Jump to content

Дэниел Чендлер

Дэниел Чендлер
Академическое образование
Альма-матер Колледж Магдалины, Кембридж
Диссертация Опыт письма: подход теории СМИ (1993)
Академическая работа
Дисциплина Философия
Субдисциплина семиотика
Учреждения Аберистуитский университет
Известные работы Семиотика: основы
Оксфордский словарь СМИ и коммуникаций

Дэниел Чендлер (род. 1952) — британский визуальный семиотик, работающий с 2001 года на факультете исследований театра, кино и телевидения Аберистуитского университета , где он преподавал с 1989 года. Его самая известная публикация — «Семиотика: основы» (Routledge: 1st edn). 2002, 2-е изд. 2007 г.), [1] который часто используется в качестве основы университетских курсов по семиотике, [2] и онлайн-версия «Семиотика для начинающих» (онлайн с 1995 г.). [3] Особый интерес он проявляет к визуальной семиотике гендера и рекламы .

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Чендлер получил образование школьного учителя в колледже Магдалины в Кембридже и начал свою карьеру преподавателем английского языка в средних и средних школах в 1970-х и 1980-х годах. Он принял прогрессивную конструктивистскую философию образования в то время, когда микрокомпьютеры впервые были внедрены в классы. Сопротивляясь разрекламированному имиджу использования компьютеров в образовании как благо для продуктивности обучения, [4] Чендлер признавал компьютер инструментом обучения, но отверг преобладающий объективизм, рассматривавший данные как информацию, а информацию как знания. Он придерживался конструктивистской точки зрения, согласно которой данные преобразуются в информацию людьми, а не компьютерами, и люди договариваются о значении информации посредством диалога и обсуждения (Чандлер, 1990а). Компьютер для Чендлера был не обучающей машиной , а средством самовыражения молодых учеников. [5] Его раннее внедрение компьютеров в классах привело к публикации нескольких авторских и отредактированных текстов, посвященных информатике в образовании. [6] Он оставил преподавание в 1981 году и основал независимую консалтинговую компанию, в частности, работая консультантом по дизайну в Acornsoft по разработке образовательного программного обеспечения. [7] для использования BBC. [8] В 1989 году Чендлер вернулся в академические круги, поступив на факультет образования Аберистуитского университета . Его первоначальная роль в качестве лектора по образовательным технологиям вскоре сменилась на должность лектора по теории медиа, а в 2001 году он перешел на факультет исследований театра, кино и телевидения в качестве лектора по медиа и коммуникативным исследованиям.

Диссертация Чендлера « Опыт письма» 1993 года была посвящена феноменологии письма. Эта работа привела к созданию текста 1995 года «Акт письма». [9] который он свободно разместил во Всемирной паутине. Хотя тенденция большинства авторов заключалась в том, чтобы по разным причинам не предоставлять доступ к своим работам в Интернете, [10] Чендлер никогда не был таким сдержанным. Самостоятельная публикация «Акта письма» была одним из нескольких экспериментов, которые он начал в исследовании возможностей Интернета как средства обучения. В 1994 году он начал размещать лекционные материалы в Интернете для использования своими студентами. Эта практика открытого доступа оказалась успешной и полезной. По мере того, как в последующие месяцы расширялось богатство этого материала, а в середине 1990-х годов число интернет-пользователей резко возросло, сайт Чендлера быстро привлек международную аудиторию студентов, ученых и медиафилов, жаждущих ценного академического контента. [11] Веб-сайт MCS [12] предлагал материальный контент, выходящий за рамки типичных схем, библиографий и рекламных материалов, размещенных на большинстве академических и коммерческих сайтов того времени. Сайт исследований СМИ и коммуникаций зарекомендовал себя как ведущий академический онлайн-ресурс с теоретическими и образовательными материалами в области риторики, коммуникативных исследований, семиотики, медиа и современной философии.

В 2011 году Чендлер и Род Мандей опубликовали Оксфордский словарь СМИ и коммуникаций . [13]

Изучение семиотики

[ редактировать ]

Будучи преподавателем медиаисследований в Аберистуите, Чендлер подготовил серию материалов по семиотике, написанных языком и стилем, которые были бы понятны его собственным студентам. Он с раздражением отметил, что его личное знакомство с этой областью «было сорвано многими существующими книгами по этой теме, которые часто казались невозможными для понимания» ( [1] стр.xv). Он разместил эти лекции в Интернете, чтобы дополнить другие материалы по медиа и коммуникациям, которые он подготовил для своих студентов. Со временем этот набор лекций принял форму онлайн-книги «Семиотика для начинающих» . [14] Текст привлек внимание множества других лекторов, искавших материалы для дополнения своих лекций. [15] Чендлер благодарит философа А.С. Грейлинга за то, что он побудил его представить свои онлайн-работы для печатной публикации. Первое издание Семиотики: основы [1] была опубликована издательством Routledge в 2002 году. К 2005 году книга стала одним из самых известных вводных текстов в области семиотики. [16] Routledge выпустила второе издание [17] в 2007 году. (См. обзоры Хуана А. Прието-Паблоса (2005 г.), [18] и Эдвард Макдональд (2003). [19] )

Критика технологического детерминизма

[ редактировать ]

В книге «Технологический или медиа-детерминизм» (1995) Чендлер выделяет пять фундаментальных разногласий с теорией технологического детерминизма: [20]

Редукционистский : технологический детерминизм предполагает, что сложный процесс исторических изменений вызван исключительно технологией. Пример: «Социальные сети вгоняют людей в депрессию».

Механистический : предположение, что технология вызывает изменения случайным и предсказуемым образом и что она вызывает одинаковые изменения у всех людей, которые ее используют. Пример: «Чем чаще вы пользуетесь социальными сетями, тем больше от них зависите»

Овеществление : технологический детерминизм рассматривает абстракции (например, «Интернет») и неодушевленные объекты (например, технические устройства) так, как если бы они были научными объектами с намерениями, желаниями и потребностями. Пример: «Мой телефон злится на меня»

Технологическая автономия : вера в то, что технология создается сама собой, а не изобретается, внедряется или регулируется людьми. Идея о том, что, поскольку технология была создана, происходит ее автономное саморазвитие. Пример: «Сотовые телефоны породили смартфоны»

Технологический императив : предположение о том, что, поскольку мы разработали технологию, мы должны ее использовать или будем использовать, хотят люди того или нет. Пример: Хотя социальные сети оказывают на нас негативное влияние, мы все равно пользуемся ими, потому что они есть.

Библиография

[ редактировать ]
  • Чендлер, Дэниел (редактор) (1983) Изучение английского языка с помощью микрокомпьютеров . Лондон: Совет по образовательным технологиям
  • Чендлер, Дэниел (1984) Молодые ученики и микрокомпьютер . Милтон Кейнс: Издательство Открытого университета
  • Чендлер, Дэниел и Маркус, Стивен (редакторы) (1985) Компьютеры и грамотность . Милтон Кейнс: Издательство Открытого университета
  • Чендлер, Дэниел (1994) «Кому нужна подвешенная надпись?», Компьютеры и композиция 11 (3): 191–201.
  • Чендлер, Дэниел (1995a) Акт письма: подход теории СМИ . Аберистуит: Уэльский университет. ISBN   978-0-903878-44-9
  • Чендлер, Дэниел (1995b) « Заметки о взгляде »
  • Чендлер, Дэниел (1995c) « Технологический или медиа-детерминизм »
  • Чендлер, Дэниел (1997a) « Введение в теорию жанра »
  • Чендлер, Дэниел (2002/2007) Семиотика: основы , Routledge, Лондон, Великобритания, 1-е изд. 2002 г. ISBN   0-415-36375-6 ; 2-е изд. 2007 г. ISBN   978-0-415-36375-4
  • Чендлер, Дэниел и Мандей, Род (2011) Словарь средств массовой информации и коммуникации . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета
  1. ^ Jump up to: а б с Чендлер, Дэниел (2002). Семиотика: основы . ISBN  9780415265935 .
  2. ^ «Магистерская программа по языку и культуре в Европе» . Линчепингский университет. Архивировано из оригинала 26 декабря 2007 года . Проверено 6 февраля 2008 г.
    - «EDCI 508A - Семиотические исследования в образовании» . Университет Британской Колумбии. Архивировано из оригинала 28 апреля 2004 года . Проверено 6 февраля 2008 г.
    - «Семиотика и методы культурологических исследований» . Университет Вааса. Архивировано из оригинала 13 февраля 2008 года.
  3. ^ Чендлер, Дэниел. «Семиотика для начинающих» . Аберистуитский университет.
  4. ^ Кубинский (2001). Перепроданность и недостаточность использования: компьютеры в классе . Издательство Калифорнийского университета. ISBN  9780674030107 . Проверено 7 февраля 2010 г.
    - Яконо и Клинг (1995). «Движения компьютеризации и рассказы о технологическом утопизме» . Академическая пресса. Архивировано из оригинала 15 апреля 2010 года . Проверено 7 февраля 2010 г.
    - Почтальон (1993), Технополия: капитуляция культуры перед технологией , Винтажные книги
    - Розак ​​(1980), Культ информации: неолуддитский трактат о высоких технологиях, искусственном интеллекте и истинном искусстве мышления , University of California Press
  5. ^ Чендлер (1984), Молодые ученики и микрокомпьютер , Милтон Кейнс: Издательство Открытого университета
  6. ^ См. Библиографию: Чендлер (1982, 1983, 1984a, 1984b, 1985, 1986, 1987a, 1987b, 1990a, 1992a).
  7. ^ «Образовательное программное обеспечение» .
  8. ^ «Акорнсофт игры» .
  9. ^ «Акт письма» .
  10. ^ Харнад, С. (1997). «Как ускорить сериалы к неизбежному и оптимальному для ученых и ученых» . Библиотекарь сериалов 30. стр. 73–81.
  11. ^ «Голос Шаттла» . Алан Лю . Проверено 16 февраля 2010 г.
    - «Медиаисследования: Библиотека Калифорнийского университета в Беркли» . Проверено 16 февраля 2010 г.
    - Декабрь, Джон (1996), World Wide Web Unleashed , Sams Publishing
    - Милхорн, Джим (1999), студенческий товарищ по Всемирной паутине , Scarecrow Press
    - Бартон и Бек (2005), Приготовьтесь к коммуникативным исследованиям , Edinburgh Press
    - Мари Монтеагудо. «MCS: Сайт исследований в области средств массовой информации и коммуникаций» .
  12. ^ «МСС Веб» .
  13. ^ Оксфордский словарь средств массовой информации и коммуникации . Оксфордский краткий справочник. Издательство Оксфордского университета. Апрель 2011 г. ISBN.  9780199568758 .
  14. ^ «Семиотика для начинающих» .
  15. ^ Майерс, доктор медицинских наук (2013), Качественные исследования в бизнесе и менеджменте , SAGE.
    - Ари Д., Джейкобс Л.К., Разавие А. и Ари Д. (2009), Введение в исследования в области образования , Уодсворт {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
    - Хакли, CE (2003), Выполнение исследовательских проектов в области маркетинга, менеджмента и исследований потребителей , Routledge.
  16. ^ Кулл, Салупере и Тороп (2005). «Семиотика не имеет начала» . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  17. ^ «978-0-415-36376-1 2-е издание» .
  18. ^ Гупта, Антея Фрейзер (2005). «Семиотика: Основы». Знание языка . 14 (4): 283–285. дои : 10.1080/09658410508668845 . S2CID   220405788 .
  19. ^ «Семиотика: Основы» . Лингвист. 12 сентября 2003 г.
  20. ^ Чендлер, Дэниел (3 июля 2014 г.). «Технологический или медиа-детерминизм» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2014 года . Проверено 2 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fea26f2bff351282fd5e4a982f4585d__1712221020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/5d/4fea26f2bff351282fd5e4a982f4585d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daniel Chandler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)