На тресковом балу
« На тресковом балу » | |
---|---|
«Безумцы» Эпизод | |
![]() (слева направо) Эмиль Кальве ( Рональд Гуттман ), Мари Кальве ( Джулия Ормонд ), Меган ( Джессика Паре ), Дон ( Джон Хэмм ) и Салли Дрейпер ( Кирнан Шипка ) размышляют о недавних событиях на ужине Американского онкологического общества . | |
Эпизод №. | 5 сезон Эпизод 7 |
Режиссер | Майкл Уппендаль |
Написал | Джонатан Игла |
Исходная дата выхода в эфир | 29 апреля 2012 г. |
Время работы | 48 минут |
Гостевые выступления | |
| |
« На балу трески » — седьмой эпизод пятого сезона американского телесериала « Безумцы» и 59-й эпизод всего сериала.
Эпизод назван в честь популярной одноименной песни-новинки 1936 года Лью Поллака и Сидни Митчелла . Песня была записана артистами той эпохи, в том числе Мэй Квестел , Бобом Кросби и Томми Дорси , а также десятилетия спустя Марией Малдаур . Он был использован в песне и танце в исполнении Ширли Темпл в фильме 1936 года «Капитан Январь» . [ 1 ]
Эпизод был написан Джонатаном Иглой и поставлен Майклом Уппендалем . Первоначально он был показан на канале AMC в США 29 апреля 2012 года. Действие этого эпизода происходит с конца сентября по начало октября 1966 года. В этом эпизоде Меган в последнюю минуту предлагает спасти аккаунт Хайнца. Пегги думает, что Эйб собирается сделать ей предложение, но вместо этого он предлагает им жить вместе, и это решение не нравится ее матери. Большая семья Дрейперов собирается на банкет, на котором Американское онкологическое общество чествует Дона. На банкете Салли знакомится с миром взрослых. «На балу трески» посмотрели 2,31 миллиона зрителей, что меньше, чем в предыдущей серии. Его посмотрели 700 000 зрителей в возрасте от 18 до 49 лет. Тем не менее, сериал был хорошо принят телекритиками.
Сюжет
[ редактировать ]Салли Дрейпер ( Кирнан Шипка ) звонит Глену Бишопу (Мартен Вайнер), чтобы пожаловаться на Полину Фрэнсис ( Памела Данлэп ), которая присматривает за ней и Бобби , пока остальные члены семьи в отпуске, называет свою сводную бабушку « Блуто » и говорит, что она пахнет туалетом. Полина спотыкается о телефонный шнур за дверью и падает.
Дон ( Джон Хэмм ) тащит Меган багаж родителей в квартиру. Ее отец Эмиль ( Рональд Гуттман ) и мать Мари ( Джулия Ормонд ), приехавшие из Монреаля, спорят по-французски. Меган ( Джессика Паре ) просит их говорить по-английски. Дон отвечает на телефонный звонок Салли по поводу несчастного случая с Полиной. Позже, во время ужина, пока Дон отсутствует, Эмиль критикует Дона, и Меган обижается. Приходит Дон с детьми и сообщает, что Полина сломала лодыжку. Салли говорит, что Полина споткнулась об игрушку, а Дон хвалит дочь за то, как она справилась с ситуацией. Мари уходит с ужина. Меган идет проведать ее и, обнаружив ее мать спящей с горящей сигаретой в руке, с грустью забирает легковоспламеняющийся предмет и оставляет ее одну спать.
Роджер ( Джон Слэттери ) и его бывшая жена Мона ( Талия Болсам ) встречаются, и он рассказывает ей о том, как недавний опыт с ЛСД изменил его жизнь. Он просит ее помочь в организации встреч с потенциальными клиентами, с которыми он встретится на предстоящем ужине Американского онкологического общества в честь Дона за его опубликованное письмо против курения. Она знает о его предстоящем разводе, и ее это забавляет, но подразумевает, что все равно поможет ему с бизнесом.
На следующий день Меган обращается к Дону с идеей кампании Хайнца : мать, которая подает своему ребенку бобы в различных исторических контекстах, от времен пещерных людей до будущего. Они обсуждают разные слоганы, и взволнованный Дон рассказывает Стэну Риццо ( Джей Р. Фергюсон ) и Майклу Гинзбергу ( Бен Фельдман об этой идее ). Эйб Дрекслер ( Чарли Хофхаймер ) звонит Пегги ( Элизабет Мосс ) и настаивает на встрече с ней за ужином. Стэн и Гинзберг жалуются на замену Хайнца в последнюю минуту, но Стэн признает, что это лучше, чем все, что они придумали раньше.
Пегги говорит Джоан ( Кристина Хендрикс ), что, по ее мнению, Эйб собирается расстаться с ней за ужином, но Джоан говорит ей, что, возможно, он собирается сделать ей предложение , говоря ей, что, если он расстанется с ней, она уже знает свой ответ, но если он собирается сделать предложение, ей нужно подготовить ответ, особенно если он отрицательный. Пегги приходит на ужин с Эйбом в новом платье, который не спрашивает, выйдет ли она за него замуж, а спрашивает, хочет ли она жить вместе. Она колеблется, но говорит: «Да».
На ужине с Хайнцем Меган узнает, что клиент Хайнца, Рэймонд Гейгер ( Джон Сломан ), планирует уволить агентство. Она тайно рассказывает об этом Дону и предлагает ему представить новую концепцию за столом. Рэймонд впечатлен и, наконец, одобряет план. Позже в такси Дон осыпает жену похвалами и поцелуями. Поскольку их квартира сейчас переполнена, она предлагает заняться сексом в офисе.
На следующее утро Пегги сообщает Джоан, что они с Эйбом переезжают вместе, опасаясь, что Джоан разочаруется в ней. Джоан называет это романтической идеей и предполагает, что брак, возможно, переоценен, отмечая, что Грег решил, что его преданность армии США важнее, чем его преданность ей. Кен Косгроув ( Аарон Стэйтон ) рассказывает всем в конференц-зале о встрече с Хайнцем, но Гарри Крейн приписывает себе заслуги, которых он не заслуживает, в то время как Пит Кэмпбелл отмечает, что у них все еще не осталось тысяч долларов, потраченных на ухаживания за Хайнцем. Дон благодарит свою жену, которая называет это удачей новичка . Пегги поздравляет Меган, говоря ей: «Эта работа настолько хороша, насколько это возможно». Меган выглядит меланхоличной и не испытывает энтузиазма по этому поводу, как ей говорят.
На следующий день Салли спрашивает отца, может ли она пойти на ужин в честь награждения. Эмиль и Мари снова ссорятся, и Меган сообщает Дону, что ее отец изменяет ее матери.
В тот вечер приходит Роджер, и Мари помогает ему завязать галстук-бабочку. Салли демонстрирует свое платье. Дон велит дочери снять макияж и ботинки перед уходом, а Эмиль комментирует взросление дочерей. Позже в зале награждений Дон ласково говорит ей, что она красивая девушка, которая однажды накрасится, но не сегодня вечером.
Пегги и Эйб готовят ужин в ее квартире. Приезжает ее мать Кэтрин ( Майра Терли ), и Пегги сообщает ей, что они с Эйбом переезжают вместе. Кэтрин выступает против этой идеи и говорит, что предпочла бы, чтобы Пегги просто солгала об этом. Она говорит Пегги, что Эйб просто использует ее в качестве практики, прежде чем он решит жениться и создать семью с другой женщиной в будущем, и ехидно советует ей просто «завести кошку», если ей одиноко.
На ужине ACS Пит Кэмпбелл ( Винсент Картайзер ) знакомит Дона и Меган Эду Бакстеру ( Рэй Уайз ), тестю Кена. Эд хвалит талант Дона и вклад Меган в кампанию Хайнца. Роджер показывает искреннюю сторону, когда проводит ночь с Салли на руке, рассказывая ей об участниках мероприятия; Мари наблюдает за ним через комнату. Позже в баре Мари подходит к Роджеру. Тем временем Эмиль говорит Меган, что она изменилась, что ее брак с Доном в конечном итоге позволил ей срезать путь в жизни вместо того, чтобы работать для этого, напоминая ей об актерских мечтах, которыми она когда-то так увлекалась. Она дает ему отпор, но ее явно беспокоит эта правда. Позже Салли входит в комнату дальше по коридору и видит, как Мари делает минет Роджеру. Вернувшись в выставочный зал, Эд говорит Дону, что компании, присутствовавшие на мероприятии, любят его талант и осыпают его наградами, но из-за письма, которое он написал против Lucky Strike , никогда не наймут его. Дон выглядит ошеломленным. Когда он возвращается к столу и присоединяется к Меган, ее родителям и Салли, каждый из них выглядит удрученным.
Вернувшись в квартиру Дона, пока все спят, Салли выбирается в пижаме и звонит Глену. Он спрашивает ее, как дела в городе, и она отвечает, что он «грязный».
Прием
[ редактировать ]Рейтинги
[ редактировать ]В ночь первого выхода в эфир "На балу трески" посмотрели 2,31 миллиона зрителей. Его посмотрели 700 000 зрителей в возрасте от 18 до 49 лет. [ 2 ]
Критический прием
[ редактировать ]Эпизод получил высокую оценку телевизионных критиков. Алан Сепинволл из HitFix назвал презентацию Дрейпера Хайнца «славным моментом», добавив: «лучшая презентация Дона Дрейпера за всю историю. К сожалению, это также последний момент в этом потрясающем эпизоде, когда ковер выдергивают из-под кого-то, и они отвечают отдалённо так хорошо... Правильное завершение [эпизода] - это прекрасный кадр родителей Меган, Меган, Дона и Салли, сидящих за этим модным столом, некая комбинация разочарования, боли, предательства и отвращения, нахлынувшая на него. все их лица». [ 3 ] The Hollywood Reporter Тим Гудман из », в котором очень творчески анализируется то, как мужчины разговаривают и взаимодействуют с женщинами, а также женщины разговаривают и взаимодействуют с женщинами , было несколько механизмов, заявил: «В «На балу трески», эпизоде сериала «Безумцы которые плавно переплетались друг с другом. друг с другом. Это была тонкая игра поколений, которая также — по отдельности — была забавной, сексуальной и имела очень интригующую идею, так случайно добавленную в микс [что компании не хотят работать с Доном]. это легко могло остаться незамеченным». [ 4 ] Эмили Вандерверфф из The AV Club поставила этому эпизоду оценку A-, добавив: «На балу трески» — это эпизод, наполненный сценами между родителями и детьми — как реальными, так и воображаемыми. Если пятый сезон « Безумцев » затронул проблему разногласий между поколениями в более абстрактном смысле — «молодежное» движение против старой гвардии — тогда «На балу трески» рассматривалось это на гиперличностном уровне». [ 5 ] Писателю журнала Time Нейту Роулингсу понравились три цельные сюжетные линии этого эпизода: Пегги, Меган и Салли. О последних двух он заявил: «В течение первых 50 минут [эпизода] я думал, что это будет глава, в которой Меган действительно проявит . себя на столе, кажется, она рождена для этой работы (и даже очень мила, когда неожиданно появляются дети Дона), но она также с болью осознает, что ее родители недовольны ни друг другом, ни выбранной ею профессией. все кажется для... Меган, выход Салли во взрослый мир можно снисходительно назвать разочарованием (скорее это травмирующий опыт)». [ 6 ]
Награды
[ редактировать ]«На балу трески» был номинирован на премию Primetime Emmy Award за выдающуюся художественную постановку сериала для одной камеры. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маурер, Марк (30 апреля 2012 г.). « Краткий обзор «Безумцев», «На балу из трески»: Салли и город» . Стар-Леджер (NJ.com) . Проверено 4 мая 2012 г.
- ^ Бибель, Сара (1 мая 2012 г.). «Рейтинги воскресного кабельного телевидения: рост популярности «Игры престолов», ничья в плей-офф НБА + «Настоящие домохозяйки», «Список клиентов», «Армейские жены», «Безумцы» и многое другое» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 3 мая 2012 года . Проверено 1 мая 2012 г.
- ^ Сепинволл, Алан (30 апреля 2012 г.). «Рецензия: «Безумцы» - «На балу трески»: Грязный город» . Хитфикс . Проверено 4 мая 2012 г.
- ^ Гудман, Тим (30 апреля 2012 г.). « Испорченный ублюдок «Безумцы»: Эпизод 7: «На балу из трески» » . Голливудский репортер . Проверено 4 мая 2012 г.
- ^ ВанДерверфф, Эмили (30 апреля 2012 г.). «На тресковом балу» . АВ-клуб . Проверено 4 мая 2012 г.
- ^ Роулингс, Нейт (30 апреля 2012 г.). «Безумцы смотрят: Разочарования дочерей» . Время . Проверено 4 мая 2012 г.
- ^ «Безумцы — Эмми» . emmys.com . Проверено 28 августа 2012 г.