Jump to content

Слишком долгий день рождения

« Слишком много дней рождения »
преемственности Эпизод
Эпизод №. 3 сезон
Эпизод 7
Режиссер Лорен Скафария
Автор:
Рекомендуемая музыка
Кинематография Кристофер Норт
Исходная дата выхода в эфир 28 ноября 2021 г. ( 28.11.2021 )
Время работы 58 минут
Гостевые выступления
Хронология эпизодов
Предыдущий
« Что нужно »
Далее
« Кьянтишир »
Список серий

« Too Much Birthday » — седьмая серия третьего сезона американского сатирического комедийно-драматического телесериала « Наследие» и 27-я серия во всём сериале. Его написали Джорджия Притчетт и Тони Рош , режиссер Лорен Скафария , и первоначально он был показан на канале HBO 28 ноября 2021 года.

Действие этого эпизода в основном происходит на экстравагантной вечеринке по случаю 40-летия Кендалла, где Шив и Роман пытаются встретиться с генеральным директором потокового гиганта, которого Waystar пытается приобрести . В этом эпизоде ​​Александр Скарсгард появляется в повторяющейся роли технологического магната Лукаса Матссона; он будет появляться в каждой серии до конца третьего сезона и присоединится к основному составу четвертого и последнего сезона.

«Слишком много дня рождения» был номинирован на три премии Primetime Emmy Awards на 74-й церемонии , в том числе за лучшую режиссуру драматического сериала .

Высшее руководство Waystar узнает, что расследование Министерства юстиции ослабевает и, скорее всего, завершится мировым соглашением. Том испытывает огромное облегчение от того, что ему больше не грозит тюремное заключение; тем не менее, Логан осторожно говорит ему, что запомнит его предложение попасть в тюрьму. Затем Логан переходит к запланированному приобретению гиганта потокового вещания GoJo, но обнаруживает, что его основатель и генеральный директор Лукас Матссон отказался встретиться с ним лично. Шив и Роман предлагают встретиться с Матссоном на праздновании 40-летия Кендалла тем же вечером. Логан отправляет Романа с подарком для Кендалл.

Роман, Шив и Коннор прибывают на экстравагантную вечеринку Кендалла, полную высокопоставленных гостей и представляющую экспонаты «иммерсивного театра», такие как крупномасштабная копия родовых путей его матери . Роман вручает Кендаллу свой «подарок», который представляет собой просто записку от Логана с надписью «ВЫДАВАЙТЕ НАЛИЧНЫЕ И ПОХУЙТЕ». Шив расстроен, узнав, что Роман является бенефициаром в соглашении о выкупе, а она - нет. Кендалл расстроен, узнав, что Шив и Роман пришли только для того, чтобы встретиться с Матссоном, и он запрещает им входить в VIP-зону вечеринки - гигантскую копию домика на дереве его детства, - где асоциальный Матссон изолировал себя.

Кендалл встречает на вечеринке свою бывшую жену Раву; напряжение нарастает, когда она говорит ему, что Вэйстар посылает людей преследовать ее и детей, чему способствует Роман (но противостоит Шив). Кендалл удивляется, когда Рава говорит, что его дети прислали ему подарок, и он зацикливается на том, чтобы найти его в куче подарков от других гостей. Он смущается расточительным излишеством вечеринки и отказывается от запланированного выступления на сцене.

Тем временем Роман пробирается в домик на дереве, чтобы встретиться с Матссоном по поводу приобретения его компании, потокового сервиса GoJo. Роман предполагает, что Матссону никогда не придется подчиняться непосредственно Логану, которого Матссон лично презирает, и дополнительно предлагает прекратить работу StarGo, устаревшего и плохо функционирующего потокового сервиса Waystar. Матссон выражает интерес и соглашается продолжить обсуждение позднее на этой неделе. Роман считает встречу успешной и высмеивает Шива за то, что его отстранили от переговоров.

Грег набирается смелости пригласить Комфри на свидание, несмотря на то, что злобный Кендалл запретил ему. Комфри соглашается, раздраженный эксцентричными требованиями Кендалла. Грег в приподнятом настроении, вызывая негодование со стороны одержимого наркотиками Тома, которому не нравится вечеринка и который остается несчастным, несмотря на то, что избегает тюрьмы. Кендалл, с тревогой ищущий подарок для своих детей с помощью Наоми, перестает плакать и просится домой. Уходя, он набрасывается на своих троих братьев и сестер; пьяный римлянин злобно издевается над ним и толкает его на землю. Кендалл возвращается в свою квартиру в отчаянии, и Наоми утешает его.

Производство

[ редактировать ]
Александр Скарсгард впервые появляется в роли технологического магната Лукаса Матссона в фильме «Слишком много дней рождения».

«Слишком много дней рождения» написали Джорджия Притчетт и Тони Рош, а режиссером стала Лорен Скафария, известная по режиссуре фильма « Стриптизерши» (2019). По словам создателя сериала Джесси Армстронга , название эпизода взято из книги «Медведи Беренстейн» . [ 1 ] появляется В этом эпизоде ​​Александр Скарсгард в повторяющейся роли основателя и генерального директора GoJo Лукаса Матссона. Персонаж, описанный как «загадочный социопат». [ 2 ] часто сравнивал с Илоном Маском . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Скарсгард рассказал, что изначально персонаж был представлен как роль в двух эпизодах, а затем был расширен; он подтвердил, что Маск, а также Spotify соучредитель Дэниел Эк были одними из вдохновителей этого персонажа. [ 6 ]

Эпизод посвящен вечеринке по случаю 40-летия Кендалла, роскошному мероприятию, украшенному выставками абсурдистского искусства, пробуждающими различные аспекты психики Кендалла. [ 7 ] Актер Джереми Стронг охарактеризовал вечеринку как « солипсическую », черпая вдохновение из своего прошлого выступления в пьесе о жизни архитектора Фрэнка Ллойда Райта . Он уточнил: «Речь идет об идее этого человека, который строил дома по всему миру, но на самом деле он хотел создать ощущение дома, но не смог, и что дом - это не дом». [ 8 ] Ноэль Мюррей из The New York Times считал, что вечеринка по случаю дня рождения напомнила о падении реальных компаний, таких как WeWork и LuLaRoe , чьи корпоративные мероприятия он описал как «нелепо роскошные и граничащие с культовыми вечеринками», прославляющие бизнес-культуру, которая вот-вот рухнет под его основополагающий гений». [ 9 ]

Сарай в Нью-Йорке в Хадсон-Ярдс использовался как место вечеринки по случаю дня рождения Кендалл.

The Shed , многофункциональный центр искусств в нью-йоркском районе Хадсон-Ярдс , использовался в качестве места проведения вечеринки по случаю дня рождения Кендалл. [ 10 ] [ 8 ] Художник-постановщик Стивен Картер рассказал, что это место было выбрано отчасти из-за простоты соблюдения правил съемок COVID-19 , а отчасти потому, что расположение Хадсон-Ярдс соответствовало личности Кендалл (в производстве также использовалось 35 Хадсон-Ярдс для квартиры Кендалл). ). [ 8 ] [ 11 ] Некоторые сцены, такие как сцены на танцполе и поиск Кендаллом подарка для своих детей, были сняты внутри The Shed, а различные тематические комнаты вечеринки были построены на звуковой сцене. И режиссер Скафария, и актер Стронг внесли значительный вклад в оформление вечеринки, причем первый назвал в качестве вдохновения фестиваль Burning Man и Канье Уэста в тур 2016 году в честь его альбома The Life of Pablo . Стронг сравнил вечеринку с психологическим «зеркальным залом». [ 8 ]

В декорациях вечеринки было представлено несколько арт-инсталляций, в том числе крупномасштабные копии детского домика на дереве Кендалла и родовых путей его матери, комната, заполненная фальшивыми заголовками новостей, высмеивающих братьев и сестер Роя, воссоздание офисов Waystar, наполненных светодиодными экранами, проецирующими изображения огонь и лесной «туннель комплиментов». [ 9 ] Что касается домика на дереве, Картер назвал группу Meow Wolf оказавшей влияние, заявив, что основная задача заключалась в том, чтобы найти, «где находится порог между буквальным и небуквальным». Производство остановилось на внешнем виде, смоделированном по образцу «версии тематического парка» настоящего домика на дереве, а интерьер был «гораздо более клубным». Скафария намеревался устроить решающую конфронтацию братьев и сестер внутри домика на дереве, назвав это место «эмоциональным якорем» вечеринки. [ 12 ] Между тем, туннель комплиментов Картер описал как «сладкий, цветочный и наркотический кошмар», дизайн которого был вдохновлен бруклинским рестораном, украшенным «множеством искусственных глициний ». Несколько других предложенных проектов, таких как копия детской детской Кендалл, в конечном итоге были вырезаны из эпизода, хотя детский набор ненадолго виден за входом в «родовые пути». [ 8 ]

После трансляции эпизода канал HBO опубликовал официальный плейлист под названием «Kendall's Birthday Mix», в который вошли 16 песен, лицензированных для использования в качестве саундтрека к эпизоду. В плейлист не была включена песня Билли Джоэла « Honesty эпизода », которую Кендалл поет во время открытия , репетируя трюк на сцене, который он позже отменяет. [ 13 ] Полный кавер Стронга на «Honesty» позже был выпущен как часть музыки Николаса Брителла к третьему сезону. [ 14 ] Рецензенты сравнили исполнение с рэпом Кендалла «L to the OG» во втором сезоне « Данди », который HBO также выпустил на потоковых платформах. [ 2 ]

Рейтинги

[ редактировать ]

После выхода в эфир серию посмотрели 0,645 миллиона зрителей с рейтингом 18–49 0,12. [ 15 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Игра Джереми Стронга в этом эпизоде ​​получила широкую оценку критиков.

«Слишком много дней рождения» получило признание критиков: рецензенты высоко оценили дизайн эпизода, сценарий, режиссуру и Джереми Стронга игру . Роксана Хадади из AV Club поставила этому эпизоду пятерку, назвав его «эмоциональным тараном» и похвалив Стронга и авторов эпизода за то, что они наполнили Кендалла «столько слоев ранимости, уязвимости, напыщенности и жадности». [ 16 ] Бен Трэверс из IndieWire поставил этому эпизоду пятёрку, назвав его «чудесным сочетанием максимально развитого воображения и просчитанных линий персонажей». Трэверс высоко оценил дизайн вечеринки по случаю дня рождения Кендалл, предположив, что этот эпизод «должен принести премию «Эмми» художнику-постановщику Стивену Х. Картеру, арт-директору Марси Мадд и декоратору Джорджу Детитте-младшему (если не Скафарии и сценаристам, как хорошо)." [ 17 ] Точно так же Ноэль Мюррей из «Нью-Йорк Таймс» назвал этот эпизод «триумфом производственного дизайна», особо похвалив копию детского домика на дереве Кендалл как «мастерский концептуальный ход». Мюррей посчитал, что эпизод с вечеринкой напоминает « Гражданина Кейна» , назвав его «великой иллюстрацией всей концепции «высокомерия»». [ 9 ]

Алан Сепинуолл из Rolling Stone охарактеризовал этот эпизод как «захватывающий, сумасшедший, глубоко грустный, незабываемый час», похвалив сцену вечеринки за «ходьбу по острию трагикомического ножа». Тем не менее, Сепинволл признал критику по поводу того, что в третьем сезоне сериал стал шаблонным, написав: «На каком-то уровне создается впечатление, будто сама «Наследие» движется по кругу, снова и снова возвращаясь к одним и тем же игрокам и конфликтам в измененных конфигурациях». Тем не менее, он считал, что этот эпизод «настоль умело демонстрирует [d]», что «формула не является творческим смертным приговором», заявив, что он превосходит «как исследование характера Кендалла, так и сатиру на богатство семьи в его самом расточительном проявлении. " [ 18 ] Другие критики также охарактеризовали этот эпизод как улучшение по сравнению с остальной частью третьего сезона: Ширли Ли из The Atlantic также повторила опасения, что «временами сериал крутится так, будто он крутит свои тематические колеса», одновременно хваля «Слишком много дня рождения» за «изображение [воспринимая] безрадостность персонажей как эффект домино: одно пренебрежение порождает другое, затем еще одно, пока вечеринка Кендалла не становится неизбежным лабиринтом мрака». [ 19 ] Анита Сингх из Daily Telegraph назвала этот эпизод «в некоторых местах чрезвычайно забавным, а в других - тихо разрушительным» и похвалила «блестящую» игру Стронга. Сингх заявила, что этот эпизод «действительно был идеален» по сравнению с предыдущими, которые, по ее мнению, содержали «слишком много сцен, в которых персонажи находились в штаб-квартире Waystar Royco и говорили о деловых сделках». [ 20 ]

На режиссеров Америки 74-й церемонии вручения премии Гильдии Лорен Скафария была номинирована на премию Гильдии режиссеров Америки за выдающуюся режиссуру драматического сериала за работу в этом эпизоде.

«Слишком много дня рождения» был номинирован на три премии Primetime Emmy Awards на 74-й церемонии : «Лучшая режиссура драматического сериала» , «Лучший художник-постановщик современной повествовательной программы (один час или более)» и «Выдающееся сведение звука для комедийного или драматического сериала» ( Один час) . Джереми Стронг и Киран Калкин представили этот эпизод, чтобы поддержать номинации «Лучший актер драматического сериала» и «Лучший актер второго плана в драматическом сериале» соответственно.

  1. ^ «Наследие: 3-й сезон | Управление повествованием: Вечеринка по случаю дня рождения | HBO» . 28 ноября 2021 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2021 г. Получено 29 ноября 2021 г. - через YouTube.
  2. ^ Jump up to: а б Суррей, Майлз (28 ноября 2021 г.). «И я заплачу, если захочу: разбор седьмой серии сериала «Наследие» » . Звонок . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 года . Проверено 15 декабря 2021 г.
  3. ^ Тренхольм, Ричард. «Клиффхэнгер 3-го сезона, 8-й серии: Что случилось с Кендалл?» . CNET . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г. Проверено 15 декабря 2021 г.
  4. ^ Ауртур, Кейт (13 декабря 2021 г.). « Создатель сериала «Наследие» Джесси Армстронг о взрывном финале третьего сезона: предательство Тома, признание Кендалла и многое другое» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 года . Проверено 15 декабря 2021 г.
  5. ^ Суррей, Майлз (5 декабря 2021 г.). «Всасывание воды: разбор 8-й серии «Наследия» » . Звонок . Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 года . Проверено 15 декабря 2021 г.
  6. ^ «Александр Скарсгард из Succession о «Blood Bricks» и Surp Матссона» .
  7. ^ Тобиас, Скотт (28 ноября 2021 г.). «Краткий обзор преемственности: все фейерверки, все время» . Стервятник . Архивировано из оригинала 29 ноября 2021 года . Проверено 29 ноября 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и «Как яркая вечеринка по случаю дня рождения Кендалла ожила в сериале «Наследие» » . Триллерист . 29 ноября 2021 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2021 г. Проверено 29 ноября 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Мюррей, Ноэль (29 ноября 2021 г.). « Наследие», 3 сезон, 7 серия: Гражданин Кен . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 ноября 2021 года . Проверено 29 ноября 2021 г.
  10. ^ Медд, Джеймс (7 июля 2021 г.). «Где снимали «Наследие»?» . CN Путешественник . Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 года . Проверено 29 ноября 2021 г.
  11. ^ Герман, Элисон (11 ноября 2021 г.). « Мы как анти-миллиарды»: как «преемственность» делает богатство жалким» . Звонок . Архивировано из оригинала 28 ноября 2021 года . Проверено 29 ноября 2021 г.
  12. ^ Зейтц, Мэтт Золлер (29 ноября 2021 г.). « Боже, я плачу из-за Кендалла?» " . Стервятник . Архивировано из оригинала 29 ноября 2021 года . Проверено 29 ноября 2021 г.
  13. ^ «Плейлист для вечеринки по случаю дня рождения Кендалл из «Succession» — это «All Bangers» » . 3 декабря 2021 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г. Проверено 15 декабря 2021 г.
  14. ^ «Кавер Кендалла Роя на песню «Honesty» Билли Джоэла получает официальный релиз» . Вилы . 29 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Проверено 26 апреля 2023 г.
  15. ^ Меткалф, Митч (1 декабря 2021 г.). «ShowBuzzDaily's Sunday, 28.11.2021 Обновление 150 лучших кабельных оригиналов и сетевых финалов» . Шоубаз Дейли . Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  16. ^ «Последовательность представляет собой эмоциональный таран эпизода» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 29 ноября 2021 г. Проверено 29 ноября 2021 г.
  17. ^ Трэверс, Бен (29 ноября 2021 г.). « Обзор «Наследия»: Эпизод 7 — это «слишком большой день рождения» для Роя Киддоса» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2021 года . Проверено 29 ноября 2021 г.
  18. ^ Сепинволл, Алан (29 ноября 2021 г.). « Краткий обзор «Наследия»: это вечеринка Кендалла, он заплачет, если захочет» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 29 ноября 2021 года . Проверено 29 ноября 2021 г.
  19. ^ Ли, Ширли (29 ноября 2021 г.). «Когда ад — это день рождения богатого человека» . Атлантика . Архивировано из оригинала 29 ноября 2021 года . Проверено 29 ноября 2021 г.
  20. ^ Сингх, Анита (29 ноября 2021 г.). «Наследие, обзор 7-й серии 3-й серии: хаотичное 40-летие Кендалл подарило нам совершенство Наследия» . Телеграф . Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 года . Проверено 4 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba819c87f6798357cf7700d51560aa7e__1725724380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/7e/ba819c87f6798357cf7700d51560aa7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Too Much Birthday - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)