Jump to content

ЛГБТ-музыка

лесбиянок , геев , бисексуалов , трансгендеров и гомосексуалистов (ЛГБТК+) Музыка это музыка, которая фокусируется на опыте гендерных и сексуальных меньшинств. [1] [2] как продукт широкого движения за освобождение геев .

Музыка ЛГБТК+ охватывает весь спектр популярной музыки . [1] [2] Тексты и содержание песен обычно выражают разочарование, тревогу и надежду, связанные с ненормативной сексуальной и гендерной идентичностью, предлагая маргинализированным группам жизненно важную платформу для самовыражения. [3] [4] В последнее время популярная музыка «предоставила арену, где можно услышать маргинализированные голоса, а сексуальную идентичность сформировать, бросить вызов и пересмотреть». [2] Мейнстримная музыка начала отражать принятие музыкального подхода ЛГБТК+. [5] [6] Некоторые квир-иконы открыто идентифицируют себя как гомосексуалистов и внесли существенные изменения в мир для ЛГБТК+ людей. Другие являются прямыми союзниками , выразившими свою поддержку сообществу.

Музыка ЛГБТК+ также может относиться к музыке, которая не обязательно затрагивает квир-темы или создана квир-композиторами/продюсерами, но, тем не менее, нравится членам сообщества ЛГБТК+. Большую часть музыки, созданной гетеросексуальными иконами, слушают в ЛГБТК+-пространствах, среди которых есть такие артисты, как Джуди Гарленд , Джанет Джексон , Донна Саммер , Кайли Миноуг , Мадонна или Шер и другие. Некоторые исполнители, такие как Элтон Джон и Леди Гага , являются активными активистами сообщества ЛГБТК+, выиграли премию GLAAD Vanguard Award в 2019 году и публично поблагодарили сообщество ЛГБТК+ за развитие жанра хаус-музыки на церемонии вручения премии Грэмми 2023 года . [7]

Немецкие сексологи на рубеже 20-го века косвенно показали, что гомосексуалистов было много в музыкальной сфере и профессии. Связанные с этим табу на гомосексуальность и большое количество гомосексуалистов в музыке того времени привели к развитию идеи о музыке как о методе самовыражения, выходящем за рамки обычной жизни. [8]

Среди первых чернокожих квир-художников была Ма Рейни. [9] и Бесси Смит , [10] записывавшие откровенно лесбийские песни в 1920-х, а также Литтл Ричард в конце 1950-х, [10] с хитом " Tutti Frutti " как отсылкой к гомосексуализму , но достаточно скрытной, чтобы ее можно было правдоподобно отрицать. [8] Эти художники были не только частью сообщества ЛГБТК+, но также были чернокожими и, как таковые, подвергались интерсекциональному притеснению со стороны обоих этих аспектов своей идентичности.

Что касается классической музыки, у американского композитора Леонарда Бернштейна было много гомосексуальных отношений, часто с другими музыкантами и композиторами, несмотря на то, что он состоял в гетеросексуальном браке. [11] Многие художники, такие как Бернштейн, Стивен Сондхайм , [12] Джером Роббинс , [13] Дмитрий Митропулос был вынужден скрывать свою сексуальную идентичность от общественности. [ нужна ссылка ] Американский пианист Либераче был известен своей скрытностью и категорически отрицал обвинения в гомосексуализме до своей смерти в 1987 году, подав в суд на обозревателя Daily Mirror за намеки на его сексуальную ориентацию. [14] Хотя индустрия развлечений теперь более открыто обсуждает роль гендерной идентичности как в прессе, так и в музыкальных композициях, многие представители бизнеса по-прежнему сдержанно выступают за принятие ЛГБТК+. [15]

Бродвей и музыкальный театр

[ редактировать ]

Бродвей и музыкальный театр были для групп людей способом выразить себя через музыку, танец и драму. Как заявляют Филип Бретт и Элизабет Вуд, «музыкальный театр стал особым местом для идентификации и самовыражения геев». [8] Многие квир-люди, особенно геи, не только наслаждаются Бродвеем, но и часто прикладывают руку к его постановке и созданию. Известные геи, участвовавшие в постановке бродвейских шоу, включают Коула Портера , Лоренца Харта , Ноэля Кауарда , Марка Блицштейна , Артура Лорентса , Леонарда Бернштейна, Джерома Роббинса и Стивена Сондхейма, и это лишь некоторые из них. Лесбиянки также вносят свой вклад в постановку Бродвея и театра, как, например, продюсер-лесбиянка Шерил Кроуфорд . [8] , перешли к использованию открыто гейских тем таких мюзиклах, как «Кабаре» и «Линия хора» Благодаря такому влиянию со стороны продюсеров-гомосексуалистов музыкальный театр с самого начала был изобилует закодированными посланиями для артистов-гомосексуалистов, а в 1960-х и 1970-х годах в . Мюзиклы начали фокусироваться на кризисе ВИЧ/СПИДа в 1990-х годах, наиболее популярны среди Falsettoland и RENT . Популярностью пользовались и другие мюзиклы с откровенно транс-персонажами, в том числе «Шоу ужасов Рокки Хоррора» и «Хедвиг и злосчастный дюйм» . [8] Мюзиклы, посвященные трансвеститам или трансвеститам, также популярны и сегодня, например, Kinky Boots .

Хронология музыки ЛГБТК+

[ редактировать ]

До 1970-х и 1970-х годов

[ редактировать ]

Начиная с Европы и добираясь до Америки, дискотеки представляли собой танцевальные клубы, где основное внимание уделялось заранее записанной музыке, а не живой музыке. Зародившись во Франции и Германии во время Второй мировой войны, где молодые люди встречались в подвалах, чтобы танцевать под американский свинг, поскольку нацисты запретили джаз, музыку бибоп и танцы джиттербаг, концепция и культура дискотека проникла в Соединенные Штаты. к концу 1960-х и началу 1970-х годов. [16] Афроамериканцы, геи и латиноамериканцы, жаждущие чего-то иного, чем рок-музыка, встречались в этих клубах в таких городах, как Нью-Йорк, Филадельфия и Майами. В этих клубах «дискотека стала импульсом освобождения геев на танцполе и за его пределами в 1970-е годы после Стоунволла и до СПИДа». [8] В последующие годы массовая популярность и интеграция этой контркультуры в основную культуру отразили «еще одно вливание гомосексуальной субкультуры в культурный мейнстрим». [8]

Сексуальная революция и связанные с ней революции 1960-х годов начали привлекать внимание общественности к контркультуре , позволяя признавать женщин, чернокожих и представителей ЛГБТК+ меньшинств и относиться к ним как к людям. В ходе этих революций гендер и сексуальность стали менее жесткими и более подвижными , о чем свидетельствуют выступления таких музыкантов, как Фредди Меркьюри . [9] [10] Дэвид Боуи , [10] Грейс Джонс и Принс . [17]

Культуры диско . , глэм-рока и индустриальной музыки предлагали множество платформ для выражения гендерных и сексуальных неконформных людей на протяжении 1970-х годов Для квир-сообщества дискотека была мостом между людьми любого происхождения через выражение тела. Дискотека была не только музыкальной, но и культурной и позволяла людям образовывать сообщества. [18] «Дискотека-плюрализм» отчасти привел к включению в жанр различных точек зрения, тем самым создав категорию музыки, отражающую интерсекциональные идентичности квир-слушателей; такие как раса или социально-экономический статус. [19]

Дискотека оставалась практически эксклюзивом для андеграундных клубов на протяжении большей части десятилетия, пока в 1977 году фильм « Лихорадка субботнего вечера» не сделал дискотеку мейнстримом. После успеха фильма дискотека принесла около 4–8 миллиардов долларов и составила в среднем от 20 до 40 процентов взаимодействий на рекламном щите (1979).

Хотя в основе дискотеки лежит инклюзивность после успеха « Лихорадки субботнего вечера», ее коммерческий успех привел к тому, что жанр сместился от преимущественно чернокожих и странных людей к белым американцам, обеспечив им место в сфере жанра. Приток белых американцев из высшего среднего класса, добившихся успеха в диско, привел к тому, что несколько странных людей проявили враждебность по отношению к этому жанру, полагая, что его капиталистический успех оторвал дискотеку от того, что сделало ее культурно революционной.

Дискотека по-прежнему оставалась популярной в квир-сообществе, даже несмотря на усиление критики по поводу того, как она добилась своего успеха. Такие авторы, как Ричард Дайер из The Gay Left, смогли публиковать литературу в поддержку дискотеки, за которой могло сплотиться квир-сообщество.

В исследованиях о дискотеках и связанных с ними жанрах большая часть исследований сосредоточена на белых мужчинах-геях, которые участвовали в дискотеках, иногда кратко упоминая «Диско-дивы» или чернокожих женщин, которые увлекались диско-музыкой. Несмотря на то, что дискотека сыграла важную роль в формировании различных способов рассмотрения маргинализированных идентичностей, в частности женственности, черноты и гомосексуализма, большинство ученых при проведении исследований фокусируются на наименее маргинализированных из этих групп. [18]

Дискотека была не единственным популярным элементом ЛГБТК+ музыки в 70-х; После Стоунволла появились певцы и авторы песен лесбиянки, феминистки и женщины. Такие мероприятия, как музыкальные фестивали только для женщин и кофейни только для женщин, пропагандировали эту музыку, и многие из этих пространств были пространствами феминистского сепаратизма или лесбийского сепаратизма . [8] Хотя один из самых известных женских музыкальных фестивалей не проводился в 1970-х годах, он вызвал споры в 1990-х, когда транс-женщину Нэнси Джин Беркхолдер попросили покинуть фестиваль. Фестиваль сослался на свою политику «женщины, рожденной женщиной» в отношении этого решения, и в последующие годы это вызвало много споров. [20]

На глэм-рок-сцене выступали многочисленные бисексуальные музыканты, в том числе из группы Queen Фредди Меркьюри . [9] Элтон Джон и Дэвид Боуи . [10] Клаудия Перри из Medium считала, что «глэм-рок был своего рода странным раем. Наблюдение за тем, как Мик Ронсон и Боуи резвятся на сцене, давало надежду каждому странному ребенку в мире. Джона Яркость также приносила большое утешение. Марк Болан из T. Rex до сих пор является предметом спекуляций (друг, который работал в Creem, помнит, как он приходил практически ко всем, когда приезжал в Детройт, но это явно не является окончательным)». Глэм-рок также помог нормализовать андрогинную моду. [21] Тим Бауэрс из The New York Times вспоминает, что «глэм-вокал имел фруктовую театральность, а тексты песен были хвастливыми: «Твоя мама не может сказать, мальчик ты или девочка». Глэм был одновременно и мужиком, и женщиной: бисексуальность в звучании». [22] Джобрейт , первая звезда рок-сцены, открытый гей, также был частью глэм-рок-сцены. [23]

1980-е годы

[ редактировать ]

В 1980-е годы в музыкальной индустрии возросло влияние ЛГБТК-культуры, а именно гендерных изменений и переодевания в одежду другого пола , благодаря таким артистам, как Culture Club , Джордж Майкл и Wham! , Фрэнки едет в Голливуд , Мелисса Этеридж , Мальчики из зоомагазина , Живой или мертвый , Стирание трансвестит , Создание и Божественная .

В 80-е годы существовало большое квир-сообщество, занимавшееся электронной и танцевальной музыкой. Эти жанры музыки часто играли в андеграундных квир-клубах во многих городах, таких как Лос-Анджелес и Нью-Йорк.

Музыкальные клипы стали намекать на отношения ЛГБТК+, в том числе Bronski Beat « Smalltown Boy » » Pet Shop Boys , « Domino Dancing » Мадонны и « Vogue . [10]

Иконами геев в течение этого десятилетия были Синди Лаупер , Лолеатта Холлоуэй , Глория Гейнор , Боб Молд и Judas Priest фронтмен Роб Хэлфорд . [9]

Диско-культура 70-х и 80-х напрямую связана с квир-музыкантами. Сексуальная и гендерная изменчивость становилась все более заметной, что привело к появлению таких артистов, как Дэвид Боуи , [10] Фредди Меркьюри , [9] [10] и Принца , чтобы существовать уникальным образом, раздвигая границы пола и сексуальности. Клип Боуи 1979 года на песню « Boys Keep Swinging » представляет собой влиятельный пример андрогинности в музыке. В этом видео Боуи носит традиционно мужскую одежду, изображая себя исключительно мачо, но при этом изображая себя бесстрастным. Он продолжает невозмутимый тон в видео, монотонно напевая о преимуществах, которые испытывают мужчины, связанные с патриархатом («вы можете носить униформу», «научитесь водить машину и все такое») и «Жизнь — это кусочек вишни, когда вы мальчик"). Постоянный скучный тон видео создает ощущение иронии, усиленное тем, что камера показывает Боуи в костюме, что еще больше сбивает зрителя с толку относительно гендерной идентичности Боуи. В конце видео Боуи трижды идет по подиуму в костюме, в самом конце он вытирает ярко-красную помаду на руке, символизируя свой дискомфорт от женской идентичности наряду с ее мужским аналогом. Двусмысленность и изменчивость этих художников помогли создать безопасное пространство для квир-людей.

Также популярной в сообществе ЛГБТК+ была пост-диско, танцевальная музыка такая как итало-диско , хаус-музыка , Hi-NRG и фристайл . В 1980-е годы эта музыка стала более распространенной в Соединенных Штатах, и артисты ЛГБТК+ приобрели известность. DJ Ларри Леван начал свою диджейскую карьеру на гей-дискотеке Paradise Garage .

В Аргентине новой волны группа Virus , возглавляемая певцом Федерико Моурой , отсылала к культуре геев 1980-х годов , такой как круизы ради секса , мужская проституция и подпольные вечеринки; и Моура продемонстрировал яркий, сексуализированный сценический образ, который вызвал гомофобную реакцию у большей части аргентинской рок- культуры того времени. За это десятилетие взлетела карьера нескольких негетеросексуальных женщин, в том числе Марилины Росс , Сандры Миханович и Селесты Карбальо . Росс написал лесбийский гимн « Пуэрто Полленса », который популяризировал Миханович в 1981–1982 годах. В 1984 году Миханович записал испаноязычную версию песни « I Am What I Am » под названием «Soy lo que soy», которая также стала популярным гимном геев в Аргентине. Позже Миханович и Карбальо объединились в поп-дуэт и в 1988 году выпустили альбом Somos Mucho más que dos .

1990-е годы

[ редактировать ]

Сингл Blur " Girls & Boys " 1994 года стал хитом, в котором исследовались темы андрогинности и пансексуальности . [24] Музыкантка-лесбиянка Мелисса Этеридж использовала успех своей песни « Come to My Window », популярной среди лесбиянок, для кампании за однополые союзы и родительские права ЛГБТК+. [25]

Селеста Карбальо и Сандра Миханович в весьма противоречивом образе, использованном для обложки их альбома Mujer contra mujer (1990), восхваляемого аргентинским лесбийским сообществом.

В 1990 году аргентинские певицы Сандра Миханович и Селеста Карбальо (которые также были романтической парой) выпустили свой второй и последний студийный альбом в качестве поп-дуэта mujer Mujer contra . Этот рекорд отмечается как веха в заметности лесбиянок в Аргентине и стал символом местного ЛГБТ-сообщества .

Увеличение числа законов, поддерживающих ЛГБТ , и артистов, осуждающих гомофобию в своей музыке, заполонили большую часть 1990-х годов. такие группы, как Placebo , Alcazar , Right Said Fred , Maná Ряды союзников и ЛГБТ-музыкантов пополнили и другие. Такие группы, как Pansy Division и Tribe 8, возглавили квиркор- ответвление хардкор-панка , которое помогло укрепить искусство ЛГБТ за десятилетие. [26] Робби Реверб, участник гей-панк-группы mOral SeX, также записал музыку в стиле рок и кантри, в том числе "Accept It", написанную поэтом -геем Дрю Бладом.

В 2000-е годы ЛГБТ-музыка выделилась в отдельный жанр и появились новые артисты, такие как Леди Гага , Кристина Агилера , Уилл Янг , Scissor Sisters , The Gossip , RuPaul , Mika , Dario , Adam Lambert , Lauren Jauregui , Sakima , Dawnstar , Neon Trees . и Майли Сайрус поддерживали растущую индустрию, распространяя идеи равенства и позитива. [27] [28] [29]

2010-е годы

[ редактировать ]

Кантри-певица Чели Райт столкнулась с угрозами смерти и снижением продаж пластинок после своего каминг-аута в 2010 году. [30] Она сняла документальный фильм «Wish Me Away » о своем опыте, который в 2012 году получил несколько крупных наград, включая призы кинофестиваля в Лос-Анджелесе , ЛГБТ-фестиваля в Сиэтле и кинофестиваля в Талграссе . [31] В 2012 году певец и гитарист группы Against Me! выступила как транс-женщина и сменила имя на Лора Джейн Грейс . [31] Художники-откровенные геи, такие как Теган и Сара , приобрели популярность; В 2014 году дуэт выпустил рекламный ролик в поддержку толерантности для Oreo . [32]

Платформы социальных сетей, такие как YouTube , Tumblr и Instagram, открыли для квир-исполнителей новые способы делиться своей музыкой. Эти сайты позволяют артистам загружать музыку самостоятельно без необходимости использования музыкального лейбла. Музыкальные лейблы иногда могут препятствовать артистам выпускать музыку, подробно описывающую их странный опыт. [33] В 2013 году, за год до выпуска своего дебютного EP TRXYE , Трой Сиван каминг-аут видео выпустил на своем YouTube-канале . [34] Это видео позволило Сивану раскрыть свою личность, не рискуя своей многообещающей музыкальной карьерой. С тех пор Сиван добился большого успеха и зарекомендовал себя как выдающийся исполнитель квир-музыки. На протяжении многих десятилетий квир-артистам говорили, что если они раскроются, их карьере придет конец. Функции самостоятельной публикации в социальных сетях позволили квир-исполнителям делиться своей музыкой, одновременно открыто рассказывая о своей личности, не рискуя своей карьерой. [33]

2020-е годы

[ редактировать ]

В последние годы увеличилось количество кантри-музыкантов, публично демонстрирующих свою странную идентичность. Некоторые могут счесть это самым большим изменением в музыкальной индустрии, поскольку в прошлом кантри-артисты в основном были белыми гетеросексуальными мужчинами. [35] На сегодняшний день некоторые из лучших артистов являются открытыми квир-музыкантами в стиле кантри. Например, Lil Nas X стал сенсацией, когда выпустил свой кантри-рэп « Old Town Road », который стал вирусным в приложении для коротких видео TikTok . [36] С момента своего заявления о славе Lil Nas X использовал свою платформу для повышения представленности геев и завоевал себе место в музыкальной индустрии как непримиримый мессия для сегодняшнего молодого, гомосексуального поколения. [10] [37] Увеличение представительства в индустрии кантри-музыки привело к появлению на сцене других имен. В кантри-музыке теперь есть Трикси Мэттел , американская трансвестит и музыкант, а также Орвилл Пек , южноафриканский кантри-музыкант, как артисты-прорывы в этом музыкальном жанре, которые, возможно, раньше их не принимали. Помимо этих откровенно гомосексуальных кантри-музыкантов, было также большее количество кантри-артистов, поддерживающих ЛГБТ-сообщество. Такие художники, как Гарт Брукс , Кэрри Андервуд , Тим МакГроу , Кейси Масгрейвс и Марен Моррис , и это лишь некоторые из них, выступили союзниками этого сообщества. [38]

В последние годы политический ландшафт во многих странах изменился в отношении квир-идентичностей. Движущим фактором этого сдвига являются квир-артисты, которые используют свою музыку и платформы, чтобы продолжать защищать права квиров. Многие успешные артисты добились больших успехов, нарушив гендерные и сексуальные нормы. [39] Такие артисты, как Принс , Дэвид Боуи , [10] Шер и Мадонна включили гендерные аспекты в свою музыку и выступления, чтобы стереть границы между мужчиной и женщиной, геем и натуралом. [40] [41]

Музыка ЛГБТ становится все более распространенной, поскольку все больше квир-исполнителей выпускают музыку, подробно описывающую квир-опыт. Квир-исполнители делятся своими личными историями о том, как они были квирами, через свою музыку, что помогает создать в музыкальной индустрии пространство, с которым квир-слушатели смогут себя идентифицировать. [33]

ЛГБТК+ артисты

[ редактировать ]

Популярная музыка всегда включала ЛГБТ-исполнителей, и растущая социальная толерантность в конце 20-го и начале 21-го веков позволила большему количеству таких артистов выступать публично. [42] [43] Ранние примеры этого возникли в движении за сексуальное освобождение , среди таких художников, как Сильвестр , [44] Том Робинсон , [44] Дженис Ян , [44] и другие.

Многие открыто ЛГБТ-музыканты добились успеха. Элтон Джон , например, стал самым продаваемым синглом в Billboard 1990-х (« Candle in the Wind 1997 »), оставаясь на первом месте в течение 14 недель. [45] Уилл Янг выпустил « Anything is Could »/« Evergreen », и эта песня стала самым продаваемым синглом десятилетия в 2000-х. [46] Кантри-певец Тай Херндон признался геем в 2014 году после трех хитов номер один в Billboard Hot Country Songs . [47] В 2010-х и 2020-х годах появилось бесчисленное множество других музыкантов разных жанров, таких как Lil Nas X. [10] [48] с музыкой кантри, Леди Гага , [49] Troye Sivan , [50] и Хейли Киёко [51] [10] с поп-музыкой и девушкой в ​​красном [52] и Доди [53] с инди-музыкой , достигли известности, а их песни достигли новых высот на Billboard.

Музыка, ориентированная на ЛГБТК+

[ редактировать ]

Одним из первых синглов, входящих в топ-40 США, в которых позитивно описывается ЛГБТ-сообщество, была песня бисексуального рокера Лу Рида 1972 года « Walk on the Wild Side », в которой подробно описывается жизнь геев, би- и транс-членов Энди Уорхола . круг общения. [54] Другие хиты, такие как « Lola » группы The Kinks и « Rebel Rebel » Дэвида Боуи, также привлекли внимание к негетеронормативным ситуациям в мире рока. [55] Хит Тома Робинсона 1978 года « Grad to Be Gay » стал панк -гимном, поскольку он разоблачал жестокое обращение Великобритании со своими гражданами-геями. [56]

Тайлер Создатель и Фрэнк Оушен на фестивале Coachella в 2012 году.

В прошлом музыкальные клипы использовались как способ изобразить отношения ЛГБТ в видео «Песня Элтона Элтона Джона » . Хотя лирически клип на песню лишен пола, он изображает школьника, влюбленного в мальчика старшего возраста; Элтон Джон рассказал журналу Rolling Stone , что это была «первая гей-песня, которую я действительно записал как гомосексуальную песню». [57] Тема гей-любви школьника-гея вызвала споры, вдохновив такие заголовки таблоидов, как «гей-видеошокер Элтона». Другие, даже когда в текстах музыки они явно не обсуждались, как, например, в «Физическом» Оливии Ньютон-Джон , где Ньютон-Джон в обтягивающем купальнике пытается заставить нескольких мужчин с избыточным весом похудеть. Мужчины комично терпят неудачу, и Ньютон-Джон выходит из комнаты, чтобы принять душ. Когда мужчины тренируются самостоятельно, они внезапно превращаются в мускулистых, привлекательных мужчин. Ньютон-Джон потрясен, когда она возвращается и начинает с ними флиртовать. Двое мужчин тайно выходят, держась за руки, подразумевая, что они геи . Это удивляет Ньютона-Джона, равно как и вид еще двух мужчин, уходящих, обнявшись, и « видеоклип Мадонны на ее песню Vogue » . [58] С тех пор они использовались для выражения сексуальности художников. В 2016 году клип ФЛЕТЧЕР на ее песню «Wasted Youth» демонстрирует женский любовный интерес. [59] В апреле 2018 года Жанель Монэ [60] вышел как пансексуал [10] со своим альбомом Dirty Computer , [61] и выпустил песню « Make Me Feel »; музыкальное видео, подробно описывающее влечение женщины к двум посетителям клуба. Отношения ЛГБТ также были изображены в музыкальных клипах гетеросексуальных музыкантов, что еще больше укрепило их позиции как гомосексуальных союзников. Карли Рэй Джепсен В клипе на песню « Call Me Maybe » присутствуют персонажи-геи. [58]

Тексты песен также использовались ЛГБТ-исполнителями как инструмент выражения своей идентификации. В альбоме Фрэнка Оушена 2012 года Channel Orange есть романтические песни, в которых при описании его любовного интереса используются мужские местоимения. [61] [10] Хейли Киёко , прозванная поклонниками «Иисусом-лесбиянкой», ясно дала понять публике свою сексуальную ориентацию, выпустив в 2015 году песню « Girls Like Girls ». [10] [62] В 2017 году ютубер и певица и автор песен Доди Кларк выпустила свою песню «I'm Bisensual - A Coming Out Song», чтобы объявить своим фанатам, что она би. [63]

Натуралы и цисгендеры также создают музыку, ориентированную на ЛГБТ. Кантри-исполнитель Фил Вассар выпустил песню « Bobbi with an I » в 2009 году, в которой юмористический сюжет призван побудить принять трансгендеров . Певец и автор песен Хозиер выпустил песню « Take Me to Church », музыкальное видео которой частично посвящено религиозной гомофобии. [64] « 1-800-273-8255 », песня в исполнении Logic и Алессии Кара , посвящена гомофобии и боли, к которой она приводит. [65] Маклемор и Райан Льюис объединились с Мэри Ламберт , чтобы создать « Same Love », песню об однополых браках, в которой основное внимание уделяется идее о том, что любовь побеждает все. [10] [66] В клипе на сингл Avicii « Silhouettes » изображен человек, перенесший операцию по смене пола . [67]

Некоторые артисты, которых считали натуралами, когда они выпустили песни, изображающие женскую бисексуальность, подверглись критике со стороны откровенно ЛГБТ-исполнителей за изображение бисексуальных женщин. Кэти Перри Песня « I Kissed a Girl » 2008 года и Риты Оры песня « Girls » 2018 года исследуют однополые отношения женщин, но их обвиняют в «глухости» к потребностям ЛГБТ-сообщества. [61] Песня Перри подверглась критике за использование квирбейтинга . Песня подверглась критике за предположение, что гомосексуальность - это «экспериментальная фаза», что неверно для большинства ЛГБТ. [39] В музыкальном видео на «I Kissed a Girl» используется фетишизация бисексуальных женщин посредством рискованного поведения Перри на протяжении всего видео, что приводит к объективации странных женщин. [39] Обе песни были переоценены в последние годы, поскольку Рита Ора и Кэти Перри не считали себя гетеросексуальными; тем не менее, Перри была открыто принята многими представителями ЛГБТК+-сообщества , и впоследствии она была признана сексуально изменчивой . [68] [69] [70] Ора признала и поняла, что «люди смотрели на это, потому что не знали о [ее] опыте, как будто [она] использовала эту культуру», и сказала, что период после критики был «довольно мрачным». [70] Перри сказала, что ее изображение бисексуальности в песне устарело, и это потому, что она чувствует, что «мы действительно изменились в разговорном плане за последние 10 лет» и что «о бисексуальности тогда не говорили так, как и о каких-либо других вещах». текучесть». [71] Однако она не верит, что этой песне найдется место в сегодняшнем поп-ландшафте, и сказала: «Если бы [ей] пришлось писать эту песню снова, [она], вероятно, отредактировала бы ее», потому что «Лирически , в нем есть пара стереотипов». [71]

Леди Гага , которая идентифицирует себя как бисексуалка, добилась значительного успеха в мейнстриме и оказала влияние на музыкальную индустрию, повышая осведомленность о гомосексуальности в поп-музыке. [33] Песня Гаги « Born This Way » 2011 года была названа гимном геев за ее послание о любви к себе . [10] [72] В «Born This Way» Гага смогла способствовать инклюзивности и самопринятию, прославляя квир-сообщество. [10] Песня помогла многим гомосексуалистам принять и прославить свою сексуальность. [33] Певец и актер Кристиан Чавес использовал свою песню «Libertad», чтобы заявить о правах геев и сексуальной свободе . [31] Музыка Троя Сивана получила высокую оценку за подлинное ощущение гей-музыки миллениалов, экспериментирующей с поп-музыкой и активизмом, такими как « Heaven », « Bloom » и « My My My! ». [73]

Джесс Янг привносит пансексуальность в свою музыку. Ее дебютный сингл «Champagne & Caviar» посвящен именно этому. Второй куплет изначально был написан «единственный огонь в ее темноте, как он мерцает, когда она падает на меня», а теперь это «он», потому что ее подруга в то время любила, чтобы к ней обращались в мужском местоимении, и встречалась с парнем, когда она перезаписывалась. [74]

Все три участницы супергруппы boygenius либо лесбиянки, либо бисексуалы.

OUTMusic Награды

[ редактировать ]

С 2001 года американская программа OUTMusic Awards функционирует как ежегодная церемония вручения наград ЛГБТ, аналогичная церемонии вручения премии «Грэмми» . OUTMusic Inc., организация 501(c)(3), основанная в 1990 году Майклом Бьелло и Дэном Мартином , была переименована в ЛГБТ-академию звукозаписывающих искусств Диедрой Мередит в 2007 году. [75] Награды присуждаются некоторым ЛГБТ-исполнителям, внесшим значительный вклад в музыкальную индустрию. [76] [77]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Тейлор, Джоди (август 2012 г.). «Принимая это на ухо: о музыкально-сексуальной синергии и (странной) возможности того, что музыка - это секс». Континуум . 26 (4): 603–614. дои : 10.1080/10304312.2012.698039 . hdl : 10072/47516 . S2CID   55339418 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Тейлор, Джоди (2012). Играем в квир: популярная музыка, идентичность и создание странного мира . Питер Лэнг. ISBN  9783034305532 .
  3. ^ Фейгенбаум, Анна (1 декабря 2010 г.). « Теперь я счастливая лесбиянка!»: Создание коллективной идентичности и странного сообщества в женских песнях Гринхэма». Журнал исследований популярной музыки . 22 (4): 367–388. дои : 10.1111/j.1533-1598.2010.01251.x . ISSN   1533-1598 .
  4. ^ «История социальных движений лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров» . Апа.орг . Проверено 13 апреля 2018 г.
  5. ^ «Мейнстримная музыка отражает точку зрения ЛГБТ» . США СЕГОДНЯ . Проверено 13 апреля 2018 г.
  6. ^ Слуп, Джон (август 2005 г.). «В странное время, место и раса: интерсекциональность достигает совершеннолетия». Ежеквартальный журнал речи . 91 (3): 312–326. дои : 10.1080/00335630500350368 . S2CID   145512485 .
  7. ^ Скарпелли, Лия; Маркес, Ивонн; Муньос, Габриэль (5 августа 2022 г.). «Песня Бейонсе «Ренессанс» отдает дань уважения черным квир-корням хауса и диско-музыки» . Общественные СМИ Хьюстона . Архивировано из оригинала 11 мая 2023 года . Проверено 12 июня 2023 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Бретт, Филип; Вуд, Элизабет (2012). Хаббс, Надин (ред.). «Лесбийская, гейская, бисексуальная, трансгендерная и странная музыка в Соединенных Штатах» . Гроув Музыка онлайн . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.A2224712 . ISBN  9781561592630 . Проверено 2 мая 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Пэрис, Брайан (12 июня 2023 г.). «Квир-исполнители, которые сформировали историю музыки» . Беркли . Архивировано из оригинала 17 июня 2023 года . Проверено 11 апреля 2024 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Хардисон, Райан; Салливан, Джейкоб (27 апреля 2021 г.). «Хронология влияния ЛГБТК+ в музыке» . Ежедневный ацтек . Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года . Проверено 11 апреля 2024 г.
  11. ^ Хаббс, Надин (апрель 2018 г.). «Бернштейн, гомофобия, историография». Женщины и музыка . ПроКвест   223655612 .
  12. ^ «Мюзикл Стивена Сондхейма «Компания» отредактирован с включением гей-пары - PinkNews · PinkNews» . Pinknews.co.uk . 13 июля 2018 года . Проверено 4 февраля 2019 г.
  13. ^ «Резиденция Джерома Роббинса» . Проект Нью-Йоркских сайтов по истории ЛГБТ . Архивировано из оригинала 16 сентября 2018 года . Проверено 11 апреля 2024 г.
  14. ^ Торнтон, Майкл (24 мая 2013 г.). «Одинокий Либераче, которого я знал» . «Дейли телеграф» . ISSN   0307-1235 . Проверено 01 августа 2018 г.
  15. ^ Тан, Джои (26 апреля 2018 г.). «Представительство и активизм ЛГБТК в музыкальной индустрии» . Пропуск за кулисы . 1 (1). ISSN   2576-1978 .
  16. ^ Коньерс, Клод (2013). «Дискотека (II)» . Гроув Музыка онлайн . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.A2250882 . Проверено 2 мая 2023 г.
  17. ^ «История музыки | Как сообщество ЛГБТК+ повлияло на музыкальную индустрию» . blog.songtrust.com . 17 июня 2021 г. Проверено 5 мая 2023 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Павел-Рамминген, Катарина фон (14 декабря 2021 г.). «Черный феминизм и насилие диско | Танцевальный культ: журнал электронной танцевальной музыкальной культуры» . Dancecult: Журнал электронной танцевальной музыкальной культуры . 13 (1): 22–35.
  19. ^ Маклеод, Кен (осень 2006 г.). « Пятая часть Бетховена: дискотека, классическая музыка и политика включения». Американская музыка . 24 (3): 347–363. дои : 10.2307/25046036 . JSTOR   25046036 .
  20. ^ «Письмо сообществу – 11 апреля 2013 г. | Michfest» . 30 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2015 г. Проверено 2 мая 2023 г.
  21. ^ Фарбер, Джим (17 октября 2014 г.). «Взросление гея под саундтрек к глэм-року» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 октября 2023 г.
  22. ^ Фарбер, Джим (3 ноября 2016 г.). «Взросление гея под саундтрек глэм-рока» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 ноября 2016 года . Проверено 11 апреля 2024 г.
  23. ^ Мегарри, Дэниел (2 мая 2018 г.). «Трагедия Джобриата, первой в мире рок-звезды открытого гея» . Гей Таймс . Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 года . Проверено 11 апреля 2024 г.
  24. ^ Хокинс, Стэн (5 июля 2017 г.). Британский поп-денди: мужественность, популярная музыка и культура . Рутледж. ISBN  9781351545860 .
  25. ^ Проно, Лука (2008). Энциклопедия популярной культуры геев и лесбиянок . Академик Блумсбери. ISBN  9780313335990 .
  26. ^ Шумейкер, Дина (август 2010 г.). «Квир-панк Macha Femme: музыкальное выступление Лесли Мах в Tribe 8» . Культурология ↔ Критические методологии . 10 (4): 295–306. дои : 10.1177/1532708610365475 . ISSN   1532-7086 . S2CID   145101032 .
  27. ^ Фергюсон, Дэвид (19 мая 2023 г.). «10 незабываемых квир-гимнов 2000-х» . ГЦН . Архивировано из оригинала 20 мая 2023 года . Проверено 11 апреля 2024 г.
  28. ^ «Восемь артистов начала 2000-х, которые должны заставить вас задуматься… «это было немного фруктово» » . Журнал ТН2 . Декабрь 2021 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2022 г. Проверено 11 апреля 2024 г.
  29. ^ Купер, Майкл (6 декабря 2019 г.). «Лучшие гимны ЛГБТК, часть 3: 2000-е» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 года . Проверено 11 апреля 2024 г.
  30. ^ «Чели Райт говорит, что каминг-аут привел к угрозам смерти и снижению продаж» . Billboard.com . 11 января 2011 года . Проверено 4 августа 2019 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с «25 ключевых ЛГБТ-моментов в музыке» . Billboard.com . 10 июня 2014 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
  32. ^ «Теган и Сара объединяются с Oreo для создания оригинальной песни, которая дебютирует в рекламе GRAMMY: эксклюзивно» . Billboard.com . 23 января 2014 года . Проверено 4 августа 2019 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и Каплан, Илана (13 июня 2019 г.). «Почему поп-музыка становится все более странной» . идентификатор . Проверено 22 октября 2021 г.
  34. ^ Выход , 7 августа 2013 г. , получено 22 октября 2021 г.
  35. ^ Скотти Эндрю (5 марта 2022 г.). «Познакомьтесь с странным авангардом кантри-музыки» . CNN . Проверено 9 июля 2022 г.
  36. ^ Лескин, Пейдж (21 августа 2019 г.). «Жизнь и восхождение Lil Nas X, певца Old Town Road, который стал вирусным на TikTok и только что выиграл свои первые две премии Грэмми» . Бизнес-инсайдер . Проверено 9 июля 2022 г.
  37. ^ Круз, Реанна (26 июля 2021 г.). «Лил Нас Икс, 'ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ РЕБЕНОК' » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 9 июля 2022 г.
  38. ^ «10 крупнейших союзников ЛГБТК+ в музыке кантри» . www.audacy.com . 04.06.2021 . Проверено 9 июля 2022 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с Параху, Рошика (11 июня 2020 г.). Исследование странности и исполнения странностей в популярной музыке (магистерская диссертация). Университет Западного Онтарио.
  40. ^ «Музыкальные гендер-бендеры» . Роллинг Стоун . 27 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2024 г. Проверено 11 апреля 2024 г.
  41. ^ Бэран, Сэм (23 февраля 2022 г.). «11 трансгендерных, гендерно разнообразных и небинарных исполнителей, которые можно добавить в свой плейлист» . НПЗ29 . Проверено 11 апреля 2024 г.
  42. ^ Ермак, Раффи (31 декабря 2023 г.). «Это все знаменитости, которые выступили как ЛГБТК+ в 2023 году» . Вне . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 11 апреля 2024 г.
  43. ^ «Наши знаменитости ЛГБТК: Билли Айлиш, Нкути Гатва, Габби Винди, Белла Рэмси и другие» . США сегодня . 13 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 4 августа 2023 года . Проверено 11 апреля 2024 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с Джерри Портвуд; Джон Фриман; Бриттани Спанос ; Сьюзи Экспозито; Стейси Ламбе; Зои Кэмп; Маркус Бортон; Эрик Шори (15 июня 2018 г.). «Невоспетые ЛГБТ-герои музыки» . Роллинг Стоун . Проверено 5 февраля 2019 г.
  45. ^ «Элтон Джон» . Рекламный щит . Проверено 06 апреля 2023 г.
  46. ^ «История пиковой позиции Рики Мартина» . Billboard.com . Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 15 января 2011 г.
  47. ^ «Звезда кантри Тай Херндон: «Я открытый, гордый и счастливый гей» » . People.com . Проверено 4 августа 2019 г.
  48. ^ «Лил Нас Икс» . Рекламный щит . Проверено 06 апреля 2023 г.
  49. ^ "Леди Гага" . Рекламный щит . Проверено 06 апреля 2023 г.
  50. ^ «Трой Сиван» . Рекламный щит . Проверено 06 апреля 2023 г.
  51. ^ «Хейли Киёко» . Рекламный щит . Проверено 06 апреля 2023 г.
  52. ^ «девушка в красном» . Рекламный щит . Проверено 06 апреля 2023 г.
  53. ^ «Доди» . Рекламный щит . Проверено 06 апреля 2023 г.
  54. ^ «Познакомьтесь с персонажами, увековеченными в произведении Лу Рида «Прогулка по дикой стороне»: звезды и символы прав геев из фабричной сцены Энди Уорхола | Открытая культура» . Проверено 5 июля 2021 г.
  55. ^ Эйнав, Дэн (20 мая 2019 г.). «Lola — хит The Kinks 1970 года вызвал споры из-за рискованных текстов и отсылок к безалкогольным напиткам» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 19 сентября 2019 года.
  56. ^ «Как мы снимались: Том Робинсон и Ник Моббс в сериале «Рад быть геем»» . TheGuardian.com . Июль 2013.
  57. ^ Кэмерон Кроу (10 октября 2013 г.). «Элтон Джон: Моя жизнь в 20 песнях - Кэмерон Кроу исследует путь Элтона от Реджинальда Дуайта до разноцветной поп-сенсации, реабилитации и обратно» . Роллинг Стоун . Проверено 15 апреля 2021 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б Дэненс, Фредерик (18 августа 2015 г.). «Чтение гей-музыкальных видео: исследование представления сексуального разнообразия в современных популярных музыкальных клипах». Популярная музыка и общество . 39 (5): 532–546. дои : 10.1080/03007766.2015.1068530 . ISSN   0300-7766 . S2CID   191291276 .
  59. ^ Гонсалес, Эрика (16 августа 2019 г.). «ФЛЕТЧЕР — не типичная поп-звезда, и она не хочет ею быть» . Харперс БАЗАР . Проверено 4 декабря 2019 г.
  60. ^ Сечковски, Каван (12 сентября 2013 г.). «Жанель Монэ обсуждает гей-слухи и тексты с лесбийским оттенком в «Electric Lady» » . Хаффингтон Пост . Проверено 26 февраля 2018 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б с «Наступила новая эра квир-попа — и артисты хотят поговорить» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Проверено 4 декабря 2019 г.
  62. ^ «Раньше Хейли Киёко скрывала свою сексуальность, теперь она лесбиянка Иисус» . www.pride.com . 08.10.2019 . Проверено 4 декабря 2019 г.
  63. ^ «СМОТРЕТЬ: Бисексуальный ютубер Доди Кларк делает вирусную «каминговую» песню» . Новости гей-звезд . 07.07.2017. Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 г. Проверено 4 декабря 2019 г.
  64. ^ Штумме, Клиффорд (15 апреля 2015 г.). «Что означает «Отведи меня в церковь» Хозиера?» . Профессор эстрадной песни . Проверено 10 января 2018 г.
  65. ^ Йо, Ной (17 августа 2017 г.). «Дон Чидл играет главную роль в новом драматическом видео Logic «1-800-273-8255»: посмотрите» . Вилы . Проверено 25 октября 2023 г.
  66. ^ Александра, Рэй (19 октября 2017 г.). «Та же любовь Маклемора по-прежнему удручающе важна в других частях мира» . ККЭД . Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года . Проверено 11 апреля 2024 г.
  67. ^ О'Киф, Джек (20 апреля 2018 г.). «Почему «Silhouettes» — единственная песня Avicii, которую поклонникам следует сыграть, чтобы понять влияние покойного музыканта на поп-музыку» . Суета . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 11 апреля 2024 г.
  68. ^ Хендерсон, Тейлор (16 декабря 2021 г.). «Кэти Перри знает, что помогла фанатам раскрыть их сексуальность» . Вне . Проверено 17 декабря 2021 г.
  69. ^ «Кэти Перри впервые призналась в своей сексуальности » Грация . 20 марта 2017 г. Проверено 5 июля 2022 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б Мегарри, Дэниел (18 февраля 2019 г.). «Рита Ора говорит, что она «достигла дна» после негативной реакции по поводу бисексуальной песни Girls» . ГЕЙ ВРЕМЯ . Проверено 5 июля 2022 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б Роза, Кристофер (6 февраля 2018 г.). «Кэти Перри говорит, что, вероятно, переписала бы «Я поцеловал девушку», если бы оно вышло сейчас» . Гламур . Проверено 5 июля 2022 г.
  72. ^ Монюшко, Моно. «Мейнстримная музыка отражает точку зрения ЛГБТ» . Usatoday.com . Проверено 8 апреля 2018 г.
  73. ^ «8 песен Троя Сивана в честь месяца гордости: слушайте» . Billboard.com . 13 июня 2018 года . Проверено 4 августа 2019 г.
  74. ^ Персонал, КРИВАЯ (13 апреля 2020 г.). «Представляем ирландского ЛГБТ-художника Джесс Янг» . ИЗГИБ . Проверено 5 июля 2021 г.
  75. ^ Робинсон, Шарлотта (11 февраля 2016 г.). «Дьедра Мередит рассказывает об ЛГБТ-академии звукозаписывающих искусств и многом другом» . Хаффингтон Пост.
  76. ^ Кейн, Мэтт (17 августа 2012 г.). «ЛГБТ-академия звукозаписывающих искусств объявляет 8-ю ежегодную премию OUTMusic Awards» . ГЛААД.
  77. ^ "О" . Глад.орг . Проверено 7 мая 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0629cb60aec2638fd3a57251870a2fa4__1722555720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/a4/0629cb60aec2638fd3a57251870a2fa4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LGBT music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)