Jump to content

Дж. П. Миллер

(Перенаправлено с Дж. П. Миллера )

Дж. П. Миллер
Миллер в своем офисе, примерно начало 1980-х годов.
Рожденный ( 1919-12-18 ) 18 декабря 1919 г.
Умер 1 ноября 2001 г. (01 ноября 2001 г.) (81 год)
Занятие Писатель

Джеймс Пинкни Миллер (18 декабря 1919 - 1 ноября 2001) был американским писателем, псевдоним которого был «Дж. П. Миллер». Он был ведущим драматургом Золотого века телевидения , получив три номинации на премию «Эмми». Писатель и сценарист, он был наиболее известен благодаря «Дням вина и роз» , снятым Джоном Франкенхаймером для «Театра 90» (1958), а затем одноименному фильму 1962 года режиссера Блейка Эдвардса .

Биография

[ редактировать ]

Миллер был сыном инженера-строителя Роллана Джеймса Миллера и гастролирующей актрисы Роуз Джетта Смит Миллер. В 17 лет, живя в Паласиосе, штат Техас , он продал свой первый рассказ журналу Wild West Weekly . В том же году он профессионально боксировал в Бомонте, штат Техас , и на других рингах Техаса под именем Tex Frontier , обычно зарабатывая 10 долларов за бой.

Во время учебы в Университете Райса в конце 1930-х годов он стал по совместительству репортером в Houston Post . После окончания Райса в 1941 году он отправился в Мексику в качестве автора специальных очерков, но не смог отправить обратно ни одного экземпляра, потому что он заинтересовался искусством и изучал скульптуру в La Escuela de Artes Plasticas в Мехико . Заболев желтухой, он вернулся в Техас, где получил призыв в армию. Он служил на военно-морском флоте в южной части Тихого океана, в основном офицером-артиллеристом, впервые увидев бой на борту тяжелого крейсера USS Chester , торпедированного в начале войны японской подводной лодкой. На борту авианосца USS Cabot он научился глубоководному дайвингу и принял имя Дж. П. Миллер (без точек после инициалов) после получения приказов в этом формате от адресных машин ВМС США. Кэбот вернулся в Соединенные Штаты с 13 боевыми звездами и наградой Президента. Миллер вернулся с Пурпурным сердцем и Бронзовой звездой. После Второй мировой войны он изучал писательское мастерство и актерское мастерство в Йельскую драматическую школу , а затем отправился в Хьюстон, где продавал недвижимость и печи Коулмана. Переехав в Нью-Йорк, он продавал йоркские холодильники и кондиционеры, а свободное время проводил в театрах, телестудиях и на занятиях в Американском театральном крыле .

Телевидение

[ редактировать ]

Первым сценарием Миллера для телевидения был «Хорёк», 30-минутная драма « Человек против преступности» о человеке, который шантажировал рестораны, вводя в яйца дурно пахнущее вещество. Когда яйцо было разбито, покупатели разбежались, а злодей потребовал наличные, чтобы предотвратить инциденты в будущем. Когда эту драму показали по телевидению, Миллер немедленно уволился с работы продавцом, чтобы полностью посвятить себя писательству. В 1954 году он поставил пять пьес в прямом эфире телевидения.

Написав сценарии в первые годы работы в прямом эфире, его первый заметный успех пришел 13 февраля 1955 года с «Кроличьей ловушкой» на канале Goodyear Television Playhouse о человеке, который работает в Лонг-Айленд-Сити в строительной фирме, где над ним издевается его босс. Он везет свою семью в Вермонт на двухнедельный отпуск. Телегид так охарактеризовал драму: «Во время отпуска отец и сын устроили ловушку для кроликов. Они должны вернуться на следующий день, чтобы освободить кролика, будущего домашнего любимца мальчика. Но семья вынуждена вернуться в город после того, как срочный звонок от требовательного начальника отца». [ 1 ] Вернувшись домой, мальчик указывает, что кролик погибнет в ловушке. Как выразился Миллер: «Парень наконец понимает, что кролик в ловушке — это он, забирает свою семью и возвращается в Вермонт».

Телеспектакли Миллера были поставлены в Kraft Television Theater и The Philco Television Playhouse , за ними последовали Producers 'S Showcase (1955), Playwrights '56 (1956) и Playhouse 90 (1958–59). Он снялся в драме о ЛСД « Люди по соседству » для CBS Television Playhouse (1968).

Однако наибольшее признание Миллер получил за «Дни вина и роз» , что было вызвано его идеей инсценировать собрания анонимных алкоголиков (которые в начале 1950-х годов были чем-то вроде загадки). Драма была показана по телевидению 2 октября 1958 года на канале Playhouse 90 . Четыре года спустя по нему стал фильм, но Миллер предпочел более раннюю телеспектакль, комментируя: «Конечно, телевизионная версия была ближе моему сердцу, потому что она была ближе к моему первоначальному образу».

Показанный в прямом эфире с вставками из кассет на канале CBS , телеспектакль с Клиффом Робертсоном , Пайпер Лори , Чарльзом Бикфордом и Малкольмом Аттербери в главных ролях стал мощным исследованием природы алкоголизма. В «Нью-Йорк Таймс» на следующий день после телетрансляции «Дней вина и роз» Джек Гулд написал восторженную рецензию, в которой очень хвалил сценариста, режиссера и актеров:

Это была блестящая и захватывающая работа... Диалоги господина Миллера были особенно прекрасны, естественны, живы и сдержанны. Выступление мисс Лори вызывало мурашки по коже, но в то же время оно всегда вызывало глубокую симпатию. Ее интерпретация молодой жены, являющейся лишь оттенком белой горячки, — взбалмошные танцы по комнате, слабость ее характера, моменты беспокойства и ее обаяние, когда она была трезвой, — была высшим достижением. Мисс Лори выходит в число наших самых одаренных молодых актрис. Г-ну Робертсону удалось добиться превосходного контраста между трезвым человеком, который пытается удержаться, и безнадежным пьяницей, чья храбрость исходит только от бутылки. Особенно хороша была его сцена в оранжерее, где он пытался найти бутылку, спрятанную в цветочном горшке... Режиссура Джона Франкенхаймера была великолепна. Каждое его прикосновение создавало эмоциональное напряжение, но он никогда не позволял происходящему выйти из-под контроля или просто стать сенсационным. [ 2 ]

Миллера «Дни вина и роз» получили положительное внимание критиков и были номинированы на премию «Эмми» в категории «Лучший сценарий одной драматической программы - один час или дольше». Продюсер Playhouse 90 Мартин Манулис решил, что этот материал идеально подойдет для кинофильма, но некоторые критики заметили, что фильму режиссера Блейка Эдвардса не хватало воздействия оригинальной телевизионной продукции. В статье, написанной для DVD Journal, критик Д.К. Холм отметил изменения по сравнению с оригиналом:

Когда появилась возможность снять киноверсию мощной телевизионной драмы Дж. П. Миллера « Дни вина и роз» , актер Джек Леммон предложил студии нанять Блейка Эдвардса (то есть, по словам Эдвардса), а не «Театр 90» первоначального режиссера постановки Джона Франкенхаймера. . На большом экране «Розы» начинались как проект Fox, но оказались в Warner Bros., когда студия Fox начала спускаться по Нилу с Клеопатрой . С появлением Леммона от основополагающего телеспектакля мало что осталось, за исключением актера Чарльза Бикфорда, повторяющего его роль. Эдвардс тоже начинал на телевидении, сначала как писатель, затем, в основном, известный благодаря сериалу «Питер Ганн» , а когда он перешел к художественным фильмам, он стал ассоциироваться с комедиями. Леммон тоже снимался во множестве комедий, и легко предположить, что оба режиссера воспользовались возможностью «растянуться». К сожалению, Эдвардс, который представляет собой своего рода комбинацию Джорджа Стивенса (комедийного режиссера, ставшего престижным режиссером) и Винсенте Миннелли (захватывающий контент без особого визуального стиля), склонил оригинальный материал к сентиментальности из комично пышной музыкальной темы Генри Манчини. к преувеличенным сценам разгула. Согласно одной из биографий Леммона, актер немного расстроился из-за того, что его друга Клиффа Робертсона, принимавшего участие в телепроекте, не пригласили в фильм, но студия настояла на сертифицированной звезде для фильма. ... Чего не хватает, так это спокойной правдоподобности оригинальной телепередачи, ненадолго возрожденной на кабельном телевидении в 1990-х годах. [ 3 ]

Среди театральных фильмов Миллера — «Кроличья ловушка» (1959), «Молодые дикари» (1961, с Эдвардом Анхальтом ), «Дни вина и роз» (1962) и «Се, бледная лошадь» (1964). В 1970 году Делл опубликовал «Люди по соседству» , когда в том же году вышла экранизация. Среди его телевизионных фильмов «Хелтер Скелтер» (CBS, 1976), за который он получил премию Эдгара . Он был членом Гильдии писателей Америки, Запад.

Миллер, JP (25 июля 1962 г.). «Как быть замеченным» . Лоуренс Журнал-Мир . Лоуренс, Канзас . Проверено 6 апреля 2019 г.

Помимо стихов и рассказов, Миллер написал четыре романа. Действие фильма «Гонка за домом» (Dial, 1968) происходит в Южном Техасе. «Радость выживания» (Дональд И. Файн, 1995) касается маленького мальчика по имени Даб Джонсон из Хьюстона времен Депрессии. Другие его романы - «Лив» (Dial, 1973) и «Скук» (Warner Books, 1984) о спелеологе, противостоящем пещерному существу, которое может быть, а может и не быть плодом его собственного воображения. на обложке книги была впервые использована Голограмма Миллером, а затем вылеплена компанией Eidetic Images, Inc., дочерней компанией American Bank Note . Warner Books заплатила 6000 долларов за элементы голограммы в рамках рекламной кампании стоимостью 50 000 долларов. [ 4 ]

Романизацию « Дней вина и роз» обычно приписывают Миллеру, но на самом деле он ее не писал. Прозаическую адаптацию написал Дэвид Вестхаймер , известный писатель-мейнстрим ( «Экспресс фон Райана» , среди прочих), который также был другом Миллера; но он получил указание только на первую версию книги - издание, связанное с фильмом, с обложками из фильма. Тем не менее, книга оказалась чрезвычайно популярной, и история стала настолько знаковой, что ее издатель Bantam Books (и, можно предположить, авторы по взаимной договоренности) удалил имя Вестхаймера из книги, чтобы переместить ее в категорию «литература» и оставить ее в категории «литература». печать (что они и делали на протяжении десятилетий). Последующие издания назывались только «Дни вина и роз Дж. П. Миллера» без явной подписи к самому роману. За этой новеллизацией в 1970 году последовала еще одна, адаптировавшая сценарий книги «Люди по соседству» , опубликованной издательством Dell Books. И снова ни одному автору прозы не указано прямое имя; на обложке написано: «Проницательная история Дж. П. Миллера о подростках, употребляющих наркотики, и о родителях, находящихся под судом»; а на титульном листе написано только, что книга «основана на оригинальном рассказе [sic] Дж. П. Миллера», а его имя подразумевает авторство. Поскольку стиль письма практически такой же, можно с уверенностью предположить, что Вестхаймер (по приглашению Миллера) и здесь был романистом.

В 1965 году Миллер переехал в Стоктон, штат Нью-Джерси , где прожил следующие 36 лет. Он выработал привычку писать семь дней в неделю по четыре часа утром, играть в теннис во второй половине дня, отдыхать со своими друзьями-теннисистами в отеле Swan в Ламбертвилле, штат Нью-Джерси , и заниматься исследованиями по вечерам. «Его характеризовало то, что он никогда не прекращал работать», — сказал кинопродюсер Инго Премингер , который был одним из агентов Миллера.

Личная жизнь

[ редактировать ]

После своего первого брака с Айерс Элизабет Файт Миллер женился на Хуаните Мари Карри. 24 ноября 1965 года он женился на Лиане Николаус. Его дети - Джеймс П. Миллер-младший (от первого брака); Джон Р. и Монтгомери А. (второй брак); и журналистка Лия Мари, Энтони Майло и Софи Джетта (третий брак). В возрасте 81 года Миллер умер от пневмонии в Медицинском центре Хантердона во Флемингтоне, штат Нью-Джерси, завершив первый набросок своих мемуаров о Второй мировой войне «Корабль без берега» . Он был похоронен на кладбище Маунт-Хоуп в Ламбертвилле, штат Нью-Джерси.

возрождения

[ редактировать ]

В 2003 году Рэйчел Вуд поставила нью-йоркскую премьеру спектакля « Дни вина и роз» , внебродвейской постановки театра «Бумеранг». В 2005 году североирландский писатель Оуэн Маккаферти перенес «Дни вина и роз» в Лондон 1960-х годов, переработав его так, чтобы сосредоточить внимание на молодой паре, только что прибывшей из Белфаста. Премьера этой сценической версии состоялась в Вест-Энде на складе Donmar Warehouse в постановке Сэма Мендеса, поставленной Питером Гиллом , который ранее ставил хит Национального театра Маккафферти « Сцены из большой картины» .

В 1994–1995 годах Миллер вел драматургическую мастерскую. [ где? ] . Джуди Бартон , одна из студенток, сказала: «Без него моя пьеса « Вступительный акт » никогда бы не была написана». Премьера ее пьесы состоялась в Филадельфийском театре «Лэнтерн» в 1999 году. Драматург П. Дж. Гибсон , которая стала студенткой Миллера, когда ей было 14 лет, написала стихи, рассказы и 22 пьесы, в том числе « Давно со вчерашнего дня» .

  1. Телегид , 13 февраля 1955 г.
  2. Гулд, Джек (3 октября 1958 г.). «ТВ: Исследование алкоголизма» . Нью-Йорк Таймс .
  3. ^ Холм, Д.К. Дни вина и роз» Обзор DVD Journal « .
  4. ^ Фон Добенек, Моника. «Дж. П. Миллер: человек, стоящий за Скуком», Sunday Intelligencer/Montgomery County Record , 16 сентября 1984 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4567df2393730dc8ee82ed68a915f199__1711747080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/99/4567df2393730dc8ee82ed68a915f199.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JP Miller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)