Jump to content

Независимая музыка

(Перенаправлено с Инди-музыки )
Инди-музыка известна своим сделанным своими руками. малобюджетным подходом к музыке,

Независимая музыка (также широко известная как инди-музыка или просто инди ) — это широкий стиль музыки, характеризующийся творческой свободой, низким бюджетом и самостоятельным подходом к созданию музыки, который возник из свобод, предоставляемых независимой записью. этикетки . Инди-музыка описывает ряд родственных стилей, но в целом описывает гитарную музыку, отклоняющуюся от основных традиций. Существует ряд поджанров независимой музыки, которые сочетают в себе свои характеристики с другими жанрами, такими как инди-поп , инди-рок , инди-фолк и инди-электроника .

Истоки независимой музыки лежат в британских независимых звукозаписывающих компаниях, таких как Rough Trade и Mute . В 1970-е годы эти лейблы способствовали появлению особого звучания, находящегося под влиянием пост-панка и новой волны . NME выпустил влиятельный сборник C86 в 1986 году и помог распространению и развитию инди. Американская независимая музыка впервые появилась в 1980-х годах и распространялась по студенческому радио . Инди добились широкого коммерческого успеха в 1990-х годах с брит-попом ( Blur , Pulp и Oasis ) и гранжем ( Nirvana , Pearl Jam и The Smashing Pumpkins ). В 21 веке инди вдохновило множество различных поджанров , таких как инди-фолк . Благодаря Интернету инди-музыка приобрела глобальное распространение, поскольку меломаны больше не зависели от публикаций в поисках новой музыки.

Независимые звукозаписывающие компании , важные для развития инди-музыки, характеризуются меньшими объемами деятельности, меньшим финансированием и большим творческим контролем по сравнению с крупными лейблами . Независимые лейблы используют различные методы распространения, при этом лейбл обычно владеет авторскими правами на звукозапись. Обычно они дают меньший аванс , а иногда и вообще не дают его, а некоторые могут предлагать более высокие гонорары, чем крупные лейблы.

Характеристики

[ редактировать ]

Хотя слово «инди» впервые использовалось для описания музыки, выпущенной на независимых звукозаписывающих лейблах, этот термин стал обозначать конкретное звучание. [1] Определяющей характеристикой инди-музыки является то, что артисты сохраняют гораздо больший творческий контроль над своей музыкой по сравнению с крупными лейблами. [1] Группы часто имеют небольшой бюджет и придерживаются принципа «сделай сам» , что влияет на их звучание. [2] Инди-музыка обычно представляет собой музыку, ориентированную на гитару, которая отклоняется от коммерческих условностей. [1] Тексты песен часто искренние и эмоциональные, со множеством культурных и социально-политических отсылок. [1] Многие артисты, подписавшие контракты с крупными лейблами, сохранили творческий контроль и до сих пор считаются инди-исполнителями. [2]

Истоки независимых лейблов

[ редактировать ]
Инди-поп- группа The Smiths в 1985 году.

Независимые лейблы имеют долгую историю продвижения событий в популярной музыке, начиная с послевоенного периода в Соединенных Штатах, с такими лейблами, как Sun Records , King Records и Stax . [3] В Соединенном Королевстве в 1950-е и 1960-е годы крупные звукозаписывающие компании обладали такой большой властью, что независимые лейблы изо всех сил пытались утвердиться, пока не были запущены новые лейблы, такие как Virgin Records . [4] Несколько британских продюсеров и артистов открыли независимые лейблы, чтобы продавать свои работы и артистов, которые им нравились; большинство из них потерпели неудачу как коммерческие предприятия или были куплены крупными лейблами. [3]

Эмерджентность как стиль

[ редактировать ]

В эпоху панк-рока число независимых лейблов росло. [3] В 1977 году манчестерская группа Buzzcocks выпустила Spiral Scratch , который считается первым независимо выпущенным рок-релизом. [5] В конце 1970-х годов некоторые британские независимые лейблы (такие как Rough Trade , Factory , Fiction и Mute ) способствовали появлению особого музыкального стиля, характерного для инди-музыки, находящегося под влиянием пост-панка и новой волны . [1] Важные альбомы, которые внесли свой вклад в этот стиль, включают Joy Division группы «Unknown Pleasures» (1979) и Depeche Mode группы «Speak & Spell» (1981). [1] Выпущенный на Rough Trade, Inflammable Material (1979) стал первым независимо выпущенным альбомом, проданным тиражом более 100 000 копий. [5] К 1980-м годам инди-поп- группа The Smiths , подписавшая контракт с Rough Trade, «стала примером инди как в музыкальном, так и в культурном плане», согласно The Conversation . [1] Аутентичное звучание The Smith контрастировало с обычной поп-музыкой того времени. [1]

Альтернативный поп- музыкант Лорд в 2022 году.

Британский инди-чарт был впервые составлен в 1980 году, а с конца 1970-х годов независимое распространение стало лучше организовано. [6] В 1986 году NME выпустил сборник C86 , оказавший влияние на развитие инди-музыки. [5] [7] В Соединенных Штатах независимая музыка впервые получила распространение в 1980-х годах по студенческим радиостанциям и, таким образом, получила название колледж-рок (также позже названный современным роком и альтернативным роком ). [8] К числу определяющих американских альбомов этой эпохи относятся Sonic Youth группы Daydream Nation ) и Pixies Doolittle ( 1988 (1989). [5]

Однако, в отличие от Великобритании, эту музыку не называли «инди» до 2000-х годов. [8] Инди-музыка достигла широкого коммерческого успеха в 1990-х годах, особенно с такими брит-поп -группами, как Blur , Pulp и Oasis . [1] Кроме того, такие американские гранж-группы, как Nirvana , Pearl Jam и The Smashing Pumpkins . массовый успех получили [5] В 1991 году церемония вручения премии «Грэмми» добавила к церемонии награждения альтернативный раздел , посвященный «нетрадиционным формам», существующим «вне основного музыкального сознания». [8]

повлияла Легкость распространения информации в Интернете на популяризацию инди-музыки в США и ее распространение во всем мире. [8] Любители музыки больше не полагались на публикации и журналы, чтобы узнать о новых артистах. [8] В начале 21 века термин «инди» стал обозначать ряд родственных, но различных поджанров . [1] Одним из примеров является инди-фолк , урезанный низкокачественный подход к фолк-музыке , как это видно в Fleet Foxes или Bon Iver . [1] К широко популярным инди-рок- группам этой эпохи относятся Arcade Fire и Arctic Monkeys . [1] К этому времени термин «инди» вышел за рамки определения исключительно независимо выпускаемой музыки и стал обозначать «общее сопротивление популярной и основной культуре, вызывающее реализм, независимость и аутентичность». [1]

Независимые звукозаписывающие компании

[ редактировать ]

Независимая звукозаписывающая компания это компания, которая действует вне финансирования и творческого контроля со стороны крупных звукозаписывающих компаний . Независимые лейблы обычно имеют большую творческую свободу за счет меньших бюджетов и персонала. [9] Они часто могут поддержать артистов, работающих в нишевых музыкальных стилях. [10] и в значительной степени полагаются на личные связи или сарафанное радио , чтобы разоблачить свои действия. [11] Инди-лейблы обычно представляют собой небольшие предприятия, практически не имеющие внешней помощи и имеющие крошечные офисы. [12] Некоторые артисты предпочитают перейти от независимого лейбла к мейджор-лейблу, если у них есть такая возможность, поскольку крупные лейблы имеют значительно больше власти и финансовых средств для продвижения и распространения продукции, что иногда увеличивает шансы на больший успех. [13]

Распределение

[ редактировать ]

Есть несколько способов, которыми независимый лейбл может распространять свою музыку. [10] Некоторые независимые лейблы принадлежат крупным лейблам, которые осуществляют для них распространение. [10] Вместо этого другие лейблы проходят через независимых дистрибьюторов. [10] Многие нынешние артисты используют свои собственные ресурсы для производства, записи, продвижения и выпуска музыки через Spotify , SoundCloud и другие потоковые платформы в социальных сетях прямым, самостоятельным способом, позволяющим творческое распространение. [14] У артистов есть возможность получить большое количество прослушиваний на Spotify, если их музыка будет включена в определенные популярные плейлисты. [15]

Как для независимых, так и для крупных лейблов авторские права на звукозапись обычно принадлежат лейблу. [10] Артисты, сохраняющие свои авторские права, обычно должны пожертвовать другими частями своего контракта и предоставить лейблу временную лицензию на записи. [10]

Контракты

[ редактировать ]

Аванс это предоплата гонорара от лейбла артисту за запись альбома; он выплачивается за счет гонораров за альбом. [16] Независимые лейблы обычно выдают гораздо меньшие авансы, чем крупные лейблы, если таковые имеются. [16] [10] Кроме того, некоторые независимые лейблы покрывают расходы на запись альбома вместо того, чтобы предоставлять фиксированную сумму в виде аванса. [10] Одним из преимуществ меньших авансов является то, что художникам приходится меньше платить, и поэтому они могут быстрее начать получать прибыль. [10]

Есть несколько способов, которыми независимый лейбл может структурировать свой контракт. [10] Контракты с некоторыми независимыми лейблами по сути эквивалентны сделкам с крупными лейблами. [10] На крупном лейбле типичная ставка роялти (то, что получает артист) составляет от 13% до 16%; [16] однако некоторые независимые лейблы предлагают разделение 50 на 50, что больше похоже на партнерство. [17] [10] Одна из проблем заключается в том, что художники часто отказываются от гонораров за механические работы в 50-50 сделках. [10] и вернуть аванс может быть сложнее, а это значит, что для получения прибыли потребуется больше времени. [16] Некоторые лейблы вообще отказываются от официального контракта, и их соглашения включают несколько ограничений. [10]

Инди-поп- музыкант Эллиот Смит

Независимая музыка — это широкая категория, состоящая из отдельных поджанров с влиянием других жанров. [1]

Инди-поп

[ редактировать ]

Инди-поп — стиль поп-музыки, который изначально вырос из британского пост-панка в конце 1970-х годов. [18] [19] Инди-поп был одним из первых независимых музыкальных жанров и изначально был синонимом слова «инди». [19] Инди-поп характеризуется акцентом на мелодию , аранжировки и гармонию , с меньшим количеством тоски и искажений по сравнению с инди-роком . [18] [20] В нем присутствует домашняя интимность, обычно присущая независимой музыке. [18] Известные поджанры включают камер-поп , который добавляет пышную камерную оркестровку , и тви-поп , который отличается «примитивной простотой». [20]

Инди-рок- группа The Strokes

Инди-рок

[ редактировать ]

Инди-рок (также называемый просто «инди») [21] [5] — стиль рок-музыки , один из самых популярных жанров независимой музыки. Первоначально он вырос из альтернативного рока , панк-рока и независимых движений 1980-х годов. [2] [21] с местными сценами, возникающими во многих американских городах и студенческих городках . [22] Новозеландское звучание Dunedin 1970-х и 80-х годов также оказало влияние на развитие инди-рока. [23] К 1990-м годам инди-рок отделился от альтернативного рока и приобрел популярность в мейнстриме. [2] этому способствовала популярность гранж- сцены Сиэтла, особенно Nirvana . [2] [21] Среди известных артистов 2000-х годов были The Strokes , Yeah Yeah Yeahs и Arctic Monkeys . [5] в то время как некоторые из 2010-х включали «1975» и «Вампирские выходные» . [21] Инди-рок стал источником вдохновения для множества поджанров и производных стилей, таких как дрим-поп , нойз-поп , лоу-фай , математический рок , эмо и многие другие. [2]

Инди-фолк -музыкант Фиби Бриджерс

Инди люди

[ редактировать ]

Инди-фолк — стиль фолк-музыки , зародившийся в 1990-х годах такими артистами, как Эллиот Смит и Уилл Олдхэм . [24] Жанр вырос из традиционного и современного фолка , но использовал совершенно независимый подход, вдохновленный инди-роком. [25] Жанр получил дальнейшую популярность и поддержку в 2000-х годах со стороны таких лейблов, как Saddle Creek , Barsuk и Sub Pop . [24] Известные инди-фолк-исполнители 21 века включают Fleet Foxes , Bon Iver , Great Lake Swimmers , Суфьяна Стивенса и Фиби Бриджерс . [25] [26] [27] Инди-фолк отличается акустическими инструментами и часто состоит только из вокала и акустической гитары , хотя некоторые артисты экспериментируют с более разнообразными инструментами. [25] Кроме того, инди-фолк-исполнители часто являются авторами-исполнителями . [25]

Инди-электронная группа The Postal Service

Инди-электроника

[ редактировать ]

Инди-электроника , или индитроника, — это широкая категория музыки, сочетающая в себе независимый и электронный музыкальные стили. [28] [29] Это не считается сценой или движением и часто сочетает в себе влияние разных жанров. [29] Он зародился в 1990-х годах, когда такие артисты, как Stereolab , Arab Strap и Disco Inferno . в него внесли свой вклад [28] [29] Популярность Indietronica значительно выросла в 2000-х годах с ростом доступности домашней записи и программных синтезаторов . [28] Влиятельные артисты этой эпохи включают Hot Chip , Metronomy и The Postal Service . [30] Некоторые артисты 2010-х годов добились более широкого успеха со своей музыкой, например, Джеймс Блейк и The xx . [30] Исполнители Indietronica обычно выпускают свою музыку на независимых лейблах, например Sub Pop , Warp и Ghostly International . [28]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Беннетт, Саманта (16 июля 2014 г.). «Объяснитель: инди-музыка» . Разговор . Проверено 19 апреля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Обзор стиля инди-рок-музыки» . Вся музыка . Проверено 22 мая 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Роган, Джонни (1992) «Введение» в книгу Guinness «Кто есть кто в области инди и музыки новой волны» , Guinness Publishing, ISBN   0-85112-579-4
  4. ^ «Лейблы звукозаписи, которые потрясли наш мир» . Независимый . 17 января 2008 г. Проверено 22 февраля 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Пикок, Тим (07 февраля 2024 г.). «Музыка для неудачников: история инди-рока» . uОткройте для себя музыку . Проверено 21 мая 2024 г.
  6. ^ Лазелл, Барри (1997) «Инди-хиты 1980–1989», Cherry Red Books, ISBN   0-9517206-9-4
  7. ^ Н. Хастед (27 октября 2006 г.), «Как кассета NME запустила инди-музыку» , Independent.co.uk , заархивировано из оригинала 27 июля 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Фонаров, Венди (28 июля 2011 г.). «Спросите инди-профессора: почему американцы думают, что они изобрели инди?» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 30 апреля 2024 г.
  9. ^ Хант, Эл (2 июля 2019 г.). «Как управлять небольшим независимым лейблом» . НМЕ . Проверено 21 мая 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Друзья, Стейси. «Независимые лейблы: в чем дело?» . Исполнитель . Исполнитель Маг . Проверено 13 апреля 2008 г.
  11. ^ Моррис, К. (25 августа 2001 г.). «Преодоление инди-разногласий?: Предприниматели лейблов делают шаг на жестком рынке». Рекламный щит . Том. 113, нет. 1. п. 80.
  12. ^ Барклай, Майкл. «Король Кобб Стили: Просто рационально» . Exclaim.ca. Архивировано из оригинала 9 февраля 2007 г. Проверено 16 сентября 2016 г.
  13. ^ Агнью, Харриет (17 февраля 2018 г.). «Французские инди-лейблы обретают свой голос» . Файнэншл Таймс . Проверено 22 февраля 2018 г.
  14. ^ «Блог музыкального фестиваля | США | Атмосфера с Аде» . Блог музыкального фестиваля | Соединенные Штаты | Вибе с Аде . 16 февраля 2018 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
  15. ^ Агияр, Луис; Вальдфогель, Джоэл (сентябрь 2021 г.). «Платформы, сила и продвижение: данные из плейлистов Spotify*» . Журнал промышленной экономики . 69 (3): 653–691. дои : 10.1111/joie.12263 . ISSN   0022-1821 . S2CID   215728062 .
  16. ^ Jump up to: а б с д Келлогг н.д. , Авансы и учет бюджетов.
  17. ^ Келлог nd , Роялти.
  18. ^ Jump up to: а б с «Лучший инди-поп 2013 года, PopMatters» . www.popmatters.com . 05.12.2013 . Проверено 31 мая 2024 г.
  19. ^ Jump up to: а б Абебе, Ницух (24 октября 2005 г.). «Статьи: Тви, черт возьми» . Вилы . Архивировано из оригинала 3 февраля 2011 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Обзор стиля инди-поп-музыки» . Вся музыка . Проверено 31 мая 2024 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д Перианнан, Арати. «Глубокое погружение в истоки инди-рока — The Eagle» . Орел . Проверено 31 мая 2024 г.
  22. ^ Коэн, Дебора (20 мая 2015 г.). «Как инди-рок изменил мир» . Атлантика . ISSN   2151-9463 . Проверено 31 мая 2024 г.
  23. ^ МакКоннелл, Гленн (15 февраля 2023 г.). «Эти студенты Данидина хотят оживить городскую сцену живой музыки» . Вещи . Проверено 15 сентября 2023 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Обзор стиля инди-фолк-музыки» . Вся музыка . Проверено 31 мая 2024 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д Майкл Киф. «Что такое новый фолк? Жанровый профиль» . О сайте.com .
  26. ^ Фертель, Изабелла (2 марта 2018 г.). «Интервью: Инди-фолк-сенсация Фиби Бриджерс во время ее первого сольного тура» . Журнал «34-я улица» . Проверено 4 августа 2021 г.
  27. ^ Шонфельд, Зак (15 июля 2019 г.). «Суфьян Стивенс и любопытная история пропавших без вести 48 штатов» . Звонок . Проверено 31 мая 2024 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д «Обзор стиля инди-электронной музыки» . Вся музыка . Проверено 31 мая 2024 г.
  29. ^ Jump up to: а б с Маггс, Джо (20 мая 2014 г.). «От Хоннора до Карибу, 36 классических произведений индитроники» . Журнал «Факты» . Проверено 31 мая 2024 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Лучшая Индитроника на Bandcamp» . Бандкемп Дейли . 15 марта 2018 г. Проверено 31 мая 2024 г.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0def4ca5a4cc91b4f155a5284a141a4__1722918900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/a4/d0def4ca5a4cc91b4f155a5284a141a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Independent music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)