Месса во время войны ( последовательность )
" Месса во время войны " | |
---|---|
преемственности Эпизод | |
Эпизод №. | 3 сезон Эпизод 2 |
Режиссер | Марк Майлод |
Написано | Джесси Армстронг |
Кинематография | Патрик Капоне |
Оригинальная дата воздуха | 24 октября 2021 г. |
Время работы | 60 минут |
Гостевые выступления | |
| |
« время войны »-это второй эпизод третьего сезона американского сатирического комедийного телесериала Месса во , и 22-й эпизод в целом. Он был написан создателем сериала Джесси Армстронгом и режиссером Марка Милода и первоначально транслировался на HBO 24 октября 2021 года.
Эпизод в первую очередь следует за встречей Кендалла со своими братьями и сестрами впервые с момента его пресс -конференции и пытается убедить их поддержать его против своего отца.
Сюжет
[ редактировать ]Грег доверяет Кендаллу свой страх по поводу законных последствий разоблачения документов круиза. Кендалл заверяет его, что он не будет вовлечен. Затем Грег получает угрожающий телефонный звонок от Тома, требующий узнать, где есть документы; Грег симулирует невежество, но сообщает, что Шив прибывает, чтобы встретиться с Кендаллом. Том решает не раскрывать это Логану, который становится все более параноидальным и требует знать все местонахождение.
Шив и Римский последовательно прибывают в квартиру Рава, чтобы встретиться с ним. Кендалл берет паузу, чтобы встретиться с Лизой наверху; Она предупреждает, что им нужно подготовиться к надвигающейся повестке в суд , и просит рассмотреть все копии, которые он имеет документы компании. Братья и сестры отправляются в спальню дочери Кендалла, чтобы поговорить в частном порядке, где Коннор присоединяется к ним; Кендалл ссылается на снижение культурной значимости Уэйстара, а также историческое соучастие компании в сексуальных проступках в качестве аргументов в его пользу, но его братья и сестры остаются неубедительными.
Кендалл оправдывает себя, чтобы встретиться со Стьюи и Сэнди Фернесс (дочь Сэнди) в машине снаружи. Санди сажает своего отца по телефону; Кендалл предлагает им трое, чтобы они отступили его, утверждая, что Логан будет отстоять их, несмотря на то, что он предложит им места в совете директоров, и предполагая, что вместе они могут избежать оспариваемого голосования акционеров .
В гостиной Рава Шив, Роман и Коннор все согласны с тем, что трое из них поддерживают Кендалл, обеспечит падение Логана. Кендалл возвращается со своей встречи со Стьюи и Сэнди и сообщает, что они согласились отступить от прокси -голоса и достичь урегулирования со стороны Кендалла. Шив выражает обеспокоенность тем, что вакуум власти, оставленный удалением Логана, поставит под угрозу шансы семьи сохранить контроль над компанией на предстоящем голосовании акционеров; Кендалл предлагает стать генеральным директором, вызвав немедленные разногласия со стороны других.
Шив и Роман отдельно идут на крышу, чтобы совершить телефонные звонки в Том и Джерри соответственно, и оба сообщают о предложении Кендалла. Шив признается Тому, что ее неопытность в компании бросает вызов жизнеспособности ее стать генеральным директором. Герри предлагает Роману, что он и все его братья и сестры проиграют от голосования из компании из компании, предупреждая, что семья может не контролировать, кто выбирает преемника. Вниз внизу, братья и сестры нерешены, чтобы найти коробку с пончиками, доставленную им Логаном, указывая на то, что он знает, что они встречаются с Кендаллом. Коннор, Шив и Роман в конечном итоге решают вернуться из предложения Кендалла и оставаться в соответствии с Логаном. Кендалл становится в ярости и набрасывается на каждого из своих братьев и сестер, когда они уходят.
Смутив, должен ли юрисконсульт из Кендалла или Уэйстара, Грег собирается встретиться с Эваном, который нанимает своего личного адвоката Роджера Пью для представления Грега. Пью, который обладает антикопиталистскими наклонными, намекает на то, что он и Эван хотят использовать инсайдерскую позицию Грега в Waystar для их собственной пользы.
Тем временем Логан, Марсия прилетел в Сараево , его юридическая команда сообщила, что эти два публично примиряются. Марсия, чувствуя себя преданной и униженной из -за романа Логана с Реей, предъявляет от компании несколько требований, чтобы обеспечить ее сотрудничество: а именно ее роль в семейном трасте завершилась, безопасность работы для ее сына, финансовая компенсация для ее дочери и огромные улучшения ее собственное финансовое положение.
Логан решает вернуться в Нью -Йорк, чтобы поддерживать семейное единство, и приземляется на следующее утро. В машине он предлагает Шиву титул президента в Waystar. Шив считает, что позиция быть бессмысленной, но Логан говорит, что она будет его «глазами и ушами» внутри компании, заверяя ее, что она находится под полной юридической защитой, а Джерри исполняет обязанности генерального директора.
Производство
[ редактировать ]«Месса во время войны» была написана создателем преемственности и шоураннером Джесси Армстронгом и режиссером Марком Майлодом в его десятом эпизоде для сериала. Название эпизода-английский перевод Missa в Темпере Белли 18-го века , мессы австрийского композитора Джозефа Гайдна . NPR обнаружил параллели с эпизодом в описании массы Бостонского барокко , который, как говорили, несет «чувство предчувствия, когда Австрия и ее союзники собирались встретиться с Наполеоном ». [ 1 ]
Бывшие завсегдатаи серии Хиам Аббасс (Марсия) и Ариан Моайед (Stewy) возвращаются в качестве приглашенных звезд в эпизоде, хотя их титры появляются в вступительных титулах. Эпизод дополнительно представляет Хоуп Дэвиса в повторяющейся роли Санди Фернесс, дочери Сэнди ( Ларри Пайн , которая играет Сэнди, вновь появляется в камео голосовой камеи).
Прием
[ редактировать ]Рейтинги
[ редактировать ]После трансляции эпизод был просмотрен 0,520 миллионами зрителей, с рейтингом 18-49 0,12. [ 2 ]
Критический прием
[ редактировать ]Пресс -ем - это шоу обо всех способах, которыми злоупотребляет целыми поколениями семей. Если это было неясно до «Мессы во время войны», это должно быть сейчас. Логан Рой не должен присутствовать, чтобы заставить своих детей выполнить свои приказы. Все, что ему нужно сделать, это отправить один объект, символ его вечной, глубоко злой любви. Поэтому, когда появляется эта коробка пончиков, он сидит прямо там.
«Месса во время войны» получила признание критиков, когда рецензенты восхваляли сценарий Армстронга, выступления актеров и фокусировку эпизода на отношениях между детьми Роя. Роксана Хадади из Av Club дала эпизоду A, нашли его возвращение к форме для сериала после премьеры сезона . Хадади похвалил сценарий Армстронга за то, что он подчеркнул «самообладание и комплекс мучеников » Кендалла, и похвалил гостевые выступления Хиама Аббасса и Джеймса Кромвеля . Она написала, что эпизод «ясно» ясно, насколько отчаянно действует Ройс и как мало они знают, что они делают, и очень интересно смотреть ». [ 4 ] Скотт Тобиас из Vulture дал эпизоду 5 из 5 звезд, восхваляя взаимодействие между братьями и сестрами и различных способов, которыми сценарий подчеркнул лицемерие каждого персонажа. Он писал: «« Месса во время войны » - это напряженный, компактный эпизод, который выигрывает от сочинения братьев и сестер в одном месте, но это также пример писателя и актеров, которые знают этих персонажей на детальном уровне». [ 5 ]
Алан Сепинволл из Роллинг Стоун описал эпизод как «потрескивающий напряжение и комический воодушевлен, но также с болезненно дразнящим чувством возможности», восхваляя актеров Джереми Стронг , Сара Снук , Киран Калкин и Алан Рук за то, как ясно, как отчаянно каждый из Братья и сестры хотят здоровых отношений с другими ». [ 6 ] Кэролайн Фрамке из разнообразия писала: «Месса во время войны» не так явно движущаяся эпизода, как его предшественник («отделение») ... и все же это в конечном итоге так же захватывающе, и все стремятся найти опору в постоянно меняющаяся зыбень и яма ". [ 7 ] Эмили Вандерверфф из Vox подчеркнула, как эпизод исследовал последствия злоупотребления родителями, особенно отчуждение, которое происходит между братьями и сестрами, которые имеют различное понимание дисфункции в их воспитании. Она высоко оценила, как эпизод подрывал тропы, распространенные в антигеровых драмах, чтобы подчеркнуть «токсичные и оскорбительные тенденции Логана». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Резюм для преемственности, сезон 3, эпизод 2:« Месса во время войны » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. 24 октября 2021 года. Архивировано с оригинала 7 ноября 2021 года . Получено 7 ноября 2021 года .
- ^ Меткалф, Митч (26 октября 2021 г.). «ShowBuzzDaily's Sunday 10.24.2021 Top 150 Cable Originals & Network Finals обновлены» . Showbuzz Daily . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Получено 26 октября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Vanderwerff, Эмили (24 октября 2021 г.). «Переработка превращает коробку с пончиками в скрытное заявление о злоупотреблении» . Вокс . Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Получено 25 октября 2021 года .
- ^ «Пресседация возвращается к формированию в« Мессе во время войны » . AV Club . 25 октября 2021 года. Архивировано с оригинала 25 октября 2021 года . Получено 25 октября 2021 года .
- ^ Тобиас, Скотт (24 октября 2021 г.). «Резюме преемственности: соответствующие пончики» . Стервятник . Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Получено 25 октября 2021 года .
- ^ Сепинволл, Алан (25 октября 2021 года). « Напротив» резюме: четыре на полу » . Катящий камень . Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Получено 25 октября 2021 года .
- ^ Фрамке, Кэролайн (25 октября 2021 г.). « Пресседа» позволяет братьям -братьям Роя выйти в необычное разрядку для «Мессы во время войны » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Получено 25 октября 2021 года .