Западный свинг
Западный свинг | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | 1920–1930-е годы, Юго-Запад США. |
Производные формы | |
Жанры фьюжн | |
|
Вестерн-свинг — поджанр американской кантри-музыки , зародившийся в конце 1920-х годов на Западе и Юге региона среди западных струнных оркестров . [1] [2] Это танцевальная музыка, часто с быстрым ритмом. [3] [4] который привлекал огромные толпы людей в танцевальные залы и клубы в Техасе , Оклахоме и Калифорнии в 1930-х и 1940-х годах, пока федеральный налог на ночные клубы во время войны в 1944 году не способствовал упадку этого жанра. [5]
Движение было результатом джаза . [6] [7] [8] Музыка представляет собой смесь сельского , ковбойского , польки , старинного и джаза, диксиленда блюза , смешанного со свингом ; [9] и играл горячий струнный оркестр, часто дополненный барабанами, саксофонами, фортепиано и, особенно, стальной гитарой . [10] Струнные инструменты с электрическим усилением, особенно стальная гитара, придают музыке характерное звучание. [11] Более поздние воплощения также включали обертоны бибопа .
Вестерн-свинг во многом отличается от музыки, которую играли популярные в стране рожковые большие свинг-бэнды той же эпохи. В западных группах даже полностью оркестрованные оркестры, вокал и другие инструменты следовали примеру скрипки, хотя, как и популярные духовые группы, которые аранжировали и записывали свою музыку, большинство западных групп свободно импровизировали, либо солистами, либо коллективно. [12]
По словам кантри-певца Мерла Трэвиса , «вестерн-свинг — это не что иное, как группа талантливых деревенских парней, не имеющих музыкального образования, но играющих ту музыку, которую чувствуют, отбивая твердый ритм два-четыре в соответствии с гармониями, которые гудят в их мозгу. во всей своей музыкальной красе, друг мой, у тебя вестерн-свинг». [13]
История
[ редактировать ]Конец 1920-х — середина 30-х годов: Начало
[ редактировать ]
Вестерн-свинг зародился в танцевальных залах небольших городков на нижних Великих равнинах в конце 1920-х — начале 1930-х годов. [14] [15] вырос из домашних вечеринок и танцев на ранчо, где скрипачи и гитаристы играли для танцоров. На раннем этапе своего развития множество групп от Сан-Антонио до Шривпорта и Оклахома-Сити играли разные песни с одинаковым основным звучанием. [16] «Техасские бродяги» принца Альберта Ханта из Террелла в Восточном Техасе и «Восточные техасские серенадеры» в Линдейле, штат Техас, добавили джазовые элементы к традиционной музыке во второй половине 1920-х - начале 1930-х годов. [17] Фред «Папа» Кэлхун играл в группе в Декейтере, штат Техас , которая играла свинговую музыку в стиле Louisiana Five . [18]
В начале 1930-х годов Боб Уиллс и Милтон Браун стали соучредителями струнной группы, которая стала Light Crust Doughboys , первой профессиональной вестерн-свинг-группой. Группа с Фредом «Папа» Кэлхауном на фортепиано выступала в танцевальных залах и была услышана по радио. На фотографиях Light Crust Doughboys, сделанных еще в 1931 году, видны две гитары и скрипач Уиллс, хотя к 1933 году у них было три гитариста. [19]
9 февраля 1932 года Браун, его брат Дервуд, Боб Уиллс и К.Г. «Сонный» Джонсон были записаны компанией Victor Records в отеле Jefferson в Далласе, штат Техас, под названием The Fort Worth Doughboys. Дервуд Браун играл на гитаре, а Джонсон - на тенор-гитаре. И "Sunbonnet Sue", и "Nancy Jane" были записаны в тот день. Группа получила название «Милтон Браун и его музыкальные пирожные». [20]
Когда позже в 1932 году Браун покинул Doughboys, он взял своего брата играть на ритм-гитаре в группу, которая впоследствии стала The Musical Brownies. [21] В январе 1933 года скрипач Сесил Брауэр , игравший на гармонии, присоединился к Джесси Эшлоку, чтобы создать первый пример гармонии двух скрипок в записи свинга в стиле вестерн. [22] Брауэр, скрипач с классическим образованием, был первым, кто освоил Джо Венути , двойное тасование и его импровизационный стиль стал важным вкладом в этот жанр. [19]
В конце 1933 года Уиллс организовал группу Texas Playboys в Уэйко, штат Техас . Списки звукозаписывающих компаний показывают, что, начиная с сентября 1935 года, Уиллс использовал две скрипки, две гитары, а Леон МакОлифф играл на стальной гитаре, банджо, барабанах и других инструментах во время записи. [23] Усиленные струнные инструменты, особенно стальная гитара , придавали музыке характерное звучание. [11] Еще в 1934 или 1935 году Боб Данн электрифицировал акустическую гитару Martin O-серии, играя с Milton Brown's Brownies - идею, которую он, возможно, почерпнул у чернокожего гитариста, которого он встретил во время работы на Кони-Айленде в Нью-Йорке. [24] [25]
К середине 1930-х годов Форт-Уэрт стал центром вестерн-свинга, особенно в танцевальном павильоне Кристал-Спрингс, танцевальной площадке в стиле кантри, которая была популярна до 1950-х годов. [26] Там играли такие группы, как Brown и His Musical Brownies, чередуя вальсы и баллады с более быстрыми песнями. [27] [28]
Задокументированный случай, когда западная свинг-группа приняла более новую, ставшую к тому времени мейнстримом тенденцию. 4
4- метровый свинг в стиле джаз, заменяющий 2
4 , был, когда продюсер Арт Сазерли потребовал его на записи Light Crust Doughboy в сентябре 1936 года. [29]
В списках сессий 1938 года для записей Wills помимо гитары и стальной гитары присутствуют как соло-гитара, так и электрогитара. [30] После 1944 года «линия фронта» оркестра Уиллса состояла либо из скрипок, либо из гитар. [31]
Уиллс вспомнил первые дни западной свинговой музыки в интервью 1949 года. Говоря о Милтоне Брауне и о себе — о работе с популярными песнями, написанными Джимми Дэвисом , Skillet Lickers , Джимми Роджерсом , песнями, которые он выучил у своего отца и других, — Уиллс сказал: «Мы бы… включили эти мелодии в сет». они в танцевальной категории... Они бы не сбежали... а просто заложили бы в основу настоящий бит, и людям бы это действительно понравилось... Никто не собирался ничего начинать. world. Мы просто пытались найти достаточно мелодий, чтобы они могли танцевать и не повторять так много». [32]
Конец 1930-х — середина 1940-х: пик популярности.
[ редактировать ]
Вестерн-свинг был чрезвычайно популярен на Западе в годы перед Второй мировой войной и расцвел на Западном побережье во время войны. [33] Радиопередачи транслировали прямые трансляции на радиостанции Юга и Юго -Запада , охватывая миллионы слушателей. [34] На протяжении 1940-х годов шоу Light Crust Doughboys транслировались на 170 радиостанциях региона. [35] С 1934 по 1943 год Боб Уиллс и Texas Playboys каждую ночь играли в Cain's Ballroom в Талсе. Радиостанция КВОО мощностью 50 000 Вт транслирует ежедневные программы. Регулярные концерты продолжались до 1958 года под Джонни Ли Уиллса . руководством [36] [37]
Филлипс разработал сеть танцевальных залов и групп, выступающих для них. Среди этих залов в 1942 году были танцевальный зал округа Лос-Анджелес в бальном зале Венис -Пир, бальный зал ратуши в Комптоне, плантация в Калвер-Сити, бальный зал Болдуин-парк и ранчо Риверсайд. Эти западные танцы имели огромный успех. [38] [39]
Одну группу, выступавшую в бальном зале «Венецианский пирс», возглавлял Джимми Уэйкли, а на скрипке играл Спейд Кули, его преемник на посту руководителя оркестра. По субботам вечером приходили несколько тысяч танцоров. [40] Когда Боб Уиллс три вечера играл в Los Angeles Country Barn Dance на Венецианском пирсе незадолго до того, как он распустил свою группу, чтобы присоединиться к армии США во время Второй мировой войны, посещаемость превысила 15 000 человек. Опасаясь обрушения танцпола, полиция прекратила продажу билетов в 23:00. Очередь на улице в это время была в десять человек глубиной и тянулась до Венеции. [41] Другой источник утверждает, что Уиллс привлек 8600 фанатов. [42]
В 1950 году Хэнк Пенни и Арман Готье открыли «Паломино» в Северном Голливуде, который стал основным местом встречи любителей кантри в Голливуде. «Вестерн-джаз» принес ему первоначальную популярность. [43] Руководитель вестерн-свинг-оркестра Хэнк Томпсон , который находился в Сан-Педро во время Второй мировой войны, сказал, что нередко можно было увидеть «десять тысяч человек на пирсе» в Редондо-Бич. [44]
Фред «Поппа» Кэлхун, пианист Милтона Брауна, хорошо помнил, как люди в Техасе и Оклахоме танцевали, когда играл Боб Уиллс. «Это были довольно простые парные танцы, два шага и линди-хоп с добавлением нескольких вестерн-вертушек для пущей убедительности. К 1937 году джиттербаг стал популярным на Западе и давал гораздо большую свободу движений. Но на Западе джиттербаг был другим. Это не было полностью буги-вуги; оно было более «свингующим» — более плавным и приглушенным». [45]
Послевоенный упадок
[ редактировать ]В 1944 году, когда Соединенные Штаты продолжали участвовать во Второй мировой войне , федеральный акцизный налог в размере 30% был введен в отношении ночных клубов, где проводились танцы. Хотя позже налог был снижен до 20%, по всей стране появились таблички «Танцы запрещены». Утверждалось, что этот налог сыграл значительную роль в упадке публичных танцев как развлекательного вида деятельности в Соединенных Штатах. [46] [47] [48]
Боб Уиллс и его техасские плейбои оставались популярными после войны и не могли предоставить достаточно новых записей, чтобы удовлетворить спрос. В 1947 году Columbia переиздала 70 своих старых записей. [49] В январе 1953 года Billboard сообщил, что Спейд Кули отыграл перед 192 000 получателей за 52 субботних концерта в бальном зале Санта-Моники, собрав 220 000 долларов. [50]
В 1955 году Decca Records в рамках того, что Billboard назвал «амбициозным проектом», выпустила семь альбомов «танцевальной музыки в стиле кантри», включающих «потрясающие аранжировки любимых танцев ваших клиентов «c&w». Милтон Браун и его пирожные, Боб Уиллс и его техасские плейбои, Спейд Кули и его убийцы пряжек, Адольф Хофнер и его жители Сан-Антонио, Текс Уильямс и его струнный оркестр, Грэди Мартин и его крылатые струнные, Билли Грей и его западные оки - все были свои альбомы. [51] В ноябре Billboard сообщил, что Decca срочно выпускает еще три альбома из этой серии, хотя и с меньшим оттенком вестерн-свинга. [52]
Происхождение имени
[ редактировать ]Жанр, который сейчас называется вестерн-свинг, зародился в танцевальной музыке 1920–1930-х годов, но не имел четкого названия до окончания Второй мировой войны. Термин «свинг» , относящийся к танцевальной музыке биг-бэндов , не входил в употребление до хита Дюка Эллингтона 1932 года « Это ничего не значит (если это не свинг) ». [53] звукозаписывающие компании придумали несколько названий, Перед Второй мировой войной пытаясь продвигать на рынке разновидность, которая в конечном итоге станет известна как «вестерн» свинг: деревенский стиль , старинная музыка , новинки горячих танцев, горячая струнная группа и даже техасский свинг для выходящей музыки. Техаса и Луизианы. [54] Большинство лидеров крупных западных танцевальных групп просто называли себя западными группами, а свою музыку - западной танцевальной музыкой, многие категорически отказывались от деревенского ярлыка. [55]
Боб Уиллс и другие считали, что термин «вестерн-свинг» впервые был использован для обозначения его музыки, когда он и его группа еще находились в Талсе, штат Оклахома, между 1939 и 1942 годами. [56] в районе Лос-Анджелеса В апреле 1942 года газета Wilmington Press разместила рекламу неопознанного «Western Swing Orchestra» в местном ночном клубе. Той зимой влиятельный джазовый и свинг-диск-жокей из Лос-Анджелеса Эл Джарвис провел радиоконкурс для лидеров популярных групп. Победителя назовут «Королем свинга». Когда Спейд Кули неожиданно получил большинство голосов, опередив фаворитов Бенни Гудмана и Гарри Джеймса , Джарвис объявил Кули королем вестерн- свинга. [57] [58] [59]
Примерно в 1942 году промоутер Кули, диск-жокей «Формен» Филлипс , начал использовать «вестерн-свинг» для рекламы своего клиента. [60] [61] К 1944 году этот термин укрепился. 6 мая 1944 года журнал Billboard опубликовал следующее сообщение: «Спейд Кули, который несколько месяцев назад переехал к своим вестерн-свинг-мальчикам, выпустил «Клуб завтраков». [62] 10 июня 1944 года тот же журнал написал: «… учитывая тенденцию к западной музыке в этом разделе, вестерн-свинг-бэнд Кули является естественным». [63] Более широко известным «первым использованием» стал элемент Billboard в октябре 1944 года , в котором упоминался предстоящий песенник Кули под названием Western Swing . [64] После этого стиль стал называться вестерн-свинг.
Наследие
[ редактировать ]Вестерн-свинг оказал влияние на музыку хоки-тонк, рокабилли и кантри-рок. [65] популяризация инструментов с электрическим усилением в музыке кантри, а также барабанов, усиливающих сильный ритм, расширенного набора инструментов, тяжелого ритма, наложенного на бит польки или вальса, а также сольных стилей джаза и блюза. [66]
В 2011 году Законодательное собрание Техаса приняло резолюцию, назначающую вестерн-свинг официальной «музыкой штата Техас» . [67] [68]
См. также
[ редактировать ]- Западная музыка
- Свинговая музыка
- Вестерн-свинг-скрипка
- Список свинговых музыкантов
- Категория: Вестерн-свинг-музыкальные группы
- Категория:Исполнители вестерн-свинга
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бринк, Western Swing , с. 550
- ^ Логсдон, «Народные песни», с. 299.
- ^ Таунсенд, Сан-Антонио Роуз , с. 38.
- ^ Мэлоун, Звезды кантри-музыки , с. 170.
- ^ Топая блюз . Альберт Мюррей. Да Капо Пресс. 2000. стр. 109, 110. ISBN 978-0-252-02211-1 , ISBN 0-252-06508-5
- ^ Бойд, Джаз Юго-Запада , с. ix-x.
- ^ Таунсенд, Сан-Антонио Роуз , с. 63: «Все без исключения бывшие участники группы Уиллса, опрошенные в рамках этого исследования, пришли к выводу, как и сам Уиллс, что то, что они играли, всегда было ближе по музыке, текстам и стилю к джазу и свингу, чем к любому другому жанру».
- ^ Прайс, «Джазовая гитара и вестерн-свинг», с. 81.
- ^ Прайс, «Джазовая гитара и вестерн-свинг», с. 82.
- ^ Коффи, Мерл Линдсей и его ночные наездники из Оклахомы , стр. 3-4.
- ^ Перейти обратно: а б Вольф, Музыка кантри , «Большие балы в Коутауне: вестерн-качели от Форт-Уэрта до Фресно», с. 71.
- ^ Бойд, «Вестерн Свинг», с. 208.
- ^ «Мерл Трэвис на «Вестерн Свинг» » . Ежеквартальный журнал JEMF . 16 (57): 215–216. Весна 1980 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ Кинцле, Southwest Shuffle , Предисловие, стр. vii-xi.
- ^ Карни, «Музыка кантри», с. 535
- ^ Workin' Man Blues - Музыка кантри в Калифорнии . Джеральд В. Хаслан. Издательство Калифорнийского университета. 1999. стр. 72, 73. ISBN 978-0-520-21800-0 .
- ^ Бойд, Джин Энн. Джаз Юго-Запада: устная история западного свинга . Остин: Техасский университет Press, 1998. стр. 13. ISBN 978-0-292-70859-4
- ^ Милтон Браун и основание вестерн-свинга . Кэри Джинелл. 1994. Издательство Университета Иллинойса. страница 81. ISBN 978-0-252-02041-4
- ^ Перейти обратно: а б Сан-Антонио Роуз - Жизнь и музыка Боба Уиллса . Чарльз Р. Таунсенд. 1976. Университет Иллинойса. между страницами 74-75. ISBN 978-0-252-00470-4
- ^ Таунсенд, с. 339.
- ↑ Таунсенд, между стр. 73 и 74.
- ^ Саффл, Майкл (2000), Перспективы американской музыки, 1900–1950 , Тейлор и Фрэнсис, ISBN 978-0-8153-2145-3
- ^ Таунсенд, стр. 339 и 340.
- ^ Workin' Man Blues - Музыка кантри в Калифорнии . Джеральд В. Хаслан. Издательство Калифорнийского университета. 1999. стр. 74. ISBN 978-0-520-21800-0 .
- ^ Милтон Браун и основание вестерн-свинга . Кэри Джинелл. 1994. Издательство Университета Иллинойса. страница 109. ISBN 978-0-252-02041-4
- ^ Х., УИЛСОН, КРИСТИНА (12 июня 2010 г.). «ХРУСТАЛЬНАЯ ВЕСНА ТАНЦОВАЛЬНЫЙ ПАВИЛЬОН» . Tshaonline.org . Проверено 9 июня 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Милтон Браун и основание вестерн-свинга . Кэри Джинелл. 1994. Издательство Университета Иллинойса. стр. 131. ISBN 978-0-252-02041-4
- ^ Милтон Браун и основание вестерн-свинга . Кэри Джинелл. 1994. Издательство Университета Иллинойса. стр. 134. ISBN 978-0-252-02041-4
- ↑ Мы — тестовые мальчики с легкой корочкой из Burrus Mill: устная история . Джин Энн Бойд. Издательство Техасского университета. 2003. стр. 54. ISBN 0-292-70925-0
- ^ Таунсенд, стр. 342 и 343.
- ^ Таунсенд, стр.237.
- ↑ Уиллс, Боб, часть 9 « Honky Tonks, Hymns and the Blues» на Национальном общественном радио . Серия опубликована в 2003 году, архивное интервью 1949 года.
- ^ title=nfo.net. Архивировано 2 апреля 2004 г., в Wayback Machine.
- ^ "КАРОЛИНА КОТТОН.ОРГ" . Каролинакоттон.org . Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ «Мальчики из легкого теста» . Рокабиллихолл.com . Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ Линдблад, Эльф (1 сентября 2019 г.). Звуки Талсы: прославление музыкального наследия города . Эльфийский Линдблад.
- ^ Джордано, Ральф Г. (2010). Кантри и вестерн танец . АВС-КЛИО. ISBN 978-0-313-36554-6 .
- ^ Workin' Man Blues - Музыка кантри в Калифорнии . Джеральд В. Хаслан. Издательство Калифорнийского университета. 1999. стр. 87. ISBN 0-520-21800-0 .
- ^ Workin' Man Blues - Музыка кантри в Калифорнии . Джеральд В. Хаслан. Издательство Калифорнийского университета. 1999. страницы 111 112. ISBN 0-520-21800-0 .
- ^ Отчаяние Лос-Анджелеса: Пейзаж преступлений и плохих времен . Джон Гилмор. 2005. Книги Амок. Страница 313. ISBN 978-1-878923-16-5 ISBN 978-1-878923-16-5
- ^ Король вестерн-свинга - Вспомнился Боб Уиллс . Розетта Уиллс. 1998. Рекламный щит Книги. стр. 119. ISBN 978-0-8230-7744-1 .
- ^ Музыка кантри, США: Второе исправленное издание . Билл К. Мэлоун. Издательство Техасского университета. 2002. стр. 186. ISBN 978-0-292-75262-7 , ISBN 978-0-292-75262-7
- ^ Workin' Man Blues - Музыка кантри в Калифорнии . Джеральд В. Хаслан. Издательство Калифорнийского университета. 1999. стр. 111. ISBN 0-520-21800-0 .
- ^ Страна: Искривленные корни рок-н-ролла. Ник Тошес . Да Капо Пресс. 1996. стр. 159. ISBN 978-0-306-80713-8 , ISBN 978-0-306-80713-8
- ^ Полная книга кантри-свинга и вестерн-танцев и немного о ковбоях Питер Ливингстон, Boulder Books, 1981 ISBN 978-0-385-17601-9 стр. 44
- ^ Фельтен, Эрик (17 марта 2013 г.). «Как налоговик расчистил танцпол» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ КОПЛЭНД, ДЖОН (1945). «Некоторые последствия изменений в федеральном налоге на кабаре в 1944 году» . Материалы ежегодной конференции по налогообложению под эгидой Национальной налоговой ассоциации . 38 : 321–339. ISSN 2329-9045 . JSTOR 23404801 .
- ^ Хилл, Констанс Валис (2010). Чечетка Америки: история культуры . Интернет-архив. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-539082-7 .
- ^ Таунсенд, Чарльз. Сан-Антонио Роуз: Жизнь и музыка Боба Уиллса . University of Illinois Press, 1986. страницы 240, 241. ISBN 978-0-252-01362-1
- ^ Рекламный щит , 30 января 1954 г., стр. 26
- ↑ Billboard , 15 октября 1955 г., с. 31.
- ↑ Billboard , 5 ноября 1955 г., стр. 17.
- ^ Мрамор, «Свобода в моих мыслях» , с. 57.
- ^ Лэнг, Улыбайся, когда называешь меня деревенщиной , с. 89.
- ^ Ланг, стр.63.
- ^ Таунсенд, Чарльз Р. Сан-Антонио Роуз - Жизнь и музыка Боба Уиллса (Университет Иллинойса, 1976), с. 203. ISBN 978-0-252-00470-4
- ^ Горжусь тем, что я окей: культурная политика, кантри-музыка и миграция в Южную Калифорнию . Питер Ла Шапель. 2007. Издательство Калифорнийского университета. страницы 81, 262. Со ссылкой на статью в журнале National Hillbilly News , 1946 год. ISBN 9780520248892
- ^ «Намного больше вестерн-свинга - октябрь 2004 г.» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 15 декабря 2006 г.
- ^ «Корни вестерн-свинга» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2006 года . Проверено 16 декабря 2006 г.
- ^ Логсдон, «Непристойная музыка ковбоя», стр.137.
- ^ Коморовски, Спейд Кули , стр. 4.
- ^ «Эйс Хадкинс записался в клуб «Завтрак»» . Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., 6 мая 1944 г., с. 11 . Проверено 17 января 2023 г. - через Google Книги.
- ^ «Спейд Кули» . Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., 10 июня 1944 г., с. 18 . Проверено 17 января 2023 г. - через Google Книги.
- ^ Ланг,<!имя?--> Улыбайся, когда называешь меня деревенщиной , стр. 89.
- ^ Популярная музыка в Америке: ритм продолжается. Майкл Кэмпбелл. стр. 119
- ^ Популярная музыка в Америке: ритм продолжается. Майкл Кэмпбелл. стр. 176, 177
- ^ «Техас законодательно устанавливает официальную музыку штата: вестерн-свинг | www.pegasusnews.com | Даллас/Форт-Уэрт» . Архивировано из оригинала 27 мая 2011 года . Проверено 11 мая 2012 г.
- ^ «82(R) SCR 35 — Зарегистрированная версия — Текст счета» . Legis.state.tx.us . Проверено 9 июня 2016 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бойд, Джин Энн. Джаз Юго-Запада: устная история западного свинга . Остин: Техасский университет Press, 1998. ISBN 978-0-292-70859-4
- Бойд, Джин А. «Вестерн-свинг: юго-западный джаз рабочего класса 1930-х и 1940-х годов». Перспективы американской музыки, 1900–1950 (гл. 7, стр. 193–214), под редакцией Майкла Саффла. Рутледж, 2000. ISBN 978-0-8153-2145-3
- Бринк, Памела Х. «Вестерн Свинг». Энциклопедия Великих равнин , Дэвид Дж. Уишарт (редактор), стр. 550. Издательство Университета Небраски, 2004. ISBN 978-0-8032-4787-1
- Карни, Джордж О. «Музыка кантри». Энциклопедия Великих равнин , Дэвид Дж. Уишарт (редактор), стр. 535–537. Университет Небраски Press, 2004. ISBN 978-0-8032-4787-1
- Коффи, Кевин. Мерл Линдси и его «Ночные наездники из Оклахомы»; 1946-1952 гг . (Krazy Kat KKCD 33, 2004 г.) буклет.
- Джинелл, Кэри. Милтон Браун и основание вестерн-свинга . Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса, 1994. ISBN 978-0-252-02041-4
- Джинелл, Кэри; Кевин Коффи. Дискография Western Swing и Hot String Bands, 1928-1942 гг . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 2001. ISBN 978-0-313-31116-1
- Кинцле, Рич. Southwest Shuffle: пионеры хонки-тонка, вестерн-свинга и кантри-джаза . Нью-Йорк: Рутледж, 2003. ISBN 978-0-415-94102-0
- Коморовский, Адам. Спейд Кули: Размахивая мечтой дьявола . (Proper PVCD 127, 2003 г.) буклет.
- Ланге, Джеффри Дж. Улыбайся, когда называешь меня деревенщиной: борьба кантри-музыки за респектабельность, 1939–1954 . ISBN 978-0-8203-2623-8
- Логсдон, Гай. «Непристойная музыка ковбоя». «Ковбой: шестистрелки, песни и секс» (стр. 127–138) под редакцией Чарльза В. Харриса и Бака Рейни. Университет Оклахомы Пресс, 2001. ISBN 978-0-8061-1341-8
- Логсдон, Гай. "Народные песни". Энциклопедия Великих равнин , Дэвид Дж. Уишарт (редактор), стр. 298–299. Университет Небраски Press, 2004. ISBN 978-0-8032-4787-1
- Мэлоун, Билл С.; Джудит Маккалох (ред.) Звезды кантри-музыки: от дяди Дэйва Мейкона до Джонни Родригеса . Издательство Университета Иллинойса, 1975. ISBN 978-0-252-00527-5
- Марбл, Мэннинг; Джон Макмиллиан; Нишани Фрейзер (ред.). Свобода в моих мыслях: документальная история Колумбийского университета об афроамериканском опыте . Издательство Колумбийского университета, 2003. ISBN 978-0-231-10890-4
- Прайс, Майкл Х. «Джазовая гитара и вестерн-свинг». стр. 81–88 Гитара в джазе: Антология , Джеймс Саллис (ред.). Университет Небраски Пресс, 1996. ISBN 978-0-8032-4250-0
- Саффл, Майкл (2000), Перспективы американской музыки, 1900–1950 , Тейлор и Фрэнсис, ISBN 978-0-8153-2145-3 .
- Таунсенд, Чарльз. Сан-Антонио Роуз: Жизнь и музыка Боба Уилла . Издательство Университета Иллинойса, 1986. ISBN 978-0-252-01362-1
- Уэтлок, Э. Клайд; Ричард Дрейк Сондерс (ред.). Музыка и танцы в Техасе, Оклахоме и на Юго-Западе. Голливуд, Калифорния: Бюро музыкальных исследований, 1950.
- Уиллс, Боб. Интервью 1949 года для журнала Honky Tonks, Hymns and the Blues . Часть 2: «Поднятие крыши», [1] первая трансляция NPR, июль – сентябрь 2003 г. Авторы сценария Кэти Фарнелл, Маргарет Моос Пик, Стив Рэт.
- Вольф, Курт; Орла Дуэйн. Музыка кантри: грубое руководство . Грубые гиды, 2000. ISBN 978-1-85828-534-4
- Золтен, Джерри. Западная музыка в стиле свинг: прохладный ветерок в американской пустыне . Пойте! Журнал «Народная песня». Том 23/номер 2, 1974 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ^ «NPR: Хонки Тонкс, гимны и блюз» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 6 сентября 2010 года . Проверено 2 мая 2010 г.