Jump to content

Дискотека Инферно (группа)

Дискотека Инферно
Дискотека Инферно. Слева направо: Ян Крауз, Роб Уотли и Пол Уилмотт.
Дискотека Инферно. Слева направо: Ян Крауз, Роб Уотли и Пол Уилмотт.
Справочная информация
Также известен как ДИ
Источник Эссекс , Англия
Жанры Пост-рок , экспериментальный рок , пост-панк , инди-электроника
Годы активности 1989–1995
Этикетки Что [1]
Грубая торговля
Предыдущие участники Ян Крауз
Пол Уиллмотт
Роб Уотли
Дэниел Гиш

Disco Inferno — английская экспериментальная рок- группа, действовавшая в конце 1980-х — 1990-х годах. Изначально группа представляла собой трио гитары, баса и барабанов, исполнявшее узнаваемый пост-панк -стиль, но вскоре группа стала пионером в динамичном использовании цифрового сэмплирования в дополнение к стандартным рок-инструментам. [2] Несмотря на коммерческий успех за время своего существования, группа считается ключевой группой пост-рока . [3] [4]

Disco Inferno была основана в 1989 году в Эссексе подростками Яном Краузом (гитары и вокал), Полом Уиллмоттом (бас), Дэниелом Гишем (клавишные) и Робом Уотли (ударные), хотя вскоре Гиш покинул группу и присоединился к Bark Psychosis , оставив Disco Inferno в качестве трио. [5] Изначально они были пост-панк -группой, на которую сильно повлияли такие группы, как Joy Division и Wire . [4] выпустили свой первый альбом Open Doors, Closed Windows в июле 1991 года вместе с синглом "Entertainment", также вышедшим в 1991 году, и EP Science 1992 года , все из которых вошли в сборник In Debt (1992). [6]

Однако вскоре Крауз увлекся уникальным звучанием групп My Bloody Valentine и Young Gods , а также продюсированием Bomb Squad и хип-хоп семплированием музыки Public Enemy . [5] а с выпуском EP Summer's Last Sound EP, выпущенного позже, в 1992 году, музыкальный стиль группы изменился в сторону электронного звучания, основанного на семплах. [4] В EP группа «натолкнулась на, казалось бы, простую, но в конечном итоге открывающую мир идею»: писать свои инструменты с помощью сэмплеров , и в отличие от своих современников, которые семплировали элементы музыки, диалогов из фильмов или других средств массовой информации, Disco Inferno «сотрудничала со всем миром». ", используя свою установку для записи различных звуков: от текущей воды, ветра, свиста птиц, ботинок, автокатастроф и сердитых голосов. [ нужна ссылка ] На свои сбережения Крауз купил сэмплер Roland S-750 и в течение шести месяцев начал программировать звучание группы. [7] В интервью 2011 года Уилмотт вспоминал ту эпоху:

Стиль производства Public Enemy and the Bomb Squad оказал большое влияние на Disco Inferno.

«Мы записали EP Science , получили немного лучшую прессу, но все равно большую часть вечеров играли для сотрудников бара в любом месте, где нам позволяли выступать. Мы были разочарованы, амбициозны и хотели произвести впечатление. Нам нравились группы, которые нам нравились: использовали сэмплеры, и, кроме финансовой, не было никаких причин, по которым нам не следует их использовать. Мы слушали Blue Lines , Loveless , Adventures Beyond the Ultraworld , открытые для возможностей. Мы были вместе чуть больше трех лет и ничего не добились, это был момент дерьма или краха, по крайней мере, мы умрем, пытаясь . заключалось в полном отсутствии притворства в нашем подходе». [7]

Summer's Last Sound получил высокую оценку за бескомпромиссное, инновационное и экспериментальное звучание. [5] и группа расширила этот подход своими последующими EP A Rock to Cling To (1992) и The Last Dance (1993), оба из которых были выпущены на Rough Trade Records после закрытия их предыдущего лейбла Cheree. По словам Энди Келлмана из AllMusic , новый лейбл «спасен группе жизнь, поскольку участники считали, что они слишком сложны, чтобы кто-либо мог их понять или позаботиться о них». [5] Келлман прокомментировал, что «дезориентирующие, сбивающие с толку и крайне шизофренические, сложные релизы прямо контрастировали с преобладающей брит-поп в то время -сценой», продвинув «футуристическую поп-музыку А.Р. Кейна на пару шагов вперед и заручившись преданными и небольшими поклонниками этого нашли утешение в их невероятно творческой, несравненной натуре». [5] Группу стали называть одной из первых пост-рок -групп. [7] Крауз и Уотли приобрели инструменты с MIDI-управлением, чтобы воспроизвести сэмплы вживую, а бас Уиллмотта служил якорем для издаваемых непредсказуемых звуков. AllMusic описал свою работу, основанную на семплах, как новаторский пример инди-электронной музыки. [8]

В интервью 2011 года Крауз объяснил: «Я думаю, что большинство из тех, кого сейчас называют пост-рок -группами, они считали нас своего рода игрушечной группой из-за поп-песен и сэмплов, поэтому у них было мало шансов принять решение. чтобы следовать за нами в семплах - не было достигнуто критического консенсуса, позволяющего им стремиться к этому - мы как бы получили свои от Public Enemy, которые были слишком черными, и от Young Gods, которые пели по-французски, черт возьми! не воспринимался как достаточно «серьёзный», возможно, это означало, что он не считался достаточно коммерчески жизнеспособным… кто знает, в любом случае, я сделал это, потому что у меня были идеи». [3]

Музыкальный подход группы достиг своего пика на их втором альбоме DI Go Pop , выпущенном в феврале 1994 года. Музыка альбома была резкой и лаконичной, мелодия на восьми треках часто переходила в басовую линию, а множество сэмплов (включая проточную воду) , разбитие стекол, автокатастрофы и факсы) строили музыкальные коллажи. После DI Go Pop группа предпочла сдержанность на EP Second Language , тексты которого также содержали вновь обретенный оптимизм. Следующий сингл группы, "It's a Kid's World", содержит семплы барабанного боя из песни Игги Попа " Lust for Life " и добавлен ряд старых детских телевизионных тем.

Несмотря на признание критиков, Disco Inferno не имела большого коммерческого успеха. Совместное художественное и финансовое давление начало разрушать их чувство общей цели и преданности. Группа резко распалась в 1995 году, перед выпуском своего последнего альбома Technicolor , который вышел в июле 1996 года. [3]

В сентябре 1999 года лейбл Tugboat выпустил The Mixing It Session , в который вошли шесть инструментальных треков, записанных группой для радио, а One Little Indian Records переиздали DI Go Pop и дали Technicolor запоздалый релиз в США в 2004 году. В сентябре 2011 года One Little Indian выпустил сборник под названием The 5 EPs , в который вошли треки со всех пяти уже распроданных EP, выпущенных в период с 1992 по 1994 год.

Последующие проекты

[ редактировать ]

Ян Крауз

[ редактировать ]

После распада Ян Крауз сформировал Floorshow, который записал некоторый материал для неизданного альбома, который должен был называться The Вертикальная ось . Некоторые из этих песен позже появились на его сольных синглах в начале 2000-х («Elemental» и «Head Over Heels»), в которых участвовал барабанщик Ричи Томас ( Dif Juz , The Иисус и Мэри Чейн ). Затем Крауз провел большую часть десятилетия вдали от музыки и в конце концов покинул Великобританию, чтобы переехать в Боливию .

Крауз вернулся к музыке в середине 2012 года с треком под названием «More Earthly Concerns», который возродил текстурированный подход Disco Inferno с тяжелыми сэмплами и был выпущен в различных блогах. За этим в ноябре 2012 года последовал релиз «The Song of Phaethon », длинного сингла на Bandcamp, вдохновленный как греческой мифологией, так и участием Великобритании во Второй войне в Персидском заливе . Несколько других треков («The Upper Axis», «Suns May Rise», «Black Light» и «A World of Ghosts») были выпущены на Bandcamp в начале 2013 . года релиз Bandcamp) последовал в декабре 2013 года.

Пол Уилмотт

[ редактировать ]

Пол Уилмотт сформировал Transformer, который записал кавер на песню Wire "Outdoor Miner", которая появилась на трибьют-альбоме Wire Whore (1996). Позже он играл в недолговечной London Records , подписанной трип-хоп группе Lisp .

Дискография

[ редактировать ]

Сборники

[ редактировать ]

Синглы и EP

[ редактировать ]
  • Сингл "Entertainment"/"Arc in Round" (Че, 1991)
  • Наука EP (Че, 1991)
  • EP Summer's Last Sound (Cheree Records, октябрь 1992 г.)
  • EP A Rock to Cling To (Rough Trade, июль 1993 г.)
  • EP The Last Dance (Rough Trade, ноябрь 1993 г.)
  • EP Second Language (Rough Trade, май 1994 г.)
  • EP "Это детский мир" (Rough Trade, сентябрь 1994 г.)
  • EP The Mixing It Session (Tugboat, сентябрь 1999 г.)
  1. ^ Кулкарни, Нил. «Новые 90-е, часть вторая: сгорание от Disco Inferno» . Квиетус . Проверено 9 февраля 2013 г.
  2. ^ Келлман, Энди. «Дискотека Инферно — Биография» . Вся музыка . Проверено 17 октября 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Сознательное неприятие красоты? DI Go Pop от Disco Inferno» . Квиетус . Проверено 15 июля 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Дискотека Инферно: DI Go Pop» . PopMatters.com . 18 мая 2004 года . Проверено 15 июля 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Энди Келлман. «Дискотека Инферно | Биография и история» . Вся музыка . Проверено 15 июля 2016 г.
  6. ^ Нед Рэггетт (13 марта 1995 г.). «В долгах – Disco Inferno | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 15 июля 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Новые 90-е, часть вторая: сгорание от Disco Inferno» . Квиетус . Проверено 15 июля 2016 г.
  8. ^ «Обзор жанра инди-электронной музыки» . Вся музыка . Проверено 9 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a91f2e9576145ab5d33e1f2f8b589da1__1694225160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/a1/a91f2e9576145ab5d33e1f2f8b589da1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Disco Inferno (band) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)