Музыка мятлика
Блюграсс | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | в. 1940-е годы, Кентукки , Теннесси , Аппалачи , юг США. |
Поджанры | |
| |
Жанры фьюжн | |
джем-бэнд | |
Региональные сцены | |
Чешская Республика | |
Другие темы | |
Музыканты – Зал Почета |
Музыка мятлика — это жанр музыки американских корней , который развился в 1940-х годах в Аппалачском регионе США . [ 1 ] Жанр получил свое название от группы Bill Monroe and the Blue Grass Boys . [ 2 ] Как и основная музыка кантри , она во многом развилась из старинной музыки , хотя, в отличие от кантри, традиционно исполняется исключительно на акустических инструментах, а также сохраняет свои корни в традиционных английских, шотландских и ирландских балладах и танцевальных мелодиях , а также включает в себя блюз и джаз . [ 3 ] Его дальнейшее развитие получили музыканты, игравшие с Монро, в том числе 5-струнный банджоист Эрл Скраггс и гитарист Лестер Флэтт . Монро охарактеризовала этот жанр как «шотландские волынки и старинная игра на скрипке. Это часть методистских , святых и баптистских традиций. Это блюз и джаз, и у него высокий одинокий звук». [ 4 ]
Bluegrass включает в себя акустические струнные инструменты и подчеркивает необычный ритм . Необычная доля может быть «драйвованной» (играемой близко к предыдущей басовой ноте) или «качающейся» (играемой дальше от предыдущей басовой ноты). Ноты ожидаемы, в отличие от непринужденного блюза, где ноты отстают от такта; это создает более высокую энергию, характерную для мятлика. [ 3 ] В блюграссе, как и в большинстве форм джаза, один или несколько инструменталистов по очереди играют мелодию и импровизируют вокруг нее, в то время как остальные исполняют аккомпанемент ; это особенно характерно для мелодий, называемых брейкдаунами . [ 5 ] В этом отличие от старинной музыки , где все инструменталисты играют мелодию вместе, или один инструмент ведет ведущую роль, а другие аккомпанируют. [ 5 ] Брейкдауны часто характеризуются быстрым темпом и необычной инструментальной ловкостью, а иногда и сложной сменой аккордов . [ 6 ]
Характеристики
[ редактировать ]Инструментарий
[ редактировать ]К скрипке (также известной как скрипка ), пятиструнному банджо , гитаре , мандолине и контрабасу ( струнному басу ) часто присоединяются резонаторная гитара (также называемая добро ) и (иногда) губная гармоника или варган . Этот инструментарий зародился в сельских танцевальных коллективах и является основой, на которой были сформированы самые ранние оркестры мятлика. [ 7 ] [ 8 ]
Скрипка, изготовленная итальянцами и впервые использованная в Европе шестнадцатого века, была одним из первых инструментов, привезенных в Америку. [ 9 ] Он стал популярным благодаря своим небольшим размерам и универсальности. [ 9 ] Скрипки также используются в музыке кантри , классической , каджунской и старинной музыке.
Банджо были завезены в Америку в результате африканской работорговли. Они начали привлекать внимание белых американцев, когда в шоу менестрелей банджо стало частью их выступлений. [ 10 ] « Молот-когти », или игра двумя пальцами, была популярна до Гражданской войны. Сейчас, однако, игроки на банджо используют в основном стиль игры тремя пальцами, ставший популярным благодаря банджоистам, таким как Эрл Скраггс .
Гитары используются в основном для ритмических целей. Другие инструменты могут исполнять соло поверх гитары во время перерывов ; гитаристы также могут иногда исполнять эти соло. Инструмент родом из Испании восемнадцатого века, но моделей американского производства не существовало до тех пор, пока компания CF Martin не начала их производство в 1830-х годах. [ 11 ] Сейчас на гитаре чаще всего играют в стиле, называемом «флэт-пикинг» , в отличие от стиля ранних гитаристов мятлика, таких как Лестер Флэтт , которые использовали медиатор большого и указательного пальца .
Басисты почти всегда играют пиццикато , иногда прибегая к «стилю пощечины», чтобы подчеркнуть ритм. мятлика Басовая партия обычно представляет собой ритмическое чередование основной и пятой частей каждого аккорда с редкими прогулочными басовыми отступлениями.
Приборы были постоянной темой дискуссий. Традиционные исполнители мятлика считают, что «правильный» инструментарий - это тот, который используется группой Билла Монро Blue Grass Boys (гитара, мандолина, скрипка, банджо и бас). Отходы от традиционных инструментов включают добро, аккордеон , губную гармошку , фортепиано , автоарфу , барабаны , электрогитару и электрические версии других распространенных инструментов мятлика, в результате чего появилось так называемая «новая трава». Несмотря на эти дебаты, даже сам Монро, как известно, экспериментировал с инструментами; однажды он даже использовал струнный оркестр, хор и заранее записанный трек из пения птиц. [ 12 ]
Вокал
[ редактировать ]Помимо специфической инструментовки, отличительной особенностью мятлика является вокальная гармония, состоящая из двух, трех или четырех частей, часто с диссонансным или модальным звуком в самом высоком голосе (см. Модальный кадр ), стиль, описываемый как «высокий, одинокий звук». " [ 13 ] Обычно упорядочение и наслоение вокальной гармонии называют «стеком». Стандартный стек имеет баритон внизу, ведущий голос посередине (исполняющий основную мелодию) и тенор вверху, хотя стеки могут быть изменены, особенно если включен женский голос. Элисон Краусс и Union Station представляют собой хороший пример другого набора гармоний с баритоном и тенором с высоким лидом, на октаву выше стандартной мелодической линии, в исполнении вокалистки. Однако, используя варианты стандартной вокальной аранжировки трио, они просто следовали образцу, существующему с зарождения этого жанра. И братья Стэнли , и братья Осборн использовали высокое соло с тенором и баритоном под ним. Стэнли неоднократно использовали эту технику в своих записях как для Меркьюри, так и для Кинга. [ 14 ] Этот конкретный стек наиболее широко использовался братьями Осборн , которые впервые применили его во время работы над пластинками MGM во второй половине 1950-х годов. Эта вокальная аранжировка стала визитной карточкой звучания Осборнов с высоким и чистым голосом Бобби на вершине вокальной стопки. [ 15 ] [ 16 ] Кроме того, братья Стэнли также использовали партию высокого баритона в нескольких своих трио, записанных для Columbia Records во время их пребывания на этом лейбле (1949–1952). [ 17 ] Мандолинец Пи Ви Ламберт спел высокий баритон поверх тенора Ральфа Стэнли, обе партии выше ведущего вокала Картера. [ 18 ] Эта вокальная аранжировка трио по-разному использовалась и другими группами; даже Билл Монро использовал его в своей записи 1950 года «Когда золотые листья начинают падать». [ 19 ] [ 20 ] В 1960-е годы Флэтт и Скраггс часто добавляли пятую часть к традиционным квартетным партиям в песнях госпел, причем дополнительная часть представляла собой высокий баритон (удвоение партии баритона, исполняемой в нормальном диапазоне этого голоса; EP Tullock [он же кузен Джейк] обычно обеспечение этой роли, хотя иногда ею занимался Керли Секлер). [ 21 ]
Темы
[ редактировать ]Мелодии мятлика часто принимают форму повествований о повседневной жизни людей, откуда пришла эта музыка. Помимо жалоб на потерянную любовь, межличностную напряженность и нежелательные изменения в регионе (например, видимые последствия добычи угля на вершине горы ), вокал мятлика часто ссылается на тяжелую жизнь в Аппалачах и других сельских районах со скромными финансовыми ресурсами. [ нужна ссылка ] Некоторая музыка протеста была написана в стиле мятлика, особенно в отношении превратностей угольной промышленности Аппалачей . Железнодорожное дело также было популярной темой, с такими балладами, как « Wreck of the Old 97 » и «Nine Pound Hammer» (из легенды о Джоне Генри ).
История
[ редактировать ]Создание
[ редактировать ]Блюграсс как отдельная музыкальная форма развилась из элементов старинной музыки и музыки Аппалачского региона США традиционной . В регионе Аппалачей поселились многие американские иммигранты шотландского происхождения, принеся с собой музыкальные традиции своей родины. Следовательно, звуки приспособлений и барабанов , особенно при игре на скрипке, были врожденными для развивающегося стиля. Тем временем чернокожие музыканты привезли в Аппалачи культовое банджо. [ 22 ] Намного позже, в 1945 году, Эрл Скраггс разработал игру на инструменте тремя пальцами, которая позволяла воспроизводить быстрый каскад нот, которые могли соответствовать динамичному темпу нового звука мятлика. [ 22 ]
Поселенцы из Великобритании и Ирландии прибыли в Аппалачи в 18 веке и принесли с собой музыкальные традиции своей родины. [ 23 ] Эти традиции состояли в основном из английских и шотландских баллад , которые по сути представляли собой повествование без сопровождения, и танцевальной музыки, такой как барабаны , которые сопровождались скрипкой. [ 24 ] Многие старые песни мятлика пришли непосредственно с Британских островов . Несколько аппалачских баллад с мятликом, такие как « Pretty Saro », « Pretty Polly », « Cuckoo Bird » и « House Carpenter », происходят из Англии и сохраняют традицию английских баллад как в мелодическом, так и в лирическом плане. [ 25 ] Некоторые песни на скрипке мятлика, популярные в Аппалачах, такие как «Leather Britches» и «Soldier's Joy», имеют шотландские корни. [ 26 ] Танцевальная мелодия « Камберленд Гэп » может быть заимствована из мелодии, сопровождающей шотландскую балладу « Бонни Джордж Кэмпбелл ». [ 27 ]
Музыка, теперь известная как мятлик, часто использовалась для сопровождения деревенского танцевального стиля, известного как бак-данс , плоскостопие или засорение . По мере того, как звук мятлика распространялся в городских районах, его стали чаще слушать ради него самого, особенно после появления аудиозаписи . В 1948 году то, что впоследствии стало известно как мятлик, возникло как жанр в послевоенной индустрии кантри / вестерн-музыки, период времени, который сейчас характеризуется как золотая эра или источник «традиционного мятлика». С самого начала мятлик записывали и исполняли как профессиональные, так и любительские музыканты. Хотя музыканты-любители, играющие на мятлике, и такие тенденции, как «выбор мест для стоянки», слишком важны, чтобы их можно было игнорировать, именно гастролирующие музыканты задали направление этого стиля. Радиостанции, посвященные мятлику, также оказали влияние на развитие этого стиля в отдельные поджанры. [ нужна ссылка ]
Классификация
[ редактировать ]Первоначально блюграсс был включен в категорию народной музыки , а затем изменен на деревенскую музыку . [ нужна ссылка ] В 1948 году мятлик был помещен в рубрику кантри и вестерн в чартах радиопередач. Все четыре основополагающих автора мятлика - Артис, Прайс, Кэнтуэлл и Розенберг - подробно описали музыку мятлика как возникшую по стилю и форме, в той или иной форме, между 1930-ми и серединой 1940-х годов. Однако термин «мятлик» формально не использовался для описания музыки до конца 1950-х годов и не появлялся в Music Index до 1965 года. [ 28 ] Первая запись в Music Index, в которой упоминается «музыка мятлика», направляла читателя «посмотреть кантри-музыку; деревенскую музыку». [ 29 ] Music Index поддерживал этот список музыки мятлика до 1986 года. Впервые музыка мятлика имела свои собственные записи в Music Index в 1987 году. [ 30 ]
Актуальные и повествовательные темы многих песен мятлика очень напоминают народную музыку. Многие песни, которые широко считаются мятликовыми, на самом деле являются более старыми произведениями, которые на законных основаниях классифицируются как народная или старинная музыка и исполняются в стиле мятлика. [ нужна ссылка ] Взаимодействие между мятликом и народными формами изучалось академически. Фольклорист Нил Розенберг, например, показывает, что самые преданные поклонники мятлика и музыканты знакомы с традиционными народными песнями и старинной музыкой и что эти песни часто исполняются на концертах, фестивалях и джемах . [ 31 ]
Происхождение имени
[ редактировать ]«Мятлик» — общее название, данное в Америке траве рода Мятлик , наиболее известным из которых является мятлик Кентуккийский . Большой регион в центральном Кентукки иногда называют регионом Блюграсс (хотя этот регион находится к западу от холмов Кентукки). Точно неизвестно, когда именно появилось слово «мятлик», но предположительно это был конец 1950-х годов. [ 32 ] Оно произошло от названия оригинальной группы Blue Grass Boys , образованной в 1939 году под Билла Монро руководством . Из-за этого происхождения Билла Монро часто называют «отцом мятлика». [ 33 ]
Музыкальный стиль мятлика восходит к середине 1940-х годов. В 1948 году братья Стэнли записали традиционную песню « Молли и Тенбрукс » в стиле Blue Grass Boys, возможно, в тот момент, когда мятлик стал отдельной музыкальной формой. [ 34 ] Группа Монро, существовавшая с 1946 по 1948 год, в которую входили гитарист Лестер Флатт , банджист Эрл Скраггс , скрипач Чабби Уайз и басист Говард Уоттс (также известный как «Седрик Рейнуотер»), иногда называемая «оригинальной блюграсс-группой», создала окончательное звучание и инструментальную конфигурацию, которая остается образцом и по сей день. По некоторым мнению, хотя Blue Grass Boys и были единственной группой, исполнявшей эту музыку, это было просто их уникальное звучание; это нельзя было считать музыкальным стилем, пока другие группы не начали выступать в подобной манере. В 1967 году « Foggy Mountain Breakdown » инструментальная музыка банджо Флэтта и Скраггса была представлена мировой публике в результате ее частого использования в фильме «Бонни и Клайд». Но функционально схожий жанр старинной музыки был давно укоренен и широко записывался в период событий фильма, а позже был выпущен компакт-диск. [ 35 ] Ральф Стэнли рассказал о происхождении жанра и его названии.
О, (Монро) была первой. Но тогда его еще не называли мятликом. Это просто называлось старинной горной деревенской музыкой. Когда в 1965 году они начали проводить фестивали мятлика, все собрались вместе и хотели знать, как назвать это шоу, понимаете. Было решено, что, поскольку Билл был самым старшим мужчиной, был родом из штата Кентукки, где растет мятлик , и у него была группа Blue Grass Boys, это будет называться «мятлик». [ 36 ]
Поджанры и последние события
[ редактировать ]Традиционный мятлик
[ редактировать ]Традиционный мятлик подчеркивает традиционные элементы и форму жанра, заложенные Биллом Монро и его группой Blue Grass Boys в конце 1940-х годов. Традиционные музыканты мятлика играют народные песни, мелодии с простыми традиционными последовательностями аккордов, исключительно на акустических инструментах , хотя обычной практикой является усиление акустических инструментов во время сценических выступлений перед большой аудиторией. В большинстве традиционных блюграсс-групп гитара редко берет на себя ведущую роль, вместо этого выступая в качестве ритм-инструмента, за одним заметным исключением являются песни, основанные на госпеле . Мелодии и тексты, как правило, простые, часто в тональности G , часто используются аккорды I-IV-V. В традиционном мятлике инструментальные паузы обычно короткие и проигрываются между частями песни, обычно являясь вариацией мелодии песни. Также распространены брейкдауны - инструментальная форма, состоящая из серии брейков, каждый из которых исполняется на разных инструментах. В частности, с 1990-х годов ряд молодых групп пытались возродить звучание и структуру традиционного мятлика, и эта тенденция получила название неотрадиционный мятлик.
Прогрессивный мятлик
[ редактировать ]Группе The Country Gentlemen приписывают начало прогрессивного движения мятлика с их альбома 1960 года Country Songs, Old and New . [ 37 ] сочетание традиционных баллад, таких как «Маленький воробей», «Плакучая ива» и «Эллен Смит», с традиционными инструментами мятлика и «прыгучими» партиями мандолины и банджо, отличными от партий традиционных исполнителей, таких как Монро и Скраггс.
Благодаря тому, что традиционный мятлик стал известен наряду с основной музыкой кантри на радио и в телевизионных программах, таких как Grand Ole Opry , волна молодых, и не только южных, музыкантов начала воспроизводить формат этого жанра в студенческих городках и в кофейнях на фоне возрождения американской народной музыки . начало 1960-х годов. Эти артисты часто включали песни, элементы и инструменты из других популярных жанров, особенно рок-н-ролла. Банджоист Эрл Скраггс из Flatt and Scruggs демонстрировал прогрессивные тенденции с самых первых дней существования группы, включая вдохновленные джазом банджо и басовые дуэты, а также сложные последовательности аккордов, которые расширяли первоначальную жесткую, консервативную структуру жанра. В конце 1960-х Скраггс экспериментировал с дуэтами с саксофонистом Кингом Кертисом песни таких людей, как контркультуры икона Боб Дилан и добавлял в репертуар группы , в то время как его коллега по группе Лестер Флэтт , традиционалист , выступил против этих изменений, что привело к распаду группы в 1969 году.
New Grass Revival начала использовать электрические инструменты вместе с песнями, импортированными из других жанров и получившими большую популярность в 1970-х и 1980-х годах, а термин «ньюграсс» стал синонимом «прогрессивного мятлика». Он продолжал развиваться в 80-е и 90-е годы, приближаясь к фолку и року в одних кругах и ближе к джазу в других, в то время как такие фестивали, как Telluride Bluegrass Festival , RockyGrass в Лионе, Колорадо, и MerleFest в Уилксборо, Северная Каролина. начали привлекать исполнителей, не относящихся к традиции мятлика, объединяя сообщество мятлика с другими популярными музыкальными сценами по всей Америке.
После смерти Джерри Гарсиа , который начал свою карьеру, играя на мятлике, и распада Grateful Dead расцветающая сцена « джем-бэндов , последовавшая за ними » охватила и включила в себя множество групп, исполнявших прогрессивные стили мятлика, включая расширенные исследовательские мюзиклы. импровизация , часто называемая «джамграсс». Этот стиль стал определять многие такие группы, популярность которых выросла в 21 веке, такие как Leftover Salmon , The String Cheese Incident , Yonder Mountain String Band , The Infamous Stringdusters , Railroad Earth , Greensky Bluegrass и Billy Strings . В последние годы такие группы, как Punch Brothers , Jon Stickley Trio и Nickel Creek, разработали новую форму прогрессивного мятлика, которая включает в себя аранжированные пьесы, напоминающие современную классическую музыку, исполняемую на мятликовых инструментах. Эти группы имеют сложные ритмы, схемы аккордов и гармоники в сочетании с импровизированными соло. В то же время несколько популярных инди-фолка и фолк-рока такие группы, как Avett Brothers , Mumford & Sons и Trampled by Turtles, включили ритмические элементы и инструменты из традиции мятлика в свои популярные музыкальные аранжировки, как и Брэнсона из группа The Petersens . [ 38 ]
Международный мятлик
[ редактировать ]Будучи родом из США, [ 1 ] Блюграсс как жанр вышел за пределы Соединенных Штатов и стал признанным во всем мире видом искусства. Ассоциации мятлика сейчас существуют во всем мире. [ 39 ] Одна из таких ассоциаций, Международная музыкальная ассоциация мятлика (IBMA), была основана в 1985 году и вручает ежегодные награды. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] В 2012 году в получившем признание критиков на голландском языке бельгийском фильме «Разорванный круг » фламандские музыканты исполнили центральную в истории музыку в стиле мятлика. [ 43 ] [ 44 ]
Международные группы мятлика включают Hayde Bluegrass Orchestra и Ila Auto из Норвегии ; Раутакура и Steve 'n' Seagulls из Финляндии ; Druhá Tráva и Poutníci из Чехии (родина поджанра чешский мятлик ); Hutong Yellow Weasels и The Randy Abel Stable из Китая ; Heartbreak Hill и Foggy Hogtown Boys из Канады ; британская Dog Police The Beef Seeds , Народный союз южных арендаторов и Hogan ; и австралийский , летающий эму собранная смелость и ранговые незнакомцы .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Мятлик | музыка» . Британская энциклопедия . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ «Музыка мятлика — Библиотека Конгресса» . Библиотека Конгресса . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Смит, Ричард (1995). Мятлик: Неофициальное руководство . книги а капелла. стр. 8–9.
- ^ «Билл Монро: Отец мятлика». Архивировано 21 ноября 2016 г. на Wayback Machine , billmonroe.com, получено 17 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Миллс, Сьюзен В. (1 января 2009 г.). «Привнесение семейных традиций музыки мятлика в музыкальный класс» (PDF) . Общая музыка сегодня . 22 (2): 12–18. дои : 10.1177/1048371308324106 . S2CID 145540513 .
- ^ «Краткая история музыки мятлика» . Рено и Харрелл . Архивировано из оригинала 23 июня 2016 года . Проверено 13 июня 2016 г.
- ^ ван дер Мерве 1989, с. 62.
- ^ «Руководство по инструментам в Bluegrass» . zZounds Музыка . zZounds Music, ООО . Проверено 13 апреля 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Лорнелл, Кип (2012). Изучение американской народной музыки: этнические, массовые и региональные традиции в Соединенных Штатах . Миссисипи: Университетское издательство Миссисипи. стр. 29–30. ISBN 978-1-61703-264-6 .
- ^ Лорнелл, Кип (2012). Изучение американской народной музыки: этнические, массовые и региональные традиции в Соединенных Штатах . Джексон, Миссисипи: Университетское издательство Миссисипи. п. 28. ISBN 978-1-61703-264-6 .
- ^ Лорнелл, Кип (2012). Изучение американской народной музыки: этнические, массовые и региональные традиции в Соединенных Штатах . Миссисипи: Университетское издательство Миссисипи. п. 31. ISBN 978-1-61703-264-6 .
- ^ Steelman1963 (15 мая 2013 г.). «Видео «Последние дни Билла Монро на Земле»» . Ютуб . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 г. Проверено 2 июня 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jargon Database.com «Высокий одинокий звук».
- ^ Рид, Гэри (2015). Музыка братьев Стэнли . Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса. стр. 44, 49, 71–72, 74, 76, 79, 146. ISBN. 9780252096723 .
- ^ Артис, Боб (1975). Блюграсс . Нью-Йорк: Хоторн Букс. стр. 92, 93. ISBN. 9780801507588 .
- ^ Вайсбергер, Джон (1 марта 2000 г.). «Братья Осборны – высокий лидерство, долгая перспектива» . Никакой депрессии на небесах: Журнал Roots Music .
- ^ Джонсон, Дэвид (2013). Одинокие мелодии: жизнь и музыка братьев Стэнли . Оксфорд, MS: Университетское издательство Миссисипи. стр. 86–89, 110. ISBN. 9781617036477 .
- ^ Рид, Гэри (1984). Братья Стэнли, предварительная дискография . Роанок, Вирджиния: Публикации Коппер-Крик. стр. 2–3.
- ^ Розенберг, Нил (2007). Музыка Билла Монро . Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса. п. 86. ИСБН 9780252031212 .
- ^ Хаймс, Джеффри (14 января 2000 г.). «Лонгвью: ансамбль плачущих гор». «Вашингтон Пост», стр. N06 .
- ^ Бартенштейн, Фред (27 апреля 2010 г.). «Bluegrass Vocals (неопубликованная статья)» . Бартенштейн Блюграсс . Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 г. Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Музыка американских корней: инструменты и инновации» . ПБС . 2001 . Проверено 22 июня 2018 г.
- ^ Свит, Стивен (1 сентября 1996 г.). «Музыка мятлика и ее ошибочное представление Аппалачей». Популярная музыка и общество . 20 (3): 37–51. дои : 10.1080/03007769608591634 .
- ^ Тед Олсон, «Музыка — Введение». Энциклопедия Аппалачей (Ноксвилл, Теннесси: University of Tennessee Press, 2006), стр. 1109–1120.
- ^ Голдсмит, Томас (6 февраля 2005 г.). «Красота и тайна баллад». The Raleigh News & Observer . п. Г5.
- ^ Сесилия Конвей, «Кельтские влияния». Энциклопедия Аппалачей (Ноксвилл, Теннесси: Университет Теннесси, 2006), стр. 1132.
- ↑ Примечания к песням в Bascom Lamar Lunsford: Ballads, Banjo Tunes и Sacred Songs of Western North Carolina [примечания на обложке компакт-диска]. Смитсоновский институт народных обычаев, 1996.
- ^ Кречмар, 1970 [ нужна полная цитата ] [ нужна страница ]
- ^ Кречмар, 1970, с. 91 [ нужна полная цитата ]
- ^ Стратела, 1988. [ нужна полная цитата ] [ нужна страница ]
- ^ Розенберг 1985 , с. [ нужна страница ] .
- ^ Розенберг 1985 , стр. 98–99.
- ^ «Музыка мятлика: корни» . Международная ассоциация музыки мятлика . Архивировано из оригинала 30 апреля 2011 года . Проверено 10 сентября 2018 г.
- ^ Розенберг 1985 , стр. 84–85.
- ^ Компакт-диск с саундтреком к Бонни и Клайду . cduniverse.com . Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ Интервью "Old-Time Man", июнь 2008 г. , Virginia Living, стр. 55–7.
- ^ «Домашняя музыка: открытие мятлика» . Обзоры выбора в Интернете . 42 (8): 42–4555-42-4555. 01 апреля 2005 г. дои : 10.5860/выбор.42-4555 . ISSN 0009-4978 .
- ^ Триггер (27 августа 2020 г.). «Петерсены - группа устойчивой семьи Блюграсс, ставшая вирусной - спасение музыки кантри» . www.savingcountrymusic.com . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ «Музыкальные ассоциации и общества мятлика» . Страна мятлика . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ Лоулесс, Джон (4 августа 2022 г.). «Номинанты на премию IBMA Industry and Momentum Awards 2022» . Блуграсс сегодня . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ "IBMA Bluegrass Live!" . IBMA Мир мятлика . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ "О" . ИБМА . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ Кулавик, Джойс. «Рецензия на фильм «Разорванный круг» (2013) | Роджер Эберт» . www.rogerebert.com/ . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ Кермод, Марк (19 октября 2013 г.). «Разрыв разорванного круга – обзор» . Наблюдатель . ISSN 0029-7712 . Проверено 20 января 2024 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Артис, Б. (1975). Блюграсс . Нью-Йорк: Хоторн Букс. ISBN 0843904526 .
- Кантвелл, Р. (1996). Когда нам было хорошо: Народное возрождение . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. ISBN 0674951328 .
- Кантвелл, Р. (1984). Блюграсс-брейк: создание старого южного звука . Чикаго: Издательство Университета Иллинойса. ISBN 9780252071171 .
- Кингсбери, Пол; Гарранд, Лаура; Купер, Дэниел; Рамбл, Джон, ред. (1998). Энциклопедия музыки кантри: Полный путеводитель по музыке (первое изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780199770557 . OCLC 1033568087 . Проверено 2 июня 2024 г.
- Лорнелл, Кип (2020). Capital Bluegrass: деревенская музыка встречает Вашингтон, округ Колумбия . Издательство Оксфордского университета. ISBN 0199863113 .
- Лорнелл, Кип (2012). Изучение американской народной музыки: этнические, массовые и региональные традиции в Соединенных Штатах . Университетское издательство Миссисипи. ISBN 978-1-61703-264-6 .
- Ньюби, Тим (2015). Блюграсс в Балтиморе . Северная Каролина: МакФарланд и Ко. ISBN 9780786494392 .
- Прайс, SD (1975). Старо, как холмы: история музыки мятлика . Нью-Йорк: Викинг Пресс.
- Розенберг, Нил В. (1985). Мятлик: История . Издательство Университета Иллинойса. ISBN 978-0-252-00265-6 .
- Тришка, Тони; Верник, Пит (1988). Мастера 5-струнного банджо , Oak Publications. ISBN 0-8256-0298-X .
- ван дер Мерве, Питер (1989). Истоки популярного стиля: предшественники популярной музыки двадцатого века . Оксфорд: Кларендон Пресс. ISBN 0-19-316121-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с музыкой Bluegrass, на Викискладе?