Закрытый
Часть серии о |
ЛГБТ-темы |
---|
ЛГБТ-портал |
«Закрыто» и «в шкафу» — метафоры ЛГБТ , которые не раскрыли свою сексуальную ориентацию или гендерную идентичность и ее аспекты, включая сексуальную идентичность и сексуальное поведение . Эта метафора связана, а иногда и сочетается с каминг-аутом , актом раскрытия своей сексуальности или пола другим, образуя фразу «выход из туалета».
Этимология
[ редактировать ]Нераскрытие своей сексуальной ориентации или гендерной идентичности предшествовало использованию слова «шкаф» в качестве термина для обозначения деяния. Например, писатель Томас Манн вступил в гетеросексуальный брак с женщиной в 1905 году и имел шестерых детей, но обсуждал свое влечение к мужчинам в своем личном дневнике, что, по современным меркам, обозначило бы его как скрытого гомосексуалиста .
Д. Трэверс Скотт утверждает, что фраза «выйти из туалета», наряду с производными от нее значениями «выйти наружу» и «закрыться», возникла в двух разных метафорах. Фраза «выход» впервые использовалась в начале 20 века по отношению к молодой женщине, пришедшей на бал дебютанток , так что она «выходила» в общество. В прошлые времена слово «шкаф» означало «спальня», поэтому за пределами этой комнаты сексуальность человека не проявлялась. Позже, в 1960-х годах, метафора «скелета в шкафу», означавшая сокрытие тайны из-за табу или социальных предрассудков, также использовалась в отношении гендерной идентичности или сексуальности, которую, возможно, не хотелось бы раскрывать. Таким образом, раскрытие своей ЛГБТК+ личности, которая ранее была скрыта или держалась в секрете, означало позволить скелету выйти из чулана. [ 1 ]
Одно лингвистическое исследование предполагает, что трансгендерное сообщество может использовать другую лексику для обозначения статуса раскрытия своей гендерной идентичности, например, « скрытность » вместо «закрытость». [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]По данным исследования Йельской школы общественного здравоохранения, проведенного в 2019 году , 83% ЛГБТ во всем мире не раскрывают свою сексуальную ориентацию. [ 3 ]
В 1993 году Микеланджело Синьориле написал «Квир в Америке» , в котором исследовал вред, причиняемый замкнутостью как замкнутому человеку, так и обществу в целом. [ 4 ] туалета Любому негетеросексуальному , не цисгендерному человеку трудно полностью «выйти» из , независимо от того, желает он этого или нет. Ученый Ева Кософски Седжвик , автор книги «Эпистемология туалета» , обсуждает трудности, связанные с туалетом:
...смертельная эластичность гетеросексистской самонадеянности означает, что, подобно Венди в «Питере Пэне» , люди обнаруживают, что вокруг них возникают новые стены, даже когда они дремлют: каждая встреча с новым классом студентов, не говоря уже о новом боссе, социальном работнике , кредитный специалист, домовладелец, врач, строит новые туалеты. [ 5 ]
С другой стороны, Мэри Лу Расмуссен утверждает, что существует «императив каминг-аута», при котором доминирующая нарратив ЛГБТК + не предлагает никакой моральной альтернативы каминг-ауту, превращая туалет в «зону стыда и исключения». [ 6 ] Это может свидетельствовать о том, что в наши дни существует давление или ожидание того, что ЛГБТК+ человек выйдет из туалета. Расмуссен далее отмечает, что существует несколько факторов, которые могут диктовать чье-либо решение оставаться закрытым, например, этническое или религиозное происхождение или финансовая зависимость от семьи или сверстников, которые могут оказаться под угрозой, если этот человек решит открыто раскрыться. [ 6 ]
Ученые также отметили, что люди разных полов и сексуальной ориентации часто сталкиваются с разным опытом и стигмами, что приводит к разным показателям закрытости среди ЛГБТК+ людей разной идентичности. Одно исследование 2015 года показало, что бисексуальные мужчины чаще были замкнутыми, чем геи , из-за возможности негативной реакции со стороны гетеросексуальных партнеров, помимо гомофобии . [ 7 ]
Исследование Лала Зиммана отметило, что среди трансгендеров события до и после принятия соответствующей гендерной роли разделены на отдельные категории «заявление» и «раскрытие». Прежде чем занять другую гендерную роль, человек выходит из туалета и заявляет о своей гендерной идентичности, отличной от той, какой он воспринимается. Приняв на себя гендерную роль, этот человек раскрывает, что ранее он идентифицировал себя с другой и исполнял ее. Зимман обнаружил, что заявление о своей гендерной идентичности происходит чаще, чем раскрытие прошлой гендерной роли. [ 2 ]
Африка
[ редактировать ]Исследование ЛГБТКИ+ лиц, проведенное в 2019 году, показало, что 94,8% из них были закрыты в Северной Африке, а 89,5% были закрыты в странах Африки к югу от Сахары. [ 8 ]
Азия
[ редактировать ]Китай
[ редактировать ]Опрос 2016 года показал, что 85% ЛГБТ никому не рассказывали о своей сексуальной ориентации, а 95% не раскрывали ее за пределами своей семьи. [ 9 ] Исследование, проведенное в 2015 году, охарактеризовало гомосексуализм как «неприемлемое обществом в Китае», отметив, что китайские мужчины-геи могут вступать в бледно-лиловые браки с гетеросексуальными женщинами или лесбиянками, и что нераскрытие сексуальной ориентации может быть результатом противодействия со стороны гетеросексуального супруга, а также социальной стигмы в отношении гомосексуализм. [ 10 ]
Япония
[ редактировать ]Некоторые ученые и активисты считают процесс каминг-аута в Японии чрезвычайно трудным, утверждая, что из-за культурной и эмоциональной важности дома эмоциональная честность, выраженная внутри семьи, может создать «локус гомофобии», который усилит желание человека. оставаться закрытым. [ 11 ] В целом исследование, проведенное в 2017 году, показало, что среди членов японского ЛГБТК+-сообщества выход из туалета в целом считался желательным, но этот процесс может быть осложнен патриархальными или гетеронормативными идеалами, которых придерживается общество. [ 11 ]
Тайвань
[ редактировать ]Фрэнк Тай Ван утверждает, что среди геев или бисексуальных тайваньских мужчин социальная значимость семьи или домашнего хозяйства является основной причиной, по которой можно предпочесть оставаться закрытым. В качестве причин для того, чтобы оставаться закрытыми, участники исследования часто называли консерватизм своей семьи, страх разочарования или эмоционального стресса или желание уберечь своих родителей от стигмы, связанной с наличием члена семьи ЛГБТК+. Ван также отмечает, что неженатые мужчины на Тайване, как правило, живут со своими родителями, так что пожилые замкнутые мужчины могут вызвать подозрения в том, что они не женаты, заставляя их компенсировать это эмоциональным или пространственным дистанцированием от семьи или иным образом действовать определенным образом, чтобы поднять себе настроение. или снизить ожидания семьи в отношении них. [ 12 ]
Европа
[ редактировать ]Согласно опросу Агентства Европейского Союза по основным правам , проведенному в 2020 году , 30% ЛГБТ в ЕС очень редко или почти никогда не открываются; самые высокие проценты в Литве (60%), Болгарии (54%), а также в Румынии и Сербии (по 53%). [ 13 ]
Средний Восток
[ редактировать ]В большинстве стран Ближнего Востока действуют очень суровые законы против прав ЛГБТ, а в некоторых даже казнят . геев [ 14 ] Исследование 2019 года показало, что 94,8% ЛГБТ на Ближнем Востоке были закрытыми. [ 8 ]
Северная Америка
[ редактировать ]Некоторые ученые критикуют то, что выход из туалета в Северной Америке иногда связан с миграцией из сельской консервативной местности в прогрессивную городскую. Льюис утверждает, что квир-миграция обычно не является бегством от нетерпимости к идентичности ЛГБТК+, а вызвана желанием избежать изменений в предыдущих социальных сетях и отношениях, которые произошли после каминг-аута. [ 15 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В Соединенных Штатах 4% геев и лесбиянок и 26% бисексуалов не «открыты» хотя бы одному из важных людей в своей жизни. [ 16 ] Отчет Human Rights Campaign за 2018 год показал, что 46% американских работников ЛГБТ закрыты на своих рабочих местах. [ 17 ]
В Америке конца 20-го века туалет стал центральной метафорой для понимания истории и социальной динамики гей-жизни, наряду с концепцией каминг-аута . Повествование о секрете создает неявный дуализм между тем, чтобы быть «внутри» и быть «вне». Тех, кто был «внутри», часто клеймят как живущих ложно несчастной жизнью. [ 18 ] Однако существует множество социальных, экономических, семейных и личных последствий, которые могут привести к тому, что кто-то останется, сознательно или неосознанно, «в» чулане. [ нужна ссылка ] Например, лавандовая паника привела к выполнению Указа № 10450 в 1953 году. [ 19 ] который запретил всем геям и лесбиянкам работать в федеральном правительстве США , вынуждая сотрудников, желающих сохранить свои рабочие места, оставаться закрытыми. Иногда люди остаются в шкафу, потому что им самим трудно понять или принять свою сексуальность. [ 20 ] Решение выйти наружу или остаться в туалете считается глубоко личным, и выход на улицу остается спорным в современной культуре.
В 21 веке в ЛГБТ-дискурсе появилось родственное понятие «стеклянный шкаф». [ 21 ] Этот термин описывает общественных деятелей, таких как артисты или политики, которые не скрывают свою личную жизнь и не используют тактику (например, вступление в бледно-лиловый брак или публичные свидания с человеком противоположного пола), которые исторически использовались. членами сообщества ЛГБТК+ с целью скрыть свой пол или сексуальность, но официально не раскрыли свою сексуальную ориентацию публично. [ 21 ] С начала 20 века по всему Голливуду заключались лавандовые браки для продвижения и поддержания карьеры. [ 22 ] Примеры знаменитостей, которые были в стеклянном чулане, включают Колтона Хейнса. [ 23 ] и Рики Мартин . [ 24 ] Закрытость наблюдается не только у знаменитостей, но и в средствах массовой информации. Популярные телешоу используют метафоры, чтобы показать закрытие, которые различаются в зависимости от того, как они относятся к обществу в данный момент. [ 25 ]
Недавнее внимание к издевательствам над молодежью и подростками ЛГБТК в Соединенных Штатах также указывает на то, что многие молодые люди и подростки остаются замкнутыми на протяжении всего своего учебного года и после него, опасаясь неодобрения со стороны родителей, друзей, учителей и членов сообщества. Оставаться в шкафу дает человеку уровень защиты от насмешек и издевательств. [ нужна ссылка ] ; однако оставаться в секрете обычно отрицательно сказывается на психическом здоровье человека, особенно в подростковом возрасте, что отражается на уровне самоубийств среди молодежи ЛГБТК. [ 26 ] Закрытость также может по-разному влиять на психическое здоровье мужчин и женщин. В исследовании, проведенном Джоном Э. Пачанкисом из Йельского университета, Сьюзен Д. Кокран и Вики М. Мэйс из Калифорнийского университета, было обнаружено, что женщины, которые были закрыты, в два раза чаще сообщали о депрессивных эпизодах, чем женщины, которые находились вне дома. [ 27 ] Для сравнения было обнаружено, что мужчины, которые находились в туалете, реже сообщали о депрессивном эпизоде, чем те, кто находился вне туалета. [ 27 ] Наряду с последствиями для психического и физического здоровья тех, кто остается в шкафу, это также влияет на стоимость медицинского обслуживания и осведомленность общественности о ЛГБТК-сообществе. [ 28 ]
Однако Сейдман, Микс и Трашен (1999) утверждают, что «шкаф», возможно, становится устаревшей метафорой в жизни современных американцев по двум причинам.
- гомосексуальность становится все более нормальным, а стыд и скрытность, часто связанные с ним, похоже, приходят в упадок.
- Метафора туалета основана на представлении о том, что управление стигмой — это образ жизни. Однако управление стигмой на самом деле может все чаще осуществляться ситуативно.
Южная Америка
[ редактировать ]Исследование 2019 года показало, что 35,4% представителей ЛГБ в Латинской Америке были закрытыми. [ 8 ]
В СМИ
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Доктор Мэтью О'Коннор, гей-персонаж из романа Ночной лес» « Джуны Барнс 1936 года , называет себя «[...] Я, Старуха, живущая в чулане» (138). [ 29 ]
- В рассказе «Горбатая гора» и его экранизации 2005 года, снятой Энгом Ли, рассказывается о двух мужчинах, которые ненадолго вступают в гомосексуальные отношения, но затем вступают в гетеросексуальные отношения и скрывают свою гомосексуальность от сверстников.
- «Преданность», рассказ Адама Хаслетта , повествует о скрытом гее и его сестре, которые питают чувства к одному и тому же мужчине.
- Роман 2015 года «Саймон против повестки дня Homo Sapiens» и его экранизация « С любовью, Саймон» (2018) сосредоточены на замкнутом мальчике-подростке, которому предстоит выйти наружу.
Фильмы
[ редактировать ]- Лан Ю (2001) - фильм Гонконга и материкового Китая, в котором главный герой вступает в отношения с закрытым бизнесменом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Скотт, Д. Трэверс (3 июля 2018 г.). « Выход из туалета» – рассмотрение метафоры» . Анналы Международной коммуникационной ассоциации . 42 (3): 145–154. дои : 10.1080/23808985.2018.1474374 . ISSN 2380-8985 . S2CID 149561937 .
- ^ Перейти обратно: а б Зимман, Лал (2009). «другой вид каминг-аута » . Пол и язык . 3 (1): 53–80. дои : 10.1558/genl.v3i1.53 . ISSN 1747-633X .
- ^ Пачанкис, Джон Э .; Брэнстрем, Рихард (13 июня 2019 г.). «Сколько сексуальных меньшинств скрывается? Прогнозирование размера глобального шкафа с последствиями для политики и общественного здравоохранения» . ПЛОС ОДИН . 14 (6): e0218084. Бибкод : 2019PLoSO..1418084P . дои : 10.1371/journal.pone.0218084 . ПМК 6564426 . ПМИД 31194801 .
- ^ переиздано в 2003 году издательством University of Wisconsin Press, ISBN 0-299-19374-8
- ^ Седжвик, Ева Кософски. Эпистемология шкафа .
- ^ Перейти обратно: а б Расмуссен, Мэри Лу (2004). «Проблема выхода» . Теория на практике . 43 (2): 144–150. дои : 10.1207/s15430421tip4302_8 . ISSN 0040-5841 . JSTOR 3701550 . S2CID 145748328 .
- ^ Шримшоу, Эрик В.; Даунинг, Мартин Дж.; Кон, Дэниел Дж. (1 января 2018 г.). «Причины нераскрытия сексуальной ориентации среди поведенчески бисексуальных мужчин: нераскрытие информации как управление стигмой» . Архив сексуального поведения . 47 (1): 219–233. дои : 10.1007/s10508-016-0762-y . ISSN 1573-2800 . ПМЦ 5145776 . ПМИД 27278965 .
- ^ Перейти обратно: а б с Пачанкис, Джон Э.; Брэнстрем, Рихард (13 июня 2019 г.). «Сколько сексуальных меньшинств скрывается? Прогнозирование размера глобального шкафа с последствиями для политики и общественного здравоохранения» . ПЛОС ОДИН . 14 (6): e0218084. Бибкод : 2019PLoSO..1418084P . дои : 10.1371/journal.pone.0218084 . ISSN 1932-6203 . ПМК 6564426 . ПМИД 31194801 .
- ^ Хуан, Чжэпин (2016). «Только 5% ЛГБТ-граждан Китая вышли из туалета» . Кварц . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ Чжао, Е; Ма, Ин; Чен, Рен; Ли, Фэн; Цинь, Ся; Ху, Чжи (1 января 2016 г.). «Неразглашение родителям сексуальной ориентации, связанной с рискованным сексуальным поведением среди геев и бисексуальных МСМ в Китае» . СПИД и поведение . 20 (1): 193–203. дои : 10.1007/s10461-015-1135-6 . ISSN 1573-3254 . ПМИД 26174317 . S2CID 179663 .
- ^ Перейти обратно: а б Тамагава, Масами (20 октября 2018 г.). «Выход из туалета в Японии: исследовательское социологическое исследование» . Журнал семейных исследований ЛГБТ . 14 (5): 488–518. дои : 10.1080/1550428X.2017.1338172 . ISSN 1550-428X . S2CID 149019321 .
- ^ Ван, Фрэнк Тай; Бих, Хернг-Дар; Бреннан, Дэвид Дж. (1 апреля 2009 г.). «Неужели они раскрылись: геи и их родители на Тайване» . Культура, здоровье и сексуальность . 11 (3): 285–296. дои : 10.1080/13691050802572711 . ISSN 1369-1058 . ПМИД 19296307 . S2CID 36520091 .
- ^ Агентство Европейского Союза по основным правам (2020). ЕС ЛГБТИ II: Долгий путь к равенству ЛГБТИ (PDF) . Агентство Европейского Союза по основным правам . дои : 10.2811/7746 . ISBN 978-92-9474-997-0 .
- ^ «ЛГБТ-сообщества сталкиваются с угрозами на Ближнем Востоке» . Новости Д.В. 16 июля 2022 г. Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ Льюис, Натаниэль М. (2013). «За пределами бинарных мест: социальная и пространственная динамика каминг-аута в Канаде» . ACME: Международный журнал критической географии . 12 (2): 305–330. ISSN 1492-9732 .
- ^ «Взрослые бисексуалы гораздо реже, чем геи и лесбиянки, «открываются» перед людьми в своей жизни» . Исследовательский центр Пью . 18 июня 2019 года . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ «Отчет показывает, что половина сотрудников ЛГБТК остаются закрытыми на работе» . Кампания по правам человека . 25 июня 2018 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Зейдман, Микс и Трашен (1999)
- ^ « Эти люди напуганы до смерти » . Национальный архив . 15 августа 2016 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ Джек Дрешер, доктор медицины (октябрь 2004 г.). «Шкаф: психологические проблемы входа и выхода» . Психиатрические времена . Psychiatric Times Том 21 № 12. 21 (12) . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Стеклянный шкаф» . www.out.com . 23 сентября 2008 года . Проверено 12 июня 2016 г.
- ^ Морган, Тэд (10 июля 2019 г.). «Когда голливудские студии женили звезд-геев, чтобы сохранить их сексуальную ориентацию в секрете» . ИСТОРИЯ . Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ Джейкобс, Мэтью (14 июня 2017 г.). «Колтон Хейнс, которому однажды сказали оставаться в туалете, возвращается с блестящим видением» . ХаффПост . Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ « Мне сказали, что моя карьера рухнет, если я выйду на свободу», — говорит Рикки Мартин . Независимый . 23 октября 2011 года . Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ Кустриц, Анна (сентябрь 2020 г.). «У каждого есть секрет: закрытость и секретность от Смолвиля до Флэша, от стыда до алгоритмического риска» . Сексуальность . 23 (5–6): 793–809. дои : 10.1177/1363460719850114 . S2CID 189979651 – через OhioLink.
- ^ «Магазин Generation Q Pride, созданный общественной службой LAMBDA GLBT» . www.lambda.org . Проверено 12 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пачанкис, Джон Э. (2015). «Психическое здоровье взрослых сексуальных меньшинств в туалете и вне его: популяционное исследование» . Журнал консалтинговой и клинической психологии . 83 (5): 890–901. дои : 10.1037/ccp0000047 . ПМЦ 4573266 . ПМИД 26280492 .
- ^ «Глобальный шкаф» огромен: подавляющее большинство лесбиянок, геев и бисексуалов в мире скрывают свою ориентацию, как показало исследование YSPH» .
- ^ Барнс, Джуна. 1936. Найтвуд . 1961. Нью-Йорк: Новые направления.
Источники
[ редактировать ]- Чонси, Джордж (1994). Гей-Нью-Йорк: гендер, городская культура и создание мира геев-мужчин, 1890–1940 гг . Нью-Йорк: Основные книги. Цитируется по Seidman 2003.
- Хамфрис, Л. (1970). Торговля в чайной: безличный секс в общественных местах. Чикаго: Олдин.
- Кеннеди, Элизабет. «Но мы бы никогда не говорили об этом»: Структура лесбийских усмотрений в Южной Дакоте, 1928–1933 годы» в книге « Изобретая лесбийские культуры в Америке» , под ред. Эллен Левин (1996). Бостон: Beacon Press. Цитируется по Seidman 2003.
- Зейдман, Стивен (2003). За шкафом; Трансформация жизни геев и лесбиянок . ISBN 0-415-93207-6 .
- Сейдман, Стивен, Микс, Чет и Трашен, Фрэнси (1999), «За пределами туалета? Изменение социального значения гомосексуализма в Соединенных Штатах». Сексуальность 2 (1)
- Седжвик, Ева Кософски. Эпистемология шкафа (переиздано в 1992 г.).
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эпистемология шкафа (перепечатано в 1992 г.) Евы Кософски Седжвик , ISBN 0-520-07874-8 .
- Досси Истон , Кэтрин А. Лист , Когда кто-то, кого ты любишь, странный , Greenery Press , 2000. ISBN 1-890159-23-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пустые шкафы: ресурсы для каминг-аута и безопасное место для общения
- Руководства по каминг-ауту Кампании по правам человека
- Кампания по правам человека является ведущим агентством проекта «Национальный каминг-аут».
- ФБР расследует, была ли сексуальная ориентация преступника из Орландо мотивом стрельбы в The Guardian, 2016 г.