Jump to content

Чиллвейв

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Чиллвейв (первоначально считавшийся синонимом гло-фай и гипнагогической поп-музыки ) — музыкальный микрожанр , возникший в конце 2000-х. Для него характерно отсылка к популярной музыке конца 1970-х и начала 1980-х годов, но при этом задействованы понятия памяти и ностальгии . Общие черты включают приглушенное или мечтательное ретро- поп- звучание, эскапистскую лирику (частые темы включают пляж или лето), психоделическую или lo-fi эстетику, мягкий вокал, медленный или умеренный темп, обработку эффектов (особенно реверберацию ) и винтажные синтезаторы . .

Chillwave был одним из первых музыкальных жанров, развивавшихся преимущественно через Интернет . Этот термин был придуман в 2009 году сатирическим блогом Hipster Runoff для высмеивания микрожанров и инди-исполнителей, чье звучание напоминало музыку из видеокассет 1980-х годов . До этого музыку обозначали как шугейз , дрим-поп , эмбиент или индитроника . Среди ведущих исполнителей были Neon Indian , Washed Out и Toro y Moi , которые привлекли внимание во время «Summer of Chillwave» 2009 года. Трек Washed Out 2009 года « Feel It Allaround » остается самой известной песней в стиле чиллвейв. [19]

Многие артисты эксплуатировали малобюджетную простоту этого стиля, что привело к перенасыщению исполнителей, что способствовало упадку оригинальной сцены. Фраза «chillwave» стала использоваться как уничижительное слово из-за того, что музыка воспринималась поверхностно и опиралась на ностальгию. Недоброжелатели также раскритиковали этот термин за то, что он был придуман публикациями в средствах массовой информации. Это ознаменовало распространение в начале 2010-х микрожанров интернет-музыки, включая вапорвейв , который возник как ироничный вариант чиллвейва. К середине 2010-х годов популярность чиллвейва угасла, и большинство оригинальных исполнителей и слушателей этого жанра переключили внимание на другие музыкальные стили.

Музыкальное происхождение

[ редактировать ]

[Что-то, что могло бы сойти за сегодняшнюю «чилвейв», существовало в широком и устойчивом обращении практически каждый момент на протяжении 20 лет, и в основном как такой заученный и основной звук, что никто даже не подумал бы дать ему конкретное название.

— Ницух Абебе, Pitchfork , июль 2011 г. [20]

Чиллвейв был классифицирован как психоделика . [8] поп-музыка в спальне , [2] [3] или электропоп . [13] До того, как был придуман особый термин для этой музыки, ее описывали как шугейз , дрим-поп . [21] [20] эмбиент или классика . [20] Pitchfork Ницух Абебе из пишет, что, по крайней мере, с 1992 года этот стиль существовал по одной основной причине: «накуренные, счастливые студенты колледжа слушают пластинки, пока засыпают». [20] В качестве примеров Абебе привел Slowdive , от Darla Records и эмбиент-сборники Blissed Out одноименный альбом Casino Versus Japan 1998 года. [20] Одним из самых ранних известных проявлений этого жанра является песня Beach Boys « All I Wanna Do » из их альбома 1970 года «Sunflower » . [22] [23] Boards of Canada , с которым, по словам Абебе, часто сравнивали музыку до чилвейва: [20] также были влиятельными, [24] [17] как и Феннес и альбом Джей Диллы 2006 года Donuts . [25] [17]

Ариэля Пинка часто называют «крестным отцом чиллвейва». [26] Первоначально он получил признание в середине 2000-х благодаря серии записанных дома альбомов, которые изменили конфигурацию радио-рока 1970-х и новой волны 1980-х в лоу-файной обстановке. [27] Лейбл Paw Tracks , распространявший альбомы Пинк, находился в ведении Animal Collective , который подписал контракт с Пинк после того, как был впечатлен компакт-диском с его домашними записями, начиная с The Doldrums (2000). [26] Uncut Сэм Ричард из охарактеризовал Pink как «легенду lo-fi», чье «призрачное поп-звучание» оказало влияние на такие чиллвейв-группы, как Ducktails и Toro y Moi . [28] Критик Адам Харпер оспорил статус Пинка как «крестного отца чиллвейва», написав, что его влияние на lo-fi сцены несколько преувеличено, объяснив, что в его музыке отсутствует «крутой синтезаторный грув с зеркальными оттенками чиллвейва… Альбомы Пинка безумны, личный, в основном основанный на роке и одетый в неловкий гламур». [29] Обсуждая предшественников поп-музыки в спальне, Аллен Нортон из Cellars высказала мнение, что Pink - это «определенно не чиллвейв, но подобные вещи повлияли на многих артистов, создавших его, например, Washed Out». [30]

В марте 2007 года участник Animal Collective Панда Медведь (Ной Леннокс) выпустил свой сольный альбом Person Pitch , которому приписывают запуск стиля чиллвейв. [32] [31] [13] Альбом оказал влияние на широкий спектр последующей инди-музыки . [33] его звучание послужило основным источником вдохновения для создания chillwave и ряда других звуков. [31] Сама Animal Collective также внесла свой вклад в это движение. [34] Их альбом Merriweather Post Pavilion , выпущенный в январе 2009 года, оказал особое влияние своими эмбиентными звуками и повторяющимися мелодиями, но не был так тесно связан с «туманной» психоделией, с которой отождествлялся чиллвейв. [35] По словам Flavorwire Тома Хокинга из , чиллвейв-исполнители экстраполировали «своего рода нечеткую пасторальную ностальгию» из ранних работ Animal Collective «и превратили ее в целый жанр». [34] Однако «Animal Collective никогда не были частью этой сцены, какой бы она ни была — они были скорее ее духовными повелителями». [34]

В феврале 2008 года Atlas Sound (Брэдфорд Кокс из Deerhunter ) дебютировал с альбомом Let the Blind Lead The Who Can See But Cannot Feel . По словам музыкального журналиста Ларри Фицмориса, «невозможно переоценить влияние Кокса на [chillwave]», и он добавил, что «эмбиент- поп с ледяными скульптурами ... пронизан темами непостоянства и памяти, которые вскоре стали определять Chillwave». в целом». [36] » 2009 года Позже Леннокс исполнил гостевой вокал в песне Кокса « Walkabout , которую Фицморис назвал «тотемом ранней чиллвейва». [36]

Этимология и гипнагогический поп

[ редактировать ]
Неоновое индийское выступление в 2010 году

Большинство аккаунтов связывают «волну холода» с публикацией в июле 2009 года, написанной «Карлесом», псевдонимным менеджером блога Hipster Runoff. [9] Сайт, действовавший с 2008 по 2013 год, был известен своими ироничными постами об «альтернативных» тенденциях. [19] Карлес использовал этот термин для описания множества новых групп, которые казались похожими друг на друга. [9] Сообщение от 27 июля под названием « УДАЛЕНО ли следующая кассета Neon Indian / Memory ?» размышлял о зарождающейся тенденции в «музыкальной сфере» в поисках «нового «аутентичного, андерграундного продукта», который не был бы таким огромным брендом, как AnCo / GrizzBear / и т. д. ... Кажется, проще всего иметь спокойный проект, это несколько «концептуальный», но также демонстрирует, что у вашей группы есть «поп-чувства» или что-то в этом роде». [37] Он предложил список названий жанров, включая «Chill Bro Core», «Pitchforkwavegaze», «forkshit» и «CumWave». [25] Пост завершается:

Кажется, в будущем я мог бы назвать это музыкой «холодной волны». Такое ощущение, что в «chill wave» доминируют «толстые/холодные синтезаторы», в то время как концептуальное ядро ​​все еще пытается «использовать настоящие инструменты/звучать так, как будто оно было записано на природе». Ощущение, будто чиллвейв должен звучать как что-то, что играло на фоне «старой кассеты VHS, которую ты нашел на чердаке конца 80-х — начала 90-х». [37]

Несколько недель спустя, в августе, The Wire журналист Дэвид Кинан придумал термин « гипнагогический поп », чтобы описать тенденцию лоу-файной и постнойзовой музыки 2000-х годов , в которой инди-исполнители начали сочетать элементы культурной ностальгии, детских воспоминаний и устаревших мотивов. технология записи. [38] Первоначально Chillwave относили к лейблам «гипнагогический поп» и « гло-фай ». [4] хотя слово «гло-фай» быстро вышло из употребления. [17]

В то время как и чиллвейв, и гипнагогический поп напоминают культурную эстетику 1980-х и 1990-х годов, чиллвейв придерживался более коммерческого звучания, в котором подчеркивались «дрянные» припевы и эффекты реверберации. [39] По словам Pitchfork Майлза Боу из , «чилвейв» стал уничижительным отсылкой к «циничному» ребрендингу гипнагогических поп-исполнителей, которые «оптимизировали [свой] стиль, чтобы добиться подлинного успеха в поп-музыке». [40] Кинан, ранее пропагандировавший гипнагогическую поп-музыку, разочаровался во многих таких артистах, написав в 2011 году, что «под приглушенным взглядом основных средств массовой информации» чиллвейв стал «сокращением от дешевой формы возрождения и поощрения безвкусицы». [41]

Позже Карлес объяснил, что он намеревался добавить «кучку довольно глупых имен в сообщение в блоге и [посмотреть], какое из них прижилось». [42] Алан Паломо из Neon Indian предположил, что этот тег прижился, «потому что он был самым пренебрежительным и саркастичным… термин «чилвейв» появился, когда в то время эра музыки, передаваемой через блоги, была в самом разгаре». [43] Этот термин не получил широкого распространения до начала 2010 года, когда он стал предметом статей The Wall Street Journal и The New York Times . [44]

Пик популярности

[ редактировать ]

Лето Chillwave и ранний авангард

[ редактировать ]
Чаз Бандик ( Toro y Moi , на фото 2012 года)

Чиллвейв процветал на протяжении 2008 и 2009 годов. [32] кульминацией стало "Summer of Chillwave" 2009 года, которое ознаменовалось наводнением артистов с именами и названиями песен, отсылающими к лету, пляжу или серфингу. [45] Песни, как правило, имели темп от низкого до умеренного. [46] и включил винтажные аналоговые инструменты, напоминающие популярную музыку конца 1970-х - начала 1980-х годов. [47] Хотя у нее не было конкретного географического источника, холодная волна была сконцентрирована на южном и восточном побережьях США. [9] при этом Бруклин и Нью-Йорк занимают наиболее видное место. [32] Neon Indian (Алан Паломо), Washed Out (Эрнест Грин) и Toro y Moi (Чаз Бандик) считались авангардом движения chillwave. [35] [13] [48] Все трое были единоличниками из южных штатов США, а Грин и Бандик были знакомыми и сотрудниками. [49]

Песня Грина « Feel It Allaround » (июль 2009 г.) стала самой известной песней этого жанра, позже она была использована в качестве фона для вступительной части телесериала «Портландия» (2011–2018). [19] Созданный в основном из замедленного сэмпла песни Гэри Лоу 1983 года « I Want You ». [52] RBMA Сиан Роу из написала, что в нем «есть все, что характеризует чиллвейв: лоу-файные синтезаторы, непринужденный вокал с фильтрами и одноразовые фотографии в стиле камеры, которые обычно включают пляж или что-нибудь водное». [53]

Дебютный альбом Neon Indian Psychic Chasms (октябрь 2009 г.) стал еще одним ранним альбомом, олицетворяющим этот жанр. [30] особенно треки «Deadbeat Summer», «Terminally Chill» и «Should’ve Taken Acid With You». [54] Дебютный альбом Бандика Causers of This (январь 2010 г.) привлек такое же внимание своим стилем старомодной лоу-фай-поп. [55] Альбом был встречен критиками и получил раннюю поддержку со стороны Канье Уэста , что придало работе значительно большую популярность. Rolling Stone также назвал Бандика «крестным отцом чиллвейва». [56]

В 2019 году Ян Коэн из Stereogum утверждал, что Дэйв Хоук (также известный как Memory Tapes , Memory Cassette и Weird Tapes) является четвертым ведущим чиллвейв-исполнителем той эпохи. Коэн назвал творчество Хоука «типичными чиллвейв-документами», а именно альбом 2009 года Seek Magic , «вероятно, лучший альбом из группы, вышедшей в 2009 году, и, по определению, вероятно, величайший чиллвейв-альбом всех времен». [17]

Вапорвейв

[ редактировать ]

Vaporwave — микрожанр электронной музыки, возникший как ироничный вариант чиллвейва. [57] Он был во многом заимствован из работ гипнагогических художников, таких как Ариэль Пинк и Джеймс Ферраро , и характеризовался обращением к поп-культуре в стиле ретро. [39] а также «аналоговая ностальгия» по сцене чиллвейва. [52] Усиление экспериментальных тенденций гипнагогической поп-музыки, [58] Паровая волна создается чисто и почти полностью состоит из сэмплов . [59] Он опирался на такие источники, как мягкий джаз , ретро- музыка в лифте , R&B и танцевальная музыка 1980-х и 1990-х годов. [52] наряду с применением замедленной техники рубки и завинчивания , зацикливания и других эффектов. [59] [60]

Писатели, фанаты и артисты изо всех сил пытались отличить друг от друга вейпорвейв, чиллвейв и гипнагогический поп. [61] Одно из описаний этого жанра, использованное на интернет-форумах, было «волна холода для марксистов ». [18] В середине 2012 года Vaporwave приобрела более широкую популярность, набрав аудиторию на таких сайтах, как Last.fm , Reddit и 4chan . [60] Вскоре последовало множество собственных поджанров и ответвлений, некоторые из которых намеренно указывают на несерьезность жанра. [62]

Отклонить

[ редактировать ]

Chillwave достигла своего пика в середине 2010 года. [35] в том же году он был встречен широкой критикой. [27] Некоторые из распространенных описаний музыки, используемых для описания музыки в обзорах или сообщениях в блогах, стали клише, в том числе «звуковые пейзажи», «мечтательный», «пышный», «сияющий» и «поцелованный солнцем». [63] The Village Voice Кристофер Вайнгартен из в декабре 2009 года заметил, что «в 90 процентах статей о Glo-Fi тем или иным образом упоминается «лето». А лето закончилось примерно четыре месяца назад». [64]

Сцена чиллвейва в конечном итоге «завяла и умерла». Одной из основных причин было внезапное перенасыщение художников, которое стало следствием простого производственного процесса. [51] В статье для New Times Broward-Palm Beach Рид Фишер назвал прекрасный « негативную рецензию Pitchfork на (2011) Millionyoung альбом» Replicants декларацией упадка жанра. [65] Объясняя, почему этот жанр потерял популярность среди публики, Бандик предположил, что чиллвейв «сделал свое дело, и как только он стал реальностью, люди перестали о нем заботиться, даже художники [его создающие]». [66]

В 2015 году Фицморис отметил, что «священный триумвират» Washed Out, Toro y Moi и Neon Indian сохранил свою карьеру, несмотря на упадок жанра. [51] Том Хокинг предсказал, что «эра холодной волны, скорее всего, станет сноской в ​​истории музыки, слабой вспышкой тревоги среднего класса в пугающее для всех время. Но это не значит, что ее не стоит изучать, несмотря ни на что, потому что ее простое существование говорит гораздо больше о поколении, чем сама музыка». [32]

Наследие и критическая перспектива

[ редактировать ]

Современный финансовый кризис, летнее время и эскапизм

[ редактировать ]

Как с точки зрения звучания, так и с точки зрения взгляда назад, этот жанр возник из чувства отступления поколений — возможно, коллективного желания вернуться в утробу матери или, по крайней мере, найти место удовлетворения, где мы остаемся одни, чтобы существовать в своего рода смутно приятного застоя.

— Ларри Фицморис, Vice , 2015 г. [51]

Ссылаясь на бруклинское происхождение этого жанра, Хокинг отметил, что «тот факт, что это была пляжно-ориентированная музыка, делает ее интересной… чиллвейв также кажется мне музыкой, принадлежащей исключительно среднему классу… тогда как панк реагировал гневом и желанием перемен». «Чиллвейв» был звуком бегства от действительности и смирения... конечно, не случайно, что подъем «Чиллвейва» совпал с последствиями кризиса субстандартного экономического кризиса 2007 года . [32]

Эрик Гранди из The Stranger сказал, что приверженцы этого жанра разделяют «своего рода нежную ностальгию по какому-то смутному, идеализированному детству. Его поза - звуковое пожимание плечами, томное музыкальное «что угодно». [16] Еще одну попытку выявить общие нити сцены предложил Джон Парелес в The New York Times : «Это сольные группы или мини-группы, часто с ноутбуком в основе, и они торгуют воспоминаниями об электропопе 1980-х годов. с прыгающими, звенящими танцевальными зацепками (и зачастую более слабыми ведущими голосами). Это музыка эпохи экономического спада: малобюджетная и танцевальная». [12]

The Beach Boys из Брайан Уилсон был связан с общей темой chillwave.

Vulture Фрэнк Гуан из пишет, что лето вспоминается не как «сезон лишений и потери контроля, а как лето, проведенное в пригородной тишине и процветании, отдыхая в одиночестве в помещении с центральным кондиционером, смотря дневное телевидение или слушаю музыку». [49] Один неназванный автор Pitchfork высказал мнение: «Об этой музыке нелегко писать. Требуется много работы, чтобы преодолеть «саундтрек к лету» и «вызвать желание отправиться на пляж». В этом одержимом летом лоу-фае так много атмосферы и ощущений, что пристальное внимание к нему может показаться странным». [45]

В ноябре 2009 года Pitchfork опубликовал редакционную статью о «лете холодной волны». из The Beach Boys Брайан Уилсон , которого сравнивали с Animal Collective, упоминался как «мнимая фигура» в инди-музыке того лета. Неназванный редактор утверждал, что сходство было скорее абстрактным, чем музыкальным, и что влияние Уилсона проистекает из его легенды как «эмоционально хрупкого парня с проблемами психического здоровья, который справлялся с наркотиками». [45] Редактор продолжил: «Летнее время сейчас связано с дезориентацией: «Надо было взять с собой кислоту»; « Солнце было высоко (и я тоже) »; Вы берете фантазии о музыке [Уилсона] — машины, песок, прибой — добавьте каплю меланхолии и немного наркотической дымки, и вы получите хорошую музыку для того, чтобы остаться одному в комнате, где вам будет только компьютер». [45]

Жанры и актуальность интернет-музыки

[ редактировать ]

Chillwave был одним из первых жанров, получивших известность в Интернете. [43] и один из последних феноменов инди-музыки, предшествовавших Twitter в социальных сетях. доминированию [17] По мнению писателя Гарина Пирнии, это пример объединения музыкальных тенденций через интернет-ресурсы, а не через географическое положение. Пирния писала в 2010 году (цитируя Паломо): «В то время как музыкальные движения когда-то определялись городом или местом, где собирались группы, сейчас просто блоггер или какой-нибудь журналист может найти три или четыре случайных группы по всей стране и связать воедино между ними мало общего и назовите это жанром». [9] В описании The Guardian Эмили Фридлендер из , чиллвейв был «интернет-электронным микрожанром, который положил начало сотне интернет-электронных микрожанров (подумайте: вейпорвейв, ведьм-хаус, сипанк, дерьмо, дистроид, хард-вейп), не говоря уже о его следствием стал интернет-рэп [2010-х годов], который во многом разделял его коллагистский, гиперреференциальный подход к звуку». [41]

Chillwave и другие его ответвления, такие как Vaporwave, завоевали популярность на YouTube , часто как ироничные песни или мемы . [67]

[Chillwave] была пародией на сцену, ставшую одновременно определяющим моментом для музыкальной блогосферы и последним вздохом. Такие сайты, как Gorilla vs. Bear и Pitchfork, какое-то время верили в это, а искренние аналитические статьи в традиционных средствах массовой информации, таких как The Wall Street Journal, спрашивали: «Является ли Chillwave следующим большим музыкальным трендом?» Это никогда не могло стать настоящей тенденцией, потому что было открыто создано.

—Дэйв Шиллинг, Грантленд , 2015 г. [21]

Grantland Дэйв Шиллинг из утверждал, что этот термин был создан, чтобы показать, «насколько произвольными и бессмысленными» были существующие ярлыки, такие как «шугейз» и «поп-мечта». [21] Джордж Макинтайр из San Francisco Bay Guardian описал зарождение chillwave как «муки блогосферы» и назвал этот термин «дешевым, навязчивым ярлыком, используемым для описания зернистой, танцевальной, lo-fi музыки, вдохновленной 1980-ми» и « медвежья услуга любой группе, связанной с ним». [68] В 2011 году Карлес сказал, что «смехотворно, что какая-либо пресса восприняла это всерьез» и что, хотя группы, с которыми он разговаривал, «раздражаются» этим тегом, «они понимают, что это хорошо. официальный жанр? Теперь это теоретически коммерческий инди-саунд». [42]

К 2015 году большинство пришли к единому мнению, что чиллвейв — это выдуманный не-жанр. [54] В 2016 году Паломо назвал такие ярлыки, как «холодная волна» и «вапорвейв», «произвольными» и что он «очень рад» тому, что дескриптор «холодная волна» вышел из моды. [69] Чаз Бандик из Toro y Moi публично высказался об этом жанре следующим образом: «Мне нравится тот факт, что я связан с ним. Это круто. Не многим артистам выпадает шанс стать частью какого-то движения, поэтому Думаю, в каком-то смысле мне очень лестно, что меня считают частью этого». [66]

  1. ^ Крэгг, Майкл (16 октября 2010 г.). «Неоновый индеец: Психические пропасти» . Хранитель . Проверено 21 августа 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Харрис, Лев (11 августа 2011 г.). «Жизнь, досуг и много реверберации: интервью с Washed Out» . Квиетус .
  3. ^ Jump up to: а б Фанеф, Уитни (9 января 2013 г.). «Toro Y Moi легко вступает во взрослую жизнь» . Ист Бэй Экспресс .
  4. ^ Jump up to: а б Вайс, Дэн (6 июля 2012 г.). «Slutwave, Tumblr Rap, Rape Gaze: объяснение непонятных музыкальных жанров» . Лос-Анджелес Еженедельник .
  5. ^ Jump up to: а б с д Тернер, Дэвид (14 марта 2016 г.). «Инди-рок важнее белого мужского голоса?» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 8 ноября 2016 г.
  6. ^ Габриэль, Тимоти (22 августа 2010 г.). «Охлаждение до разлива: как разлив нефти испортил летние каникулы Чиллвейва» . ПопМатерс . Проверено 10 января 2020 г.
  7. ^ Тренер 2016 .
  8. ^ Jump up to: а б Паундс, Росс (30 июня 2010 г.). «Почему будущее Glo-Fi не эфемерно» . Квиетус .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Пирния, Гарин (13 марта 2010 г.). «Является ли Chillwave следующим большим музыкальным трендом?» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 15 марта 2010 года . Проверено 15 мая 2011 г.
  10. ^ Сотрудники недели (22 июля 2011 г.). «Смытый: внутри и снаружи» . Неделя .
  11. ^ Jump up to: а б Депре, Шон (18 июня 2010 г.). «Что бы вы ни делали, не называйте это «волной холода » . Джапан Таймс . Проверено 8 ноября 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б Парелес, Джон (21 марта 2010 г.). «Выход за рамки основных блюд фестиваля» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 мая 2010 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Кокс, Джеймисон (14 августа 2015 г.). «Первый альбом Neon Indian за четыре года выйдет в октябре этого года» . Грань .
  14. ^ Jump up to: а б с д Хинкс-Джонс, Ллевеллин (15 июля 2010 г.). «Downtempo Pop: когда хорошая музыка получает плохую репутацию» . Атлантика .
  15. ^ Корнелис, Крис (29 мая 2013 г.). «Вопросы и ответы: Чаз Бандик из Toro y Moi о том, что он« устал от музыки » » . Роллинг Стоун . Проверено 8 ноября 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б Гранди, Эрик (12 ноября 2009 г.). «Триумф холода» . Незнакомец . Проверено 4 июня 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж Коэн, Ян (25 июня 2019 г.). «Чиллвейв в 10: Основные треки» . Стереогум .
  18. ^ Jump up to: а б Шах, Нил (28 января 2019 г.). «ynthwave, звуки детства 80-х, становятся мейнстримом» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 31 марта 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Мерчант, Брайан (30 января 2015 г.). «Последний релевантный блоггер» . Порок .
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж Абебе, Ницух (22 июля 2011 г.). «Прохлада на виду» . Вилы .
  21. ^ Jump up to: а б с Шиллинг, Дэйв (8 апреля 2015 г.). «Это была вещь: краткая история полностью вымышленного музыкального жанра чиллвейв» .
  22. ^ «Премьера песни: The Bright Light Social Hour «All I Wanna Do» (кавер Beach Boys)» . Реликс . 14 марта 2016 г.
  23. ^ Полинике (25 ноября 2013 г.). «Капитанская команда: пьесы, написанные второстепенными участниками оркестра» . Полиник . Архивировано из оригинала 17 апреля 2017 года . Проверено 28 июля 2016 г.
  24. ^ Фэллон, Патрик (10 июня 2013 г.). «Глубоко внутри: Советы директоров Канады: завтрашний урожай » . XLR8R . Проверено 4 октября 2013 г.
  25. ^ Jump up to: а б Джойс, Колин (23 августа 2019 г.). «Чиллвейв был первым великим жанром эпохи Интернета» . Порок .
  26. ^ Jump up to: а б Раффайнер, Арно (14 сентября 2017 г.). «Интервью: Ариэль Пинк» . Музыкальная Академия Ред Булл .
  27. ^ Jump up to: а б Рейнольдс, Саймон (19 января 2011 г.). «Оставьте Чиллвейв в покое» . Деревенский голос .
  28. ^ Ричардс, Сэм (7 июня 2010 г.). «Граффити с привидениями Ариэля Пинка - до сегодняшнего дня» . Необрезанный . Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  29. ^ Харпер, Адам (23 апреля 2014 г.). «Эссе: Оттенки Ариэль Пинк» . Пустынный Маг .
  30. ^ Jump up to: а б Уиллиотт, Карл (14 апреля 2016 г.). «Интервью: Cellars затрагивает самое сердце Chillwave на ее пластинке «Phases», спродюсированной Ариэлем Пинк » . Идолопоклонник .
  31. ^ Jump up to: а б с Кэрью, Энтони (20 мая 2011 г.). «Совершенствование слуха» . Сидней Морнинг Геральд .
  32. ^ Jump up to: а б с д и Хокинг, Том (27 апреля 2012 г.). «Что вообще имела в виду Чиллвейв?» . Ароматная проволока .
  33. ^ Реджес, Маргарет. «Медведь Панда» . Вся музыка .
  34. ^ Jump up to: а б с Хокинг, Том (14 января 2015 г.). «Почему коллектив животных внезапно кажется таким устаревшим?» . Ароматная проволока .
  35. ^ Jump up to: а б с Иди, Эшли (14 февраля 2014 г.). «Чиллвейв: наступило ли следующее «большое событие»?» . WRVU в Нэшвилле .
  36. ^ Jump up to: а б Фицморис, Ларри (14 октября 2019 г.). «Как краткий момент Чиллвейва на солнце бросил длинную тень на 2010-е годы» . Вилы .
  37. ^ Jump up to: а б Карлес (27 июля 2009 г.). «WASHED OUT — следующая кассета Neon Indian/Memory?» . Хипстерский сток . Архивировано из оригинала 17 июля 2013 года.
  38. ^ Тренер 2016 , стр. 409–410, 416.
  39. ^ Jump up to: а б Тренер 2016 , с. 416.
  40. ^ Боу, Майлз (21 апреля 2019 г.). «Макинтош Плюс Цветочный Магазин» . Вилы .
  41. ^ Jump up to: а б Фридлендер, Эмили (19 августа 2019 г.). «Чиллвейв: сиюминутный микрожанр, открывший эпоху ностальгии» . Хранитель .
  42. ^ Jump up to: а б Чешир, Том (30 марта 2011 г.). «Изобретите новый жанр: Карлес из Hipster Runoff объясняет термин «чилвейв» » . Проводной .
  43. ^ Jump up to: а б Шерер, Джеймс (26 октября 2016 г.). «Великие художники воруют: интервью с Аланом Паломо из Neon Indian» . Улыбнитесь вежливо .
  44. ^ Худ, Брайан (14 июля 2011 г.). «Краткая история Чиллвейва от Стервятника» . Стервятник .
  45. ^ Jump up to: а б с д Ричардсон, Марк, изд. (12 ноября 2009 г.). «В моей комнате (Лучшая прибрежная песня): девять фрагментов о влечении Ло-фай к миру природы» . Вилы .
  46. ^ Гоббс (17 октября 2011 г.). «Словарь клабберов: Холодная волна» . Список .
  47. ^ Лидель, Кевин (11 августа 2013 г.). «Смытый: Паракосм» . Журнал «Слант» . Проверено 9 августа 2014 г.
  48. ^ Фридлендер, Эмили; Макдермотт, Патрик Д. «Новейшая история микрожанров» . Фейдер . КЛЮЧЕВЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ: Neon Indian, Washed Out, Toro y Moi
  49. ^ Jump up to: а б Гуан, Фрэнк (12 июля 2017 г.). «Чиллвейв вернулся… или нет?» . Стервятник .
  50. ^ Коэн, Ян (6 августа 2013 г.). «Смытый» . Вилы . Проверено 23 ноября 2020 г.
  51. ^ Jump up to: а б с д Фицморис, Ларри (18 декабря 2015 г.). «Прирученная Импала, Чиллвейв и другие послания поколения Vibe» . Порок .
  52. ^ Jump up to: а б с Шиллинг, Дэйв (18 сентября 2015 г.). «Песни недели: Скайлар Спенс, Крис Байо из Vampire Weekend и возвращение Chillwave» . Грантленд .
  53. ^ Роу, Сиан (12 августа 2013 г.). «Список: От потепления до чилвейва» . Академия Ред Булл .
  54. ^ Jump up to: а б Коэн, Ян (26 мая 2015 г.). «Неоновый индеец – Энни» . Вилы .
  55. ^ Барнетт, Алексис Ноэль (29 июля 2016 г.). «Чаз Бандик рассказывает о новом альбоме «Toro y Moi: Live From Trona» » . ВВД .
  56. ^ МакГрегор, Ник (11 февраля 2014 г.). «Toro y Moi вытесняет чиллвейв как жанр» . Орландо Еженедельник .
  57. ^ Коулман, Джонни (1 мая 2015 г.). «Викторина: настоящий ли это жанр» . Вилы .
  58. ^ Боу, Майлз (26 июля 2013 г.). «Группа, которую стоит посмотреть: Святая Пепси» . Стереогум . Проверено 26 июня 2016 г.
  59. ^ Jump up to: а б Харпер, Адам (7 декабря 2012 г.). «Комментарий: Vaporwave и поп-арт виртуальной площади» . Дурачок. Архивировано из оригинала 1 апреля 2015 года . Проверено 8 февраля 2014 г.
  60. ^ Jump up to: а б Галиль, Леор (19 февраля 2013 г.). «Вапорвейв и эффект наблюдателя» . Чикагский читатель .
  61. ^ Харпер, Адам (2013). «Эссе: Инвестируйте в будущее Vaporwave!» . Пустынный Маг .
  62. ^ Арканд, Роб (12 июля 2016 г.). «Внутри Hardvapour: агрессивное и кривое восстание против Vaporwave» . Порок . Архивировано из оригинала 31 декабря 2016 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
  63. ^ Бриттон, Люк Морган (26 сентября 2016 г.). «Музыкальные жанры — это шутка, в которой вы не участвуете» . Порок .
  64. ^ Вайнгартен, Кристофер Р. (22 декабря 2009 г.). «Десятилетие музыкального жанра» . Деревенский голос .
  65. ^ Фишер, Рид (21 февраля 2011 г.). «Pitchfork использует Millionyoung, чтобы объявить Chillwave мертвым» . Нью Таймс Бровард-Палм Бич .
  66. ^ Jump up to: а б Прикетт, Сэм (13 октября 2015 г.). «Toro Y Moi задает большой вопрос: зачем? » . Уэлд для Бирмингема . Проверено 6 мая 2016 г.
  67. ^ Беран, Дейл (30 июля 2019 г.). Это произошло из-за чего-то ужасного: как армия токсичных троллей случайно привела Дональда Трампа к власти (1-е изд.). Нью-Йорк: Книги по всем пунктам . п. 16. ISBN  978-1-250-21947-3 .
  68. ^ Макинтайр, Джордж (26 февраля 2013 г.). «Просто остынь» . Сан-Франциско Бэй Гардиан . Проверено 6 апреля 2013 г.
  69. ^ Прикетт, Сэм (11 апреля 2016 г.). «Жуткая ночная жизнь неоновых индейцев» . Уэлд для Бирмингема . Проверено 6 мая 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • СМИ, связанные с Chillwave, на Викискладе?
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 906fd33e2a927b84fc6daf4264309346__1721592420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/46/906fd33e2a927b84fc6daf4264309346.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chillwave - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)