Jump to content

Додзин магазин

Интерьер Comic Zin, где продаются додзинси.

Магазин додзин , ( 同人ショップ , dojin shoppu ) — магазин, специализирующийся на додзинси самостоятельно опубликованных произведениях. Они существуют в основном в Японии. Магазины Doujin могут быть как обычными, так и интернет-магазинами. [1] Некоторые продают только подержанные додзинси , но особенно крупные сетевые магазины также продают новые додзинси . Многие магазины додзин также продают другие виды додзин работ, например додзин музыку или - игры . [2] или коммерчески опубликованные популярные средства массовой информации, такие как манга и аниме .

Резюме [ править ]

Магазины додзин либо независимы, либо являются частью более крупной сети магазинов додзин . Магазины сети Doujin можно найти во многих крупных городах Японии. Они часто собираются вместе в районах, которые считаются местами сбора поклонников поп-культуры, таких как Токио в районы Акихабара и Икебукуро или район Ниппонбаши в Осаке. Торговые точки могут быть очень большими и часто имеют несколько этажей, посвященных додзинси для разной аудитории, а также новым и подержанным додзинси .

Наряду с по додзинси конвенциями , магазины додзин являются основными точками распространения додзинси . [3] Магазины додзин удовлетворяют потребность, которую не могут удовлетворить конвенции додзинси : делают додзинси доступными для покупателей, которые по какой-либо причине не могут посещать конвенции. В то время как в некоторых обычных книжных магазинах очень редко продаются додзинси , додзинси обычно исключаются из обычных каналов распространения книг. Частично это связано с тем, что они по определению публикуются самостоятельно, но также и с тем, что большинство додзинси являются фан-работами , а это означает, что они существуют в «серой» зоне японского закона об авторском праве . [4] Толерантность к додзинси со стороны правообладателей означает, что магазины додзин могут продолжать работать.

В некоторых магазинах додзин также есть интернет-магазины, через которые продаются печатные додзинси , а иногда и загружаемые цифровые додзинси , игры додзин и так далее. Магазины, продающие цифровые додзин- работы, называются «магазинами загрузки». Некоторые магазины загрузок работают исключительно онлайн и не имеют физического магазина. Самый крупный из них — DLsite . Кроме того, некоторые создатели фанатов имеют собственные интернет-магазины.

История [ править ]

Первые магазины додзин появились в начале 1980-х годов и располагались в основном в Токио . Поскольку создание додзинси стало более популярным в середине 1980-х годов из-за бума таких новых жанров, как лоликон и особенно яой , магазины додзин также расширились и начали продавать не только подержанные додзинси , но и новые додзинси на комиссионных. [5] Некоторые из них превратились в крупные сетевые магазины, которые продолжали расширяться на протяжении 1990-х годов вместе с ростом числа участников Комикета и других додзинси . конвенций [6] Коммерческое влияние додзин -магазинов значительно возросло, что выразилось в увеличении числа торговых точек и росте продаж. Доходы K-BOOKS, например, выросли с 350 миллионов иен в 1995 году до 3 миллиардов и 950 миллионов иен в 2008 году. Доходы Toranoana выросли с 390 миллионов иен в 1994 году до 14 миллиардов и 850 миллионов иен в 2006 году. [7]

Как это работает [ править ]

Когда дело доходит до продажи подержанных додзинси , магазины додзин функционируют точно так же, как обычные книжные магазины . Клиенты приносят додзинси в магазин, который покупает некоторые или все из них, а затем снова продает их новым покупателям. Будет ли магазин покупать старые додзинси и по какой цене, зависит от ряда факторов, в основном связанных с ликвидностью додзинси : рейтинга, известности кружка додзинси , автора работы, популярности фандома, метода печати, использования цвета, размер бумаги, новизна додзинси и его содержание. Во многих магазинах додзинси есть разделы додзинси, созданные авторами, которые также являются профессиональными художниками манги или которые создавали додзинси до того, как стали профессиональными художниками манги.

Продажа новых додзинси в додзин -магазинах осуществляется в основном по системе комиссионной продажи. [8] Круги (отдельные лица или группы, создающие додзинси ) подают заявку на то, чтобы магазин разместил их работы на своих полках. Опять же, в зависимости от востребованности додзинси , магазин может согласиться или отклонить предложение. Если он согласен, кружок и магазин заключают соглашение о том, что магазин будет демонстрировать додзинси в течение установленного периода времени. Выручка поступает в круг после того, как магазин взял комиссию.

Примеры [ править ]

Некоторые сети магазинов додзин включают:

  • Mandarake , основана в 1987 году. Mandarake имеет 12 торговых точек по всей Японии, а также интернет-магазин. В 2011 году в компании работало 365 сотрудников. [9] Магазин хорошо известен тем, что помимо додзинси предлагает большое разнообразие других популярных средств массовой информации , включая множество старых коллекционных предметов.
  • Toranoana , основана в 1996 году. Toranoana имеет 25 торговых точек по всей Японии, а также интернет-магазин и отдельный магазин для скачивания цифровых произведений. В нем работает около 1000 сотрудников». [10]
  • Melon Books [ ja ] основана в 1998 году. Melon Books имеет 24 торговых точки по всей Японии, а также интернет-магазин. В 2011 году в компании работал 391 сотрудник. [11]
  • K-Books , основанная в 1992 году. K-BOOKS имеет 5 торговых точек, продающих додзинси по всей Японии, а также несколько других торговых точек, продающих другие товары, а также интернет-магазин. В 2013 году в компании работало 380 сотрудников. [12]
  • Animate , основана в 1987 году. Animate имеет 114 торговых точек по всей Японии, а также интернет-магазин. [13] Основной бизнес Animate — продажа профессионально публикуемых товаров СМИ и поп-культуры, а ее секция додзинси невелика и очень избирательна.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Кабасима, Эйитиро Кабасима Эйитиро 2009. «Коджин Сейсаку Контенцу Но Корю в Контенцу Сангё Но Синка Рирон. Рост индивидуально создаваемого контента и теория эволюции индустрии контента Гакукан: Бюллетень Высшей школы информационных исследований Токийского университета». 77: 17–41 http://130.69.198.194/pdf/bl/77/77_03.pdf . [ постоянная мертвая ссылка ] . П20.
  2. ^ Лам, Фан-И (2010). «Рынок комиксов: как крупнейшая в мире ярмарка любительских комиксов сформировала японскую культуру додзинси» . Мехадемия . 5 : 232–48 [242].
  3. ^ Ливитт, Алекс; Хорбински, Андреа (2012). «Даже обезьяна может понять активизм фанатов: политические речи, художественное выражение и общественность японского сообщества додзин» . Трансформационные работы и культуры . 10 . дои : 10.3983/twc.2012.0321 .
  4. ^ Мехра, Салил (2002). «Авторское право и комиксы в Японии: объясняет ли закон, почему все мультфильмы, которые смотрит мой ребенок, импортированы из Японии» . Обзор закона Рутгерса . 55 : 155.
  5. ^ Лам, Фан-И (2010). «Рынок комиксов: как крупнейшая в мире ярмарка любительских комиксов сформировала японскую культуру додзинси» . Мехадемия . 5 : 232–48 [236–38].
  6. ^ Comiket. 2012. «Хронология рынка комиксов». Доступ 16 мая. http://www.comiket.co.jp/archives/Chronology.html. Архивировано 26 марта 2018 г. в Wayback Machine .
  7. ^ Кабасима, Эйитиро Кабасима Эйитиро 2009. «Коджин Сейсаку Контенцу Но Корю в Контенцу Сангё Но Синка Рирон. Рост индивидуально создаваемого контента и теория эволюции индустрии контента Гакукан: Бюллетень Высшей школы информационных исследований Токийского университета». 77: 17–41 http://130.69.198.194/pdf/bl/77/77_03.pdf . [ постоянная мертвая ссылка ] . П20.
  8. ^ Кабасима, Эйитиро Кабасима Эйитиро 2009. «Коджин Сейсаку Контенцу Но Корю в Контенцу Сангё Но Синка Рирон. Рост индивидуально создаваемого контента и теория эволюции индустрии контента Гакукан: Бюллетень Высшей школы информационных исследований Токийского университета». 77: 17–41 http://130.69.198.194/pdf/bl/77/77_03.pdf . [ постоянная мертвая ссылка ] . стр.20.
  9. ^ Mandarake 2014. «Профиль компании Kaisha Gaiyō». Доступ 7 мая. http://mandarake.co.jp/company/outline/ .
  10. ^ Тораноана, 2014. «Профиль компании Кайша Аннаи». Доступ 7 мая. http://www.toranoana.jp/company/00003.html .
  11. ^ Melon Books Melon Books. 2014. «Информация о магазине». Доступ 7 мая. http://www.melonbooks.co.jp/contents/shopinfo/main2.html. Архивировано 11 октября 2015 г. на Wayback. Машина .
  12. ^ К-КНИГИ. 2014. «Кайша Гайё 会社概要». Официальный сайт K-BOOKS. Доступ 7 мая. https://www.k-books.co.jp/company/guide/. Архивировано 1 марта 2018 г. в Wayback Machine .
  13. ^ Animate, 2014. «Список магазинов Zenoku Tenpo Ichiran по всей стране», доступ 7 мая. http://www.animate.co.jp/shop/ .

Дальнейшее чтение [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9a7d299a2eeae0109b4449a8cebcfc8__1700847300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/c8/f9a7d299a2eeae0109b4449a8cebcfc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Doujin shop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)