Молодые дикари
Молодые дикари | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Джон Франкенхаймер |
Автор сценария | Эдвард Анхальт Дж. П. Миллер |
На основе | Вопрос убеждения Эван Хантер |
Продюсер: | Пэт Дагган Гарольд Хехт (исполнительный продюсер) |
В главных ролях | Берт Ланкастер Дина Меррилл Шелли Уинтерс Телли Савалас |
Кинематография | Лайонел Линдон |
Под редакцией | Или Уоррен |
Музыка | Дэвид Амрам |
Распространено | Объединенные художники |
Дата выпуска |
|
Время работы | 103 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Театральная касса | $1.750,000 [ 1 ] |
«Молодые дикари» — американский криминальный драматический фильм 1961 года режиссёра Джона Франкенхаймера с Бертом Ланкастером в главной роли . Его написал Эдвард Анхальт по роману Эвана Хантера . [ 2 ] В актерский состав второго плана входят Дина Меррилл , Шелли Уинтерс и Эдвард Эндрюс , а «Молодые дикари» были первым фильмом с участием Телли Саваласа , который играет полицейского детектива, предвещая его более позднюю роль Коджака . Его часто называют «фильмом для думающих людей», и он получил неоднозначные отзывы. [ 3 ] Некоторые аспекты фильма вдохновлены реальным делом Сальвадора Агрона .
Сюжет
[ редактировать ]Два американца итальянского происхождения Нью-Йорка , Дэнни ДиПейс и Энтони «Бэтмен» Апосто, а также американец ирландского происхождения Артур Рирдон, являются членами уличной банды под названием «Тандербердс» в Восточном Гарлеме . У них продолжается война за сферы влияния с пуэрто-риканской бандой под названием «Всадники». Три Громовых Птицы нападают с ножом на Роберто Эскаланте, слепого члена Всадников, закалывая его до смерти. Их ловят и арестовывают, и во время допроса в полиции помощник окружного прокурора Хэнк Белл обнаруживает, что один из мальчиков - сын Мэри ДиПейс, бывшей девушки.
Вернувшись в офис окружного прокурора Дэна Коула, Белл признает, что знает мать одного из подозреваемых в убийстве. Несмотря на возражения, его не отстраняют от дела и признают, что он вырос в том же районе. В разговоре со своей женой Карин Белл признает, что его отец сменил имя с Беллини на Белл, потому что он хотел скрыть свое происхождение и место, где он вырос, - обман, который Белл нашел выгодным для продолжения своей карьеры и для возможности жениться на Карен. , девочка Вассар. На похоронах Эскаланте Белл сталкивается со своим бывшим любовником, который говорит ему, что ее сын обещал, что никогда не присоединится к банде. Затем Белл намеревается выяснить факты об убийстве, встречаясь один за другим со всеми вовлеченными семьями и членами банд. Он узнает не только тонкости дела, но и шокирован своей способностью убивать, когда на него нападает банда - скорее всего, члены Громовержцев, учитывая, что некоторые члены наблюдали за похоронами Эскалейта, вероятно, шпионя за ними, - заставляя его осознать, что его с трудом завоеванный характер в школе тяжелых ударов не застрахован от этих сил. С другой стороны, иллюстрируя ограничения привилегированного образования и воспитания, его жена обнаруживает, что ее идеалистическое сочувствие к тем, кто попал в паутину обстоятельств, подвергается сомнению, когда на нее нападают члены банды в лифте.
Драма развивается, чтобы рассмотреть многие аспекты преступления: банды, бедность, этнические предрассудки, неспособность родителей справиться с силами, находящимися далеко за пределами их контроля, и политику. Трое мальчиков, которых обвиняли в убийстве, иллюстрируют, как личные качества, такие как мораль, умственные способности, конформизм и психоз, вписываются в убогую этнически разнообразную среду, разделенную унизительными стереотипными убеждениями. Среда, в которой подвергается испытанию вся жизнь, включая не только окружение преступников, но и неспособность общества в целом проявить большой интерес к основным проблемам.
Когда суд завершается вынесением разных приговоров для каждого мальчика, адаптированных к их индивидуальному характеру, мать Эскаланте спрашивает Белла, восторжествовала ли справедливость. Он с недовольством отвечает, что ответственность за смерть ее сына несут очень многие люди.
Бросать
[ редактировать ]- Берт Ланкастер, как Хэнк Белл
- Дина Меррилл в роли Карин Белл
- Эдвард Эндрюс в роли Р. Дэниела Коула
- Шелли Уинтерс в роли Мэри ДиПейс
- Ларри Гейтс, как Рэндольф
- Телли Савалас в роли детектива Гандерсона
- Пилар Сёра в роли Луизы Эскаланте
- Роберта Шор в роли Дженни Белл
- Милтон Зельцер, как доктор Уолш
- Дэвид Дж. Стюарт, как Бартон
- Джон Дэвис Чендлер в роли Артура Рирдона
- Хосе Перес в роли Роберто Эскаланте
- Стэнли Кристиен в роли Дэнни ДиПейса
- Луис Арройо, как Зорро
- Пол Марко (в титрах не указан)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Арендная плата и потенциал 1961 года» . Разнообразие . 10 января 1961 г. с. 58.
- ↑ Фильм снят по роману Эван Хантер (1959). Вопрос убеждений . Саймон и Шустер. Эван Хантер был более известен под псевдонимом МакБейн Эд . Имя убитого мальчика, использованное в фильме, было изменено на Роберто Эскаланте с Рафаэля Морреса, имени в книге.
- ^ Оценку и краткий обзор см., например: Деннис Шварц (9 января 2003 г.). «Это Вестсайдская история без романтики и музыки» . Обзоры фильмов «Мир Озуса». и Босли Кроутер (25 мая 1961 г.). «Молодые дикари (1961)» . Нью-Йорк Таймс . Сравнение с «Вестсайдской историей» было проведено изданием Variety , которое назвало его «своего рода немузыкальной истсайдской вариацией « Вестсайдской истории ». (Цитируется здесь ).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1961 года
- Криминальные драмы 1961 года
- Американские черно-белые фильмы
- Американские криминальные драмы
- Англоязычные фильмы 1960-х годов
- Фильмы о подростковой преступности.
- Фильмы о расе и этнической принадлежности
- Фильмы по американским романам
- Фильмы Джона Франкенхаймера
- Фильмы продюсера Берта Ланкастера
- Фильмы продюсера Гарольда Хекта
- Фильмы, написанные Дэвидом Амрамом
- Фильмы, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Фильмы, снятые в Нью-Йорке
- Фильмы по сценарию Эдварда Анхальта
- Фильмы Norma Productions
- Фильмы Юнайтед Артистс
- Американские фильмы 1960-х годов