Jump to content

Маньчжурский кандидат (фильм, 1962)

Маньчжурский кандидат
Афиша театрального релиза
Режиссер Джон Франкенхаймер
Автор сценария Джордж Аксельрод
На основе Маньчжурский кандидат
роман 1959 года
Ричард Кондон
Продюсер:
  • Джордж Аксельрод
  • Джон Франкенхаймер
В главных ролях
Рассказал Пол Фрис [1]
Кинематография Лайонел Линдон
Под редакцией Феррис Вебстер
Музыка Дэвид Амрам
Цветовой процесс Черное и белое
Производство
компания
МС Продакшнс
Распространено Объединенные художники
Дата выпуска
  • 24 октября 1962 г. ( 1962-10-24 )
Время работы
126 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 2,2 миллиона долларов [2]
Театральная касса 7,7 миллиона долларов [3] или 3,3 миллиона долларов (США/Канада) [4]
Трейлер фильма

«Маньчжурский кандидат» — американский в стиле неонуар психологический политический триллер 1962 года, режиссёр и продюсер Джон Франкенхаймер . Сценарий Джорджа Аксельрода основан на Ричарда Кондона романе 1959 года «Маньчжурский кандидат» . Главные актеры фильма — Фрэнк Синатра , Лоуренс Харви и Анджела Лэнсбери , а также звезды Джанет Ли , Генри Сильва и Джеймс Грегори . [5]

В центре сюжета — ветеран Корейской войны Рэймонд Шоу, член известной политической семьи. Шоу промывают мозги Коммунисты после того, как его армейский взвод взят в плен. Он возвращается к гражданской жизни в Соединенных Штатах, где становится невольным убийцей в международном коммунистическом заговоре. Группа, в которую входят представители Китайской Народной Республики и Советского Союза , планирует убийство кандидата в президенты от американской политической партии, смерть которого приведет к свержению правительства США.

Фильм был выпущен в США 24 октября 1962 года, в разгар американо-советской враждебности во время кубинского ракетного кризиса . Он получил широкое признание западных критиков и был номинирован на две премии «Оскар» : лучшая женская роль второго плана (Анжела Лэнсбери) и лучший монтаж . США для сохранения в Национальном реестре фильмов В 1994 году он был выбран Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимый». [6] [7]

Советские и китайские солдаты захватывают взвод армии США во время Корейской войны и доставляют их в коммунистический Китай . Три дня спустя сержант Рэймонд Шоу и капитан Беннетт «Бен» Марко возвращаются на позиции ООН. По рекомендации Марко Шоу награждается Почетной медалью за спасение жизней своих солдат в бою, хотя двое мужчин были убиты. Шоу возвращается в США, где его мать, Элеонора Иселин, использует его героизм для продвижения политической карьеры своего мужа, сенатора Джона Иселина. Когда двух солдат из его подразделения просят описать Шоу, они одинаково отвечают, что он самый добрый, самый храбрый, самый сердечный и самый замечательный человек, которого они когда-либо знали. На самом деле Шоу — строгий, холодный, несимпатичный одиночка, которого ненавидят его люди.

После того, как Марко получил звание майора и был назначен в армейскую разведку , ему снова и снова снится кошмар: загипнотизированный Шоу беспечно убивает двух солдат из своего взвода перед собранием коммунистических военачальников, чтобы продемонстрировать свою революционную технику «промывания мозгов». Марко узнает, что Аллену Мелвину, однополчанину, снится тот же кошмар. Когда Мелвин и Марко по отдельности идентифицируют идентичные фотографии двух мужчин-коммунистических лидеров из своих снов, армейская разведка соглашается провести расследование.

Шоу с майором Марко после прыжка в озеро в Центральном парке, когда его программа случайно сработала.

Во время плена Шоу был запрограммирован как спящий агент , который подчиняется приказам убивать и сразу же забывает, что сделал это. Его героизм — это ложная память, имплантированная во время «промывания мозгов». Агенты вызывают Шоу, предлагая ему разложить пасьянс ; бубновая дама активирует его. Тем временем Элеонора руководит политическим восхождением Джона с его необоснованными заявлениями о том, что коммунисты работают в Министерстве обороны. Назло матери и отчиму Шоу устраивается на работу в газету, издаваемую Холборном Гейнсом, самым резким критиком Изелин. Позже коммунистические агенты приказали Шоу убить Гейнса, чтобы подтвердить, что его «промывание мозгов» все еще работает.

Чхонджин, северокорейский агент, выдававший себя за проводника взвода Шоу, приходит в квартиру Шоу в поисках работы. Ничего не подозревающий Шоу нанимает его камердинером и поваром. Марко узнает Чонджина, когда навещает Шоу; он яростно нападает на него и требует рассказать, что произошло во время пленения взвода. После того, как Марко арестовали за нападение, Юджини «Рози» Чейни, привлекательная молодая женщина, которую он встретил в поезде, вносит за него залог.

Шоу возобновляет роман с Джоселин Джордан, дочерью сенатора-либерала Томаса Джордана, главного политического противника Айселинов. Элеонора хочет заручиться поддержкой сенатора Джордана в отношении кандидатуры Иселин на пост вице-президента. Непреклонный Джордан настаивает, что будет выступать против выдвижения кандидатуры. После того, как Джоселин случайно запускает программу Шоу, надев костюм Бриллиантовой Королевы на вечеринке Айселин, они сбегают. Разъяренная отказом сенатора Джордана, Элеонора, американский «оператор» (хендлер) Шоу, отправляет его убить сенатора Джордана в его доме. Шоу также убивает Джоселин, когда она случайно оказывается на месте убийства. Не помня об убийстве, Шоу убит горем, узнав, что они мертвы.

Обнаружив роль карты бубновой королевы в формировании Шоу, Марко использует принудительную колоду , чтобы депрограммировать его, надеясь узнать следующее задание Шоу. Элеонора поручает Шоу убить кандидата в президенты от их партии во время съезда, чтобы Изелин, как кандидат в вице-президенты, стала кандидатом по умолчанию. В условиях волнений он будет добиваться чрезвычайных полномочий для установления строгого авторитарного режима. Элеонора сообщает Шоу, что она запросила запрограммированного убийцу, даже не зная, что это будет ее собственный сын. Придя к власти, она клянется отомстить своему начальству за его выбор.

Переодевшись священником, Шоу входит в Мэдисон-Сквер-Гарден , занимая снайперскую позицию в пустой будке с прожектором над головой. Марко и его начальник, полковник Милт, мчатся на съезд, чтобы остановить Шоу. В последний момент Шоу целится в сторону от кандидата в президенты и вместо этого убивает сенатора Иселин и Элеонору. Когда Марко врывается в будку, Шоу, носящий Почетную медаль, говорит, что он единственный, кто мог остановить свою мать и отчима, а затем убивает себя. Позже тем же вечером Марко вместе с Рози оплакивает смерть Шоу.

Производство

[ редактировать ]

Синатра предложил Люсиль Болл на роль Элеоноры Изелин, но Франкенхаймер, работавший с Лэнсбери в фильме « Все падают» , [8] настояла на том, чтобы Синатра посмотрел ее выступление в этом фильме, прежде чем будет сделан окончательный выбор. Хотя Лэнсбери играла мать Рэймонда Шоу, на самом деле она была всего на три года старше Лоуренса Харви, сыгравшего Шоу. Ранняя сцена, в которой Шоу, недавно награжденный Почетной медалью, спорит со своими родителями, была снята в частном самолете Синатры. [8]

Джанет Ли играет возлюбленную Марко. В краткой биографии Ли, транслировавшейся на Turner Classic Movies , ее дочь, актриса Джейми Ли Кертис , рассказывает, что Ли получила документы о разводе от имени ее отца, актера Тони Кертиса , в то утро, когда произошла сцена, где Марко и ее персонаж впервые встречаются. в поезде было снято. [ нужна ссылка ]

В сцене, где Марко пытается депрограммировать Шоу в гостиничном номере напротив конгресса, Синатра временами оказывается немного не в фокусе. Это был первый дубль, и Синатра не смог добиться такого же эффекта в последующих повторах, что является обычным фактором в его выступлениях в кино. [9] В конце концов Франкенхаймер решил использовать вариант расфокусировки. Критики впоследствии похвалили его за то, что он показал Марко с искаженной точки зрения Шоу. [8] [9]

В романе отец Элеоноры Изелин подвергал ее сексуальному насилию в детстве. Перед драматической кульминацией она использует «промывание мозгов» сына, чтобы заняться с ним сексом. Обеспокоенные реакцией даже на упоминание такой табуированной темы, как инцест, в популярном фильме того времени, создатели фильма вместо этого заставили Элеонору поцеловать Шоу в губы, чтобы намекнуть на ее инцестуальное влечение к нему. [8]

Почти половина производственного бюджета фильма в 2,2 миллиона долларов пошла на зарплату Синатры за его игру. [10]

Холодная война

[ редактировать ]

«Маньчжурский кандидат» был назван одним из самых «культовых» фильмов периода холодной войны , особенно в нем обсуждается «контроль над разумом». [11] Одним из основных сюжетных моментов является популярный миф времен Холодной войны о том, что Китай промывал мозги американским солдатам в коммунистических целях во время Корейской войны . [12] Политолог Майкл Рогин далее закрепляет фильм за этот период времени, назвав его «фильмом администрации Кеннеди ». Рогин называет персонажа Синатры в фильме «одиноким героем Кеннеди», который работает в армейской бюрократии над реформами. [13]

Изображение коммунистов

[ редактировать ]

В сцене в саду фотографии Мао Цзэдуна и Иосифа Сталина на стене висят , между ними находится советская звезда , а под звездой стоят головы маньчжурских кандидатов. Это намекает на сотрудничество между Китаем и Россией с целью манипулирования США ради коммунистического мирового господства. [14] Во время своей демонстрации коммунистические лидеры называют Раймонда «механизмом» и «оружием», что подтверждает идею о том, что коммунисты рассматривают людей только как гаджеты, которые можно выбросить после использования. [14] В фильме коммунисты изображены готовыми отдать свои жизни, которые в их глазах в любом случае являются расходным материалом, ради дела всеобщего коммунизма, что является «несущественной целью». [14]  

В «Маньчжурском кандидате» коммунисты не равны, а связаны друг с другом в иерархии коммунистических лидеров. Например, есть ряды коммунистических лидеров, которые смотрят свысока на маньчжурских кандидатов в «Садовой сцене». [14] Кроме того, мать Рэймонда Шоу использует окружающих, таких как сын и муж, только как пешки в своей коммунистической затее, чтобы получить влиятельную позицию посредством выдвижения кандидатуры своего мужа на пост вице-президента США. [13] Это сочетается с любящими, доверительными и открытыми отношениями, такими как отношения между Шоу и Джоселин Джордан, а также Марко и Чейни. [14]

Теории заговора и контроль над разумом в США

[ редактировать ]

Маньчжурский кандидат использует «науку, обусловленный субъект и движущееся изображение», чтобы создать реалистичную основу для существования контроля над разумом. [15] В частности, он играет на идее «тайной сферы» коммунизма в США, смешивая события из реальной жизни с событиями из научной фантастики. [16] Эта тема усилила растущую подозрительность к правительству США, перенаправив опасения по поводу возможного «промывания мозгов» на внутренний фронт. [13] Джанья Лалич , контркультовый социолог, отмечает, что термин «промывание мозгов», используемый этим контркультурным движением, впервые стал популярным благодаря книге «Маньчжурский кандидат» . [17] Постоянно растущий страх, что кто-либо, даже такой награжденный солдат, как Рэймонд Шоу, может подвергнуться невольному принуждению со стороны коммунистов, способствовал расширению Соединенными Штатами своих собственных экспериментов по контролю над разумом. [18] В 1975 году, спустя немногим более десяти лет после выхода «Маньчжурского кандидата» , опасения по поводу финансируемой США схемы контроля над разумом оправдались с раскрытием проекта MKUltra , в котором ЦРУ стремилось контролировать поведение человека посредством программирования травм и психоактивных веществ. наркотиков, начиная с начала 1950-х годов и заканчивая 1973 годом. [19] По данным ЦРУ, «историки утверждают, что создание субъекта «маньчжурского кандидата» с помощью методов «контроля над разумом» было целью MK-ULTRA и связанных с ним проектов ЦРУ». [20]

Критический ответ

[ редактировать ]

Кинокритик Роджер Эберт включил «Маньчжурского кандидата» в свой список «Великих фильмов», заявив, что он «изобретателен и резв, требует огромного шанса у зрителей и играет не как «классика», а как произведение, столь же живое и умное, как и когда он был впервые выпущен». [21]

На агрегатора обзоров веб-сайте Rotten Tomatoes фильм «Маньчжурский кандидат» имеет рейтинг одобрения 97% на основе 60 обзоров со средней оценкой 8,70 из 10. Критический консенсус сайта гласит: «Классическая смесь сатиры и политического триллера, которая в свое время была неприятно пророческой, «Маньчжурский кандидат» остается крайне актуальной и сегодня». [22] На сайте Metacritic , где используется средневзвешенное значение , фильм получил оценку 94 из 100 по мнению 20 критиков, что указывает на «всеобщее признание». [23]

Академический ответ

[ редактировать ]

Ученые использовали «Маньчжурского кандидата» как окно в паранойю времен холодной войны . Профессор Кэтрин Канино заявила, что фильм исполнил пророчества о «воображаемой потере заветной американской автономии и свободы воли». [24] Политолог Майкл Рогин пришел к выводу, что «Маньчжурский кандидат » «стремится пробудить вялую нацию к коммунистической угрозе». [13] Директор Гуманитарного центра [Тимоти Мелли] утверждал, что « самую глубокую тревогу маньчжурского кандидата вызывает не коммунизм и не антикоммунизм, а борьба за человеческую автономию». [16]

Награды и почести

[ редактировать ]
Премия Категория Номинант(ы) Результат
Награды Академии [25] Лучшая актриса второго плана Анджела Лэнсбери номинирован
Лучший монтаж фильма Феррис Вебстер номинирован
Премия Британской киноакадемии [26] Лучший фильм из любого источника номинирован
Награды Гильдии режиссёров Америки [27] Выдающиеся режиссерские достижения в кино Джон Франкенхаймер номинирован
Золотой глобус [28] Лучший режиссер – кинофильм Джон Франкенхаймер номинирован
Лучшая женская роль второго плана – кинофильм Анджела Лэнсбери Выиграл
Лавровые награды Лучший драматический боевик номинирован
Лучшая производительность действий Фрэнк Синатра номинирован
Лучшее женское выступление второго плана Анджела Лэнсбери номинирован
Награды Национального совета по обзору [29] Лучшая актриса второго плана Анджела Лэнсбери (также для All Fall Down ) Выиграл
Национальный совет по сохранению фильмов Национальный реестр фильмов Введен в должность
Награды Гильдии продюсеров Америки Зал славы PGA - Кинофильмы Выиграл

В 1994 году «Маньчжурский кандидат» США был выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимый». [30] Фильм занял 67-е место в рейтинге AFI «100 лет... 100 фильмов », когда этот список был впервые составлен в 1998 году, но в пересмотренной версии 2007 года он был исключен. Он занял 17-е место в списке AFI « 100 лет AFI… 100 острых ощущений ». В апреле 2007 года персонаж Лэнсбери был включен журналом Time в число 25 величайших злодеев в истории кино. [31]

По слухам, Синатра снял фильм с проката после убийства Джона Ф. Кеннеди 22 ноября 1963 года. По словам Майкла Шлезингера, ответственного за переиздание фильма компанией MGM/UA в 1988 году , фильм так и не был снят. [32] Рекламные объявления в газетах указывают на то, что после убийства «Маньчжурский кандидат» переиздавался реже и широко, чем другие фильмы 1962 года, но был доступен. Фильм был показан в бруклинском кинотеатре в январе 1964 года и в том же месяце в Уайт-Плейнс, Нью-Йорк . [33] и Джерси-Сити, Нью-Джерси. [34] Его транслировали по национальному телевидению на канале CBS в четверг вечером 16 сентября 1965 года.

Представители Синатры приобрели права на фильм в 1972 году после истечения первоначального контракта с United Artists . [32] Фильм был ретранслирован по общенациональному телевидению в апреле 1974 года на канале NBC Saturday Night at the Movies . [35] После показа на Нью-Йоркском кинофестивале в 1987 году интерес публики к фильму возрос, студия повторно приобрела права, и он снова стал доступен для театрального и видеорелиза. [32] [36]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джордан, Дарран (2015). История Зеленого Фонаря: Несанкционированный путеводитель по серии комиксов DC «Зеленый Фонарь» . Сидней, Австралия: Eclectica Press. ISBN  978-1-326-13987-2 . Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 2 апреля 2017 г.
  2. ^ «Маньчжурский кандидат все еще шокирует спустя все эти годы» . Архивировано из оригинала 19 марта 2018 г. Проверено 18 марта 2018 г.
  3. ^ Информация о кассовых сборах «Маньчжурского кандидата». Архивировано 27 января 2011 года в Wayback Machine The Numbers. Проверено 21 августа 2014 г.
  4. ^ «Большие прокатные картины 1962 года» . Разнообразие . 9 января 1963 г. с. 13. Обратите внимание, что это арендная плата, а не брутто.
  5. ^ Мацек, Карл; МакГарри, Эйлин (1996). Сильвер, Ален; Уорд, Элизабет (ред.). Фильм Нуар: энциклопедический справочник американского стиля . Нью-Йорк, Вудсток, Нью-Йорк и Лондон: Overlook Press. стр. 183–84.
  6. ^ «25 фильмов добавлены в Национальный реестр (опубликовано в 1994 г.)» . Нью-Йорк Таймс . 15 ноября 1994 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
  7. ^ «Полный список Национального реестра фильмов» . Библиотека Конгресса . Проверено 15 ноября 2022 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Аудиокомментарий режиссера Джона Франкенхаймера доступен на «Маньчжурский кандидат» . DVD
  9. ^ Перейти обратно: а б Ловелл, Глен (28 мая 1998 г.). « Маньчжурское восстание: Франкенхаймер предлагает разоблачения Синатры на DVD» . Variety.com . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
  10. ^ Манн, Родерик (12 февраля 1988 г.). «Возвращение «Маньчжурского кандидата»: классика переиздана после долгих споров» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
  11. ^ Маркс, Сара; Пик, Дэниел (2017). «Уроки контроля над разумом 1950-х годов» . Мир сегодня . 73 (1): 12–17. JSTOR   45180792 . Проверено 29 октября 2023 г.
  12. ^ Хэмптон, Ховард (15 марта 2016 г.). «Маньчжурский кандидат: Центр страха» . Коллекция критериев . Проверено 29 октября 2023 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Рогин, Майкл (1984). «Поцелуй меня смертельно: коммунизм, материнство и фильмы о холодной войне» . Представления (6): 1–36. дои : 10.2307/2928536 . ISSN   0734-6018 . JSTOR   2928536 .
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и Коутс, Иван (1993). «Утверждение консенсуса по холодной войне: маккартизм, либерализм и «маньчжурский кандидат» » . Австралазийский журнал американских исследований . 12 (1): 47–64. ISSN   1838-9554 . JSTOR   41053668 .
  15. ^ Киллен, Андреас (2011). «Homo pavlovius: кино, кондиционирование и тема холодной войны» . Серая комната . 45 (45): 42–59. дои : 10.1162/GREY_a_00049 . ISSN   1526-3819 . JSTOR   41342502 . S2CID   57562839 .
  16. ^ Перейти обратно: а б Мелли, Тимоти (2008). «Промыты мозги! Теория заговора и идеология в послевоенных Соединенных Штатах» . Новая немецкая критика . 35 (103): 145–164. дои : 10.1215/0094033X-2007-023 . ISSN   0094-033X . JSTOR   27669224 .
  17. ^ Лэйкок, Джозеф (2013). «Откуда они берут эти идеи? Изменение представлений о культах в зеркале массовой культуры» . Журнал Американской академии религии . 81 (1): 80–106. doi : 10.1093/jaarel/lfs091 . ISSN   0002-7189 . JSTOR   23357877 .
  18. ^ Грант, Бриттанни (2015). «Было ли все это просто галлюцинацией? Секретные эксперименты ЦРУ с ЛСД» . ScholarWorks@Аркадия .
  19. ^ Андриопулос, Стефан (2011). «Эффект спящего: гипноз, контроль над разумом, терроризм» . Серая комната . 45 (45): 88–105. дои : 10.1162/GREY_a_00051 . ISSN   1526-3819 . JSTOR   41342504 . S2CID   57570519 .
  20. ^ ЦРУ (декабрь 2018 г.). «Проект МК-УЛЬТРА» (PDF) . Cia.gov . Проверено 29 октября 2023 г.
  21. ^ Эберт, Роджер (7 декабря 2003 г.). «Великий фильм: Маньчжурский кандидат » . rogerebert.com. Архивировано из оригинала 27 апреля 2017 года . Проверено 3 апреля 2017 г.
  22. ^ « Маньчжурский кандидат (1962)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Архивировано из оригинала 12 декабря 2016 года . Проверено 12 января 2021 г.
  23. ^ «Отзывы маньчжурского кандидата» . Метакритик ( CBS Interactive ). Архивировано из оригинала 17 апреля 2018 года . Проверено 9 мая 2020 г.
  24. ^ Ким, Лебедь (2010). «Цвет промывания мозгов: маньчжурский кандидат и культурная логика паранойи холодной войны» . 미국학 . 33 (1): 167–195. дои : 10.18078/amstin.2010.33.1.006 . ISSN   1229-4381 .
  25. ^ «Номинанты и победители 35-й церемонии вручения премии Оскар (1963)» . oscars.org . Проверено 23 августа 2011 г.
  26. ^ «Премия BAFTA: фильм 1963 года» . БАФТА . 1963 год . Проверено 16 сентября 2016 г.
  27. ^ «15-я премия DGA» . Премия Гильдии режиссеров Америки . Проверено 5 июля 2021 г.
  28. ^ «Маньчжурский кандидат – Золотой глобус» . ХФПА . Проверено 5 июля 2021 г.
  29. ^ «Лауреаты премии 1962 года» . Национальный наблюдательный совет . Проверено 5 июля 2021 г.
  30. ^ Маньчжурский кандидат , один из 25 фильмов, добавленных в национальный реестр. Архивировано 26 марта 2018 года в Wayback Machine The New York Times . Проверено 28 августа 2012 г.
  31. ^ Корлисс, Ричард (25 апреля 2007 г.). «Анжела Лэнсбери в роли миссис Изелин» . Entertainment.time.com . Время. Архивировано из оригинала 22 июня 2018 года . Проверено 19 мая 2018 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с Шлезингер, Майкл (27 января 2008 г.). «Маньчжурский миф» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 9 января 2010 года . Проверено 28 января 2008 г.
  33. ^ "Расписание кино". Тэрритаун (Нью-Йорк) Daily News, 16 января 1964 г.
  34. ^ "Расписание фильмов [так в оригинале]". Саммит (Нью-Джерси) Геральд, 16 января 1964 года.
  35. ^ «Списки телепередач сети Прайм-тайм на субботу, 27 апреля 1974 года» . Ultimate70s.com. Архивировано из оригинала 27 марта 2018 года . Проверено 2 апреля 2017 г.
  36. ^ Сантопьетро, ​​Том (2009). Синатра в Голливуде . Макмиллан. стр. 324–326. ISBN  9781429964746 . Архивировано из оригинала 6 июля 2014 года . Проверено 16 марта 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8393d859332a47a51ef7d72041e7cb34__1721396820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/34/8393d859332a47a51ef7d72041e7cb34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Manchurian Candidate (1962 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)