Традиционный мятлик
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2016 г. ) |
Традиционный мятлик | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Около 1948 г., США. |
Типовые инструменты | |
Другие темы | |
Традиционный мятлик , как следует из названия, подчеркивает традиционные элементы музыки мятлика и контрастирует с прогрессивным мятликом . Традиционные музыканты, играющие на мятлике, играют народные песни, мелодии с помощью простых традиционных последовательностей аккордов и на акустических инструментах играл пионер мятлика Билл Монро и его группа Blue Grass Boys того типа, на которых в конце 1940-х годов . Традиционные группы могут использовать свои инструменты несколько по-разному, например, используя в группе несколько гитар или скрипок.
В некоторых традиционных мятликовых группах гитара редко берет на себя ведущую роль, вместо этого выступая в качестве ритм-инструмента, за одним заметным исключением являются песни, основанные на госпеле . Мелодии и тексты, как правило, простые, иногда в тональности G или других тональностях, часто встречается аккордовый рисунок I-IV-V. Хотя традиционные исполнители мятлика не используют инструменты с электрическими усилителями, которые используются в других формах популярной музыки, обычной практикой является « подслушивание » акустических инструментов во время сценических выступлений перед большой аудиторией.
Стиль игры Билла Монро на мандолине и игра Кенни Бейкера установили стандарт для традиционных музыкантов, играющих на мятлике, на этих инструментах. Эрл Скраггс известен как разработчик игры на банджо в стиле мятлика тремя пальцами. [ 1 ]
Даже среди традиционных групп мятлика существуют идеологические разногласия. Эти разногласия основаны на давних дебатах о том, что представляет собой «музыка мятлика». Некоторые традиционные музыканты мятлика не считают прогрессивный мятлик настоящим «мятликом», некоторые заходят так далеко, что предполагают, что мятлик должен быть стилизован непосредственно под группы Билла Монро. Однако стилистические расхождения в традиционном мятлике обычно касаются того, какие группы первого поколения черпали вдохновение современных музыкантов. Примеры включают группы, поющие в традициях братьев Стэнли : Центры Роя Ли , Ларри Спаркс , Сэмми Адкинс, The Fields Bros, The Wilson Brothers, The Gillis Brothers и различные местные группы по всей стране. последовали и другие группы За Лестером Флаттом , такие как Уиллис Спирс, Керли Секлер и Карл Шиффлетт. «Напевание» Мака Уайзмана в стиле Bluegrass породило Хайло Брауна и Сида Кэмпбелла. У братьев Осборн есть последователи в лице Ларри Стивенсона, а также Граскалей. Фрэнк Необходимость, Блу Мэгги и Хад Хэдли находились под сильным влиянием Джимми Мартин .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тришка, Тони, "The Mainstream", в Сборнике песен Банджо , Oak Publications, 1977