Jump to content

Чарльз К. Фельдман

Чарльз К. Фельдман
Рожденный
Чарльз Кеннет Гулд

( 1905-04-26 ) 26 апреля 1905 г.
Нью-Йорк, США
Умер 25 мая 1968 г. ) ( 1968-05-25 ) ( 63 года
Лос-Анджелес, Калифорния, США
Альма-матер Мичиганский университет
Род занятий Продюсер и знаменитый агент
Заметная работа Стеклянный зверинец ,
Трамвай «Желание» ,
Семилетний зуд
Супруг (а)
( м. 1935; разд. 1947)
[1]
Клотильда Баро
( м.  1968 )

Чарльз К. Фельдман (26 апреля 1905 - 25 мая 1968) был голливудским адвокатом, кинопродюсером и агентом по поиску талантов , основавшим агентство талантов «Знаменитые артисты». Согласно одному некрологу, Фельдман презирал публичность. «Фельдман был загадкой для Голливуда. Никто не знал, чем он занимался – от производства фильма до упаковки его для кого-то другого». [2]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Чарльз Кеннет Гулд родился в еврейской семье. [3] [4] в Нью-Йорке 26 апреля 1905 года. [5] Его отец был торговцем бриллиантами, иммигрировавшим в Нью-Джерси . Однако оба его родителя умерли от рака. [6] и он осиротел в шесть лет вместе со своими пятью братьями и сестрами. [7] В семь лет его взяли к себе мистер и миссис Сэмюэл Фельдман. [8] Фельдман был родом из Байонны, штат Нью-Джерси , и был владельцем мебельного магазина. [6] Несколько лет спустя Фельдманы навсегда переехали в Калифорнию. [8]

Чарльз Фельдман учился в Мичиганском университете. [9] а позже стал юристом, получив степень в Университете Южной Калифорнии . Деньги на обучение в колледже он зарабатывал, работая почтальоном и оператором на киностудии. [7] Он стал юристом агентств талантов. [9] и к 30 годам он стал известен как голливудский адвокат; однако вместо этого он стал агентом. [7]

В 1932 году Фельдман оставил работу юриста и вместе с Аделиной Шульберг основал агентство талантов Шульберг-Фельдман, к которому вскоре присоединились брат Шульберга Сэм Джаффе и Нолл Герни. [10] [9] [8] В 1933 году Шульберг ушла, чтобы основать собственное агентство, и компания была переименована в Агентство известных художников. Фельдман объединил свой опыт юриста со связями со знаменитостями, чтобы помочь найти и заключить контракт на работу. [7] Среди его первых клиентов были Шарль Бойер и Джоан Беннетт . [8] Компания Feldman's Famous Artists была куплена агентством Теда Эшли в 1962 году. Ashley-Steiner [11] и переименован в Ashley-Famous .

Фельдман начал использовать новую тактику в своей области. Он покупал идеи для рассказов и заключал контракты с безработными писателями, чтобы те воплотили их в сценарии. [7] Он также заключал сделки для звезды на одну картину, а не на долгосрочный студийный контракт, как это было принято, чтобы клиенты могли работать в нескольких студиях одновременно. Фельдман также объединил несколько клиентов в один пакет и продал их продюсеру или студии как единое целое. [12] Другой тактикой было использование перекрывающихся неэксклюзивных контрактов с такими клиентами, как Ирен Данн и Клодетт Кольбер . [11] демонстрируя гибкие альтернативы так называемому железному студийному контракту в эпоху классического Голливуда . [12]

В 1942 году Фельдман руководил Голливудским караваном помощи армии и флоту. [8] Будучи агентом, он подружился с такими крупными фигурами Голливуда, как Джек Уорнер , Сэм Голдвин , [7] Гэри Купер , Грета Гарбо и Джон Уэйн , среди других. [9]

Упаковка

[ редактировать ]

В июне 1942 года Фельдман подписал контракт с Марлен Дитрих , Рэндольфом Скоттом и Джоном Уэйном и представил их Universal для Питтсбурга вместе со сценарием и режиссером в виде «пакета». [13]

Эта идея стала началом «комплексной сделки» Голливуда. [7] Одним из его величайших успехов была «Жена епископа» , вышедшая в 1948 году. Он купил права на книгу Роберта Натана за 15 000 долларов и продал сценарий за 200 000 долларов. [7]

Фельдман оказал значительное влияние на создание некоторых фильмов. Именно Фельдман предложил Джеку Уорнеру (как другу) перемонтировать Говарда Хоукса » «Большой сон (1946) и добавить сцены, чтобы улучшить Лорен Бэколл . игру [14] что, по его мнению, было более или менее « незначительной частью » версии 1945 года. [15]

Чарльз К. Фельдман Group Productions

[ редактировать ]

Позже он продюсировал свои собственные фильмы вместо того, чтобы продавать сценарии. [7] и создал Charles K. Feldman Group Productions в 1945 году. В 1947 году он объявил о соглашении, согласно которому его компания поможет снять три фильма для Republic Pictures : Орсона Уэллса » «Макбет (1948), Льюиса Майлстоуна » «Красный пони (1949) и Бен Хект » « Тень . [16] В Republic он также помог продюсировать «Восход луны» (1948). [17] «Тень» должна была быть снята на студии Кирка Дугласа Bryna Productions , где Дуглас играл бы двойную роль братьев-близнецов, но фильм так и не был снят. [16] [18]

1 марта 1948 года Фельдман подал иск о возмещении ущерба на сумму 1 000 000 долларов против десяти человек и компаний, связанных с производством фильма « Поцелуй кровь с моих рук » : Universal-International Pictures , Norma Productions , Eagle-Lion Films , Гарольда Хекта , Берта Ланкастера , Джоан Фонтейн , Ричард Вернон, Джеральд Батлер , Фил Берг-Берт Алленберг (Берг был агентом Фонтейна, не имевшим никакого отношения к фильму, но обладавшим достаточной репутацией, чтобы привлечь внимание к иску) и Аллан Коллинз (президент Curtis Brown Limited ). s American Division, продавшее права на роман). [19] Фельдман заявил, что его кинопроизводственная компания Charles K. Feldman Group Productions владеет правами на экранизацию романа Батлера « Поцелуй кровь с моих рук» , и потребовал прекратить производство картины. Фельдман также утверждал, что приобрел права на роман у Eagle-Lion Films, тогда как в свою защиту Вернон утверждал, что приобрел права непосредственно у Батлера (через Curtis Brown Limited). [20] Фельдман, возможно, затаил обиду на Ланкастера, которому предложили сыграть одну из главных ролей в его постановке « Красная река » прямо перед началом ее съемок в сентябре 1946 года. [21] В то время Ланкастер завершал работу над «Яростью пустыни» , и ему уже было поручено снять еще два фильма, «Девушка из эстрады» и «Я иду один» , подряд для Уоллис на студии Paramount Studios . Неизвестно, при каких обстоятельствах он и его агент отказали Фельдману, но роль Ланкастера была быстро предложена Монтгомери Клифту . Universal-International Pictures приступила к производству фильма « Поцелуй кровь с моих рук» , как и планировалось, уделив мало внимания иску, который в конечном итоге был поддержан судьей Стэнли Барнсом в Верховном суде Лос-Анджелеса 6 июля 1948 года, спустя много времени после завершения съемок. вверх. [20] [19] [22]

Когда его компания выпустила «Трамвай «Желание» (1951), Фельдману пришлось бороться, чтобы защитить сценарий от цензуры. [23] Позже он продюсировал «Зуд седьмого года» (1955). [6] в главной роли Мэрилин Монро, когда он был ее агентом с 1951 по 1955 год. [24] В 1956 году он продал компании 20th Century-Fox Films права на экранизацию шести книг, в том числе «Небеса знают», «Мистер Эллисон» , «Свойственный автобус» , «Хильда Крейн» и «Бернадин» . [25]

В 1960 году Фельдман приобрел права на экранизацию «Казино Рояль» после смерти Грегори Ратоффа , который купил права на экранизацию этой собственности у Яна Флеминга в 1955 году. [26] В профиле Фельдмана 1967 года говорилось, что «он все еще говорит как агент». [27]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1935 году Фельдман женился на актрисе Джин Ховард . Они часто ссорились и развелись в 1947 году; однако они остались хорошими друзьями и даже какое-то время продолжали жить в одном доме. [7] [6] Он также отказался от азартных игр в 1947 году. [7] На протяжении всей его жизни его биологические братья и сестры часто присылали ему письма с просьбой о деньгах. Хотя он предпочитал не вступать с ними в контакт, деньги и старую одежду он все же прислал. [8] Он женился на Клотильде Баро 14 апреля 1968 года. [1] всего за шесть недель до того, как он умер от рака поджелудочной железы . [6] [5] Он умер 25 мая 1968 года, хотя похорон его не состоялось. [9] Он был похоронен на кладбище Hollywood Forever в Голливуде. [5]

Фильмография

[ редактировать ]

Невыполненные проекты

[ редактировать ]
  • Мистер Тень (1950) – о волшебниках-близнецах [28]
  • Жил-был русский (1956) [29]
  • Холодный ветер и тепло (1958) [30]
  • Мария Магдалина в главной роли Капуцина (1962) [31]
  • Путешествие наружу, Путешествие внутрь по рассказу Ирвина Шоу (1962) [31]
  • Честная игра (1962) по рассказу Сэма Локка [31]
  • Вечный огонь (1965) [32]
  • Жена Лота (1965) по сценарию IAL Diamond с Лесли Кэрон и Уорреном Битти в главных ролях. [33]
  • «Бери деньги и беги» - анонсирован для Фельдмана в 1965 году, режиссером стал Вуди Аллен после его смерти. [33]
  1. ^ Jump up to: а б «Чарльз К. Фельдман» . Классические фильмы Тернера . Проверено 25 мая 2016 г.
  2. ^ «С.К. ФЕЛЬДМАН, КИНОМАГАНТ, УМИРАЕТ В 63 ЛЕТ». Чикаго Трибьюн . 26 мая 1968 года. ПроКвест   175763236 .
  3. Ярмарка тщеславия : «Картины Джин» Бена Брантли , 3 февраля 2014 г.
  4. Jewish Telegraph : «САМЫЕ ВЕЛИЧАЙШИЕ ЕВРЕЙСКИЕ ФИЛЬМЫ Ой Ой Семь!» Получено 26 февраля 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Элленбергер, Аллан Р. (май 2001 г.). Знаменитости на кладбищах Лос-Анджелеса: Справочник . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company Inc., Издательства. стр. 126–127. ISBN  9780786409839 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и Брантли, Бен (3 февраля 2014 г.). «Картины Жана» . Ярмарка тщеславия . Проверено 24 мая 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Хавеманн, Эрнест (17 апреля 1950 г.). «Пакет звезд: агент Чарльз Фельдман делает ставку на набор актеров, режиссеров и сценариев» . ЖИЗНЬ . стр. 107–116 . Проверено 24 мая 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Бискинд, Питер (апрель 2003 г.). «Человек, который придумал стиль». Ярмарка тщеславия.
  9. ^ Jump up to: а б с д и «С. К. Фельдман, киномагнат, умер; в возрасте 63 лет: агент по талантам, ставший продюсером» . Чикаго Трибьюн . 26 мая 1968 года . Проверено 25 мая 2016 г.
  10. ^ Маккарти, Тодд (декабрь 2007 г.). Говард Хоукс: Серый Лис Голливуда . Опен Роуд + Гроув/Атлантик. стр. Глава 23. ISBN  9780802196408 .
  11. ^ Jump up to: а б Роуз, Фрэнк (1995). Агентство: Уильям Моррис и скрытая история шоу-бизнеса . Нью-Йорк: Харпер Бизнес. п. 104 263. ISBN  9780887307492 .
  12. ^ Jump up to: а б Кемпер, Том (22 декабря 2010 г.). «Сотрудничающий агент: Чарльз Фельдман и клиенты» . Кинодействие (79): 27 . Проверено 25 мая 2016 г.
  13. ^ «НОВОСТИ ЭКРАНА ЗДЕСЬ И В ГОЛЛИВУДЕ». Нью-Йорк Таймс . 4 июня 1942 года. ПроКвест   106422136 .
  14. ^ Граймс, Уильям (9 января 1997 г.). «Тайна «большого сна» раскрыта» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 мая 2016 г.
  15. ^ Ирвин, Джон Т. (2006). Если только за ними не стоит угроза смерти: крутая фантастика и фильм-нуар . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 232. ИСБН  9780801884351 . Проверено 25 мая 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б ТОМАС Ф. БРЕЙДИ (28 марта 1947 г.). «УЭЛЛС ПЛАНИРУЕТ «МАКБЕТ» КАК ФИЛЬМ». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   107976304 .
  17. ^ Фрэнк Догерти (20 февраля 1948 г.). «Дейн Кларк в киноверсии «Восход луны»». Христианский научный монитор . ПроКвест   516152219 .
  18. ^ «Valley Times из Северного Голливуда, Калифорния, 24 января 1950 г. · 11» . Газеты.com . 24 января 1950 года . Проверено 18 мая 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Возражение Фельдмана U поддержано судьей», The Film Daily, 2 июля 1948 г., стр. 2
  20. ^ Jump up to: а б «Голливуд», The Film Daily, 4 марта 1948 г., стр. 2.
  21. ^ «Лос-Анджелес Таймс» из Лос-Анджелеса, Калифорния, 5 сентября 1946 г. · 14» . Газеты.com . 5 сентября 1946 года . Проверено 14 апреля 2021 г.
  22. ^ «ТЫ ВЫИГРЫВАЕШЬ 1-Й РАУНД В «КРОВАВОЙ» БОЮ ФЕЛЬДМАНА», Variety, 7 июля 1948 г., стр. 4
  23. ^ ТФ (28 мая 1950 г.). «ГОЛЛИВУДСКИЙ ФАЙЛ». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   111449156 .
  24. ^ Спото, Дональд (2001). Мэрилин Монро: Биография . Купер Сквер Пресс. п. 610. ИСБН  9780815411833 . Проверено 25 мая 2016 г.
  25. ^ «ШЕСТЬ КНИГ КУПИЛИ ЛИСУ ДЛЯ ФИЛЬМОВ». Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1955 года. ПроКвест   113253802 .
  26. ^ Бенсон, Рэймонд The ​​James Bond Bedside Companion Crossroad Press, 2012
  27. ^ «Чарльз К. Фельдман демонстрирует независимость как продюсер». Лос-Анджелес Таймс . 20 июля 1967 года. ПроКвест   155747813 .
  28. ^ Шаллерт, Э. (18 января 1950 г.). «Драма». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест   166022124 .
  29. ^ ТОМАС ПРАЙОР Специально для The New York Times . (5 ноября 1956 г.). «СПЕВАК КОМЕДИЯ КУПЛЕНА ДЛЯ ФИЛЬМА». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   113698543 .
  30. ^ СЗ (21 октября 1958 г.). «ИГРА БЕРМАНА МОЖЕТ БЫТЬ ФИЛЬМОМ». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   114506448 .
  31. ^ Jump up to: а б с АХ ВЕЙЛЕР. (4 февраля 1962 г.). «ПО ОТЧЕТУ». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   115808108 .
  32. ^ Мартин, Б. (14 апреля 1965 г.). «ЛИСТ КИНОТЕХНИКИ». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест   155153899 .
  33. ^ Jump up to: а б Мартин, Б. (4 октября 1965 г.). «Лесли Кэрон в «Жене Лота» ». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест   155299962 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6421a5f10ea70a960a359f914273e87__1719498480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/87/b6421a5f10ea70a960a359f914273e87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles K. Feldman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)