Это не для слез
« Это не для слёз » | |
---|---|
преемственности Эпизод | |
Эпизод №. | 2 сезон Эпизод 10 |
Режиссер | Марк Майлод |
Написал | Джесси Армстронг |
Исходная дата выхода в эфир | 13 октября 2019 г. |
Время работы | 74 минуты |
Гостевые выступления | |
| |
« Это не для слез » — десятая и последняя серия второго сезона американского сатирического комедийно-драматического телесериала « Наследие» и 20-я серия во всём сериале. Он был написан создателем сериала Джесси Армстронгом и режиссером Марком Майлодом и первоначально вышел в эфир на канале HBO 13 октября 2019 года.
В этом эпизоде Ройсы пытаются решить, кого принести в жертву в качестве публичного козла отпущения в результате скандала о сексуальных домогательствах , который поставил под угрозу будущее компании.
«Это не для слез» получил всеобщее признание критиков, многие критики и фанаты назвали его лучшим эпизодом сериала и эпизодом, который сделал « Наследие» культурным феноменом. Из восемнадцати номинаций на премию «Эмми», полученных сериалом за второй сезон, восемь были специально за этот эпизод, который получил премию «Лучший сценарий драматического сериала» для Армстронга и «Лучший ведущий актер драматического сериала» за Джереми Стронга роль в роли Кендалла. Рой .
Сюжет
[ редактировать ]Грега вызывают для дачи показаний перед Сенатом по поводу сексуальных домогательств на борту Brightstar Cruises. Он с трудом справляется с допросами сенатора Ивиса. Логан наблюдает за показаниями в машине вместе с Хьюго, пока они обсуждают, кто должен стать козлом отпущения компании в скандале. Логану звонит влиятельный акционер Waystar и предлагает Логану взять на себя ответственность за преступления.
После дачи показаний Ройи проводят отпуск на большой яхте в Средиземноморье . Коннор и Уилла приходят первыми, и Уилла расстроена, узнав, что ее недавно вышедшая пьеса была раскритикована критиками. Шив говорит Тому, что хочет устроить секс втроем с ним и сотрудником яхты, хотя Том явно опасается. Кендалл вскоре прибывает на лодку вместе с Наоми Пирс и Грегом.
Роман, Карл и Лэрд возвращаются из Турции, будучи освобожденными антикоррупционной милицией как иностранцы. Лэрд утверждает Логану, что сделка по обеспечению финансирования со стороны семьи Эдуарда Аскерова была успешной и позволит Waystar стать частной , но Роман признает, что соглашение, скорее всего, является фиктивным. Лэрд, который стремился получить прибыль от сделки с Турцией, напоминает остальным о юридических последствиях, если Waystar останется публичной , и оставляет яхту, чтобы остальные могли разрешить спор между собой. Коннор просит у Логана денег для покрытия финансовых потерь, связанных с игрой Уиллы, а также множества других расходов; Логан соглашается при условии, что Коннор приостановит свою президентскую кампанию . Логан просит Кендалла заставить Наоми покинуть яхту, предполагая, что она способствует его злоупотреблению наркотиками ; Перед отъездом Наоми говорит Кендаллу, что Логан поддерживает его только в его сломленном состоянии.
За завтраком на следующий день Логан небрежно предлагает взять на себя ответственность за проступок Круза, но остальные сразу же начинают обсуждать другие варианты, собираясь за столом. Имя Тома предлагается несколькими участниками, включая Шива, поскольку он курировал обработку соответствующих документов, хотя дискуссия безрезультатна среди споров. Логан и Кендалл едут на греческий остров, пытаясь заручиться финансовой помощью от Стьюи, но он им отказывает. Отдыхая на пляже, Том признается Шиву, что недоволен их браком и возмущен тем, как она с ним обращалась. Вернувшись на яхту, Том в знак протеста съедает кусок курицы Логана, в то время как шатающийся Шив умоляет Логана не приносить Тома в жертву.
Логан наконец подходит к Кендаллу и убеждает его взять на себя общественную ответственность за преступления. Подавленный Кендалл предполагает, что он заслуживает наказания за смерть Эндрю Доддса, хотя Логан отвергает этот инцидент как случай «без участия реального человека». Кендалл спрашивает Логана, видел ли он когда-нибудь его подходящим для управления компанией, но Логан говорит своему сыну, что не считает его «убийцей». Логан объявляет о своем выборе за ужином, что шокирует остальных членов семьи. компании Логан также назначает Романа единственным операционным директором .
На следующее утро Кендалл и Грег летят обратно в Нью-Йорк, чтобы дать пресс-конференцию , и Грег выражает сочувствие ситуации Кендалла. Пока Логан и Шив смотрят по телевизору с яхты, Кендалл начинает с того, что он был выбран взять на себя вину за действия компании в круизных инцидентах, но внезапно отклоняется от своих подготовленных замечаний, обвиняя Логана, называя его отца «злонамеренным присутствием». хулиган и лжец» и заявил, что Логан несет личную ответственность за утверждение юридических соглашений, прикрывающих неправомерное поведение. Дополнительно он сообщает журналистам, что принес документы, доказывающие вину отца, которые есть у Грега. Речь шокирует репортеров, Каролину и остальных членов семьи Роев, за исключением Логана, который слабо улыбается.
Производство
[ редактировать ]Письмо
[ редактировать ]«Это не для слез» был написан шоураннером «Наследия» Джесси Армстронгом и поставлен Марком Майлодом в его восьмом эпизоде сериала. Как и финал первого сезона, название эпизода взято из стихотворения «Песня мечты 29» из Джона Берримана книги «Песни мечты » . [ 1 ]

По словам звезды сериала Брайана Кокса , финал эпизода должен стать кульминацией отношений Логана с его детьми, особенно с Кендалл. В интервью Deadline Hollywood Кокс сказал: «Это достойные дети, для которых все было сделано, и их нужно обучать суровым реалиям бизнеса... [Логан] проверяет своих детей, чтобы увидеть, в них есть характер, и во многих эпизодах характер Логан неочевиден, но в то же время все дело в их ценности с точки зрения компании». [ 2 ] Армстронг заявил, что оставил финал открытым для интерпретации. [ 3 ]
Съемки
[ редактировать ]Большая часть эпизода была снята на Solandge , роскошной 279-футовой яхте, спущенной на воду в 2013 году. [ 4 ] Армстронг заявил в интервью, что решение снять этот эпизод на яхте отражает реальную историю медиа-магнатов, таких как Роберт Максвелл, которые проводили важные встречи на семейных яхтах. Майлод охарактеризовал обстановку на яхте как «наилучшую позолоченную клетку, в которой можно поймать этих персонажей», и отметил, что она воплощает метафору «выбрасывания одного из [персонажей] за борт». Режиссер рассказал, что изначально продюсеры стремились арендовать менее дорогую яхту, учитывая трудности с получением яхты такого калибра, как показано в эпизоде, и выразил благодарность HBO за предоставление необходимого финансирования для аренды Solandge . Сцены на яхте были сняты в Адриатическом море в районе Цавтата , недалеко от Дубровника , Хорватия . [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Рейтинги
[ редактировать ]После выхода в эфир серию посмотрели 0,66 миллиона американских зрителей с рейтингом 18–49 0,17. [ 5 ]
Критический прием
[ редактировать ]
«Это не для слез» получил всеобщее признание критиков, которые высоко оценили сценарий Армстронга, режиссуру Майлода, игру Джереми Стронга и неожиданный финал. На сайте Rotten Tomatoes этот эпизод имеет рейтинг 100% на основе 15 рецензий, при этом единогласное мнение критиков гласит: «Руководствуясь блестящей игрой Джереми Стронга, создатель сериала Джесси Армстронг меняет курс и демонстрирует действительно удовлетворительный финал сезона в «Это не для слез."" [ 6 ]
Софи Гилберт из The Atlantic посчитала, что этот эпизод стал «самым великолепным эпизодом сериала на сегодняшний день» из-за выбора места, описав режиссуру Майлода как имеющую «визуальную поэзию и психосексуальную семейную напряженность, как в позднем фильме Бертолуччи или фильме Луки Гуаданьино» . " [ 7 ] Рэндалл Колберн из AV Club поставил этому эпизоду пятерку, высоко оценив выступления Стронга и Кокса, а также удовлетворительную развязку сюжета между Логаном и Кендаллом. Однако Колберн был менее позитивен в отношении решения Тома, назвав его «единственным отрывочным моментом» в серии. [ 8 ] Ноэль Мюррей из «Нью-Йорк Таймс» написал: «Этот потрясающий финал работает, потому что писатель Джесси Армстронг великолепно его ставит, начиная с той длинной сцены, когда все обсуждают – с веселой преувеличенной вежливостью – вопрос о том, чье тело лучше всего подойдет под автобус». Мюррей сравнил сцену семейных переговоров с эпизодом сериала « Выживший» , назвав ее «увлекательным исследованием человеческой природы, когда эти люди пытаются спасти свою работу — и свое самоощущение — с помощью сочетания стратегического отбрасывания тени и личных призывов». [ 1 ]
Шон Т. Коллинз из Decider , который по-прежнему скептически относился к сезону и сериалу в целом по сравнению с другими критиками, тем не менее оставил за собой высокую оценку «Это не для слез», объявив его «высоким достижением не только для эпизода или всего сериала». сезон, но и весь сериал». Коллинз чувствовал, что этот эпизод искусно балансирует комедию и драму, несмотря на его опасения по поводу жанра драмы , и заметил: «Самое лучшее в финале… это не просто катарсис наблюдения за одним из эмоционально подвергшихся насилию детей Логана (хотя и тем, кто совершил убийство на автомобиле) наносит ответный удар — это очевидное признание в сериале того, что актер Джереми Стронг — лучшее оружие в его арсенале». [ 9 ] Дэвид Стаббс из The Guardian считает, что финалом Армстронг «показал, что сериал может не только выжить, но и процветать без симпатичных, моральных и симпатичных персонажей. И даже найти способ заставить нас заботиться о них». [ 10 ]
Похвалы
[ редактировать ]На 72-й церемонии вручения премии «Эмми» Джереми Стронг получил награду за лучшую мужскую роль в драматическом сериале , а Джесси Армстронг получил награду за лучший сценарий драматического сериала за этот эпизод. Кроме того, Марк Майлод был номинирован на премию «Лучшая режиссура драматического сериала» , а Мэтью Макфадьен и Николас Браун выбрали этот эпизод для поддержки своих номинаций в категории « Лучший актер второго плана в драматическом сериале» . Кроме того, на 72-й церемонии вручения премии Primetime Creative Arts Emmy Awards фильм «Это не для слез» был номинирован на Стивена Х. Картера, Кармен Карденас, Джорджа ДеТитту и Ану Бульян в категории « Выдающийся дизайн-постановку современной повествовательной программы (один час или Более) ; Билл Генри и Веня Брук в категории «Лучший монтаж одной камерой в драматическом сериале » (которую он выиграл); и Николас Брителл в категории «Выдающаяся музыкальная композиция для сериала» . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мюррей, Ноэль (14 октября 2019 г.). « Краткий обзор финала второго сезона сериала «Наследие»: паруса, гвозди» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 июля 2020 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ Д'Алессандро, Энтони (14 октября 2019 г.). Вскрытие финала 2-го сезона « Наследия»: Брайан Кокс и создатель Джесси Армстронг о «Кровавом жертвоприношении» и что дальше» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 14 апреля 2020 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Шоураннер « Наследия» рассказывает о повороте финала второго сезона: «Различные интерпретации действительны » . Голливудский репортер . 14 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2019 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ «Все, что вам нужно знать о SOLANDGE, яхте от «Succession» » . ЧартерВорлд . Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Меткалф, Митч (15 октября 2019 г.). «Обновлено: 150 лучших воскресных кабельных оригиналов ShowBuzzDaily и сетевые финалы: 13.10.2019» . Шоубаз дейли . Архивировано из оригинала 15 октября 2019 года . Проверено 15 октября 2019 г.
- ^ «Наследие — 2 сезон 10 серия» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ Гилберт, Софи (14 октября 2019 г.). «Почему второй сезон сериала «Наследие» был таким выдающимся» . Атлантика . Архивировано из оригинала 22 октября 2019 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ «Кровавая жертва Наследия бросает вызов богам в потрясающем финале сезона» . Телеклуб . 14 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2020 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ « Краткий обзор финала второго сезона сериала «Наследие»: Fall Out Roy» . Решай . 14 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Стаббс, Дэвид (14 октября 2019 г.). «Итог преемственности: финал второго сезона – это точно убийца» . Хранитель . Архивировано из оригинала 22 апреля 2020 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ Хайпс, Патрик (28 июля 2020 г.). «Номинации на премию «Эмми»: полный список» . Крайний срок . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ Бичум, Крис (4 августа 2020 г.). «Николас Браун («Наследие»): раскрыта серия, представленная на премию «Эмми-2020»» . Золотое дерби . Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 года . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Бичум, Крис (3 августа 2020 г.). «Джереми Стронг («Наследие»): раскрыта серия, представленная на премию «Эмми 2020»» . Золотое дерби . Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 года . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ «Номинанты/Победители» . Академия телевизионных искусств и наук . Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ «Номинанты/Победители» . Академия телевизионных искусств и наук . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ «Номинанты/победители | Телевизионная академия» . Академия телевизионных искусств и наук . Архивировано из оригинала 27 апреля 2022 года . Проверено 29 июля 2020 г.