нации». [52] Программы Air America, такие как «Шоу Рэйчел Мэддоу» , «Шоу Лайонела » и «Прямой эфир в Вашингтоне с Джеком Райсом», обсуждали записи политиков, принимали политиков в качестве живых гостей и служили связующим звеном между политическими классами и средствами массовой информации. [53] [54] [55]
Фильм
[ редактировать ]Национальное кино
[ редактировать ]Одной из самых мощных форм кино является национальное кино , для которого существуют целые книги для отдельных стран и различных определений. [56] Посредством кино идеологические группы в конкретных странах могут создавать и укреплять свою коллективную идентичность посредством кино, а также идентичность тех, кого считают иностранцами посредством пропаганды. [57] [58]
Культурная политика
[ редактировать ]Ульф Хедетофт сказал, что «в реальном мире политики и влияния определенные национализмы, культуры, идеи и интерпретации более сильны, напористы и успешны, чем другие. Хотя менее влиятельные из них не обязательно менее самовосхвалены, они определенно более обращены внутрь себя и всегда несут на себе ярлык национальной специфики». [59] Он также заявил, что те же фильмы фактически денационализируются в результате того, что их «национально-культурная валюта» более широко и легко распространяется, смешиваясь с другими культурами, становясь либо «положительной примесью» к культурам и идентичности других стран, либо «модель для подражания». [59] Он сравнивает национальное кино, которое претерпевает подобные процессы, с английским языком, который становится глобальным лингва-франка: возникающий в результате культурный обмен является гегемонистским , а процесс глобализации несимметричен. [59]
Пропаганда
[ редактировать ]Пропаганда — это способ изображения политики и манипулирования ею в кино. Российским продюсерам Сергею Эйзенштейну и Всеволоду Пудовкину приписывают рождение пропагандистской эстетики, в основе которой лежало предположение, что, манипулируя кинематографическими образами, представляющими реальность, они могут манипулировать представлениями зрителей о реальности. [60] Документальные фильмы могут быть даже более эффективной формой пропаганды, чем фильмы других жанров , поскольку форма репрезентации претендует на отражение реальности, что облегчает запутывание «промывания мозгов» аудитории. [60]
Британские кинохроники, такие как «Битва на Сомме во время Первой мировой войны», были пропагандой, потому что они показывали войну только с их собственной точки зрения, хотя можно утверждать, что они более честны и объективны, чем более поздние военные документальные фильмы (поскольку они были отредактированы без корректировок для драматический или эпический эффект). Их фотографы оставались на передовой, что представляло хоть какую-то правду. [60] По мнению Фухаммара и Исакссона, именно российские кинематографисты были «мастерами монтажа » и открыли в себе способность фильма создавать убедительную иллюзию с помощью монтажа, ритмического монтажа и дидактического подхода. [60]

Говорят, что когда стал возможен звук, документальные фильмы стали более политически влиятельными благодаря использованию голосов и музыки ораторов. [60] В нацистской Германии кинохроника имела такое же значение, как и художественные фильмы, тогда как в фашистской Италии пропаганда ограничивалась в основном документальными фильмами. [60] Сравнение первых трех частей американского сериала « Почему мы сражаемся» и нацистского документального фильма Sieg im Westen ( «Победа на Западе ») демонстрирует, насколько убедительными могут быть даже две противоположные интерпретации одних и тех же событий. Первый охватывает годы за пару часов, но его плотность скрывает любое упущение истины, тогда как второму удается изобразить войну реальными образами, но без крови и смерти. То же самое можно найти в документальных фильмах о гражданской войне в Испании. [61]
Фальсификация политической темы в документальных фильмах может быть создана путем поднятия кадров событий, отличных от того, о котором идет речь, и включения их в фильм так, чтобы они казались частью «реальности», которую он якобы представляет. Комитет Палаты представителей по расследованию антиамериканской деятельности , например, сделал это в рамках операции «Отмена рабства». [62] [63] [64] [65] В 1960 году нацистские кинохроники изображали сцены поражения союзников при Дьеппе как реальные сцены вторжения в Нормандию всего через несколько дней, чтобы убедить публику в успехе Рейха. Политическими взглядами публики также можно манипулировать, фактически инсценируя якобы реальные события, как это сделала нацистская картина 1944 года «Фюрер дарит евреям город» . [66]
Пропаганда Второй мировой войны продолжалась 30 лет после Дахау и Освенцима , например, в плохо замаскированном фашистском итальянском фильме «Ночной портье» (1974). Фильм стремился узаконить геноцид нацистов, прославляя садизм, жестокость и мужественность. [67] Что поражает Анри Жиру , как он объясняет в «Прорыве в кино», так это то, что такие вопиющие идеологические послания были проигнорированы критиками и широкой публикой, и что общество, возможно, неспособно сравнить настоящее с прошлым, имеет последствия для постиндустриального общества. угнетение на Западе и стратегии сопротивления ему. Несмотря на труды Антонио Грамши , Герберта Маркузе и Пауло Фрейре , большинство американцев не осознают, насколько важна классовая гегемония или культурное доминирование в странах, где население поддерживается послушным правительствам с помощью идеологических средств. [68] Он утверждает, что «[мы] являемся жертвами не только в политическом и материальном смысле, но также эмоционально и интеллектуально привязаны к преобладающим нормам и ценностям правящего класса». [68]
Хотя художественным формам пропаганды не хватает мнимой аутентичности документальных фильмов, они могут сохранить политическую власть, поскольку ресурсы режиссеров менее ограничены и они могут создавать реальность фильма. Они также компенсируют недостаток доверия интенсивностью. [61]
Антиполитика в кино
[ редактировать ]Несмотря на сильный патриотизм и национализм американцев, откровенно политические фильмы никогда не были хорошо приняты в США, в то время как фильмы, которые незаметно представляли политику (например, в форме пропаганды), оставались популярными. [69] Помимо Фрэнка Капры , ни один другой крупный американский режиссер не представил серьезно центральные темы гражданственности, участия и ответственности в гражданской жизни среди сложностей и коррупции политического мира. Хотя Капра стремился «разработать позитивный американский кинематографический словарь для политических действий» человека, как описывают Чарльз Линдхольм и Джон А. Холл, в конечном итоге ему это не удалось. [70]
Фильмы Капры характеризуются одной и той же базовой формулой, согласно которой коррупция и жестокость политики бросают вызов фундаментальным американским ценностям справедливости и честности. Позже Рональд Рейган подробно цитировал речь г-на Дидса в книге « Мистер Дидс едет в город» (1936), где он выражает свое отвращение к сложностям политики и призывает к индивидуальной доброте. [71] В своем следующем фильме «Мистер Смит едет в Вашингтон» (1939) Капра укрепляет честность и порядочность обычного человека, который может выйти за рамки политики, несмотря на власть и нечестность групп с особыми интересами. [72] После того, как герой фильма « Знакомьтесь, Джон Доу» осознает свою потребность в других, он обнаруживает и пытается разоблачить фашистского претендента на пост президента, планирующего воспользоваться поддержкой его клуба. Он терпит неудачу посреди жестокой толпы и приходит к удручающему выводу, что американское общество - это доверчивая толпа, поддающаяся манипуляциям, пока члены клуба Джона Доу не приходят просить у него прощения и не убеждают его вернуться, чтобы возглавить их. [73]
Концовка «Джона Доу» не имела успеха среди публики и критиков, что помешало Капре снимать больше политических фильмов, а также никаких достойных фильмов после «Эта замечательная жизнь» . Окончательный отказ Капры от кинопроизводства и его совет всем американским кинематографистам забыть о политике, если они не хотят разрезать себя пополам, означают, с какой проблемой сталкиваются кинематографисты, когда пытаются критиковать политику. [74] Линдхольм и Холл отмечают, что «проблемы, которые победили Капру, также подорвали более поздние попытки американских кинематографистов изобразить сложные отношения между индивидуализмом и гражданством в Соединенных Штатах», и утверждают, что вместо этого Голливуд перенял политическую паранойю, которую Капра пытался преодолеть. . [75] Следовательно, политические фильмы в США следуют тенденции сосредоточения внимания на порочном характере лидеров, такие как «Гражданин Кейн» (1940) и «Никсон» (1995). [76] В противном случае они показывают коррупцию власти, как, например, в «Кандидате» (1972) и «Основные цвета» (1998). [76] Другие фильмы, такие как «Лицо в толпе» (1957) и «Вся королевская рать» (1949), следуют предупреждению Джона Доу . С другой стороны, JFK (1991) и «Маньчжурский кандидат» (1962) основаны на предпосылке, что демократия — это иллюзия, а американцы — невежественные пешки в различных заговорах, включающих, например, сговор между правительством и средствами массовой информации. [76]
Деполитизирующий эффект кино
[ редактировать ]Хотя фильмы могут быть откровенно политическими, они также могут деполитизировать и упрощать то, что по своей сути сложно, например, классовую борьбу. Кино, вносящее вклад в массовую культуру , подвергалось критике за сведение понятия класса к стереотипам и предсказуемым формулам, способствующим поверхностному пониманию идеологии. [77] Утверждается, что такое искажение фактов и невежество, которое оно пропагандирует и увековечивает, делают аудиторию и граждан уязвимыми для манипулятивной тактики политиков в сложной реальности. [78] Одним из исключений из чрезмерного упрощения и идеологического уплощения в кино считается «Норма Рэй» (1979), фильм, который представляет более правдивое, чем обычно, представление о сложностях и политике борьбы и культуры рабочего класса на уровне повседневной жизни. жизнь. [79]
Актеры-политики
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]Роль телевидения в президентских выборах в США
[ редактировать ]Средства массовой информации всегда влияли на политический процесс, но особенно благодаря нововведениям телевидения. [80] Поскольку телевидение является наиболее популярным средством получения избирателями информации о кандидатах и новостях в целом, оно является мощным средством, с помощью которого политические группы могут влиять на общественность. [81]
Эта трансформация началась в начале 1960-х годов, когда программы новостей были расширены до тридцатиминутных программ, что позволило расширить освещение новостей и увеличить их емкость. Этот расширенный временной интервал также позволил уделять больше внимания кандидатам в президенты, и сетевые новости вскоре стали центром освещения национальной политики. Поскольку выпуски новостей были национальными, транслируемые политические кампании могли повлиять на зрителей по всей стране и распространить влияние по всей стране. [81]
Рик Шенкман анализирует влияние средств массовой информации на политику в своей книге « Насколько мы глупы?: Лицом к правде об американском избирателе» и отмечает, что американские избиратели приобрели значительную политическую власть за последние 50 лет, хотя они более уязвимы для манипуляций. поскольку их знания о политике и мировых делах уменьшились. Он также утверждает, что «политики неоднократно вводили избирателей в заблуждение», « принижая американскую политику с помощью маркетинга, пропагандистских машин и дезинформации». [81]

Отдавая приоритет новостям, средства массовой информации играют важную роль в определении политической реальности страны; они предоставляют политическую информацию, которая будет расценена как факт, и указывают зрителям, какое значение следует придавать каждой теме в зависимости от того, сколько эфирного времени они посвящают данной проблеме и какое внимание они ей уделяют. [82] Например, телевизионные новости могут указывать на актуальность темы, решая, каким будет вступительный сюжет в выпуске новостей, или изменяя продолжительность времени, посвященного сюжету. [82] Когда эти реплики повторяются в эфире за эфиром, изо дня в день, они могут эффективно сообщить, какую важность вещатели хотят придать каждой теме. [83]
Политическое влияние на религию через телевидение
[ редактировать ]В своей книге «Политика после телевидения: религиозный национализм и изменение общества в Индии» Арвинд Раджагопал исследует индуистский национализм в конце 1980-х и 1990-х годах в Индии. Раджагопал проанализировал роль средств массовой информации в формировании общественностью национальной, культурной, классовой и региональной идентичности. В частности, он изучал гегемонистскую роль движения Рам Джанмабхуми и то, как проект Рам развивался на индийском национальном телевидении. В своем исследовании Раджагопал обнаружил, что проект Рам сыграл роль в «формировании дискурсов о национальной и культурной идентичности с 1990-х годов по настоящее время» в Индии. [84]
Раджагопал исследовал культурную и политическую экономию телевидения в современной Индии . Его обсуждение телевидения вращается вокруг промышленной и культурной политики сериализованного эпоса «Рамайан» . Серийный эпос, собравший беспрецедентное количество зрителей, основан на эпической истории об индуистском боге Раме и транслировался на Doordarshan , государственном индийском телевидении. Раджагопал утверждал, что национальная телетрансляция индуистского религиозного эпоса «Рамайан» в конце 1980-х годов обеспечила большую идеологическую основу для запуска движения Рам Джанмабхуми и что «телевидение глубоко меняет контекст политики». [84] (стр. 24)
Эпос транслировался по национальному телевидению и спонсировался правящим правительством Конгресса . Раджагопал утверждал, что Конгресс предполагал, что простая поддержка эпоса поможет его электоральному будущему, собрав большинство голосов индуистов. Напротив, именно слабая с точки зрения электората индуистская националистическая политическая организация, Партия Бхаратия Джаната (БДП), выиграла от популярности сериала. БДП сделала это, избегая системы медиаэффектов, которую пытался использовать Конгресс, и вместо этого сформулировала сложную взаимосвязь между транслируемой по телевидению индуистской эпопеей и своими собственными индуистскими националистическими убеждениями. БДП мобилизовала общественность вокруг символа Рама, главного героя сериала, но стратегически переработала этот символ через движение Рам Джанмабхуми, чтобы подчеркнуть культурную аутентичность, национальную принадлежность и обновленное чувство национальной цели и направления. Сформулировав проект восстановления храма в рамках своего предвыборного обещания, БДП, что неудивительно, сформировала национальное правительство на следующих всеобщих выборах. [84] п. 43 иллюстрируя, что, как утверждает Раджагопал, телевидение способно оказывать глубокое влияние на политику.
Центральным фактором успеха БДП было стратегическое использование партией как средств массовой информации, так и рынка путем создания таких товаров, как наклейки, значки и аудиокассеты, посвященные ключевой фигуре Барана. Раджагопал заметил, что телевизионная эпопея также затрагивает противоречие между прошлым и настоящим на многих уровнях, что можно увидеть в переработке эпопеи, чтобы она соответствовала традициям современного коммерческого телевидения. Кроме того, эпопея вводилась и завершалась двадцатиминутной рекламой, которая помогла сериалу реконструировать прошлое посредством технологий настоящего. [84]
Телевидение и политика во всем мире
[ редактировать ]В книге «Драмы государственности: политика телевидения в Египте» Лила Абу-Лугход предложила изучить национальное телевидение, чтобы ответить на более широкие вопросы о культуре, власти и современном самоформировании этой нации. Абу-Лугход фокусируется на Египте и исследует элементы идеологии развития и мечты о национальном прогрессе, которые доминировали на египетском телевидении в прошлом. Она проанализировала передачи национального телевидения и подчеркнула попытку отобразить аутентичную национальную культуру и целенаправленные стратегии борьбы с религиозным экстремизмом. [85]
Абу-Лугход обнаружил, что основной культурной формой, объединяющей Египет, являются телевизионные сериалы. Это мелодраматические программы, похожие на американские мыльные оперы, но более тесно связанные с политическими и социальными проблемами, чем их западные аналоги. Их содержание отражает меняющуюся динамику ислама, гендерных отношений и повседневной жизни в ближневосточной стране Египет, и в то же время пытается влиять на эти изменения и направлять их. [85]
В другую группу, изучавшую влияние телевидения на политику, входили Холли Семетко и Патти Валкенбург . В своих исследованиях они проанализировали структуру новостей прессы и телевидения в европейской политике. Для пояснения читателей они предоставили лучшие рабочие определения новостных фреймов, взятые из широкого круга источников. Новостные фреймы — это «концептуальные инструменты, на которые средства массовой информации и отдельные лица полагаются для передачи, интерпретации и оценки информации». [86] который устанавливает параметры, «в которых граждане обсуждают публичные мероприятия» [87] и находятся в режиме «постоянного отбора, акцента и исключения». [88] Фрейминг выбирает «некоторые аспекты воспринимаемой реальности» для повышения их значимости «таким образом, чтобы способствовать конкретному определению проблемы, причинной интерпретации, моральной оценке и / или рекомендациям по лечению». [89] Фреймы помогают аудитории «находить, воспринимать, идентифицировать и маркировать» поток информации вокруг нее (Гоффман, 1974, стр. 21) и «сужать доступные политические альтернативы». [90] [91]
В новостных фреймах используется эффект обрамления , или когда соответствующие атрибуты сообщения, такие как его организация, содержание или структура, делают определенные мысли применимыми, что приводит к их активации и использованию в оценках. [92] Было показано, что эффект фреймирования оказывает большое влияние на восприятие людей, а также формирует общественное восприятие политических проблем или институтов. [91]
Подобно исследованиям, определяющим повестку дня, фрейм-анализ фокусируется на взаимосвязи между вопросами государственной политики в новостях и общественным восприятием этих вопросов. Однако фрейм-анализ «выходит за рамки исследования, определяющего повестку дня, и выясняет, о чем люди говорят или думают, путем изучения того, как они думают и говорят о проблемах в новостях». [91] [93] Результаты исследования Семетко и Валкенбурга показывают, что в новостях чаще всего использовался фрейм распределения ответственности, который фокусируется на том, чтобы заставить зрителей почувствовать обязанность выполнять любые обязанности, связанные с данной ролью, и ощутить чувство моральной ответственности за не вступая в роль. [91]
Интернет
[ редактировать ]Влияние на политические СМИ
[ редактировать ]Интернет дал миру инструмент для образования, общения и переговоров в области политической информации и политических ролей, и его использование отдельными лицами и организациями возросло и продолжает значительно увеличиваться. Этот быстрый рост можно сравнить с бумом телевидения и его влиянием на политику как форму СМИ. Интернет открывает мир комментариев и критики, что, в свою очередь, позволяет новым и лучшим идеям распространяться среди многих людей. [94] Это обеспечивает разнонаправленное общение, что позволяет людям легче оставаться на связи с организациями или людьми, связанными с политикой. [95] Однако существует много разногласий относительно ЧВК в средствах массовой информации, поскольку Интернет может поощрять и облегчать практику предоставления фрагментов информации, извлеченных из гораздо более широкого контекста, или предвзятой информации, что приводит к общественному цинизму по отношению к средствам массовой информации. [96]
Относительная простота входа в публикацию через Интернет/веб-каналы дает возможность стать единоличным участником или участником PMC. [97]
Например, Arc.Ask3.Ru является крупным глобальным каналом и в настоящее время является тринадцатым по посещаемости веб-сайтом в мире. [98] В 2009 году он обнаружил, что его объективность была поставлена под угрозу на самом высоком уровне, когда член влиятельного Арбитражного комитета (АрбКом) имел нераскрытый конфликт интересов. Выяснилось, что Дэвид Бутройд - действующий советник Лейбористской партии Вестминстер-Сити [99] — получил место в Арбитражном комитете под псевдонимом «Сэм Блэкетер», а также внес спорные изменения в статью в Википедии о тогдашнем лидере оппозиции, впоследствии консервативном премьер-министре Соединенного Королевства Дэвиде Кэмероне . Было также обнаружено, что до своего назначения в Арбитражный комитет Бутройд использовал другие современные аккаунты (практика в Википедии, известная как « носочный кукольный театр »), чтобы придать неправильный вес, представляясь разными личностями для определенной точки зрения, а не представляя нейтральную точку зрения. точки зрения ( НПОВ ). Учитывая присутствие и влияние Википедии в мире, «дело» привлекло внимание основных средств массовой информации и других новых средств массовой информации на национальном и международном уровне, что подорвало репутацию Википедии среди читателей. [100] [101] [102] Бутройд был вынужден выйти из состава Арбитражного комитета, хотя он утверждал, что уже заявил о своем намерении уйти в отставку.
Влияние Интернета на политику заметно, поскольку эта форма СМИ содержит больше актуальной информации, чем другие, поскольку она постоянно обновляется. Еще одним преимуществом является его способность хранить в одном месте обширную информацию, такую как протоколы голосования, периодические издания, пресс-релизы, опросы общественного мнения, политические заявления, выступления и т. д. Например, получить полное представление о выборах более удобно, чем раньше. в прошлом. Политическая информация, доступная в Интернете, охватывает все основные направления американской политики. Тем не менее, пользователи по-прежнему подвержены предвзятости, особенно на веб-сайтах, которые выдают себя за объективные источники. [96]

Электронная почта широко используется на многих уровнях правительства, политическими группами и даже медиа-компаниями в качестве средства общения с общественностью, которая играет значительную роль в политико-медийном комплексе. Популярность электронной почты поразила Интернет и общественность в середине 1990-х годов как способ оставаться на связи с семьей и друзьями. В 1993 году Конгресс США и Белый дом начали использовать его для внутренней коммуникации и как средство общения с широкой общественностью. При администрации Клинтона был назначен директор по электронной почте и электронным публикациям, и к лету 1993 года Белый дом получал 800 электронных писем в день. Чтобы справиться с наплывом электронной почты, была введена более сложная система. За шесть месяцев в какой-то момент президенту и вице-президенту было отправлено полмиллиона электронных писем. [103]
Выборы
[ редактировать ]в США Президентская кампания в 1996 году между действующим президентом Биллом Клинтоном и Бобом Доулом была одной из первых кампаний по использованию Интернета на национальном уровне в США. [96]
Благодаря Интернету кампании могут собрать значительные суммы денег за более короткий период времени по сравнению с другими методами. Электронная почта также предлагает недорогой способ связи с избирателями. [96]
Во время в 2008 году в США президентских выборов между Джоном Маккейном и Бараком Обамой оба кандидата широко использовали Интернет. Facebook активно использовался, чтобы дать людям возможность поддерживать свои взгляды и делиться информацией со своими друзьями. Оба ежедневно рассылали сообщения, чтобы продвигать себя и обсуждаемые проблемы, а также использовать их против другого кандидата. [ нужна ссылка ]
Дискуссионные форумы и блоги
[ редактировать ]Блоги — это тип веб-сайта, который обычно поддерживается отдельными лицами и регулярно публикует комментарии, описания событий или другие материалы, такие как графика или видео. Блоги начали становиться популярными в начале 2000-х годов, и ими пользовались в основном высокообразованные и высокооплачиваемые мужчины. Примерно в 2004 году ведение блогов стало более распространенным и обычно использовалось для политического взаимодействия.
Интернет создает пространство, в котором люди могут высказывать свое мнение и обсуждать политические вопросы под защитой анонимности. Некоторые дискуссионные форумы на самом деле представляют собой группы или организации, которые создают дискуссию с определенной целью по одному вопросу или человеку в политике. Некоторые проблемы дискуссионных форумов включают отсутствие личного контакта, что позволяет людям не брать на себя ответственность за сообщения, например, личные нападки на других. [ нужна ссылка ] Предвзятость — еще одна проблема дискуссионных онлайн-форумов, поскольку многие веб-сайты привлекают единомышленников, что снижает вероятность представления альтернативных точек зрения. [104]
Электронное правительство
[ редактировать ]Электронное правительство — это правительство, объединенное в сеть посредством цифровых технологий для распространения средств массовой информации и связи с избирателями, налогоплательщиками, школами, больницами и т. д. Оно было описано [ по мнению кого? ] как новый способ трансформации государственных программ путем сокращения разрыва между расстоянием и временем. Эта идея считается более экономически эффективным и удобным способом формирования программ, ориентированных на потребности граждан, а не государственных служащих. [105]
Скандал со взломом телефонов в СМИ Великобритании
[ редактировать ]Первая серьезная переоценка отношений между политической элитой/классом и средствами массовой информации в крупной современной западной ЧВК в отношении упадка представительных политических и правовых процессов и, как следствие, эрозии и опасности для общественных интересов в западной демократии. отражено в выдержках из трех выступлений в экстренных трехчасовых дебатах [106] проведено членами парламента (депутатами) в парламенте Соединенного Королевства во второй половине дня 6 июля 2011 года. [ неправильный синтез? ]
Мы, политики, слишком долго находились в сговоре со средствами массовой информации: мы полагаемся на них, мы ищем их благосклонности, мы живем и умираем политически из-за того, что они пишут и что они показывают, а иногда это означает, что нам не хватает смелости или позвоночник, чтобы встать, когда произошло что-то неправильное.
- Дебаты Хансарда в Палате общин 6 июля 2011 г., Взлом телефона Крис Брайант , член парламента. Колонка 1540 Экстренные дебаты согласно Регламенту № 24.
Мы, депутаты, зависим от средств массовой информации. Нам нравится нравиться им; мы должны нравиться им. Мы зависим от средств массовой информации, и в еще большей степени это относится к правительствам. Неизбежно наблюдать, что парламент в течение многих лет вел себя с необычайной трусостью...
- Дебаты Хансарда в Палате общин 6 июля 2011 г., Взлом телефона Зак Голдсмит , член парламента. Колонка 1569 Экстренные дебаты согласно Регламенту № 24.
Мы столкнулись со скандалом, который приобретает все более широкие масштабы, включая хакерские атаки, обвинения во вмешательстве в полицейские расследования и заявления о выплате офицерам денег. Чтобы восстановить веру и доверие к полиции и средствам массовой информации, мы должны запереть виновных, организовать установленное законом расследование, пролить очищающий свет на культуру средств массовой информации и, при необходимости, полиции, а также провести реформы, необходимые для обеспечения что личная жизнь жертв и граждан никогда больше не будет нарушена. Из сегодняшних дебатов становится ясно, что такова воля Палаты представителей, и мы полны решимости воплотить ее в жизнь.
- Дебаты Хансарда в Палате общин 6 июля 2011 г., Взлом телефона Том Брэйк , член парламента. Колонка 1580 Экстренные дебаты согласно Регламенту № 24 .
Эти комментарии относятся к очевидным последствиям отношений между членами (британского) парламента и теми, кто формирует правительство Великобритании , столичной полицией и News International (NI [британская дочерняя компания News Corporation ]), а также влиянию последней организации. о первых двух учреждениях.
Дебаты были вызваны некоторыми методами получения информации, которые, как выяснилось, использовались ныне несуществующей крупной британской воскресной газетой News of the World , принадлежавшей NI.
Парламентские беспорядки привели к тому, что правительство Великобритании инициировало трехстороннее публичное судебное расследование, известное как расследование Левесона, в отношении отношений и взаимодействия между СМИ и общественностью, СМИ и полицией, СМИ и политиками. Результаты исследования были опубликованы 29 ноября 2012 года на основе восьмимесячного расследования (с ноября 2011 года по июнь 2012 года), в ходе которого изучались взаимоотношения. Хотя выводы Левесона ориентированы на ЧВК Великобритании, некоторые комментаторы утверждают, что их выводы будут иметь глобальные последствия благодаря их актуальности для аналогичных существующих сетей в других странах. [8] [9] [107] [108] [109]
См. также
[ редактировать ]- Список промышленных комплексов
- Согласие на производство
- Свобода печати
- Фейковые новости
- Великий китайский файрвол
- Катастрофа в Хиллсборо ( The Sun )
- Хиллсборо Сообщения в Википедии
- История радио
- КДКА (АМ)
- Центральное информационное агентство Кореи
- Запрос Левесона
- Предвзятость СМИ в США
- Медиакратия
- Индекс свободы прессы
- ПРИЗМА
- Постмодернизм
- Политика постправды
- Спин (пропаганда)
- Новые тоталитаристы
- Поднятые СМИ
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Взлом выявил энергетическую сеть» . Би-би-си . 13 сентября 2011 года . Проверено 15 ноября 2011 г.
История скандала со взломом телефонов News of the World выявила сеть связей между высокопоставленными деятелями политики, полицией и средствами массовой информации.
- ^ «Репортаж Филкина: Полиция предупредила за ссылки на прессу» . Новости Би-би-си . 4 января 2012 года . Проверено 6 января 2012 г.
В докладе говорится, что «тесные отношения» между частями Скотленд-Ярда и средствами массовой информации нанесли «серьезный вред».
- ^ Суонсон, Дэвид Л. «Политико-медийный комплекс в 50 лет: рассмотрение президентской кампании 1996 года в контексте». Американский поведенческий ученый 40 (1997): 1265.
- ^ Ронсли, Эндрю (13 мая 2001 г.). «Заговор, который угрожает демократии» . Наблюдатель . п. 29 . Проверено 19 сентября 2011 г.
Политико-медийный комплекс замкнулся в цикле, в котором политики и журналисты подпитывают друг друга негативом.
- ^ Рентул, Джон (8 января 2006 г.). «Джон Рентул: Кто это? Кэмерон, конечно» . Независимый . Проверено 21 сентября 2011 г.
Ключом к пониманию возрождения консерваторов, как и к пониманию пузыря Блэра, является знание динамики политико-медийного комплекса. Кэмерон хочет, чтобы о нем писали как о новом и захватывающем. Средства массовой информации хотят представить его как нового и захватывающего человека, потому что это соответствует шаблону, которому либо соответствуют, либо созданы специально для него новостные репортажи.
- ^ Дженкинс, Саймон (8 сентября 2006 г.). «Праздник ужасов 11 сентября сделает за него работу Усамы бен Ладена» . Хранитель . п. 36 . Проверено 19 сентября 2011 г.
Этот ответ стал 24-часовым, семь дней в неделю усилением нового политико-медийного комплекса, особенно резкого там, где мертвыми являются белые люди.
- ^ Саймонс, Эмма-Кейт (13 июня 2011 г.). «Французская культура на скамье подсудимых над Штраус-Ханом» . Австралиец . Новости Лимитед . Проверено 20 сентября 2011 г.
...Продажи французских газет и журналов взлетели до небес, поскольку избиратели жадно поглощают каждую деталь бед ДСК ( Доминика Стросс-Хана ) и переваривают огромный сопутствующий ущерб, который его дело нанесло их политико-медийному комплексу.
- ^ Jump up to: а б «Первая страница Левесона: Газеты лидируют со свободой на следующий день после отчета» . Проект медиаполитики . 4 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 29 марта 2013 года . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «День после Левесона: Газеты освещали не только собственную защиту» . Проект медиаполитики . 5 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2013 года . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ Товарищ, Энтони (2005). История американских СМИ . Бостон, Массачусетс: Майкл Розенберг. п. 1. ISBN 978-0-495-56775-2 .
- ^ Паттерсон, Кэтрин. «Изобретение новостей». Двигатели нашей изобретательности. Университет Хьюстона. 2005. http://www.uh.edu/engines/epi1983.htm . 14 декабря 2009 г.
- ^ «Всеобщая декларация прав человека». Объединенные Нации. 2009. ООН.орг.
- ^ Jump up to: а б Фонтевеккья, Агустино (12 сентября 2011 г.). «Нью-Йорк Таймс испытывает агонию, поскольку доходы от рекламы в печатных СМИ продолжают падать» . Форбс . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ «Борьба газет Ближнего Востока в эпоху Нью Эйдж» . 26 октября 2009 г. Zawya.com
- ^ География третьего мира. стр. 303. Рутледж. Нью-Йорк. 1996.
- ^ Jump up to: а б с «Индекс свободы прессы 2009». RSF.org. Архивировано 11 августа 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Байерли, Кэролайн. Росс, Карен. «Женщины и СМИ: международные перспективы». Оксфорд: Blackwell Publishing Ltd., 2004.
- ^ Норрис, Пиппа ; Сотрудники Всемирного банка (2009 г.). Public Sentinel: средства массовой информации и реформа управления . Публикации Всемирного банка . п. 360. ИСБН 978-0-8213-8200-4 . Проверено 11 января 2011 г.
- ^ «Новости по странам». Репортеры без границ. Проверено 25 августа 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2015 г. Проверено 23 февраля 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «История издательского дела». Британская энциклопедия. 2 ноября 2009 г. Британская энциклопедия Интернет .
- ^ «Мировой индекс свободы прессы 2020 года» . РСФ . Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 г. Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ Льюис, Бернард. стр. 11. Ближний Восток: краткая история последних 2000 лет. Британия. Вайденфельд и Николсон. 1995.
- ^ Пери, Йорам. Между сражениями и избирательными бюллетенями: израильские военные в политике. стр. 2. Пресс-синдикат Кембриджского университета. 1983.
- ^ «Эритрея». Всемирная книга фактов. Центральное разведывательное управление. https://www.cia.gov/the-world-factbook/countries/eritrea/
- ^ «Сирия» и «Сомали». Всемирная книга фактов. Центральное разведывательное управление. https://www.cia.gov/the-world-factbook/countries/syria/ и https://www.cia.gov/the-world-factbook/countries/somalia/
- ^ Иван, Роберт. Парадокс Кругмана: неспособность газетных веб-сайтов генерировать экономически устойчивые доходы от рекламы. Нью-Йоркский университет. Осень 2008 г. с. 18. Магистерская диссертация PDF
- ^ «Состояние средств массовой информации в 2004 году». Stateofthemedia.org. Архивировано 28 августа 2017 г. в Wayback Machine.
- ^ Чозик, Эми (20 апреля 2013 г.). «Консервативные братья Кох обращают внимание на газеты» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Состояние средств массовой информации в 2004 году». Stateofthemedia.org
- ^ Джонс, Джастон. «Молодые люди уделяют газетам мало внимания». 16 июля 2007 г. Нью-Йорк Таймс.
- ^ Крейг, 2000, с. 26
- ^ Закон о регулировании радиосвязи, 13 августа 1912 г.
- ^ Крейг, 2000, с. 5
- ^ Публичный закон № 632, 23 февраля 1927 г., 69-й Конгресс. Закон о регулировании радиосвязи и других целях.
- ^ Винклер, Джонатан Рид. Связь: стратегические коммуникации и американская безопасность в Первой мировой войне. стр. 2. Издательство Гарвардского университета . 2008.
- ^ Блисс, Эдвард. Теперь новости: история тележурналистики. стр. 10, 13-16. Издательство Колумбийского университета . 1991.
- ^ Крейг, 2000, с. 131
- ^ Блисс, Эдвард. Теперь новости: история тележурналистики. стр. 18. Издательство Колумбийского университета. 1991.
- ^ Крейг, 2000, с. 117
- ^ Шенхерр, Стивен Э. «Золотой век радио, 1935-1950» Sandiego.edu. Архивировано 13 мая 2008 г. на Wayback Machine.
- ^ «Знаменитые дела: Ива Тогури д'Акино и «Токийская роза»». Федеральное бюро расследований. ФБР.gov
- ^ «Ива Тогури» . Санди Таймс . Проверено 28 июня 2011 г.
- ^ МакМахон Роберт. «Направление холодной войны: зарубежное вещание США». Журнал дипломатической службы. стр. 58. Октябрь 2009 г.
- ^ Горман, Лин. Маклин, Дэвид. СМИ и общество в двадцатом веке: историческое введение. стр. 107. Уайли Блэквелл. 2003.
- ^ Голос Америки в послевоенные годы. По поводу «Голоса Америки». Voanews.com
- ^ Пуддингтон, арх. Свобода вещания: триумф Радио Свободная Европа и Радио Свобода в холодной войне. стр. ix. Университетское издательство Кентукки . 2000.
- ^ Вуд, Джеймс. История международного радиовещания, Vol. 2. стр. 51. ИЭПП. 2000.
- ^ Р. Парта, Р. Юджин. Обнаружение скрытого слушателя. стр. 9. Гувер Пресс . 2007.
- ^ Из сердца Европы. О «Немецкой волне». Немецкая волна. 2009. Dw-world.de .
- ^ «О шоу Раша Лимбо». Премьер-радиосети. RushLimbaugh.com. Архивировано 29 октября 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «О Эйр Америка». AirAmerica.com. Архивировано 2 января 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ «О шоу Рэйчел Мэддоу», AirAmerica.com. Архивировано 26 октября 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «О шоу Лайонела» AirAmerica.com. Архивировано 5 ноября 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «О концерте в Вашингтоне с Джеком Райсом» AirAmerica.com [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Хьорт, Метте и Скотт Маккензи, ред. Введение. Кино и нация . Авторы: Йорт и Маккензи. Нью-Йорк: Рутледж, 2000. с. 3
- ^ Чой, Джимми. «Национальное кино — это мистер Макгаффин?» Международные фильмы Институт коммуникационных исследований Университета Лидса , Великобритания. Доступно на сайте Leeds.ac.uk.
- ^ Линдхольм, Чарльз и Джон А. Холл. «Социологический масштаб национального кино». Кино и нация . Ред. Метте Хьорт и Скотт Маккензи. Нью-Йорк: Рутледж, 2000. стр. 22-26.
- ^ Jump up to: а б с Хедетофт, Ульф. «Современное кино: между культурной глобализацией и национальной интерпретацией». Кино и нация . Ред. Метте Хьорт и Скотт Маккензи. Нью-Йорк: Рутледж, 2000. с. 280
- ^ Jump up to: а б с д и ж Фурхаммар, с. 152.
- ^ Jump up to: а б Фурхаммар, с. 153.
- ^ «Операция «Отмена», 1960 — YouTube
- ^ « Операция Отмена », журнал Time , 1961.
- ^ Операция «Отмена» (1960) - YouTube
- ^ « Операция Отмена », video.google.com и журнал Time , пятница, 17 марта 1961 г.
- ^ Фурхаммар, с. 154.
- ^ Жиру, с. 29
- ^ Jump up to: а б Жиру, с. 31
- ^ Линдхольм, стр. 32.
- ^ Линдхольм, стр. 33.
- ^ Линдхольм, стр. 34.
- ^ Линдхольм, стр. 34-35.
- ^ Линдхольм, стр. 36.
- ^ Линдхольм, стр. 40.
- ^ Линдхольм, стр. 42.
- ^ Jump up to: а б с Линдхольм, стр. 43.
- ^ Швайниц, Йорг (2011). Кино и стереотип: вызов кино и теории . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. ISBN 978-0-231-52521-3 . OCLC 732956100 .
- ^ Жиру, с. 19
- ^ Жиру, с. 20-21
- ^ Ду, Юэин. «От телевидения до Твиттера: как СМИ влияют на президентские выборы в США | Центр исследований мобильных коммуникаций» . сайты.bu.edu .
- ^ Jump up to: а б с Херд, Александр и Нельсон, Майкл, ред. Президентские выборы. Соединенные Штаты Америки: Издательство Университета Дьюка , 1987. ISBN 0-8223-0750-2
- ^ Jump up to: а б МакКомбс, Максвелл Э. и Шоу, Дональд Л. «Функция средств массовой информации по установлению повестки дня». Ежеквартальный журнал «Общественное мнение» , 1972, XXXVI.2, 110.
- ^ МакКомбс, Максвелл Э. и Шоу, Дональд Л. «Функция средств массовой информации по установлению повестки дня». Ежеквартальный журнал «Общественное мнение» , 1972, XXXVI.2.
- ^ Jump up to: а б с д Раджагопал, Арвинд. «Политика после телевидения: религиозный национализм и изменение общества в Индии». Кембридж, Соединенное Королевство: Пресс-синдикат Кембриджского университета, 2001.
- ^ Jump up to: а б Абу-Лугход, Лила (2005). Драмы государственности: политика телевидения в Египте . Чикаго: Издательство Чикагского университета .
- ^ Нойман и др., 1992, с. 60
- ^ Тачман, 1978, с. IV
- ^ Гитлин, 1980, с. 7
- ^ Энтман, 1993, с. 53
- ^ Тачман, 1978, с. 156
- ^ Jump up to: а б с д Семетко, Холли А. и Валкенбург, Патти М. «Формирование европейской политики: контент-анализ новостей прессы и телевидения». Журнал коммуникаций, Vol. 50, 2000.
- ^ Прайс и др., 1997, с. 486
- ^ Пан и Косицки, 1993, с. 70; акцент в оригинале
- ^ Кайд, Линда (2004). Справочник по исследованиям политической коммуникации . Махва, Нью-Джерси: Erlbaum Associates, Inc., Издательства. п. 508. ИСБН 0-8058-3775-2 .
- ^ Шейн, Питер (2004). Демократия в Интернете: перспективы политического обновления через Интернет . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Группа Тейлора и Фрэнсиса. п. 89. ИСБН 0-415-94864-9 .
- ^ Jump up to: а б с д Кэйд, Линда; Хольц-Бача, Кристина (2008). Энциклопедия политической коммуникации, Том 1 . Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации Sage. п. 334. ИСБН 978-1-4129-1799-5 .
- ^ Лефорт, Ребекка; Липман, Бен (8 мая 2010 г.). «Депутатов обвиняют в «сокрытии» расходов Википедии » . Дейли Телеграф . Проверено 15 августа 2011 г.
- ^ «Алекса — Топ сайтов» . www.alexa.com . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 г. Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ «Дэвид Бутройд» . Лейбористский список . 16 февраля 2009 года . Проверено 15 августа 2011 г.
- ^ Уэлхэм, Джейми; Лахани, Нина (7 июня 2009 г.). «Страж» Википедии закрывается после использования псевдонима для изменения записей» . Независимый . ООО "Индепендент Пресс" . Проверено 15 августа 2011 г.
- ^ «Марионеточный британский политик уходит из Wikisupremecourt» . Регистр . 29 мая 2009 года . Проверено 17 августа 2011 г.
- ^ «Арбком «Сэм» покидает Википедию» . Вест-Энд Экстра . Новый журнал Предприятия. 5 июня 2009 года . Проверено 20 августа 2011 г.
- ^ Дэвис, Ричард; Оуэн, Диана (1998). Новые медиа и американская политика . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Oxford University Press, Inc., с. 123 . ISBN 0-19-512060-4 .
Новые медиа и американская политика.
- ^ Тремейн, Марк (2007). Блоги, гражданство и будущее СМИ . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Taylor and Francisco Group, LLC. п. 266. ИСБН 978-0-415-97940-5 .
- ^ Тапскотт, Дон (1999). «Цифровая экономика: перспективы и опасности в эпоху сетевого интеллекта» (PDF) . Бюрократия индустриального века . Торонто, Онтарио: Альянс конвергентных технологий. п. 3 . Проверено 13 декабря 2009 г.
- ↑ Дебаты Хансарда в Палате общин 6 июля 2011 г., Колонка о взломе телефонов 1534 . Экстренные дебаты в соответствии с Регламентом № 24 .
- ^ «Сводка новостей о Левесоне: слишком уютно? Любовный треугольник Левесона» . Проект медиаполитики . 4 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2013 года . Проверено 2 августа 2018 г.
Приводят ли сложные отношения власти и взаимности между прессой и другими центрами власти к коррупции – если мы определяем коррупцию как замену этики, ориентированной на общественные интересы, частными, корыстными интересами?
- ^ «Сводка новостей по Левесону: «Так было всегда» - и так будет всегда?» . Проект медиаполитики . 5 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2013 года . Проверено 2 августа 2018 г.
Если что-то и ясно Левесону и его команде экспертов, так это то, что проблема носит системный, структурный характер и что только многосторонний подход имеет шанс справиться с ней.
- ^ «Скандал со взломом телефона: глобальные последствия» . Совет Карнеги по этике в международных отношениях . Проверено 2 августа 2018 г.
В его задачу [расследование Левесона] входит не только расследование роли бульварных газет Руперта Мердока — News of the World [NoW] и The Sun — в скандале со взломом телефонов, но и расследование взяточничества и коррупции высокопоставленных полицейских и политиков. и теплые отношения между Мердоком, его газетами и правящим истеблишментом – уникальный комплекс «политика-медиа».
Ссылки
[ редактировать ]- Линдхольм, Чарльз; Холл, Джон А. (2000). «Фрэнк Капра встречает Джона Доу: антиполитика в американской национальной идентичности». Кино и нация . Ред. Метте Хьорт и Скотт Маккензи. Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 0-415-20862-9
- Жиру, Генри А. (2002). Прорыв в кино: кино и культура политики . Молден, Массачусетс: Издательство Blackwell. ISBN 0-631-22603-6
- Фухаммар, Лейф; Исакссон, Фольке (1968). Политика и кино . Пер. Керсти Френч. Нью-Йорк: Издательство Praeger. ISBN 978-0-7425-3809-2
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Чендлер, Дэниел (2002). «Позиционирование предмета». Семиотика: основы . Нью-Йорк : Рутледж. стр. 186–90. ISBN 0-415-36375-6 .
- Конбой, Мартин (2007). Язык новостей . Рутледж. ISBN 978-0-415-37202-2 .
- Крейг, Дуглас Б. (2000). Политика у камина: радио и политическая культура в Соединенных Штатах . Издательство Университета Джонса Хопкинса . ISBN 9780801883125
- Дэвис, Ник (2009). Новости плоской Земли . Винтаж. ISBN 978-0-09-951268-4 .
- Герман, Эдвард С.; Хомский, Ноам (1994). Производственное согласие: политическая экономия средств массовой информации . Нью-Йорк : Винтаж. ISBN 0-375-71449-9 .
- Хортен, Герд (2002). Радио идет на войну: культурная политика пропаганды во время Второй мировой войны . Издательство Калифорнийского университета . ISBN 0-520-20783-1 .
- Лэнд, Джефф (1999). Активное радио: дерзкий эксперимент Pacifica . Миннеаполис: Университет Миннесоты . ISBN 0-8166-3157-3 .
- Смаил, Дэвид (1984). «Язык тревоги». Иллюзия и реальность: значение тревоги . Вмятина. стр. 81–98. ISBN 0-09-477440-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Особые отношения» , Тони Блэр, Руперт Мердок и News International, BBC Radio 4, 5 февраля 2007 г.
- Согласие на производство , различные документальные видео на YouTube.
- Изображения на тему политико-медийный комплекс через Google
- Обнародовано: переговоры Блэра с Мердоком накануне войны , Guardian, 19 июля 2007 г.
- Позиционирование предмета , Семиотика: основы , версия Adobe Reader . Чтобы получить эту информацию (через Adobe Reader), «Найдите (в этом гипертексте): расположение объекта».
- Модель пропаганды: ретроспектива , Эдвард С. Херман , 9 декабря 2003 г.