Jump to content

Кантри-музыка в Атланте

Съезд старых скрипачей Джорджии, 1914 г.
Фидлин Джон Карсон
Гид Таннер

Атланта сыграла важную роль в появлении первых записывающихся артистов страны в начале 1920-х годов - многие жители Аппалачей, такие как Фиддлин Джон Карсон, приехали в город и окрестности, чтобы работать на хлопчатобумажных фабриках, и принесли с собой свою музыку. Он оставался крупным центром звукозаписи в течение двух десятилетий и крупным центром выступлений в течение четырех десятилетий, вплоть до первых телешоу кантри-музыки на местных станциях Атланты в 1950-х годах. [ 1 ]

Истоки и влияния

[ редактировать ]

Большая часть публики и многие артисты деревенской сцены Атланты проживали в трех основных фабричных городах этого района: Кэббэджтаун (Атланта) , районе в самой Атланте, Чаттахучи, сегодня находящемся в северо-западных пределах города и известном как Уиттьер-Милл-Виллидж , и Скоттдейл. , к северо-востоку от Декейтера . [ 1 ]

Округ Атланта демонстрировал влияние народной музыки Аппалачей , черной музыки (особенно блюза и влияния черной музыкальной сцены « Декейтер-стрит ») и госпела . Первая запись «кантри-блюза», вероятно, была сделана в 1924 году в Атланте Эдом Эндрюсом .

Ежегодные съезды скрипачей старых времен Джорджии проходили в Атланте в 1913–1935 годах, что стало важной вехой в роли Атланты как рынка для жанра кантри. Легенда скрипача Фиддлин Джон Карсон занял четвертое место на первом съезде в 1913 году. [ 2 ]

Радио и телевидение

[ редактировать ]

Сигнал радио WSB распространился далеко в сельские районы и стал важным фактором в создании «звезд» кантри-музыки, подобно роли WSM в Нэшвилле . Самой известной программой кантри-музыки WSB была программа WSB Barn Dance.

С августа 1926 года по октябрь 1928 года Сельскохозяйственный фонд Сирса вёл радиошоу, транслировавшееся с башни Сирс в Атланте (ныне Рынок Понсе-Сити ) под названием «Dinner Bell RFD». РФД выступал за клуб «Радио Фермерская Демократия». Шоу транслировалось по радио WSB с полудня до 13:00 три раза в неделю с участием старинных музыкантов и струнных оркестров. [ 3 ]

За исключением WSB Barn Dance и нескольких других исключений, большинство кантри-радиопрограмм Атланты прекратили вещание к началу 1950-х годов; станции транслируют записанную музыку. Некоторые местные телепрограммы о музыке в стиле кантри транслировались в 1950-х годах на каналах WAGA , WLTV и WSB-TV . Многие местные музыканты обратились к музыке мятлика, начали другую карьеру или продолжили свою карьеру в Нэшвилле. [ 4 ]

Упадок как центр

[ редактировать ]

Постепенно, после 1930-х годов, Нэшвилл стал столицей кантри-музыки. Вдобавок стремление Атланты к более «высококлассному» искусству препятствовало как деревенским группам, так и блюзовым сценам. [ 5 ] С 1940-х до середины 1950-х годов Атланты поддерживали процветающую сцену живой музыки в стиле кантри, но город больше не был крупным центром записи музыки. [ 5 ] Бегство белых в конечном итоге превратило Атланту в с большинством чернокожего населения . город [ 6 ] это в значительной степени отказалось от таких отличительных черт южной культуры, как музыка кантри. [ 7 ]

Художники 1920-1950-х годов

[ редактировать ]

Среди известных музыкантов, действовавших на сцене Атланты 1920-1950-х годов:

Поздние и нынешние художники

[ редактировать ]

Позже в Атланте работали кантри-артисты Джерри Рид и Кенни Роджерс . Сегодня Metro Atlanta является домом для Алана Джексона , Джейсона Алдина , Зака ​​Брауна Бэнда , Шугарленда , Рэя Стивенса и Трэвиса Тритта .

  1. ^ Jump up to: а б Уэйн В. Дэниел, Pickin' on Peachtree: история кантри-музыки в Атланте, Джорджия
  2. ^ « Съезды старых скрипачей Джорджии», Энциклопедия Новой Джорджии » . Архивировано из оригинала 24 декабря 2011 г. Проверено 16 февраля 2012 г.
  3. ^ Джерри Р. Хэнкок-младший, Прогресс Дикси: Sears, Roebuck & Co. и как он стал иконой в южной культуре , Университет штата Джорджия
  4. ^ Библиотека GSU, Коллекция популярной музыки и культуры. Архивировано 25 февраля 2012 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Jump up to: а б «Атланта: Город без звука?» , «Сноски», Журнал Американской социологической ассоциации , май/июнь 2003 г.
  6. ^ Кевин Майкл Круз (1 февраля 2008 г.). Белый полет: Атланта и становление современного консерватизма . Издательство Принстонского университета. ISBN  978-0-691-09260-7 .
  7. ^ «Слишком южно для Атланты», «Атланта журнал » . Эммис Коммуникейшнс. Февраль 2003 года . Получено мая 17 ,
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86158344fbcf81459cc477cc6ce1f50f__1703494140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/0f/86158344fbcf81459cc477cc6ce1f50f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Country music in Atlanta - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)