Колледж-таун
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Студенческий городок или университетский городок — это сообщество (часто отдельный город или город города/города , но в некоторых случаях район или район ), в котором преобладает университетское население. Университет может быть большим, или там может быть несколько более мелких учреждений, таких как колледжи гуманитарных наук, сгруппированных в группы, или постоянное население может быть небольшим, но студенческие городки во всех случаях называются так, потому что присутствие учебного заведения (учебных заведений) влияет на экономику и экономику. общественная жизнь. Многие местные жители могут работать в университете, который может быть крупнейшим работодателем в сообществе; многие предприятия обслуживают в первую очередь университет, а число студентов может превышать численность местного населения.
Описание [ править ]
В Европе университетский город обычно характеризуется наличием древнего университета . Экономика города тесно связана с деятельностью университета и активно поддерживается всей структурой университета, в которую могут входить университетские больницы и клиники, типографии, библиотеки, лаборатории, бизнес-инкубаторы, студенческие комнаты, столовые, студенческие союзы, студенческие общества и академические праздники. Более того, история города часто переплетается с историей университета. Многие европейские университетские города на протяжении веков были не только важными местами науки и образования, но и центрами политического, культурного и социального влияния. [1] В качестве примера Париж также иллюстрирует курс истории образования с Сорбонной и Большой школой . [2]
Помимо высокообразованного и в основном временного населения, в стереотипном студенческом городке часто проживает много людей, ведущих нетрадиционный образ жизни и субкультур, с высокой терпимостью к нетрадиционности в целом, а также очень активная музыкальная или культурная жизнь. Многие из них стали центрами технологических исследований и инновационных стартапов . Университетами со стартап-центрами могут быть как крупные города, такие как Мюнхен , так и небольшие города, такие как Триест . [3]
Хотя концепция университетского города возникла со времен европейского средневековья, ее эквиваленты существовали уже в более ранние времена и в неевропейских культурах. Например, в более поздние классические времена город Афины , уже не имевший никакой политической или военной мощи, но известный как величайший центр образования в Римской империи , имел многие характеристики университетского города и иногда назывался таковым. современные учёные.
городом и муниципалитетом между Отношения
Как и в случае с городом компании , большое и временное университетское население может вступить в конфликт с другими горожанами. Студенты могут приезжать из-за пределов региона и, возможно, принадлежать к другой, иногда радикально отличающейся, культуре. [4] Большинство студентов — молодые люди, образ жизни которых может отличаться от образа жизни пожилых людей.
С экономической точки зрения высокая покупательная способность университета и его студентов в совокупности может привести к тому, что стоимость жизни станет выше, чем в регионе. Сотрудники университетов часто ездят на работу из близлежащих районов, считая, что стоимость жизни в городе слишком высока. [5]
«Студентификация», при которой растущее студенческое население в больших количествах переезжает в традиционно нестуденческие районы, может восприниматься как форма вторжения или джентрификации . Это может быть связано с тем, что количество студентов, поступающих в университеты, выходит за пределы возможностей жилья на территории кампуса, неадекватного соблюдения зонирования и / или студенческой культуры. Соседские ассоциации могут работать над тем, чтобы ограничить преобразование семейных домов в аренду для студентов, в то время как некоторые местные жители могут выступать против строительства больших общежитий на территории кампуса или расширения студенческих домов и женских клубов , что вынуждает растущее число студентов искать жилье в городе.
В США образовательные учреждения часто освобождаются от местных налогов, поэтому в отсутствие системы платежей вместо налогов население университетов будет непропорционально обременять части местной общественной инфраструктуры, такие как дороги или правоохранительные органы. Некоторые аналитики утверждают, что учащиеся облегчают нагрузку на другие части местной общественной инфраструктуры, такие как местные начальные и средние школы, которые на сегодняшний день являются самой дорогостоящей статьей в бюджетах большинства городов Северной Америки, обеспечивая налоговые поступления за счет местного налога с продаж и налог на имущество, уплачиваемый арендодателями. Таким образом, когда университет расширяет свои возможности, потенциальная потеря доходов от налога на недвижимость вызывает беспокойство в дополнение к желанию местных жителей сохранить открытое пространство или исторические кварталы.
В результате местные жители могут возмущаться университетом и его студентами. [6] Студенты, в свою очередь, могут критиковать местных жителей за то, что они устраиваются на работу в университете за счет оплаты обучения и платы за обучение, а также принимают налоговые поступления (например, местный налог с продаж, налог на недвижимость на арендуемую недвижимость), которые генерируют студенты, но возмущаются образом жизни студентов. . Некоторые студенты называют других жителей «горожанами» - термин с несколько уничижительным подтекстом.
в Поселения городках студенческих
Хотя шум, движение транспорта и другие проблемы качества жизни не были решены, некоторые сторонники нового урбанизма возглавили развитие кварталов в студенческих городках, специально извлекая выгоду из их близости к университетской жизни. Например, некоторые университеты построили объекты, позволяющие преподавателям и сотрудникам ходить на работу пешком, что снижает спрос на ограниченную парковку на территории кампуса; Университета Дьюка Ключевым примером является строительство в Тринити-Хайтс. Во многих случаях застройщики создают сообщества, в которых доступ к университету (даже если он не находится непосредственно рядом) рассматривается как преимущество.
Студенческое жилье также является важным компонентом студенческих городков. В Соединенных Штатах в большинстве государственных университетов 50 и более процентов зачисленных студентов живут за пределами кампуса. Эта тенденция, начавшаяся в 1960-х годах, первоначально означала преобразование частных домов вблизи кампуса в студенческие общежития, создавая « студенческие гетто ».
Колледжи и другие застройщики начали строить специально построенные студенческие жилые районы за пределами кампуса в 1970-х годах во многих студенческих городках. Примерно с 2000 года в США общенациональные инвестиционные фонды недвижимости (REIT) и публично торгуемые корпорации начали строительство студенческих жилых комплексов.
Еще одним заметным событием с 1990-х годов стал рост популярности пенсионеров, переезжающих в университетские города. Пенсионеров привлекают эти места из-за культурных и образовательных возможностей, спортивных мероприятий в колледжах, хороших медицинских учреждений (часто в учебных больницах, связанных с медицинскими школами ), низкой стоимости жизни и часто благоприятной для пешеходов или общественного транспорта модели развития. Несколько девелоперских компаний сейчас специализируются на строительстве пенсионных поселков в студенческих городках. В некоторых случаях сообщества установили официальные отношения с местным учреждением.
Спрос на жилье со стороны студентов, преподавателей, сотрудников и пенсионеров поддерживал стабильные цены на жилье в студенческих городках во время спада на рынке жилья, который начался в 2005 году . [7]
См. также [ править ]
Примечания [ править ]
- ↑ Кристиан Цвик, Майкл Зейске «Спасите университеты и университетские города», В: Science-ORF, 14 июня 2020 г.
- ^ Пьер Бурдье, Моника де Сен-Мартен, «Государственное дворянство. Grandes écoles и esprit de corps» (Париж) 1989.
- ^ Уве Маркс «Die besten Gründer-Unis in Deutschland» В: FAZ, 10 ноября 2018 г.; Филиппо Сантелли: Стартапы Тренто и Триеста — столицы инноваций. В: La Repubblica, 25 апреля 2014 г.
- ^ «Другие индикаторы, имеющие отношение к политике: прибывающие международные студенты по континентам происхождения» . data.uis.unesco.org . Проверено 6 сентября 2023 г.
- ^ Ким, Джошуа. «Малые студенческие городки и баланс работы и семьи» . www.insidehighered.com . Проверено 6 сентября 2023 г.
- ^ Сотрудники Афинских новостей (12 марта 2001 г.). «Плохие отношения между городскими властями могут подорвать качество жизни студентов» . Афинские новости . Проверено 6 сентября 2023 г.
- ^ Гопал, Прашант (13 марта 2008 г.). «Студенческие города: по-прежнему разумная инвестиция» . БизнесУик . Архивировано из оригинала 14 марта 2008 года . Проверено 15 марта 2008 г.
Ссылки [ править ]
- Гумпрехт, Блейк. « Американский студенческий город », The Geographical Review 93:1, январь 2003 г.
- Гумпрехт, Блейк. « Братский ряд, студенческое гетто и анклав факультетов: характерные жилые районы в американском колледж-тауне », Журнал городской истории , 32:2, январь 2006 г.
- Гумпрехт, Блейк. « Стадионная культура: студенческая легкая атлетика и обустройство американского студенческого городка », Southeastern Geographic 43:1, май 2003 г.
- Кемп, Роджер Л. «Отношения между городом и администрацией: Справочник передового опыта», McFarland and Company, Inc., Джефферсон, Северная Каролина, США, и Лондон, Англия, Великобритания (2013). ( ISBN 978-0-7864-6399-2 ).