Jump to content

Военный корабль США Честер (CA-27)

Военный корабль США « Честер» (CA-27) на военно-морской верфи Мэр-Айленд , Вальехо, Калифорния , после ремонта и капитального ремонта, вызванного повреждением торпеды, 2 октября 1943 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Честер
Тезка Город Честер , Пенсильвания
Заказал 18 декабря 1924 г.
Награжден 13 июня 1927 г.
Строитель Нью-Йоркская судостроительная корпорация , Камден, Нью-Джерси
Расходы 10 815 000 долларов США (цена контракта)
Заложен 6 марта 1928 г.
Запущен 3 июля 1929 г.
Спонсор Мисс Джей Ти Блейн
Введен в эксплуатацию 24 июня 1930 г.
Выведен из эксплуатации 10 июня 1946 г.
реклассифицирован СА-27, 1 июля 1931 г.
пораженный 1 марта 1959 г.
Идентификация
Почести и
награды
11 × боевых звезд
Судьба
Общие характеристики (в состоянии сборки) [ 1 ] [ 2 ]
Класс и тип «Нортгемптон» типа Крейсер
Смещение 9200 длинных тонн (9300 т) (стандарт)
Длина
Луч 66 футов 1 дюйм (20,14 м)
Черновик
  • 16 футов 6 дюймов (5,03 м) (в среднем)
  • 23 фута (7,0 м) (макс.)
Установленная мощность
Движение
Скорость 32,7 узлов (37,6 миль в час; 60,6 км / ч)
Диапазон 10 000 миль (12 000 миль; 19 000 км) на скорости 15 узлов (17 миль в час; 28 км / ч)
Емкость 1500 коротких тонн (1400 т) мазута
Дополнить 92 офицера, 608 зачислено
Датчики и
системы обработки
РЛС CXAM 1940 г.
Вооружение
Броня
  • Пояс : 3–3 3 + дюйма ( 76–95 мм)
  • Дека : 1–2 дюйма (25–51 мм)
  • Барбеты : 1 + 1 2 дюйма (38 мм)
  • Турели : 3 4 2 + 1 2 дюйма (19–64 мм)
  • Боевая башня : 1 + 1 4 дюйма (32 мм)
Самолет перевезен 4 × гидросамолета (добавлены в 1932 г.)
Авиационные объекты 2 × мидельных катапульты (добавлены в 1932 г.)
Общая характеристика (1945 г.) [ 2 ] [ 3 ]
Вооружение

USS Chester (CL/CA-27) «Нортгемптон» типа крейсер — второй корабль ВМС США , названный в честь города Честер, штат Пенсильвания .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Честер был спущен на воду 3 июля 1929 года судостроительной корпорацией Нью-Йорка , Камден, Нью-Джерси ; [ 4 ] спонсируется мисс Джей Ти Блейн; введен в эксплуатацию 24 июня 1930 года капитана под командованием Артура Фэрфилда; и доложили Атлантическому флоту . [ 5 ]

Межвоенный период

[ редактировать ]

13 августа 1930 года Честер покинул Ньюпорт, штат Род-Айленд, для обширного круиза по Европе. Она посетила Барселону , Неаполь , Константинополь , залив Фалерон и Гибралтар , а затем 13 октября вернулась в Честер, штат Пенсильвания, для ремонта рейса. Она присоединилась к Разведывательному флоту в качестве флагмана командующего дивизией легких крейсеров, а 6 марта 1931 года отправилась на борт министра военно-морского флота в зоне канала, где он наблюдал ежегодную проблему с флотом из Техаса . Честер отвез секретаря обратно в Майами , штат Флорида, куда он прибыл 22 марта, а затем отплыл в залив Наррагансетт для учений и дежурства, сопровождая два прибывших французских крейсера. [ 5 ]

Первоначально классифицированный как легкий крейсер CL-27 из-за его тонкой брони, «Честер» был переименован в тяжелый крейсер CA-27 из-за его 8-дюймовых орудий в соответствии с положениями Лондонского военно-морского договора 1930 года, действовавшего 1 Июль 1931 года.

После капитального ремонта на военно-морской верфи Нью-Йорка, в ходе которого он был оборудован двумя катапультами на миделе корабля, «Честер» 31 июля 1932 года покинул Хэмптон-Роудс с самолетами и боеприпасами для Западного побережья. Она прибыла в Сан-Педро, Лос-Анджелес , 14 августа и присоединилась к обычной деятельности флота. Покинув Сан-Педро 9 апреля 1934 года в качестве флагмана командира эскадрильи специальной службы, он прибыл в Нью-Йорк 31 мая для участия в президентском военно-морском обзоре в тот же день и вернулся в Сан-Педро 9 ноября. Прапорщик Ричард О'Кейн , получивший Почетную медаль как самый успешный офицер подводной лодки США во время Второй мировой войны, прослужил на борту «Честера» один год младшим офицером артиллерийской дивизии, а затем офицером связи после окончания Военно-морского флота США. Академии в 1934 году. [ 6 ] 25 сентября 1935 года Честер отправил военного министра и его группу в путешествие на Филиппины в связи с инаугурацией президента Содружества Филиппин 15 ноября. Вернувшись в Сан-Франциско 14 декабря 1935 года, она возобновила работу в составе 4-й крейсерской дивизии. [ 5 ]

Отправившись из Сан-Франциско 28 октября 1936 года, Честер прибыл в Чарльстон, Южная Каролина, 13 ноября и отбыл через пять дней, чтобы сопровождать Индианаполис , а президент Франклин Рузвельт отправился с визитом доброй воли в Буэнос-Айрес , Аргентина, и Монтевидео , Уругвай. Честер вернулся в Сан-Педро 24 декабря. [ 5 ]

Честер оставался на западном побережье для учений флота и тренировочных круизов к водам Гавайев и Аляски с 1937 года, за исключением круиза на восточное побережье для учений и капитального ремонта (23 сентября 1940 г. - 21 января 1941 г.). [ 5 ] Честер был одним из шести кораблей, получивших новый радар RCA CXAM в 1940 году. [ 7 ]

Прибывший в Перл-Харбор с 3 февраля, крейсер проходил учения в гавайских водах и совершил один рейс к западному побережью вместе с командиром разведывательного отряда (14 мая 1941 г. - 18 июня 1941 г.). С 10 октября по 13 ноября она сопровождала два армейских транспорта с подкреплениями в Манилу , Филиппинские острова. По возвращении она присоединилась к «Нортгемптону» и «Энтерпрайзу» и возвращалась в море с острова Уэйк, когда японцы атаковали Перл-Харбор . [ 5 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Честер продолжал патрулировать вместе с оперативной группой 8 (TF 8) в гавайских водах. 12 декабря ее самолеты бомбили подводную лодку, а затем направили Балча на атаку глубинными бомбами, которая продолжалась до тех пор, пока контакт не был потерян. [ 5 ]

Честер поддержал высадку подкреплений на Самоа (18–24 января 1942 г.), затем присоединился к оперативной группе 8.3 (TG 8.3) под командованием адмирала Уильяма Хэлси для успешного рейда на Тароа (1 февраля). Отступая под сильным воздушным налетом, он получил попадание бомбы в колодец, в результате чего восемь человек погибли и 38 получили ранения. « Честер» был единственным надводным кораблем, потерявшим людей в первой надводной атаке войны на Тихом океане. Она вернулась в Перл-Харбор 3 февраля для ремонта. [ 5 ]

После сопровождающего рейса в Сан-Франциско Честер присоединился к TF 17 для рейда Гуадалканал - Тулаги (4 мая); нападение на остров Мисима , архипелаг Луизиада (7 мая); и битва в Коралловом море (8 мая), во время которой ее постоянный зенитный огонь защищал авианосцы, нанося воздушные удары, которые остановили силы вторжения, направлявшиеся в Порт-Морсби, Новая Гвинея. В этом бою были ранены пятеро членов Честера экипажа . 10 мая она приняла 478 выживших в Лексингтоне из Хамманна перевезла на остров Тонга . , которых 15 мая [ 5 ]

После капитального ремонта Западного побережья Честер прибыл в Нумеа 21 сентября 1942 года, чтобы присоединиться к TF 62 для высадки на Фунафути , острова Эллис (2–4 октября). Затем он двинулся на юг, и во время круиза для поддержки операций на Соломоновых островах, особенно к северу от Новых Гебридских островов, Честер 20 октября был поражен торпедой I-176 с правого борта в миделе корабля, в результате чего 11 человек погибли и 12 были ранены. 23 октября она вернулась в Эспириту-Санто своим ходом для проведения аварийного ремонта. Три дня спустя президент Кулидж подорвался на мине, и Честер послал ей на помощь пожарные и спасательные отряды, а также погрузил 440 выживших с флотского буксира « Навахо» для перевозки на Эспириту-Санто. 29 октября она отправилась в Сидней , Австралия, для дальнейшего ремонта, а на Рождество отбыла в Норфолк для полного капитального ремонта. [ 5 ]

Вернувшись в Сан-Франциско 13 сентября 1943 года, Честер до 20 октября нес дежурство по сопровождению между этим портом и Перл-Харбором. 8 ноября она очистила Перл-Харбор для вторжения на острова Гилберта. 18–20 ноября после воздушных атак эсминцы и крейсеры обстреляли Тараву. «Честер» был головным кораблем и в первые два дня подвергся точному обстрелу с пляжа. « Честер» вместе с остальной частью дивизии также обстрелял Апемому, еще одного из «Гилбертов». Она прикрывала высадки на острове Абемама и бомбардировала Тароа, Вотье и Малоэлап . [ 5 ]

Честер взял на себя противолодочное и зенитное патрулирование у Маджуро до 25 апреля 1944 года, когда он отплыл в Сан-Франциско и прошел краткий ремонт (6–22 мая). Она присоединилась к TF 94 на острове Адак 27 на Аляске мая для бомбардировок Мацувы и Парамусиру на Курилах 13 и 26 июня, затем отплыла в Перл-Харбор и прибыла 13 августа. капитан Генри Хартли . В то время командование принял [ 5 ]

29 августа Честер вылетел с TG 12.5 для бомбардировки острова Уэйк (3 сентября), а затем прибыл в Эниветок 6 сентября. Он совершил рейс у Сайпана и участвовал в бомбардировке острова Маркус 9 октября, а затем присоединился к TG 38.1 для авианосных ударов по Лусону и Самару в поддержку операций Лейте , а также для поиска сил противника после битвы за залив Лейте (25 –26 октября). [ 5 ]

С 8 ноября 1944 года по 21 февраля 1945 года Честер действовал из Улити и Сайпана, бомбардируя Иводзиму и Бонинс , поддерживая высадку десанта 19 февраля. [ 5 ]

После очередного ремонта на Западном побережье Честер вернулся в Улити 21 июня и с 27 июня проводил патрулирование у Окинавы , а также прикрывал операции по тралению к западу от острова. В конце июля Честер был направлен в отряд, обеспечивающий воздушное прикрытие Береговой ударной группы (TG 95.2) в дельте реки Янцзы и защищающий траление мин. В августе совершила плавание к Алеутским островам, а в последний день месяца отплыла для участия в оккупационных высадках в Оминато , Аомори , Хакодатэ и Отару в сентябре и октябре. [ 5 ]

Пост-был

[ редактировать ]

Честер отправил войска домой на Иводзиму и 2 ноября отплыл в Сан-Франциско, прибыв туда 18 ноября. Она совершила еще один рейс на Гуам , чтобы доставить домой военнослужащих (24 ноября - 17 декабря), затем 14 января 1946 года отправилась в Филадельфию и прибыла 30 января. [ 5 ]

Честер был выведен из строя в резерв в Филадельфии 10 июня. Она была продана на металлолом 11 августа 1959 года. [ 5 ]

Честер получил 11 боевых звезд за службу во время Второй мировой войны .

  1. ^ «Данные о кораблях кораблей ВМС США» . Военно-морское министерство США. 1 июля 1935 г., стр. 16–23 . Проверено 2 октября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Список крейсеров США: легкие/тяжелые/зенитные крейсеры, часть 1» . Hazegray.org. 22 января 2000 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  3. ^ Рикард, Дж. (26 февраля 2014 г.). «Тяжелые крейсеры класса «Нортгемптон»» . Historyofwar.org . Проверено 13 ноября 2015 г.
  4. ^ «Нью-Йорк Шипбилдинг, Камден, штат Нью-Джерси» . Судостроительная история.com. 17 марта 2014 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Честер II (CA-27)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия. 30 июня 2015 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
  6. ^ О'Кейн, Ричард Х. ВАХУ Патрули самой известной подводной лодки Америки времен Второй мировой войны (1987) Presidio Press ISBN   0-89141-301-4 стр. 1-3
  7. ^ Макинтайр, Дональд, капитан RN (сентябрь 1967 г.). «Корабельный радар». Труды Военно-морского института США. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )

Библиография

[ редактировать ]
  • Боевые корабли Джейн времен Второй мировой войны . Студия. 1989. ISBN  1-85170-194-Х .
  • Фэйи, Джеймс К. (1941). Корабли и самолеты флота США, издание Two-Ocean Fleet . Корабли и самолеты.
  • Сильверстоун, Пол Х (1965). Военные корабли США Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-773-9 .
  • Райт, Кристофер К. (сентябрь 2019 г.). «Вопрос 7/56: Какие радиолокационные системы были установлены на кораблях Азиатского флота США в декабре 1941 года». Военный корабль Интернешнл . ЛВИ (3): 192–198. ISSN   0043-0374 .

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c725e023eda681eb361d324fb1aa113__1699124880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/13/5c725e023eda681eb361d324fb1aa113.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Chester (CA-27) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)