Jump to content

Домашняя запись

Домашняя запись — это практика записи звука в частном доме вместо профессиональной студии звукозаписи . Студия, созданная для домашней записи, называется домашней студией или проектной студией . Домашняя запись широко практикуется актерами озвучивания, рассказчиками, певцами, музыкантами, ведущими подкастов и создателями документальных фильмов на всех уровнях успеха. Стоимость профессионального аудиооборудования неуклонно снижается по мере развития технологий в XXI веке, а информация о методах записи стала легко доступна в Интернете. Эти тенденции привели к росту популярности домашней записи и сдвигу в индустрии звукозаписи в сторону записи в домашней студии. [1] Пандемия COVID-19 и карантинные меры привели к резкому глобальному увеличению числа удаленных работников в 2020 году. [2] [3] Эксперты ожидают, что это останется постоянным сдвигом в области звукозаписи, когда пандемия закончится. [4] [5] [6] [7]

Студийное оборудование

[ редактировать ]

До конца 1970-х годов музыку можно было записывать либо на некачественные магнитофоны, либо на большие и дорогие катушечные магнитофоны. Из-за своей высокой цены и специализированного характера катушечные машины были практичны только для профессиональных студий и богатых художников. В 1979 году компания Tascam изобрела Portastudio , небольшую четырехдорожечную машину, ориентированную на потребительский рынок. Благодаря этому новому продукту небольшие многодорожечные магнитофоны стали широко доступны, и их популярность росла на протяжении 1980-х годов. В 1990-х годах аналоговые магнитофоны были вытеснены цифровыми записывающими устройствами и компьютерными цифровыми аудиорабочими станциями (DAW). Эти новые устройства были разработаны для преобразования аудиодорожек в цифровые файлы и записи файлов на магнитную ленту (например, ADAT ), жесткий диск , компакт-диск или флэш-ПЗУ . [8]

То, как звучит или реверберирует комната, может кардинально изменить способ микширования, написания и записи музыки. Необработанные помещения имеют неравномерную частотную характеристику, а это означает, что любые принимаемые решения о микшировании основаны на «окрашенном» звуке, поскольку звукорежиссеры не могут точно услышать, что воспроизводится. Акустические панели и басовые ловушки позволяют улучшить звук в помещении. [9]

Влияние на профессиональные студии звукозаписи

[ редактировать ]

Профессиональные студии звукозаписи сильно пострадали от развития технологий домашних студий за последние два десятилетия. Достижения в области таких технологий, а также умеренные и низкие бюджеты начинающих и даже признанных артистов привели к банкротству многих коммерческих студий. Многие профессиональные инженеры переехали из этих коммерческих студий в свои дома, чтобы иметь возможность работать со своими клиентами по более доступным ценам. Артисты также создали свои домашние студии для самостоятельной записи и производства собственного материала, и им не приходится иметь дело с большими бюджетами и дорогим студийным временем. Отсутствие продаж альбомов в последние годы и крупные звукозаписывающие компании, сокращающие свои бюджеты для финансирования своих артистов и продюсеров для записи в этих высококлассных студиях, также нанесли значительный ущерб. Из-за этих обстоятельств некоторые из знаковых музыкальных студий были вынуждены навсегда закрыть свои двери. В список таких студий входит The Hit Factory , располагавшаяся в Нью-Йорке. и дом для таких альбомов, как «Born in the USA» Брюса Спрингстина и «Graceland» Пола Саймона , Sony Music Studios , которая также располагалась в Нью-Йорке и где Nirvana записала MTV Unplugged в Нью-Йорке , и Olympic Studios в Лондоне , где работают Эрик Клэптон , Джими Хендрикс и The Rolling Stones . Были записаны [10]

Несмотря на то, что эти коммерческие студии могут производить качественную запись для записывающихся в них артистов, многие программы записи, используемые в домашних студиях, могут имитировать то, на что способны консоли и магнитофоны. Как упоминалось в Los Angeles Times , по данным Национальной ассоциации музыкальных торговцев (NAMM), торговой группы музыкальных розничных продавцов и производителей: «Общий объем продаж компьютерной музыки вырос с чуть менее 140 миллионов долларов в 1999 году до почти половины миллиардов долларов в 2008 году». [11] Таким образом, хотя продажи альбомов за последнее десятилетие значительно упали, что вынудило студии звукозаписи сократить расходы, продажи компьютерного программного обеспечения и технологий, связанных с музыкой, также значительно выросли. Морин Друни, старший директор отдела продюсеров и инженеров Академии звукозаписи, в беседе с газетой Los Angeles Times поразмышляла о том, какими стали студии звукозаписи в современной музыкальной индустрии, сделав следующее заявление: «В некотором смысле мы прошли полный круг. ... Мы снова стали маленькими и предприимчивыми. Люди по-прежнему обращаются к коммерческим студиям, когда им есть что предложить, чего они не могут сделать дома. Но на самом деле бизнес студий звукозаписи начинался с малого. , прикольные студии, часто в спальнях и гаражах». [11]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Шёнбрун, Марк. «Современные события» . Netplaces.com . Архивировано из оригинала 11 апреля 2011 года . Проверено 4 августа 2011 г.
  2. ^ «Переход на удаленку: COVID-19 И ВЛИЯНИЕ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ В ИНДУСТРИИ ВИДЕОФИЛЬТОВ» (PDF) . Escape-technology.com . Проверено 21 марта 2022 г.
  3. ^ Рау, Нейт (12 мая 2020 г.). «Пандемия подталкивает законопроект о легализации домашних студий звукозаписи» . Смотровая площадка Теннесси .
  4. ^ «Из-за Covid-19 артисты озвучивания открыли домашние студии» . «Стрейтс Таймс» . 22 сентября 2020 г.
  5. ^ «Работа на дому: как пандемия COVID-19 повлияла на индустрию визуальных эффектов и изменит ее навсегда» . Vfxvoice.com . 15 октября 2020 г.
  6. ^ «Влияние COVID на запись и производство» . Majoringinmusic.com . Проверено 21 марта 2022 г.
  7. ^ Оливар, Ханна (18 февраля 2021 г.). «Музыкальные продюсеры и студии звукозаписи в дни коронавируса (Covid-19)» . Разклингхоффер.com . Проверено 22 апреля 2021 г.
  8. ^ «Памяти Кита Барра 1949–2010» . Архивировано из оригинала 29 августа 2010 г. Проверено 26 августа 2010 г.
  9. ^ «Руководство по акустической обработке для начинающих» . Soundonsound.com . Проверено 30 января 2018 г.
  10. ^ «Может ли домашняя запись обречь на смерть профессиональные музыкальные студии?» . Христианский научный монитор . 17 декабря 2009 года . Проверено 30 января 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б Оливарес-Джайлз, Натан (13 октября 2009 г.). «Студии звукозаписи остаются в стороне» . Статьи.latimes.com . Проверено 30 января 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67f88e8d2a414ac7bf15647e80d91d7c__1721163180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/7c/67f88e8d2a414ac7bf15647e80d91d7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Home recording - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)