Дискотека Инферно (группа)
Дискотека Инферно | |
---|---|
Справочная информация | |
Также известен как | ДИ |
Источник | Эссекс , Англия |
Жанры | Пост-рок , экспериментальный рок , пост-панк , инди-электроника |
Годы активности | 1989–1995 |
Этикетки | Что [1] Грубая торговля |
Предыдущие участники | Ян Крауз Пол Уиллмотт Роб Уотли Дэниел Гиш |
Disco Inferno — английская экспериментальная рок- группа, действовавшая в конце 1980-х — 1990-х годах. Изначально группа представляла собой трио гитары, баса и барабанов, исполнявшее узнаваемый пост-панк -стиль, но вскоре группа стала пионером в динамичном использовании цифрового сэмплирования в дополнение к стандартным рок-инструментам. [2] Несмотря на коммерческий успех за время своего существования, группа считается ключевой группой пост-рока . [3] [4]
История
[ редактировать ]Disco Inferno была основана в 1989 году в Эссексе подростками Яном Краузом (гитары и вокал), Полом Уиллмоттом (бас), Дэниелом Гишем (клавишные) и Робом Уотли (ударные), хотя вскоре Гиш покинул группу и присоединился к Bark Psychosis , оставив Disco Inferno в качестве трио. [5] Изначально они были пост-панк -группой, на которую сильно повлияли такие группы, как Joy Division и Wire . [4] выпустили свой первый альбом Open Doors, Closed Windows в июле 1991 года вместе с синглом "Entertainment", также вышедшим в 1991 году, и EP Science 1992 года , все из которых вошли в сборник In Debt (1992). [6]
Однако вскоре Крауз увлекся уникальным звучанием групп My Bloody Valentine и Young Gods , а также продюсированием Bomb Squad и хип-хоп семплированием музыки Public Enemy . [5] а с выпуском EP Summer's Last Sound EP, выпущенного позже, в 1992 году, музыкальный стиль группы изменился в сторону электронного звучания, основанного на семплах. [4] В EP группа «натолкнулась на, казалось бы, простую, но в конечном итоге открывающую мир идею»: писать свои инструменты с помощью сэмплеров , и в отличие от своих современников, которые семплировали элементы музыки, диалогов из фильмов или других средств массовой информации, Disco Inferno «сотрудничала со всем миром». ", используя свою установку для записи различных звуков: от текущей воды, ветра, свиста птиц, ботинок, автокатастроф и сердитых голосов. [ нужна ссылка ] На свои сбережения Крауз купил сэмплер Roland S-750 и в течение шести месяцев начал программировать звучание группы. [7] В интервью 2011 года Уилмотт вспоминал ту эпоху:
«Мы записали EP Science , получили немного лучшую прессу, но все равно большую часть вечеров играли для сотрудников бара в любом месте, где нам позволяли выступать. Мы были разочарованы, амбициозны и хотели произвести впечатление. Нам нравились группы, которые нам нравились: использовали сэмплеры, и, кроме финансовой, не было никаких причин, по которым нам не следует их использовать. Мы слушали Blue Lines , Loveless , Adventures Beyond the Ultraworld , открытые для возможностей. Мы были вместе чуть больше трех лет и ничего не добились, это был момент дерьма или краха, по крайней мере, мы умрем, пытаясь . заключалось в полном отсутствии притворства в нашем подходе». [7]
Summer's Last Sound получил высокую оценку за бескомпромиссное, инновационное и экспериментальное звучание. [5] и группа расширила этот подход своими последующими EP A Rock to Cling To (1992) и The Last Dance (1993), оба из которых были выпущены на Rough Trade Records после закрытия их предыдущего лейбла Cheree. По словам Энди Келлмана из AllMusic , новый лейбл «спасен группе жизнь, поскольку участники считали, что они слишком сложны, чтобы кто-либо мог их понять или позаботиться о них». [5] Келлман прокомментировал, что «дезориентирующие, сбивающие с толку и крайне шизофренические, сложные релизы прямо контрастировали с преобладающей брит-поп в то время -сценой», продвинув «футуристическую поп-музыку А.Р. Кейна на пару шагов вперед и заручившись преданными и небольшими поклонниками этого нашли утешение в их невероятно творческой, несравненной натуре». [5] Группу стали называть одной из первых пост-рок -групп. [7] Крауз и Уотли приобрели инструменты с MIDI-управлением, чтобы воспроизвести сэмплы вживую, а бас Уиллмотта служил якорем для издаваемых непредсказуемых звуков. AllMusic описал свою работу, основанную на семплах, как новаторский пример инди-электронной музыки. [8]
В интервью 2011 года Крауз объяснил: «Я думаю, что большинство из тех, кого сейчас называют пост-рок -группами, они считали нас своего рода игрушечной группой из-за поп-песен и сэмплов, поэтому у них было мало шансов принять решение. чтобы следовать за нами в семплах - не было достигнуто критического консенсуса, позволяющего им стремиться к этому - мы как бы получили свои от Public Enemy, которые были слишком черными, и от Young Gods, которые пели по-французски, черт возьми! не воспринимался как достаточно «серьёзный», возможно, это означало, что он не считался достаточно коммерчески жизнеспособным… кто знает, в любом случае, я сделал это, потому что у меня были идеи». [3]
Музыкальный подход группы достиг своего пика на их втором альбоме DI Go Pop , выпущенном в феврале 1994 года. Музыка альбома была резкой и лаконичной, мелодия на восьми треках часто переходила в басовую линию, а множество сэмплов (включая проточную воду) , разбитие стекол, автокатастрофы и факсы) строили музыкальные коллажи. После DI Go Pop группа предпочла сдержанность на EP Second Language , тексты которого также содержали вновь обретенный оптимизм. Следующий сингл группы, "It's a Kid's World", содержит семплы барабанного боя из песни Игги Попа " Lust for Life " и добавлен ряд старых детских телевизионных тем.
Несмотря на признание критиков, Disco Inferno не имела большого коммерческого успеха. Совместное художественное и финансовое давление начало разрушать их чувство общей цели и преданности. Группа резко распалась в 1995 году, перед выпуском своего последнего альбома Technicolor , который вышел в июле 1996 года. [3]
В сентябре 1999 года лейбл Tugboat выпустил The Mixing It Session , в который вошли шесть инструментальных треков, записанных группой для радио, а One Little Indian Records переиздали DI Go Pop и дали Technicolor запоздалый релиз в США в 2004 году. В сентябре 2011 года One Little Indian выпустил сборник под названием The 5 EPs , в который вошли треки со всех пяти уже распроданных EP, выпущенных в период с 1992 по 1994 год.
Последующие проекты
[ редактировать ]Ян Крауз
[ редактировать ]После распада Ян Крауз сформировал Floorshow, который записал некоторый материал для неизданного альбома, который должен был называться The Вертикальная ось . Некоторые из этих песен позже появились на его сольных синглах в начале 2000-х («Elemental» и «Head Over Heels»), в которых участвовал барабанщик Ричи Томас ( Dif Juz , The Иисус и Мэри Чейн ). Затем Крауз провел большую часть десятилетия вдали от музыки и в конце концов покинул Великобританию, чтобы переехать в Боливию .
Крауз вернулся к музыке в середине 2012 года с треком под названием «More Earthly Concerns», который возродил текстурированный подход Disco Inferno с тяжелыми сэмплами и был выпущен в различных блогах. За этим в ноябре 2012 года последовал релиз «The Song of Phaethon », длинного сингла на Bandcamp, вдохновленный как греческой мифологией, так и участием Великобритании во Второй войне в Персидском заливе . Несколько других треков («The Upper Axis», «Suns May Rise», «Black Light» и «A World of Ghosts») были выпущены на Bandcamp в начале 2013 . года релиз Bandcamp) последовал в декабре 2013 года.
Пол Уилмотт
[ редактировать ]Пол Уилмотт сформировал Transformer, который записал кавер на песню Wire "Outdoor Miner", которая появилась на трибьют-альбоме Wire Whore (1996). Позже он играл в недолговечной London Records , подписанной трип-хоп группе Lisp .
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]- Открытые двери, закрытые окна (Че, июль 1991 г.)
- DI Go Pop (Rough Trade, февраль 1994 г.)
- Technicolor (Rough Trade, июль 1996 г.)
Сборники
[ редактировать ]- В долгах (Че, 1992)
- 5 EP ( One Little Indian , сентябрь 2011 г.)
Синглы и EP
[ редактировать ]- Сингл "Entertainment"/"Arc in Round" (Че, 1991)
- Наука EP (Че, 1991)
- EP Summer's Last Sound (Cheree Records, октябрь 1992 г.)
- EP A Rock to Cling To (Rough Trade, июль 1993 г.)
- EP The Last Dance (Rough Trade, ноябрь 1993 г.)
- EP Second Language (Rough Trade, май 1994 г.)
- EP "Это детский мир" (Rough Trade, сентябрь 1994 г.)
- EP The Mixing It Session (Tugboat, сентябрь 1999 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кулкарни, Нил. «Новые 90-е, часть вторая: сгорание от Disco Inferno» . Квиетус . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Келлман, Энди. «Дискотека Инферно — Биография» . Вся музыка . Проверено 17 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Сознательное неприятие красоты? DI Go Pop от Disco Inferno» . Квиетус . Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Дискотека Инферно: DI Go Pop» . PopMatters.com . 18 мая 2004 года . Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Энди Келлман. «Дискотека Инферно | Биография и история» . Вся музыка . Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ Нед Рэггетт (13 марта 1995 г.). «В долгах – Disco Inferno | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Новые 90-е, часть вторая: сгорание от Disco Inferno» . Квиетус . Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ «Обзор жанра инди-электронной музыки» . Вся музыка . Проверено 9 сентября 2023 г.