Jump to content

Западный свинг

Вестерн-свинг — поджанр американской кантри-музыки , зародившийся в конце 1920-х годов на Западе и Юге региона среди западных струнных оркестров . [1] [2] Это танцевальная музыка, часто с быстрым ритмом. [3] [4] который привлекал огромные толпы людей в танцевальные залы и клубы в Техасе , Оклахоме и Калифорнии в 1930-х и 1940-х годах, пока федеральный налог на ночные клубы во время войны в 1944 году не способствовал упадку этого жанра. [5]

Движение было результатом джаза . [6] [7] [8] Музыка представляет собой смесь сельского , ковбойского , польки , старинного и джаза, диксиленда блюза , смешанного со свингом ; [9] и играл горячий струнный оркестр, часто дополненный барабанами, саксофонами, фортепиано и, особенно, стальной гитарой . [10] Струнные инструменты с электрическим усилением, особенно стальная гитара, придают музыке характерное звучание. [11] Более поздние воплощения также включали обертоны бибопа .

Вестерн-свинг во многом отличается от музыки, которую играли популярные в стране рожковые большие свинг-бэнды той же эпохи. В западных группах даже полностью оркестрованные оркестры, вокал и другие инструменты следовали примеру скрипки, хотя, как и популярные духовые группы, которые аранжировали и записывали свою музыку, большинство западных групп свободно импровизировали, либо солистами, либо коллективно. [12]

По словам кантри-певца Мерла Трэвиса , «вестерн-свинг — это не что иное, как группа талантливых деревенских парней, не имеющих музыкального образования, но играющих ту музыку, которую чувствуют, отбивая твердый ритм два-четыре в соответствии с гармониями, которые гудят в их мозгу. во всей своей музыкальной красе, друг мой, у тебя вестерн-свинг». [13]

Конец 1920-х — середина 30-х годов: Начало

[ редактировать ]
Тестобои с легкой корочкой в ​​фильме «О, Сюзанна!» , фильм 1936 года с Джином Отри в главной роли.

Вестерн-свинг зародился в танцевальных залах небольших городков на нижних Великих равнинах в конце 1920-х — начале 1930-х годов. [14] [15] вырос из домашних вечеринок и танцев на ранчо, где скрипачи и гитаристы играли для танцоров. На раннем этапе своего развития множество групп от Сан-Антонио до Шривпорта и Оклахома-Сити играли разные песни с одинаковым основным звучанием. [16] «Техасские бродяги» принца Альберта Ханта из Террелла в Восточном Техасе и «Восточные техасские серенадеры» в Линдейле, штат Техас, добавили джазовые элементы к традиционной музыке во второй половине 1920-х - начале 1930-х годов. [17] Фред «Папа» Кэлхун играл в группе в Декейтере, штат Техас , которая играла свинговую музыку в стиле Louisiana Five . [18]

В начале 1930-х годов Боб Уиллс и Милтон Браун стали соучредителями струнной группы, которая стала Light Crust Doughboys , первой профессиональной вестерн-свинг-группой. Группа с Фредом «Папа» Кэлхауном на фортепиано выступала в танцевальных залах и была услышана по радио. На фотографиях Light Crust Doughboys, сделанных еще в 1931 году, видны две гитары и скрипач Уиллс, хотя к 1933 году у них было три гитариста. [19]

9 февраля 1932 года Браун, его брат Дервуд, Боб Уиллс и К.Г. «Сонный» Джонсон были записаны компанией Victor Records в отеле Jefferson в Далласе, штат Техас, под названием The Fort Worth Doughboys. Дервуд Браун играл на гитаре, а Джонсон - на тенор-гитаре. И "Sunbonnet Sue", и "Nancy Jane" были записаны в тот день. Группа получила название «Милтон Браун и его музыкальные пирожные». [20]

Когда позже в 1932 году Браун покинул Doughboys, он взял своего брата играть на ритм-гитаре в группу, которая впоследствии стала The Musical Brownies. [21] В январе 1933 года скрипач Сесил Брауэр , игравший на гармонии, присоединился к Джесси Эшлоку, чтобы создать первый пример гармонии двух скрипок в записи свинга в стиле вестерн. [22] Брауэр, скрипач с классическим образованием, был первым, кто освоил Джо Венути , двойное тасование и его импровизационный стиль стал важным вкладом в этот жанр. [19]

Продолжительность: 2 минуты 25 секунд.
Blue Yodel No.1 (по сценарию Джимми Роджерса), записано 8 июня 1937 года - Боб Уиллс и его техасские плейбои (Томми Дункан [соло vcl/йодль], Герман Арнспигер [gt], Слипи Джонсон [gt/скрипка], Джонни Ли Уиллс [банджо], Леон Маколифф [сталь], Джо Фергюсон [бас], Смоки Дакус [ударные], Боб Уиллс [скрипка/VCL], Джесси Эшлок [скрипка], Сесил Брауэр [скрипка], Эл Стриклин [фортепиано], Эверетт Стовер [труба], Роберт Данн [тромбон], Рэй ДеГир [кларнет/саксофон], Зеб МакНелли [саксофон])

В конце 1933 года Уиллс организовал группу Texas Playboys в Уэйко, штат Техас . Списки звукозаписывающих компаний показывают, что, начиная с сентября 1935 года, Уиллс использовал две скрипки, две гитары, а Леон МакОлифф играл на стальной гитаре, банджо, барабанах и других инструментах во время записи. [23] Усиленные струнные инструменты, особенно стальная гитара , придавали музыке характерное звучание. [11] Еще в 1934 или 1935 году Боб Данн электрифицировал акустическую гитару Martin O-серии, играя с Milton Brown's Brownies - идею, которую он, возможно, почерпнул у чернокожего гитариста, которого он встретил во время работы на Кони-Айленде в Нью-Йорке. [24] [25]

К середине 1930-х годов Форт-Уэрт стал центром вестерн-свинга, особенно в танцевальном павильоне Кристал-Спрингс, танцевальной площадке в стиле кантри, которая была популярна до 1950-х годов. [26] Там играли такие группы, как Brown и His Musical Brownies, чередуя вальсы и баллады с более быстрыми песнями. [27] [28]

Задокументированный случай, когда западная свинг-группа приняла более новую, ставшую к тому времени мейнстримом тенденцию. 4
4-
метровый свинг в стиле джаз, заменяющий 2
4
, был, когда продюсер Арт Сазерли потребовал его на записи Light Crust Doughboy в сентябре 1936 года. [29]

В списках сессий 1938 года для записей Wills помимо гитары и стальной гитары присутствуют как соло-гитара, так и электрогитара. [30] После 1944 года «линия фронта» оркестра Уиллса состояла либо из скрипок, либо из гитар. [31]

Уиллс вспомнил первые дни западной свинговой музыки в интервью 1949 года. Говоря о Милтоне Брауне и о себе — о работе с популярными песнями, написанными Джимми Дэвисом , Skillet Lickers , Джимми Роджерсом , песнями, которые он выучил у своего отца и других, — Уиллс сказал: «Мы бы… включили эти мелодии в сет». они в танцевальной категории... Они бы не сбежали... а просто заложили бы в основу настоящий бит, и людям бы это действительно понравилось... Никто не собирался ничего начинать. world. Мы просто пытались найти достаточно мелодий, чтобы они могли танцевать и не повторять так много». [32]

Конец 1930-х — середина 1940-х: пик популярности.

[ редактировать ]
Боб Уиллс

Вестерн-свинг был чрезвычайно популярен на Западе в годы перед Второй мировой войной и расцвел на Западном побережье во время войны. [33] Радиопередачи транслировали прямые трансляции на радиостанции Юга и Юго -Запада , охватывая миллионы слушателей. [34] На протяжении 1940-х годов шоу Light Crust Doughboys транслировались на 170 радиостанциях региона. [35] С 1934 по 1943 год Боб Уиллс и Texas Playboys каждую ночь играли в Cain's Ballroom в Талсе. Радиостанция КВОО мощностью 50 000 Вт транслирует ежедневные программы. Регулярные концерты продолжались до 1958 года под Джонни Ли Уиллса . руководством [36] [37]

Филлипс разработал сеть танцевальных залов и групп, выступающих для них. Среди этих залов в 1942 году были танцевальный зал округа Лос-Анджелес в бальном зале Венис -Пир, бальный зал ратуши в Комптоне, плантация в Калвер-Сити, бальный зал Болдуин-парк и ранчо Риверсайд. Эти западные танцы имели огромный успех. [38] [39]

Одну группу, выступавшую в бальном зале «Венецианский пирс», возглавлял Джимми Уэйкли, а на скрипке играл Спейд Кули, его преемник на посту руководителя оркестра. По субботам вечером приходили несколько тысяч танцоров. [40] Когда Боб Уиллс три вечера играл в Los Angeles Country Barn Dance на Венецианском пирсе незадолго до того, как он распустил свою группу, чтобы присоединиться к армии США во время Второй мировой войны, посещаемость превысила 15 000 человек. Опасаясь обрушения танцпола, полиция прекратила продажу билетов в 23:00. Очередь на улице в это время была в десять человек глубиной и тянулась до Венеции. [41] Другой источник утверждает, что Уиллс привлек 8600 фанатов. [42]

В 1950 году Хэнк Пенни и Арман Готье открыли «Паломино» в Северном Голливуде, который стал основным местом встречи любителей кантри в Голливуде. «Вестерн-джаз» принес ему первоначальную популярность. [43] Руководитель вестерн-свинг-оркестра Хэнк Томпсон , который находился в Сан-Педро во время Второй мировой войны, сказал, что нередко можно было увидеть «десять тысяч человек на пирсе» в Редондо-Бич. [44]

Фред «Поппа» Кэлхун, пианист Милтона Брауна, хорошо помнил, как люди в Техасе и Оклахоме танцевали, когда играл Боб Уиллс. «Это были довольно простые парные танцы, два шага и линди-хоп с добавлением нескольких вестерн-вертушек для пущей убедительности. К 1937 году джиттербаг стал популярным на Западе и давал гораздо большую свободу движений. Но на Западе джиттербаг был другим. Это не было полностью буги-вуги; оно было более «свингующим» — более плавным и приглушенным». [45]

Послевоенный упадок

[ редактировать ]

В 1944 году, когда Соединенные Штаты продолжали участвовать во Второй мировой войне , федеральный акцизный налог в размере 30% был введен в отношении ночных клубов, где проводились танцы. Хотя позже налог был снижен до 20%, по всей стране появились таблички «Танцы запрещены». Утверждалось, что этот налог сыграл значительную роль в упадке публичных танцев как развлекательного вида деятельности в Соединенных Штатах. [46] [47] [48]

Боб Уиллс и его техасские плейбои оставались популярными после войны и не могли предоставить достаточно новых записей, чтобы удовлетворить спрос. В 1947 году Columbia переиздала 70 своих старых записей. [49] В январе 1953 года Billboard сообщил, что Спейд Кули отыграл перед 192 000 получателей за 52 субботних концерта в бальном зале Санта-Моники, собрав 220 000 долларов. [50]

В 1955 году Decca Records в рамках того, что Billboard назвал «амбициозным проектом», выпустила семь альбомов «танцевальной музыки в стиле кантри», включающих «потрясающие аранжировки любимых танцев ваших клиентов «c&w». Милтон Браун и его пирожные, Боб Уиллс и его техасские плейбои, Спейд Кули и его убийцы пряжек, Адольф Хофнер и его жители Сан-Антонио, Текс Уильямс и его струнный оркестр, Грэди Мартин и его крылатые струнные, Билли Грей и его западные оки - все были свои альбомы. [51] В ноябре Billboard сообщил, что Decca срочно выпускает еще три альбома из этой серии, хотя и с меньшим оттенком вестерн-свинга. [52]

Происхождение имени

[ редактировать ]

Жанр, который сейчас называется вестерн-свинг, зародился в танцевальной музыке 1920–1930-х годов, но не имел четкого названия до окончания Второй мировой войны. Термин «свинг» , относящийся к танцевальной музыке биг-бэндов , не входил в употребление до хита Дюка Эллингтона 1932 года « Это ничего не значит (если это не свинг) ». [53] звукозаписывающие компании придумали несколько названий, Перед Второй мировой войной пытаясь продвигать на рынке разновидность, которая в конечном итоге станет известна как «вестерн» свинг: деревенский стиль , старинная музыка , новинки горячих танцев, горячая струнная группа и даже техасский свинг для выходящей музыки. Техаса и Луизианы. [54] Большинство лидеров крупных западных танцевальных групп просто называли себя западными группами, а свою музыку - западной танцевальной музыкой, многие категорически отказывались от деревенского ярлыка. [55]

Боб Уиллс и другие считали, что термин «вестерн-свинг» впервые был использован для обозначения его музыки, когда он и его группа еще находились в Талсе, штат Оклахома, между 1939 и 1942 годами. [56] в районе Лос-Анджелеса В апреле 1942 года газета Wilmington Press разместила рекламу неопознанного «Western Swing Orchestra» в местном ночном клубе. Той зимой влиятельный джазовый и свинг-диск-жокей из Лос-Анджелеса Эл Джарвис провел радиоконкурс для лидеров популярных групп. Победителя назовут «Королем свинга». Когда Спейд Кули неожиданно получил большинство голосов, опередив фаворитов Бенни Гудмана и Гарри Джеймса , Джарвис объявил Кули королем вестерн- свинга. [57] [58] [59]

Примерно в 1942 году промоутер Кули, диск-жокей «Формен» Филлипс , начал использовать «вестерн-свинг» для рекламы своего клиента. [60] [61] К 1944 году этот термин укрепился. 6 мая 1944 года журнал Billboard опубликовал следующее сообщение: «Спейд Кули, который несколько месяцев назад переехал к своим вестерн-свинг-мальчикам, выпустил «Клуб завтраков». [62] 10 июня 1944 года тот же журнал написал: «… учитывая тенденцию к западной музыке в этом разделе, вестерн-свинг-бэнд Кули является естественным». [63] Более широко известным «первым использованием» стал элемент Billboard в октябре 1944 года , в котором упоминался предстоящий песенник Кули под названием Western Swing . [64] После этого стиль стал называться вестерн-свинг.

Наследие

[ редактировать ]

Вестерн-свинг оказал влияние на музыку хоки-тонк, рокабилли и кантри-рок. [65] популяризация инструментов с электрическим усилением в музыке кантри, а также барабанов, усиливающих сильный ритм, расширенного набора инструментов, тяжелого ритма, наложенного на бит польки или вальса, а также сольных стилей джаза и блюза. [66]

В 2011 году Законодательное собрание Техаса приняло резолюцию, назначающую вестерн-свинг официальной «музыкой штата Техас» . [67] [68]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бринк, Western Swing , с. 550
  2. ^ Логсдон, «Народные песни», с. 299.
  3. ^ Таунсенд, Сан-Антонио Роуз , с. 38.
  4. ^ Мэлоун, Звезды кантри-музыки , с. 170.
  5. ^ Топая блюз . Альберт Мюррей. Да Капо Пресс. 2000. стр. 109, 110. ISBN   978-0-252-02211-1 , ISBN   0-252-06508-5
  6. ^ Бойд, Джаз Юго-Запада , с. ix-x.
  7. ^ Таунсенд, Сан-Антонио Роуз , с. 63: «Все без исключения бывшие участники группы Уиллса, опрошенные в рамках этого исследования, пришли к выводу, как и сам Уиллс, что то, что они играли, всегда было ближе по музыке, текстам и стилю к джазу и свингу, чем к любому другому жанру».
  8. ^ Прайс, «Джазовая гитара и вестерн-свинг», с. 81.
  9. ^ Прайс, «Джазовая гитара и вестерн-свинг», с. 82.
  10. ^ Коффи, Мерл Линдсей и его ночные наездники из Оклахомы , стр. 3-4.
  11. ^ Перейти обратно: а б Вольф, Музыка кантри , «Большие балы в Коутауне: вестерн-качели от Форт-Уэрта до Фресно», с. 71.
  12. ^ Бойд, «Вестерн Свинг», с. 208.
  13. ^ «Мерл Трэвис на «Вестерн Свинг» » . Ежеквартальный журнал JEMF . 16 (57): 215–216. Весна 1980 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
  14. ^ Кинцле, Southwest Shuffle , Предисловие, стр. vii-xi.
  15. ^ Карни, «Музыка кантри», с. 535
  16. ^ Workin' Man Blues - Музыка кантри в Калифорнии . Джеральд В. Хаслан. Издательство Калифорнийского университета. 1999. стр. 72, 73. ISBN   978-0-520-21800-0 .
  17. ^ Бойд, Джин Энн. Джаз Юго-Запада: устная история западного свинга . Остин: Техасский университет Press, 1998. стр. 13. ISBN   978-0-292-70859-4
  18. ^ Милтон Браун и основание вестерн-свинга . Кэри Джинелл. 1994. Издательство Университета Иллинойса. страница 81. ISBN   978-0-252-02041-4
  19. ^ Перейти обратно: а б Сан-Антонио Роуз - Жизнь и музыка Боба Уиллса . Чарльз Р. Таунсенд. 1976. Университет Иллинойса. между страницами 74-75. ISBN   978-0-252-00470-4
  20. ^ Таунсенд, с. 339.
  21. Таунсенд, между стр. 73 и 74.
  22. ^ Саффл, Майкл (2000), Перспективы американской музыки, 1900–1950 , Тейлор и Фрэнсис, ISBN  978-0-8153-2145-3
  23. ^ Таунсенд, стр. 339 и 340.
  24. ^ Workin' Man Blues - Музыка кантри в Калифорнии . Джеральд В. Хаслан. Издательство Калифорнийского университета. 1999. стр. 74. ISBN   978-0-520-21800-0 .
  25. ^ Милтон Браун и основание вестерн-свинга . Кэри Джинелл. 1994. Издательство Университета Иллинойса. страница 109. ISBN   978-0-252-02041-4
  26. ^ Х., УИЛСОН, КРИСТИНА (12 июня 2010 г.). «ХРУСТАЛЬНАЯ ВЕСНА ТАНЦОВАЛЬНЫЙ ПАВИЛЬОН» . Tshaonline.org . Проверено 9 июня 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  27. ^ Милтон Браун и основание вестерн-свинга . Кэри Джинелл. 1994. Издательство Университета Иллинойса. стр. 131. ISBN   978-0-252-02041-4
  28. ^ Милтон Браун и основание вестерн-свинга . Кэри Джинелл. 1994. Издательство Университета Иллинойса. стр. 134. ISBN   978-0-252-02041-4
  29. Мы — тестовые мальчики с легкой корочкой из Burrus Mill: устная история . Джин Энн Бойд. Издательство Техасского университета. 2003. стр. 54. ISBN   0-292-70925-0
  30. ^ Таунсенд, стр. 342 и 343.
  31. ^ Таунсенд, стр.237.
  32. Уиллс, Боб, часть 9 « Honky Tonks, Hymns and the Blues» на Национальном общественном радио . Серия опубликована в 2003 году, архивное интервью 1949 года.
  33. ^ title=nfo.net. Архивировано 2 апреля 2004 г., в Wayback Machine.
  34. ^ "КАРОЛИНА КОТТОН.ОРГ" . Каролинакоттон.org . Проверено 9 июня 2016 г.
  35. ^ «Мальчики из легкого теста» . Рокабиллихолл.com . Проверено 9 июня 2016 г.
  36. ^ Линдблад, Эльф (1 сентября 2019 г.). Звуки Талсы: прославление музыкального наследия города . Эльфийский Линдблад.
  37. ^ Джордано, Ральф Г. (2010). Кантри и вестерн танец . АВС-КЛИО. ISBN  978-0-313-36554-6 .
  38. ^ Workin' Man Blues - Музыка кантри в Калифорнии . Джеральд В. Хаслан. Издательство Калифорнийского университета. 1999. стр. 87. ISBN   0-520-21800-0 .
  39. ^ Workin' Man Blues - Музыка кантри в Калифорнии . Джеральд В. Хаслан. Издательство Калифорнийского университета. 1999. страницы 111 112. ISBN   0-520-21800-0 .
  40. ^ Отчаяние Лос-Анджелеса: Пейзаж преступлений и плохих времен . Джон Гилмор. 2005. Книги Амок. Страница 313. ISBN   978-1-878923-16-5 ISBN   978-1-878923-16-5
  41. ^ Король вестерн-свинга - Вспомнился Боб Уиллс . Розетта Уиллс. 1998. Рекламный щит Книги. стр. 119. ISBN   978-0-8230-7744-1 .
  42. ^ Музыка кантри, США: Второе исправленное издание . Билл К. Мэлоун. Издательство Техасского университета. 2002. стр. 186. ISBN   978-0-292-75262-7 , ISBN   978-0-292-75262-7
  43. ^ Workin' Man Blues - Музыка кантри в Калифорнии . Джеральд В. Хаслан. Издательство Калифорнийского университета. 1999. стр. 111. ISBN   0-520-21800-0 .
  44. ^ Страна: Искривленные корни рок-н-ролла. Ник Тошес . Да Капо Пресс. 1996. стр. 159. ISBN   978-0-306-80713-8 , ISBN   978-0-306-80713-8
  45. ^ Полная книга кантри-свинга и вестерн-танцев и немного о ковбоях Питер Ливингстон, Boulder Books, 1981 ISBN   978-0-385-17601-9 стр. 44
  46. ^ Фельтен, Эрик (17 марта 2013 г.). «Как налоговик расчистил танцпол» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 30 мая 2021 г.
  47. ^ КОПЛЭНД, ДЖОН (1945). «Некоторые последствия изменений в федеральном налоге на кабаре в 1944 году» . Материалы ежегодной конференции по налогообложению под эгидой Национальной налоговой ассоциации . 38 : 321–339. ISSN   2329-9045 . JSTOR   23404801 .
  48. ^ Хилл, Констанс Валис (2010). Чечетка Америки: история культуры . Интернет-архив. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-539082-7 .
  49. ^ Таунсенд, Чарльз. Сан-Антонио Роуз: Жизнь и музыка Боба Уиллса . University of Illinois Press, 1986. страницы 240, 241. ISBN   978-0-252-01362-1
  50. ^ Рекламный щит , 30 января 1954 г., стр. 26
  51. Billboard , 15 октября 1955 г., с. 31.
  52. Billboard , 5 ноября 1955 г., стр. 17.
  53. ^ Мрамор, «Свобода в моих мыслях» , с. 57.
  54. ^ Лэнг, Улыбайся, когда называешь меня деревенщиной , с. 89.
  55. ^ Ланг, стр.63.
  56. ^ Таунсенд, Чарльз Р. Сан-Антонио Роуз - Жизнь и музыка Боба Уиллса (Университет Иллинойса, 1976), с. 203. ISBN   978-0-252-00470-4
  57. ^ Горжусь тем, что я окей: культурная политика, кантри-музыка и миграция в Южную Калифорнию . Питер Ла Шапель. 2007. Издательство Калифорнийского университета. страницы 81, 262. Со ссылкой на статью в журнале National Hillbilly News , 1946 год. ISBN   9780520248892
  58. ^ «Намного больше вестерн-свинга - октябрь 2004 г.» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 15 декабря 2006 г.
  59. ^ «Корни вестерн-свинга» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2006 года . Проверено 16 декабря 2006 г.
  60. ^ Логсдон, «Непристойная музыка ковбоя», стр.137.
  61. ^ Коморовски, Спейд Кули , стр. 4.
  62. ^ «Эйс Хадкинс записался в клуб «Завтрак»» . Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., 6 мая 1944 г., с. 11 . Проверено 17 января 2023 г. - через Google Книги.
  63. ^ «Спейд Кули» . Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., 10 июня 1944 г., с. 18 . Проверено 17 января 2023 г. - через Google Книги.
  64. ^ Ланг,<!имя?--> Улыбайся, когда называешь меня деревенщиной , стр. 89.
  65. ^ Популярная музыка в Америке: ритм продолжается. Майкл Кэмпбелл. стр. 119
  66. ^ Популярная музыка в Америке: ритм продолжается. Майкл Кэмпбелл. стр. 176, 177
  67. ^ «Техас законодательно устанавливает официальную музыку штата: вестерн-свинг | www.pegasusnews.com | Даллас/Форт-Уэрт» . Архивировано из оригинала 27 мая 2011 года . Проверено 11 мая 2012 г.
  68. ^ «82(R) SCR 35 — Зарегистрированная версия — Текст счета» . Legis.state.tx.us . Проверено 9 июня 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бойд, Джин Энн. Джаз Юго-Запада: устная история западного свинга . Остин: Техасский университет Press, 1998. ISBN   978-0-292-70859-4
  • Бойд, Джин А. «Вестерн-свинг: юго-западный джаз рабочего класса 1930-х и 1940-х годов». Перспективы американской музыки, 1900–1950 (гл. 7, стр. 193–214), под редакцией Майкла Саффла. Рутледж, 2000. ISBN   978-0-8153-2145-3
  • Бринк, Памела Х. «Вестерн Свинг». Энциклопедия Великих равнин , Дэвид Дж. Уишарт (редактор), стр. 550. Издательство Университета Небраски, 2004. ISBN   978-0-8032-4787-1
  • Карни, Джордж О. «Музыка кантри». Энциклопедия Великих равнин , Дэвид Дж. Уишарт (редактор), стр. 535–537. Университет Небраски Press, 2004. ISBN   978-0-8032-4787-1
  • Коффи, Кевин. Мерл Линдси и его «Ночные наездники из Оклахомы»; 1946-1952 гг . (Krazy Kat KKCD 33, 2004 г.) буклет.
  • Джинелл, Кэри. Милтон Браун и основание вестерн-свинга . Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса, 1994. ISBN   978-0-252-02041-4
  • Джинелл, Кэри; Кевин Коффи. Дискография Western Swing и Hot String Bands, 1928-1942 гг . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 2001. ISBN   978-0-313-31116-1
  • Кинцле, Рич. Southwest Shuffle: пионеры хонки-тонка, вестерн-свинга и кантри-джаза . Нью-Йорк: Рутледж, 2003. ISBN   978-0-415-94102-0
  • Коморовский, Адам. Спейд Кули: Размахивая мечтой дьявола . (Proper PVCD 127, 2003 г.) буклет.
  • Ланге, Джеффри Дж. Улыбайся, когда называешь меня деревенщиной: борьба кантри-музыки за респектабельность, 1939–1954 . ISBN   978-0-8203-2623-8
  • Логсдон, Гай. «Непристойная музыка ковбоя». «Ковбой: шестистрелки, песни и секс» (стр. 127–138) под редакцией Чарльза В. Харриса и Бака Рейни. Университет Оклахомы Пресс, 2001. ISBN   978-0-8061-1341-8
  • Логсдон, Гай. "Народные песни". Энциклопедия Великих равнин , Дэвид Дж. Уишарт (редактор), стр. 298–299. Университет Небраски Press, 2004. ISBN   978-0-8032-4787-1
  • Мэлоун, Билл С.; Джудит Маккалох (ред.) Звезды кантри-музыки: от дяди Дэйва Мейкона до Джонни Родригеса . Издательство Университета Иллинойса, 1975. ISBN   978-0-252-00527-5
  • Марбл, Мэннинг; Джон Макмиллиан; Нишани Фрейзер (ред.). Свобода в моих мыслях: документальная история Колумбийского университета об афроамериканском опыте . Издательство Колумбийского университета, 2003. ISBN   978-0-231-10890-4
  • Прайс, Майкл Х. «Джазовая гитара и вестерн-свинг». стр. 81–88 Гитара в джазе: Антология , Джеймс Саллис (ред.). Университет Небраски Пресс, 1996. ISBN   978-0-8032-4250-0
  • Саффл, Майкл (2000), Перспективы американской музыки, 1900–1950 , Тейлор и Фрэнсис, ISBN  978-0-8153-2145-3 .
  • Таунсенд, Чарльз. Сан-Антонио Роуз: Жизнь и музыка Боба Уилла . Издательство Университета Иллинойса, 1986. ISBN   978-0-252-01362-1
  • Уэтлок, Э. Клайд; Ричард Дрейк Сондерс (ред.). Музыка и танцы в Техасе, Оклахоме и на Юго-Западе. Голливуд, Калифорния: Бюро музыкальных исследований, 1950.
  • Уиллс, Боб. Интервью 1949 года для журнала Honky Tonks, Hymns and the Blues . Часть 2: «Поднятие крыши», [1] первая трансляция NPR, июль – сентябрь 2003 г. Авторы сценария Кэти Фарнелл, Маргарет Моос Пик, Стив Рэт.
  • Вольф, Курт; Орла Дуэйн. Музыка кантри: грубое руководство . Грубые гиды, 2000. ISBN   978-1-85828-534-4
  • Золтен, Джерри. Западная музыка в стиле свинг: прохладный ветерок в американской пустыне . Пойте! Журнал «Народная песня». Том 23/номер 2, 1974 г.
[ редактировать ]
  1. ^ «NPR: Хонки Тонкс, гимны и блюз» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 6 сентября 2010 года . Проверено 2 мая 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 520a57af98d7d8cd5382f7b889451383__1719875580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/83/520a57af98d7d8cd5382f7b889451383.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Western swing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)