Домашняя запись
Домашняя запись — это практика записи звука в частном доме вместо профессиональной студии звукозаписи . Студия, созданная для домашней записи, называется домашней студией или проектной студией . Домашняя запись широко практикуется актерами озвучивания, рассказчиками, певцами, музыкантами, ведущими подкастов и создателями документальных фильмов на всех уровнях успеха. Стоимость профессионального аудиооборудования неуклонно снижается по мере развития технологий в XXI веке, а информация о методах записи стала легко доступна в Интернете. Эти тенденции привели к росту популярности домашней записи и сдвигу в индустрии звукозаписи в сторону записи в домашней студии. [1] Пандемия COVID-19 и карантинные меры привели к резкому глобальному увеличению числа удаленных работников в 2020 году. [2] [3] Эксперты ожидают, что это останется постоянным сдвигом в области звукозаписи, когда пандемия закончится. [4] [5] [6] [7]
Студийное оборудование
[ редактировать ]До конца 1970-х годов музыку можно было записывать либо на некачественные магнитофоны, либо на большие и дорогие катушечные магнитофоны. Из-за своей высокой цены и специализированного характера катушечные машины были практичны только для профессиональных студий и богатых художников. В 1979 году компания Tascam изобрела Portastudio , небольшую четырехдорожечную машину, ориентированную на потребительский рынок. Благодаря этому новому продукту небольшие многодорожечные магнитофоны стали широко доступны, и их популярность росла на протяжении 1980-х годов. В 1990-х годах аналоговые магнитофоны были вытеснены цифровыми записывающими устройствами и компьютерными цифровыми аудиорабочими станциями (DAW). Эти новые устройства были разработаны для преобразования аудиодорожек в цифровые файлы и записи файлов на магнитную ленту (например, ADAT ), жесткий диск , компакт-диск или флэш-ПЗУ . [8]
То, как звучит или реверберирует комната, может кардинально изменить способ микширования, написания и записи музыки. Необработанные помещения имеют неравномерную частотную характеристику, а это означает, что любые принимаемые решения о микшировании основаны на «окрашенном» звуке, поскольку звукорежиссеры не могут точно услышать, что воспроизводится. Акустические панели и басовые ловушки позволяют улучшить звук в помещении. [9]
Влияние на профессиональные студии звукозаписи
[ редактировать ]Профессиональные студии звукозаписи сильно пострадали от развития технологий домашних студий за последние два десятилетия. Достижения в области таких технологий, а также умеренные и низкие бюджеты начинающих и даже признанных артистов привели к банкротству многих коммерческих студий. Многие профессиональные инженеры переехали из этих коммерческих студий в свои дома, чтобы иметь возможность работать со своими клиентами по более доступным ценам. Артисты также создали свои домашние студии для самостоятельной записи и производства собственного материала, и им не приходится иметь дело с большими бюджетами и дорогим студийным временем. Отсутствие продаж альбомов в последние годы и крупные звукозаписывающие компании, сокращающие свои бюджеты для финансирования своих артистов и продюсеров для записи в этих высококлассных студиях, также нанесли значительный ущерб. Из-за этих обстоятельств некоторые из знаковых музыкальных студий были вынуждены навсегда закрыть свои двери. В список таких студий входит The Hit Factory , располагавшаяся в Нью-Йорке. и дом для таких альбомов, как «Born in the USA» Брюса Спрингстина и «Graceland» Пола Саймона , Sony Music Studios , которая также располагалась в Нью-Йорке и где Nirvana записала MTV Unplugged в Нью-Йорке , и Olympic Studios в Лондоне , где работают Эрик Клэптон , Джими Хендрикс и The Rolling Stones . Были записаны [10]
Несмотря на то, что эти коммерческие студии могут производить качественную запись для записывающихся в них артистов, многие программы записи, используемые в домашних студиях, могут имитировать то, на что способны консоли и магнитофоны. Как упоминалось в Los Angeles Times , по данным Национальной ассоциации музыкальных торговцев (NAMM), торговой группы музыкальных розничных продавцов и производителей: «Общий объем продаж компьютерной музыки вырос с чуть менее 140 миллионов долларов в 1999 году до почти половины миллиардов долларов в 2008 году». [11] Таким образом, хотя продажи альбомов за последнее десятилетие значительно упали, что вынудило студии звукозаписи сократить расходы, продажи компьютерного программного обеспечения и технологий, связанных с музыкой, также значительно выросли. Морин Друни, старший директор отдела продюсеров и инженеров Академии звукозаписи, в беседе с газетой Los Angeles Times поразмышляла о том, какими стали студии звукозаписи в современной музыкальной индустрии, сделав следующее заявление: «В некотором смысле мы прошли полный круг. ... Мы снова стали маленькими и предприимчивыми. Люди по-прежнему обращаются к коммерческим студиям, когда им есть что предложить, чего они не могут сделать дома. Но на самом деле бизнес студий звукозаписи начинался с малого. , прикольные студии, часто в спальнях и гаражах». [11]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шёнбрун, Марк. «Современные события» . Netplaces.com . Архивировано из оригинала 11 апреля 2011 года . Проверено 4 августа 2011 г.
- ^ «Переход на удаленку: COVID-19 И ВЛИЯНИЕ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ В ИНДУСТРИИ ВИДЕОФИЛЬТОВ» (PDF) . Escape-technology.com . Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ Рау, Нейт (12 мая 2020 г.). «Пандемия подталкивает законопроект о легализации домашних студий звукозаписи» . Смотровая площадка Теннесси .
- ^ «Из-за Covid-19 артисты озвучивания открыли домашние студии» . «Стрейтс Таймс» . 22 сентября 2020 г.
- ^ «Работа на дому: как пандемия COVID-19 повлияла на индустрию визуальных эффектов и изменит ее навсегда» . Vfxvoice.com . 15 октября 2020 г.
- ^ «Влияние COVID на запись и производство» . Majoringinmusic.com . Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ Оливар, Ханна (18 февраля 2021 г.). «Музыкальные продюсеры и студии звукозаписи в дни коронавируса (Covid-19)» . Разклингхоффер.com . Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ «Памяти Кита Барра 1949–2010» . Архивировано из оригинала 29 августа 2010 г. Проверено 26 августа 2010 г.
- ^ «Руководство по акустической обработке для начинающих» . Soundonsound.com . Проверено 30 января 2018 г.
- ^ «Может ли домашняя запись обречь на смерть профессиональные музыкальные студии?» . Христианский научный монитор . 17 декабря 2009 года . Проверено 30 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Оливарес-Джайлз, Натан (13 октября 2009 г.). «Студии звукозаписи остаются в стороне» . Статьи.latimes.com . Проверено 30 января 2018 г.