Джон Харрис
Джон Харрис | |
---|---|
Безумцы персонаж | |
![]() Кристина Хендрикс в роли Джоан Харрис | |
Первое появление | « Дым попадает тебе в глаза » (1.01) |
Последнее появление | « Человек к человеку » (7.14) |
Создано | Мэтью Вайнер |
На фото | Кристина Хендрикс |
Информация во вселенной | |
Полное имя | Джоан П. Харрис |
Псевдоним | Джоан Холлоуэй (девичья фамилия) |
Псевдоним | Красный |
Занятие | Основатель и директор Холлоуэй-Харрис (7 сезон) Младший партнер и директор по работе агентства SCDP и SC&P (4–7 сезоны) Офис-менеджер, SCDP (4 сезон) Офис-менеджер, Стерлинг Купер (1–3 сезоны) Продавец-консультант в Bonwit Teller (3 сезон) Домохозяйка 3 сезон |
Семья | Гейл Холлоуэй (мать) |
Супруг | Скотти (фамилия неизвестна; бывший муж) Грег Харрис (бывший муж) |
Дети | Кевин Харрис (с Роджером Стерлингом) |
Джоан П. Холлоуэй Харрис - вымышленный персонаж телесериала « AMC Безумцы» (2007–15). Ее играет Кристина Хендрикс .
Хендрикс получила шесть последовательных на премию «Эмми» номинаций за выдающуюся женскую роль второго плана в драматическом сериале и выиграла две телевизионные премии «Выбор критиков» за лучшую женскую роль второго плана в драматическом сериале за свою роль. Она также дважды получала премию Гильдии киноактеров за выдающуюся роль ансамбля в драматическом сериале вместе с актерским составом «Безумцев» .
Биография вымышленного персонажа
[ редактировать ]Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Джоан Холлоуэй (родилась 24 февраля 1931 года) была воспитана в Спокане , штат Вашингтон , Гейл Холлоуэй , матерью-одиночкой. Она училась в колледже в Бостоне .
Стерлинг Купер
[ редактировать ]С 1 по 3 сезон Джоан работает офис-менеджером рекламного агентства Sterling Cooper. В ее основные обязанности входит управление резервом секретарей, стенографистов и телефонных операторов; заботиться о нуждах руководителей; и организовывать агентские мероприятия. Ее также можно увидеть во время встреч с руководителями отделов, внедрения Правил порядка Роберта , ведения заметок и напоминания сотрудникам-мужчинам об их обязанностях перед клиентами, а также помощи креативному директору Дону Дрейперу ( Джон Хэмм ) и финансовому директору Лейну Прайсу ( Джаред Харрис). ) с финансовыми обязанностями Стерлинга Купера.
Джоан также является первоначальным руководителем Пегги Олсон ( Элизабет Мосс ), которая начинает в Sterling Cooper с должности секретаря, а затем становится копирайтером. Джоан и Пегги поначалу не ладят; Джоан презирает скромное поведение и консервативную одежду Пегги, в то время как Пегги напугана красотой и напористостью Джоан. Однако на протяжении всего сериала они становятся хорошими друзьями и поддерживают друг друга в личных и профессиональных трудностях, а Джоан поддерживает развитие Пегги как копирайтера в рекламной культуре, где доминируют мужчины.
Джоан — сверхженственная и обаятельная женщина с прагматичным взглядом на секс и влечение. Несмотря на большой опыт в своей карьере, ее конечная цель — найти многообещающего и преданного мужчину, за которого можно выйти замуж, а затем стать силой и мотивацией, поддерживающими его за кулисами на пути к успеху. С этой целью Джоан тщательно готовилась и практиковалась, изучая социальные и домохозяйские навыки, необходимые для того, чтобы быть полезным партнером из высшего общества, сохраняя при этом красивый внешний вид посредством ухода за собой. У нее много игривых связей с влиятельными мужчинами, которые ее обожают, но которых она не учитывает как материал для брака. Они уже добились успеха, и, поскольку большинство из них женаты, они не соответствуют ее романтическому идеалу преданного мужа. У Джоан нет особого желания быть трофейной второй женой.
У Джоан были длительные романтические отношения с Роджером Стерлингом ( Джон Слэттери Роджера ), которые начались, когда она была его секретарем, охладились, когда она стала офис-менеджером, и закончились после сердечного приступа . После смерти Мэрилин Монро Роджер заходит в свой кабинет и обнаруживает Джоан, лежащую на его диване и плачущую. Понимая, что она расстроена сходством, которое она видит между жизнью актрисы и своей собственной, Роджер утешает Джоан, уверяя ее, что она не останется одна и в отчаянии, как Монро.
Незадолго до начала сериала Джоан ненадолго вышла замуж за человека по имени Скотти. Хотя Скотти никогда не видели, она упомянула подруге в эпизоде 6 сезона «Иметь и держать», что ее брак с ним был «худшими шестью месяцами в моей жизни».
У Джоан также были интимные отношения с копирайтером Полом Кинси ( Майкл Глэдис ) незадолго до начала сериала. Джоан разорвала отношения, потому что у Пола был «болван», подразумевая, что он хвастался своими отношениями перед другими. Ее соседка по комнате, Кэрол ( Кейт Норби ), которую Джоан знает по колледжу, выражает романтический интерес к Джоан в эпизоде «Длинные выходные», хотя Джоан мягко отвергает ее ухаживания.
Во втором сезоне Джоан обручается с Грегом Харрисом ( Сэмюэл Пейдж ), ординатором больницы Святого Луки. Джоан находится в трудном положении, когда дело доходит до брака с Грегом, поскольку она изо всех сил пытается сбалансировать свою дерзкую, независимую личность и традиционную уязвимость женщины, зависящей от своего мужа. По ходу сезона Джоан явно разрывается между желанием быть обеспеченной замужней женщиной (вершина ее амбиций) и страхом, что она станет скучающей, одинокой домохозяйкой. Джоан предпочла Грега стереотипным богатым мужчинам, с которыми у нее романы, потому что он красивый и многообещающий молодой врач, который вот-вот начнет свою карьеру хирурга. Грегу нужна ее поддержка, и, похоже, он станет успешным, романтичным и преданным мужем. Он оказывается плохим выбором, когда его хрупкое эго, проблемы с гневом и чувство собственного достоинства сталкиваются с его полным отсутствием профессиональных навыков, не позволяя ему быть ни успешным мужем, ни успешным врачом.
Ее смешанные чувства по поводу своего будущего усугубляются, когда ей на короткое время поручают дополнительные обязанности в «Стерлинге Купере» за чтение телевизионных сценариев, чтобы определить место размещения рекламы, что ее волнует. Однако медиа-директор Гарри Крейн ( Рич Соммер ) в конечном итоге, к ее разочарованию, нанимает молодого неквалифицированного человека для размещения рекламы.
В « Горном короле » Грег встречает Джоан в Стерлинг Купере, чтобы пригласить ее на свидание. Джоан впервые знакомит его с Роджером, и Грег замечает тот факт, что Роджер знает, что нравится и что не нравится Джоан. Джоан пытается опровергнуть его подозрения, утверждая, что Роджер хорошо знает ее только потому, что долго она работает в агентстве. Пока она запирается на день, Грег следует за Джоан в офис Дона, закрывает за ним дверь и пытается убедить ее быть с ним близкими. Когда она игриво отказывается, он заставляет ее упасть на пол и насилует .
На момент премьеры третьего сезона Джоан и Грег недавно поженились, и она готовится бросить работу, чтобы стать домохозяйкой, как только Грега повысят до главного ординатора. В « Моем старом доме в Кентукки » они устраивают званый обед с коллегами Грега, на котором Джоан узнает, что он не только не стал главным ординатором, но и что его навыки – и, следовательно, его будущее – как хирурга находятся под вопросом. Тем не менее, как и планировалось, она оставляет работу в Sterling Cooper. Вскоре после этого руководитель бухгалтерии Пит Кэмпбелл ( Винсент Картайзер ) встречает Джоан в магазине Bonwit Teller , где с удивлением обнаруживает, что она работает продавцом в магазине. Явно смущенная, Джоан лжет и говорит, что Грег подумывает о том, чтобы поступить в психиатрию, поэтому ей нужно поработать еще немного, пока он продолжит свое обучение.
Джоан помогает Грегу подготовиться к собеседованию, но ему не удается получить работу. У них есть горячий спор, который заканчивается тем, что Джоан разбивает вазу о голову Грега после того, как он говорит, что она никогда не поймет желания и планирования того, что она всегда ожидала получить, а затем понимает, что никогда этого не получит. Позже Джоан звонит в офис Роджера Стерлинга в нерабочее время и просит его помочь ей найти другую работу офис-менеджера. В конечном итоге Грег получает офицерское звание в армии, где он будет служить военным хирургом, и говорит Джоан, что ей больше не придется работать. Несмотря на это, Джоан приходит на помощь Дону, Роджеру, Лейну и Берту Куперу ( Роберт Морс ), чтобы запустить новую компанию Sterling Cooper Draper Pryce, находя бухгалтерские материалы и записи клиентов. Когда новая компания открывает магазин в отеле The Pierre , Джоан занимает должность офис-менеджера.
Стерлинг Купер Дрейпер Прайс (SCDP)
[ редактировать ]Большинство сотрудников признают Джоан неотъемлемой частью повседневной деятельности SCDP. Примечательной особенностью нового офиса Джоан, который больше похож на улицу, чем на законное офисное помещение, является домофон в конференц-зале, с помощью которого она может контролировать встречи; особенность, которую удобно забыли все, кроме нее и Пегги.
В четвертом сезоне показано, как Джоан и Грег пытаются зачать ребенка, но их брак осложняется тем, что Грег проходит базовую подготовку , а затем его отправляют во Вьетнам . Пока его нет, Джоан и Роджер устраивают дружеский ужин, но по дороге домой их грабят под дулом пистолета, и у них происходит короткая связь на одну ночь, в результате которой Джоан беременеет. Она планирует сделать аборт , и Роджер настаивает на том, чтобы заплатить за него. Она едет в клинику на процедуру, пока ждет вызова. Ее принимают за мать дочери-подростка, делающей аборт. Джоан продолжает беременность и позволяет Грегу поверить, что ребенок его.
В конце 4 сезона Джоан повышают до директора по операциям агентства в знак признания ее роли в поддержании SCDP на плаву в условиях недавних финансовых проблем. Однако это только титул, без повышения зарплаты.
В начале пятого сезона Джоан недавно родила мальчика по имени Кевин, и ее декретный отпуск в SCDP приближается к концу. Ее мать, Гейл ( Кристин Эстабрук ), остается с ней, чтобы помочь с ребенком, пока Грег уезжает во Вьетнам.
В « Таинственном свидании » Грег возвращается домой в отпуск из Вьетнама, но сообщает Джоан, что ему приказано вернуться еще на год. Однако на ужине с родителями Грега Джоан узнает, что он добровольно вернулся в армию, поскольку армия заставляет его чувствовать себя сильным, и, вероятно, это единственное место, где его ужасные хирургические навыки будут приняты. Джоан приходит в ярость и выгоняет его. Джоан говорит ему, что он никогда не был хорошим человеком, намекая на его изнасилование. Он угрожает развестись с ней, если уйдет, но Джоан просто говорит ему уйти.
В « Рождественском вальсе » в офисе SCDP появляется процессуальный сервер, чтобы вручить Джоан документы о разводе, что ее расстраивает. Джоан кричит на секретаршу SCDP Мередит ( Стефани Дрейк ) и бросается прочь. Дон предлагает пригласить ее на день и провести тест-драйв «Ягуара». Остаток дня они проводят, выпивая в баре в центре города, и она признается Дону, что не знает, как начать все сначала с ребенком.
В « Другой женщине » Джоан озадачена, когда Пит подходит к ней с предложением переспать с Хербом Реннетом ( Гэри Басараба ), чтобы обезопасить учетную запись Jaguar для SCDP. Она спрашивает, согласны ли все партнеры с этой просьбой, и Пит лжет и говорит да, хотя Дон возражал, и что они предлагают ей 50 000 долларов. Лейн, обеспокоенный тем, что его хищение может быть обнаружено, если они попытаются выплатить Джоан деньги, в частном порядке рекомендует ей вместо этого потребовать партнерства с правом голоса и 5% SCDP. Джоан соглашается на просьбу при условии, что она станет партнером, как предложил Лейн. Лишь после встречи с Хербом она узнает, что Дон на самом деле был единственным несогласным партнером.
В качестве партнера общая роль Джоан в повседневной деятельности не сильно изменилась, за исключением того факта, что теперь она голосует на собраниях партнеров. Ее отношения с другими партнерами различаются. Она является ближайшей соотечественницей Лейна, поскольку они часто работают вместе над практическим управлением бизнесом и сочувствуют тому, что им удается держать в узде и в рамках бюджета ненадежных креативщиков. Однако Лейн выражает неуместный и недооцененный сексуальный интерес к Джоан, и она возмущается тем, что он чувствует на нее право таким образом, в то время как она умело отключает его. Она хорошо ладит с Доном Дрейпером на дружеском уровне, поскольку они единомышленники, когда дело доходит до их прагматичных взглядов на отношения, и он был единственным, кто выступал против сделки с Jaguar, но она опасается его переменчивого творческого влияния. в бизнесе на профессиональном уровне. Купер уважает ее как деловую женщину и женщину, что она ценит, хотя они не особо близки. Ее отношения с Роджером нежные, но далекие, учитывая их прошлое, и она считает Питера Кэмпбелла жирным червем. Она и Гарри Крейн (который не является партнером) — открытые враги и презирают друг друга.
В « Комиссиях и гонорарах » Джоан обнаруживает тело Лейна после того, как он покончил жизнь самоубийством в своем офисе. Позже она выражает Дону недоумение, задаваясь вопросом, если бы она переспала с Лейном, возможно, он бы не умер. Дон уверяет ее, что она стоит больше, чем ее тело, за что она благодарна. В финале пятого сезона Джоан, похоже, взяла на себя бухгалтерские обязанности Лейна и руководит приобретением новых офисных помещений для фирмы.
Стерлинг Купер и партнеры (SC&P)
[ редактировать ]В начале 6 сезона Джоан освоилась в своей новой роли партнера в SCDP. В «Иметь и держать» Джоан обнаруживает, что секретарша Гарри Крейна, Скарлет ( Сэди Александру ), попросила Дон ( Тейона Пэррис ), секретаршу Дона, пробить ей табели учета рабочего времени. Джоан противостоит им и увольняет Скарлет, зля Гарри. Он кричит на других партнеров за то, что они позволяют Джоан делать все, что она хочет, явно возмущаясь, что их обошли стороной. Он подразумевает, что Джоан стала партнером только потому, что занималась проституцией, к большому унижению Джоан.
В этом же эпизоде Джоан навещает подруга детства Кейт ( Марли Шелтон ), которая сейчас работает в компании Mary Kay Cosmetics . Кейт выражает свое восхищение Джоан, полагая, что партнерство Джоан имеет больше силы, чем есть на самом деле. Это заставляет Джоан понять, что она должна перестать вести себя как секретарь. Она передает многие из своих обязанностей офис-менеджера Дону, чтобы сосредоточиться на своей новой роли.
В «Для немедленного освобождения» Джоан возмущается, когда Дон увольняет «Ягуар» после напряженной встречи с Реннеттом. Она публично критикует Дона за то, что он отрицает жертву, которую она принесла, чтобы гарантировать, что аккаунт и их личные отношения навсегда пострадают. В «Человеке с планом» Джоан руководит сложной физической логистикой слияния SCDP с CGC. Секретари CGC выражают раздражение по поводу того, что их отдали под командование Джоан, но она отмахивается от них и тепло приветствует возвращение Пегги, которая ненадолго уехала работать в CGC. Боб Бенсон ( Джеймс Волк ), новый нетерпеливый сотрудник бухгалтерии, заходит к Джоан, которая испытывает сильную боль. Он незаметно сопровождает ее в больницу, а также может ускорить ее уход. Джоан с подозрением относится к мотивам Боба помочь ей, но мать советует ей, что не каждое доброе дело является прикрытием. В свою очередь, Джоан незаметно вмешивается, чтобы спасти работу Боба, когда его вот-вот уволят.
К «Лучшая половина» Джоан и Боб стали близкими друзьями и собираются пойти на пляж вместе с Кевином. Роджер появляется без предупреждения и с подозрением относится к присутствию Боба. Роджер пытается стать частью жизни Джоан и Кевина, но она говорит ему, что намерена позволить Кевину вырасти, думая, что Грег - его отец.
В «Повести о двух городах» Джоан идет на свидание вслепую с руководителем Avon, которое устраивает Кейт. Однако это оказывается деловая встреча, поскольку Эйвон ищет новое направление. Джоан стремится расширить свою роль в фирме и нанимает Пегги, чтобы она помогла ей в обеспечении безопасности счета. Однако она чуть не провалила дело, исключив Пита из заседания и агрессивно выступив на собрании. Пегги удается спасти ситуацию, и две женщины снова достигают взаимопонимания.
Позже Джоан легко видит притяжение между Пегги и руководителем CGC Тедом Чао ( Кевин Рам ), но не упоминает об этом Дону, пока они не превысят бюджет на рекламу. Джоан потрясена, когда Дон успокаивает клиента, говоря, что дорогая идея принадлежала покойному Глисону. Это предотвращает гнев клиента, но смущает Теда и при этом лишает Пегги чести. Наказывающий выбор Дона в разрешении ситуации, в дополнение к его прежней порывистости в увольнении Ягуара, заставляет ее опасаться Дона. Когда приближается День Благодарения 1968 года, Джоан соглашается с Купером, Стерлингом и старшим партнером Джимом Катлером ( Гарри Хэмлин ), что Дона следует отправить в отпуск, поскольку она обеспокоена беспорядочным поведением Дона и его общим влиянием на фирму. Джоан сообщает, что она приняла меры, чтобы Creative продолжала работать, а Тед наблюдает за Пегги на расстоянии. Джоан приглашает Роджера провести с ней День Благодарения. Когда Роджер отрицательно реагирует на присутствие Боба, которого также пригласила Джоан, она предупреждает его, что позволяет ему войти в жизнь Кевина, но не в свою.
В седьмом сезоне Джоан полностью уступает свою роль офис-менеджера Дону и берет на себя более активную роль младшего партнера и менеджера по работе с клиентами, занимаясь Avon и Butler Footwear. Она показывает свои способности, а также быструю учёбу. Ее личность значительно ожесточилась, и она кажется более заботливой о деньгах, что, вероятно, мотивировано ее статусом матери-одиночки. Первоначально она испытывает явную неприязнь к Дону за увольнение Jaguar, поскольку это стоило ей значительной суммы денег, когда публичное размещение акций провалилось. Она голосует за увольнение Дона за то, что он «стоил мне денег», когда он нарушает условия своего возвращения, хотя позже она выступает за продажу компании McCann-Erickson, потому что это принесет ей более 1 миллиона долларов. Джоан также отклоняет предложение руки и сердца от Боба, который является геем , на том основании, что они оба заслуживают настоящей любви, а не «договоренности», предназначенной только для того, чтобы справиться с финансовыми трудностями Джоан и потребностью Боба быть в туалете .
Во второй половине седьмого сезона Джоан обрела уверенность в своей новой должности. Во время деловой поездки в офис SCDP на Западном побережье она знакомится с Ричардом ( Брюс Гринвуд ), богатым и очень обаятельным застройщиком, с которым она начинает встречаться (хотя сначала он выражает сожаление по поводу того, что у Джоан есть маленький ребенок). Однако, поскольку ее личная жизнь начинает налаживаться впервые после развода с Грегом, она страдает в профессиональном плане, когда SCDP поглощается Макканном. Она недовольна непристойным и сексистским обращением с ней со стороны своих коллег-мужчин в новом агентстве и жалуется Джиму Хобарту ( Х. Ричард Грин ), директору McCann. Хобарт отвечает сначала снисходительно, а затем презрением. Когда Джоан угрожает подать в суд и раскрыть женоненавистническую культуру Макканна New York Times , Хобарт предлагает выкупить оставшийся контракт Джоан за половину его стоимости. Джоан клянется остаться в Макканне и сражаться, но когда она ищет поддержки у Роджера Стерлинга, Роджер вместо этого говорит ей, что было бы более прагматично взять деньги и уйти. Преданная, Джоан забирает выплату и уходит.
В финале сериала «От человека к человеку» Джоан открывает собственную кинокомпанию. Она пытается завербовать Пегги в качестве партнера, но Пегги решает остаться в Макканне. Джоан и Ричард продолжают встречаться и начинают серьезно относиться друг к другу, но он против ее возвращения в деловой мир. Когда Джоан объявляет, что открывает собственную компанию, он прекращает их отношения. В последний раз ее видели наблюдающей, как ее мать и Кевин уходят в парк, а затем возобновляют работу на новом предприятии, которое работает в ее квартире под названием Холлоуэй-Харрис.
Личность
[ редактировать ]Воплощая роль роковой женщины , [1] Холлоуэй — смелый и дерзкий персонаж. [2] [3] Создавая персонажа, Безумцев » создатель « Мэтью Вайнер постарался представить ее не телевизионным стереотипом, а непредсказуемой и сложной женщиной. [4] Газета Boston Globe сообщила, что Холлоуэй занимает «своего рода золотую середину между главными женскими персонажами сериала, которые представляют противоположные пути для женщин своего времени»; Бетти Дрейпер ( Джэньюэри Джонс ) отказалась от карьеры модели, чтобы стать домохозяйкой, а Пегги Олсон ( Элизабет Мосс ) пытается стать копирайтером в «мире, где мужчины обычно называют женщин «девушками», а иногда буквально гоняются за ними по офису». . [5]
Холлоуэй прагматично относится к сексуальным реалиям своей рабочей среды и своей внешности и предпочитает осознавать это и разумно, а не пренебрежительно или наивно. Это отражается в ее советах новым секретарям по поводу контроля над рождаемостью и осмотрительности. Тем не менее, она по-прежнему романтик, которая любит мужчин в целом и надеется осуществить свою сказочную мечту. В сериале она значительно ожесточается, поскольку ее неоднократно и случайно предают различные мужчины в ее личной и профессиональной жизни, как в малом, так и в большом смысле. В результате этих предательств пораженный оптимистичный мечтатель вынужден быть самостоятельным и расширять свою власть за пределы своего сексуального влияния в сфере положения и денег.
Холлоуэй считается королевой офисных секретарей с острым чувством офисной политики и протокола. [6] Хотя ее поведение в целом профессиональное, она также склонна наказывать своих подчиненных, чтобы донести свою точку зрения. Она считает, что осмотрительность — самое важное качество секретаря, и без колебаний напомнит другим секретарям о необходимости всегда охранять личные дела своих начальников. Она также обеспечивает должное уважение секретарей к своему начальству, например, резко поправляя Лоис, которая называет Пегги по имени « мисс Олсон». Несмотря на то, что Холлоуэй терпима к флирту, на всех этапах своей карьеры Холлоуэй всегда настаивает на том, чтобы хорошая работа была на первом месте, и нетерпимо относится к неумелым: «Вы можете быть симпатичной мордашкой, охотящейся за мужем, пока вы хорошо работаете в промежуточный период». Как показано в финале третьего сезона, ее роль в Стерлинге Купере (а позже и в Стерлинге Купере Дрейпере Прайсе) становится ясной. Офис по сути не может работать без нее, поскольку никто больше не знает, как устроен офис. Джоан также ненавидит идею о том, что люди приходят на ее защиту, например, Пегги увольняет Джоуи за ее сексистский рисунок.
Джоан родилась 24 февраля 1931 года. Она зеленоглазая рыжеволосая женщина, рост 5 футов 8 дюймов, а ее водительские права штата Нью-Йорк (по состоянию на второй сезон) указывают на то, что она весит 140 фунтов. Она живет по адресу 42 West 12th Street, квартира 4C. [7] Многие комментаторы ухватились за дружбу Джоан с явно геем Бобом Бенсоном и отметили, что гостиница «Стоунволл Инн» находится недалеко от места жительства Джоан.
В интервью USA Today , говоря о восприятии персонажа как секс-символа , Кристина Хендрикс объяснила, что люди думают, что ее персонаж «горячий», потому что «в ней есть огонь. сексуальность и женственность. Мужчины в офисе могут немного с ней поиграть. Они могут ее дразнить, и она не будет потом плакать в ванной». [8] секретарша относится либо к Мэрилин Монро , либо к Джеки Кеннеди в рамках кампании Playtex В эпизоде второго сезона «Maidenform» каждая ; На вопрос, что за женщина Холлоуэй, копирайтер Пол Кинси ( Майкл Глэдис ) отвечает: «Ну, Мэрилин на самом деле Джоан, а не наоборот». [9]
Создание и развитие
[ редактировать ]Первоначально Вайнер представлял Джоан как «меньшего», «более мышиного» и более «острого на язык» персонажа, но передумал, когда на роль был выбран Хендрикс. [10] Изначально Джоан должна была быть только гостевой ролью. [10] Однако роль была расширена до обычного статуса из-за «экранного магнетизма» Хендрикса. [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рипли, Тим (25 июля 2008 г.). «Уже смотрите безумцев». Ежедневный демократ . Вудленд, Калифорния : Digital First Media .
- ^ «Где стиль соответствует содержанию» . Возраст . Мельбурн, Австралия: Fairfax Media . 16 апреля 2009 года . Проверено 20 июня 2009 г.
- ^ Пеннер, Стив (22 августа 2008 г.). «Безумцы тебя злят?» . Портсмут Геральд . Портсмут, Нью-Гэмпшир: Местная медиа-группа . Проверено 20 июня 2009 г.
- ^ Райан, Морин (6 августа 2008 г.). " Безумцы" Кальвакада Звезд, часть 5: Кристина Хендрикс о Джоан Холлоуэй . Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс: Тронк . Проверено 20 июня 2009 г.
- ^ Вайс, Джоанна (21 сентября 2008 г.). «Чему женщины из «Безумцев» могут научить нас о Саре Пэйлин» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс: Boston Globe Media Partners, LLC . Проверено 20 июня 2009 г.
- ^ Салем, Роб (27 июля 2008 г.). «Не злись, детка» . Торонто Стар . Торонто, Онтарио: Toronto Star Newspapers Ltd. Проверено 20 июня 2009 г.
- ^ Сценарист: Вайнер, Мэтью; Альберт, Лиза (3 августа 2008 г.). «Полет 1». Безумцы . 2 сезон. 2 серия. AMC.
- ^ Картер, Келли Л. (23 октября 2008 г.). «Женщины в «Безумцах» развиваются» . США сегодня . Маклин, Вирджиния: Компания Gannett . Проверено 20 июня 2009 г.
- ^ Написано: Вайнер, Мэтью (31 августа 2008 г.). «Девичья форма». Безумцы . 2 сезон. 6 серия. AMC.
- ^ Перейти обратно: а б с Элсворт, Кэтрин (19 января 2009 г.). «Кристина Хендрикс: прекрасная фигура женщины» . «Дейли телеграф» . Лондон, Англия . Проверено 20 июня 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джоан Холлоуэй на AMC Официальная биография