Кантри-музыка в Атланте



Атланта сыграла важную роль в появлении первых записывающихся артистов страны в начале 1920-х годов - многие жители Аппалачей, такие как Фиддлин Джон Карсон, приехали в город и окрестности, чтобы работать на хлопчатобумажных фабриках, и принесли с собой свою музыку. Он оставался крупным центром звукозаписи в течение двух десятилетий и крупным центром выступлений в течение четырех десятилетий, вплоть до первых телешоу кантри-музыки на местных станциях Атланты в 1950-х годах. [ 1 ]
Истоки и влияния
[ редактировать ]Большая часть публики и многие артисты деревенской сцены Атланты проживали в трех основных фабричных городах этого района: Кэббэджтаун (Атланта) , районе в самой Атланте, Чаттахучи, сегодня находящемся в северо-западных пределах города и известном как Уиттьер-Милл-Виллидж , и Скоттдейл. , к северо-востоку от Декейтера . [ 1 ]
Округ Атланта демонстрировал влияние народной музыки Аппалачей , черной музыки (особенно блюза и влияния черной музыкальной сцены « Декейтер-стрит ») и госпела . Первая запись «кантри-блюза», вероятно, была сделана в 1924 году в Атланте Эдом Эндрюсом .
Ежегодные съезды скрипачей старых времен Джорджии проходили в Атланте в 1913–1935 годах, что стало важной вехой в роли Атланты как рынка для жанра кантри. Легенда скрипача Фиддлин Джон Карсон занял четвертое место на первом съезде в 1913 году. [ 2 ]
Радио и телевидение
[ редактировать ]Сигнал радио WSB распространился далеко в сельские районы и стал важным фактором в создании «звезд» кантри-музыки, подобно роли WSM в Нэшвилле . Самой известной программой кантри-музыки WSB была программа WSB Barn Dance.
С августа 1926 года по октябрь 1928 года Сельскохозяйственный фонд Сирса вёл радиошоу, транслировавшееся с башни Сирс в Атланте (ныне Рынок Понсе-Сити ) под названием «Dinner Bell RFD». РФД выступал за клуб «Радио Фермерская Демократия». Шоу транслировалось по радио WSB с полудня до 13:00 три раза в неделю с участием старинных музыкантов и струнных оркестров. [ 3 ]
За исключением WSB Barn Dance и нескольких других исключений, большинство кантри-радиопрограмм Атланты прекратили вещание к началу 1950-х годов; станции транслируют записанную музыку. Некоторые местные телепрограммы о музыке в стиле кантри транслировались в 1950-х годах на каналах WAGA , WLTV и WSB-TV . Многие местные музыканты обратились к музыке мятлика, начали другую карьеру или продолжили свою карьеру в Нэшвилле. [ 4 ]
Упадок как центр
[ редактировать ]Постепенно, после 1930-х годов, Нэшвилл стал столицей кантри-музыки. Вдобавок стремление Атланты к более «высококлассному» искусству препятствовало как деревенским группам, так и блюзовым сценам. [ 5 ] С 1940-х до середины 1950-х годов Атланты поддерживали процветающую сцену живой музыки в стиле кантри, но город больше не был крупным центром записи музыки. [ 5 ] Бегство белых в конечном итоге превратило Атланту в с большинством чернокожего населения . город [ 6 ] это в значительной степени отказалось от таких отличительных черт южной культуры, как музыка кантри. [ 7 ]
Художники 1920-1950-х годов
[ редактировать ]Среди известных музыкантов, действовавших на сцене Атланты 1920-1950-х годов:
- Фидлин Джон Карсон
- Гид Таннер и его сковородолизатели
- Джон Диллешоу
- Бид Ландресс
- Джорджия Йеллоу Хаммерс
- Билл Читвуд
- Чарльз Э. Муди
- Чарльз Митчелл (автор песен)
- Эрл Джонсон (скрипач)
- Фил Рив
- Джимми Роджерс , записавший "Waiting for a Train" в Атланте в 1928 году.
- Эндрю и Джим Бакстеры
- Билл Лоури
- Роберт Морланд Стэнли
Поздние и нынешние художники
[ редактировать ]Позже в Атланте работали кантри-артисты Джерри Рид и Кенни Роджерс . Сегодня Metro Atlanta является домом для Алана Джексона , Джейсона Алдина , Зака Брауна Бэнда , Шугарленда , Рэя Стивенса и Трэвиса Тритта .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Уэйн В. Дэниел, Pickin' on Peachtree: история кантри-музыки в Атланте, Джорджия
- ^ « Съезды старых скрипачей Джорджии», Энциклопедия Новой Джорджии » . Архивировано из оригинала 24 декабря 2011 г. Проверено 16 февраля 2012 г.
- ^ Джерри Р. Хэнкок-младший, Прогресс Дикси: Sears, Roebuck & Co. и как он стал иконой в южной культуре , Университет штата Джорджия
- ^ Библиотека GSU, Коллекция популярной музыки и культуры. Архивировано 25 февраля 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б «Атланта: Город без звука?» , «Сноски», Журнал Американской социологической ассоциации , май/июнь 2003 г.
- ^ Кевин Майкл Круз (1 февраля 2008 г.). Белый полет: Атланта и становление современного консерватизма . Издательство Принстонского университета. ISBN 978-0-691-09260-7 .
- ^ «Слишком южно для Атланты», «Атланта журнал » . Эммис Коммуникейшнс. Февраль 2003 года . Получено мая 17 ,