Jump to content

Семь дней в мае

Семь дней в мае
Афиша театрального релиза
Афиша театрального релиза
Режиссер Джон Франкенхаймер
Автор сценария Род Серлинг
На основе роман
Флетчер Кнебель и
Чарльз В. Бейли II
Продюсер: Эдвард Льюис
В главных ролях
Кинематография Эллсворт Фредрикс A.SC
Под редакцией Феррис Вебстер
Музыка Джерри Голдсмит
Производство
компании
Распространено Парамаунт Пикчерз
Даты выхода
  • 12 февраля 1964 г. 1964-02-12 ) ( (Вашингтон, округ Колумбия)
Время работы
118 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 2,2 миллиона долларов
Театральная касса 3 650 000 долларов США (аренда) [1]

«Семь дней в мае» — американский политический триллер 1964 года о запланированном захвате правительства Соединённых Штатов военно-политической кликой в ​​ответ на переговоры президента по договору о разоружении с Советским Союзом . Фильм с Бертом Ланкастером , Кирком Дугласом , Фредриком Марчем и Авой Гарднер в главных ролях был снят Джоном Франкенхаймером по сценарию, написанному Родом Серлингом и основанному на одноименном романе Флетчера Кнебеля и Чарльза Бэйли II , опубликованном в Сентябрь 1962 года. [2]

Во время холодной войны непопулярный президент США Джордан Лайман подписал договор о ядерном разоружении с Советским Союзом, и его ратификация Сенатом вызвала волну недовольства, особенно среди политической оппозиции Лаймана и военных, которые считают, что русским нельзя доверять. Его популярность достигает рекордно низкого уровня в 29%, а беспорядки по поводу договора происходят прямо возле Белого дома. Президентский врач предупреждает его об опасном сердечном заболевании, на которое он беспечно игнорирует, поскольку слишком занят, чтобы взять предписанный двухнедельный отпуск.

Полковник Корпуса морской пехоты США «Джиггс» Кейси — директор Объединенного комитета начальников штабов . Он служит ее председателю , четырехзвездному генералу ВВС США Джеймсу Мэттуну Скотту, отмеченному множеством наград командиру и воздушному асу .

Кейси натыкается на доказательства того, что Скотт возглавляет Объединенный комитет начальников штабов организовать государственный переворот с целью свергнуть Лаймана за семь дней. Согласно плану, замаскированному под учения, секретное армейское подразделение, известное как ЭКОМКОН, проходящее обучение на секретной базе в Техасе, возьмет под контроль телефонные, радио- и телевизионные сети страны, в то время как президент, принимая участие в инсценированной «тревоге», возьмет под свой контроль телефонные, радио- и телевизионные сети страны. конфискован. Скотт, который занят продвижением своей харизматической публичной персоны посредством транслируемых по национальному телевидению митингов против договора, планирует возглавить военную хунту . Хотя Кейси лично выступает против политики Лаймана, он потрясен заговором и предупреждает Лаймана.

Все еще несколько скептически настроенный, Лайман собирает круг доверенных советников для расследования: начальник отдела секретной службы Белого дома Арт Корвин, министр финансов Кристофер Тодд, давний советник Поль Жирар и Рэймонд Кларк, старший сенатор США от Джорджии и близкий друг с 21-летним стажем. .

Кейси пришел к выводу, что руководители всех родов войск США, кроме ВМФ, поддерживают схему переворота Скотта, причем вице-адмирал Барнсвелл, находившийся в то время на борту авианосца в Средиземном море, по-видимому, был единственным приглашенным офицером, который отказался. Лайман отменяет свое предыдущее обязательство участвовать в оповещении Скотта, притворяясь, что он уедет на выходные на рыбалку. Затем он отправляет Жирара в Гибралтар, чтобы получить признание Барнсвелла, отправляет алкоголика Кларка в Техас, чтобы найти секретную базу, и поручает Кейси собрать компромат на частную жизнь генерала. Тем временем Секретная служба тайно снимает на пленку доказательства попытки похитить президента во время фальшивой рыбалки, устраняя все сомнения в существовании заговора.

Жирар успешно добивается письменного признания Барнсвелла, но оно теряется вместе с ним, когда авиакатастрофа в Испании уносит его жизнь. Кларк попадает в плен, когда достигает секретной базы, и содержится без связи с внешним миром. Используя давнюю дружбу Кейси с заместителем командира базы полковником Хендерсоном, Кларк убеждает Хендерсона в истинной цели предстоящей «тревоги». Хендерсон освобождает Кларка и бежит обратно в Вашингтон, но его похищают и заключают в военный частокол. В ходе радиотелефонной конференции с президентом Барнсвелл отрицает наличие какого-либо заговора.

Зная, что он не может доказать вину Скотта, Лайман, тем не менее, вызывает Скотта в Белый дом, чтобы потребовать его и других заговорщиков уйти в отставку. Скотт отказывается и отрицает существование какого-либо заговора. Лайман утверждает, что переворот побудит Советы нанести превентивный ядерный удар . Скотт утверждает, что американский народ поддерживает его. Лайман предлагает ему уйти в отставку и баллотироваться на пост, чтобы законно добиться власти, но Скотта это не трогает. Лайман сдерживает себя от того, чтобы противостоять Скотту с изобличающими письмами, которые Кейси получил от бывшей любовницы Скотта Элеоноры Холбрук. Кейси, у которого есть романтический интерес к Холбруку, в конце концов возвращает их ей.

Скотт встречается с тремя другими членами Объединенного комитета начальников штабов и подтверждает свое намерение совершить переворот. Он планирует ночную трансляцию по сети, но Лайман проводит дневную пресс-конференцию, чтобы объявить, что уволил четырех человек. Пока он говорит, ему вручают признание Барнсвелла, найденное после авиакатастрофы, и он откладывает конференцию. Тем временем копии признания доставляются Скотту и другим заговорщикам. Когда конференция возобновляется, Скотт отказывается от плана и, опустошенный, возвращается домой, когда Лайман объявляет, что остальные трое заговорщиков подали в отставку.

Лайман произносит речь о состоянии нации и ее ценностях, заявляя, что нация обретает силу через мир, а не через конфликт. Пресса аплодирует.

Неуказанные в титрах говорящие роли (в порядке появления)

[ редактировать ]
  • Малкольм Аттербери в роли Горация, врача президента: «Почему, во имя Бога, мы выбираем президентом человека, а затем пытаемся посмотреть, как быстро мы сможем его убить?»
  • Джек Маллани в роли LTJG Грейсона: «Все правильно расшифровано в четыре пункта и с уважением представлено вашим покорным слугой, младшим лейтенантом Дорси Грейсоном».
  • Чарльз Уоттс в роли Стю Дилларда, вашингтонского инсайдера: «О, сенатор, простите меня, пойдемте, я хочу, чтобы вы познакомились с женой индийского посла».
  • Джон Ларкин в роли полковника Джона Бродерика, одного из заговорщиков: «Ну-ну-ну, если бы это не сам мой любимый болван, Джиггс Кейси».
  • Колетт Джексон в роли женщины, разговаривающей с сенатором Кларком в баре Чарли, недалеко от секретной базы в Техасе: «Интересно, к чему идет страна. Все эти мальчики, сидящие в пустыне, никогда не видят ни одной девочки. мы будем в движении».
  • Джон Хаусман в роли вице-адмирала Фарли К. Барнсвелла, невыполнившего свои обязательства заговорщика: «Мне очень жаль, сэр. Я могу только рассказать вам о ситуации, как она произошла. Я не подписывал никаких бумаг. Он ничего не взял с собой».
  • Родольфо Ойос-младший в роли капитана Ортеги, ответственного за место крушения самолета в Испании: «На борту находились только два американских гражданина — г-жа Агнес Бьюкенен из Филадельфии, штат Пенсильвания, и господин Поль Жирар. Его пунктом назначения был Вашингтон. "
  • Фредд Уэйн в роли Генри Уитни, чиновника американского посольства в Испании: «Вы обнаружили какие-либо следы американцев? Что-нибудь вообще?»
  • Тайлер Маквей в роли генерала Хардести, командующего НОРАД : «Барни Рутковски, ПВО. Он кричит о кровавых убийствах по поводу тех двенадцати авианосцев, отправленных в Эль-Пасо».
  • Феррис Вебстер (монтажер фильма) в роли генерала Барни Рутковски: «Там есть какая-то секретная база, господин президент, и я думаю, меня следовало о ней уведомить». [3]

Книга была написана в конце 1961 — начале 1962 года, в первый год правления Кеннеди , и отражает некоторые события той эпохи. В ноябре 1961 года президент Джон Ф. Кеннеди принял отставку громогласного антикоммунистического генерала Эдвина Уокера , который внушал войскам под своим командованием радикальные правые идеи и личные политические взгляды, в том числе описывая Гарри С. Трумэна , Дина Ачесона. , Элеонора Рузвельт и другие активные общественные деятели как сторонники коммунистов. [4] Хотя Уокер больше не был в военной форме, он продолжал появляться в заголовках газет, баллотируясь на пост губернатора Техаса и произнося речи, пропагандирующие крайне правые взгляды. В киноверсии « Семи дней в мае» Фредрик Марч , изображая вымышленного президента Джордана Лаймана, упоминает генерала Уокера как одного из «лжепророков», которые предлагали себя публике в качестве лидеров.

Поскольку Флетчер Кнебель и Чарльз В. Бэйли II , в первую очередь политические журналисты и обозреватели, сотрудничали над романом, они также брали интервью у другого весьма спорного военного командующего, недавно назначенного начальника штаба ВВС генерала Кертиса Лемэя , который был зол на Кеннеди за отказавшись оказать воздушную поддержку кубинским повстанцам во время вторжения в залив Свиней . [5] [6] Считалось, что персонаж генерала Джеймса Мэттуна Скотта был вдохновлен Лемэем и Уокером. [ нужна ссылка ]

Президент Кеннеди прочитал роман «Семь дней в мае» вскоре после его публикации и полагал, что этот сценарий действительно может произойти в Соединенных Штатах. По словам режиссера Джона Франкенхаймера , проект получил поддержку и помощь от Кеннеди через пресс-секретаря Белого дома Пьера Сэлинджера , который передал Франкенхаймеру Кеннеди желание снять фильм. Несмотря на противодействие Министерства обороны , Кеннеди договорился о посещении комплекса Кеннеди в порту Хайаннис на выходные, когда фильм нужно было снимать возле Белого дома . [7]

Производство

[ редактировать ]

Кирк Дуглас и режиссер Джон Франкенхаймер были движущей силой съемок « Семи дней в мае» ; Продюсером фильма выступил Эдвард Льюис через компании Дугласа Joel Productions и Seven Arts Productions . Франкенхаймер нанял сценариста Рода Серлинга . Дуглас намеревался сняться в фильме вместе со своим постоянным партнером по фильму Бертом Ланкастером . Дуглас предложил Ланкастеру роль генерала Скотта, а Дуглас согласился сыграть помощника Скотта. [8] Франкенхаймер поручил Недрику Янгу переписать сцену, в которой Кейси навещает Холбрука в ее квартире. [9] : 1:05:00 

Участие Ланкастера едва не привело к тому, что Франкенхаймер отказался от проекта, поскольку между двумя мужчинами произошел конфликт во время съемок « Бёрдмэна из Алькатраса» два года назад . Только заверения Дугласа в том, что Ланкастер будет вести себя хорошо, удержали Франкенхаймера в проекте. [10] Ланкастер и Франкенхаймер жили в мире во время съемок, но Дуглас и Франкенхаймер ссорились друг с другом. [11] [12] Франкенхаймер был очень доволен игрой Ланкастера, особенно длинной сценой в конце между Ланкастером и Марчем, говоря, что Ланкастер был «идеален» в своей игре. [9] Десятилетия спустя Франкенхаймер заявил, что считает «Семь дней в мае» одной из своих самых приятных работ. [9] Он считал, что этот фильм забивает «гвоздь в гроб Маккарти ». [9] : 1:36:00 

Съемки длились 51 день, и, по словам режиссера, постановка прошла успешно: все актеры и съемочная группа проявили большое почтение к Фредрику Марчу. [9] Многие сцены с участием Ланкастера были сняты позднее, когда он выздоравливал от гепатита . [9] Ава Гарднер , сцены которой были сняты всего за шесть дней, считала, что Франкенхаймер отдает предпочтение другим актерам, а не ей. Франкенхаймер заметил, что иногда с ней было «трудно». [9] : 1:06:00  Мартин Болсам возражал против привычки Франкенхаймера стрелять из пистолета за спиной во время важных сцен. [10] Франкенхаймер некоторое время находился в почтовом отделении Пентагона в начале своей военной службы в Корее и заявил, что декорации были полностью аутентичными, похвалив художника-постановщика. [9] Для большей достоверности многие сцены в фильме во многом основаны на реальных событиях времен Холодной войны. [13]

Суперавианосец Китти Хок в 2002 году

В качестве одного из первых примеров партизанского кинопроизводства Франкенхаймер без предварительного разрешения сфотографировал Бальзама, переправляющегося на суперавианосец « Китти Хок» в Сан-Диего. Другой пример произошел, когда Франкенхаймер хотел сфотографировать Дугласа, входящего в Пентагон, но, не получив разрешения, установил камеру в припаркованной машине. [14]

Франкенхаймер нанял известного продюсера и друга Джона Хаусмана на роль вице-адмирала Фарли К. Барнсвелла в его актерском дебюте, не указанном в титрах. Хаусман согласился в обмен на бутылку прекрасного вина (видно во время телефонной сцены). [9] : 1:30:00  Несколько сцен, в том числе одна с дублерами монахинь, были сняты в недавно построенном Вашингтонском международном аэропорту Даллес , и съемочная группа была первой, кто снимал там. [9] Сцена на аллее и автостоянке была снята в Голливуде, а остальные кадры были сняты в калифорнийской пустыне при 110-градусной жаре. Секретная база и взлетно-посадочная полоса были специально построены в пустыне недалеко от Индио, штат Калифорния , а в одном кадре было использовано хвостовое оперение самолета, чтобы создать иллюзию целого самолета за кадром. [9] В оригинальном сценарии Ланкастер погиб в автокатастрофе в конце после столкновения с автобусом, но от этого отказались в пользу сцены, в которой он уезжает домой на своем лимузине, сцены, которая была снята в Париже во время съемок фильма «Поезд» (1964). ). [9]

Пресс-секретарь президента Пьер Сэлинджер сообщил Франкенхаймеру, что президент Кеннеди прочитал книгу и надеется, что фильм будет снят. Кеннеди организовал посещение семейного комплекса в Хайаннис-Порт на выходных, чтобы можно было снять сцену беспорядков возле Белого дома. [15] [16]

Франкенхаймер считал сцену, в которой персонаж Дугласа посещает президента, мастерской игрой, которую большинству актеров было бы очень трудно выдержать. [9] Он снимался в подобных сценах во многих телевизионных шоу, и не только игра актеров, но и каждый ракурс и кадр тщательно планировались и репетировались. Франкенхаймер уделил особое внимание тому, чтобы все три актера сцены были в центре внимания для достижения драматического эффекта. Многие из фирменных приемов Франкенхаймера использовались в таких сценах на протяжении всего фильма, в том числе его «глубина резкости», снятая с одним или двумя людьми рядом с камерой, а другой или другие - на расстоянии, а также «низкоугольный широкоугольный объектив». (установлен на f/11), что, по его мнению, оказывало «огромное влияние» на сцену. [9]

Действие фильма разворачивается через несколько лет с момента его выхода на экраны. Хотя «1970» появляется на дисплее Пентагона и на регистрационной наклейке на заднем номерном знаке седана Bentley сенатора Прентиса, указатель дня/даты в Пентагоне показывает ВТОР/13 МАЯ, дату, которая встречается только в такие годы после 1964 года, как 1969 год. , 1975, 1980 или 1986 годы. Другие намеки включают в себя ситуационную комнату, которая была спроектирована так, чтобы казаться футуристической, а также использование футуристической на тот момент технологии видеотелеконференций и недавно выпущенной экзотической винтовки M16 . Кроме того, концепция ядерного договора между державами холодной войны предвосхищала его фактическое существование. [9] : 1:45:00 

Саундтрек

[ редактировать ]

Дэвид Амрам , ранее написавший музыку к фильму Франкенхаймера «Маньчжурский кандидат» (1962), первоначально написал музыку для фильма, но Льюис был недоволен своей работой. Джерри Голдсмит , который работал с продюсером и Дугласом над фильмами «Одинокие храбрые» (также 1962) и «Список Адриана Мессенджера» (1963), был подписан на перезапись проекта.

Голдсмит сочинил очень короткую партитуру (продолжительностью около 15 минут), используя только фортепиано и ударные; позже он написал «Секунды» (1966) и «Вызов» (1982) для Франкенхаймера. [17]

В 2013 году Intrada Records выпустила музыку Голдсмита к фильму на компакт-диске ограниченным тиражом (вместе с Мориса Жарра музыкой к фильму «Человек Макинтош» - хотя продюсером этого фильма выступила Warner Bros. , а фильм «Семь дней в мае» был выпущен в кинотеатрах компанией Paramount. Вся библиотека Seven Arts Productions была приобретена Warner Bros. еще в 1967 году.

Премьера фильма «Семь дней в мае» состоялась 12 февраля 1964 года в Вашингтоне, округ Колумбия. [18] к хорошим критическим отзывам и реакции аудитории. [10]

Награды и номинации

[ редактировать ]

Фильм был номинирован на две премии Оскар 1965 года . [19] Эдмонду О'Брайену за лучшую мужскую роль второго плана и за лучшее художественное оформление/черно-белое оформление для Кэри Оделла и Эдварда Дж. Бойла . в том же году На церемонии вручения премии «Золотой глобус» О'Брайен получил награду за лучшую мужскую роль второго плана, а Фредрик Марч, Джон Франкенхаймер и композитор Джерри Голдсмит получили номинации.

Франкенхаймер получил датскую премию Бодил за режиссуру лучшего неевропейского фильма, а Род Серлинг был номинирован на премию Гильдии писателей Америки за лучшую написанную американскую драму.

Оценка в киногидах

[ редактировать ]

Фильмы Стивена Х. Шойера по телевидению (выпуск 1972–73 гг.) дают «Семи дням в мае» высшую оценку в четыре звезды, рекомендуя его как «захватывающую саспенс-драму, посвященную политике, проблемам здравомыслия и выживания в ядерный век», с заключительные предложения гласят: «Используется напряженный сценарий Рода Серлинга и режиссура Джона Франкенхаймера, которая искусно вызывает интерес, ведущий к финалу. «Март» выделяется среди одинаково прекрасного актерского состава. Так много фильмов американского производства, посвященных политическим темам, настолько наивный и простодушный, что вдумчивое и, в данном случае, оптимистическое повествование фильма является приятным сюрпризом». К выпуску 1986–87 годов рейтинг Шойера был понижен до 3½, а заключение сокращено до «искусно доходящего до финала», а последние предложения были удалены. В «Руководстве по телевизионным фильмам и видео» Леонарда Малтина (издание 1989 г.) фильм получил еще более низкие 3 звезды (из 4), первоначально описывая его как «захватывающую историю военного плана по свержению правительства», а в более поздних изданиях (включая 2014 г.) добавлялась одна слово «поглощающее, правдоподобная история..."

«Золотой киноретривер» Videohound следует более позднему примеру Шойера с 3½ костями (из 4), назвав его «актуальным, но все же захватывающим триллером о ядерной опасности времен холодной войны» и, в конце концов, «очень напряженным, с захватывающей дух кульминацией». DVD и Video Guide Мика Мартина и Марши Портер также высоко оценивает его: 4 звезды (из 5), находя его, как и Videohound , «очень напряженным рассказом о попытке военного переворота...» и указывая на то, что «фильм напряжение нарастает, приближаясь к захватывающему финалу. Это один из тех редких фильмов, которые относятся к своей аудитории с уважением». Присвоив столь же высокий рейтинг в 4 звезды (из 5), The Motion Picture Guide начинает свое описание с «напряженного, захватывающего и напряженного политического триллера, в котором демонстрируется превосходная игра всего актерского состава», в середине говорится: , «продолжая быстро разгадывать сложный сюжет, что « СЕМЬ ДНЕЙ В МАЕ» представляет собой удивительно захватывающий фильм, который также содержит мрачное предупреждение», и заканчивается тем, что «Ланкастер преуменьшает роль слегка сумасшедшего генерала и заставляет его казаться вполне рациональным и Это пугающая игра. Дуглас также весьма хорош в роли верного помощника, который раскрывает фантастический заговор, который может разрушить всю страну. Марч, Болсам, О'Брайен, Бисселл и Хаусман - все играют на высшем уровне, и все доведено до конца. их убежденность в том, что зритель погружается в эту диковинную историю».

Британские отзывы также свидетельствуют о высоком уважении к фильму: TimeOut Film Guide Том редактор-основатель Милн указывает, что «фильмы о заговоре, возможно, стали более мрачными и сложными в эти послеуотергейтские дни Пакулы и паранойи, но увлечение Франкенхаймера гаджетами (в его композиции, вездесущие вертолеты, экраны телевизоров, скрытые камеры и электронные устройства буквально сводят на нет человеческие персонажи) используется для создания поразительной визуальной метафоры управления военной машиной. Очень приятно». В своем «Путеводителе по фильмам » Лесли Холливелл поставил 3 звезды (из 4), охарактеризовав его как «захватывающую политическую детективную драму, омраченную только ненужным появлением женского персонажа. Стимулирующее развлечение». Дэвид Шипман в своем «Путеводителе по хорошим фильмам и видео» 1984 года дает 2 звезды (из 4), отмечая, что это «напряженный политический триллер с сюжетом».

В 1994 году фильм был переделан каналом HBO под названием « Враг внутри» с Сэмом Уотерстоном в роли президента Уильяма Фостера, Джейсоном Робардсом в роли генерала Р. Пендлтона Ллойда и Форестом Уитакером в роли полковника Маккензи «Мак» Кейси. Эта версия внимательно повторяет многие части оригинального сюжета, но при этом обновляет его для мира после холодной войны , опуская некоторые инциденты и изменяя финал.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Большие прокатные картины 1964 года», Разнообразие , с. 39, 6 января 1965 года .
  2. ^ «Семь дней в мае» ( Kirkus Reviews , 10 сентября 1962 г.)
  3. ^ «Семь дней в мае» Список актеров в каталоге Американского института кино.
  4. ^ «Вооруженные силы: я должен быть свободен...» ( журнал Time , 10 ноября 1961 г.)
  5. Стоддард, Брук К. «Семь дней в мае: воспоминания о прошлых книгах» ( Вашингтонское независимое обозрение книг , 27 ноября 2012 г.)
  6. Стид, Марк С. «Семь дней в мае Кнебеля и Бейли — рецензия на книгу» ( An Independent Head , 26 октября 2013 г.)
  7. ^ Какутани, Митико. Кеннеди и что могло бы быть: «Последние сто дней Джона Кеннеди», Терстон Кларк , стр. 95 ( The New York Times , 12 августа 2013 г.)
  8. ^ «Обзор классических фильмов Тернера» . Проверено 14 декабря 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Франкенхаймер, Джон, комментарий на DVD «Семь дней в мае» , Warner Home Video, 16 мая 2000 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Стаффорд, Джефф, Семь дней в мае (статья), TCM .
  11. ^ Франкенхаймер, Джон и Чамплин, Чарльз. Джон Франкенхаймер: Разговор Riverwood Press, 1995. ISBN   978-1-880756-13-3
  12. ^ Дуглас, Кирк. Сын Старьевщика . Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1988.
  13. ^ Антулов, Драган. «Обзор фильма/видео All-Reviews.com семь дней в мае » ( All-Reviews , 2002)
  14. ^ Пратли, Джеральд . Кино Джона Франкенхаймера Лондон: А. Цвеммер, 1969. ISBN   978-0-302-02000-5 .
  15. ^ Артур Мейер Шлезингер (1978). Роберт Кеннеди и его времена . Футура Издательство. ISBN  978-0-7088-1633-2 .
  16. Комментарий «Семь дней в мае» как часть избранной коллекции Кирка Дугласа в Висконсинском центре исследований кино и театра. Архивировано 10 июня 2010 г., в Wayback Machine.
  17. ^ Скотт Бетанкур, аннотации, альбом саундтреков, Intrada Special Collection Vol. 235
  18. ^ Обзор , ТКМ .
  19. ^ «Семь дней мая» . Отдел кино и телевидения The New York Times . 2012. Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года . Проверено 25 декабря 2008 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eec3265071bf3f515debfedcc0dbbd5c__1722573000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/5c/eec3265071bf3f515debfedcc0dbbd5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seven Days in May - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)