Jump to content

Дым попадает тебе в глаза ( Безумцы )

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

« Дым попадает в глаза »
«Безумцы» Эпизод
Эпизод №. 1 сезон
Эпизод 1
Режиссер Алан Тейлор
Написал Мэтью Вайнер
Кинематография Фил Абрахам
Исходная дата выхода в эфир 19 июля 2007 г. ( 19 июля 2007 г. )
Время работы 49 минут
Гостевые выступления
Хронология эпизодов
Предыдущий
Далее
« Дамская комната »
Безумцы 1 сезон
Список серий

« Дым попадает тебе в глаза » — премьера американского исторического драматического телесериала « Безумцы» . Впервые он вышел в эфир 19 июля 2007 года в США на канале AMC , сценарий написал создатель Мэтью Вайнер , а режиссер - Алан Тейлор . Бюджет фильма «Дым попадает в глаза» составил 3 миллиона долларов США. Производство эпизода проходило в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе .

Вайнер придумал сценарий в 2000 году, когда работал сценаристом телевизионного ситкома « Беккер» . Прежде чем написать пилотный эпизод, он изучал американскую литературу и кино 1950-х и 1960-х годов, чтобы получить представление об американской культуре того периода. Вайнер отправил сценарий «Клана Сопрано» создателю Дэвиду Чейзу , который нанял Вайнера для работы с ним над «Кланом Сопрано» . Вайнер отложил проект на семь лет, чтобы сосредоточиться на программе Чейза; Интерес к «Безумцам» не проявлялся до завершения последнего сезона «Клана Сопрано » .

По данным Nielsen Media Research , после первого выхода в эфир этот эпизод получил рейтинг 1,4 (1,2 миллиона семей).

В 1960 году в баре на Дон Манхэттене Дрейпер ( Джон Хэмм ), креативный директор рекламного агентства Sterling Cooper, сталкивается с профессиональными трудностями: как рекламировать сигареты в свете растущей осведомленности общественности об опасностях курения и нового правительства. правила, запрещающие использование ложных заявлений о вреде для здоровья. Он ищет мнения клиентов и своей подруги Мидж Дэниэлс ( Розмари ДеВитт ), но не может найти решение, отвергая при этом результаты академических исследований, предоставленные психологом-консультантом компании, которые предполагают, что некоторые клиенты тянутся к курению не только несмотря на риск для здоровья, но и потому, что из них — в коллективном сценарии « желания смерти ».

В то же время это первый день Пегги Олсон ( Элизабет Мосс ) в Стерлинге Купере в качестве секретаря Дона, где она испытывает обычные сексуальные домогательства, которые имели место в 60-х годах. Бруклинская девушка с широко раскрытыми глазами, она немного ошеломлена, но очень рада работать на Манхэттене. Офис-менеджер и подрывная Венера Джоан Холлоуэй ( Кристина Хендрикс ) советует Пегги, как привлечь мужчин к успеху в ее карьере, пока она не достигнет окончательного успеха - замужества. Младший менеджер по работе с клиентами Пит Кэмпбелл ( Винсент Картайзер ) делает юношеские хамские комментарии по поводу внешности и одежды Пегги, за что Дон упрекает его. Во время перерыва Пегги посещает назначенный Джоан прием к врачу, во время которого она проходит вагинальный осмотр и получает рецепт на недавно появившийся оральный контрацептив Эновид , который в то время можно было назначать замужним женщинам только с согласия их мужа. .

Дон и Роджер Стерлинг ( Джон Слэттери ) встречаются с Рэйчел Менкен ( Мэгги Сифф ) для консультации по поводу еврейского универмага ее отца. Чтобы вызвать у Рэйчел более позитивное отношение к агентству, Роджер вербует единственного еврея в компании, молодого человека из почтового отделения, чтобы он присутствовал на встрече под видом сотрудника художественного отдела. Дон принимает мужчину за владельца, поскольку полагает, что это всегда будет мужчина. Рэйчел, стремящаяся привлечь изысканных и богатых клиентов, разочарована предложениями агентства о купонах для привлечения домохозяек, а также их вопросом, почему она не выбрала еврейское агентство, на что она отвечает, что у нее сложилось впечатление, что Стерлинг Купер инновационным, и что, когда она консультировалась с еврейскими агентствами, их исследования тоже отдавали предпочтение купонам. Дон, с которым никогда не разговаривала такая женщина, реагирует отрицательно и уходит.

Более поздняя встреча с руководителями табачной компании Lucky Strike также идет под откос, поскольку надежно творческий Дон еще не нашел ни одного предложения. Пит вставляет в себя идею «желания смерти», выдвинутую в ходе исследования компании, которое он обнаружил, копаясь в мусоре Дона. Руководители отвергают это и готовятся уйти, недовольные, но Дон говорит им подождать. Взяв новый слоган из процесса производства сигарет и разреженного воздуха — «Это поджарено!» — ассоциируя свой продукт с солнечным светом и заставляя его звучать безобидно, иллюстрируя то, что Дон думает о рекламе, что она основана на одном — счастье . Клиент доволен, и после встречи Дон выражает гнев на Пита. Вспоминая совет Джоан, Пегги пытается кокетливо поблагодарить Дона за то, что он ранее заступился за нее с Питом, и плачет от стыда, когда он отвергает это. Он говорит ей, что понимает, что она сделала это только потому, что думала, что должна.

Неохотно Дон встречает Рэйчел, чтобы выпить, чтобы загладить свою вину за встречу. Во время выпивки Дон упрекает ее наивный взгляд на любовь и пытается сыграть роль байронического холостяка , но Рэйчел признает в Доне элемент постороннего и говорит, что она тоже знает, каково это - быть оторванным и неуместным. . Двое из них начинают сближаться, и она соглашается дать Стерлингу Куперу еще один шанс. Пит и несколько его коллег идут в мужской клуб, чтобы отпраздновать предстоящую свадьбу Пита. Там женщина отвергает ухаживания Пита, и, чувствуя себя удрученным этим и недавней критикой Дона, Пит приходит пьяный в квартиру Пегги, и она впускает его. Дон садится на поезд до большого дома в пригороде, где его встречает жена. , красавица-блондинка Бетти Дрейпер ( Джэньюэри Джонс ), которая ранее не упоминалась в этом эпизоде. Он проверяет двоих спящих детей, а она наблюдает за ними из дверного косяка.

Производство

[ редактировать ]

Концепция

[ редактировать ]

Создатель Мэтью Вайнер задумал сценарий «Дым попадает в глаза» в 2000 году, когда работал сценаристом ситкома « Беккер» . Первый вариант эпизода был написан в виде специального сценария и назывался «Дивизия». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Два года спустя Вайнер отправил сценарий Дэвиду Чейзу , создателю «Клана Сопрано» , хотя агенты Вайнера настаивали, чтобы он не реализовывал свои планы. [ 4 ] Позже Чейз завербовал его с первого взгляда. [ 2 ] [ 5 ] «Это было то, что всегда надеешься увидеть», - вспоминал он. «Это было живо, и в нем было что-то новое. Вот кто-то, кто написал рассказ о рекламе в 1960-х годах и смотрел на недавнюю американскую историю через эту призму». [ 5 ] Вайнер отложил пилотный сценарий на следующие семь лет, чтобы сосредоточиться на «Клане Сопрано» . Ни HBO , ни Showtime не проявляли интереса к проекту до начала финального сезона «Клана Сопрано » . [ 2 ] [ 3 ] В это время AMC начала искать на телевизионном рынке новые программы. [ 5 ] «Сеть искала отличительных черт при запуске своего первого оригинального сериала, — по словам президента AMC Networks Эда Кэрролла, — и мы сделали ставку на то, что качество победит шаблонную массовую привлекательность». [ 2 ]

Прежде чем написать пилотный эпизод, Вайнер изучал американскую культуру 1950-х и 1960-х годов, анализируя литературные произведения, такие как «Женская мистика» (1963) и «Секс и одинокая девушка» (1962), а также просматривая такие фильмы, как «Квартира» (1960) и «Путеводитель». для женатого мужчины (1967). [ 5 ] Он продолжил свои усилия, когда концепция сериала начала воплощаться в жизнь, когда он получил копию Ричарда Йейтса романа «Дорога перемен» (1962) от руководителей AMC. [ 6 ] Вайнер обсудил внешний вид «Безумцев» с художником-постановщиком Бобом Шоу и оператором Филом Абрахамом , с которым Вайнер ранее сотрудничал в «Клане Сопрано» . Абрахам хотел создать более искренний подход к изображению общества 1960-х годов, а не «просто ссылаться на тот период, как это видно в фильмах того времени. Мы хотели быть более искренними. Фильмы оказали влияние». [ 7 ] Подражая исторической точности таких элементов, как архитектура и графический дизайн, Абрахам черпал вдохновение в зданиях, спроектированных архитектурной фирмой Skidmore, Owings and Merrill . [ 7 ] Он сказал: «Мы заметили, что во всех проектах современных зданий Skidmore, Owings & Merrill потолок — верхняя сетка светильников — был сильным графическим элементом во всех офисных помещениях. как лайтбокс. Это было время высокого модернизма, и мы приняли идею представить мир таким образом. Это были новые рабочие места — гладкие, не душные». [ 7 ]

Хэмм ( на фото ) был выбран на роль Дона Дрейпера из 80 других кандидатов.

Джон Хэмм получил роль Дона Дрейпера , центрального героя сериала. Хэмм, который в то время был относительно неизвестен, конкурировал на прослушивании с 80 другими актерами. [ 8 ] Вайнер заявил, что Хэмм точно изобразил персонажа, сказав, что он был «единственным человеком, который действительно обладал этим прекрасным сочетанием сочувствия, мужественности и интеллекта. И у Дона, и у Джона есть внутренняя жизнь. человек, люди будут болеть за него [...] Джон вышел из комнаты, и я сказал: «Этот парень выжил». [ 8 ] Хэмм признал, что чувствовал, что находится в значительном невыгодном положении по сравнению со своими сверстниками, и первоначально полагал, что Томас Джейн эту роль получит . «Я начал буквально с самого-самого дна», - повторил он. «Я не мог испытывать меньше гнева. Никто не знал, кто я такой. Директора по кастингу не знали, кто я такой. Меня не было ни в каких списках. Самое смешное, что, кажется, они обратились к Томасу Джейну за это, и им сказали, что Томас Джейн не работает на телевидении». [ 9 ] Хэмм прошел семь прослушиваний; его последнее мероприятие произошло в отеле Gansevoort в районе Митпэкинг Нью-Йорка . [ 1 ] «Когда мы спускались на лифте, женщина, отвечавшая за процесс принятия решений, сказала мне: «Вы получили работу». [ 1 ]

Джон Слэттери , который позже получил роль Роджера Стерлинга , первоначально пробовался на роль Дона Дрейпера. Слэттери чувствовал, что Дон был самой большой достопримечательностью сериала, и был разочарован, узнав о том, что его персонаж мало экранного времени. [ 10 ] Он вспоминал: «Я действительно подготовил это, вошел, усердно работал над этим, а затем прочитал Дону, и они фактически внесли мне коррективы, и я пошел и сделал это снова. А потом они как бы сказали: «Ну, смотри». , вот в чем дело. У нас есть парень. Причина, по которой мы попросили вас прийти и прочитать роль Дрейпера, заключается в том, что мы не думали, что вы придете читать роль Роджера, потому что в сценарии не так уж много Роджера. .'" [ 10 ] Во время работы над «Smoke Gets in Your Eyes» Слэттери признался, что не уверен, стоит ли продолжать работу над «Безумцами» . «Я немного колебался, даже во время съемок. И я думаю, что Мэтт в конце концов сказал: «Слушай, чувак, мы тебя здесь не дергаем. Мы серьезно относимся к этому, и я действительно все продумал». . Я обещаю вам, что это будет отличный персонаж, и он станет важной частью шоу». [ 10 ]

Продюсеры «Безумцев» обратились к Дженьюари Джонс с просьбой изобразить Бетти Дрейпер , жену Дона и мать их двоих детей. Джонс заявил, что изображение персонажа даст зрителям возможность увидеть темную сторону ее натуры. [ 11 ] Первоначально она пробовалась на роль Пегги Олсон , которую позже получила ее коллега по актерскому составу Элизабет Мосс . «Это возникло между мной и Элизабет Мосс, и, очевидно, это больше подходило ей, но Мэтью сказал, что, знаете ли, есть еще одна роль жены». [ 12 ] Джонс подписала семилетний контракт с сериалом, хотя изначально в «Дым попадает тебе в глаза» у ее персонажа было две строчки. В конце концов Вайнер отредактировала сценарий, чтобы он соответствовал ее желаниям. [ 12 ] «Это свидетельство его способностей», — заявил Джонс. «Он просто взял что-то из воздуха, и теперь я думаю, что у него должна была быть идея, что жена будет частью шоу, потому что я как бы согласился на эту работу с обещанием, что Бетти будет часть шоу. Когда вы подписываете семилетний контракт, вы хотите быть уверены, что участвуете в шоу». [ 12 ] Кристина Хендрикс была приглашена на роль Джоан Холлоуэй Стерлинга Купера , офис-менеджера и главы секретарского резерва . Хотя Хендрикс ранее неоднократно появлялась в сериале «Скорая помощь» , прежде чем попасть в «Безумцы» , ее актерская карьера была в основном бездействующей, и агент Хендрикс убеждал ее не участвовать в проекте. [ 13 ] «Они сказали мне: «У AMC [...] нет других крупных шоу — зачем вам делать это вместо того, чтобы выбрать что-то получше?» Я сказал: «Послушайте, в прошлом я выбрал тот, который был лучше, давайте на этот раз выберем действительно хороший сценарий». [ 13 ]

В «Smoke Gets in Your Eyes» в качестве гостей участвуют Розмари ДеВитт ( слева ) и Мэгги Сифф ( справа ).

В «Дым попадает в глаза» участвуют несколько актеров и актрис, в том числе Розмари ДеВитт (в роли Мидж) и Мэгги Сифф (в роли Рэйчел Менкен). ДеВитт получила повторяющуюся роль любовницы Дона в этом сезоне, которая длилась шесть эпизодов. [ 14 ] Поначалу она чувствовала себя не на своем месте, разыгрывая своего персонажа. ДеВитт заявил: «Они подходили к концу кастинга и еще не нашли подходящую Мидж. Первоначально у них была сцена, где она открывает дверь в красном кимоно , и я помню, как подумал: «Я не та», поэтому Я не был уверен, что подхожу для этой роли. Возможно, тот факт, что я не был этим «вампом», заставил Мэтта Вайнера дать мне шанс». [ 14 ] До работы над «Безумцами » Сифф в основном работал в театре и исполнительском искусстве . [ 15 ]

Бюджет фильма «Дым попадает в глаза» составил 3 миллиона долларов США, что немного больше, чем 2–2,5 миллиона долларов США, предусмотренные в бюджете типичных эпизодов «Безумцев» . [ 2 ] [ 3 ] Пилотный эпизод в основном снимался в различных местах Нью-Йорка и его окрестностей, включая Silvercup Studios , где основные съемки длились два дня. Несколько сцен были также сняты в исторической художественной студии на 130 West 57th Street, принадлежащей художнику Адаму Ван Дорену, которая ранее была занята Чайльдом Хассамом и Чарльзом Баскервилем . [ 16 ] Большая часть съемочной группы ранее входила в состав «Клана Сопрано» . [ 7 ] После завершения съемок в Нью-Йорке производство переместилось в студию Los Angeles Center Studios . Абрахам сотрудничал с совершенно другой съемочной группой, отличной от той, что работала в Нью-Йорке. [ 7 ] По словам Абрахама, в Лос-Анджелесе была преемственность, связанная с шоу. «Как только мы переехали в Лос-Анджелес, между мной и Аланом возникла преемственность стиля, и это было важно для Мэтта [Вайнера]». [ 7 ]

Для создания практического эффекта на декорации, где располагался главный офис Стерлинга Купера, была установлена ​​сетка из флуоресцентных ламп. Художественный отдел выставки купил несколько светильников с четырьмя трубками 2 на 2, которые были признаны точными относительно того периода времени. Посылки прибыли в первый день съемок пилота. [ 7 ] Однако проверка, проведенная бригадой по установке освещения, показала, что используемые лампочки были внутренне модернизированы и рассчитаны на лампы Т-8 размером два фута каждая. «Получение более 800 2-футовых цветокорректированных трубок Т-8 стало серьезной проблемой, и ни у одного из постоянных поставщиков не было достаточного количества на складе», - вспоминает Майк Эмброуз, руководитель производственной группы в Лос-Анджелесе. «Movietone прекратила производство всех лампочек, которые производила, переоборудовала завод и начала производство необходимых нам Т-8. Последняя партия прибыла утром в первый день съемок». [ 7 ]

Авраам создал систему управления освещением, пытаясь сделать накладные расходы нелестными. Однако после безуспешных попыток проложить необходимую проводку для управления каждым источником света производственная группа установила управляющие ряды света. [ 7 ] Пэт О'Мара, ответственный за производство, установил несколько затемняющих панелей и рам 2x1 и 2x2, которые были оснащены небольшими, но сильными магнитами. [ 7 ] Во время сцены, когда актер или актрисы стояли под флуоресцентным светом, над светильником помещалась панель или рама, которая впоследствии рассеивала свет на их лица. [ 7 ] «Если кто-то шел по офису на общем плане, я просто включал верхний свет. Но если Дон разговаривал с кем-то за своим столом, а фоном был офис, я включал весь свет, а затем выборочно выключал часть; затем я использовал ключ с помощью Kino Flo Image 80 через кадры 4х8 размером 250 или 216 или получал ключ с помощью большего Френеля через окно». [ 7 ]

Набор, включающий корпоративные офисы Sterling Cooper, включал в себя скайпаны с лампами 5K в центрах на расстоянии 8 дюймов друг от друга. Эмброуз сотрудничал с производственной командой, чтобы создать двадцатипятидюймовые фермы на цепных двигателях и разработать тележки с камерами Arri Alexa , которые в конечном итоге были установлены на алюминиевые двутавровые балки . [ 7 ] Эмброуз заявил, что гибкость тележек и цепных двигателей позволяет производству работать более эффективно, концентрируясь на дизайне окна. Он добавил: «У нас также было четыре 20К и еще несколько Т-12 на подставках, которые можно было катать по офисному полу. Для крупных планов вольфрама мы часто использовали шести- и трехосветительные установки Barger-Baglite с «Химерами», мягкими лампами. ткань, перегородки для подгузников и сотовые решетки под углом 60 и 90 градусов для контроля». [ 7 ] Для сравнения, Эмброуз использовал традиционное освещение при создании жилья для персонажа, предпочитая цветовую гамму бытовой лампочки. Например, в доме Дона требовалось одновременное освещение четырех-пяти комнат. [ 7 ] «Мы использовали много планок с бытовыми лампочками мощностью 100 Вт», — отметил Эмброуз. «Лампочки расположены так близко, что почти соприкасаются, поэтому они создают единый источник, который не отбрасывает несколько теней. Со временем мы построили для них корпуса с каналами, в которые можно вставить диффузионные рамки или ящики для яиц. Мы называем их «Уайти», потому что парня, который выбил эти ракушки из жести в Нью-Йорке, звали Уайти, я часто использовал их в «Клане Сопрано» для домов в «Безумцах ». и чувствовал, что они подходят и [ 7 ]

За несколько дней до премьеры фильма «Дым попадает в глаза» наблюдательная группа Commercial Alert подала жалобу на продюсеров в Совет по дистиллированным спиртным напиткам США . [ 17 ] Комментаторы из группы раскритиковали винокуренный бренд Jack Daniel's за его решение спонсировать Mad Men , сославшись на то, что он нарушает отраслевые кодексы, запрещающие маркетинг алкоголя, а также «изображения безответственного употребления алкоголя, откровенной сексуальной активности или непристойных изображений сексуального характера». [ 17 ] Роберт Вайсман, директор Commercial Alert, заявил, что, судя по веб-сайту AMC, «похоже, что соглашение о спонсорстве нарушает многочисленные положения отраслевого кодекса саморегулирования маркетинга». [ 17 ] Он продолжил: «Нет причин, по которым компания могла бы избежать нормального соблюдения и реализации Кодекса просто потому, что она решила нарушить Кодекс настолько наглым образом, что устранение нарушения могло бы вызвать нетривиальные осложнения для крупного телесериала. ." [ 17 ] В связи с жалобой Вайсман в своем письме призвал Совет по спиртным напиткам США стать более активным в регулировании инициатив винокуренных заводов в индустрии развлечений. «Наша жалоба в данном случае связана не с изображением злоупотребления алкоголем или даже с прославлением такого злоупотребления; она специфична для того, чтобы индустрия спонсировала такие изображения и переплеталась с ними. Совершенно другие проблемы возникают, когда художники решают изобразить такие изображения. деятельность в отсутствие спонсорской поддержки со стороны отрасли». [ 17 ]

Рейтинги и критические отзывы

[ редактировать ]

«Дым попадает тебе в глаза» первоначально транслировался 19 июля 2007 года в США на канале AMC. , после выхода в эфир эпизод получил рейтинг 1,4 (1,2 миллиона семей) По данным Nielsen Media Research . Общая аудитория была на 75 процентов выше, чем у всех телевизионных программ, транслируемых по четвергам на канале AMC. [ 18 ]

Безумцы [...] устанавливают чрезвычайно высокую планку для соревнований, как летом, так и осенью. Представляя самую яркую картину социальных странностей начала 60-х, которую я могу вспомнить [...], «Безумцы» предлагают снимок ушедших времен, смотреть на который доставляет чистое удовольствие: от невероятных костюмов и декораций до восхитительно клаустрофобного изображения работы. и домашняя жизнь, которую он представляет.

Хизер Гаврилески из Салона [ 19 ]

Телекомментаторы высоко оценили пилотную серию. Хизер Гаврилески из Salon заявила, что «Дым попадает вам в глаза» в то время повысила ожидания от будущих соревнований, и добавила, что он имитирует некоторые из лучших эпизодов « Клана Сопрано» . [ 19 ] Журналистка Chicago Tribune Морин Райан сказала, что это «умно сделанная драма о персонажах». [ 20 ] В своем обзоре с четырьмя звездами Адам Бакман из New York Post назвал его «потрясающим» и предположил, что «Безумцы » «просто оказался лучшим новым сериалом лета, а возможно, и всего года». [ 21 ] Тим Гудман из San Francisco Chronicle и Брайан Лоури из Variety похвалили этот эпизод за его историческую достоверность; «То, что они находятся на пороге нового десятилетия, не означает, что они могут увидеть то, что зрители уже знают, не за горами», - заявил Гудман. «Это надвигающееся изменение придает сериалу дополнительное измерение». [ 22 ] Лоури отметил, что, несмотря на тонкий подход « Безумцев» , ему удалось спровоцировать глубокий смысл. «В этом контексте шоу иллюстрирует собственную форму излишеств того периода, не грозя пальцем, и в то же время напоминает нам, что до секса, наркотиков и рок-н-ролла были сексуальные домогательства, свободные коктейли и блюзовые баллады, неизменно исполняемые белыми. ребята." [ 23 ] Писатель USA Today Роберт Бьянко поддержал аналогичное мнение: « На «Безумцев» приятно смотреть: одежда, часы, мебель — это похоже на ночной сон середины века. Но это не просто историческая пьеса. Это умная, сложная драма. это попытка пробиться сквозь фасады, которые всегда скрывали правду». [ 24 ]

Трой Паттерсон из Slate сравнил комедийную драму HBO « Секс в большом городе » и подтвердил, что она представляет непристойный и циничный взгляд на так называемый «золотой век» рекламы. [ 25 ] Нэнси Франклин из The New Yorker пришла к выводу, что «Дым попадает вам в глаза» был «умным и чрезвычайно привлекательным». [ 26 ] в то время как журналист Seattle Post-Intelligencer Мелани Макфарланд считала, что это редкость по сравнению с другими телевизионными выпусками. [ 27 ] В статье для Boston Globe Мэтью Гилберт заметил, что обстановка и дизайн сразу различимы. Гилберт писал: «Это великолепно оформленное произведение старины, от пишущих машинок IBM и дисковых телефонов до постоянного тумана сигаретного дыма, висящего над каждой сценой. Шоу имеет тонкую цветовую палитру, соответствующую металлическим жалюзи цвета слоновой кости в Sterling Cooper. офисах рекламного агентства, но оно может остаться в вашей памяти, как если бы оно было снято в черно-белом режиме». [ 28 ] Ссылаясь на его подлинность как на яркий момент эпизода, Рэнди Кордова из Республики Аризона отметил, что «Дым попадает в глаза» был хорошо построен. [ 29 ]

Некоторые критики были менее восторженны, чем общее мнение. Хотя The New Republic Саша Циммерман из заявила, что эстетические особенности эпизода сравнимы с кинематографическими произведениями, она подтвердила, что «Безумцам» не хватает какого-либо содержания, в конечном итоге раскритиковав культурные отсылки и развитие персонажей, представленные в эпизоде. [ 30 ] Кажется, что «Безумцы» пытаются создать сатиру без какого-либо плана», — сказал Циммерман. «Настроение серьезное, не манерное, и нет моментов громкого смеха, просто много стонов — в этот момент шоу просто становится отражение его персонажей: удручает. Оказывается, смотреть в течение часа на угрюмых, жестоких мужчин и неудовлетворенных, обиженных женщин не так уж и весело». [ 30 ] Точно так же Тим Шейл из The Washington Post пришел к выводу, что, несмотря на запоминающийся характер программы, «Дым попадает вам в глаза» не увенчался успехом; «Люди внутри и вокруг них портят представление, портят произведения и разрушают правдивость». [ 31 ] Джону Леонарду из Нью-Йорка этот выпуск показался «пережитком пятидесятых». [ 32 ]

Комментаторы высоко оценили игру нескольких актеров, особенно роль Хэмма Дона Дрейпера. Гудман утверждал, что игра актеров была одним из аспектов шоу. [ 22 ] Гилберт оценил, что Хэмм сыграл своего персонажа «безупречно». [ 28 ]

Мэтью Вайнер получил премию «Эмми» за сценарий этого эпизода.

На 60-й церемонии вручения премии «Эмми» фильм «Дым попадает в глаза» получил награду за лучший сценарий драматического сериала ( Мэттью Вайнер ). Этот эпизод также получил премию «Эмми» в области творческих искусств за художественное оформление сериала с одной камерой и операторскую работу за одночасовой сериал . [ 33 ] [ 34 ] «Дым попадает тебе в глаза» также получил номинацию за лучшую режиссуру драматического сериала ( Алан Тейлор ), а также за лучшие костюмы для сериала (Джон А. Данн, художник по костюмам, и Лиза Падовани, помощник художника по костюмам). [ 35 ] Этот эпизод также получил премию Артиоса Кастингового общества Америки за лучший кастинг в пилотном телевизионном сериале. [ 36 ] Алан Тейлор выиграл премию Гильдии режиссеров Америки 2007 года за драматический сериал за постановку этого эпизода. [ 37 ] от Motion Picture Sound Editors Этот эпизод также был номинирован на премию Golden Reel Award в категории «Лучший звуковой монтаж — диалоги и ADR для короткометражного телевидения» Джейсона Джорджа (руководящий звуковой редактор), Джеда М. Доджа (руководящий редактор диалогов), Джули Альтус ( ADR редактор ). , Дейл Чалукян (редактор диалогов) и Чарли Коландер (редактор диалогов). [ 38 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Радд, Пол (29 ноября 2008 г.). «ДЖОН ХЭММ» . Интервью . Публикации Бранта . Проверено 10 марта 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Витчел, Алекс (22 июня 2008 г.). « Настал момент для «Безумцев»» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 марта 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Шварц, Мисси (30 мая 2008 г.). « Безумцы»: скрытая жемчужина № 1 летнего телевидения» . Развлекательный еженедельник . Time, Inc. Проверено 10 марта 2012 г.
  4. ^ Изткофф, Дэйв (2 марта 2012 г.). «Чему создатель «Клана Сопрано» научил создателя «Безумцев» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 марта 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Стейнберг, Жак (18 июля 2007 г.). «Во втором акте телекиллер становится питчером» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 марта 2012 г.
  6. ^ Лайфорд, Кэти (22 октября 2008 г.). « Вопросы и ответы из «Безумцев»: «Я очарован тем, что люди так много получают от этого » . Разнообразие . Деловая информация Рида . Архивировано из оригинала 15 ноября 2013 года . Проверено 12 марта 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Фельд, Роб; Оппенгеймер, Жан; Стасукевич, Ян (март 2008 г.). «Дразнящее телевидение» . Американский кинематографист . 89 (3).
  8. ^ Jump up to: а б Почтальон Алекс (21 августа 2009 г.). «Джон Хэмм» . Элль . Hachette Filipacchi Médias . Архивировано из оригинала 14 июня 2012 года . Проверено 10 марта 2012 г.
  9. ^ Лабрек, Джефф (5 октября 2011 г.). «Джон Хэмм раскрывает, кто чуть не сыграл Дона Дрейпера» . Развлекательный еженедельник . Тайм, Инк . Проверено 10 марта 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Хэнди, Брюс (13 августа 2009 г.). «Безумцы: вопросы и ответы: Джон Слэттери» . Ярмарка тщеславия . Публикации Конде Наст . Проверено 16 марта 2012 г.
  11. ^ Николсон, Джек (30 июля 2010 г.). «ДЖЕНУАР ДЖОНС» . Интервью . Публикации Бранта . Проверено 10 марта 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Хэнди, Брюс (8 августа 2009 г.). «Безумцы: вопросы и ответы: Дженьюари Джонс» . Ярмарка тщеславия . Публикации Конде Наст . Проверено 11 марта 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б Фриман, Хэдли (16 сентября 2011 г.). «Безумцы и я: интервью Кристины Хендрикс» . Хранитель . Проверено 16 марта 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б Саймон, Алекс (8 декабря 2008 г.). «Розмари ДеВитт» . Голливудское интервью . Проверено 18 марта 2012 г.
  15. ^ Рэй, Фиона (29 июня 2011 г.). «Интервью Мэгги Сифф» . Новозеландский слушатель . Новости и СМИ APN . Проверено 18 марта 2012 г.
  16. ^ Бэррон, Джеймс (19 апреля 2015 г.). «Съемки «Безумцев» невольно добавили красочного прошлого ателье» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 1 июня 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Шиллер, Гейл (17 июля 2007 г.). «Сторожевой пес разозлился на «Мужчин» » . Голливудский репортер . Прометей Глобал Медиа . Проверено 10 марта 2012 г.
  18. ^ Петрекка, Лаура (5 августа 2007 г.). «AMC использует ностальгию, чтобы привлечь маркетологов» . США сегодня . Компания Ганнетт . Проверено 14 марта 2012 г.
  19. ^ Jump up to: а б Гаврилески, Хизер (22 июля 2007 г.). «Люблю смотреть» . Салон . Проверено 15 марта 2012 г.
  20. ^ Райан, Морин (18 июля 2007 г.). «Соблазнительный, шикарный мир «Безумцев» » . Чикаго Трибьюн . Компания Трибюн . Проверено 15 марта 2012 г.
  21. ^ Бакман, Адам (19 июля 2007 г.). "АБСОЛЮТНО ТОЧНЫЙ" . Нью-Йорк Пост . Новостная корпорация . Проверено 15 марта 2012 г.
  22. ^ Jump up to: а б Гудман, Тим (18 июля 2007 г.). «Нью-Йорк в 1960 году, когда у власти были «Безумцы» — и все должно было измениться» . Хроники Сан-Франциско . Корпорация Херст . Проверено 15 марта 2012 г.
  23. ^ Лоури, Брайан (7 июня 2007 г.). "Безумцы" . Разнообразие . Деловая информация Рида . Проверено 16 марта 2012 г.
  24. ^ Бьянко, Роберт (19 июля 2007 г.). « Безумцы»: вы купите то, что там продают» . США сегодня . Компания Ганнетт . Проверено 15 марта 2012 г.
  25. ^ Паттерсон, Трой (18 июля 2007 г.). «Винтажный секс в большом городе» . Сланец . Группа «Сланец» . Проверено 16 марта 2012 г.
  26. ^ Франклин, Нэнси (23 июля 2007 г.). «ОПАСНЫЕ СВЯЗИ» . Житель Нью-Йорка . Публикации Конде Наст . Проверено 15 марта 2012 г.
  27. ^ Макфарланд, Мелани (19 июля 2007 г.). «По телевизору: приготовьтесь разозлиться из-за этого сериала» . Сиэтлский пост-разведчик . Корпорация Херст . Проверено 15 марта 2012 г.
  28. ^ Jump up to: а б Гилберт, Мэтью (19 июля 2007 г.). «Ловкие «Безумцы» посещают Мэдисон-авеню на заре 60-х» . Бостон Глобус . Компания «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 15 марта 2012 г.
  29. ^ Кордова, Рэнди (19 июля 2007 г.). «5 причин посмотреть «Безумцы» » . Республика Аризона . Компания Ганнетт . Проверено 15 марта 2012 г.
  30. ^ Jump up to: а б Циммерман, Саша (20 августа 2007 г.). «Безумное ТВ» . Новая Республика . Майк Ранчилио . Проверено 15 марта 2012 г.
  31. ^ Шейл, Тим (19 июля 2007 г.). «Безумцы» канала AMC: кучка головорезов без края» . Вашингтон Пост . Проверено 15 марта 2012 г.
  32. ^ Леонард, Джон (15 июля 2007 г.). "Безумцы" . Нью-Йорк . Нью-Йорк Медиа . Проверено 15 марта 2012 г.
  33. ^ «Победители Primetime Emmy — художественное оформление» . Академия телевизионных искусств и наук . Проверено 7 марта 2012 г.
  34. ^ «Победители премии «Эмми» — операторская работа» . Академия телевизионных искусств и наук . Проверено 7 марта 2012 г.
  35. ^ «HBO лидирует на 60-й премии «Эмми» в прайм-тайм» . Академия телевизионных искусств и наук . Проверено 18 июля 2010 г.
  36. ^ «Лауреаты премии Артиос 2008 года» . Кастинговое общество Америки . Проверено 10 марта 2012 г.
  37. ^ «Признанный драматический сериал Lionsgate «Безумцы» получил премию Гильдии режиссеров» . Пиар-новости . Проверено 7 марта 2012 г.
  38. ^ «Номинанты на премию Golden Reel 2008: телевидение» . Звуковые редакторы кинофильмов . Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 24 марта 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1322fdeb7a93f1c474e17637936da6d__1720926660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/6d/d1322fdeb7a93f1c474e17637936da6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Smoke Gets in Your Eyes (Mad Men) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)